BMW 520i
1998 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Архангельск
30 декабря 2024 в 16:05

Омывайка из Светофора)

Приветствую всех.

Подвозила как -то сына , спрашивает:

- Где омывайку покупаешь?

- Как где ? В Светофоре, там недорого - 127 р. /5л.

...

- Странно... Я дорогую покупаю, без метанола, а воняет ! ((...

- Хм. Не допускаешь, что всё дело в автомобиле?)

Пусть и старый немец, но ведь ,,бизнес - класс" )).

...

Так или нет, но запах в салоне и впрямь не ощущается.

Сейчас оттепель - грязь с дороги летит на лобовое - щётки постоянно в работе, особенно на трассе.

Омывайка литрами уходит.

Так зачем переплачивать?)

Всех с наступающим!

Здоровья, счастья, удачи в Новом году!


10
Нравится!
Мне нравится!
6985
Комментарии120 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 декабря 2024 в 16:20

шкода продана, не?

+2
almanzor
был 4 часа назад
30 декабря 2024 в 17:32

Дублирую фото из БЖ Октавии)

Мастер позволил себе перерыв в работе - в Питер летал).

Сейчас дособирывает....

0
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 декабря 2024 в 18:34

А в Питере - пить!

+2
ap5
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 декабря 2024 в 19:47

и куратору - доложить

+2
roman spb
был 4 часа назад
30 декабря 2024 в 20:11

Тогда уж лучше бы в Москву ).

Дала бы адресок ,,фирмочки" - проверить факт её наличия/отсутствия)).

0
ap5
был 4 часа назад
30 декабря 2024 в 20:13

Он , вроде как, непьющий).

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 декабря 2024 в 20:34

Ну вот. В таком деле, как без стакана разберешься)))))

+1
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 декабря 2024 в 17:49

Так метаноловые и не воняли почти. Их запретил в свое время Онищенко на том основании, что передовые умы России пили и травились. Целая информкомпания была развернута в СМИ против метилового спирта. Вместо этого стали производить на изопропиловом спирте, поскольку он воняет так, что пить невозможно. При этом изопропиловый спирт дороже в производстве, в результате получили более дорогие и более вонючие омывайки.

Удивительно, что он не предложил кухонные ножи запретить, ведь это самое популярное орудие убийства в нашей стране. А, хотя не прям удивительно, ведь выгодоприобретателей типа производителей изопропила здесь нет.

+8
gac
был 4 часа назад
30 декабря 2024 в 18:00

Надо посмотреть состав - не догадалась((.

Сегодня уже темно - завтра гляну).

0
gac
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 декабря 2024 в 19:34

И изопропиловая помимо вони густеет ещё на морозе. Короче хуже со всех сторон.

+5
fedodorov
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 2 января в 17:48

Про плюсы не забываем - пить не получается.

+2
gac
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 января в 06:13
. . . метаноловые . . . Их запретил в свое время Онищенко на том основании, что передовые умы России пили и травились. Целая информкомпания была развернута в СМИ против метилового спирта.

Не в курсе кто такой кто запретил, однако считаю что запретил, и та информкомпания было просто элементарно чтобы наконец то привести закон о применени в соответствии с остальным цивилизованным миром.

В Евросоюзе вначале ограничили концентрацию до менее 1%. А потом вообще запретили:

As of May 2018, methanol was banned in the EU for use in windscreen washing or defrosting due to its risk of human consumption as a result of 2012 Czech Republic methanol poisonings.

+1
был 7 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz30 декабря 2024 в 20:59

Всё правильно писали выше - дешёвые незамерзайки из метанола. Но т.к. он запрещен - в составе его не указывают. А дорогие на изопропиле имеют жуткий запах, и замерзают на морозе

+2
sergey_sv
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 января в 06:33
. . . незамерзайки . . . дорогие на изопропиле имеют жуткий запах, и замерзают на морозе.

