BMW 520i
1998 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Архангельск
26 октября 2024 в 20:41

Таки о ...

Приветствую всех. Баварца я покупать не собиралась, по крайней мере БМВ 5-й серии). Когда - то хотела Х6, но... перехотела - поезд ушёл. И писать о нём не собиралась, ибо он древний - из прошлого века - по тех.части изучен вдоль и поперёк). Но про историю покупки и о неплановом визите в сервис таки расскажу). ... Увидев случайно (!) рекламу/об' явление утром сразу же позвонила продавцу с намерением приехать, но облом - он оказался на работе в моём городе, на служебном/рабочем авто. Обещал вечером заехать). Автомобиль был в Северодвинске. День тянулся и , чтобы скоротать время, сделала запрос на Авито и в базу ГИБДД (скачала приложение)).

Заодно посмотрела стоимость запчастей (кузова) , чтоб сравнить с Галантом). Примерно одинаковая стоимость и выбор есть - как новых , так и б/у. Наступил вечер и владелец БМВ заехал за мной (на нашемарке) и мы понеслись по трассе. Именно понеслись - обгоняя всех, кого можно было). Пришлось даже ,,охлаждать" пыл водителя - опасалась, что не доедем... Доехали. У меня с собой были бланки дкп ( отксерила несколько когда -то) - свои данные я заранее заполнила дома, про автомобиль - из баз данных. Оставалось только внести владельца авто. А/м оказался оформлен на близкую родсвенницу (по личным обстоятельствам продавца). Пришлось к ней заезжать. Так же заехали в гараж, где хранилась зимняя резина и куда было переложено содержимое багажника. О ,,косяках" авто часть информации была в об' явлении, часть (!) рассказал владелец. - В сотню уложусь ? ( Спросила я). - Вполне . ( Был ответ). Произведя рассчёт, села за руль. Благополучно доехала до дома. Визит в ГИБДД , постановка на учёт- в штатном режиме. А вот поездка в свой гараж ( чтоб выложить резину) закончилась неожиданно - зацепилась днищем о неровности дороги и появился посторонний сребущий звук. Осмотр выявил обрыв какой -то трубки - надо было проверить уровень тормозной жидкости, на всякий случай... Хочу поднять крышку капота, дёргаю рычажок , а он болтается - лопнул трос открывания капота. Пришлось ехать в сервис. Пока ехала - тормоза были. Всего лишь хотела закрепить обломок трубки... Но вышло иначе - пришлось восстанавливать тормозные трубки и менять главный тормозной цилиндр... Заодно сделали диагностику подвески. Заказали запчасти и привели авто в порядок.

На это ушло несколько дней. Надо ли говорить, что ,,в стошку" я не уложилась ?). И не все проблемы ещё решены, но на безопасность они не влияют. Суммы, намеченной для баварца, должно хватить. Жалею ли о покупке?) Нет. Планов не строю, иллюзий тоже. Отпуск заканчивается , жаль - месяц пролетел незаметно(. Всем удачи.


13
Нравится!
Мне нравится!
5199
Комментарии124 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 октября 2024 в 20:50

сразу вспомнился фильм Бумер и тросик капот

+5
roman spb
был 4 часа назад
26 октября 2024 в 20:55

Смотрела фильм, но про тросик не помню ((

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 октября 2024 в 17:33

Тросик ладно. Но ствол из 90 в машине надо бы поискать

+1
ameniks
был 4 часа назад
27 октября 2024 в 19:41

Авто в РФ с 2003 года - 90-е миновали).

Но я таки нашла в крышке багажника ,,схрон" )

Остатки заводских инструментов и знак аварийной остановки)

0
ameniks
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 октября 2024 в 10:43

если нет-укомплектовать

+2
roman spb
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 октября 2024 в 00:39
сразу вспомнился фильм Бумер и тросик капот

А меня удивило как это возможно

зацепилась днищем о неровности дороги и . . . - пришлось восстанавливать тормозные трубки и менять главный тормозной цилиндр.

