BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

30 октября 2019 в 22:48

Колеса: Липучка говно

Пишу по горячим следам...

Сегодня в мск днем был дождь, к вечеру подморозило до - 2 на дорогах гололед

На фото его чётко видно

Машина не тормозит от слова совсем... Пришлось плестись еле еле.. Напомню, резина хорошая, дорогая липучка, нокиан R3. Да, тихая, но в околонулевую температуру она работает ужасно... Позвонил отцу, у него шиповка... Спросил, как он, у него тормозит? Да, говорит, нормально тормозит... А липучка не тормозит никак..

Так что никаких чудес не случилось.. Опыт липучки 15 лет назад подтвердился и сейчас... В гололед она не тормозит никак... Скажете надо ехать аккуратнее? Аккуратнее я и на летней могу.. А когда нажимаешь на тормоз и машина утюгом едет дальше, этт не езда.. Это мазохизм..

Так что далее только шипы, и ничего другого..

Впереди блин дорога в Петрозаводск... И погода по трассе как раз такая же, снег и около нуля.. Чувствую та еще поездочка будет


18
Нравится!
Мне нравится!
2729
Комментарии220 Добавить комментарий
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 30 октября 2019 в 23:03

Продай сейчас её и купи нормальную шиповку, на фиг так рисковать. Будут мучения всё зиму. Ещё ехать и думать, как бы не влететь, ещё и на такой машине.

+3
kostya88
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 23:11

Машину к продаже готовлю.. Нет смысла покупать другую новую резину

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo30 октября 2019 в 23:17

Тогда будь аккуратнее, прям на чеку всегда, всё таки дело серьёзное. Вроде говорил, что в марте собираешься продавать, дк ещё ездить и ездить. При продаже твоей липучки, можно купить например неплохой хэнкук, особо не добавляя. Но смотри сам.

0
kostya88
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 23:18

Ханкук не вариант.. Только нокиан.. Еще и ранфлет)

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo30 октября 2019 в 23:21

На летней ездил на мишлен pramacy 3,потом пересел на хэнкук ventus prime3, разницы вообще не почувствовал, цена на 6-7р дешевле за комплект.

0
kostya88
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 23:22

Летняя это летняя)

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo30 октября 2019 в 23:23

Я к тому, что сейчас хэнкук неплохо стал делать резину, очень близко к мишлен, конти.

0
kostya88
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:05

Неплохо, в контексте резины для меня не вариант)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 1 ноября 2019 в 14:34

Да, лишний раз убеждаюсь в том, что все эти "липучки" не для гололёда. А что продаёшь? Разочаровался?

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2019 в 14:38

Нет, наоборот. 6ка нравится)) сегодня на ней отмотал 1100 км со средней скоростью 130 кмч))) и как огурчик))

Просто четвертого ждем) поэтому подбираю авто с 6 местами)

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 1 ноября 2019 в 14:40

Молодца!!! Поздравляю!

+2
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2019 в 14:42

Спасибо)))

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 октября 2019 в 23:04

Помню как на Мохаве с шипованным Данлопом с 10 км/ч тормозил в Красной Купавне очеееееень долго до Л200 Вазовода...

+2
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 23:11

Видимо шипованный данлоп был очень старый

+1
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 октября 2019 в 23:13

точно не старше 5 лет и машины

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 23:14

5 лет это уже старая

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2019 в 06:30

не факт, просто дерьмовая резина Данлоп.

у меня на Крузере стояла

недолго))

+3
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:05

Тогда понятно)

0
новик62
был 4 дня назад
НаFord Mondeo31 октября 2019 в 08:51

Липучка у них тоже гумно, к сожалению.

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2019 в 23:33

А сейчас какая зимняя?

0
sma
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2019 в 06:49

на одной машине - мишлен шипованная, на другой - бриджстоун нешипованный

0
roman spb
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2019 в 08:25

И как они в сравнении? Совсем от шипов не планируешь отказываться? Я так понимаю, шипы на Диско?

у меня на Туссане зимняя на последний сезон пошла, надо новую подбирать. Так как внедорожная нагрузка на него сильно сократилась, а шумка от этого почему-то так и не улучшилась - иногда посещают мысли про липу.