Тут вам нужно выдвинуть вашего Онищенко в правительство, чтобы он новым законом под угрозой тюрьмы или каторги запретил бы производителям терять совесть, и запретил сильно разбавлять незамерзайку. Ибо

«Смеси с водой имеют такие температуры замерзания: 99% изоприла при -89,5 C , 91% при -75,5 C , и 70% при -61,7 C »

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 декабря 2024 в 10:20

покупаю зеленую жижу, которая до -30 по 150р , в такие сопливые дни бодяжу ее с водой где-то до -10 , далее чистоганом, но прошлогодние морозы не замерзла, когда -26 было. Не пахнет от слова совсем.

+2
s1stem
был 4 часа назад
31 декабря 2024 в 11:28

Зимней зелёной не видела - только летнюю.

А в этой 4,5 л. оказывется.

Состав не пишут.

Деревенский розлив)

0
expert20144
был 4 часа назад
31 декабря 2024 в 15:46

Бумер бегает. Если исправен, он всё же неплох. Всех с наступающим Новым годом!

+2
valery g
был 4 часа назад
31 декабря 2024 в 16:34

Спасибо)

Он хорош!

Вчера метель была - едва на работу добралась.

Сегодня дороги не чищены - хорошо гребёт (ттт).

+2
expert20144
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 1 января в 22:21

Очень условно . В горку если сильный снегопад и при условии хорошей резины , будет таскать по полосам. Даже в режиме dtc. Полностью лучше не отключать. Все же в нашем климате, гораздо удобнее с полным приводом .

+4
dmr
был 4 часа назад
изменен 2 января в 11:26

С ,,полным приводом" у меня не складывается - красиво с трассы слетели на Мазде - седан (4х4) ...

С тех пор доверия особого нет - как для меня , то монопривод таки надёжнее.

0
expert20144
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 января в 09:43

ты меня Люба прости, но ты на чём тока не слетала красиво))

И думаю на моноприводе гораздо чаще..

+3
вега
был 4 часа назад
3 января в 12:26

Думать не возбраняется, Александр !)

+2
expert20144
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 3 января в 23:13

Все слеты с дороги на 99% это показатель дурости водителя.

Необходимо осознать простые истины :

Если полный привод дает уверенность при трогании и разгоне, то в торможении решающую роль играет резина, скорость реакции и умение самого торможения. Ну и при любом типе привода необходимо отрабатывать свои навыки на СВОЁМ автомобиле, чтобы знать как он себя поведет в той или иной ситуации.

+7
dmr
был 4 часа назад
4 января в 04:40

Уже в своё время рассказывала, что после покупки данного авто записалась осенью на курсы экстремального вождения - пока группу набирали и ждали замерзания озера - я и улетела.

Инструктор позвонил, а машина была уже в ремонте...

+1
expert20144
был 4 часа назад
4 января в 08:06

Инструктор проехал бы с тобой на работу и сразу поставил бы зачёт.)

+2
valery g
был 4 часа назад
4 января в 09:28

Да)

А улетела я, когда со смены возвращалась...

+1
expert20144
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 4 января в 16:19

Что то я упустил . На мазде или бмв ? Кто был за рулем ? Сильно улетела ? что с бмв ? Чиповка?

+2
dmr
был 4 часа назад
4 января в 17:09

Про Мазду - прульку говорила ( американка), полноприводная была.

я за рулём, коллега сзади.

Тормознула на скорости - нас раскрутило, вроде выровнялась, но таки вылетели с дороги, аккурат под ёлочку...

Кроме Мазды пострадавших не было.

Встречных и попутных, к счастью, тоже не было. Повезло.

ЗЫ. Бмв Бог миловал от дтп (ттт).

Сегодня заезжала в сервис - не смог чипануть - заказал программу в столице.

Позже перепрошивку сделает.

На Октавию есть, на бумера не оказалось((.

