BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

27 марта 2019 в 9:23

Размышления о расходе..

Всем привет... Теперь меня никто не упрекнет в том что я рассуждаю о дизеле, им не владея..

Итак... Откатал полбака.. Это примерно 450 км.. Прнимаю что мало.. Потом будем смотреть...

Езжу в режиме обкатки.. Плавные разгоны, не выше 3000 оборотов..

Езжу в режиме ЭКО ПРО

Что сразу удивило.. В будни расход ниже чем в выходные.. По состочнию на вечер пятницы расход был 6,5, за выходные он вырос до 7,8 среднего... Тут тоже странно.. Не знаю как он считает средний от момента сброса, или за последние какое расстояние.... Насчет выходных, связываю с тем что это были короткие поездки на холодном моторе.. Но после выхолных, расход так и стоит 7,8...при средней скорости 27,5

Прикольно работает режим эко.. Он быстро выключает мотор на стоянках.. И позволяет много ездить накатом.. О сем пишет на бк

Выключен мотор был 2,5 часа.. И накатом 14,7 км.. За это на приборке начисляет сэкономленные километры.. 51,2 на полбака)))

Расход конечно радует.. Потому что до бмв была тахо.. Сравнивать нет смысла.. Машины принципиально разные.. Но.. Дизелисты в один голос кричат о безумной экономичности дизеля..

Просто рассмотрим два примера.. У коллеги по работе была 5ка с мотором 2 литра бензин... По ттх она очень близка к моей 620..те же лошади.. Тот же разгон до сотки 8 сек... Расход по городу у него был 8 летом и 9 зимой..

У меня как бы не сильно меньше..

Я не упоминаю проблемы с надежностью... Он даже в германию писад по этому мотору.. Это оставим за скобками... Если мы говорим о расходе, то у дизеля и бензина расход мримерно одинаков..

И да.. Я в очередной раз не верю сказочнику скинеру.. Который тут рассказывал что у него на чипованном х5 в режиме эксплуатации, при котором колодки умирают за 10 тыс км.. И расход 9 литров... Не просто так он никогда не показывал эти цифры на бк..

Еще почему не верю, потому что этот колега вместо 520i, взял 530d...

Ездит он очень спокойно.. И расход у него 9 литров...


14
Нравится!
Мне нравится!
3331
Комментарии254 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 марта 2019 в 09:31

Расход нужно будет смотреть через 10-15 ткм, когда драйвер к авто привыкнет и авто окончательно обкатается. У шефа 730d - сначало на 10 по городу было, сейчас 7,5-8, пробег 20+. У меня сейчас 10.8-11.5 чисто по городу - 3.0d

+3
madcat
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 09:35

в 11-12 по городе, НЕ мегаполису верю..в 9 на чипе и стиранию колодок не верю))

Чтокасается моего расхода..я не сомневаюсь что он упадет..пусть даже до 7..но тогда разница между двухлитровыми моторами будет 1 литр...1 литр..замучаешься отбивать разницу в первоначалтной цене)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 марта 2019 в 09:48

Ну тут не все так однозначно, помимо 1 литра экономии нужно учитывать больший момент, как следствие удобство управления тягой и удобство обгонов. Иными словами - на бензине мотор должен быть побольше объёмом для тех же ощущений, и вот тогда можно будет сравнивать расход.

+1
madcat
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 10:01

Это я тоже уже слышал... Но это то же уже нет)) современные турбобензы так же динамичны, с низов.. В общем по сути грани уже стииаются... Остается просто вера.. Как религия.. Ну и особенности марки.. Как в случае в бмв.. Когда мотор бензиновый говно, а дизель надежный

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 12:34

а 2х литровый бензин тоже с турбиной?

0
alexey196
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 12:34

Хз...

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2019 в 15:48

Естественно )) с чем ещё то он едет также )

0
cobra33
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 16:03

Да.. Погуглил.. Турбобензиновая

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 10:01

Леха сел на мой МОхав - расход 10 литров, а у меня 12-14 был. На дискавери у меня сейчас 12,7 и это я в пробках не стою. Весь вопрос в стиле вождения, а между машинами одной массы и одной аэродинамики разницы не будет, что БМВ, что Хундай, что ЛР

+5
roman spb
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 марта 2019 в 10:07

У меня 12-13 было, когда было холоднее и Вебасто работала. На лето переобуюсь - посмотрю, как поменяется. В воскресенье гонял в Козельск, ехал всю дорогу по правилам - 7,8 на отрезке в 160 км

0
madcat
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 10:09

Высокий, тчжелый авто.. Физику не обманешь

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 марта 2019 в 10:13

Не, я как бы это за достижение считаю)))

+1
madcat
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 10:15

Да?))) на тахе если по пдд ехать расход был 8-8,5))) но там древний атмо))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 марта 2019 в 10:31

Не, 8 это было бы, если по правилам по М3 или М1 ехать, а до Козельска дорога в горку / с горки и одни повороты - постоянный торможения / разгоны. По трассе в районе 7 и у меня выходит

0
madcat
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 10:37

Ясно

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 10:45

В Евросоюзе с 2022 года введут обязательное аппаратное ограничение скорости, поэтому всем придется пересесть на ведроверы, ехать на круизе 90 км/ч и попивать вискарик

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 марта 2019 в 11:02

😄 А если нужно срочно ускориться во избежание ДТП?

-1
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 12:33

В наших правилах дд указано что предотвращать дтп нужно экстренным торможением

+3
roman spb
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 марта 2019 в 13:07

У нас и на заборах написано, а за ними или дрова или нихрена 😁

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 марта 2019 в 09:51

Такие сладкие расходы в Москве. С момента приобретения машины при практически городской езде при средней скорости 25-28 км средний расход меньше 9л не видел. Сейчас после зимы 9.8.

+1
ameniks
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 09:53

9,8!!!!!!!!! Охренеть..

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 марта 2019 в 10:40

я могу и 7 привезти среднесуточного пробега в тех же условиях, но не хочу.

0
ameniks
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 10:40

А колодки как часто меняешь?))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 марта 2019 в 10:44

Задние диски с колодками первый раз на 55т где то. Передние колодки были заменены не мной на 43т. Сейчас остаток 50%был перед зимой. Пробег 70.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 10:48

Могу и такой сделать расход а не 13,3)))

+2
вега
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 марта 2019 в 10:50

я бы ещё свет выключил. Было бы 5)).

+3
вега
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 марта 2019 в 10:54

Встаёшь на горке, обнуляешь расход, скатываешься (желательно со сложенными зеркалами) и выкладываешь фото с рекордной цифирью;))

+3
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 10:54

желательно без водителя за рулем

+4
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 10:57

)))

Ты знал)

Есиб так, вышло бы все 5 литров))

+1
вега
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 марта 2019 в 11:12

Думаю и 1 можно сделать)

0
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 10:55

340 км до заправки при 3/4 бака поправь еще, а то уши торчат

+4
roman spb
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 10:58

Это тиолочек уши, спецом так сфотал, шоп вес иметь среди пасанофф))

+2
roman spb
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 марта 2019 в 11:13

Да, палевный ракурс))

0
ameniks
НаRenault Megane27 марта 2019 в 11:50

Фига себе!!!