0
sma
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2019 в 10:46

на мерседесе шипы. Никаких плюсов от них 170 из 180 дней в году нет, а в эти 10 дней нужно просто быть чуть аккуратнее. Из минусов - шум и плавают по асфальту посильнее, шипы активно выпадают при моем стиле езды

+7
НаBMW X231 октября 2019 в 00:37

Проездил сегодня почти весь день с утра и вот только недавно машину поставил (реально скользко стало где-то с 16 часов) и по Москве и по трассам вокруг, включая скоростные Новую Ригу (везде 110 км/час разрешенная, все едут 130) и платку мимо Одинцово (то же самое, но местами ограничено было до 90 км/час).

Липучка (европейка) Пирелли, рекомендованная на мою модель. Второй сезон, износ примерно 1 мм.

Держала очень хорошо и тормозила как летом. Вообще не напрягался с ней.

+1
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:07

Чем она тормозила?)) что значии как летом?)) липуска не способна тормозить на гололеде.. Ей тормозить нечем на нем

+4
владимир191
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 31 октября 2019 в 08:55

На трассах гололе образоваться просто не успел, вчера коллега спокойно и на летней катался)

0
kiriss
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:57

На трассах думаю поливали.. Вчера днем дождь был, а к ч вечеру прихватило

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 09:00

Да, вчера был первый день обработки реагентами проблемных мест (мосты, эстакады и т.п.).

0
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 00:51

Липучка Нокиан - это "скандинавка".

Так же как Континенталь.

Внешне - острый переход от протектора к боковине.

Они хорошо работают в сильный мороз.

А на околонулевом "мокром" и очень скользком льду - от них толку мало, они действительно плохо работают. Это не их температурный диапазон.

В минус 20 - это прекрасные шины, грести по льду и снегу. А в минус 2 - это, извините, а чем вы думали, их надевая?

Для околонулевых слякотных заморозков - нужны липучки "европейки". Они на это расчитаны и с ними проблем нет. Они работают и в плюс 5 и в минус 5. Для слякотных зим. Как и большинство шиповок, кстати. Но в отличии от них, не так сильно дубеют в мороз. И комфортнее по шуму.

Когда-то на Кашкае то и дело зимой перекидывал себе шины в шинном отеле: шипы, европейки и скандинавки были на одинаковых дисках 3 комплекта. Смотря какая погода и смотря куда ехать.

Сейчас решил оставить на зиму только европейку, она для моих дорог наиболее универсальна и комфортна. А вот на лето - уже варианты: для дальних трасс с отличным покрытием одно, а для города, дачи и природы - другое.

+4
романов
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 октября 2019 в 03:31

На 100% согласен по части европеек. Живу в Калининграде, и указанные автором условия - это наша обычная зима. Когда идёт дождь или влажный снег, а потом все это подмерзает. На последних авто зимой использовал только шины евровинтер, и никогда не было проблем:

- Gislaved EuroFrost 5 на Октавии А5

- Falken HS449 на Киа Сид

- Yokohama (не помню модели) на Мазда 6

Во всех случаях были внятные торможения, управляемость и разгон (сравнивая с летними шинами). Ухудшения качеств, понятно, имеются, но во всех случаях они прогнозируемы.

У нас, в принципе, 70-80% водителей передвигаются на таких шинах зимой, поскольку выехать на шипах из региона нельзя. И в морозы по расчищенные трассам вполне ОК. Уступают, на мой взгляд, только на нечищенных заснеженных дорогах, коих у нас почти нет. Яркий пример этому - Польша, 40-миллионная страна, немало водителей которой любят погонять, вполне безопасно живёт с полным запретом шипованной резины на легковых авто.

Понимаю, что есть и другие крайности типа Северного Урала, где 5-6 месяцев лежит снег, и без шипов там действительно никак. Но не уверен, что скандинавская или шипованная резина реально нужна в Москве.

+2
gac
НаBMW X231 октября 2019 в 08:36

Этой осенью мне пришлось довольно много помотаться по Калининградской области.

На такси ездил, на заказных авто, и пешком ходил.

Светлогорск изъездил и исходил вдоль и поперек (включая леса вокруг) и Зеленоградск (там много на что посмотреть можно исторического), Калининград (там не первый раз уже), ну и так, пока от Храброво и назад ехал.

Много нового строят, отличное автобанное кольцо, но и старины тоже полно.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:08

Повелся на слова адептов липучки, мол тормозит как летом.. Нихрена.. Сегодня в повороте утром боком бмв поставил... Забавно, я так летом не умею

+1
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 08:19

Твои "скандинавки" хорошо тормозят в сильный мороз.

