BMW 620d Xdrive
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 февраля 2019 в 15:16

Тест-драйв: Тест-драйв

Всем привет...думал написать чуть позже..но добавив машину посыпались вопросы...в общем напишу сейчас))

Вчера поехал в БМВ посмотреть БМВ 6 серию..вернее 620d Xdrive.

Еще когда смотрел Ауди А7 очень мне запал в душу этот формат...но раньше так называемая 5ка GT...была страшная как смерть..то ли пятерка с жопой то ли семерка беременная...

С прошлого года пошел новый кузов, который стал очень симпатичен на мой вкус.

Что касается авто...это как бы на базе короткой семерки, но при этом салон 6ки, но более навороченный.

При этом у нее клиренс 16 см, против 14 на 5ке.

Договорился потестить, но на тесте была 6ка 640i, и 5ка 520d,...на первой дали почувствовать как едет 6ка...на второй дали почувствовать мотор...

Сразу что посмотрел это место сзади...если выбирать между 5кой и 6кой то для себя это однозначно 6ка...места там дфига..реально дофига.разница в длине базы у них 10 см...и все эти 10 см в салоне...причем отданы задним пассажирам.

Да..третье сиденье больше формальное чем реальное...но для троих детей будет вполне.

Она кстати 5местная, в отличии от А7)))

Что касается как она в дороге...машина едет очень хорошо..но был один неприятный момент..меня продавец завез на дорожку где проходил ремонт и разогнав до сотки...я попал передним колесом, одетом в 20 ые тапки в небольшую ямку...такая, знаете, когда делают ямочный ремонт и вырезают прямойгольничек сантиметров 3-4 глубиной..и удар был такой силы...что я думал хана..реально на такие ямы подвеска и колеса не готова...а ведь такие ямы часто встречаются, особенно по весне...поэтому ИМХО для нее хороши будут 18 ые тапки...но в основном они идут 19ые и больше...а ведь я реально за годы на туареге, и Тахах отвык смотреть под колеса)))

Потом я пересел на 520d...чтобы почувствать мотор...при этом все проходило в городе на скоростях до 80 кмч...что могу сказать...дизель и дизель...все как всегда на низах тянет отлично..для города вполне..по ТТХ 7,5 сек до сотки..это вполне хватает чтобы не быть лузером в потоке...по заявлению манагера 2 литра показывают расход в городе 7-8 литров...что в принципе неплохо...

достойный ли вариант 620ая? да вполне, с учетом того что их отдают сейчас за смешные 3,3 млн. руб...630d уходит по ценнику на 0,5 ляма больше..нужен ли он? фиг знает..машина легкая...

В принципе раздумываю на тему покупки...но мы не договорились по цене трейд ина Тахи...в бмв сказали что машина неликвид..и оценили...вдумайтесь..в 1,6 ляма...это при том что буквально неделю назад в салоне Ауди мне его оценили а 2,2 ляма...600 тыс это приличная разница...в общем машина понравилась..буду присматриваться внимательнее)))


19
Нравится!
Мне нравится!
2069
Комментарии110 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 февраля 2019 в 15:39

А чего пробный шар на пару сайтов известных кинуть о продаже за нормальную цену. Может бродит искатель такого авто с деньгами.

0
ameniks
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 15:41

подумываю об этом...с учетом таких трейд инщиков)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 февраля 2019 в 15:43

1.6 конечно смешная цена.

0
ameniks
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 15:44

конечно...с учетом того что на конкуренте АМ такие Тахи стоят по 2,4-2,5 ляма)

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2019 в 20:04

Это как с Фрилом - по объявлениям можно было за 600-650 продать, но ни кто не гарантировал, что продажа не затянется на полгода. В Ауди 2,2 давали после полной диагностики или "на глаз"? Если "на глаз", то после диагностики станет 1.8. К тому же это своего рода хомут: если цена не устроит и тачку у них не возьмёшь - диагностику придётся заплатить.