У меня древнейший 1.6 атмо с пробегом 260ткм и древнейшим 4АКПП и при средней скорости 24 я получаю 10.8л

0
olegge
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 11:59

Бинго)

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 10:04

Тренд однако)))

Хвалится мааааленьким....

ЗЫ У меня 13,3 на рисовозке, пробеги маленькие, короткие-по фиг, хоть 16 бы было))

+5
вега
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 10:05

16 было у моего брата на кашкае.... Сейчас у него соренто прайм дизельный... Расход 15))) я офигел.. Оказалось что средняя скорость 13 кмч)))

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 10:09

Ого, вся семья терь на дизелях?))

ЗЫ А Кашака продали?

+1
вега
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 10:11

Нет, не вся... У отца форд эксплоурер... Кошака продали..

У киа тоже алттернатив не было.. Там единсивеный нормальный мотор это 2,2..у дяди одна машина с таким мотором уже 200 прошла.. Драгая 150

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 10:23

Брат работает?

Иль как обычно?

0
вега
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 10:37

Тут тема про авто...

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2019 в 15:51

Как обычно значит )

+1
вега
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 марта 2019 в 10:17

Хвалится мааааленьким...(с)

у меня 22,2 и меньше не падает.

весна потому-шта((

+3
новик62
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 10:22

Ого!!!

Надо Вам срочно дизель брать!!!))))

+3
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 марта 2019 в 11:00

в РК дизели не поставляют)

+2
almanzor
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 11:42

Через свои каналы.

+1
вега
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 марта 2019 в 11:49

тока имидьж портить))

0
вега
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 марта 2019 в 17:34

В моей деревне на днях впервые за четверть века увидел что дизель продавали дешевле бензина «регулар».

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 марта 2019 в 11:20

Сравнивал Туарег турбодизель 3,0 245 л.с. и свой 3,6 249 л.с. атмо, на пробеге за 100 т.км. средний расход. На моем средний при соотношении город/трасса - 50/50 где то 13,8 л/100 км АИ-95 по чекам, у приятеля дизельный 10,5 л/100 км тоже по чекам, соотношение город/трасса приблизительно такое же, манера езды у обоих спокойная, он, правда, свой продал на пробеге 127 ткм., я езжу.

При покупке разница аналогичных комплектаций в 2014 году была 450 тыс. руб. в пользу бензинового, посчитал тогда, что для меня дизель нецелесообразен, разбег экономии топлива считал 5 литров у дизеля и бензина, в реальности получилось 3,3 литра. Дизелек поприятнее едет с низов, мой крутить надо.

Кто то писал здесь, на дизеле плачешь один раз, когда платишь при покупке, на бензине, каждый раз, когда заезжаешь на заправку))))

+5
al_an
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 11:42

Но есть нае... систему.

Купившие б/у дизель...

Фёдоров например)))

+5
вега
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 марта 2019 в 11:44

ролик есть на ютубе, где с дизельного Ку7, ради ремонта турбин пришлось двигло снимать, ценник у дилера на такие работы якобы под 0,5 млн)

0
almanzor
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 марта 2019 в 18:52

Чешут.

0
almanzor
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 марта 2019 в 21:09

А на Дискавери3,4 и соплатформенного РРС отделять кузов от рамы.

0
marchisham
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 марта 2019 в 07:41

Там две турбины, для замены одной нужно кузов снимать, для замены другой- нет

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2019 в 06:50

На форд транзит для снятия теплообменника пришлось двигатель снимать.

0
вега
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 марта 2019 в 11:49

да, есть такое, как раз с б/у, и есть еще, как правильно ниже Алманзор написал, ремонт дизельного двигателя и бензинового, с разными причинами, стоимостью и периодичностью))))

0
al_an
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 11:57

Бывает что есть, а бывает что и нет...

))))

0
al_an
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 марта 2019 в 12:19

Если брать разницу в 5л., то условная окупаемость дизеля при переплате 450К составит почти 200 тыс км, при условии равной стоимости обслуживания

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 марта 2019 в 12:22

в 2014 году при тогдашних ценах на дизель и АИ-95 я считал, что это 300 ткм., но в реале, при разнице в 3,3 литра всего, это еще больше

+2
al_an
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 марта 2019 в 12:31

Но, справедливости ради, на вторичке дизель тоже выше ценится

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 марта 2019 в 12:40

да, конечно, но уже далеко не на 450 т.р.))), ценится состояние уже у 5 леток, бензин/дизель вторично

+1
al_an
был 6 часов назад
27 марта 2019 в 14:35

Так дизель и на вторичке стоит дороже.

+2
vazovod
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 марта 2019 в 18:53

причем прилично.

0
кеп
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 19:10

да ладно...прям прилично?:))

ну давай сравним))

ТУарег 2014 год дизель 90 тыс прбега стоимость 1,280

https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1085829060-5b3cee3d/?sort=fresh_relevance_1-desc

Туарег 2014 дизель пробег 170 тыс км...стоимость 1.395 тыс

https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1082978130-57e24f96/?sort=price-asc

Туарег 2014 бензин в принципе самый дешевый в Москве от 1.265 тыс руб за авто с пробегом под 300 тыс км))

https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1084083949-30e14a6c/?sort=price-asc

А так...2014 год бензин 90 тыс км стоимость 1.600

https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1083029092-611d42bc/?sort=price-asc

А туарег 2014 год бензин пробег 160 тыс км... стоимость 1.500

https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1073624770-b5a2e/?sort=price-asc

Как бы при прочих равных...дизель не просто не дороже на вторичке...он даже дешевле бензинового мотора

+1
владимир191
был 3 дня назад
27 марта 2019 в 19:26

Даже ваще не представляю, кто может купить авто за 1.265 руб. с пробегом 300 ?

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2019 в 20:00

20К долларов за 5-летний Табурег? от состояния, конечно, зависит, но если не убитый, а просто пробег большой трассовый, то вроде не сильно и дорого - новый чай от 60К стоил, и плюс опций ещё на 20-30К?

+2
ray
был 3 дня назад
27 марта 2019 в 20:05

Не, я понимаю, что новый дорогой. Мне просто интересно, кому нужен именно (!) табурег с таким пробегом. Обеспеченный не будет брать, кто копил с з.п. тоже дурь бросаться деньгами...?

+2
finn100
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 марта 2019 в 20:38

а если учесть,что он еще почти столько же пройдет?