Сразу вспомнилось, как сейчас пишут что были послевоенные грузовики, у которых проблемой был обрыв кардана. И кардан рубил трубки пневмотормозов в лучшем случае, . . а в худшем приводил к опрокидыванию машины.

На старой "Бэхе" крепление кардана не помешало бы проверить.

+3
lexeich
был 4 часа назад
изменен 27 октября 2024 в 06:45

Сейчас об' ясню - не хотела акцентировать внимание).

Диагностик подвески было две - первая неплановая : при сверке номеров (в ГИБДД) плошадка с номером на двигателе оказалась грязной.

И меня отправили её отмывать.

Я поехала в ближайший сервис, попутно попросив сделать диагностику подвески).

В рекомендациях было отмечено, что тормозные трубки не закреплены - провисли...

До планового визита в сервис не доездила...

Потом проблему устранили.

Но после замены трубок не смогли прокачать тормоза - гл.торм.цилиндр оказался неисправен.

0
был 2 недели назад
26 октября 2024 в 21:32

Не нужна тебе такая машина (с)

+4
mike320
был 4 часа назад
изменен 26 октября 2024 в 21:41

Нормально всё - пружины новые поставили - клиренс больше стал, не цепляю даже по дороге на дачу).

Или двс смущает, гильзованый?)

+1
expert20144
был 2 недели назад
27 октября 2024 в 00:04

Да не, все ок. Главное не пытаться довести этот корч до идеала

+1
expert20144
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 октября 2024 в 00:56

Тюнинг подобающй надо, чтоб перед соседями не стыдно было на дачу заехать

+2
lexeich
был 4 часа назад
27 октября 2024 в 14:38

Да ладно, соседи там скромные - пенсионеры.

Сегодня бабуля сказала, что когда увидела другой а/м - решила, что дача продана/ владелец сменился)).

+2
expert20144
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 октября 2024 в 20:25

Вот в варианте пикап как раз можно было бы и соседям помочь урожай вывезти, гумус завезти.)

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 октября 2024 в 21:53

+8
вега
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2024 в 22:03

Какие-то не правильные картинки у тебя.

Вот верная

+8
sanik0909
был 4 часа назад
26 октября 2024 в 22:10

Ого, две последних цифры номера совпали))

+2
sanik0909
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 октября 2024 в 22:43

согласен Саня!

Эт те не китайца нового до идеала доводить!))

+8
вега
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2024 в 23:35

Китаец- не китаец не важно:

если посмотреть мои записи, то можно заметить, что будь то представитель святого ВАГ, православного ВАЗ, или вот азиатского Чери- программа то одинаковая. Пленка, музыка, колесья, далее ПЛАНОВЫЕ расходы на плановое ТО.

Я просто очкую брать породистого немца\иную машину, которая ранее была дорогой. Поэтому жить мне без настоящего качества.

+3
sanik0909
был 2 недели назад
27 октября 2024 в 00:02

Надо не бояться, а брать не думая

+2
mike320
был час назад
НаChery Arrizo 727 октября 2024 в 00:04

Не смог себя победить)

Люблю тратить деньги на машину, но не на ремонт, а на "тунинги молодежные".

+2
mike320
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 октября 2024 в 20:27
. . а брать не думая

И не глядя (как нормальные люди)).

+3
sanik0909
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 627 октября 2024 в 02:32
Чери- далее ПЛАНОВЫЕ расходы на плановое ТО

Оптимистично, но дай Бог)

Я просто очкую брать породистого немца\иную машину, которая ранее была дорогой.

В провинции почти весь б/у премиум в приличном состоянии остается в ближнем кругу. На рынок вторички с вероятностью в 90% попадает неликвид. Из оставшихся 10% добрую половину сразу же забирают профессиональные игроки рынка. И потом пристраивают под заказ или же выставляют за лютый оверпрайс.

