BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

31 марта 2019 в 18:21

Коврики

Всем привет...

В комплекте к авто были бежевые текстильные коврики... Которые очень быстро стали совсем не приглядного вида, в услових весны в Москве..

Поэтому занялся поиском тех, кто мнн сошьет текстильные коврики..

Поиски в гугле меня шокировали.. Первые 20 из топ списка работают с понедельника по пятницу с 9 до 18...я как раз в это время работаю..

Еще проблема в том, что модель достаточно новая, и ни у кого нет лекал.. Они мне предложили самому сделать лекало, им прислать, а они потом коврики привезут курьером.. Подумал, не решился.. Начал искать других..

Попал на контору, котоая шьет ковры из комбинации экокожи и текстиля.. Списался.. Договорился о приезде замерщика... И они пропали..

Вдруг яндекс директ на почте выдал, новый сайт автоковриков. Ру.

Зашел, увидел что они работают по выходным.... Как оказалось там же у них шил коврики на таху..

Приехал сегодня, был единственный..

Выбрал материал... Совсем черный не стал, взял темносерый.

Ребята быстро по месту померили

Через час принесли коврики... Легли идеально..

В результате... Коврики в салон обошлись 5800..в багажник еще 3500..

Итого получилось 9300 и чуть больше часа


11
Нравится!
Мне нравится!
1437
Комментарии118 Добавить комментарий
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 31 марта 2019 в 18:30

@патолог ответ дан)))

Ждем новых тем для баттлов)))

Он не ответил на фары и на резину.

А ты их навсегда туда, или грязь сойдет вернешь белые?

У нас только резина сейчас, очень грязно ибо)))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 18:35

Я думаю на всегда.... Белые совсем не фонтан... И перемычки нет..

Плюс на даче и летом бывает дети землю на обуви носят)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 марта 2019 в 20:17

Прекрасно! Вот что значит руки золотые!

Однако терзают сомнения что самопалы будут лежать ровно без закручивания.

И ещё моих 2 коп., - машина то престижная. BMW! - Это к тому что у меня, нищеброда не имеющего денег обновить мои старые машины, - на ковры кинуть под ноги денег не пожалел.

К примеру, у моей Мурано салон тёмно-серый, и такие же съёмные коврики с завода. Сами по себе практичные, снизу с прорезиненной липучкой, т.е. не ёрзают и не закручиваются.

А сверху я на них разместил очень практичные резиновые фирмы WeatherTech (вроде британцы, продают по всему миру).

Наподобие таких, я парой щелчков открыл страницу:

https://www.weathertech.ca/en/bmw/2017/5-series-gr...

И ещё от той же фирмы прикупил на капот "ещё кепку в придачу" (фото моё, с моей машины):

Короче, не сочтите за рекламу, - это просто проверенные лично мной и хорошо зарекомендовашие себя коврики от WeatherTech, которые и рекомендую.

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 21:41

Я больше никогда не перейду нарезиновые коврики.. Представь. Зима, ты в обуви сел в салон, с подошвы снег стаял и болтается лужицей.. Далее ты ездишь и мокаешь в эту лужицу нижний край брюк.. Поэтому дучше текстильные, где снег стаял и впитался в коврик

+2
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana31 марта 2019 в 23:52

Это ты просто ни разу не таксовал)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2019 в 10:09

Я больше никогда не перейду нарезиновые коврики..

Ну по последним веяниям значит точно скоро резиновые купишь)))

Сорри, Володь...))

+12
вега
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2019 в 11:43

Резиновые с раздутой черной ноздрей

+2
был неделю назад
НаFord Mondeo31 марта 2019 в 18:43

Неплохо, вроде. На Ситроене с белым салоном тоже были такие черные коврики.

0
НаBMW X231 марта 2019 в 18:59
0
романов
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 марта 2019 в 19:08

Ну это совсем себя надо не любить))))

+2
романов
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 марта 2019 в 19:19

Пробовал такие, a-la памперс. Совсем не понравился: на полу никак не фиксируется, елозит и сбивается в кучу. Выкинул через полчаса, даже водой не успел пропитаться.