0
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 января в 17:20

А сколько ты от чипа прирост хочешь на этот атмосферник получить? Максимум 10-20 л.с.Надо было тогда сразу брать 528ю или 535ю.

+4
olegg116
был 4 часа назад
4 января в 17:42

Согласна, надо было).

Но я же брала как подменный авто - на период ремонта шкоды - не планировала задержаться....

Но прониклась).

Тем более, что ездит - мозг не выносит, как Галант в своё время)).

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 января в 21:09

Не нравится, что автомобиль ездит, мозги не делает?))

Прошивкой добьешь старушку. Будешь изучать пропуски зажигания снова.

+6
almanzor
был 4 часа назад
10 января в 14:21

Не добьёт - честный ( знакомый) сказал, что особого смысла нет перепрошивать, а другой был согласен ( за 9 р.), но я отказалась...

0
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion10 января в 14:30

А в чём второй не честен? Любой каприз за ваши деньги.)

+1
mikl 7
был 4 часа назад
10 января в 15:12

А результат?)

Околонулевой ?))

0
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion10 января в 15:14

Но ведь не нолевой.Главное участие!)

+2
mikl 7
был 4 часа назад
изменен 10 января в 17:31

Судьба была против: придомовую территорию/ дорогу так завалило снегом, что я разгребала его ( лопатой!) почти 3 часа... и ко времени не успевала.

Меня ждали.

Но, когда таки приехала, опоздав на полчаса, дорогу к сервису перекрыл джип - Крузер)

- Не судьба ( подумала я).

И - проехала мимо).

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 января в 19:02

Он всегда нулевой на атмо двс.

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 710 января в 22:39

А почему ты не слушала нас, когда мы говорили что не стоит это делать?) из вредности, думаешь, я тебе это писал?

+1
sanik0909
был 4 часа назад
10 января в 23:14

Галанту же помогла перепрошивка...

ЗЫ. Просто я стала ориентироваться на ,,знаки судьбы" - если сразу что - то не получается, значит не стоит это делать)

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 711 января в 00:15

До Галанта была Лачетти, которой тоже "помогла".

Для дрочки прошивок - надо турбоваг,хотя бы усосасанную Октавию, там хоть смысл будет

+1
olegg116
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 января в 21:08

По факту будет +5 лс), но это неточно

+5
Скрыто 2 комментария. Показать?
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 января в 17:22
Комментарий удален автором.
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 января в 17:21
Комментарий удален автором.
expert20144
был 44 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 января в 10:11

Что это за зверь прульуа американка? М да разочарую тебя, в Мазде не полный привод, а подключаемый при пробуксовке передней оси. Так что ты вылетела с трассы на что не есть самом простом переднеприводном автомобиле. Нива - вот полноприводная машина или УАЗ или Ауди (не все конечно).

+3
max_01
был 4 часа назад
5 января в 10:42

Почитайте/погуглите.

Мазда Familia выпускалась с тремя типами приводов.

У меня была 4WD.

0
expert20144
был 44 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 января в 14:39

Раздаточная коробка оснащена самоблокирующейся вязкостной муфтой, которая при возникновении разницы скорости вращения между передними и задними колесами автоматически подключает задний мост. Небольшая разница в скорости допустима, однако чем больше разница, тем больше блокируется муфта, благодаря чему от задних колес на дорогу переносится большая сила.

Про это я и писал. Передний привод по сути

+4
max_01
был 4 часа назад
5 января в 17:27

В ПТС был указан полный - недавно все копии птс ликвидировала).

Но сын тоже про вискомуфту говорил...

0
expert20144
был 44 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 января в 22:38

При чем здесь ПТС, устройство машины почитайте. Там подключаемый ПП. Вот и пишут в ПТС, по сути он включается когда пробуксовывать передние колеса, в снегу там или в грязи, когда буксуешь

+5
max_01
был 4 часа назад
6 января в 09:33

Да - да)

В ПТС этого нет, но где - то видела))

У меня этих ,,бумаг'' (с дкп и копиями птс) была целая коробка).

