BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

30 октября 2019 в 10:44

Начало зимней эксплуатации (первые наблюдения)

Всем привет, эта запись будет скучная, это скорее наблюдения..

И так, пришла зима, на улице утром было -2-1, машины облепило снегом за ночь

Пока ездил летом, все кто видел безрамочные стекла БМВ, сразу после восхищения, предрекали гимор зимой...(ну вот такая у человеков натура...надо же какой-то недостаток найти) а гимор зимой мне предрекали следующий...что стекла будут примерзать к резинкам-уплотнителям, это легко решается периодической протиркой селиконовой смазкой уплотнителей...это раз...и второй гимор, связан именно с реализацией этого у БМВ)))

Когда открываешь дверь, стекло этой двери опускается на пару см вниз...так вот при снегопаде на нижнюю кромку стекла обычно собирается сугробик снега, который намертво схватывает эту самую нижнюю кромку стекла...и оно не опускается...погуглил эту тему...владельцы GT легко решают проблему с помощью обычной пластиковой карты, которая есть в любом бумажнике...она просто вставляется в между стеклом и уплотнителем двери...и стекло сразу отделяется от уплотнителя...

Ну а что же сегодня? (помнится тут недавно была тема, что паркинги это офигенная тема, зимой садиться в теплое авто)))) А у меня же еще и дизель)) и стекла скорее всего примерзли за ночь то))) снегопад и все такое))

В общем сейчас будет немного сравнения с Тахой)))

И так..на Тахе и на БМВ реализован дистанционных запуск..на Тахе он был штатный, на БМВ он реализован через приложение охранного комплекса.

Когда запускаешь с брелка Тахи...(про дистанцию говорить нет смысла..с брелка работает не далее 150метров, у БМВ хоть с другого конца света запускай) то запускается мотор, и далее в зависимости от уличной температуры запускается два сценария, если лето, и в машине жара, то запускается кондей на максимум, включается рециркуляция и обдув салона...если зима, и в машине холодно, то запускается климат на максимум, обдув лобового, электрообогрев зеркал и заднего стекла, и обогрев передних кресел...офигенно...

На БМВ по сути можно просто запустить мотор и все...но, включается климат сразу на обдув лобового, и электрофен....темой с электрофеном я прям проникся, офигенная вещь, но не везде она реализована так же как на БМВ, я уже писал, что на Ку7 теплый воздух пошел только минут через 10..тут же он начинает идти буквально сразу..поэтому прогреть салон и отогреть стекла хватает реально 5 минут даже работы на холостых

Этих 5 минут вполне хватает и чтобы отогреть боковые стекла от уплотнителя (задние вот не отошли, были подморожены...но пластиковая карта рулит)

Кстати заметил на фото особенность...видите на верху лобового стекла отогретые трапеции? это камеры...по фото ощущение что у них есть сосбтвенный обогрев...хотя может и просто потоком вохдуха их так нагрело...в общем буду наблюдать)))

Так вот..в БМВ не хватает именно автоматического включения обогрева заднего стекла и зеркал, кресел и руля (как это было в Тахе)...Но...тут есть нюанс

В БМВ есть в меню режим, автоматическое включение обогрева руля при температуре ниже чем....

через программирование можно чтобы такая же функция включалась и для сидений....НО!!!!

Прям вот НО с большой буквы...работает она как то криво..оно включается автоматически при каждом запуске мотора, при уличной температуре ниже заданной..., независимо от того, прогрет салон или нет...хотя казалось бы, сделай эту фукцию с двумя факторами....например уличная температура отрицательная, и в салоне отрицательная...то включается, а когда на улице минус, а в салоне +16 и выше не включай......когда в день всего две поездки (утром на работу, вечером с работы) это удобно...когда же ездишь много и постоянно...например в выходной день, то приходится при каждом запуске прогретого авто, выключать все эти обогревы...а греют они прям очень сильно...прям вот очень очень..на 3 режиме сиденья, начиает припекать уже через минуту...включение обогрева руля достаточно 1 минуты, чтобы он был полностью прогрет

В общем, на ряду с дистанционным запуском, было бы офигенно, если бы в приложении можно было бы выбирать прогрев сидений, руля и стекла с зеркалами, ну или они бы включались по алгоритму как в Тахе

ПыСы...еще одно наблюдение, в сравнении с Тахой..салон в БМВ прогревается гораздо, гораздо быстрее чем в Тахе, мотор нет...мотор при -2-1 прогревается минут через 15 езды, а в салоне можно сидеть в рубашке уже через 5-10 минут работы климата....у меня индикатор это дорога до школы детей, в Тахе я садился в авто в верхней одежде, довозил детей до школы, потом ехал некоторое время в верхней одежде, и в дороге раздевался...в БМВ же, я довожу до школы, снимаю пальто, пиджак, и еду в рубашке на работу.


14
Нравится!
Мне нравится!
3321
Комментарии140 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 октября 2019 в 10:49

Карочи ондатровая шапка рулет. Ну и пластиковая карта само собой

+5
sergey-93
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 10:52

шапки я не ношу)) только если в очень сильный мороз))) а платиковая карта да))) как в рекламе))) для остального есть Мастеркарт)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 октября 2019 в 16:05

Жаль, для стекол БМВ Виза не подходит... )))

+2
ap5
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 16:08

виза это ж США)))) а у нас с ними..это терки, санкции, вражда)))) не политкорректно))) боюсь в дверь засосет)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 октября 2019 в 17:12

Да, не подумал. На ВАЗ видимо только МИР подойдет)

0
ap5
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 17:16

у ВАЗа ничего не примерзает))))

0
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 30 октября 2019 в 11:01

Возможно камеры оттаивают раньше потому, что в них есть ИК подсветка (она подогревает немного), но это возможно.