И в журнальных тестах, на мокром базальте.

Они плавают в околонулевые.

Требуют плавности и расчета.

Просто будь осторожней.

Представь, что у тебя на капоте стоит ведро с водой.

И тебе надо довезти эту воду, не расплескав.

Я всегда в начале зимы устраиваю себе тренировки на той резине, на которой планирую ездить в сезон. На закрытом спец.участке. Учусь понимать пределы. И не выхожу из них потом.

+6
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:24

Чушь не пиши..скандинавки более мягкие, только и всего))) они не плывут...они тупо не тормозят в гололёд))) и все..не тормозят и не цепляются при повороте.. почему?) Элементарная физика..чтобы цепляться за лёд нужны что то острое на протекторе, что будет вгрызаться в лёд, цепляясь за него...у липучек этого ничего нет....поэтому в гололёд от них толку не больше чем от летней

+1
романов
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 октября 2019 в 08:29

Требуют плавности и расчета.

Просто будь осторожней.

Представь, что у тебя на капоте стоит ведро с водой.

И тебе надо довезти эту воду, не расплескав.

зачем тогда все эти заморочки с переобувкой? я так и на летней могу (что и делал полжизни)

+6
sma
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 октября 2019 в 09:48

на летней ты тупо так не тронешься))), а про ведро с водой все правильно написал Борис

+1
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:22

у меня манера езжы плавная...в машине как правило все очень быстро засыпают...это было с самого начала, когда отец меня постоянно поправлял, сидя на правом кресле...поэтому я его сначала усыплял манерой езды, и далее он мне уже не мешал...главное чтобы не было дерганья влево-вправо и вперед-назад, чтобы он не проснулся...с тех пор такая манера и пошла...даже на скорости 150

0
романов
был час назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2019 в 10:56

Та что европейская это не липучка - это еврозима. Что-то среднее между липучкой скандинавской и летней резиной. Она вообще не предназначена для нашего климата. Если только самый юг. Она вообще не работает на слабых минусовых температурах на льду. Я как беру в европе зимой машину на этой резине так сразу расстраиваюсь. По австрийским перевалам, если не успели насыпать гранитной крошки, езда сравнима с летней резиной. Даже на малой скорости машина абсолютно не тормозит.

В околонудевых температурах с обледенением только шипы. Ездил параллельно и на липучке и на еврозиме и на шипах.

+5
романов
был 2 месяца назад
изменен 31 октября 2019 в 17:12

Ну зачем вы такую ерунду пишете и вводите людей в заблуждение. Все эти европейские фрикционные шины созданы лишь для того, чтобы в редкий снегопад, Котя в центральной Европе 5 за всю зиму наберется, машины могли передвигаться. Они априори работают хуже скандинавских фрикционных шин в любых условиях кроме езды по асфальту в тёплое время года. Европейские фрикционки жесткие, резиносмесь у них по ощущениям как на летних. Только ламели добавляются. И на льду и на укатанном снегу она ведёт себя ужасно. Опыт имеется. У скандинавских фрикционок она очень мягкая, мягче шиповок, в мороз не дубеет.

+5
amok
НаBMW X231 октября 2019 в 17:28

Пардоньте, так я и пишу про их различия. И про разные оптимумы. Да, на скандинавках резина мягче (твердость резины по Шору - меньше), поэтому они и лучше приспособлены для сильного мороза, когда все другие уже задубеют. У них и форма шины обычно другая - острый переход на боковину (издалека видна разница). Хотя бывает и так, что эти показатели примерно равны, или даже перекрываются. Модели ведь разные. Но в целом - именно так. А насчет снега в Европе - это тоже по разному. Даже в Испании.

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 октября 2019 в 07:03

Не попал ты, Вов, что с машиной, что с резиной в этот раз. Ну, на ошибках учатся. Только, кмк, тут дело в манере езды, изначально на липучке, да и на шипах, все надо оооочень плавно, особенно в начале зимы, потом чувствуешь их лучше и привыкаешь. Езжу и на липе, и на шипах, на разных машинах если что.

+1
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:10

Плавно я и на летней могу... Сравниваю в одинаковых условиях, шипы никогда при около нулевом гололеде не шли боком, если только я отключал есп и валил боком спецом...

+1
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 08:25

Смотря как и где ездить. Можно на любом покрытии и на любых (!) шинах улететь. Дело случая. Будь осторожнее и держи интервал и дистанцию.