И заяаления на постановку на учёт ( испорченные - с исправлениями) - возможно там и видела...

ЗЫ. Всего две прульки было, одна из них /Мазда - 4WD.

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 января в 22:51

ПТС не указывает тип привода.

У моего друга на Х-трейл доисторическом -тоже в ПТС "Полный привод".

Толку-то? Хз как у Мазды, но про, к примеру, Митсу Аутлендер 2.4\3.0 помню четко:

режим Lock ( когда типа привод работает) - до 40 км\ч, потом привод отключается - машина на переднем едет! И так на Дастере и тп машинах, то, что у нее полный привод работает иногда (то есть при начале движения, или при движении на малой скорости в определенном режиме) - делает машину полноприводной условно.

К примеру, Нива- конкретно полноприводная, у нее все это дело крутится всегда, независимо от скорости и тп условий. Это называется "постоянный полный привод", к примеру, такой режим (типа 4Н) доступен на Митсубиси Паджеро\Паджеро Спорт с раздаткой типа Супер-Селект.

+3
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 января в 23:04

"до 40 км\ч, потом привод отключается"

Формально на 40 не отключается, а переходит в режим "Авто". Но по факту, учитывая "быстро"-действие управляющей электроники дешевых (и старых) авто вкупе с конструктивными недостатками того или иного образца, помноженное на текущее НЕидеальное состояние системы TOD - можно считать, что отключается)))

+3
max_01
был 4 часа назад
5 января в 10:58

ЗЫ. Я только перепутала их - ,,американка" была 626, а прулька (4х4) - японка).

0
expert20144
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 6 января в 21:18

Как влияет полный привод на торможении? Базовая школа говорит что тормозить надо педалью в пол. Максимально быстро и сильно. подозреваю что раскрутило из-за снежной колеи ( тут работа рулем , и это действительно сложно без постоянной практики) или из-за изношенностий, что усилие было не равномерным .

+3
dmr
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 января в 09:23

согласен с вышесказанным, на том-же Ниссане привод полный довольно условный.

Но. Это реально удобно, по сравнению с моноприводом ездить в снегопад и по мокрой дороге спокойнее. Ну и пару раз ставил шайбу в положение LOCK и выбирался из рыхлого снега на даче. Да, работает до 40 км/ч эта байда)

+2
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 января в 10:58

Да о чем тут говорить, кашкай топ)))

+6
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 января в 11:06

плюсек, и ты и я не устанем это повторять бро!

Главное это всегда выглядит смешно и свежо!)

+3
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 января в 16:23

А еще айфон топ, но только твой!

+3
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 января в 16:30

Миха, с Новым Годом, счастья тебе и всего хорошего!)

Но ежель тебе и в этом году по кайфу в таком ключе «общаться», сорри, я пас.

+3
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 января в 16:49

С новым годом, праздники закончились, пора и поработать.

+3
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 декабря 2024 в 18:53

Я в БытПласте покупаю по 125 рэ зелёную, не вонючую. На работе покупаем дорогую - по 300-350 рэ, она воняет.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 января в 16:01

Самое главное ваг говно, кашкай топ, а остальное всё компромиссы)))

+6
s1stem
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 января в 17:36

А ездить будем на китайцах

+4
almanzor
был 4 часа назад
1 января в 19:25

А вот не факт).

ЗЫ. Мне проще - альтернативу китайцу я всегда найду - выбор огромный, на мой век хватит))

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 января в 09:36

бери сразу с эвакуатор

+5
roman spb
был 4 часа назад
2 января в 11:17

Нет необходимости : эвакуаторщику только позвонить - он всегда на связи)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 января в 10:35

Вагов с заклинившими движками-то?