0
madcat
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 20:08

Диагностика как правило бесплатна.

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2019 в 20:16

Конечно))) первичная... Это когда мужик с толщиномером выйдет постореть - не была ли в узел завязана. Ну ещё салон и общий внешний вид. А потом - welcome на подъёмник, бесплатно, но если дальше сделки не будет - придётся хлопоты оплатить. Так что интересуетесь таким раскладом заранее, я этой осенью задолбался таких "хороших" на х... посылать.

В итоге только Major на Новой Риге согласился на бесплатную, т.к. Фрила очень хотели и я у них уже авто покупал. Остальные хотели от 10 до 17 за оценку.

P. S. У Majora получилась самая высокая цена за моё авто, но брать у них было нечего ((((

+1
madcat
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 20:27

Од разные... Когда прошлую таху сдавал никаких проблем не быдо

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2019 в 20:28

Ну так прошлую им же и сдали? Если да, то все бесплатно.

0
madcat
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 20:32

Кому им? Прошую таху когда оценивал, они сразу примерно сказали стоимость, чуть ниже рынка... Такая стоимость и осталась.. Никакого развода

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2019 в 20:50

Когда старую Таху меняли - сдали ОД Шевролет у которого купили новую?

0
madcat
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 20:58

Да, я сдал её в од шевроле

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 февраля 2019 в 21:01

Поэтому и ценник был норм и диагностика бесплатно - авто одной марки + покупка нового у них же = лояльность.

+1
madcat
был 14 часов назад
НаBMW X3 9 февраля 2019 в 00:11
остальные хотели от 10 до 17 за оценку.

Ну это просто грабёж среди белого дня!😤

0
suvfan
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2019 в 00:45

А че? Неплохой способ заработка - полная диагностика примерно 2 часа. Причем за это время операции с авто не прекращаются ни на минуту! Даже если взять по минималке - 10, то получается около 5 000 нормо час.

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2019 в 01:12

Что там делать за 17 ?)) подсоединить комп, пройтись по кузову с толщиком и по подвеске с ломиком?)

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 16:24
а ведь я реально за годы на туареге, и Тахах отвык смотреть под колеса)))

С учётом этого, думаю что пересев с Тахи на пузотёрочки будешь ловить ямки не раз и не два, и возможно даже пожалеешь, что взял пузотёрочку. )) Но, подсчитав стоимость обслуживания и сравнив с таковой на Тахо, подумаешь, что не так и страшно раз в год диск погнуть и выбросить покрышку. ))

-2
cratos
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 февраля 2019 в 16:44

да и не совсем 6ка пузотерка...16 см клиренса...это не мало..

в принципе...в год экономия на топливе и транспортном налоге получится около 200 тыс

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 февраля 2019 в 16:50

200 тыс в год солидная экономия выходит, тем более значит, можешь себе позволить комплект колёс раз в год менять. ))

0
cratos
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 16:58

комплект колес на нее стоит 50 тыс

0
владимир191
НаOpel Antara 8 февраля 2019 в 17:36

1.6- борзота оценщиков!!! Машинка такого класса а самом ,я считаю, соку, по цене Кашкая или голого Х- Трейла

Сейчас уже китайцы стали дороже.

Короче,жесть!

0
crust
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 17:39

сам в шоке...думаю это просто разводка...т.е. они дают низкую цену за новую машину...отжимая при трейд-ине...

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 8 февраля 2019 в 18:07

Валодька, признавайся, ты ведь уже для себя решил?! :)

+3
aparat2
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 февраля 2019 в 18:13

блин...и хочется и колется...доплатить за новую 800 ну 900 тыс я смогу...но влезать в кредит чтобы сверху к Тахе докинуть почти 2 ляма не готов...хотя вчера на тесте мне понравилась...реально понравилась)

но я потому и хотел сначала взять БУ чтобы не так рисковать переходя на другой формат авто...и блин, опять пришел к новым)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2019 в 18:20

Свою за 2,1 продай , 900 докинь и ломани ещё од на 300к)

0
cobra33
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 18:22

ты же у нас самый опытный боец в вопросах снижения цены у ОД)))

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2019 в 18:27

Смери гордыню ) и напиши скиннеру, у него Контакты свои в представительстве Ауди и может бмв не помню точно

0
cobra33
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 18:28

пффф.....без него разберусь...никогда ни перед кем не унижался и не просил...

