Начало зимней эксплуатации (первые наблюдения)
Всем привет, эта запись будет скучная, это скорее наблюдения..
И так, пришла зима, на улице утром было -2-1, машины облепило снегом за ночь
Пока ездил летом, все кто видел безрамочные стекла БМВ, сразу после восхищения, предрекали гимор зимой...(ну вот такая у человеков натура...надо же какой-то недостаток найти) а гимор зимой мне предрекали следующий...что стекла будут примерзать к резинкам-уплотнителям, это легко решается периодической протиркой селиконовой смазкой уплотнителей...это раз...и второй гимор, связан именно с реализацией этого у БМВ)))
Когда открываешь дверь, стекло этой двери опускается на пару см вниз...так вот при снегопаде на нижнюю кромку стекла обычно собирается сугробик снега, который намертво схватывает эту самую нижнюю кромку стекла...и оно не опускается...погуглил эту тему...владельцы GT легко решают проблему с помощью обычной пластиковой карты, которая есть в любом бумажнике...она просто вставляется в между стеклом и уплотнителем двери...и стекло сразу отделяется от уплотнителя...
Ну а что же сегодня? (помнится тут недавно была тема, что паркинги это офигенная тема, зимой садиться в теплое авто)))) А у меня же еще и дизель)) и стекла скорее всего примерзли за ночь то))) снегопад и все такое))
В общем сейчас будет немного сравнения с Тахой)))
И так..на Тахе и на БМВ реализован дистанционных запуск..на Тахе он был штатный, на БМВ он реализован через приложение охранного комплекса.
Когда запускаешь с брелка Тахи...(про дистанцию говорить нет смысла..с брелка работает не далее 150метров, у БМВ хоть с другого конца света запускай) то запускается мотор, и далее в зависимости от уличной температуры запускается два сценария, если лето, и в машине жара, то запускается кондей на максимум, включается рециркуляция и обдув салона...если зима, и в машине холодно, то запускается климат на максимум, обдув лобового, электрообогрев зеркал и заднего стекла, и обогрев передних кресел...офигенно...
На БМВ по сути можно просто запустить мотор и все...но, включается климат сразу на обдув лобового, и электрофен....темой с электрофеном я прям проникся, офигенная вещь, но не везде она реализована так же как на БМВ, я уже писал, что на Ку7 теплый воздух пошел только минут через 10..тут же он начинает идти буквально сразу..поэтому прогреть салон и отогреть стекла хватает реально 5 минут даже работы на холостых
Этих 5 минут вполне хватает и чтобы отогреть боковые стекла от уплотнителя (задние вот не отошли, были подморожены...но пластиковая карта рулит)
Кстати заметил на фото особенность...видите на верху лобового стекла отогретые трапеции? это камеры...по фото ощущение что у них есть сосбтвенный обогрев...хотя может и просто потоком вохдуха их так нагрело...в общем буду наблюдать)))
Так вот..в БМВ не хватает именно автоматического включения обогрева заднего стекла и зеркал, кресел и руля (как это было в Тахе)...Но...тут есть нюанс
В БМВ есть в меню режим, автоматическое включение обогрева руля при температуре ниже чем....
через программирование можно чтобы такая же функция включалась и для сидений....НО!!!!
Прям вот НО с большой буквы...работает она как то криво..оно включается автоматически при каждом запуске мотора, при уличной температуре ниже заданной..., независимо от того, прогрет салон или нет...хотя казалось бы, сделай эту фукцию с двумя факторами....например уличная температура отрицательная, и в салоне отрицательная...то включается, а когда на улице минус, а в салоне +16 и выше не включай......когда в день всего две поездки (утром на работу, вечером с работы) это удобно...когда же ездишь много и постоянно...например в выходной день, то приходится при каждом запуске прогретого авто, выключать все эти обогревы...а греют они прям очень сильно...прям вот очень очень..на 3 режиме сиденья, начиает припекать уже через минуту...включение обогрева руля достаточно 1 минуты, чтобы он был полностью прогрет
В общем, на ряду с дистанционным запуском, было бы офигенно, если бы в приложении можно было бы выбирать прогрев сидений, руля и стекла с зеркалами, ну или они бы включались по алгоритму как в Тахе
ПыСы...еще одно наблюдение, в сравнении с Тахой..салон в БМВ прогревается гораздо, гораздо быстрее чем в Тахе, мотор нет...мотор при -2-1 прогревается минут через 15 езды, а в салоне можно сидеть в рубашке уже через 5-10 минут работы климата....у меня индикатор это дорога до школы детей, в Тахе я садился в авто в верхней одежде, довозил детей до школы, потом ехал некоторое время в верхней одежде, и в дороге раздевался...в БМВ же, я довожу до школы, снимаю пальто, пиджак, и еду в рубашке на работу.
Карочи ондатровая шапка рулет. Ну и пластиковая карта само собой