0
кеп
был 3 дня назад
27 марта 2019 в 20:42

Дык мож пройдет, а мож и все бабки выест.. Не?

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 марта 2019 в 20:45

Тоже вариант.попасть можно легко.я попал чуток.но машина не виновата ежели залил кастрол левый.

0
кеп
был 3 дня назад
27 марта 2019 в 21:45

Просто как бы сумма такая, что ни то, ни сё. Вот Люба покупает за 200 - попал не жалко, а здесь больше ляма, и уже как-то стремно, да еще на ремонт надо скопить)

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2019 в 20:44
нужен именно (!) табурег

а что есть подобное в размерах и "плюшках" за те же деньги? Премиум ещё более проблемный и дорогой получится...

+1
finn100
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 марта 2019 в 22:48

Есть пример Туарега дизельного 2011 г., с пробегом 480 проданного за 920.

+1
finn100
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 20:29

ТУарег 2014 год дизель 90 тыс прбега стоимость 1,280

Https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1085829060-5b3cee3d/?sort=fresh_relevance_1-desc

Туарег 2014 дизель пробег 170 тыс км...стоимость 1.395 тыс

Https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1082978130-57e24f96/?sort=price-asc

Вот эти тоже с пробегом около 300, причем первый еще явно с юридическими проблемами. Это меня так заказчик стоимость оборудования по интернету проверяет, а я им в ответ - ну купите сами по таким ценам, я использую как давальческое сырье. После того как их кинули на пару десятков миллионов, они больше так примитивно к проверке не подходят. Если поставить фильтр "1 хозяин, пробег до 100" и убрать перекупов, то дизель Туарег всегда дороже бензина

+9
roman spb
был 3 дня назад
27 марта 2019 в 20:35

Я вроде как ниче такого не говорил диз. VS бенз.))

0
finn100
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 21:30

я наоборот поддерживаю твое мнение, что за 1.265 можно никакой Туарег купить

+2
roman spb
был 3 дня назад
27 марта 2019 в 21:46

Ааа, ясно)

0
finn100
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 20:34

А вдруг)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 марта 2019 в 19:35

не охота копировать с авито у нас.дизель с пробегом в честных 90 за 1.3 ушел бы бегом.

+4
кеп
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 марта 2019 в 19:41

Не бывает таких вариантов. Только в наших розовых снах при выборе б/у.

+4
ameniks
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 марта 2019 в 19:45

ясно дело.на новых обувают,а на б.у . приловчились вообще.я пробил более десятка машин и кругом чес.

+1
кеп
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 20:34

Ну что ж.. Тогда велком в Москву

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 марта 2019 в 20:42

Да,в Москве подешевле все марки авто.у нас они не в почете и Питер и Сочи)реагенты и климат не только убивают кузов,но и постоянные глюки электроники.а это очень проблематично устранять.

0
кеп
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 марта 2019 в 22:49

Честный целый дизель 2013 245 л.с., 127 пробег продали за 1,75 в августе

+2
al_an
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271728 марта 2019 в 07:14

это уже реально.

+1
кеп
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 марта 2019 в 07:43

И то я считаю, продешевил, машина агонь была, что состояние, что комплектация...надоело ездить приятелю на нем, во как...

+1
al_an
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271728 марта 2019 в 07:48

по любому недорого.халявных живых туров не бывает.их сразу хватают.так же бехи икс 5 3.0д если живая уходит бегом.

+1
кеп
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 марта 2019 в 07:51

Да их вообще, как практика показывает, живых от 3 лет и старше мало

+1
al_an
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271728 марта 2019 в 07:56

да.либо с критическими пробегами.когда нужно менять грм,турбину и т.д.я кучумашин пересмотрел и пробил.сложно взял 9 год с честно-смотанным пробегом в 55000 ))ну хоть так)).

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 марта 2019 в 19:38

Все машины осмотрены, пробеги подтверждены, владельцы реальные собственники, из окрасов только бампера ввиду сколов? Любая дизельная машина от немцев при прочих равных дороже минимум на 10%дороже . Это относиться к реальным вариантам, а не скрученным ведрам.

+2
ameniks
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 20:35

Ты уже все машинв просмотрпь, и связался с покупателями?)

-2
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 марта 2019 в 20:42

Ну так как не могу увы позволить новые машины которые хочу , приходилось иногда выбирать б/у. Поэтому по данным объявам звонить не буду).

+2
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 марта 2019 в 19:39
Volkswagen Touareg, 2015
Volkswagen Touareg, 20152 064 800 ₽102 702 км, 3.0 AT (204 л.с.), внедорожник, полный, дизельПроверить историю автомобиляЮг-Авто Эксперт

Краснодар

0
владимир191
был 6 часов назад
27 марта 2019 в 21:11

Я смотрю ты не только по офроаду эксперт)

+7
vazovod
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 21:22

Это я смотрю как ты показываешь свой опыт... То на бездорожье мега спец... Про то как ты на скорости 100кмч 40 см снежный сугроб срубаешь я тоже помню)))

-5
владимир191
был 6 часов назад
изменен 27 марта 2019 в 22:55

да я то ладно. главное ты тут всем все показал)

зы: все думал, почему ты регулярно многоточия ставишь. загуглил и вот что выдало:

"Многоточие иногда обозначает отсутствие мысли." (с).Многоточием страдают люди болтливые, у которых мысль за словами не успевает. Они торопятся сказать, им неохота додумывать до конца. Графологи считают обилие многоточий признаком слабого характера.

https://tunnel.ru/post-shizofrenicheskaya-punktuaciya#prettyPhoto

+8
vazovod
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2019 в 06:20

бывает, что умный ставит многоточия, дабы подтолкнуть своего визиви к ..........))

+3
новик62
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 марта 2019 в 06:42

Когда человек глуп и не имеет чёткой позиции в споре и не может в спорее ее отстоять... он очень быстро переходит на личности.... Поэтому докопаться до многоточий.. Это даже не баян... Это баянище))))

-2
был 4 дня назад
НаBMW X327 марта 2019 в 11:38

опять "верю-не верю", прям сказ про Фому неверующего.... часть бесконечная...

опять какие-то нелепые и скороспелые сравнения разных городских расходов (своего необкатанного и "товарища" - где товарищ ездит, как ездит, хз, но главное ж сравнить...) - так они пипецкакие-разные могут быть! мой, например, городской расход в режиме "поездки длиной 5-7 км" - расход будет 11-12, а в режиме "поездки длиной 15-20 км" - он будет 9-10... и все по городу.

дизель вообще больше экономит на трассе, чем в чисто городе (фаза нагрева двига, видимо, много забирает), и очень заметен при эксплуатации Больших внедорожников (на прежней мазде сх-9 с 3,7 бензином у меня средний был литров 17-18 ! ). все.

