BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

25 октября 2019 в 10:51

3D View заработал))

Всем привет...у меня в машине есть функция камер 360 градусов...

В пользовании авто, это просто мегаклассная фишка...можно ли без нее обойтись? да, можно, но у меня стаж уже 20 лет..проезжанных км очень дофига...так вот даже опытному водителю эта фишка будет в кайф..но речь сейчас не совсем про нее))) вернее про производную функцию от нее)))

Это 3d View..в чем суть..

Можно через приложение на смартфоне посмотреть что творится вокруг авто, не в режиме видео, а фото.

Машина с помощью камер, делает съемку местности вокруг, и присылает 3Д модель, которую можно рассмотреть с разных ракурсов))

В России раньше эту функция не была активна,

Периодически залезал в меню авто, и вчера увидел что появился новый пункт

Ставлю галку, и Вуаля))))

В принципе прикольно))) очередная забава...думаю скоро дойдет и до онлайн видео)))

Что еще хочу отметить...к ОД я не заезжал...менб машины обновилось само, обновления не накатывал...это значит что у БМВ работает онлайн обновления машины..


22
Нравится!
Мне нравится!
2596
Комментарии93 Добавить комментарий
25 октября 2019 в 10:53

Ну надо же ! К 2020-му году они научились внедрять в мультимедиа машин картинки уровня Need For Speed 2005 года выпуска)

+12
kachand
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 10:56

эта картинка со смартфона....в мультимедиа картинка в БМВ выше всяких похвал...видео смотрится на ура

+1
владимир191
25 октября 2019 в 10:56

Ну я именно про 3D модельку, просто вспомнил графику тех лет

0
kachand
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 11:09

Я тебе так скажу...разные машины попробовал с камерами 360 градусов...У БМВ качество картинки наверное одно из лучших, тут же еще от загрязнения камер зависит...а так, даже при чистых камерах, на других машинах вообще задница..на корейцах или Ниссанах качество убогое...

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 октября 2019 в 12:03

на Инфинитях тоже))

0
новик62
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 12:17

ниссан и инфинити одно и тоже)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 октября 2019 в 12:18

тоже считал так.

но, цены говорят об ином))

+2
владимир191
изменен 25 октября 2019 в 12:16

Нормуль, скоро уже сделают полное управление авто с электронного ключа, как в Бонде еще 20 лет назад показывали с 7-кой, все к этому идет. Сейчас в новой семерке уже частично какие-то функции управления с мега-ключа с мониторчиком есть

0
kachand
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 октября 2019 в 12:17
Сейчас в новой семерке уже частично какие-то функции управления с мега-ключа с мониторчиком есть

только то что есть на приложении...и функция парковки) но этот ключ тупиковая ветвь....хрень полная)

0
владимир191
изменен 25 октября 2019 в 12:26

Ну это пока что. Со временем сделают так что с смартфона сможешь целиком управлять, и парковать, и во все стороны через камеры смотреть, не говоря про автопилоты и т д

По Москве вон уже бэтмобили катаются: https://360tv.ru/news/transport/po-moskovskoj/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

0
kachand
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 12:27

да, все идет к этому....почему нет? авто становятся безопаснее и удобнее

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2019 в 11:10

Во-первых это игрушка, во-вторых, уверен, что и графику допилят сразу, как только поставят железо получше, это процесс неизбежен, тем более сейчас унылых экранов становится всё больше и больше.

0
cratos
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 11:14

да, с этого года процессор вроде более мощных стали ставить..с другой приборкой...

0
был день назад
НаToyota RAV-425 октября 2019 в 11:58

А почему такое изображение, ээээ кривое, даже номеров у авто не видно? Или это только здесь так видно, а в машине все норм?

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2019 в 12:01

Посмотри в сети видео на эту тему. Всё там нормально.

Как пример:

+1
cratos
был день назад
НаToyota RAV-425 октября 2019 в 12:06

Функция конечно прикольная, я вот даже просто камере заднего вида рад - полезная штука как оказалось.