У меня когда-то на очень мощном авто были проблемы на пятнах льда. Вроде и опыт есть, и автоматики было полно, и шины подходящие.

Но как попадал 1-2 колесами на лед (перед светофором) - сперва тупило, потом кидало вперед (так резко другие колеса подключались).

Продал ее нафиг от греха подальше. Хотя там и другие косяки были.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:28

Нормально я езжу..в шашки не играю, не надо мне читать нотации про дистанцию)) я говорю про управление авто, а не о том что надо ездить аккуратно))))

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 07:15

А я говорил, что липа от Нокиан - дно, как и шипы тоже))))

Но Нокиан - религия, поэтому имеем то, что имеем... И как теперь верить "автортетным" тестам, в которых фины рвут всех и вся?

Выше Борис правильно написал, про Нокиан и Конти, я комплект липы Конти тоже продал после сезона мучений.

Тут проблема не типа резины, а выбора. Взял бы Бриджа - ездил бы улыбался.

P. S. Я позавчера на Хакке тоже развязку с окружной боком заканчивал... Слава Нокиан!

+3
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:11

Хакка самая лучшая зимняя резина... Шиповка и только Шиповка...

+3
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 08:25

Сравнивая мою Хакку с шипованным Гудиером на конторском Прадо - Гудиер лучше. Понятнее на асфальте и ни чуть ни хуже на льду.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:28

Может просто на Прадо тормоза лучше чем на диско?)

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 08:41

)))))) по сравнению с Д4 на Прадо тормозов вообще нет. Я не столько про тормоза, сколько про то, что управление авто более понятное, лучше связь по рулю.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:45

На БМВ связи на руле вообще нет)) от слова совсем))

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 08:48

Сход-развал в норме?

Я каждое ТО делаю (включая промежуточные).

И всегда хоть что-то, да уползет слегка от номинала.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:50

В норме...причем тут он?) Речь про торможение))) и давление в норме)) и все болты на колесах прикручены..и даже пепельница без мусора)))

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 09:00

Сход-развал на чувство машины может влиять.

Я обычно чувствую, когда он уходит от нормы.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:01

У меня все хорошо с чувством авто... Торможения нет

0
владимир191
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 09:12

Ты это чувствуешь уже поздно, когда тормозить надо, а оно уже никак.

Это и есть "чувство машины", когда ты знаешь, где она остановится и т.п.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:11

Ты о чем??? Я торможу, когда хочу, и вижу что машина не томозит а едет дальше под стрекот абс)))

0
madcat
на сайте
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 09:23

Слабые тормоза, похоже фишка тойоты. По камри замечаю

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 октября 2019 в 08:15

Вчера ездил к отцу.. Он посмотрев на меня с липучкой, тоже задумался, может на липучку перейти.. Покатались с ним на форде на котором хакка шипы, которой уже 4 года, и мои новые липучки.... Решил однозначно, что липучки не будет...

Все таки, тесты правы которые показывают, что шипы лучше при температуре не ниже - 20..ниже - 20 липучки... В мск у нас ниже - 20 очень редко бывает.. Пожтому для мск только шипы

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 октября 2019 в 09:53

Вов, очень ты категоричен в своих выводах, вот прям очень, ездить можно и на том и на том причем нормально, а так чтобы прям вот говорить, что липучка УГ, ну я бы не стал, и про только шипы тоже, многие ездят и не жужжат

+4
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:23

говорю как есть...это лично мое мнение...имею полное право на его высказывания...

про только шипы тоже, многие ездят и не жужжат

ага...еще многие ездят на зимних летом и зимой на летних

-2
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 октября 2019 в 11:06

я тебе и говорю, что ты излишне категоричен в своих выводах))))

+5
НаOpel Antara31 октября 2019 в 08:26

Тоже являюсь адептом шипов. Без вариантов.

+1
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:29

Ваще без вариантов...реально...слава богу на этой машине недолго буду ездить..если бы планы были ездить 5 лет, реально продал бы эту и купил бы шипы

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2019 в 08:37

у нас пока нет снега, потому езжу на Хакке R2 липе.

но, чё-то почитав тебя. уже очкую))

пожалуй пойду готовить запасную Хакку7 шиповку

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:38

Когда нет снега я без проблем на всесезонке ездил)))

0
был 41 минуту назад
НаBMW X3изменен 31 октября 2019 в 08:43

может не обкатались еще ? все-таки км 500+ д. проехать

я всегда был на шипах, в провинции - по другому никак. Нах эти эксперименты на себе..