По поводу дистанционного запуска дизеля зимой - штука бесполезная (именно запуск ДВС), т.к. дизель на холостых прогревается крайне хренова (ну просто потому, что это дизель). Поэтому идеально соотношение: фен в климате (греть салон) + мокрая Webasto с дистанционным запуском (греть ДВС), в этом случае будешь в любой мороз заводить ДВС без проблем и лишнего насилия (масло то тоже будет тёплое) и садиться в прогретый салон.

На Д4 фена нет, но Webasto греет радиатор климата + включает вентилятор печки на 2-ю скорость, поэтому тоже сажусь в теплый салон с оттаявшими стеклами. По ДВС - если Webasto не запускать, то уже по утрам начали включаться свечи накаливания перед запуском ДВС, после работы Webasto - свечи накаливания предварительно цилиндры не подогревают.

+2
madcat
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 11:05

Я ради интереса зимой попробую запустить сам мотор...посмотрю как он будет запускаться...

то что дизель запускать на ХХ дистанционно без приблуды ввиде фена или вебасты, это понятно...а с феном прям кайфово))))

0
владимир191
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 11:08

А на БМВ предпускового подогревателя ДВС штатно нет ни какого? Просто фен - это хорошо для водителя, предпусковой - для двигателя.

0
madcat
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 11:09

предпускового нет...более того, по отзывам установка вебасты очень гиморная процедура, потому что его нужно прописать в мозги авто, не все это делают правильно...и ценник какой то космос получается

0
владимир191
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 11:51

Думаю, что это отговорка ОД. Т.к.:

1. зачем её прописывать в мозги авто? По сути, это отдельный девайс, ни как не связанный с другими системами авто.

2. любой сертифицированный установочный центр Webasto может выполнить данные работы и предложить устройства дистанционного включения, как фирменные, так сторонние. Ну как бы, вот: https://www.webasto-moscow.ru/stati/primery-ustanovki-webasto/bmw-5-gt-disel

0
madcat
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 12:05

тут не в ОД дело, а сами спец сервисы прописать не могут

5GT это не 6GT

0
владимир191
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 12:18

Так зачем её прописывать то? Я этого не понимаю )))

Это отдельное устройство, ни коем образом не сопрягаемое ни с CAN, ни с LIN шинами авто. Если совсем просто: то это маленькая печка, на которую нужно подать питание, вывести выхлоп и прокинуть топливную магистраль из бака. В ней свой топливный насос, своя помпа для ОЖ, свой блок управления. Для диагностики используется собственная K-line шина, со своей программой диагностики и кодами ошибок.

0
madcat
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 12:23

Я не специалист, не знаю..по отзывам знаю что не получается..хз, может там расход топлива контролируется через сервак бмв

0
30 октября 2019 в 11:06

1. Паркинг - это тема. Факт. Второй факт - мало где в домах есть и стоит дорого.

2. Всякие самозаводы и прогревы - это, конечно, лучше чем ничего, но хуже чем паркинг.

3. Странно, что у тебя салон в дизельной машине прогревается. Все предыдущие годы ты утверждал обратное :)

+4
es_v_bane
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 11:11
3. Странно, что у тебя салон в дизельной машине прогревается. Все предыдущие годы ты утверждал обратное :)

раньше, дизельные авто, на которых я ездил не имели фена, и прогрев был у них реализован по сути никак...я выше написал...даже в Ку7 он прогревался на тесте долго...на БМВ сразу...это плюс к БМВ...но не ко всем дизельным авто в общем...

0
был месяц назад
НаToyota RAV-430 октября 2019 в 11:18

А машину не обметаешь? Можно ведь подойти, открыть, нажать самому все эти обогревы и пока обметаешь все нагреется.

А шапку зря не носишь, для здоровья это вредно)

+1
618418
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 11:21

обметаю когда совсем снегом заметет..но в МСК это редкие случаи, так пару раз в год)))

к тому же как раз пока обметаешь в салон и не садишься, иначе снег с крыши падает на пороги))

А шапку зря не носишь, для здоровья это вредно)

до -10 это не вредно...ниже есть капюшон если в свободной форме одежды или шапка если в костюме)

0
30 октября 2019 в 12:07

БМВ могли бы придумать фирменный аксессуар для отколупывания стёкол. Какую-нибудь стильную лопатку за 49990. :)

+3
johnsmith
НаMercedes SLK30 октября 2019 в 12:15

Можно пушечным салом стёкла и резинки смазать.

+1
aparat2
30 октября 2019 в 12:22

Старая школа. :)

0
johnsmith
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 12:24

Может и есть)) не изучал тему, потому что не фанат аксессуаров)))

+1
владимир191
был 16 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 октября 2019 в 17:49

Стёкла то ладно, а вот как владельцы Веларов и новых Эвоков отковыривают дверные ручки-я не представляю. Несчастные. Порой, и обычную ручку прихватывает, фиг откроешь.

0
marchisham
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 октября 2019 в 17:58

видел видео тест ЗР чтоли делал...они намораживали лед на ручке Велара...вроде он изнутри пробивает 0,5 см льда...но вижу часто в Мск с полузаехавшими))))

0
владимир191
НаRenault Megane30 октября 2019 в 18:02

А если шприцом водичку в саму ручку завигачить???

