Дамы и господа, добрый день! Прошлый раз я менял шины на С5, как мне казалось, совсем недавно, но нашел запись в журнале - уже 4 года прошло. В той записи я отметил, что, установив шины Kormoran Road Performance, в первой же поездке пришел к выводу, что дорогие шины дорого стоят не только из-за доплаты за бренд. В целом, такого рода экономия оказалась совершенно нерациональным решением. Все эти …
Всем привет! Это продолжение, начало можно посмотреть тут . ЕМЕКС, как и обещал привез ключ для тормозных трудок на следующий день после заказа. Но забрал я его во второй половине дня и в этот день делать ничего не стал, было лень, если честно. Утром вижу такую картину: Мишель лежит около машины и справшивает: хозяин, долго будешь дурака валять? Давай работай! Ну, раз пес требует, пора начинать) …
Дамы и господа, добрый день! Еще год назад я хотел заняться задними тормозами, но как-то не доходили руки. Дело в том, что конструкция задних тормозов - одно из слабых мест Ситроенов С5 первого поколения. Тормоза там разработки именно Ситроена, а не Бош, ТРВ и прочих специализированных фирм. Схожая конструкция задних суппортов использовалась на Ситроенах с гидропневматической подвеской еще с …
Добрый день, дамы и господа! Прошу извинить за очередной технический пост, видимо это не всем интересно... С осени я не ездил на С5, планировал изредка на нем выезжать, в хорошую морозную сухую погоду, но жизнь внесла коррективы. В прошлом сезоне на С5 было несколько проблем с негерметичностью системы охлаждения. Они добавили нам приключений во время отпуска в Питере , но к счастью, не …
Дамы и господа, добрый день! Когда я покупал Ксару, как вторую машину на "каждый день", планировал использование С5 ограничить до примерно 5000 км в год. Однако с последнего ТО, которое было сделано осенью прошлого года, я проехал полноценные 10000 км. Получилось примерно 2500 - Питер, 5000 - Кавказ и 2500 осталось на езду "вокруг дачи". То есть ТО делаем не только по сроку, но и по пробегу. …
Дамы и господа, добрый вечер! Технические нюансы мы уже обсудили, теперь предлагаю отчет о самой поездке. Напомню, что мой друг Вадим работает в Институте Географии РАН, изучает опасные процессы в горах. У него есть несколько точек, которые он старается посещать каждый год. Там он делает замеры, помечает краской камни и смотрит как они перемещаются. В общем работа в целом интересная, а вот …
Добрый день! Продолжу вчерашнюю тему. Возник вопрос о влиянии бокса на расход топлива. Я совсем не хочу спорить с законами физики и уверен - бокс увеличивает расход, иначе быть не может. Но. Мои наблюдения показывают что зависимость не такая заметная, как принято считать. Если я не ошибаюсь, то при одинаковом лобовом сопротивлении зависимость энергии, треюуемой для движения (по сути расход …
Добрый день, дамы и господа! Недавно вернулся из экспедиции на Кавказ. Надеюсь скоро написать отчет, а вчера вот разбирал фотографии и нашел одну, заслуживающую внимания. Это всего лишь фото экрана бортового компютера С5, снятое сразу после приезда в гостиницу в Ростове-на-Дону. Интерес в том, что у меня есть аналогичные фотографии, сделанные ровно 2 года назад во время поездки на Ксаре в Г…
Приветствую всех, заглянувших в мой журнал! Традиционно извиняюсь за техническую сущность этой записи. Еще в стародавние времена, когда владел своим первым С5, в 2007 году заметил странную особенность. Глушитель в средней части висел на одной подвеске, причем на самом глушителе кронштейн был сделан под 2 и над пустым местом на кузове были шпильки для отсутствующего кронштейна. Спросил у механика …
Дамы и господа, добрый день! Долгожданная экспедиция на Кавказ в июле отменилась по независящим от меня причинам. Возможно она перенесена на сентябрь, но это не точно. А покататься и хоть немного отдохнуть и отвлечься от ежедневных забот очень хотелось. Сын оказался дома на весь июль и мог взять на себя собак и присмотреть за тёщей, а мне осталось только уговорить супругу на …
Дамы и господа, добрый день! В прошлой записи про вентилятор я обещал написать в журнал про замену ГРМ. Надеялся выполнить обещание раньше, но вышло только сейчас. Долго-долго я не решался, то ли доверить эту опрерацию сервису, то ли делать самому. В пользу самостоятельного ремонта говорило шаткое материальное положение, а в пользу сервиса тот факт, что мы опять собирается ехать на Кавказ и не …
Дамы и господа, приветствую вас на своей страничке! Пробег перевалил 155000 км, стало пора задуматься о замене ремня ГРМ. Первый раз я его менял сразу после покупки на 78000 км. Решил делать на сервисе, расскажу об этом подробнее, но чуть позже. Ехал я из этого сервиса домой, вернее на дачу и (как всегда очень удачно) на трешке в районе Масловки в сторону Сущевки, стою в пробке в левом ряду (а …
Добрый день, дамы и господа! Закончилась страховка на мой С5 и я решил на этот раз продлить ее онлайн безо всяких агентов. Так как, уже много лет страховал все в Ингосстрахе, то не особо заморачивался и тут, открыл их сайт и начал оформление. После окончания прошлого полиса прошла пара недель, когда страховки не было, не оформлял, так как было проще с финансовой стороны немного подождать, а езжу …
Добрый день, дамы и господа! Очередной раз прошу извинить за слишком техническую запись. Начну издалека. Охлаждение автоматических коробок передач может быть выполнено двумя способами: классическим, с отдельным радиатором для КПП и с помощью теплообменника, который уравнивает температуру охлаждающей жидкости двигателя и масла в коробке. У последнего способа масса плюсов а сравнении с …
Добрый день коллеги! Эта запись чисто техническая, если не интересно, можно и пролистать))) Полтора года назад, в конце марта я обратился на сервис в Измайлово, специализирующийся по французам для ремонта глушителя. Так вот: никому его не рекомендую. Еще и в ремзону не пускают ни под каким предлогом, выгоняют со скандалом. Но, к делу: была выявлена неисправность (прогар) гофры. Эта гофра была …
Добрый день, дамы и господа! Про С5 я давно ничего не писал, так как езжу на нем немного, в основном в режиме машины выходного дня. И на самом деле с ним особо ничего не происходило. Но было в нем несколько не срочных проблем, которые требовали решения. Первая - это давняя болезнь С5 первого поколения - ручник. Ручник с дисковыми тормозами может быть сконструирован по 2 разным схемам - маленький …
Добрый день, коллеги! Надеюсь, что все здоровы и находятся на самоизоляции, как положено. Лично я перевез семью на дачу еще 2 недели назад, как только пошли первые слухи о том, что МСК закроют. Но публикация не об этом. Прошу прошения, что пишу в журнал С5. Несколько дней назад получил следующее письмо. Забавный сюрприз, правда? Сумма, конечно небольшая, но... она может быть видимо любой, в …
Добрый день, дамы и господа! Последний месяц я катался на С5, а тетя Сара ждала своего часа в гараже. Теперь пришло время С5 отдохнуть, но не хотелось ставить его в гараж в зиму на летних колесах, а зимние лежали на даче. В прошлые выходные сгонял на дачу и переставил колеса. Диски представляли собой довольно жалкое зрелище, они у меня давно, еще со времен первого С5, пережили 3 машины)) И …