+2
романов
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 19:30

Я зимой под резиновый такой подкладываю

0
es235
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 марта 2019 в 20:10

а зачем они под резиновыми? я тоже подкладывал (надо было куда-то деть, жалко было просто так выкинуть) - пролежали 2 года, потом вынул

0
sma
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 20:12

Иногда может через бортик плеснуть. А эти в таком случае подсушивают.

+1
es235
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 марта 2019 в 20:17

Тоже так думал, но за много лет у меня ни разу ничего не выплеснулось. По крайней мере, я следов не нашел (искал с пристрастием).

0
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 731 марта 2019 в 19:39

Напольная педаль... особое устройство, чтобы собирать грязь по максимуму.

+5
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 21:42

Напольная педаль это отдельная история.. К сожалению с ней удобно толькл в заранее запланированнлм инженерами бмв положении)))

Чуть позже накидаю более подробный отзыв)

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 11:05

а мне нравится, по мне лучшее решение)

0
31 марта 2019 в 19:42

Некрасиво выглядят(

+8
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 21:43

Покажи как выглядят у тебя

0
владимир191
31 марта 2019 в 21:56

У меня фирменные, коврики в салон шли в подарок, в багажник покупал (примерно 9 тыс). Но они резиновые, красивые, стильные. Тема "зато у меня дешевле" не канает - это не Тахо, не Кукурузер и даже не Шнива))

+5
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 марта 2019 в 21:59

Причем тут дешевле? Я в принципе не воспринимаю больше резиновые коврики.... Для меня этот тип умер как класс....даже родные... И мега стильные

+1
владимир191
31 марта 2019 в 22:01

Немного позже сфотаю. Лень спускаться в паркинг.

0
31 марта 2019 в 20:33

Став владельцем bmw, вам, наверное, еще предстоит узнать что такое фирменные аксессуары и "M-performance". Стоят денег, но и выглядят как надо. Выражаюсь аккуратно, чтобы не обидеть)

+5
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 21:43

Никогда не делал фетиша из вещей... Из ковриков тем более)

+1
владимир191
31 марта 2019 в 21:45

Привыкайте. Не к фетишу, а к стилю)

+1
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 21:46

Свои коврики покажешь?

Стиль это костюм.. А машина это средство передвижения из п А в п Б..

0
владимир191
изменен 31 марта 2019 в 21:59
Костюм это тоже - защитное покрытие для туловища)
+1
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 22:00

К машинам я отношусь потребительски... Даже мою когда уже грязь кусками отваливается

0
владимир191
31 марта 2019 в 22:04

Уверен, что после Тахо ваши привычки быстро изменятся. Время покажет)

0
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 22:07

Кто знает

0
владимир191
31 марта 2019 в 22:26
+2
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 22:28

Я так и думал.. Видел такие.. Мне не нравится

0
владимир191
изменен 31 марта 2019 в 22:44

Дело вкуса) На самом деле еще и удобно (если что-то протечет). Может быть есть и не резина, но я предпочитаю для багажника именно такие. Канавки воду собирают.

0
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 22:44

Если что то протечет, то через текстильные не протечет... Но и они отлично моются.

0
jurgen39
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 22:39

Ковры зачет. У меня штатные тканевые темные 5 лет уже служат, не протерлись нигде, резиновые не люблю.

А Владимир свою даж не обкатал еще, дай немножко времени, уверен он поймет, что можно и «без колхоза» и без фетишизма - просто соответствие стиля и качества. Оригинальные аксессуары у дилера покупать приходится не так часто, да и lifestyle мелочи у них интересные есть.

0
skinner
31 марта 2019 в 22:47

Согласен, со временем поймет и "просечёт фишку".А если нет - назад на Тахо))

+2
jurgen39
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2019 в 22:53

дрислявые коврики М-спорт, флешки с пластмассовым облоем, дурацкие кепки, зажигалки которые со 2 раза зажигают, смешные спойлеры и т.д. А костюм надо просто на заказ шить, никакой Бриони так не сядет.