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 октября 2019 в 12:14

Полезная, верно. У меня на октавии хоть камеры и нет, зато есть штатные парктроники спереди и сзади, работают не хуже камер, и в любую погоду, на экране довольно точно показывают расстояние до препятствий.

0
618418
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 12:16

Удивительно как из странных фоток машина сама по сути дорисовывает 3д модель))))

У этой 3д когда едешь есть куча полезных вещей...например четко поставить машину на парковочном месте, либо с места водителя посмотреть, проходишь ли ты правой стороной мимо бардюра, который парктроником не цепляет

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 октября 2019 в 12:58

У тестя ещё на старом GL был 3D обзор один в один как на видео cratos. Это было 5 лет назад. А у BMW только сейчас заработала эта функция?

0
vandamme
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 13:05

Нет, 3д в машине работает уже давно.. Тут речь про то что можно со смартфона посмотреть что вокруг авто творится..

На глс старом я смотрел камеру 360, на куцом экранчике выглядит убого

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 25 октября 2019 в 13:18

Может и убого, но точно так же как и на BMW. Но то, что удобно, этого не отнять.

Речь именно про GL. У GLS уже не куцый экранчик.

0
vandamme
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 13:24

У ГЛС он куций и крохотный.. Слава богу на новом, 2020 модельного года сделали нормальный

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 октября 2019 в 13:26

Пиши по-человечески))) GLC или GLS? Вот как бы ты GLS кириллицей написал?

0
vandamme
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 13:28

Есть ГЛС, а есть ГЛЦ....

ГЛС это GLS, а ГЛЦ это GLC

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 октября 2019 в 13:31

Тогда не понял про какой куцый экранчик речь. Там солидный планшет.

0
vandamme
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 13:36

Ты вот про этот "шикарный планшет"?))

Что в нем шикарного? Посмотри приборки и центральную панель туарега или бмв.. Да ладно бмв.. Мерс е класс уже давно ездит с шикарной центральной панелью.. А не с этой порнографией))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 октября 2019 в 13:39

Да, это он. Так а где он куцый? Я написал солидный по автомобильным меркам по размеру. Слово шикарный я не употреблял.

0
vandamme
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 октября 2019 в 13:42

Нет там ничего солидного... Крохотный 8 дюймовый экранчик...в огромном авто.. У меня на бмв он 12,5 дюймов))) такой экран ещё куда ни шло на тахе.. При прайс 3 ляма.. Но не в авто за 5 лямов))

Кстати на ку7 такой же крохотный

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 октября 2019 в 13:49

В GLS монитор 9 дюймов. Я воспринимаю это как большой автомобильный дисплей. Наверное, просто к бОльшему я ещё психологически не готов))

0
vandamme
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 14:03

каждому свое...вот отличный экран...

И вот..

а то что было на ГЛС прошлого поколения вызывает уныние...и размером и графикой...

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 октября 2019 в 14:52

Да, в такой точно пальцем не промажешь во время движения)) Интересно получается. Ведь раньше говорили, что близко телевизор смотреть нельзя.

0
vandamme
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 15:09

ЖК можно....

И кстати в БМВ офигенно реализовано Айдрайв....тыкать в экран вообще не обязательно

0
618418
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 12:12

Там когда проваливаешься в детали, можно посмотреть как машина вообще мир видит)

Приложение не позволяет делать скриншоты

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-425 октября 2019 в 13:16

Главное чтоб не записывала, а потом не маякнула второй половине, что она видела))

0
618418
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 13:18

Мне нечего скрывать)) кстати в новых бмв вроде встроена функция регистратора вюв самом авто)

0
был 19 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 октября 2019 в 13:17

кто бы мог думать лет 10назад что БМВ будет не инструментом для водителя , а простым семейным гаджетом. Не эту машину назвали БМВ).

0
ameniks
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 15:56

Все авто к этому идут))))

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 октября 2019 в 15:54

Классная штука. Даже если игрушка, то все равно прикольная!

0
topguns
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 15:56

еще бы потоковое видео, и возможность матюгаться на проходящих людей со смартфона, отгоняя их))))

0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS25 октября 2019 в 18:34

Потрясающе. Один вопрос: зачем всё это? ))) Даже в качестве игрушки - развлечение на пару минут, не более. А практического смысла - ноль в квадрате.