Поэтому - да, новый авто - абсолютно верный выбор)

+4
gac
был час назад
НаChery Arrizo 727 октября 2024 в 19:28
Оптимистично, но дай Бог) - ну с вестой же прокатило, думаю и щас норм будет
+2
sanik0909
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 627 октября 2024 в 19:34

Этого и желаю)

+1
был 8 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar26 октября 2024 в 23:17

520i это овощ. Надо было как минимум 523i брать, та хоть по веселее)

+1
ataman69
был 4 часа назад
26 октября 2024 в 23:33

Мне главное на работу не опаздывать)

ЗЫ. Гоняться с Галантом не собираюсь))

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2024 в 23:37

эх не состоялась эпическая гонка инвалидов: Галант против Гранты)

+3
sanik0909
был 4 часа назад
изменен 27 октября 2024 в 07:40

Галант 150 л.с, V 2,4

БМВ 150 л.с. V 2,0

И она разгон точно бы слила амеру((.

Так что Гранта может заехать с немцем).

ЗЫ. Только мне нужна нормальная программа ,,разгона" . Я же пробовала две - не записалось((

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 727 октября 2024 в 19:27

вот щас программу найду и пришлю ссылку. С этим действительно проблема! Старый добрый speed logic не работает, а он хороший был

+1
sanik0909
был 4 часа назад
27 октября 2024 в 19:44

Его и пробовала...

ЗЫ. Если что - я за наших!)

0
expert20144
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 октября 2024 в 20:30
нужна нормальная программа

И бибикалку грамотную скачать.

+1
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 627 октября 2024 в 02:10

Классная машина. Была.

Чем старше авто, тем меньше в нем должно быть вещей, которые могут сломаться. Из плюсов - узнаешь много новых слов.

+3
gac
был 4 часа назад
27 октября 2024 в 06:52

У последнего владельца были проблемы с содержанием авто по причине ,,финансовых обязательств" (долги).

А так да - авто он покупал у друга, на долю которого и выпал ремонт двс...

0
gac
был 4 часа назад
27 октября 2024 в 06:55

Она и сейчас такая, только надо до ума довести).

ЗЫ. Проблем осталось меньше, чем было.

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 октября 2024 в 08:50

Тебе Люба крови попили бэушные обычные иномарки всё же маловато думаю,а бэушный премиум теперь выпьет полностью..))

+3
olegg116
был 4 часа назад
27 октября 2024 в 09:09

Олег, если выпьет - значит он будет последним - и я успокоюсь).

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 627 октября 2024 в 19:32

Проблема в том, что ее невозможно довести до ума. Это путь без финишной ленты.

В свое время у меня был 124-й в отличном состоянии. И был список того, что по мелочи нужно сделать, чтобы машина была ближе к идеалу. Я честно пытался сделать все, но когда этот список постоянно удлинялся, а некоторые вещи оказывались там повторно, через год просто опустились руки. Тогда понял, что чтобы победить проблемы нужно тупо менять все проблемные узлы на оригинальные новые (если возможно их найти в природе). И в этом случае бюджет мероприятия становится в разы больше стоимости авто. При этом не было ни одной проблемы с кузовом, мотором, коробкой и подвеской.

Так что в доведение до ума просто не верю. Можно привести в состояние, когда она будет более-менее нормально ехать. И забить на остальное, чтобы не тратить нервы.

+3
gac
был 4 часа назад
27 октября 2024 в 19:50

Ну посмотрим).

Пока же в заказ - наряде быдо 35 пунктов по работам и 33 по запчастям/материалам.

ЗЫ. Но едет ( и ехала) отлично (ттт).

0
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 октября 2024 в 20:49

Отлично это как? Я еще поверю что эта тачка способна набрать скорость близкую к паспортной максималке, но за динамику сильно сомневаюсь. Померь ее 0-100км/ч. Считай что тебе повезло если получиться выйти из 12-13с.

+2
cvg
был час назад
НаChery Arrizo 727 октября 2024 в 22:18

Ну я примерно такого же мнения о динамике подобных старых БМВ. Поэтому считаю что и на гранте потягаться могу)

+1
cvg
был 4 часа назад
28 октября 2024 в 10:17

Это плавно, без сверчков в салоне и посторонних звуков по подвеске.

Ну и обгон на трассе адекватный).