+7
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 22:54

Т. Е. В жизни есть толькь да пути? Либо м перфоманс либо тахо? Мне кажется жизнь более многогранна

+2
владимир191
изменен 31 марта 2019 в 23:02

Про Тахо - это шутка (1 апреля наступает)) Конечно жизнь многогранна, разнообразна и надо получать от нее удовольствие, а не "париться" по всякой фигне))

0
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 23:06

Про не париться повсякой фигне, золотые слова... В том числе не пари ься аксессуарами м перфоманс)

+3
владимир191
изменен 31 марта 2019 в 23:12

И семейный бюджет будет в безопасности))

0
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 23:16

С ним все в порядке...

+1
владимир191
31 марта 2019 в 23:19

Жены особенно не любят "M-performance". Им трудно объяснить, что такое "черные ноздри", зачем они нужны, чем отличаются от обычных и и почему столько стоят))

0
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2019 в 23:22

Им не обзтельно знать все детали... Моя даже не вкурсе сколько стоит то или иное для авто

+2
jurgen39
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 01:03

Не, не, не, чёрные ноздри это уже фетишизм )) хотя выглядят неплохо.

Кстати, вот какая печаль - щетки штатные меняю считай при каждом ТО - очень быстро начинают паршиво тереть. Хочу перестать покупать оригинал, но не знаю какие можно попробовать с надеждой, что будут лучше.

0
skinner
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 1 апреля 2019 в 06:02

Хочу перестать покупать оригинал, но не знаю какие можно попробовать - ох уж. это сладкое очучение-ПОНТ)))

а всего лишь, просто надо пробовать.

+3
новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 07:24

Ты реально немножко неадекватен. Бмв продаёт качественные (ну вот может быть кроме щёток), которые можно купить без всяких поисков. Сменили во время ТО и все. Как зажигалку в магазине купить на кассе «походя». И если даже это тебе кажется «понт», то искренне сочувствую тому, насколько у тебя плоский мир.

0
skinner
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2019 в 07:36

опять необоснованныи "шпильки"))

стоит заметить, что за выходные на АМе состоялась цельная "гонка за зайцем", со многими понтовитыми познавательными отступлениями\папа римский с ойфонами, флаинг и даже спур\))

и мир становиться все менее плоским, засверкав новым гранями))

+3
новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 07:42

Ну ты тогда прям в беспроигрышной позиции - я чтоб не рассказал, по этой логике все можно сразу так и записывать. Стоит заметить, что это похоже на банальную зависть.

+2
skinner
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2019 в 07:44

это в точку.

особенно, когда "все бегут")))

но, очень познавательно.

ждемс отзывы о Бентлях.

+2
новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 07:47

Давай ещё разок тебя порадую - мне Бентли не нравятся, несколько раз присматривался уже у Бентайге. Так что про эту марку отзыва в ближайшее время от меня не будет.

0
skinner
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2019 в 07:49

не за Вас речь))

обещано было кишиневским коллегой.

уж он то не обманет))

+2
skinner
1 апреля 2019 в 08:59

Щетки Bosch можно попробовать, они и стоят дешевле. Хорошие, но мне показалось, что хуже оригинала.

0
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 09:21

Если уж зашел разговор про щетки, то я мног каких перепроьовал..остановился на Dupont

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2019 в 09:32

мне Денсо понравились

0
новик62
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 09:37

Мне как раз денсо не понравились. Стали полосы рисовать через пару месяцев..

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 апреля 2019 в 09:52

после Бошей по-мягше чистят, меняю раз в сезон

0
jurgen39
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 09:49

Вот мне тож казалось всегда что бош так себе щетки. Когда-то давно хвалили Валео, но видимо те времена давно прошли.

Оригинальные бмв поставили летом на ТО, уже месяц как хочется выкинуть.

0
skinner
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 10:27

Я себе года 3 назад поставил Wurth очень доволен

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 10:36

И сколько морозных зим они у тебя пережили? ;)))

Ты ж вроде умный парень, чуть физику явлений соотноси.