+1
cruyff
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 18:52

попробую набросать...пришел сигнал о сработки сигнализации, тыкнул в смартфон, посмотрел что творится вокруг...

Посмотреть, где и как припарковался (у меня у дома на одной стороне по четным, на второй по нечетным) периодически путаюсь какой сегодня день, и где поставил...

первое что пришло в голову)

0
владимир191
НаRenault Megane26 октября 2019 в 00:00

А проковочное место на каждую квартиру слабо сделать? ИМХО согласен с @cruyff реальной пользы я не не наблюдаю. Но главное чтобы тебе нравилось, а остальное фигня

+1
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 08:13

Парковочное место везде?) возле работы, ещё одно возле дома, и по одному у каждого магазина?)

Я из тех, кто считает что паркинг вреден для авто

0
владимир191
НаRenault Megane26 октября 2019 в 12:51

ИМХО Одно на работе это Каабы само собой разумеющееся причём за счёт работы. Дома хотяб одно место обязано быть закреплённым за квартирой.

И почему паркинг вреден

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 12:55

Машина зимой привезла на себе кучу снега, приехала в паркинг и все растаял.. И таких машин там дофига.. Что потом?) влажность и ускоренная коррозия металла)

0
владимир191
НаRenault Megane26 октября 2019 в 16:45

я не говорил поо тёплый подземный паркинг дома, я говорил про парковочное место которое будет забронировано к твоей квартире.

А в болеем центрах в подземном паркинге ставят системы кондиционирования воздуха и никакой повышенной влажности там нет

+1
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 октября 2019 в 16:52

О чем ты?))) парковочное место?))) у нас пытаются поставить шлагбаум во дворе но я туда даже соваться не собираюсь.. Мне не влом поставить в 500 метрах и пройтись)))

Системы кондиционирования))) ага))) в России живём) хорошо если вентиляция работает)

0
владимир191
НаRenault Megane26 октября 2019 в 16:55

Ну это уже не ко мне вопросы:))) И печально все это...

Лично у меня был случай что я не согласился подписывать контракт с работодателем потому что компания не была готова оплачивать мне стоянку

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 16:57

У нас подписывают трудовой договор лишь бы зарплату платили.. И вовремя

0
владимир191
НаRenault Megane26 октября 2019 в 19:33

А проблема с выплатой з/а все ещё присутствует?

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 19:45

Конечно)) бывает и такое.. Если в компании дела плохо идут

0
olegge
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 октября 2019 в 08:06

По мне дурость это все, да и думаю что не в этом причина была главная, лукавишь.Тык до цвета туалетной бумаги можно докопаться По парковочные места тоже смешно. Живет в одном из самых больших городов мира. В любом из таких городов парковочное место на вес золота. . Вообще тебя послушать то живешь прям реально недалеко от рая, рисуешь картину маслом. Но чуть копнешь и сразу много много всего интересного возникает. Без обид, но мне кажеться все же спроведливей более коректно излагать ситуацию. Реально прям чуствую , при отсыле на Россию звучит пренебрежение какое то. А по сути по многим аспектам простому человеку жить здесь лусше чем в том же Израиле.

0
max_01
НаRenault Megane28 октября 2019 в 08:58

В чем я лукавлю? То что вы молодой человек сильно много чего додумываете это не моя проблема. И с каких это пор Нетания (а именно это город в котором я живу) с населением около 150ткм стал одним из самых больших в мире? Да даже если взять Тель Авив с населением менее 450 тыс человек тоже на это звание как то не претендует. И в РФ есть очень вещи которые лучше чем в Израиле, например декрет в РФ 1.5 года с возможностью продления до 3х лет, а в Израиле 3 месяца оплачиваемого и 3 месяца нет и все, потом на работу.