+8
alex-5205
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 марта 2019 в 11:45

Дизель более эластичен в плане расхода, сужу по собственному опыту Вольво ХС90, если вжаривать на бензине, то увеличение расхода сильно заметно, что в городе, что на трассе, на дизеле это было не так заметно, на Вольво по трассе, что я ехал 110, что 150 разница несущественной была, на бензине это сильно ощутимее, а так расход в городе зависит еще от того, сколько раз большой мотор ты заводишь/глушишь.

+2
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X327 марта 2019 в 11:59

по трассе - да, более эластичен, но тут еще разные АКПП а/м стоит учитывать

об этом и написал : именно пуски и короткие поездки сильно меняют расход в городе,

+1
alex-5205
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 марта 2019 в 12:05

На Туарегах дизель и бензин АКПП одинаковы Айсин 8ступка

0
alex-5205
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 12:01

Да ладно.. В фому неверующего в том числе ты играл много лет, пытаясь вывести меня на чистую воду с расзодом тахи...

А теперь то что не так!? Или просто правда глаза колет?

Мазду можешь в пример не приводитт.. Мазды вснгла топливо много потребляли

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 марта 2019 в 12:07

На большинстве современных машин, с которыми мне доводилось сталкиваться расход у бензина не сильно выше, чем у аналогичного дизеля, исключение разве что Антара/Каптива бензин/дизель, там бензин как не в себя жрут они по сравнению с дизелем.

+3
al_an
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 12:08

Дык я о. Этом и пишу уже много лет подряд)))

0
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X327 марта 2019 в 12:15

эт за счет АКПП и технологичности свежих ДВС

+1
alex-5205
НаRenault Megane27 марта 2019 в 16:35

А какая разница за счёт чего???

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 27 марта 2019 в 12:16

называть городским расходом твои 2 пробега в день по прямой, да + за МКАД, по 30-40 км .... а ну да, помню-помню))

какая правда?))

мазды всегда много потребляли?)) точно?) эт какие? ты прям в ударе!

объективность - это вообще "твой конек"))

очередная правда от Вовы - это звучит как анекдот!)

+5
alex-5205
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 12:17

Я чет не понял... Чем тебе не нравится мой городской пробег 30-40 км? Москва згаешь ли большая

Какие мазды? Например сх7

-1
НаRenault Megane27 марта 2019 в 12:19

Привет Володь!!!

Разница с турбо-бензинками действительно не сильно большая и насколько целесообразно брать дизель это так же вопрос цены на топливо. При ценах на топливо как в РФ менее целесообразно, а при ценах как в Израиле намного более целесообразно.

Google Translator конечно криво перевел но при практически одинаковом крутящем моменте расход топлива в смешанном режиме на 1.8 литра меньше, а при цене топлива в 1.47 евро изначальная разница в 1000 шекелей (17851.45 рублей) отбивается просто на ура

А вот разница с атмо-бензином намного больше и тут все намного более очевидно.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 марта 2019 в 12:41

Расход для такой средней скорости - отличный. ) А ещё и инфографика. ) Чем больше инфы, тем лучше и интереснее. У шкоды такой есть )):

Я за расходом тоже слежу, но рекорды уже не ставлю. )) Знаю, что при большом желании на октавии можно ездить очень экономично, о чём выкладывал пост: https://avtomarket.ru/journal/Skoda/Octavia/34673/

0
cratos
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 12:47

листочки сажаешь?)))

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q527 марта 2019 в 12:59

Это он так хвастаеться , самая экономичная у него. Зачем такой мотор брать и ездить мешая всем в потоке , лишь бы листочки в магнитоле распускались. непонятно.....

+3
max_01
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 13:09

Ну насчет мешать не уверен...я еду исключительно в потоке...

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q527 марта 2019 в 13:11

я про карлоса писал, что бы сделать 4,6 на его машине надо явно забить на поток.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 марта 2019 в 13:26

У меня нет такого, но активировать вроде можно. Прикольная штука, у тебя в 3д - ещё круче. ))

По настоящему экономичному вождению ещё научиться нужно, и вот эти графики, возможно, даже могут помочь новичку-автолюбителю.

0
cratos
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 13:33

Тут в режиме эко все энергопотребители снижают эффективность.. Даже оказывется, фары свеият чуть тусклее и климат чуть медленее

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia27 марта 2019 в 13:45

Вот этого не знал, интересно. Все, кто пишут, зачем мол тошнить и прочее, никак понять не могут, что экономичная езда - это просто вызов самому себе и выяснить, насколько может экономично ехать авто. Не то, чтобы это реально где-то мне лично пригодилось, я всегда слежу за уровнем топлива, да и машина пишет, когда осталось менее 60 км, что мол, заправка не помешает. )) Всегда вспоминаю серию топ-гира, где Кларксон экономично проехал 1280 км на дизельной А8 на одном баке.

Я хотел было новые рекорды ставить, да на одном из ТО сделали чистку форсунок и свечи поменяли, как на грех, расход увеличился, почему-то. )) Надо обратно свечи бош поставить, а не голимый нжк. )))

0
cratos
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 марта 2019 в 14:42

Экономичность напрямую зависит от частоты и интенсивности пользования тормозами

Не считая случаев езды по трассе с постоянной скоростью, где на первом плане понятие крейсерской скорости

+5
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q527 марта 2019 в 12:56

вот опять пошло поехало. Да как тут сравнивать, десятки различных всегда разных факторов вияют даже у одного водителя вплоть до громкости музыки в магнитолле и разбег может быть очень большим. Я например могу до работы доехать и с показателем в 10 литров и 19 литров. Одна и таже дорога, водитель, машина. А уж у разных людей и машин..... А вообще лично мне сейчас вообще стало пофиг на расход, вчера вон по 15 рублей за литр уже заливал, дешевле только бесплатно :)))

+3
max_01
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 13:09

сколько тебе 100 км обходится рублей?)

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 27 марта 2019 в 13:16

да давно не прикидывал ро городу рублей 200-230 наверное, по трассе рублей 140-170 примерно.

0
был 4 дня назад
НаBMW X327 марта 2019 в 15:26

а вообще, поразмышлять о расходе двигателя а/м, теряющего в стоимости до 50 % за 3 года (более 2 млн.) - это оч. важно)...

у меня двое знакомых на новых бмв - тож любители экономить).. это странно... марка это у меня не ассоциируется со словом "экономить". совсем.

+6
alex-5205
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 16:07

Ты опять невнимателен... Расход меняустраивает... Речь про то что дизель ни фига не экономичнее бензина

-3
alex-5205
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 16:32

Конечно важно, ты тратишь деньги на топливо регулярно, а потерял свои 50% разово при покупке в состоянии эйфории

+7
roman spb
был 4 дня назад
НаBMW X327 марта 2019 в 20:02

При покупке а/м важно все... но в бмв акцент - на кайф, а не на экономию в литр-другой. Кмк

0
alex-5205
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 20:37

А в ауди акцент на том чтобы сэкономить пару тыс делая то со своими расходниками?)