-1
skinner
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 11:26

А я сказал что они у меня пережили морозные зимы??? Просто предложил попробовать а там дальше дело твоё.

0
jurgen39
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 10:23

ИМХО по фигне паритесь именно вы, и как на мой вкус (объективно не объективный) ваши ОРИГИНАЛЬНЫЕ просто уродство по сравнению с текстильными. У меня только штатные коврики, а в багажнике вообще коврика нет и чихать мне как он выглядит. Вы машины ставите на уровень фетиша, а я на уровень инструмента как отвертку например.

Недавно сижу на парковке жду супругу, рядом семья садится в свою машину, ну и как полагается их мелкий открывает дверь и бабах по моей машине, я продолжаю сидеть не обращая на это внимания...

+3
olegge
1 апреля 2019 в 10:31

Всё верно - я и призываю не париться) А то можно далеко зайти)

0
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 10:32
Всё верно - я и призываю не париться) А то можно далеко зайти)

до ковриков М Перфоманса?:) и остальные мулек за три дорога?:)

+2
olegge
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 апреля 2019 в 10:32

я посмотрел бы на тебя, когда бы ты сидел в новой Х6 :)

+4
патолог
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 11:17

Видел я одного кадра на новом Кашкая как он прыгал вокруг своей машины на стоянке, я когда парковался он мне предложил поискать место не рядом с его машиной :)))) Как можешь догадаться был весело послан ооочень далеко.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется, я за вещами следить не умею, например в новых очках могу залезть под машину и посадить на них пару не кислых царапин и к слово совсем не огорчится, ибо это вещь она в итоге испортится.

-1
olegge
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 апреля 2019 в 11:49

ты банально сейчас ли це ме ришь

когда твоя дорогая вещь будет в результате воздействия посторонним человеком повреждена и потеряет часть товарной стоимости или потребует финансовых вложений через возмещение ущерба ли тобой и сразу, или удорожания твоего страхового полиса в последствие - ты перестанешь приводить пример как в кусок уезженного металла дали другим металлом и тебе на это по фигу.

ида, в очках за 1000 еуро ты под машину не полезешь.

вопрос остается можешь ли ты их купить и надо ли тебе в них лезть под авто, когда сможешь.

+2
патолог
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 12:09

У меня нет дорогих моему сердцу вещей на которые мне не наплевать, ко всем вещам я отношусь как к вещам и если по той или иной причине мне их поцарапают то я плохо от этого себя чувствовать не буду. Когда у меня было ДТП с предыдущей машиной (грузовик въехал мне в переднее крыло когда сдавал назад) то я спокойно вышел из машины мы обменялись данными страховки и я поехал дальше, единственное из за чего я расстроился это из за того что надо потерять время и машину на 3 часа поставить в сервис чтобы заменить капот и крыло.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2019 в 12:13

Олег...мы уже обсуждали этот вопрос...у вас страховки и ремонты работают оперативно...а у нас через жопу..мало того что битый будешь ездить месяц...потом без машины неделю...потом еще с виновника франшизу выбивать...

поэтому я когда ставлю машину...ставлюю ее так, чтобы максимально обезопасить...не на поворотах, чтобы не торчала, чтобы не была близко к другому авто...идеально если вообще между двумя деревьями или столбами)

+5
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 12:28

Володь да я же не про страховку, а вообще про отношение к машине...

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 12:30

вот когда гиморность восстановления твоей машины увеличится..тогда и ты будешь совсем по другому относиться к машине

+2
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 15:02

Может быть, тут спорить не буду, хотя после того как мой друган мне в ехал в заднее правое крыло то хоть у меня и были все его данные на руках да и сам он говорил что оплатит ремонт, до сервиса я так и не доехал...

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 15:06

ну вот видишь...а я до сих пор не могу получить франшизу...потому что виновница ДТП была из беларусии..

0
olegge
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 апреля 2019 в 12:22

демагогика у тебя получается хорошо)

+6
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 10:32

Если в Питере/Москве был климат как в Израиле, то сравнение может быть даже бы было уместным. Но не сейчас, когда условия и количество грязи на улицах весной/зимой/осенью несопоставимо. А летом да, всем пофиг какие коврики.