+1
almanzor
был 4 часа назад
2 января в 11:20

Любых)

Пока мастера недруги не сманили - смело можно брать любое авто, кроме после дтп - ,,тотал"))

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 января в 11:25

Слабо мастера на осмотр автомобиля перед покупкой взять?

при условии, что если движок встанет, ремонт за его счёт?

+5
almanzor
был 4 часа назад
2 января в 11:28

Слабо, да - ибо он от покупки 100% отговорит , я поведусь, а потом буду жалеть..

Зачем?)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 2 января в 12:07

Действительно, зачем? Деньги-то с неба сыпятся, выходит.

Вставшие на эвакуатор автомобили, в момент покупки или через несколько дней, добавляют оптимизма.

+3
almanzor
был 4 часа назад
2 января в 12:32

Не с неба - работаю на ставку ++).

Но я один раз живу - почему должна себе отказывать?

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 января в 13:35

В восстановлении мертвецов? Ну такое себе, же, занятие

+4
almanzor
был 4 часа назад
изменен 3 января в 12:24

Павел, согласись - восстановление позитивнее, чем вскрытие...

Вскроют - закопают/кремируют...

Восстановят - глядишь исчо побегает).

ЗЫ. Жаль, что нас/людей это не касается((

0
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 января в 10:36
+5
almanzor
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 января в 07:02

В Канаде производство автомобилей 1.7% от мирового (при населении 0.5% от мирового).

Однако внутри Канады остаётся всего 7,7% от всего объема автомобилей, произведенных на ее территории. Производство автомобилей на экспорт 2-я важнейшая статья доходов в стране и обеспечения рабочих мест. На 1-м месте ВВП не продажа ресурсов которыми богата Канада, а строительство и продажа домов.

+3
lexeich
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 января в 08:28

«Мы субсидируем Канаду на сумму более 100 миллиардов долларов в год. Мы субсидируем Мексику почти на 300 миллиардов долларов. Мы не должны этого делать. Почему мы субсидируем эти страны? Пусть станут новыми штатами вместо субсидий»

д.Трамп

+5
новик62
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 января в 09:11

Трамп памаги!

+2
almanzor
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 января в 09:30

позно)))

Слышали о канадских марках машин?

Канадских автомобилей не так много, но они существуют. Давайте посмотрим на некоторых отечественных канадских автопроизводителей, (из прошлого и настоящего).

Содержание:

  1. Intermeccanica
  2. Prevost
  3. Bombardier (BRP)
  4. Campagna Corporation
  5. HTT Automobile
  6. ZENN Motor Company
  7. Dynasty Electric Car Corporation
+3
новик62
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 января в 10:05

У меня Сатурн был канадской сборки, кстати

+3
almanzor
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 января в 10:09

тоже ничо так))

+3
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 января в 10:18

это Лексич за рулём?)

+5
новик62
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 января в 10:45

Эх, для загородного дома, само то

+2
новик62
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 января в 10:49

Они чего только из снегоходов не понаделали. Моцыки всякие трехколесные машинки.

+2
новик62
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 января в 06:19
Канадских автомобилей не так много, но они существуют.

Существующих в настоящее время канадских производителей автомобилей больше, если добавить заводы штучной сборки спортивных автомобилей, заводы бронеавтомобилей, заводы колёсной агро- и строительной техники, несколько автобусных заводов, завод по контрактному проектированию и производству автомобилей:

Кроме уже названных производителей электромобилей, также Утверждённая на международном уровне канадская Ассоциация по производству запчастей и комплектующих самостоятельно осуществляет собственный проект производства электромобилей (Project Arrow 2.0)

0
новик62
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 января в 20:04

Трамп - как бизнесмен сам ещё со старыми долгами не рассчитался. А про государственное устройство и межгосударственые отношения плохо знает. Канада снабжает США электричеством и др. ресурсами по льготным ценам. А глава госудрарства Канада - король, о чём Трамп похоже не в курсе и ведёт разговоры с хозяйственником - Премьером (типа вашего Премьер министра, - главы ваших чиновников а не государства). В Канаде вряд ли большинство народа захочет иметь дорогие продукты (кроме мяса), и уж точно не захотят иметь голяк на продуктовых полках как в США, и платную коррумпированную медицину как в США. Однако, да - если США (Международный Банк) перестанут "субсидировать" (подкупать) ЕС и других прихлебаев вроде Молдовы, то многие там враз обанкротятся.