Опять же я работаю в очень специфической сфере а именно Hi-Tech. И пищу не за всех, а за работников своей сферы, а именно в этой сфере есть определенные правила которым фирмы должны следовать чтобы качественные работники захотели у них работать. Потому что только в здании где я работаю сидят таки фирмы как Facebook (причём у них даже лифты свои собственные), Amazon (сняли 11 этажей) и это только одни из самых больших. Через дорогу сидит Google, Waze, Palo Alto Networks и Check Point. И эти громилы предлагают таки зарплаты тем кто проходит из экзамены что просто пипец. Сейчас есть новый тренд это бонус за то что ты согласился у них работать. Вот представь что ты прошёл все интервью и экзамены тебе предлагают личный контракт и толко за то что в итоге ты согласишься работать у них они тебе платят 2 месячные з/а в виде бонуса. И в итоге в первый месяц ты получках 3 месячных з/п. Опять же в Израильском Hi-Tech принято проходить сразу в несколько фирм, и как правило ты выбираешь между 2-3 вариантами работы. В моём примере у меня лежало на столе 3 контракта примерно одинаковых но в одной не хотели оплачивать стоянку своим работникам и это был основной фактор по которому я выбрал другие 2 фирмы.

Разумеется что работники на заводах мечтают только о таких условиях как в Hi-Tech, не говоря уже о зарплатах. У нас даже поговорка есть: Израильские работники делятся на 2 категории: те кто о работают в Hi-Tech и те кто нет. И разумеется есть определенные проблему которые реально бесят. Например то что общественный транспорт не ходит по Субботам, то что если ты не еврей по галахе (как я например) ты не можешь женится/выйти за муж в Израиле потому что гражданских браков нет и должен ехать или на Кипр или в Прагу. То что налог на новые машину адский, и то что много функций в тех же машинах запрещены законом. То что любой по сути Тюнин машин так же запрещён. И так далее. Но плюсов ИМХО намного больше чем минусов. Пренебрежения к РФ у меня нет, как говорила таможня в известном фильме «Мне за державу обидно». И кстати после посещения консульства РФ в Хайфе и посмотрев как люди там работают реально получил разрыв мозга. Когда все бланки заполняются ручьевой и бумагой в 2019 году это как бы вызывает удивление, когда для того чтобы подтвердить гражданство супруги надо цитирую: «Послать запрос по месту последнего жительства (а это было в 1992 году) в Петропавловском Камчатском, они пойдут в архив и сверятся с домофоной книгой и пришлют ответ» вместо того чтобы за компьютером проверит это в базе данных.

+1
olegge
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 октября 2019 в 09:26

Да к сожплению уже не молодой. Я про стояну Володину в Москве писал. Там официально 12.5 мил. а неофициально вообще никто не скажет, но к 25 смело. Про выбор работы думаю там совокупность факторов все же решает. А то звучит как все ок, но вот стоянку единственно не дали поэтому ну их со своей работой. Ну а во стальном в принципе согласен написанному ввше. Дурости у нас хватает, но и многое куда лучше устроенно чем в той же европе, ну во всяком случае для обывателя. Открытие того же юр. лица, оплата налогов и т.д.

0
max_01
НаRenault Megane28 октября 2019 в 09:35

На сомом деле, с работой именно вот эта мелочность и определила. Для меня это показатель то что контора или задняя значит повышение з/п если и будет то на очень маленькую сумму, или то что денег просто нет. При этом ещё 2 контракта на столе лежать, вот и выбрал другую контору и ни капом не жалею. Насчёт юр лица не знаю, я как посмотрел какая это головня боль быть предпринимателем сразу сказал что я буду только наёмным работником

0
olegge
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 октября 2019 в 09:48

Ну вот про это я и говорю, совокупность факторов. Просто именно стоянка здемь как лакмусовая бумажка сработала. Я много людей принимал на работу да и сам когда то искал. Так когда контора всем устраивает, и з.п. у них хорошие, на отсутствие парковки не будешь обращать внимания.

+1
max_01
НаRenault Megane28 октября 2019 в 09:57

Я не совсем понимаю как тут совокупность факторов? Это было только моё предположение и все. Эта фирма до сих пор работает и по слухам там все хорошо, но причина почему я подписал контракт с другой фирмой именно отсутствие паковочного места контракты были практически идентичными а разница в з/п была на уровне 5% в стороны формы которая не предлагала парковку. Так что я не понимаю какие тут еще факторы.