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 октября 2024 в 17:20

Ну это хоть BMW золотой эпохи евроавтопрома. Можно по задрачиваться если расположенность есть. В итоге (если бабосов хватит) получишь красивую и стильную машину с роскошным салоном. На которой главное под любым благовидным предлогом уклонятся от светофорных гонок что бы не оконфузиться и не ударить в грязь лицом. Всякие электрические пластмассовые Джекичанки и ТурбоТАЗы с ТурбоБуханками уделают былого грозу проспэкта как тузик грелку.

0
cvg
был час назад
НаChery Arrizo 727 октября 2024 в 19:26

Турбобуханок не встречал пока, есть актуальные ссылки на такие проекты?

+4
sanik0909
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 октября 2024 в 20:41

Уже давно делают турбокиты к ним. Поставить можно на что угодно. Хоть на Патриот с ЗМЗ-Про, хоть на УАЗ-69 с 402-м.

https://www.drive2.ru/o/b/499961132363022512/

+1
cvg
был час назад
НаChery Arrizo 727 октября 2024 в 22:21

Вот подобные посты от разных контор я вижу по разным маркам, но бж счастливых обладателей и довольных пользователей данных доделок, практически не встречаю (а по уазам вообще не видел)

+3
sanik0909
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 октября 2024 в 21:09
Турбобуханок не встречал пока . .

Летают по паутине, мне интересны такие )

http://www.tc4x4.ru/tjuning/uaz/uaz-2206-turbo-loa...

Сиденья грамотные.

+2
lexeich
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 октября 2024 в 08:33

Да - много таких конструкторов. Некоторые собраны грамотно, некоторые нет. Главная и довольно частая ошибка таких проектов - это бездумное увеличение дорожного просвета и как следствие общей высоты машины без компенсирующего увеличения колеи. Плюсом к этому идут высокие крыши и тяжеленные экспедиционные багажники. А это с Буханкой можно делать очень и очень осторожно. В итоге часто бывает что получившийся пепелац весьма сурового внешнего вида на деле не может преодолеть простенькую лесную дорожку, где чувак на Мустанге или каком-нибудь Шеви-Каприс сможет проехать. Но так сама по себе Буханка в США конечно была бы бестселлером. Они любят такие тачки.

+3
lexeich
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 10:07

на счет сидений не уверен. я с тощими штатными помещаюсь более-менее, но без запаса, а эти толще в полтора-два раза.

+1
sma
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 10:51

Они тоже тощие. Только сделаны хорошо.

+1
cvg
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 11:08

а у тебя штатные плохо сделаны? у меня нормально, никаких претензий не вызывают

0
sma
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 11:22

У меня тоже нормально. Кожа Nappa-exclusive на каркасе ВАЗ-2106. Но они могут быть разные. Могут быть частично тряпичные типа ВАЗ-2106 или полностью тряпичные ВАЗ-2109 с узкой высокой спинкой. Это уже конечно ерунда. Они расползутся моментально.

0
cvg
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 11:36

полностью тряпичные ВАЗ-2109 с узкой высокой спинкой

у меня, судя по описанию, как-раз такие. Ничего до сих пор с ними не стало, все 5 как новые. Использую с простыми дешевыми чехлами, чтобы стирать проще было после грязных покатушек.

0
sma
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 октября 2024 в 11:52

Ну да - к ним обязательны чехлы. Дело в том что садясь в легковое авто человек просто заносит туда одну ногу и плюхает свой зад на сиденье. Вылезает примерно так же. В Буханке залезая сперва ставишь ногу на подножку, садишься а потом заносишь обе ноги поворачиваясь пятой точкой на сиденье. Вылезать так же - сперва прокручиваешь задом на сиденье поворачивая ноги на 90 градусов и потом спрыгиваешь. Тряпичное сиденье быстро начинает протираться и расползаться на швам с угла подушки у двери.