+2
lexeich
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 января в 21:11

никогда не говори никогда)))

А про государственное устройство и межгосударственые отношения плохо знает.

Гренландия будет добиваться независимости от Дании, ее бывшего колониального правителя. Об этом заявил в своем новогоднем обращении к жителям острова премьер-министр Гренландии Муте Эгеде, сообщает Reuters.

Это заявление ознаменовало существенное изменение в риторике, касающейся будущего арктического острова.

«Настало время нам самим сделать шаг и сформировать наше будущее, в том числе в отношении того, с кем мы будем тесно сотрудничать и кто будет нашими торговыми партнерами… История и нынешние условия показали, что наше сотрудничество с Королевством Дания не привело к созданию полного равенства. Для нашей страны настало время сделать следующий шаг. Как и другие страны мира, мы должны работать над устранением препятствий для сотрудничества, которые мы можем охарактеризовать как оковы колониализма, и двигаться вперед «, — сказал Эгеде.

Речь Эгеде последовала за заявлением избранного президента США Дональда Трампа, в котором он выразил желание «владеть и контролировать» Гренландию, отмечает агентство.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2025/01/03/daniya-za-ukrainoy-prozevala-grenlandiyu-pora-sbrosit-okovy-kolonializma-egede
+1
новик62
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 января в 05:14

Да будь как будет. )) Кстати, в США больше возможностей для работы по инженерным позициям. Кроме Флориды, где мне больше всего нравится жить. Только там летом и до самого ноября уж слишком жарко. Зато можно круглый год ездить на таком транспорте. (Фото моё с разрешения владельца).

Там можно видеть полицию тоже на аналогичных трициклах.

+2
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 января в 08:50

«кашкай топ»

Есть такое Миха, правда твоя бро)))

+3
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 января в 09:25
2017-2024

несуществующий чо-ле?

+3
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 января в 09:42

суслика видишь?.. (с))

+2
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 января в 10:01

просрочка?

пора новый заводить))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 января в 10:18

неее, побегает ищщо колымага))

+3
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 января в 08:52

Всех с наступившим Новым Годом!

Пусть новый год принесёт только хорошее и доброе, пусть ваши сокровенные желания сбудутся!

PS как же красиво после снегопада на природе))

+9
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 7 января в 08:54

Новогодние новости такие, что решил внести ясность к выше мной высказанное - " . . Флориды, где мне больше всего нравится жить."

Однако по новостям, чёрным и испаноговорящим не нравится как к ним относятся власти Флориды. Так, в жилых зонах преимущественно населённых чёрными, испаноговорящими, а по сути малоимущими людьми, - расположены несколько мусоросжигающих заводов, и собираются строить ещё один стоимостью $1.5млрд тоже в подобной жилой зоне. Поднялось возмущение, жалобы что от существующих заводов пепел покрывает местность, автомобили. . .

Это к тому что немало нищебродных аборигенов на нынешних неустойчивых территориальных образованиях на исторических землях окраин Российской Империи /СССР наивно верят что они могут быть равными друзьями у американских властей. Увы, нет. Отношение американцев к чужим нищебродам и аборигенам всегда ещё хуже.

https://www.fastcompany.com/91254287/florida-is-ab...

0
lexeich
был 4 часа назад
7 января в 12:29

Общался во Вьетнаме с американцем, который там отдыхал, колесил на скутере с вьетнамской проституткой.Так он всё людей спрашивал: "Ю лайк Америка?" И очень удивлялся,что не лайк.