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2019 в 10:20

Олег...ты уперт до безобразия...каждый человек, когда рассматривает предложение о работе, рассматривает его с разных сторон....Уверен что и ты тоже..если бы например у тебя было два предложения, в первом было бы парковочное место, а во втором не было..но во втором была бы зп в два раза выше...и ты сам бы мог себе арендовать парковочное место и даже несколько..то ты бы выбрал бы второй вариант..

Так и у меня, когда принимал предложение по работе, то у меня было два предложения...первое рядом с домом, и с закрытой территорией для парковки авто, а второе в 1,5 часах езды...без парковочных мест, вернее просто парковка на улице...но разница в зарплате была в два раза...в польщу второго...опять таки в бизнес-центре в котором я работаю, я могу сам снять парковочное место за 8000 руб в мес...это получается немногим меньше, чем просто парковаться на городской парковке...но мне не в лом пройтись 10 минут до машины, где она у меня стоит бесплатно...

0
владимир191
НаRenault Megane28 октября 2019 в 10:35

Володь, я тебе написал вводные данные, в 2х контрактах разница только в з/п на 5% и парковочное место, обе фирмы находятся на линии поезда и от ж/д станции до них 10 минут ходьбы, а радиусе 20 минут ходьбы бесплатных парковок нет. Что бы ты выбрал +5% и без парковки и топать 20-25 минут при температуре +30 и более или -5% но с парковкой???

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2019 в 10:39

Олег...я не знаю что такое 5%))) это сколько денег?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 28 октября 2019 в 10:42

5% это 1000 шекелей примерно 18000 рублей

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2019 в 10:46

ну вот тебе и факторы...стоит ли оно того? чтобы за получать на эти 5% больше...но париться по жаре или нет? ты сделал выбор...у меня выбор был другой..жары нет, но есть разница по времени до работы..это + час утром и +час вечером..получается 2 часа времени в дороге...но разница в 2 раза по деньгам....я выбрал деньги)))

у каждого свои факторы....

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 октября 2019 в 12:41

нет в халявном паркинге халявной розетки?

всё, к вам я не иду)))

0
новик62
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 12:44

честно говоря...тему с розетками даже не изучал)

0
olegge
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 октября 2019 в 10:29

Олег ты прям меня удивляешь, сам же только что написал.:

"Для меня это показатель то что контора или задняя значит повышение з/п если и будет то на очень маленькую сумму, или то что денег просто нет." из чего следует

1.Не уверенность, что контора долго проработает.

2. Нет или почти нет повышение з.п.

3 В конторе на всем экономят.

4. Ну и пресоовутое парковочное место.

Разве это не совокупность факторов? Уверен там еще что то было.

Если ВСЕ вообще одинаково (что не может быть по определению), то конечно парковочное место аргумент. Но это какая то нереальная ситуация.

+1
max_01
НаRenault Megane28 октября 2019 в 10:40

Так первые 3 фактора можно про любой StartUp сказать. И кстати это были только мои предположения которые к стати были не верны. Так что де-факто разница была только парковка

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2019 в 10:49

ты не учитываешь еще один важный в России момент...в России трудовой кодекс защищает только окладную часть дохода...на нее покуситься работодатель не может, не уведомив сотрудника за 2 месяца...все же остальное это парковочное место, премия, ДМС, и прочие плюшки, если что убираются у сотрурника просто росчерком пера...одномоментно, причем может быть и задним числом))))

0
olegge
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 октября 2019 в 10:51

Олег ну что ты говоришь? Ты же сам написал выводы почему сделал выбор. Я их чуть чуть развернул. Какая разница новый это запуск или нет для тебя как наемного работника, только лишний геморой получится у них или нет. Не понимаю, что ты так уперся , вроде никто ничего тебе не говорит. Наверное спорить бесполезно, я вижу так ты так. Я не возражаю, хотя по мне все очевидно. Как минимум там где есть парковка и з.п. больше плюс дополнительно не оплачиваешь стоянку тоже считай денюжка упала, о чем мы вообще говорим?