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2019 в 18:19

Вообще не вопрос , сам поставь за 2,2 и отдай за 2,1 )) . Мне тоже поло при покупке леона оценили в 390-400 , продал сам за 435

0
cobra33
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 18:23

все таки ликвидность поло и тахи...как бы разная)))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 9 февраля 2019 в 09:42

Володя, на каждый товар есть свой купец. Но отдавать за бесценок твою машину... Специально посмотрел - новая такая стоит сейчас от 4,5 до 5-ти. Машина у тебя исключительно ухоженная в отличном состоянии... А кончится тем, что опять вернёшься к своему бегемоту, поскольку привык ты к этому формату и он тебе нравится.

0
garisp
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 09:48

На семейном совете вчера за ужином приняли решение ещё год два поездить на тахо... Заодно в Грузию мотнуться в след году.. Пока на авто позволяет.. По горам полазить)

+3
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2019 в 10:51

Судя по заряжённому ценнику на а-ру такое решение крутилось в голове. Ну через два года можно выдернуть возможно эти скидочные бэби 2летние по сладкой цене от 1владельцев.

+1
ameniks
был 57 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2019 в 13:07

Блажен кто верует, сейчас авто будут продавать те, кто купили его новым уже по совсем другим ценам

+3
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 9 февраля 2019 в 11:41

Очень разумно! И душа болеть не будет.

+2
владимир191
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 февраля 2019 в 21:32
...да и не совсем 6ка пузотерка...16 см клиренса...это не мало..

Важен не только клиренс.

Тахо это настоящий внедорожник а не т.н. "паркетник". Наверняка передняя подвеска нормальная двухрычажная (типа wishbone), с большим ходом. Такая у моего FJ Cruiser. На нём довелось на скорости ехать из Чикаго несколько десятков км по длинному участку реконструируемой дороги, с многочисленными строительными недоделками. Испытывал просто удовольствие от того как подвеска сглаживала все дорожные дефекты.

На БМВ 6, типичном паркетнике, подвеска Макферсон, - она легко пробивается. Знаю по Murano, и не только. Близкий родственник, как-то ехав по хайвею на новом Крайслер 300 попал на один единственный стык на дорожном покрытии, подвеску так пробило, что изумительным образом вытекло масло. Индикатор не загорелся. Дилершип не хотел признать за гарантийный случай. Сейчас у того родственника в лиз BMW X6. Говорит что сыпится она. До этого была в лиз BMW X5, тоже сыпалась. К концу лиза даже передняя панель с консолью начали просто отходить, отваливаться. И он восстанавливал интеграцию липкой лентой. Когда сдавал X5 на дилершип, - там даже не удивились.

+1
lexeich
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 февраля 2019 в 06:51

Ну не знаю чет на мурано за полтора года, не помню, чтою подвеску пробило. Хотя полстраны на ней объездил. Да и х5 у людей ездят и ездят, при правильном обслуживании. х6 два на глазах постоянно уже года 4, но там не знаю про пробеги и обслуживание. Хотя было бы все плохо продали бы наверное.

+1
max_01
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 февраля 2019 в 21:47
...не помню, чтою подвеску пробило.

Ну такая страна наверное, сильная рука, порядок.))

А в стране где я живу, - властвует радикально-эктримистские либералы, которым ни на что не хватает денег, хотя они тратят деньги как пьяные матросы (как сказал один член Либеральной партии). Поэтому дороги (и не только) разрушаются быстрее чем успевают строить новые и ремонтировать старые.