Помню когда мелкими были так если нас какаойто взрослый за что-то гонял то зимой вечерком водичку именно шприцом в дверной замок заливали ему. На утро вуло всегда интересно смотреть как он с чайничком машину открывал :)))))) Реально какашками были!!!

0
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 18:06

эка ты изобретательный))))) для себя скажу...самый большой гимор с тахой был это электропороги

0
olegge
был 6 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 октября 2019 в 19:44

Мы знач были ващще безобидны,максимум гандону одному картошкой выхлопнуху на Муравье забивали

0
sergey-93
НаRenault Megane30 октября 2019 в 20:16

Не на этом мы не останавливались...

0
olegge
НаMercedes SLK30 октября 2019 в 19:49

Какие в Израиле морозы?!..

0
aparat2
был 21 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2019 в 19:52

биографии Олега не знаешь! :))

+1
aparat2
НаRenault Megane30 октября 2019 в 20:16

до 13 лет жил на крайнем севере

0
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 октября 2019 в 13:10

Главное чтоб в сильный мороз соляра не замерзла теперь), теплый воздух сразу это фен или вебаста?

0
al_an
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 13:58

Фен... Соляра да.. Главное чтоб не замерзла) попробую без антиглей)

0
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 октября 2019 в 14:10

Фен тема, в вебасте соляра замерзала), при этом авто норм заводился, но в сервис ехать, ошибку вебасты чтоб скинуть

0
al_an
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 14:15

Это прихоть ВАГа, больше такой замороки ни у кого нет

0
madcat
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 октября 2019 в 14:50

Вольво ХС90 аналогично

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаOpel Antara30 октября 2019 в 17:19

Ничего страшного. В -31 заводился. В Нижнем Новгороде. Тамошний Лукойл.Машина до этого пару дней по дворе стояла.

0
crust
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 17:24

будем посмотреть)

0
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 30 октября 2019 в 13:40

таху что ль собрался брать?

все-таки такие авто д.жить в комфорте (паркинг и пр.), а не брошенками на улице... мнение.

мотор при -20 вообще не будет греться до 90гр., вот это проблема кмк (повыш.износ, повыш.расход топлива и пр.), сам смотрю на дизеля, все без вебасто сейчас продаются..

+1
alex-5205
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 13:59

Таху?)))) да, есть и такой вариант..

Авто это железка, ее место на улице... В комфорте должен жить человек

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 30 октября 2019 в 14:15

о комфорте человека в итоге и речь (если уж человек дорос и пересел на самую комфортную категорию а/м - лакшери авто)

в паркинге у а/м всегда теплый салон (а летом - прохладный, не ад под 40гр.), никаких тут прогревов, пластиковых карт, силиконок и пр. "танцев", сел, завел и уехал... у меня так)... но это если есть такая возможность, конечно..

ну а еще это очень дорогостоящее имущество), в паркинге оно целее и пр.) про страховку знаю, но обращения по ней комфорта не добавляют

+3
alex-5205
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 14:24
В паркинге у а/м всегда теплый салон (а летом - прохладный, не ад под 40гр.), никаких тут прогревов, пластиковых карт, силиконок и пр. "танцев", сел, завел и уехал... у меня так)... но это если есть такая возможность, конечно..

у богатых свои причуды....еще можно все авто обклеить пленкой, и не ездить))) целее будет

0
alex-5205
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 14:31

Это всё про паркинг, конечно, понятно.

Но вот момент:

1. Приехал я в -25-30 на работу в 7-30 утра и уехал в 18-30 - 11 часов простоя авто безо всяких паркингов. Чем это отличается от ночи около дома?

2. Поехал к родственникам в соседний город (или в деревню), а там -32 и паркингами даже близко не пахнет. Чё делать?

Поэтому даже если дома он есть - от природных катаклизмов он ни коем образом не уберегает в других местах.

p.s. Вроде бы ВАГ предпусковые как доп на все дизеля предлагает.

0
madcat
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 14:40

ты не понимаешь...нужен паркинг везде..и на работе...и у родственников)))

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 30 октября 2019 в 14:52

черно-белый мир вовы) иллюстрация 148)

у родственников - хотя бы гараж!)))

+2
alex-5205
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 14:54

черно-белый?:))) нет...сарказм на тему твоего фетиша относительно авто

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2019 в 15:06

разные мои машины в разные годы жили по-разному...

это вопрос техн. и финансовой возможности, ну и комфорта.

0
alex-5205
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 15:08

фетишизм это нездоровая фигня, если че)

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2019 в 15:13

судя по количеству упоминаний тобой этого слова (и не только в этом отзыве), тут есть о чем задуматься...

+2
alex-5205
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 15:15

ага))) задумайся)))) я не помню))) машину пленкой затягивал?:))))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2019 в 15:36

еще и склероз) вот ты сложный случай))

0
madcat
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 30 октября 2019 в 14:47

1. 11 часов без паркинга, или 24 часа без паркинга)) есть разница?)

2. 1-2 ночи без паркинга, или 365 ночей без паркинга)) есть разница?)

для примера, обратите внимание как выглядят фары, пластик, да и ЛКП машин, живущих на улице...

вообщем, речь-то в итоге про комфорт - с ним комфортней и водителю, и а/м. смысл тут спорить?

да, сейчас вебасто - опция, раньше была в базе дизелей

+1
alex-5205
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 14:53
1. 11 часов без паркинга, или 24 часа без паркинга)) есть разница?)

мне кажется ты слишком заморочен....уже 3 часа без паркинга в -20-30 вымораживает мотор полностью..это значит что будет холодный пуск...вот и вся разница..и машине глубоко похрен..24 это часа или 3 часа...для него важно количество холодных пусков

Для примера, обратите внимание как выглядят фары, пластик, да и ЛКП машин, живущих на улице...