Да и вообще - о фетишизме к автомобилю при выборе ковриков говорит человек, который все обслуживание проводит сам, потому что другим не доверяет и нравится ему это. Хмм.... Олег, так у нас скоро будет новый король двойных стандартов ;)))

+2
skinner
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 11:23

У нас тоже льёт сейчас не кисло и воды и слякоти на улице тоже не мало так что примерно паритет, двоиных стандартов я не наблюдаю потому что одно дело самому делать ТО машины потомучто мне это банально в кайф и делаю я это в то время когда мне удобно, не забывай что у нас сервисы работают с 8:00-17:00 а это как бы совсем не удобно.

И совсем другое вы---тся по поводу что у тебя мок коврики M-performance которые ровным счетом ничем не лучше.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 11:26

ну как же не лучше))) на них три заветных полоски есть))))

+3
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 11:28

Блин точно... мой косяк...Все только коврики М-performance все остальное в топку... :)))))))))))

+1
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 апреля 2019 в 11:31

Адидас чтоли?

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 11:33

почти)))

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 13:35

У меня если что коврики обычные, просто бмв. Как ни странно, именно они лучше всего подходят автомобилям бмв.

>> одно дело самому делать ТО машины потомучто мне это банально в кайф

Это щас ты просто рассказываешь, что твой фетишизм лучше чем чей-то еще, и только.

+1
olegge
1 апреля 2019 в 10:35

По коврикам Владимира: если ему и его семье нравится - отлично. На мой вкус - некрасиво, особенно несовпадение по цвету и фактуре. Были бы в цвет салона, может быть не так глаз бы резало. Но это чисто моё мнение и я его навязываю, а просто высказываю, потому что здесь специальное место для этого (для высказываний)

0
jurgen39
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 10:37

И потом - остальное мы и так в других темах профлудили, а тут по топику ))

0
jurgen39
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 11:24

Блин это коврик он как мужик не должен быть красивым, он должен быть полезным.

-3
olegge
1 апреля 2019 в 12:52
  • Мужика с ковриком сравнили!!)))
+3
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 11:27

совпадение по цвету с чем? с салоном? а ты хочешь сказать что светные коврики с грязными следами лучше смотряться?:))) стильнее, так сказать?:)

+2
владимир191
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 11:31

Эх Володя, боюсь не понять нам этой красоты

Смотри какая экспрессия

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 11:35

да мне как бы ваще пофиг..я неделю поездил с ковриками родными в цвет салона....понял что вниз даже смотреть не хочется)

+2
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 апреля 2019 в 07:27

надо бы защитить ковролин возле педали газа.можно пленки кусок наклеить.постоянно пачкается.

0
кеп
был 3 дня назад
1 апреля 2019 в 07:39

Лучше сразу "правильные" купить))

+1
finn100
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 апреля 2019 в 08:19

как вариант.

0
кеп
был 3 дня назад
изменен 1 апреля 2019 в 08:33

Граждане новоселы (бэ.эм.вэшники)! Внедряйте культурку! Вешайте коврики на сухую штукатурку! Никакого модернизма! Никакого абстракционизма! Сохраняет стены от сырости, вас от ревматизма! (С)))

+3
finn100
НаRenault Megane 1 апреля 2019 в 10:27

Практически один в один с моими штатными!!!

-1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 апреля 2019 в 14:24

Живя в самом мокром городе России никаких неудобств с оригинальными резиновыми ковриками не испытываю. Вода похоже с них испаряется. Тканевые просто в багажнике валяются.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 14:27

тут вопрос не в мокрости города...а в тракторности подошвы...как у меня так и у детей...т.е. на подошве много снега приносится в машину..который тает

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 14:39

Прочитал этой зимой лайф-хак как снежком воду из резинового коврика убирать - реально работает.