-4
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X327 марта 2019 в 21:21

ну не получается у тебя пока острить. Тренируйся.

+4
alex-5205
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 21:23

Я смотрю тебя мои авто очень интересуеют... Твоих комментов больше других наверное..

-1
alex-5205
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 21:28

Может там в 6 БМВ салон не такой как в 5 БМВ, от которого хочется блевать и мчать в голубеющую даль, сжимая руль до побеления костяшек

+1
27 марта 2019 в 16:05

Поздравляю Володя дизель ты уже купил. Ждем когда начнешь цитировать труды Ленина и наколешь тату со Сталиным..

+10
sulov
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 16:06

Ты уверен что это нужно?)

0
владимир191
27 марта 2019 в 16:13

Ну если б я не поздравил можно было подумать шо я тебе завидую.

+7
sulov
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 16:14

Зависть очень плохое чувство)

0
владимир191
НаRenault Megane27 марта 2019 в 16:39

Если только не белая))

0
olegge
НаBMW X227 марта 2019 в 17:01

Про зависть (и ее связь с ложью и ненавистью) интересно высказался казачий атаман Петр Краснов.

Это был самый первый "белый" в Гражданскую войну. Единственный офицер, который собрал команду из 2000 казаков и солдат и двинул на Петроград сразу после большевистского переворота. Этот отряд разбили, его взяли в плен, но отпустили под честное слово "не воевать с большевиками". Слово он не сдержал, воевал. Эмигрировал. Снова воевал, уже в немецких казачьих отрядах, начиная с 1942 г. Снова взят в плен. Повешен в 1947 году.

Еще у него очень интересное было последнее слово. Что он снова в России, но среди русских он чувствует себя предателем (еще бы), и ему горько, что он тут теперь чужой. Не дословно, но смысл такой.

+3
sulov
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 марта 2019 в 16:06
Комментарий удален автором.
НаBMW X227 марта 2019 в 20:40

У меня тоже эти 3 режима: "Спорт", Комфорт и "Эко" (то ли это "экономия", но скорее - "экология").

Езжу все время на Комфорте.

Он и на обгон выводит быстро, и расход меня вполне устраивает.

И всегда сразу вырубаю кнопкой Стоп/Старт (жене наоборот - нравится глохнуть на светофоре).

+1
романов
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 21:27

Я хочу бак откатать на эко.. Потом попроьовать на комфорте.. Там посмотрю.. А стар стоп мне нравится)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271728 марта 2019 в 07:29

я так понимаю,двигатель новой серии уже идет.как называется?восьмиступкой бмвисты не очень довольны.дольше думает.думаю привыкнуть можно.в режиме эко кататься не будешь,особенно не в городе.у друзей сервис и основное -бмв.часто там бываю.кстати,частенько после официалов лечат машины,а врут те часто.

0
кеп
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 08:37

Не понял что ты хотел сказатт.. Насколько я помню бмвисты кайфуют от этой восьмиступки... Она как раз очень быстрая..

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271728 марта 2019 в 08:39

Дак никакого скрытого смысла.

0
владимир191
НаBMW X2изменен 28 марта 2019 в 09:32

Не чувствуешь небольшой провальчик между 1 и 2 передачами или при замыкании "бублика" на малой скорости? Он вроде бы всех трех режимах чувствуется и при любом профиле адаптации.

Ну, это мои ощущения от этого карабаса - я на нескольких авто с этой коробкой ездил, везде то же самое. Шустрая эта коробка на 2-8 передачах, вот там переключения вообще не чувствую. Как будто это не 8, а 3-ступка, только тахометр реагирует.

Или мне так кажется?

В сравнении с вариаторами. Вот там - чувствуется идеальная связь движка с колесами.

0
романов
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 09:40

Чувствуется.. Но я это связывал с режимом эко.. Думал что это просто мотор так вяло реагирует.

А так, да, коробка классная

0
владимир191
НаBMW X2изменен 28 марта 2019 в 09:51

Модель этой АКПП-8 (для БМВ): Aisin AWF8F45.

Она же (для других производителей): TG-81SC (Вольво), AF50-8 (Oпель), AWF8F45 (Кадиллак) и др. Впервые — она была установлена в 2013 г. на Lexus RX350 F Sport.

Ставят на Тойоты, и др.

С 2017 г. ее ставят даже на .... легкие и средние грузовики - Фольксваген и МАН.

Глобальная коробка.

0
романов
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 09:51

Айсин на БМВ? Деградация)).

+1
ameniks
НаBMW X228 марта 2019 в 09:52

Надежность.

0
романов
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 10:02

ничего не путаем? У х1-2 переднеприводная платформа в базе и Айсин. У 6серии заднеприводная. Должен быть ZF.

+3
ameniks
НаBMW X2изменен 28 марта 2019 в 11:40

Там новая платформа и везде айсин.

На младших и переднеприводных комплектациях Х1 и Х2 - робот с 2 сцепами (как на Мерседесе GLA и одноплатформенном Инфинити Q30 и QX30).

Глобализация.

0
романов
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 12:03

Если 6ГТ идёт с поперечно расположенным мотором то возможно и айсин, если продольное то однозначно zf.

0
ameniks
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 12:07

вроде продольно

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 12:15

тогда должен быть zf. Но тут новый владелец должен расставить точки. А то как то неудобно. Не владею а спорю. В целом zf и по быстродействию и надежности кладёт айсин на лопатки.

0
ameniks
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 12:18

честно говоря даже не знаю где это посмотреть...всегда думал что на бмв ставят ZF...от слова Айсин до сих пор икается в контексте с туарегом)

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 12:20

вроде в вине должна быть буква z в определенном месте. Точно не помню.

0
ameniks
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 12:23

у меня в ВИНе...нет ниодной буквы Z)))

+1
владимир191
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2019 в 12:27

тогда ищи アイシン)))

+2
новик62
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 12:28

и такого тоже нет))) а буква А есть)

+1
владимир191
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2019 в 12:28

сошлось таки-автомат!

+1
новик62
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 12:30

то что не Механика точно)))

+1
владимир191
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2019 в 12:35

буквы М ж нету))

0
новик62
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 12:37

J есть....может немцы механику Jopoy называют)

+1
владимир191
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2019 в 12:41

удали нах.

заклюют завистники, купил мол ...опу))

0
новик62
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 12:42

пусть клюют))) раз им больше не над чем постебаться))))

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q528 марта 2019 в 13:04

У меня есть, но что то мне подсказывает, что у меня точно не zf и даже не айсинг :)))). Не проще мастерам в сервис позвонить, они уж точно должны знать. Я вот тоже почему то про айсинг на бмв не слышал, хотя и не изучал вопрос.