это уж совсем треш...фары и ЛКП повреждают от езды по дорогам, от камушков, от пескоструя...а никак не от хранения авто на улице

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2019 в 15:02

просто трепимся)

1. холодный пусков с паркингом будет меньше, иль нет??

2. про вред ультрафиолета для перечисленного ты не слышал?)

+1
alex-5205
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 15:06

Ультрафиолет?:))) под слоем грязи московской?:))) ты серьезно?:)) дык вроде не в израиле живем...хотя и там под солнцем машишы в возрасте 20 лет огурцом))))

1. холодный пусков с паркингом будет меньше, иль нет??

конечно да...но только если ты планируешь машину передать внукам как наследство...я нет)) я из меняю каждые 4-5 лет)))

+2
alex-5205
изменен 30 октября 2019 в 15:15

Еще банальную вещь добавлю - в большом городе во дворе дома место искать не надо, когда обычно все заставлено.

И еще - фары с колесами не снимут и вряд ли угонят :)

Я в целом за то, что лучше иметь, чем не иметь. Но жить, понятное дело, и без этого можно.

+4
es_v_bane
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2019 в 15:35

ща вова те обоснует))

0
alex-5205
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 15:39

хорошо быть богатым и здоровым..но как правило живем в условиях ограниченного бюджета...я лучше буду менять машины каждые 3-5 лет, не вкладывая в паркинг....а ты вложился в паркинг, и ездишь уже 6 лет на Ку7)))) каждый живет своим умом)

-2
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2019 в 15:48

подз.гараж куплен давно, задолго до ку7))

а вот и фетиш, ну и комплекс заодно! (бибика д.б. новой-свежей, менять надо каждые 3-5 лет)

я по необходимости а/м меняю, а не по возрасту

0
alex-5205
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 15:50

нее...это не фетиш и не комплекс))) это называется возможность))))

-2
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2019 в 15:57

возможность - это без кредитов брать)))

+2
alex-5205
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 16:09
Возможность - это без кредитов брать)))

это ты с чего так решил?:))) возможность, это кредиты оплачивать....остальное домыслы

-1
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2019 в 17:03

Возможности наемного раб-а у нас безграничны) просто забыл)

+1
alex-5205
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 16:22

Состояние ЛКП и пластика фар зависит не от паркинга, а от материалов, которыми они выполнены. На корейцах фары за 3 года мутнеют даже с паркингами, а на европейцах через 10 лет при уличном хранении как новые.

К тому же зимой в теплом паркинге авто оттаивает, потом на улице снова замерзает, скопившаяся и не высохшая вода разрывает микротрешины на ЛКП и резинках ещё больше.

Так что не убедили ни разу.)))

0
madcat
30 октября 2019 в 16:27

13 лет машины стоят в теплом паркинге. Уже получается 4 штуки. Не заржавела ни одна :)

0
es_v_bane
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 16:28

Мож продаёшь раньше, чем успеют? ;-)))

0
madcat
30 октября 2019 в 16:28

Самое долгое пока было 6.5 лет.

0
es_v_bane
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 16:37

Ну вот, при гарантии от сквозной коррозии лет в 10 ))) следующий владелец потом перекрасит...

0
es_v_bane
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 17:02

перепад температур это всегда хуже, чем когда его нет....+18 -20...40 градусов перепада это плохо...как раз это старит и резинки, и убивает металл..опять таки в авто собирается постоянно конденсат

0
madcat
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 октября 2019 в 15:00

Вообще в - 32 не думаю, что стоит куда-то ездить.

0
sanik0909
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 октября 2019 в 15:05

на дизельке да, поддержу, ни к чему, на дальняк особенно, было пару раз за -30 помнится, Вольво из гаража не выгонял, гонял на бензиновом Тигуане

0
al_an
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2019 в 15:08

я заводился при -30 и не раз (без прогрева вебастой, без антигелей, без паркинга),

в целом, это не полезно ни дизелю, ни бензину... но шо делать)

+1
alex-5205
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 октября 2019 в 15:29

так и многие заводятся, а многие не заводятся, на бензине в тч)))), на дизеле просто есть риск встать где нибудь на трассе из за мороза как раз

0
al_an
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2019 в 15:34

риск нивелируется антигелем и нормальной азс (норма застывания зим.соляры -30-32 примерно, вполне хватает в наших широтах). я за 6+ лет езды на дизеле купил всего 2 балончика антигеля) и хз, помогали они, или нет)..

0
alex-5205
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 октября 2019 в 15:45

при нормальных азс, риск вообще сводится к минимуму)))), только на ней же не написано, нормальная она или нет))), бренд в нашей стране, обо всем не говорит, к сожалению, с бензином можно встрять точно так же

0
alex-5205
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 16:25

Литр керосина в багажнике всегда лежит зимой, на всякий случай)))

0
madcat
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 17:03

не ты случаем писал как прилип в мороз в Ярославле?:)

0
владимир191
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 17:10

Не, у меня был вариант озябнуть под Тулой, но до ЛукОйла ихнего я все же дотянул)))

0
madcat
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 17:17

ясно)) значит перепутал)

0
sanik0909
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 15:08

бывает так, что выезжаешь в +5, а возвращаешься в -30)))) у меня так было))) тут не угадаешь)

0
sanik0909
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 16:24

А зачем тогда авто? На всем, начиная с ваз 2101 ездил в любой мороз. На 21099 2 недели ездил при - 27 - 31 в дневное время и все было ok. Думаю что ожидать ОТ на остановках в сильный мороз имея авто - странная идея.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 730 октября 2019 в 16:26

В моих и твоих краях погода такая бывает крайне редко, можно пару дней и дома посидеть, без крайней необходимости не вылезая оттуда. В прошлый мороз я даже пиво заказал доставкой.