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:45

С переобувки 1000 км если не 1500 проехал

0
alex-5205
НаBMW X231 октября 2019 в 08:46

Липучки надо обкатывать не как шиповку (осторожно), а наоборот, с серией разгонов-торможений. Чтобы заводскую смазку убрать с ламелей.

+1
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:47

Она от этого начнет тормозить на льду?)

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 08:50

У меня нормально тормозит.

Я прошлый год так ее обкатал.

Потом поездил на полигоне по льду, привык.

И махнул в Альпы.

А там - лед околонулевой на серпантинах и подъемах. Местные цепи одели на колеса.

Вообще проблем не было. Славно покатался.

+2
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:52

Уже слышал эти сказки))) на личном опыте убедился что это не так...так же как и про супер экономичность дизеля))))

-1
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 08:57

А что не так с экономичностью дизеля?

Что-то все у тебя не так.

+6
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:58

С экономичностью все супер))) толькл в городе.. А на скоростях свыше 100 кмч начинает жрать как не в себя)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 09:01

Объёма не хватает, надо было 3.0 брать - была бы экономичность и на трассе

+1
madcat
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 09:03

Это как? 3.0 будет есть меньше топлива, чем 2.0 ?

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 09:18

Момент больше - рабочие обороты ниже, расход меньше. У меня 3.0 на Д4 есть столько же, сколько 2.2 на Фриле

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:20

Обороты ниже, но работающих горшков больше... Итого расход все равно будет больше

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 15:09

Интересно, зачем фольксваген сделал литровый двигатель и ставит его на поло, рапид и т.д. Ведь он будет жрать топлива больше, чем 1.4. А покупатели этих машин ведь какие идиоты, они просто не знают, что рабочие обороты в 1.4 ниже, расход меньше.

-2
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:17

🤫

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 15:33

По той же логике у 1,8 расход д.б. ниже, чем у 1.4 Однако цифры производителя говорят другое.

Врёт производитель поди.

0
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:35

ну блин....конечно же это бред..не будет бОльший мотор жрать меньше...нет, конечно в каких то уникальных случаях да, может такое быть..ну типа на разгон, теоретически ему может потребоваться меньше топлива чем мЕньшему мотору...но в круг в тотал чем больше объем, тем больше расход..не зеркально не кратно..но больше

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 15:55

Такое на 1.8 сделать нельзя в принципе. ))

+1
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:58

)))

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 16:06

На 1.8 по ровной сухой дороге в безветреную погоду на скорости 70 км/ч на участке в 3 км получил 4.4 литра, ну ты в курсе, сам участвовал в том сравнении на своей бмв )).

У тебя кстати, на 70 км/ч было 3.6. А тут бензиновая октавия 1.4 опять дизель обошла. ))

0
cratos
на сайте
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 15:39

Вроде в европах налог от объёма, вот и делают эту бяку

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:43

у них от уровня выхлопа вроде....

0
madcat
был 4 дня назад
НаFord Mondeo31 октября 2019 в 10:07

Фрил то исправен был? У них разница в массе нехилая, жрать не могут они одинаково при прочих равных. Или это в каком-то одном определенном режиме?

0
kiriss
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 10:12

Полностью исправен, даже свой паспортный расход на трассе почти подтвердил, о чем имеется запись в БЖ. Я сравниваю расходы и в городе и на трассе. Т.е. пересев с Фрила на Д4 я не стал больше тратить топлива на те же пробеги при увеличившейся массе и мощности.

Исключение составляют только короткие городские пробеги (до 5-10км, утренний путь на работу), когда на Фриле средний расход на таком пробеге составлял 15-16 л/100, а на Д4 - 17-18 выходит. Но этот режим включает в себя прогрев ДВС и АКПП + пробки в утренний час-пик.

0
madcat
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 14:45

А на пятилитровом расход будет ниже, чем на трёхлитровом ?

Тогда производителям надо сразу 10 литровые моторы выпускать, топливо вырабатывать начнут.

-2
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 16:12

В любых системах есть экстремумы, переход через которые меняет результат с + на -. Не надо утрировать, данное правило работает при разнице объёмов в разумных приделах.