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 13:37

ZF на шестерке. Проверенные данные. Респект БМВ.

0
ameniks
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 13:40

оееее.....спасибо...теперь буду спокоен)

0
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 марта 2019 в 19:29

Aisin ставят на Cayenne, Panamera, и 911. Не знаю как где, а в Сев. Америке у народа эти модели как и марка Порше в целом очень выского котируются, и славятся высокой репутацией надёжности.

0
lexeich
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 19:34

На панамере и 911 вроде робот

0
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 марта 2019 в 20:11

Десятилетие ставили 8-ступку автомат, и 6-ступку ручную соответственно. Вроде на роботе было бы нечётное число передач?

0
lexeich
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 20:27

Нет, есть робот 6 ступеней

0
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 марта 2019 в 23:32

Короче выяснил, - Гугл в помощь.

У нас на сайте 'Porsche Canada' сообщали новость что "Крупнейшим победителем в конкурсе 'Поставщик Года' стала компания AISIN AW Co. Ltd., которая с 2002 года является серийным поставщиком автоматических коробок передач для успешного ассортимента автомобилей Cayenne."

Доктор Венделин Видекинг, председатель совета директоров Porsche AG, на церемонии награждения отметил: «Поставщики внесли значительный вклад в тот факт, что новые автомобили семейства Porsche снова и снова занимают лидирующие позиции в международных исследованиях и сравнительных тестах». Отметив при этом достижение успеха с чрезвычайно привлекательным ассортиментом моделей с особенно экономичным, но мощным двигателем.

https://www.porsche.com/canada/en/aboutporsche/pre...

Далее, фирма 'AISIN AW Co. Ltd.' в 2009 году сообщила что с 2009 г. они начали поставки 6-ступенчатую механическую трансмиссию для Porsche Carrera 911.

http://www.aisin-ai.co.jp/english/news/20040916.ht...

0
lexeich
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 21:00

робот РДК. 7с

+2
ameniks
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 марта 2019 в 23:37

Да, сейчас продают с такой.

0
романов
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 марта 2019 в 14:44

Раньше всегда ZF стояла. Про Aisin впервые слышу

0
28 марта 2019 в 09:54

Нормальный расход вроде. Разве не?

+1
echka
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 10:06

отличный

+1
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 марта 2019 в 14:47

На щитке приборов показывает средний расход за все время, на экране можно посмотреть расход поездки , там нужно поставить галочку сброса и тогда каждые 3-4 часа когда авто не заведен, он будет обнулять расход.

7,8 -нормальный расход для города, бензин +2-3 литра.

0
dmr
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 14:50

на экране есть два разных раздела. Показания поездки и Бортовой компьютер. никакой галки нет, просто он сам брасывает поездку.

7,8 -нормальный расход для города, бензин +2-3 литра.

нет такой разницы в 2-3 литра..1.литр разницы

-3
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 марта 2019 в 15:01

Если сравнивать дизельную и бензиновую октавию, то даже и литра не наберётся.

Я, на своей бензиновой октавии показал вот это:

Сколько покажет дизельная? Неужто в 4 литра уложится? )))

0
cratos
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 15:02

4?:))) нее....2-3 видимо)

-1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 марта 2019 в 15:06

Расход 3 литра на 100 получить то можно. Но только где найти такую горку в 913 км длиной ? )))

Если серьёзно, то на больших и тяжелых авто, может и будет разница 2-3 литра, но явно не на легковушках.

0
cratos
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 15:17

ну меня уже упрекали в том что я нашел горку в 50км...и получил расход топлива на Тахе в 8,5 литров))))

+1
cratos
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2019 в 15:20

А сколько покажет Октавия если я на ней проеду 913 км со средней 110 км/ч?

0
roman spb
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 15:25

купи октавию...и проедь...и нам расскажешь

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2019 в 15:39

А меня была, так то, и ответ я знаю

+1
roman spb
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 15:51

ты ехал 900 км со средней 110 кмч?

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2019 в 16:09

да

0
roman spb
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 16:17

и расход был 9 литров??? я ездил на таком же моторе...на супербе..по М4 Москва-Ростов...в режиме 120-140...расход был те же 9 литров...но при этом средняя была километров 95..никак не 110...не будет при средней скорости 110 кмч за 900 км...расхода 9...скорее будет 11-12

+3
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2019 в 16:39

Суперб тяжелее, 11-12 у меня на мерседесе при такой средней. На МОхаве средний расход 11,2 при средней в 110. Это трасса Кола белыми ночами, не М-4

0
roman spb
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 16:42

по Коле средняя 110 это серьёзно )). Ну если только до Синявино.

0
ameniks
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2019 в 17:12

Тяжело только до моста через Волхов, далее до мурманской области - огонь, а ночью и до Волхова 150-170

0
roman spb
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 17:14

я пару раз и ночью встревал на повороте в Синявино. На рыбалку все ломятся ).

0
ameniks
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2019 в 17:20

В два - три часа ночи ни разу не встревал, если совсем жопа - можно объехать вдоль староладожского канала

0
roman spb
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 16:44

Трасса европейского уровня? нет деревень, разделители, многополоска, нет камер и гайцов...а так же нет никакого грузового сообщения?

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 16:49

самая европейская из европейских. По 4полосы в каждую сторону)).

0
ameniks
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 16:55

это видимо сарказм? потому что я по этой трассе ездил 20 лет назад...и была она адовая...я ямами как после бомбежки

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 марта 2019 в 16:59

ямы то фиг с ним. Она практически вся однополосная. С постоянными ремонтами .

0
ameniks
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 17:00

я так и думал....значит рома как всегда, звездит

-3
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 28 марта 2019 в 17:17

Уж не как ты изменяю своим убеждениям, х**тахол

+4
roman spb
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 17:20

Слишком толсто... И уже не интересно... Ты этот козырь уже доставал.. Еще придумывай

0
ameniks
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2019 в 17:14

В 2012 году отремонтировали все, я по ней до мурманска ездил пару раз, а уж до Петрозаводска и Беломорска- каждую неделю. Трасса- супер, камеры на ночь карелы вынимают из своих ящиков, в июне просто 200 валишь, привозил среднюю 125 км-ч как то разок

+3
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 марта 2019 в 15:43

Сколько покажет октавия, если ты на ней поедешь со средней 110 км/ч я не знаю.

У меня есть фото за пробег 368 км, при средней в 86 км/ч расход в 6,1 литра. В Татарстане получить среднюю скорость в 110 км/ч это очень сильно надо постараться. И без штрафов не обойтись.

0
cratos
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 15:51

чтобы получить среднюю 110 на 900километровом отрезке в России...надо переть под 160 постоянно...сбрасывая перед деревнями

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 марта 2019 в 15:54

Соглашусь, так и есть. Сам не раз такое видел: вроде мчишь во весь опор, а средняя всего 100 км/ч. )) Чем длинее путь, тем сложнее получить высокую среднюю.