Ибо как представлю в - 30 менять колесо, к примеру, аж страшно становится

0
sanik0909
был 55 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 октября 2019 в 16:27

Счастливый человек, я себе не могу позволить сидеть дома ни день ни пол дня)))

0
sanik0909
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 17:03
Ибо как представлю в - 30 менять колесо, к примеру, аж страшно становится

для этого есть шины Ранфлет)

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаDaewoo Matiz30 октября 2019 в 23:49

Попробуй в - 40 С)

Это на много веселее))

0
НаRenault Megane30 октября 2019 в 17:40

Вставлю свои 5 копеек...

На работе паркинг подземный -7 этажей парковки. Все 7 этажей проветриваемые, зимы у нас как таковой нет, но дождя у нас как правило хватает. И вот лично мне намного приятней садится в машину в подземном паркинге чем идти с зонтиком к машине. Дома к сожалению у меня личного паковочного места нет потому что дом построен до того как вступил закон о обязательном паковочном месте на каждую квартиру и это реально хреново когда надо искать парковку тем более после того как приехал из магазина (я не перенапрягаюсь и не пытаюсь утащить все за раз, просто хожу несколько раз если надо).

На машину вообще чихать с большой горы, что там ей хорошо или плохо. Так что ИМХО чтобы кто не говорил, паркинг это суперская вещь тем более если место бесплатное

+3
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 17:58
Так что ИМХО чтобы кто не говорил, паркинг это суперская вещь тем более если место бесплатное

золотые слова....у тебя сколько квартира стоит, твоя?:)

0
владимир191
НаRenault Megane30 октября 2019 в 18:04

Пo разному ну в принципе 3 комнаты в моём городе стоит 1 300 000 шекелей, 23.6мил рублей.

0
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 18:08
И вот лично мне намного приятней садится в машину в подземном паркинге чем идти с зонтиком к машине.

а готов ты для этого заплатить 15% от стоимости своей квартиры?:)))) это получается 195 тыс шекелей?:)

0
владимир191
НаRenault Megane30 октября 2019 в 18:11

Реально да. И знаю многих кро заплатил сумму в 2 раза больше за 2е паковочное место

0
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 18:14

Да?))) ты, человек, который ищет бесплатные розетки, не покупает более свежие авто, готов заплатить?))) не особо верится)

+1
владимир191
НаRenault Megane30 октября 2019 в 18:32

Я еще и машину сам обслуживаю, но при всем при этом паковочное место это как бы MUST с моей колокольни. И кстати да я не покупаю новую машину но при этом я трачу очень много денег на путешествия, возьми хотя бы пою последнюю поездку в Швецию, она обошлась мне в 5900 евро + 1.5 месяца оплаты аренды моей квартиры когда я в ней не жил + работающий кондиционер с 10:00 до 18:00 что-бы моим кошкам было не так жарко днем + 20 дней отпуска за свой счет.

+1
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 19:02

Прям и расход на электроэнергию для кошек посчитал))))

+1
владимир191
НаRenault Megane30 октября 2019 в 19:11

Считать не считал но это как минимум шекелей 250 (4500 рублей) ушло.

0
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 октября 2019 в 19:14

Считать не считал))) но знаешь сколько ушло ‍️)))) мне вот честно..даже в головк бы не пришло считать в расходы на отпуск стоимость квартплаты дома)))

Погодь.. А у тебя жилье собственное или ты арендуешь?)

0
владимир191
НаRenault Megane30 октября 2019 в 20:17

Арендую

0
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 20:24

А че не покупаешь?)))

0
владимир191
НаRenault Megane30 октября 2019 в 21:41

Не хочу себе вешать хомут на шею виде ипотеки. Наша контора должна выйти на IPO в начале 2021 года а у меня есть опции конторы. Если все получится как надо то куплю квартиру за наличные.

+2
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 22:40

Ну вот это другое дело.. А то в съемной квартире живя, рассказывать что готов купить парковочное место как то странно

+1
владимир191
НаRenault Megane31 октября 2019 в 07:50

А я тебя не совсем правильно понял. Разумеется парковочное место к съёмной квартире покупать это бред. И у нас нельзя купить просто парковочное место. Только с квартирой, а в некоторых домах можно за дор плату купить 2ю парковку которая будет привязана к твоей квартире.

0
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:04

Я тебе о дркгом говорил.. Готов ли ты доплатить 15% к стоимости квартиры, за комфорт? Даже не так.. Когда у тебя есть ограниченный бюджет, ты купишь квартиру побольше и получше как у теья? 3 комнаты... Или квартиру поменьше, там двухкоматную и парковочное место в паркинге?)

+1
владимир191
НаRenault Megane31 октября 2019 в 08:41

Ну тут все очевидно, лучше 2 комроты и паркинг

+1
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:48

Хм...а как же личный комфорт жизни в большой квартире?))) Ты готов пойти на ущемление комфорта жизни, ради комфорта хранения авто?)