+6
valery g
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 января в 12:54

Очень много не лайк америка, с айфоном в кармане, майкрософтомскими программами( по возможности, пиратскими), майнящих крипту на nvidia, выводящих через usdt, наличными долларами в загашнике, катающихся на американских авто, в американских шмотках, пользующимися интернет и gps, пожирающими бургеры из макдака и кфс, назло пиндосам.

+1
almanzor
был 4 часа назад
7 января в 15:09

Технические достижения - это замечательно, но это одно. Есть ещё правительство, действия которого нравятся не всем. Начальников, будь они хоть мировые начальники, мало кто любит. Это у всех людей. Помнится по работе на заводе популярное у рабочих: "Я мастера(или нач. участка) на х... послал."

+3
valery g
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 января в 15:50

Правительство- это не вся Америка.

Без правильного правительства не было бы роста экономики, развития технического прогресса.

кто там мне минус с айфона подкинул, патриот очередной?

+2
almanzor
был 4 часа назад
7 января в 17:09

Убрала, не переживай, Павел)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 января в 17:42

Так оно лучше, вот

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 января в 09:25

«кто там минус с айфона подкинул»

Пашка у меня хоть и он, но я не мог, у меня гляди чо есть, но по дому хожу, а то патриоты забьют палками)))

+3
valery g
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 января в 02:17
Помнится по работе на заводе популярное у рабочих: "Я мастера(или нач. участка) на х... послал."

В Сев. Америке вряд ли может быть такое популярным. Не нравится, - просто уходишь, (если к тому времени нашёл работу получше). Конфликтные работники запросто могут получить т.н. "волчий билет". Ведь на интервью на другую работу обязательно спросят причину ухода с предыдущей (это если по собственному желанию а не по статье). Соврать может не сработать, - начальник трудовых резервов (отдела кадров) имеет доступ к S.I.N. (персональная информация), и может уточнить как кандидат работал и как вёл себя на предыдущем предприятии.

Я знал одного IT работника, который сам мне рассказал что получил "волчий билет" за настойчивые требования компенсации при сокращении кадров. Он судился с фирмой, а потом понял что в приличных фирмах о его выходке осведомлены, и он там уже не сможет получить работу, и он переквалифицировался (это уже другая длинная история).

+2
almanzor
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 января в 17:50

Безусловно, США мировой финансовый и промышленный лидер, хотя Китай уже «дышит в спину»:). Не любят же американцев за то, что их страна во внешней политике ведет себя »нахраписто», цинично, зачастую(если не всегда) выступая с «позиции силы», что нравится, конечно же, не всем:).

+7
sergio-berkut
был 4 часа назад
7 января в 18:25

,,нравится , конечно же , не всем" - это мягко сказано.

Скорее - не нравится многим, но не все могут об этом заявить по разным мотивам ( политическим, экономическим...).

Да и смелость нужна)

+3
expert20144
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 января в 20:32

таких смелых полно.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 января в 23:30

Ну да. Это как в «уличной философии» - «техничного хулигана» никто не любит, но все побаиваются:))

+2
expert20144
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 января в 02:36
Скорее - не нравится многим

Проблема в том что многие стремятся поселиться в США. Уже после спада ежегодно легально иммигрируют в США более 2.6 млн. чел. Также в Канаду в прошлом году иммигрировало 500 тыс. чел., и отмечалось что каждый день только в Торонто самолётами прибывают тысяча новых иммигрантов.

Поэтому на экскурсиях по городам США, экскурсоводы объясняют "Дипломатию канонерок" (в последнее время дипломатия авианосцев и ракетоносцев). - Желание огромной массы людей со всех уголков планеты жить в США, - дает США право военной силой создать для живущих на других континентах и в других странах условия по образцу США. Чтобы люди оставались жить у себя на родине и не рвались в США.