+1
cvg
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 октября 2024 в 12:27

Возможно, ты прав. На Газели конторской уже поролон виден. Но чехлы у меня "почему-то" целые до сих пор )))

Я, кстати, в буханку по-другому залезаю - правую ногу ставлю не на подножку, а сразу вглубь к педали газа, потом с легким толчком левой ноги от земли, рукой подтягиваюсь за руль и сразу "приземляюсь" *опой на сиденье в нужной позе, потом только левую ногу приставить на полик и все. А жена лезет с ногой на подножку, так как ты написал - я всегда угораю с нее, какие она там кренделя ногами выписывает))) объяснял ей не раз - не хочет, говорит так удобнее, ну и пофиг - хоть задом наперед, лишь бы нравилось))) Ну а вылезать - да, на *опе крутанулся, обе ноги свесил и прыжок вниз!

+2
lexeich
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 10:33

А еще очень сильно смущает "кастрюлька" внешнего электропривода на двери на месте штатной ручки стеклоподъемника. Будет неимоверно мешать ноге, заявляю совершенно ответственно!))) Похоже, на фото очередной "бизнес-проект" (выставочный образец), не имеющий отношения к реальной эксплуатации.

+1
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 10:17

Ваще не понимаю, на кой фиг буханке турбо? Штатного 409 для этой тележки хватает за глаза и больше. Даже в дефорс. варианте на 112 сил мотор используется на 60-80 %%, например позволяет держать крейсерскую 130 км/ч (и это не газ в пол) - только никто на буханке на такой скорости не ездит, там кроме мотора больше ничего под такую скорость не заточено даже близко. В чем смысл еще добавлять потенциал, который и в исходном виде не используется?

+6
sma
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 октября 2024 в 10:44

ГИБДД хочет запретить устанавливать в автомобилях двигатели на 25% мощнее, чем предусмотрено заводом-изготовителем, и удлинять раму машины, если это не предусмотрено производителем. Поправки ведомство объясняет мерами безопасности

0
almanzor
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 10:51

что значит "хочет запретить"? а сейчас, можно подумать, ставь что хочешь и удлиняй как хочешь?

+1
sma
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 октября 2024 в 11:42

да, но необходимо просто зарегить изменения.

Газели, как фуры не видемши ?))

0
sma
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 10:50
например позволяет держать крейсерскую 130 км/ч (и это не газ в пол)

Ну это ты конечно загнул. Я на своем Буханыче частенько под настроение наваливаю в городе и на трассе. На трассе за все время владения тачкой и многочисленных гонках, меня еще не обогнал ни один другой 469-й УАЗик или Буханыч, и ни одна старая Нива. Максимальная скорость (газ в пол) Буханыча с 409-м мотором - 127км/ч по паспорту. Крейсер - около 100-110км/ч. Экономичный режим - 80. У меня при тапке в пол стрелка спидометра где то между 130 и 140, но на свободное барражирование такая езда уже не похожа. Турбина как раз может пригодиться для высокого крейсера и динамики <10c до сотни. Но для этого ИМХО - одной турбины мало. Трансмишен надо переделывать.

0
cvg
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 октября 2024 в 11:01

Для высокого крейсера в буханке надо ВСЕ переделывать. В имеющейся конфигурации на скорости больше 80 водитель единственное, что сможет экстренного сделать - только обосраться.

В целом "высокий крейсер" и буханка - примерно как карьерные перевозки болидом Ф1, скорее из истории болезней пациентов психиатра.

+8
sma
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 11:18

Сам по себе Буханыч идет по трассе как Икарус ровно и мощно. Что нужно сделать для достижения высокого крейсера (помимо турбины) на мой взгляд:

1. Снять карданные валы, отбалансировать их и опять поставить на место.

2. Мосты Спайсер с главными парами 4.11.

И будет все нормально. Если движок достаточно мощный. Кстати разница в цене между старыми и новыми Буханками на мой взгляд как раз и заключается в типе двигателя и трансмиссии. Просто потому что одни позволяют нормально ехать по трассе в сравнимом с иномарками темпе, а другие нет.