0
владимир191
НаRenault Megane31 октября 2019 в 09:30

У меня сейчас 2х комнатная квартира, дискомфорта не испытываю к слову совсем. Кроме того какая плюха от большой квартиры если ней живут только 2 человека? Гостей дома мы практически не принимаем, за 7 лет которые мы живем вместе гости у нас были раз 5

+1
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:32

Ты же выше писал про три комнаты.. Теперь оказывается у тебя две)))) ок.. Двушка без места в паркинге или однушка с паркингом?)

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 31 октября 2019 в 09:53

Выше я написал пример сколько стоит квартира, я не писал что это моя квартира. Не то и не другое. однушка это мало, а покупать квартиру без паркинга это извращение в наших реалиях. Опять же Володь на это нельзя так смотреть.

Если у нас если квартира без паркинга то дому около 35-40 лет он уже очень старый

0
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:20
Не то и не другое. однушка это мало, а покупать квартиру без паркинга это извращение в наших реалиях. Опять же Володь на это нельзя так смотреть.

ну почему же нельзя?))) как раз можно..просто и я и ты прекрасно знаем ответ....когда человек покупает жилье, он смотрит разные варианты и сравнивает..и если более менее стоимость метра квартиры понятна..то машиноместо это доплата к стоимости метра...ведь ты прекрасно понимаешь что скорее всего квартира с машино местом будет стоить дороже чем без оного...и когда человек выбирает, он прежде всего ограничем бюджетом...это и есть та самая верхняя планка..и как он ее распределит зависит от него..купит ли квартиру по просторнее, с комнатами побольше...или поменьше но с машиноместом...вот и вся история...лично я выбрал большую просторную квартиру...и тратить деньги на паркинг мне влом...да и зачем? если я езжу на машинах по 3-5 лет. и не собираюсь ее консервировать...я тебе даже больше скажу..у меня есть гараж, в 30 минутах ходьбы от дома...но мне там машину ставить влом...потому что проще ее ставить у дома..

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 31 октября 2019 в 13:09

У нас с тобой разные понятия что такое паркинг.

Вот для примера: обычный жилой дом, в его основании есть паковочная площадь и каждое место привязано к квартире, Ни о каком подземном паркинге речь не идет. И сейчас просто невозможно купить квартиру в новом доме без паковочного места. И ты не можешь отказаться от этого места потому что оно привязано к квартире.

0
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 13:20

Ты опять уходишь от ответа.. У тебя совсем другой климат и условия.. То что ты показываешь это малоэтажка.. В моем доме 17 этажей 6 подъездов.. По 5 квартир в каждом.. Это около 500 квартир... По 1 машине на квартиру жто паркинг весьма приличного торгового центра, на 500 машиномест.. Для таких домов как мой строится отдельно паркинг.. Выкапытвается катлован, и строится вниз на 1-2-3 этажа.. Это отделтное строительство... Которое весьма недешево...

То чтт ты показал, у меня бесплатно6, возле дома, на улице ставлю машину

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 13:30

В Московских новостройках бизнес-класса сейчас обычно 2-3 этажный подземный паркинг с лифтами до квартир.

Машиномест там - обычно меньше, чем квартир, примерно в 2 раза.

Если это элитный клубный дом, то бывает, что машиномест примерно столько де (но там и квартир обычно немного и они часто объединенные и вбок и по вертикали).

Но никогда не видел так, что прям все машиноместа заняты. Не видел такого.

А вот во дворах и на улицах - часто не бывает свободных мест рядом с домом.

Огромные паркинги отдельные - часто вообще стоят полупустые.

Ну это мои наблюления.

Где-то может по другому быть.

0
романов
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 13:37

В моем доме так де... Парковочное место стоит около 1,5 лямов... Лично я не готов

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2019 в 13:48

у тебя под домом есть парковка? Я очень жалею что у нас только наземная многоэтажная. Хотя дом "типа бизнес класса". Это куда круче чем купить чуть дороже машину. Вышел из квартиры, спустился вниз и поехал.

+2
dmr
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 13:54

Не вижу ничего крутого в наличии паркинга)

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 14:10

Это не крутизна, а комфорт.

Один из элементов жилья соответствующего класса.

Как многие другие его элементы.

Включая внешние - локация и окружение этого жилья.

А то ведь любят сейчас назвать типа бизнес-классом черти где далеко от метро и со свалками вокруг среди хрущеб и развалин.

+1
владимир191
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 13:55

У меня и паркинг есть, и личное место во дворе за забором (мы собственность на территорию придомовую тоже оформляли) и резидентское разрешение на круглосуточную парковку по району.

Раньше чаще на подземном паркинге машину ставил. Вот будет электромобиль если (я уже думал про это) - будет только на паркинге стоять, розетка там есть для этого.

Сейчас вот чаще просто во двор заезжаю, за ворота, к дому. Даже зимой. Я в правлении дома, всегда какие-то дела есть по этой деятельности.

Иногда вообще на улице где-то резко кидаю. Всякое бывает. Но надолго если ставлю, или загрузиться/разгрузиться надо если - это на паркинг, конечно.

Не парюсь с этим, короче.

Насчет паркингов как недвижки.

Некоторые скупают прям по несколько (или весь паркинг полностью) и сдают потом. У меня прям рядом с домом (в соседнем доме) один паркинг так полностью выкуплен одним владельцем и он сейчас перезаключает договора с арендаторами (за те же самые 15 тыр/мес).

По отдаче "вложения/доход" - это наверное, тоже не лишено смысла. И гемора может быть меньше (не нужны ремонт, коммуналка, общение с соседями минимизировано), особенно если все сдано долгосрочно.

