Путешествие: Майские на БМВ в Питер...
Как обещал...пишу вторую часть описания наших приключений на майские...я специально разделил..потому что эта часть будет очередной наброс на вентилятор...или опять размышления, насколько дизель экономичен..да и вообще экономичен ли....(я же теперь как владелец могу об этом писать)
И так...как я пиал в первой части своего рассказа...выехали мы во вторник примерно в 7 вечера...сбросил расход...поехал по платке сразу от МКАД и до Клина...далее старая Ленинградка...и от Твери опять платка..внес денег на транспордер (он отлично работает от М4). на платке камер нет...Яндекс пишет 130 то 110...машина везде уверенно указывает 110..ехал 150 по круизу...в это время дети смотрели мультики....когда съехал с первого участка платки ужаснулся..расход 11 литров...как так??????
далее старая Ленинградка..населенные пункты 80 вне 110....расход стал падать..туда ехал в режиме Комфорт...По старой Ленинградке много темных участков по всю с жной насмеялись над работой адаптивного света)))) левая включалась только тогда когда стояли световые заграждения на разделителе...правый же как прожектор сканировал обочину...подсвечивая важные для водителя места..это людей, знаки...включается адаптивный свет только тогда, когда нет фонарей сверху....
За все поездку заметил только один баг этого света...это когда попутно ехал грузовик без задних фонарей...
Машина как сканером его начинала подсвечивать сверху вниз...как только добиралась до госномера...сразу резко прожектор вправо....спустя некоторое время...опять лучом по борту грузовика...добралась до номера...и опять резко луч вправо))) в общем после третьего раза выключил ее...
В остальном же свет работает идеально...очень понравилась работа Адаптивного круиза...он тут работает аккуратнее и правильнее чем на Тахо...он не цепляется к авто в соседнем ряду, езли обгоняешь то потом отпускаешь педаль газа, то он медленно возвращает к установленной скорости, а не бьет по тормозам как на тахо...очень понравилась работа ассистента, он предлагает просто нажатием кнопки менять скорость на +15 (предустановленно в меню) от ограничения в данном месте....
Далее после Твери начинается опять новый участок платной дороги...там опять 150 на круизе...трасса реально офигенная...все кто кричал что нет платным трассам...убейтесь об стену...она суперская...я не пожалел той тысячи рублей за нее...я хочу чтобы такая трасса была от МСК до Питера.....
но при движении 150..расход моментальный выше 10 литров...примерно 11-12..в БМВ нет моментального расхода в цифрах, там ползунок, относительно среднего...
В общем когда я проехал 340 км платной дороги..расход был выше 9 литров...далее опять старая Ленинградка...и там ехал +20 км к разрешенной...в результате вот
8,1 литр расхода дизеля...при средней скорости 108,5 кмч...я был в шоке...Как так то? у меня городской расход по пробкам в МСК 7,5..а тут на трассе 8,1...где экономичность дизеля то?????
Ладно...далее катаюсь по Питеру и расход планомерно падает...
До поездки в Выборг сбросил расход,
в Выборг ехал 20кмч к ПДД
в Результате расход 6,2 литра при средней скорости 80 кмч..
Покатавшись по Выборгу, и вернувшись обратно

видно не очень..но расход те же 6,2 литра при средней скорости 69 кмч...
немного фоток
На обратной дороге...решил ехать в режиме ЭКО...
От Питера до Платки...
ехал + 20 кмч с плавными разгонами...
5,4 литра при средней скорости 87,4 кмч..
не смог не сделать фото)))
знак остановка запрещена прям мощно в этой грязи))))
Далее опять по платке...150 на круизе...в общем все как ехал и туда
В итоге
почти 8 литров расхода...КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
приведу несколько примеров...чуть больший расход показывала АУДИ а6 с моторм 3 литра турбобензин...в условиях мостоянных обгонов и скорости 140-150 она показывает 9-10 литров...У Тахи в городе было 18-19 литров...по трассе в режиме 150 кмч на круизе было 14 литров...т.е. на 150 расход ниже чем в городе...на дизельной БМВ все как-то наоборот...на 150 кмч расход более чем в 1,5 раза выше чем в городе...это подствеждает одно из моих утверждений что дизель это авто не для трасс...это городской авто, который экономичен на скорости примерно 60-80 кмч...на трассовых скоростях расход дизеля растет непомерно....
по наблюдениям расклад примерно такой..при режиме ок 80 кмч..расход будет литров 5
При режиме до 100-110 кмч..около 6 литров
При режиме 110-120 кмч расход будет около 8 литров
При режиме 120-130 расход будет 9-10 литров
130-150 примерно 11-12 литров...
Дальше расход вообще не приличный...
К тому же я еще больше утвердился в мнении...что идеальный скоростной режим для дизельного авто это 0-80 ну до 100 кмч...после этого ему все делается тяжело...и обгоны тоже..стадартная ситуация обгон по встречке с 80 кмч педаль в пол...он орет, а не едет....нет подхвата на оборотах свыше 4000...в общем...как есть характеристики дизельных моторов на низах..так они и едут.....
В качестве посткриптума....очень мне понравилась штатная навигация БМВ
на трассе она свежая, обновленная....показывает развилки, подсказывает когда надо , помощник полосности...
В городе офигенная 3Д визуализация
Помимо этого очень понравился Путеводитель...едешь где-нибудь...видишь какой то памятник или здание...тыкаешь в путеводитель...он показывает достопримечательности вокруг, находишь то что интересно..и машина рассказывает про данную достпримечательность...офигенно удобно....
У меня с расходом тоже интересная тема: по трассе всегда 8.2-8.5, независимо от условий. 90 едешь или 130, один или вчетвером, на зиме или на лете. Херня какая-то необъяснимая.
Заявлено 7