+1
cvg
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 октября 2024 в 11:44

УАЗ 469 83 года, крейсер 80 км час, больше это пытка

+2
cvg
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 октября 2024 в 12:05

Основной стоп-фактор скоростной езды на буханке - это прежде всего рулевое и вдобавок катализатором к этому скорбному рулевому - общая геометрия высокой узкой машины с короткой базой. Поэтому ее можно разогнать до какой угодно скорости, но все это будет как на тазике с горы - реакции машины на внешние факторы можно предсказать с достоверностью "два лаптя по карте", не более.

+3
sma
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 октября 2024 в 12:48

таки и безопасность, в плане краш -теста, такая себе))

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 12:49

а что там вообще, кроме проходимости, не так себе?

+1
almanzor
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 12:51

я в этом плане не комплексую. фаталист.

0
almanzor
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 12:55

Это недостоверный тест.

0
cvg
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 октября 2024 в 13:08

Бетон не настоящий??

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 13:28

Бетон настоящий. Только в реальной ситуации вероятность врезаться в настоящий бетон (например дом или опору моста) на Буханке ничтожно мала. На скоростных легковых тачках такая вероятность намного выше. И результаты с учетом большей скорости будут не менее плачевными. Обычно происходит ДТП машина-машина, часто с неполным перекрытием. И там все работает совсем по другому. Когда перед вашим Буханычем будет не бетонная стена, а низкая пузотерка у которой линия крыши на уровне ботинок-коленей, там все будет работать совершенно по другому.

0
cvg
был 6 дней назад
НаBMW X328 октября 2024 в 17:53

Я видел последствия типичной городской аварии: ЗиЛ фургон, сзади Буханка, под которую подкатилась девятка, так, что колеса Буханки были на полметра над асфальтом. Вроде и скорости то были не большие, но жизненного пространства в кабине Буханки не осталось. Что с водителем, не знаю, но ему явно не позавидуешь.

+3
sma
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 12:52

Тут есть одна тонкость в рулевой, которую не все знают. У меня рулевая изумительная. Четко держит ноль и само выставляется на него. По трассе как локомотив. Это если поворачивать не надо. Но не у всех так. Бывает рулевые такие, что выше 60км/ч опасно ездить.

0
cvg
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 12:54

кастор менял?

0
sma
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 13:25

Нет. Собака зарыта в короткой рулевой тяге и расположении рулевого редуктора.

0
cvg
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 октября 2024 в 13:35

я забыл, у тебя с ГУ ?

У меня по-началу были мысли кулаки менять, но чё-та почитал - народ неоднозначно именно на буханках об этом отзывается, не особо помогает в отличие от Патриотов и Хантеров. Вроде и попривык уже.

Про короткую тягу я не слышал.

0
sma
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 октября 2024 в 13:54

У меня ГУР был когда то, но сейчас демонтирован. Не, дело не в ГУРе. Смотри что бы короткая тяга была строго параллельна земле при нормальном положении кузова. Тогда при колебаниях моста вверх (при наезде на кочку) или вниз (при наезде на впадину) эта тяга будет отклоняться примерно равномерно и не оказывать влияния на руление. Если система стоит криво и тяга загнута, то при колебании моста одна сторона тяги уходит вниз//верх и загибает ее еще сильнее, а это делает тягу короче (как катет от гипотенузы) и в этот момент "укорачивающаяся" или наоборот "удлиняющаяся" тяга тащит за собой поворотный кулак.... В результате получается такая фигня что на скорости попав на кочку машина проседая еще и вдруг резко подруливает в сторону. Или попав в яму и подпрыгивая над ней - одновременно с этим подруливает в другую сторону. Это явление очень опасное и может даже привести к катастрофе, если водитель запаникует и дернет руль что бы компенсировать увод. Одновременно с тем как водитель дернет руль кузов машины обычно возвращается в исходное положение и колеса выруливают обратно с ту же сторону куда водитель только что еще и руль сам повернул..... Кто с этим сталкивался, подтвердят - ощущение как минимум не приятное. Кстати замена всех резинок и сайлент-блоков на новые и подтяжка рулевого редуктора в данном случае..... только усугубит проблему - она станет резче проявляться. Среди старых опытных Буханкодрочеров типа Новика-62 бытовала мысль специально немного "распустить" люфт на рулевом и не бороться с машиной в таких ситуациях. Но - оба эти варианта хреновые. Проблема тут в нарушенной геометрии кинематической схемы работы рулевой. Ее надо устранить. Короткая тяга от правого поворотного кулака к сошке рулевого редуктора должна быть строго параллельна дороге при нормальном положении кузова. Вот и весь секрет sma.