+2
романов
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2019 в 13:45

Так и сеть. Живу в новостройке, в 5 мин ходьбы от подъезда отличный многоэтажный паркинг. И он реально полупустой. Цена очень адекватная. Но народ ставит вторым рядом у окон, в какой то грязи за домом, но сука лень пройти 5 мин. Не понимаю этого.

+3
dmr
НаRenault Megane31 октября 2019 в 13:47

Что и требовалось доказать.

+2
владимир191
был день назад
НаFord Mondeo31 октября 2019 в 13:29

Насколько я помню, в Израиле двушка - это две изолированные комнаты и кухня-гостиная, что в принципе эквивалентно нашим трешкам.

0
kiriss
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 13:37

Без понятия

0
kiriss
НаRenault Megane31 октября 2019 в 13:47

Раньше так считали но уже много как у всех:)))

0
kiriss
НаSubaru Outback / Lancaster 2 ноября 2019 в 22:34

Это не только в Израиле - почти везде считают по кол-ву спален, а не комнат.

0
olegge
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 12:57

Здравый рациональный подход. Одобряю.

У меня много знакомых, живущих в 3-4 этажных частных домах по 400-800 квадратов. Или в квартирах по 200 метров. Плюс минус.

Живут обычно вдвоем - спать приходят на ночь, ну и в выходные.

Дети и гости бывают типа 1-2 раза в сезон.

Но типа 10 спален с санузлами и т.п.

Женщинам - или убиваться самим с уборкой всего этого (только пылесосить задообаешьмя, с уж всп окна помыть), или нанимать кого-то (а это те еще работники). Или прислугу держать постоянную (обычно это семья, или один человек - дворник+горничная, из Молодовы или Украины). И там тоже все непросто бывает.

Вот и разговоры у них про это все. Потому что хлопотно все это.

Некоторые уже жалеют, что пошли на поводу у стереотипов (ну как-же - кругом такие же дома и вроде как так надо, чтоб не хуже). Но не все в этом признаются. И не сразу понимание приходит.

Но вот дизайны и домов и квартир сейчас стали очень интересные. В Подмосковье точно. Не то что раньше лепили - по колхозному или по цыгански.

+1
романов
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 13:05

что-то у тебя какие то крайности))) от 1-2 комнатных квартир ты перешел к 400-800 метровым домам...в таких домах обычно гараж есть собственный))) и не на одну машину

0
владимир191
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 13:13

Это не у меня.

1-2 комнатные квартиры в Москве - это просто один из вариантов долгосрочных вложений. Даже не обязательно под сдачу.

Огромные загородные дома - у меня это уже пройденный этап. Слава богу. Не мое это.

В гости туда к кому-то - это можно. Это мы завсегда. С гитарой и проч. Самим так там жить - это уже не наше. Всему свое время.

Мы уже без детей живем давно. Это совсем другая жизнь. Но у нас сыновья. Были б девки - может было бы иначе.

0
романов
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2019 в 13:51

Согласен. То что строили даже 15 лет назад это мрак. Вообще без понятия комфорта. Сейчас более-менее стало прилично. И входные группы просторный без ступенек, с колясочными, нормальным постом охраны, просторные светлые, кладовками, в идеале с подземным паркингом.

Мне знакомый немец говорил что живет в маленькой односпальной квартире, и говорит что ему хватает. Зачем больше? Убирать все это следить. Всегда должна быть рационализация в том чтобы площади хватало для потребностей а не для понта

0
НаBMW X230 октября 2019 в 18:10

Паркинг хорошо иметь и в загородном доме, и в мегаполисе. Лучше, когда он есть, чем когда его нет.

Но вот хорошим паркингом - он бывает не всегда.

Желательны:

- удобный заезд/выезд;

- достаточный зазор между авто;

- мойка колес на въезде (мегаудобная штука);

- нормальная вентиляция, особенно при примыкании жилых помещений, при жаре, холоде и слякоти;

- кладовка поблизости или хотя бы минимальное место для хранения всякой автомобильной лабуды;

- а вот парковочное место рядом с лифтом в многоэтажке - вечно будут занимать всякие гости, доставка и проч.;

- запас по длине (тогда можно загонять назад прицеп, лодку и т.п.);

- хорошее покрытие полов (голый бетон, даже упрочненный - быстро начинает разрушаться, особенно шипами);

- электророзетка (для электромобиля - это "маст хэв");

- нормальное освещение и отопление.

- адекватных соседей вокруг (хотя бы по соседству или в пределах опорных колонн). Кстати, лучшие места - именно у опор, особенно сдвоенных, и не крайние (там парковаться бывает сложно), а на повороте или т.п.

+1
романов
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 октября 2019 в 18:39

такой паркинг видел только один. На Малом Козихинском. Про цену грустно промолчу.

0
ameniks
НаBMW X2изменен 30 октября 2019 в 19:14

Ты про мойку колес?

Сейчас это обычное дело в московских новостройках более-менее нормального уровня. Иногда в одном и том же большом комплексе есть разные по классу паркинги под разными корпусами. Зимой особенно полезно смыть грязь с колес и реагенты с кузова (днище и арки тоже промываются). Машина высыхает потом минут за 15-20.

Хорошие квартиры-новостройки лучше покупать на старте продаж (еще лучше - до старта), а с местом на паркинге - наоборот, лучше подождать до сдачи объекта, чтобы оценить все живьем, а не по картинке.

Чтобы не попасть на ситуацию, когда в твое парковочное место будет выпирать короб вентиляции или ящик с вентилями и т.п.

Или когда на него фиг что заедет, кроме Смарта (и тот коцать будешь), или рядом будет сток воды, или еще какая бяка.