Я ещё на своей старой Максиме ехал как-то в плотном потоке в среднем ряду, попал в выбоину, и разбил 2 шины (выскочили шишки), и один алюминиевый диск (треснул). Искал б/у похожие, но не нашёл, и вынужден был поменять все 4 шины и 4 колеса.

На первой странице центральной торонтской газеты пару дней назад выбоины на дорогах названы "Врагом № 1" :

-1
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 8 февраля 2019 в 18:15

в одной конторе оценили соренто 1200 в другой 1500 к.р.и все ссылаются на программу.хрен его знает.лучше продать самому,вопрос времени.зато с наличкой сам диктуешь условия и их подвинешь.

0
кеп
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 18:19

поэтому разместил на авто.ру...и сейчас поеду к другому дилеру, тому у которого в группе Ауди и которые оценили за 2,2

0
владимир191
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 февраля 2019 в 18:31

у них два этапа оценки ,первый, пока выбираешь - ценник один, когда приехал оформлять новую, выясняется, что у ГЛАВНОГО закупщика эта цена вызвала шок и мы готовы дать на 20% меньше) клиент в панике, договор на покупку горит, день кончается, кредит только сегодня по самой низкой ставке))

+2
almanzor
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 18:35

нет, там другая фишка...оценка первичная, и после диагностики

0
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2019 в 18:35

Это называется выкручивать руки и не один нормальный од так не делает ) , а если делает пошли они на х.. они и с новой случись что крови попьют

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 8 февраля 2019 в 18:37

а сколько потеряет в цене через год-два бмв?на вторичке они тоже слабоваты.хотя мне сдается -все марки сильно теряют,и тойеты)) тоже.

0
кеп
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 18:45

За счёт того что покупаешь прошлогодку то получаешь скидку в 600 тыс примерно..

Я всегда покупаю прошлогодние авто зимой... Исключение была только прошлая таха

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 8 февраля 2019 в 18:48

Да,такая тема есть.где то проскакивало,птс переделывали на новый год,только не знаю на какие машины.а так 600 уже нормально.

0
кеп
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 19:26

Нет, ничего в птс не переделывают..просто продают со скидкой как прошлогодку

0
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4 8 февраля 2019 в 19:22

Володя, привет!

Как тебе 6-ка по сравнению с А7? Интерьер , ходовая, шумкаТО?

0
ban77
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 19:27

Гораздо лучше чем а7.. Но я не пробовал новую а7.. Я ездил на 2тси и 3 тди 3летках..это прошлый кузов.. Шумка мне показалась шумноватой, на шипах, после тахи.. Но я это заметил ещё на 7ках..

0
владимир191
НаOpel Antara 8 февраля 2019 в 19:55

Рамник более отстранён от дороги, соответственно при прочих равных в салоне должно быть и потише. Это я про шум колес и шипов от дороги .

0
crust
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 19:59

Да, я знаю.. Поэтому к этому готов)

0
был 2 недели назад
8 февраля 2019 в 21:05

Торопиться надо нет!!))

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 8 февраля 2019 в 21:13

Да там полыхает уже свечой Яблочкого. :)

+2
aparat2
был 2 недели назад
8 февраля 2019 в 21:15

Это заметно))))

0
finn100
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 21:21

Думаешь обожать годик?)

0
владимир191
был 2 недели назад
8 февраля 2019 в 21:37

Я так..., из общих соображений. А то в тексте натолкнулся на слово кредит. Это не к добру обычно))) На моё мнение не обращай внимания, учитывая мой полный пофигизм в этих вопросах )))

0
finn100
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2019 в 21:40

Кредит, как раз не хочется)

0
владимир191
был 2 недели назад
8 февраля 2019 в 21:43

Ну упомянул же))

Над тобой не капает, лучше успокоиться и все обстоятельно решить неспехом!!!