0
cvg
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 14:18

А, ну это я знаю. Это все аналогично тяге Панара на задке, тот же эффект.

+1
cvg
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner29 октября 2024 в 12:05

Классная шутка!!!)))))))

Встретить слова "буханка" , "рулевое управление" и "чёткий ноль" в одном предложении, да ещё и в таком контексте - это шедевр!!! Примерно то же самое, что признать Фёдора Емельяненко лучшим оперным певцом в мире)))))

+3
cvg
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 октября 2024 в 13:07

Зачем мучения с этим говном когда есть Делика?

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 13:24

Дэлика говно.

-1
cvg
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 октября 2024 в 13:40

от таг вот

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 14:20

Узкая как Запорожец (в ней нельзя лечь на задний диван и вытянуться) и при этом высоченная как Газель. Внутри тесная. Варианта комби с кунгом нет. Что в ней хорошего?

0
cvg
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 октября 2024 в 15:57

Если делика -говно, для председателей советов директоров есть Гелендваген 6х6

+3
roman spb
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 14:55

ИМХО, в буханке это гораздо более приемлемо, чем в Делике

+2
sma
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 15:44

И отмыть ее намного легче. Кроме того Дэлика крайне не безопасное авто. Случись что и водителю капут. Смотрите карш-тест УАЗ-452 vs Mersedes-Benz MB100 в моей теме, где водителя Мерса просто растерло в кашу. Притом что Бухлыч не имел силового бампера и усиления сминаемых зон.

0
sma
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 октября 2024 в 15:58

Если рассчитывать на жизнь авто до первого ФПВ-дрона, делика конечно не нужна

+2
roman spb
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 16:31

я не знаю, как моё фото ассоциируется с ФПВ-дроном

+2
sma
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 октября 2024 в 21:04

не знаю вообще с чем оно ассоциируется, как будто пукан у кого то лопнкл

0
roman spb
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 октября 2024 в 21:08

вот примерно тут если застрять в одно лицо и откапываться часов несколько - будет как раз как на том фото

+1
sma
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 октября 2024 в 06:34

ничего не будет страшного, даже после такого +_. А свинья всегда в салон нагадит, даже возле дома на парковк

0
roman spb
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 октября 2024 в 07:07

У него бампер не треснул после такой дороги?

0
roman spb
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 октября 2024 в 11:23

Я рад затебя, что ты не свинья. Но мне на буханке сподручнее в таких местах.

+1
sma
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 октября 2024 в 12:05

Верно. Такие тачки как на фото в таких местах вызывают у УАЗоводов эмоции похожие на то, что испытали посетители ковбойского бара когда Марти зашел в бар и встретил там Бешенного пса Танана.

0
был 4 часа назад
28 октября 2024 в 19:45

Ну всё, теперь Люба газ в пол и будет наслаждаться рыком мотора, который, будем надеяться, сколько-то поживёт.

+2
valery g
был 4 часа назад
28 октября 2024 в 20:23

Меня другое удивляет : ни кто не вылезает перед носом - стоят и ждут когда проеду, хотя скорость небольшая).

Иногда даже приходится моргать фарами.

Непривычно.

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 октября 2024 в 21:25

Думают что у старого немца нет страховки и тормозные трубки прогнили) поэтому проще пропустить

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 октября 2024 в 21:41

У меня знакомый ездил на рабочей десятке, когда дом строил, имея лк прадо, говорит, что десятку больше боялись в потоке)

+4
almanzor
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 октября 2024 в 08:39

На это есть все основания. Есть версия что деньги и богатство делают человека не сильнее, а слабее.