P. S. Кстати, если вспомнить Тахо Владимира, и его расход (между прочим с фотками в отчётах), то не всем 3.5 литрам бензиновых мотора такое по силам))))

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 октября 2019 в 16:23
P. S. Кстати, если вспомнить Тахо Владимира, и его расход (между прочим с фотками в отчётах), то не всем 3.5 литрам бензиновых мотора такое по силам))))

да, но!!! там очень часто полдвижка не работало....так что если сравнивать моторы с одинаковой технологией...то правило сработает

На Тахо там было немного другое..например если сравнивать Тахо 5,3 с Тахо 6,2 то в некоторых режимах 6,2 экономичнее...и то только потому что там сильно изменен порог включения или отключения циллиндров..а именно Тахо 6,2 бОльше времени ездит на полмотора...даже разгонялся на отключенных циллиндрах...а Тахо 5,3 только когда ехал по ровной дороге

0
madcat
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 16:37

Если используешь научные термины, тогда попытайся в рамках науки объяснить расход октавии 1.4 в 3.2 литра, против моей октавии 1.8 с расходом в 4.4 литра на скорости в 70 км/ч.

-2
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 16:59

А если этот расход на 120 сравнить? Думаю будет совсем другая картина ;-)))

+1
madcat
НаBMW X231 октября 2019 в 17:04

Расход очень сложно сравнивать.

Даже на идентичном маршруте.

Можно разные цифры получить.

Или внатяг ехать или газовать.

Забейте вы.

Все машины что-то жрать должны.

Ну, плюс-минус.

От дорожных условий зависит и от манеры вождения, от состояния подшипников и еще кучи разных факторов, а не только от объема движка.

В среднем (на 100 тыс.км.) пробега все легковухи жрут примерно 10 литров плюс минус пара литров.

+4
madcat
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 17:16

Не думаю, что будет какая-то существенная разница. Но сравнить было бы безусловно интересно.

0
cratos
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 31 октября 2019 в 16:13
Комментарий удален автором.
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 октября 2019 в 09:06

Не было бы никакой экономичности... На 6ке с тремя литрами расход по трассе 9,5)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 16:26

Привет от 3.0 с платного участка М3)))

Участок горизонтальный, авто на круизе, чтобы не говорили, что тапку бросил, когда фоткал.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 октября 2019 в 16:32

ну что ж..неплохо..но было бы интересно на небольшой участке..средний расход..например на 2-3 км двигаясь на этой скорости)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 16:34

На 740d с 3.0 мотором на такой скорости ещё меньше - проверено на практике ;-)))

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 октября 2019 в 16:37

630д) расход 9,3 моментальный на круизе 115 кмч, как и средний

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 16:37

А пробег? На 740 уже 40+

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 16:38

год ей...приборка еще образца второй половины 2018 года

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2019 в 16:35

С учётом рельефа местности - около 8 выходит

0
madcat
был 41 минуту назад
НаBMW X331 октября 2019 в 09:04
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

ща начнется))) иду за попкорном)

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 09:08

По Новой Риге если ехать в Прибалтику, там везде 110 км/час знаки. И дорога обычно не сильно забитая (разве что перед МКАДом). Еду там 128-129 км/час. - на лимитаторе. У меня такой же движок, как у тебя в этом режиме "жрет" 6 литров. Вес машины (снаряженный) 1,55 тонны. Думаю, это довольно экономично.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 октября 2019 в 09:13

На 130 у меня расход 8 литров

Вес 1900кг

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаBMW X331 октября 2019 в 09:17

а ты че хотел?? вес на 350+ кг. больше, колеса 20 - их крутить надо, и пр.))

вот и расход повыше) да и мелочи это +1-2 л., че ожидал-то? чтоб 5 было)))

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:21

Да, хочу 5-6 литров... А не расход больше чем в городе... На тахе было в городе 18-20, на трассе 10-12..а на бмв в городе 7,5 а на трассе 8...для меня это странно

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаBMW X3изменен 31 октября 2019 в 09:28

тогда езди 90+ км.) и радуйся расходу. этот двиг. для экономии и воткнули в эту модель.

я когда плетусь в таком скоростном диапазоне - у меня бывает менее 7 расход. можешь не верить.

а вообще отвыкай, в след.машине расход явно не 6 будет)

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:27

Ну вот потому и говорю, что дизель экономичен в городе и при пенсионерской езде

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаBMW X331 октября 2019 в 09:29

помню-помню, как ты гладил педальку на Таху)).. типа, я нагонялся и пр.