0
романов
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 октября 2019 в 19:17

Мойка понятно. Просто он одноуровневый, широкий заезд, широкие места под сурьезные машины(вообще их там очень мало), да и можно вообще туда не заезжать. Есть служба парковки -отдал ключи и все.

0
романов
был 21 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2019 в 19:38
с местом на паркинге - наоборот, лучше подождать до сдачи объекта

в этом случае есть вероятность, что уже не из чего выбирать будет, самые вкусные места раскупаются на стадии котлована. По крайней мере, на нескольких известных мне объектах было так. Возможно, сейчас (в самое последнее время) что-то изменилось - пару-тройку лет я не интересовался темой.

0
sma
НаBMW X230 октября 2019 в 19:55

Квартиры и паркинги почти никогда не выставляются на продажу все и сразу.

Обычно - порциями. По каким-то очень сложным правилам. У каждого застройщика они свои. Их даже менеджеры в офисах продаж не всегда понимают и знают, когда и по какой цене что появиться.

Ни в одной из моих московских и подмосковных квартир не было так, что дом сдан и даже заселен, а паркингов в продаже нет.

На вскидку - продается всего примерно 2/3.

Остальные места застройщик сдает в аренду. Обычно - чуть дороже, чем сдают владельцы.

Это вполне объяснимо, с точки зрения логики тех, кто вкладывается в недвигу.

А таких в Москве чуть ли не половина от покупателей квартир.

Владельцу 10 квартир - нафиг не нужно 10 паркингов. Для личных целей достаточно 1-2, а остальные квартиры он сдает, и проблема паркинга - это уже не его проблема.

0
романов
был 21 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2019 в 23:50
дом сдан и даже заселен, а паркингов в продаже нет

а вопрос ставился не что "нет паркингов как таковых" (я это и не утверждал), а что удобные места выкупаются в первую очередь и к концу продаж остаются всякие неудобья.

0
sma
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 00:20

Купить можно лишь то, что продается в данный конкретный момент. Из того, что в виде "порции" поступило на реализацию менеджерам офиса продаж. Они смотрят в комп и говорят: "могу предложить вам такие-то места сейчас...".

А в эту "порцию" обычно поступают разные места: и по разной цене и по разным размерам и по расположению.

Их почти всегда разделяют в 3 категории: VIP, обычные стандартные (самые массовые) и "ущербные" (под мототехнику, типа).

И среди всех этих 3 категорий - тоже есть и удобные и нет.

И вот я сейчас смотрю, на разных паркингах в уже сданных несколько лет назад домах - есть места в продаже из всех этих 3 категорий и разной степени удобства.

Причем с паркингами так - цена на старте продаж не сильно ниже постпродажной, а иногда и выше (из-за скидок, акций и т.п.). Дело случая. Да и сейчас спрос на них кажется падает в Москве (думаю, это из-за каршеринга и такси - не надо морочиться со своим авто).

Вот кладовки - это да, их сметают сразу, особенно маленькие. Их обычно и гораздо меньше на стоянке, чем парковочных мест, а цена небольшая (дешевле паркинга обычно).

Если есть дача, или дети - кладовка на паркинге очень удобная вещь. Лыжи, санки, велосипеды, заготовки с дачи, сезонные и спортивные шмотки и обувь (лыжные ботинки и амуниция и т.п.) - там им самое место.

0
романов
был 21 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2019 в 08:01

Кладовок в тех паркингах, к которым я приценивался, небыло ни в одном, ничего про них сказать не могу.

Они смотрят в комп и говорят: "могу предложить вам такие-то места сейчас..."

У меня ВСЕГДА (ну, сколько я там искал, штук 6-7 где-то) по-другому было: выкладывают план паркинга, на котором отмечены проданные места, остальные все доступны - выбирай. Так как я интересовался на ранних стадиях строительства - занятыми были обычно 5-10-15% мест, остальные доступны. Может быть, конечно, те самые 5-15 % были "придержаны" застройщиком, но у меня не сложилось такого впечатления. Да и не вижу смысла так усложнять самому себе этот процесс с точки зрения застройщика. Либо застройщики в Москве видят какой-то скрытый смысл в этом, которого не видят в Питере.

0
sma
НаBMW X231 октября 2019 в 08:13

Видимо, везде своя специфика. Она и от специфики объектов зависит.

Планы и в Москве выкладывают.

И тоже на них отмечены объекты в продаже или проданные объекты.

Иногда смотрю на другие объекты уже после покупки нам чего-то.

Оценить динамику цен.

На квартиры цена обычно растет (и это радует), на паркинги и кладовки не так сильно.

Никто не загоняется, это просто наблюдения.

Загоны и волнения - это когда покупаешь первую или вторую новостройку. Или если что-то пойдет не так.

0
романов
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 октября 2019 в 23:12

-адекватных послов Испании по соседству)

Лебедку ставишь и половину вопросов решаешь

0
roman spb
НаBMW X231 октября 2019 в 00:57

Не понял насчет лебедки в паркинге.

0
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 октября 2019 в 19:12

Да... Все таки камеры имеют собственный обогрев

На ощупь это место теплое

И изнутри есть судя по всему прорези для отвода тепла.. Они тоже тёплые

0
был 2 месяца назад
НаOpel Antara30 октября 2019 в 19:53

Да Вова,машинка у тебя действительно продвинутая. Выражаясь человеческими критериями,всесторонне развитая).

Моя как из каменного века в сравнении.)

Хотя она конечно молодец. Без малого 290 ккм на кардане.

0
crust
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 19:56

290 тыс км это опыт))

0
Добавить комментарий