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 января в 10:34

и прально!

США и Канада- бхай, бхай!

Трамп предложил Дании уступить Гренландию.

«У вас там около 45 000 человек. Люди даже не знают, есть ли у Дании законные права на Гренландию, но если они есть, то Дания должна отказаться от них, потому что Гренландия нужна нам для обеспечения национальной безопасности», — заявил он журналистам в своей резиденции в Мар-а-Лаго.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2025/01/08/premer-danii-zayavila-chto-ne-verit-v-voynu-s-ssha-iz-za-grenlandii
+1
sergio-berkut
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 января в 19:28
Не любят же американцев за то, что их страна во внешней политике ведет себя »нахраписто», цинично, зачастую(если не всегда) выступая с «позиции силы», что нравится, конечно же, не всем:).

+4
olegg116
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 января в 20:31

. ..Люстру табуреткой задел..

+2
almanzor
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 01:03

Вообще лайк или не лайк - сродни уровня детского сада. Когда спрашивают: маму больше любишь или папу.

Точка зрения инженера: пофиг как ты относишься к правительству, но уровень развития уважать должен. Если будешь переть на принцип: это придумали в той стране, а этот в этой и я с ними не дружу - то и у тебя результата не будет. Нельзя отрицать, что есть вещи в которых мы зависим от Америки или ЕС, так же как и они в определенных вопросах от нас. И как бы не вводили санкции - переток инструментов, технологий, расходников и прочего не останавливался ни когда и в одну, ни в другую сторону.

+3
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января в 06:15

Надо отдать должное очень любимым мною китаёзам,плевали они на всё придуманное и патентированное в других странах,меняют название,чуть изменяют и выпускают уже под своим наименованием.Кто не даёт поступать так же тоже понятно.У них вышка для воров укравших у государства имеется её и боятся все,а это всё воровство и останавливает.У нас же даже массовое убийство людей(Крокус и т.д) отправляют на пожизненное,а заслуживают разве такие нелюди жизнь?-думаю нет.Таких к стенке надо ставить как во время ВОВ и сразу ставили,поэтому страну и спасли.

+3
olegg116
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 января в 16:33

С нашим судопроизводством и состоянием дел в правоохранительной и пенитенциарной системе "ставить к стенке" просто нельзя. Если так делать, то ставить к стенке будут..... честных и добропорядочных граждан. И это будут делать..... те, кого надо было ставить к стенке. То есть дьявол опять победит. Прежде чем поймали и расстреляли Чакотило, ложно осудили и расстреляли двоих или троих непричастных и ни в чем невиновных человека. Крокус... Поймали их не в Крокусе. Поймали их в лесу уже на границе. ОК - их вычислили и идентифицировали всех точно. Здорово. А ну если бы ошибочно поймали, избили и отрезали ухо какому-нибудь случайному грибнику? А потом что? "Извини парень, мы ошиблись"? Причем мало вероятно что система в таких ситуациях даст заднюю. Это, как считают некоторые, сильные имиджевые и репутационные потери. Хотя получается наоборот.

+6
cvg
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января в 16:35

Поддерживаю

+3
olegg116
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 13 января в 10:30

Все равно воруют и в Китае, может не так открыто как у нас. Этим и отличается человек от животного, ему нужно всегда больше)

+2
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 января в 10:36

У них есть за воровство вышка ,это их только и останавливает,а так да если не она то перли бы все что плохо лежит.

+2
olegg116
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 января в 11:15

Вышка никогда ещё не решала вопрос преступлений.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаFord Fusion13 января в 12:49

Однако страх уменьшает.)

+2
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 января в 12:53

Вопрос не решит,но факт сдерживания от дурного огромный.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаFord Fusion13 января в 12:48

Животные так то тоже тырят и обжираются.) Вот деньги им не нужны пока.

+2
Добавить комментарий