дизель экономит 30+ процентов. и это хорошо. и большего от него ждать не надо!

+1
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:30

Я на тахе ездил так же как и на бмв

30%???? Очередная цифра с потолка?)

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаBMW X331 октября 2019 в 09:36

не интересно продолжать.

+1
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:24

и не надо было начинать

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 09:18

Это неплохо для такой скорости и веса/размера.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:21

В городе меньше

0
романов
был час назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2019 в 11:11

только до Волоколамске, дальше 1 полоса и 90

0
dmr
НаBMW X231 октября 2019 в 11:16

Я дальше и не ездил, сворачивал в 50 км от МКАД (на Кострово). Достаточно, чтоб расход оценить без резких разгонов и торможений.

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 16:47

Заметь, у тебя двухлитровый дизель. Бензиновая октавия 1.4, которая по логике madcat должна жрать как не в себя - у неё ведь рабочие обороты априори выше, момент намного ниже. А ест топлива почему-то меньше. ))

Madcat пишет, что 3.0 литровый должен быть экономичнее твоего двухлитрового. Это сколько в цифрах интересно ? Трехлитровый дизельный бмв будет есть как фабия с 1.2 ? )))

-1
НаBMW X231 октября 2019 в 08:44

Вчера в Москве был первый "день жестянщика" в этом году. Много аварий видел.

Ничего, скоро народ адаптируется к зимней манере езды, и все станет норм.

Переход с зимы на лето не так остро ощущается.))

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 08:46

Не в адаптации дело, а в том что народ на летней ещё ездит

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 08:56

Да, "разносортица" резины - это проблема.

Если б все только на летней (как раньше было и как сейчас в Европе) или все на шипах - было бы меньше аварий.

Но у тебя похоже не только с липой проблема, если ты пишешь, что у тебя на руле нет обратной связи. Может в этом проблема, что дорога не чувствуется?

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:00

Все нормально.. Это поколение авто серии G.. 5ка, 6ка, 7ка..у них нет оьратной связи на руле от слова совсем.. На тахе я чувствовал на руле разметку когда колесами переезжал.на бмв ничего.. Можно ямы перескакивать и чувствуешь их только спиной по кузову..в на руле нет ничего

-1
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 09:01

Для любых дорог, кроме скользких, короче.

0
романов
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 октября 2019 в 09:20

и зачем тогда липа, если она не перекрывает наиболее опасный вариант использования авто зимой.

+3
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:22

Чтобы было тише, видимо)

+1
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 октября 2019 в 09:17

у меня такие же впечатления от липучки. Когда брал паджеро спорт, то в салоне подарили липучку. Вроде не самую плохую - Йокогама IG65, если правильно помню. Да, на асфальте, разумеется, очень тихо. И по снегу она гребёт. Но на льду и если лёд присыпан снежков она не тормозит совсем. Продал ее от греха. Поставил шипованную

+3
isp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:22

Да да да)))))

+1
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 09:28

Сын поехал ставить авто на учет.

В Большие Вяземы (41 км от дома).

На новых скандинавках Континентналь.

Еще в смазке (пальцем проведешь - скользко).

На улице сейчас второй день жестянщика.

Даже хуже, чем вчера.

Доехал отлично.

Вообще никаких проблем с разгоном-торможением.

Но он 10 лет подряд зимой только на скандинавках по Москве-Подмосковью.

И у Кадьяка очень хорошее чувство руля.

Продавай БМВ, покупай Кадьяк 7-местный. Рекомендую.

+1
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 октября 2019 в 09:30

Сегодня дороги обработаны почти все.. Таа что такого гололёда как вчера уже нет

Кодиак смотрел... Не понравился

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 09:35

Ну да, на него хорошо с Х-Трейла пересесть.

А не с Тахи/БМВ.

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 09:41

За городом не особо обработано.

Я сейчас на Старой Можайской дороге.

Зимища!

0
на сайте
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 09:27

А мне понравилась липучка. Вчера вечером чуть поездил и сегодня утром, никакого дискомфорта не ощутил. Ездил так же, как до этого ездил на шипах. Правда все испытания я не провел, но чутка потормозил, поразгонялся

+2
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:29

По льду погоняй)

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 09:32

Ты сейчас насоветуешь.

Гонять можно на всем, но не везде.