0
cvg
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 октября 2024 в 10:22

Точно, самые сильные люди -бомжи и пенсионеры

+2
almanzor
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 октября 2024 в 11:00

С одной стороны не сильные. С другой стороны их не за что зацепить и нечем прижать. Они не привязаны ни к чему.

0
cvg
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 октября 2024 в 14:12

Был бы человек, статья найдётся (с)

0
almanzor
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 октября 2024 в 14:35

Сказал человек плохо знающий специфику работы правоохранительных органов. Как и особенности психологии людей на машинах, которых остерегаются подрезать.

0
cvg
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 октября 2024 в 16:57

Да, да,да. Тут же только один профессионал. Историк, юрист, мент. Я забыл.

Человек, которого боялись подрезать на десятке, фсбшником был на тот момент.

+2
almanzor
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 октября 2024 в 16:59

И что? У него на лице было написано что он ФСБ-шник? Или на капоте его Десятки? Нет, тут по другому все работает. Народ просто считывает на уровне инстинктов. Звериная тачка или людская. Или что то среднее и непонятное бывает.

0
cvg
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 октября 2024 в 18:00

А кто сказал, что его считывали, как конторского?

Что есть звериная тачка? Карета? Телега?

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 октября 2024 в 08:10

«Что есть звериная тачка»?

Ну вот же она, Борода!))

+5
вега
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 октября 2024 в 08:53

Точно, забыл ((

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 октября 2024 в 10:15

Звериная тачка что то типа этой:

В которой явно сидят малолетние предурки живущие и действующие в основном инстинктами, а не разумом и готовые броситься совершить тяжкое уголовное преступление "по зову сердца" вообще не думая о таких мелочах как уголовная ответственность, СИЗО, тюряга или зона.

+2
cvg
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 октября 2024 в 10:18

)))) такие сконцентрированы по национальному и географическому признаку чуть южнее.

+3
almanzor
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 октября 2024 в 10:31

Ошибаешься. И среди русских таких довольно много. И по тачке это часто видно.

+2
almanzor
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 октября 2024 в 10:22

ничего не придает бОльшей силы на дороге, чем справка от проктолога ствол в рукаве)))

но, ето не точно))

+3
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 октября 2024 в 14:31

Я ещё представил как чел с его слов "Вжаривает" на буханке по дорогам...

+3
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 октября 2024 в 14:40

мощно и ровно, как Икарус(с)!!!

+3
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 октября 2024 в 14:28

)))

Представил как люди в потоке притормаживают и перестраиваются подальше от 9-ки...

+2
sanik0909
был 4 часа назад
29 октября 2024 в 00:11

Ну пусть думают))

0
sanik0909
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 октября 2024 в 07:53
Думают что у старого немца нет страховки и тормозные трубки прогнили)

Что-т реально смешно.)

+1
lexeich
был 4 часа назад
31 октября 2024 в 10:38

Думать не возбраняется)

Вот новые медные тормозные трубки))

....

А это масло сливают моторное)

0
expert20144
был 2 недели назад
1 ноября 2024 в 20:16

Эка они тебе трубки штатно проложили)

+2
mike320
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 ноября 2024 в 07:02

Мдяя . . . сколько лет рыбачил . . .

+2
был 2 недели назад
28 октября 2024 в 22:39

Как расход? Гбо есть в планах?

+2
mike320
был 4 часа назад
29 октября 2024 в 00:13

Как и было в об' явлении - небольшой (10л./100км. - по городу).

ГБО не рискну).

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 октября 2024 в 14:25

Меня другое удивляет : ни кто не вылезает перед носом - стоят и ждут когда проеду, хотя скорость небольшая).

Иногда даже приходится моргать фарами.

Непривычно.

У вас там в Архангельске и области походу аномальная зона))

Машина о 26-годах вызывает уважение и трепещут за рулём, мож в 90-ых остались?

Напевает "Синий бумер, синий бумер стоп сигнальные огни...")))

+3
вега
был 4 часа назад
29 октября 2024 в 15:09

Да кто его знает, Саша, может и остались).

С мерсами так же было...

+1
вега
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 ноября 2024 в 10:43
+2
Добавить комментарий