+1
max_01
на сайте
НаBMW M4, BMW X328 октября 2019 в 11:01

Думаю сильно зависит от страны. В литве открывал юрлицо в доле с местным. Так вот по процедуре схоже с нашей, оплата налогов и документооборот значительно проще чем у нас. Единственное банк просил подтвердить происхождение денег из рФ. Да о чем говорить, у них до сих пор нал стоит 3-4%.

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 26 октября 2019 в 21:32
Комментарий удален автором.
olegge
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2019 в 16:51

Нет у нас такого в 95 процентах случаев в городах нигде. А условно крытое машино-место в нормальном гараже при доме машину нержавеет ни разу. Всяко лучше в теплое авто зимой садиться.

+1
es235
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 16:53

Я и так в теплое авто сажусь, даже при уличном хранении)

-1
es235
НаRenault Megane26 октября 2019 в 20:21

Мдя... печалька...

С другой стороны у нас другая проблема дара до сих пор стоит, только сегодня немного отпустило, сегодня было +27...

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 21:18

Тоже не проблема)) запустил машину через приложение) и климат охладил салрн

0
владимир191
НаRenault Megane26 октября 2019 в 21:53

Насколько мне известно такие вещи у нас запрещены, зелёные постарались и насколько я помню протащили закон, который запрещает установку систем дистанционного запуска машин

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2019 в 22:21

У меня можно запустить проветривание без запуска мотора)

0
владимир191
НаRenault Megane26 октября 2019 в 23:07

И чем это тебе поможет если за бортом все равно +30?

С таким же успехом я просто открою окна при посадке в машину и она проветрится намного быстрее чем от вентилятора самой машины

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2019 в 07:59

Тем, что это можно сделать заранее)

0
владимир191
НаRenault Megane27 октября 2019 в 08:57

ОК, тебе поможет вентилирование при -20?

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2019 в 09:03

У тебя бывает - 20?)))

0
владимир191
НаRenault Megane27 октября 2019 в 09:10

Разумеется нет, но это ангиология для тебя.

Чем тебе поможет вентиляция воздуха даже если она не стоит на рециркуляции (а у меня она как раз стоит на рециркуляции постоянно) если за бортом такая же температура как и в машине?

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2019 в 09:13

Причём тут ты?, у тебя таких функций нет)) у меня нет проблем... Запустил авто с приложения, хоть летом, хоть зимой.. Достаточно быстро устанавливается комфортная температура... В проветривание включается.. Само, даже если включена рециркуляцмя. Машина её выключает

0
владимир191
НаRenault Megane27 октября 2019 в 09:24

Да даже если бы была, Володь ты меня не понимаешь. У нас запрещены запуски двигателя для создания комфортной температуры в салоне на законодательном уровне, и машины приходят без этой фичи, а простое вентилирование салоне в МОЁМ конкретном случае как мертвому припарка не поможет к слову совсем.

0
olegge
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2019 в 11:19

У нас не запрещена.. А то что в Израиле мне пофиг

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X327 октября 2019 в 13:16

ПДД 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

0
dmr
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2019 в 13:47

Жилая зона отмечена специальным знаком.. У меня этого знака нет, машина стоит не во дворе, а на улице

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster29 октября 2019 в 12:16

А вентиляция? У меня машины в гараже стоят - никаких проблем с коррозией, при том, что вентиляция там так себе...

0
ray
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 12:44

гараж отапливаемый?

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster29 октября 2019 в 13:25

нет, но капитальный и снег тает, даже в морозы в гараже плюсовая температура

0
ray
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 13:32

0+ это тоже не хорошо, но не так как перепад от +20 до - 20..поэтому кстати не рекомендуется часто зимой мыть авто

0
НаMazda 3, Ford Mondeo25 октября 2019 в 20:34

Т.е в реальном времени можно посмотреть со смартфона, что с машиной, никто ли не трётся возле подозрительный?

0
kostya88
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2019 в 20:40

Да. И фотку подозрительного сохранить в галерею

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo26 октября 2019 в 09:59

Полезная штука.

+1
Добавить комментарий