0
cratos
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 марта 2019 в 15:57

да...у меня была одна поездка...когда из Праги возвращался...прошел 1900 за что-то около 21 часа...но я там шел очень большой участок...170 кмч..по автобану...

а так...средняя комфортная на трассе 80-85 кмч..при такой средней идешь спокойно 120-130

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 марта 2019 в 16:11

Камеры везде, чем дальше, тем больше. Теперь не только в Татарстане. ))

Т.е. можно было бы показывать и 110 среднюю, но в населённых пунктах в Татарстане везде - 40 км/ч. И автодория, замеряющая среднюю.

Для примера: В начале отрезка камера автодории и в конце:

По селу Алексеевское 6 км ехать со скоростью 40 км/ч. И такое часто.

0
cratos
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 16:19

Да...я знаю...кстати плюс виртуальной приборки....когда превышаешь скорость..она начинает рисоваться красную полоску, от максимально-разрешенной до текущей)

0
cratos
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2019 в 17:18

На е**том Татарстане мир не заканчивается

+4
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 марта 2019 в 17:21

Да ладно, быть такого не может. )

0
cratos
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 17:25

Питер наше все)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 28 марта 2019 в 17:31

— Это что за остановка —

Бологое иль Поповка? —

А с платформы говорят:

— Это город Ленинград.

))

+2
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2019 в 22:15

Если не тормозиться у каждого столба, то при скорости 120-130 средняя легко будет 100км. Я только две недели назад ездил в Уфу, ехал не быстрее 130, но за всю дорогу останавливался только два раза покушать. Доехал за 14 часов 1450км. Фура от Воронежа до Екатеринбурга и обратно при максимальной скорости по прямой 86км.ч с 20тоннами привозит среднюю скорость 70-75км.ч. за 4000км.

0
andrei 36
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 22:27

Ну... А чтобы привезти среднюю 110 нужно переть 150-160..чем выше средняя, тем тяжелее ее поддерживать)

0
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2019 в 22:31

Нужно просто меньше останавливаться.

+1
andrei 36
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 22:32

Деревни никто не отменял... Тихоходов.... И т. Д...

0
andrei 36
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 марта 2019 в 07:46

Не все в курсе что и в деревнях можно 150 ехать, я кстати , за счёт этого всегда опережаю всяких мажоров на бмв и Порше на московской трассе, пока они дрочат

0
cratos
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2019 в 15:51

Точные цифры ее помню, но около 9 литров, на мерседесе будет 10,5, разница между дизелем и бензином видна при активной езде. В конце 80-х в ссср на эко ралли результат лучше показывали, на карбюраторах

0
roman spb
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 15:52

разница между дизелем и бензином будет видна на загруженном авто...

0
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 29 марта 2019 в 06:03

Разница видна по опубликованным данным сравнения BMW-520d и BMW-520i.

Параметры обоих автомобилей очень близки. Кроме оборотов при максимальной мощности, крутящего момента при об./мин., и убедительного преимущества дизеля по экономичности во всех режимах движения.

Таблица на англ. яз. легко понятна, и важны в ней не буквы а цифры.

Предпоследний параметр 'Насколько экономичен?' - там цифры расхода в литрах на 100 км :

Городской цикл/Загород/Комбинированный :

.

.https://www.quora.com/Can-a-diesel-engine-be-as-fa...

+1
cratos
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 марта 2019 в 17:03

Я в своем режиме тебе могу 18 литров на 100 легко показать на этой октавии, при чем не специально, а жизненно на расстоянии в 10 км.

У дизеля гораздо меньше разбег между мин и макс. На дизельном прадике реальный разбег у меня составляет от 7 литров по трассе в спокойном режиме до 12 литров в городе по жестким пробкам. На бензиновом разлет будет ощутимо больше.

+3
es235
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271728 марта 2019 в 17:06

14-16 на бензиновом.

0
es235
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2019 в 17:16

Да ну как ты можешь тыкать носом владельцев одной машины что они немного односторонне смотрят на мир, и рассуждают о том, чего у них нет

+1
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 марта 2019 в 17:20

Разговор не идёт о том, что кто-то может показать гораздо большие цифры по расходу. То, что ты можешь мне показать расход в 18 литров - для этого стараться не нужно. Ты покажи расход на дизеле меньше, чем у меня, на той же машине. Разговор именно об этом. Про большие и тяжелые машины я уже писал, что разница будет выше.

0
cratos
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 марта 2019 в 17:34

По поводу 18 литров - это мои 10 км работа-дом при загруженности дорог выше обычного. При этом тапку в пол на свободных участках не давлю, езжу довольно спокойно.

Чтобы показать твои 5 литров на сотню тоже нужно очень стараться ехать спокойно по трассе, без обгонов. Я на своем 3-литровом дизеле из прошлого века на авто весом 2.5 тонны и постоянном полном в таком режиме выдавал меньше 7 литров. Но долго так может ехать ну очень спокойный человек. В реальности эти меньше 7 превращаются в 8 с хвостиком.

Я тут уже писал - по трассе в спокойных режимах бензиновый двигатель довольно экономен и совершенно сравним с соответствующим дизелем. Попробуй попихаться в пробках и посмотреть расход - там разница будет существенно выше.

Я лично на октахе 5 литров не видел на 100 даже по трассе - сам был удивлен. Км 70 пробега по МО по трассам без пробок у меня выдают около тех же самых 8 на сотню.

+3
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 марта 2019 в 17:45

На автомате, да на сарайном кузове - врядли получится 5,1 / 100 на 913 км пути сделать, даже на октавии.

Я в пробках, слава богу, не толкаюсь. И дизельной машины у меня нет, чтобы сравнить. Я не считаю себя очень спокойным человеком, но 913 км ради эксперимента, всё же проехал. И я не помню, чтобы я за автобусами и камазами все эти километры ехал. Просто я стараюсь в пробки не попадать, и выбираю время, когда приезжать на работу, а в дни внезапного снегопада - работаю из дома. У меня разбег по допустимому опозданию на работу большой, могу на 2 часа опоздать. )) А так 70% пробега у меня трасса, остальное - город.

0
cratos
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271728 марта 2019 в 17:34

соул бенз до 12 литров,дизель до 8,фольц пассат 5дизель 12 бенз.про бмв с твинтурбо не знаю,а моторы N и M тоже выдают хорошую разницу в расходе.не беру в пример с вырезанными катализаторами и прошивками.

+1
кеп
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 апреля 2019 в 04:08
....а моторы N и M тоже выдают хорошую разницу в расходе.не беру в пример с вырезанными катализаторами...

Радостно читать про счастливых ребят которые живут в самой счастливой свободной стране с самыми либеральными законами! И эти ребята даже не догадываются как прекрасно и счастливо они живут когда могут наслаждаться ездой без каталитик-конвертора!