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 8 февраля 2019 в 21:52

Тем более с 2,0 литровым дизелем брать никак нельзя. Дизелисты не простят переобувки в воздухе!

0
aparat2
был 2 недели назад
8 февраля 2019 в 21:54

Да и вроде произвлдство нашин сворачивать не собираются)

0
aparat2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2019 в 22:41

А чем 2тди по твоему плох ?) я вот вообще на 1.2т езжу и на скажу что уж совсем чахлый

0
НаFiat Tipo, Fiat Punto 8 февраля 2019 в 21:57
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

И родина говорит , мужики спокойно, разберёмся с санкциями , Сирией, Украиной, Венесуэлой и др. Тогда заживём

-2
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 февраля 2019 в 09:30

Володя, мне кажется, ты не сживешься с пузотеркой. Покатаешь ее полгода-год (если таки решишься на покупку) и пойдешь искать нечто просторное и всеядное)))

Плюсы в удовольствии от вождения не будут стоить всего, что ты потеряешь: простора для своих любимых пассажиров, возможности минимально обращать внимание на качество дороги, высокую посадку и хорошую обзорность в потоке, проходимость, которая в наших условиях, увы, нужна не только для покорения бездорожья.

Удачи в выборе!

+4
ap5
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 09:41

Вот ты блин..... Да.... Именно эти мысли и останавливают пуститься во все тяжкие... Например через 1,5 месяца возможно поеду в Самару... А там по отзывам дорога такая, что только на тахе)

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 9 февраля 2019 в 09:52

Сейчас не знаю, но 10 лет назад в Самаре после Москвы был реальный треш. что ни говори, но для перемещения по нашей необъятной Тахо лучше подходит если расходы не сильно напрягают. По Москве, по Европе или по Дону до моря доехать на БМВ интереснее наверное.

+2
ff-68
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 09:50

Расходы не напрягают.... Грустно было отдавать налог в ноябре)))) хотя умом понимаю что налог плюс каско не так дорого и выходит, по сравнению с другими)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 февраля 2019 в 09:54

Налог это и есть расходы, на Тахе во всяком случае.

0
ff-68
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 09:55

Ага)

0
9 февраля 2019 в 11:13

"у нее клиренс 16 см"

После Тахи это будет охохо. :)

0
johnsmith
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 11:21

У тахи не сильно выше)

0
владимир191
9 февраля 2019 в 11:38

До губы бампера. А там еще 20 см до остального пластика и железок. :)

0
был 2 недели назад
9 февраля 2019 в 14:08

Отбой)))

0
finn100
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 15:07

Что такое?)

0
владимир191
был 2 недели назад
9 февраля 2019 в 15:40

Тревога была ложной. Уххх.! Разум победил!!)

0
finn100
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 15:46

Дык я в этой записи и не писал что собираюсь нести деньги за бмв)))

Посидел Посчитал.. Накопить разницу как раз за год успею))) чтобы без кредита) но формат авто мне очень зашёл)

0
владимир191
был 2 недели назад
изменен 9 февраля 2019 в 15:50

Как зашел, так и уйдет со временем..) Семейный совет это весчь!

+1
finn100
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 15:51

Младший обижается... Что он один в багажнике сидит.. Хочет вместе со старшими...

В Греции в этом году микру забронировал.. Вот и посмотрим как они будут втроём на одном ряду))

0
владимир191
был 2 недели назад
9 февраля 2019 в 16:27

Вот это дело!! Лето уже скоро!!))

0
finn100
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 16:31

Ага... В июне))

0
владимир191
был 2 недели назад
9 февраля 2019 в 16:44

Вооот, уже можно готовиться к отдыху, перечитать мифы Древней Греции для детей, а на тесты забить)))

+1
finn100
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 16:44

)))))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 9 февраля 2019 в 18:20

В Грецию на острова или в Салоники?

А Микру это ты зря - мы вчетвером с двумя обычными чемоданами в Фокус еле уместились, а у тебя трое детей! Да и станут ли там 3 кресла сзади?