+1
es235
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 14:45

для этого его надо постоянно вытряхивать...когда у меня были резиновые коврики..я вытрихивал пока вода в них замерзшая была...достал, тряхнул..и все..но я когда езжу, очобенно долго..то часто ставлю ногу на бок...из-за этого бок ботинка промокает и просаливается....и брюки, когда едешь...задняя нижняя часть брючины, та что у пятки...уголком попадает в лужицу..и начинает набирать в себя воду с коврика..в результате белые разводы на брюках от соли

0
владимир191
изменен 1 апреля 2019 в 16:59

"Задняя нижняя часть брючины намокает..." (с)

Ничего не понимаю! В моде же короткие узкие брюки! В клёшах что ли ходите?? ))

+3
jurgen39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2019 в 17:06
В моде же короткие узкие брюки!

хожу в классике, пусть даже в зауженной снизу...короткие брюки не ношу, штанишки не подворачиваю...

опять таки...изза постоянного нахождения в соленой луже просаливается пятка ботинок

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
владимир191
изменен 1 апреля 2019 в 17:05
Комментарий удален автором.
владимир191
изменен 1 апреля 2019 в 17:09
Комментарий удален автором.
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 апреля 2019 в 20:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Надо надевать что-то по-короче)

0
es235
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2019 в 14:46

Да есть такое, но снежок надо слепить из снега, а не из грязеснега, что в столицах думаю проблематично ( у вас и снега то нет - вывозят)

0
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 14:47

для того чтобы протереть стекла и фары, используем снег с самой машины)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2019 в 14:54

Да где ж его взять, если только со стояка, и представляю лицо и реакцию владельца, с которой я снег брать буду ( вдруг поцарапаю скажет)

Даж у нас его уже нет на машинах, хотя так ещё много

Вот кстати два паджеро одного владельца ( один из них почти всю зиму так простоял)

0
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 апреля 2019 в 14:57

нее...со СВОЕЙ машины))) а если нет...значит печаль)) берешь бутылку воды и дома набираешь))))

кстати...когда с моей машины берут руками...снег...никогда ничего не скажу...)

0
es235
НаBMW X2 1 апреля 2019 в 14:47

Это если есть снег рядом, из чего снежок слепить.

Я клизму вожу ("груша" с обрезанным носиком).

Ей хорошо вода убирается.

У меня резиновые фирменные с бортиками лежат и в салоне и в багажнике. В салоне они сзади лежат поверх.. фирменных текстильных. Передние текстильные лежат в подполе багажника.

-1
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серияизменен 4 апреля 2019 в 09:52

Володя, прикольные коврики! Цена нормальная- потрутся или надоедят- купишь другие! У меня в багажнике лежит резиновая подстилка с бортиками и защитой порога, но не М-Perfomance - в Ebay купил за 50€ .Поляки делают ,качество нормальное, а остальное мне ,как Olegge по...

P.S. Хотя, если бы Olegge реально было все по барабану, он бы внял просьбам счастливого владельца Qashqai и припарковался в другом месте!

+1
fanbmw
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2019 в 10:11

У меня такие же коврики были сшиты на тахе.. За 3 года и 100 тыс не протерлись)))

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 4 апреля 2019 в 10:16

Тем более! Передний коврик на порог переходит? На фирменных я такого не видел.

0
fanbmw
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2019 в 10:18

Нет, на порог не заходит

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 апреля 2019 в 23:42

мда...

еще бы линолеум постелил

-2
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2019 в 22:04

Прости.... За линолиумом в Кишинёв далеко очень ехать... Влом было... Хотя мне давно говорили, что там лучшие эксперты по линолиумам

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 апреля 2019 в 02:30

в кишиневе сейчас Европа... Все наши колхозники обосновались в Питере и Москве.

Ковры и всякое дерьмо типа колхозных евроремонтов втридорого впаривают...

0
wabco
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 апреля 2019 в 08:45

Всё ждемс отзыв.

мужик сказал, мужик сделал))

+1
новик62
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 апреля 2019 в 08:53

Не буду его писать... Буду только флудить в отместку за бан )))

0
wabco
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 апреля 2019 в 08:56

жаль.

0
Добавить комментарий