А вот в США, где правительству обычно не хватает денег, - за такую "модификацию" в зависимости от штата, могут наказать механика штрафом $2500 за каждый автомобиль который он выпустит на дорогу без каталитик-конвертора.

Известный случай когда после правительственной проверки мастерские и гаражи наказали штрафом в $327500 за снятые или фальшивые каталитик-конверторы. https://www.nytimes.com/1982/09/29/us/fines-levied...

А того несчастного американца кто будет управлять автомобилем без каталитик-конвертора, - ждёт штраф до $10 тыс.. https://legalbeagle.com/7194804-catalytic-converte...

+1
lexeich
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271713 апреля 2019 в 06:02

Тише пожалуйста,ато в госдуме услышат.)

+1
cratos
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 марта 2019 в 17:38

Кстати, на фото 913 км пробег со средней скоростью 50 км\ч - это как раз самый щадящий трассовый режим с минимальным расходом. Собственно, для любого авто самый экономичный.

+2
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 марта 2019 в 17:47

Это не совсем трассовый пробег. Это 70% трасса, остальное - город. Выше я написал.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 марта 2019 в 15:16

тебе виднее))))

+2
dmr
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 15:18

что за сарказм? мне действительно виднее...потому что есть расход у моего авто...и я лично видел расход на 520i

0
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 марта 2019 в 19:56

Мой сарказм по поводу расхода. - С возрастом и опытом моё мнение что расход - фигня всё это по большому счёту. Мой коллега говорит что часто вечером наночь глядя выезжает просто так погонять вокруг города. Раньше была у него Subary WRX. Потом сменил на BMW 530E.

И какие капли расхода рассчитывать и сравнивать, когда я с женой ехал на дачу, а потом по пути остановились пообедали, и передумали. Дача может подождать. После того как отмахав лишние 200 км, решили вернутся и поехать в совершенно другом направлении (ещё +200 км) на лесной озёрный курорт где хорошо проводили время в прошлом году.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 марта 2019 в 20:05

Это не возраст, а жизнь в Канаде и США, где люди никогда про расход не знали)

и думали, что русские машины заводные, ибо меньше 2 литров

0
al_an
на сайте
НаChery Arrizo 729 марта 2019 в 01:45

А про европейские, с 1,2 и (не к ночи помянуты) 0,9л что думали?

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 марта 2019 в 07:32

Они там раньше, только свое признавали

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X331 марта 2019 в 19:33

Я на 520-й 100+ тыс км проехал, у жены x3 c таким же мотором, ну и в окружении куча всяких 320-х и 520-х бензинок и дизелей, на дизеле расход стабильно ниже. в городе нереально добиться расхода ниже 10 литров. Такой расход получается при плавной езде со средней около 30 км ч. На дизеле расход 7,5 примерно выходит.

Хотя, по большему счету абсолютно пофигу на расход. В годовом выражении это 15-20 тыс разницы, копейки на фоне удешевления авто и остальных трат на него.

+2
28 марта 2019 в 23:50

Минимальный расход за городом на 630d был 4,7 л/100 км (если тошнить). Средний по городу 7,5. Приятно реже заезжать на заправку, чувствуешь себя комфортнее и свободнее, менее зависимым, наверное. При этом мощности вдоволь. Раньше никогда не владел дизелями и - нравится. Удивительное сочетание мощности и экономичности.

P.S. Только вот при заправке - последняя капля на борт и не испаряется))

+2
jurgen39
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 марта 2019 в 06:53

чувствуешь себя комфортнее и свободнее - спорное утверждение))

особенно учитывая фактор "последней капли", скока не стряхивай....

0
29 марта 2019 в 00:13
0
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия29 марта 2019 в 09:13

Разница в расходе между дизелем и бензином равной мощности и объёма камеры сгорания составляет 15-20%. На практике

По городу 7.8 на такой шаланде- круто! Кошелёк радуется.

Компьютер, по крайней мере у меня, не такой эластичный, чтобы постоянно показывать актуальный средний расход, Иной раз нужно проехать сотни километров, чтобы совпало с реальным расходом. У меня сейчас показывает 6.0 , 75% по автобану, думаю для 525d с 218 л.с. неплохо.

Поскольку езжу 90км в день и соляра здесь дешевле на примерно 15% - получается неплохая экономия.

Коробка у тебя Володя точно ZF!

0
fanbmw
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2019 в 09:14

6 литров по автобану, это с какой скоростью?

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия29 марта 2019 в 09:59

125км/ч, это сейчас смешанный. Если едем только по автобану с этой скоростью 500- 600 км снижается до 5- 5.2

+1
fanbmw
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2019 в 10:03

ясно....5 литров это хорошо...

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия29 марта 2019 в 15:11

Я думаю наши машины по весу сопоставимы, а мотор у твоей экономичнее. На трассе при спокойной езде тоже такой расход будет.

Володя, ты же на 7- ке ездил, реально твоя 6- ка такая же мягкая?

0
fanbmw
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2019 в 15:19

вчера на МКАде...попробовал в режиме 110-120 кмч...расход получился 4,8

ага...прям реально как семерка коротыш без пневмы...

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия29 марта 2019 в 15:59

Круто!

Кстати 6- ка по размеру такая же как 7-ка. И по-моему ,пневма сзади в серии.

0
fanbmw
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 марта 2019 в 16:12

да...так и есть 5 метров 9 см...6ка реально огромная...если сравнивать с моей прошлой Тахой...то 6ка всего на десяток см короче...а база у нее длинее чем у Тахи)...сзади пневма для поддержания постоянного клиренса в независимости от загрузки..

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия29 марта 2019 в 16:28
0
fanbmw
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2019 в 16:31

да, семерка это вещь....но у нас за рулем семерки будешь чувстововать себя персональным водителем)

0
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 марта 2019 в 04:35

Почему бы и не войти в роль?)) Прикупить себе шофёрскую униформу, рядом посадить манекен важного вида.))

+1
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2019 в 22:05

Я приношу извинения Скиннеру.. Что оклеветал его.. Да.. Я ошибся.. Он писал не 9 литров, а 9,8..чтобы он не говорил, что не извиняюсь, когда ошибаюсь.. Но асе равно.. В расход 9,8 литров на чипованном х5, в условиях когда колодки умирают через 10 тыс км... Не верю..

+2
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 марта 2019 в 21:23
...в условиях когда колодки умирают через 10 тыс км...

Если купить колодки в хозмаге под вывеской 'Canadian Tire'. Как-то друг соблазнившись ценой, там купил колодки. - Они через неделю сдохли издав металлический визг об диск. А когда друг с претензией, - ему в ответ: - "А что ж вы ожидали?!"

0
lexeich
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 07:45

Ну точно, там и беру ))

+1
Добавить комментарий