0
ray
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 18:49

На фокусе год назад на Кипре поместились))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 9 февраля 2019 в 23:05

Без вещей?

Кстати, кресла детские с собой возишь, или платишь по 7-10 евро в день за одно в прокате? Просто 3 кресла - это небось ещё одна цена той Микры...

0
ray
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2019 в 07:32

С собой вожу

0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolvo XC60 9 февраля 2019 в 18:33

Микру для троих детей сзади, это шутка, да? Ты бы еще смарт забронировал...)))

+1
avs77
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 18:49

А что в мире не так?) 5 мест

0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolvo XC60 9 февраля 2019 в 18:55

стесняюсь спросить, ты микру видел когда нибудь? Эти "5 мест" одно название, и без багажника вообще. Хозяин барин конечно. )

0
avs77
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 19:03

Конечно видел.. Обычный гольфкласс

0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolvo XC60изменен 9 февраля 2019 в 19:09

это поло класс, субкомпакт. Не верь картинкам.

+3
avs77
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 19:27

Ну и что))) мы в поло впятером взрослых ездили))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolvo XC60 9 февраля 2019 в 19:38

ну и ладушки тогда ))

0
avs77
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 февраля 2019 в 00:49

С Тахи через БМВ 620д пересесть на Поло )

+11
владимир191
НаRenault Megane10 февраля 2019 в 15:45

После отпуска накатай про Микру пару слов, очень уж интересно !!!

0
olegge
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2019 в 16:32

Обязательно))

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2019 в 20:23

Брали в этом году Ярис в Греции. 3 детей 14-17лет поместились. Но в горах приходилось машину толкать)).

+2
ameniks
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2019 в 20:28

Мне тоже порой кажется что меня воспринимают этакой семьёй толстяков... С весом каждого за центнер🤣🤣

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 9 февраля 2019 в 23:12

Вопрос не в толстяках, а в трёх детских креслах и вещах на 5 человек. Понятно, что это не горнолыжный отдых, но даже трусы и футболки на неделю-две нужно куда-то сложить :)

0
ray
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2019 в 07:33

Не три кресла, а три бустера...вещи отлично помещаются в два средних чемодана.....

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2019 в 12:52

Вот 2 чемодана могут в багажник Микры и не войти.... Мне в Мерсе А-класса пришлось второй чемодан в салон класть, т.к. багажник не закрывался :)

0
ray
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2019 в 13:58

Значит возьмём один чемодан и пару спортивных сумок... Хорош нагнетать

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2019 в 16:08

Да я не нагнетаю :) просто лучше заранее подготовиться, а не чесать потом репу на паркинге, пытаясь впихнуть невпихуемое :)

+1
ray
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2019 в 16:32

Я тебя услышал.. В след раз буду искать таху в прокате

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster10 февраля 2019 в 19:00

зачем сразу Таху? Но как минимум С-класс :)

0
на сайте
9 февраля 2019 в 21:14

Когда езжу на глк, постоянно хочется сесть выше. Жена им сугроб ровняет. У нас в стране комфортно на высоком авто. Тахо оставь.

+2
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 февраля 2019 в 07:22

Может тогда на голове ездить ?)) а что высоко безопасно )

-3
vazovod
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 февраля 2019 в 08:49

вот разумный совет.

0
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2019 в 17:58

Видел вживую щас это чудо, в лесу на лыжной трассе), как же он туда крался, не цепанул, но все оч медленно и аккуратно, я так ездить разучился давно)

Производит впечатление хрупкого очень, так прикольная тачка, но для хороших дорог, по ледяным колеям, коих сейчас много, не вариант ни разу.

0
al_an
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2019 в 19:32

Но ведь согласись... Красив, чертяка))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 февраля 2019 в 20:05

Это бесспорно, и с этим никто не спорит.

Утилитарность для нашей жизни хромает только.

0
Добавить комментарий