Лучше сперва на полигоне каком освоиться.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:34

Он на гонках по льду учавствует.. Если не путаю... Будет интересно как оно будет на липучках)

0
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 09:33

По льду и ездил, все окей

Вот сегодня утром.

+4
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 09:34

Это разве лед? =) ты между полосами поставь колеса и тормозни)

0
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 09:55

Поверь, я специально выбирал участки чтоб тормознуть. И между колеи5тоже тормозил

+2
sanik0909
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2019 в 14:31

Напомни, какая у тебя резина?

0
sma
на сайте
НаChery Arrizo 731 октября 2019 в 15:37

Goodyear ultra grip ice +

0
sanik0909
НаBMW X231 октября 2019 в 09:31

Так и на шипах тоже не надо голову терять на льду.

Они не панацея.

Все четыре типа зимних колес просто имеют свои оптимумы и свои "коридоры возможностей" в разных условиях.

Шипы, европейки, скандинавки, ну и цепи на колесах (альпийский вариант).

+2
sanik0909
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 октября 2019 в 09:35

я каждый год как такая погода начинается, залезаю в гаражах на 2 этаж ( там и подъём высокий))), поразгоняться, потормозить, у нас сегодня прям накат снежный, вперемешку со льдом, норм тормозит липа, у меня Бриджстоун, другие не юзал, были бы траблы, точно бы продал и купил шипы. Ну как-то так...

+4
вега
НаBMW X231 октября 2019 в 09:38

Ну так у тебя европейка (еврозима).

Вот и тормозит.

-1
романов
был час назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2019 в 11:16

Это скандинавка- т.е. липучка

+1
dmr
НаBMW X231 октября 2019 в 11:17

Не всякая липучка - скандинавка.

Есть еще липучка европейка.

0
романов
был час назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2019 в 11:32

она называется еврозима, потому что липучкой называют скандинавку только

+1
dmr
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 11:35

Как хочешь.

В БМВ липучки-скандинавки называют "нордическими".

0
романов
был час назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2019 в 11:45

скандинавки или нордические это одно и тоже! Какая у тебя резина?

0
dmr
НаBMW X231 октября 2019 в 11:53

Так и я про то же самое.

У меня сейчас еврозима.

0
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:25

на фото нет гололеда от слова совсем...есть асфальт посыпанный снегом...я на таком асфальте на летней резине без проблем езжу

0
владимир191
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 октября 2019 в 10:28

володь, нет, так нет, спорить не хочу)) я 4 зимы на липе от Бридж откатал без проблем.

Говно так говно липа. Каждому своё)))

+7
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:35
я 4 зимы на липе от Бридж откатал без проблем.

на электричке ты хотел сказать?:) сколько у тебя пробег?:)) тысяч 30 целых?:) у меня с апреля до конца года думаю 30ку накатаю....пожалей жену, купи ей нормальную резину

-5
владимир191
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 октября 2019 в 10:42

За зиму ездим по 4 тыщи, этого думаю достаточно чтобы понять что норм липа от Бриджа, тут без разницы 4 тыщи иль 100 накатал за зиму...

Володь, я ж говорю, говно и говно. Яж согласился)))

+1
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 октября 2019 в 10:45
тут без разницы 4 тыщи иль 100 накатал за зиму...

вопросов больше не имею

-6
владимир191
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 октября 2019 в 10:48

да, сорян, некоторым и одной-двух поездок хватает, за сим заканчиваю...)))

+2
вега
был 41 минуту назад
НаBMW X331 октября 2019 в 10:58

вот ты смелый! с вовой спорить)) извинись нормально!)))

+9
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 09:38

А я ещё свои не распробовал. Вчера вечером неплохо прихватило, ехал и тормозил вроде неплохо. Один раз почти педаль в пол тормозил, чисто на пустом участке ледяном проверить шины. Тормозили неплохо, но абс начал срабатывать в конце торможения.

Поезжу зиму, сделаю вывод.

+3
kenner
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2019 в 14:35

Очень буду ждать, мне весной-летом надо новый комплект брать....

0
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 31 октября 2019 в 09:44

Все так и есть. Я тоже один раз в жизни купил липучку, причем по тем-же причинам. Собирался на Пикассо ехать в Чехию в ноябре на осенние каникулы. В нормальный русских зимних условиях полный отстой.

Правда я тогда выбирал тогда по тестам того года самую лучшую резину по повдению на асфальте (понимал, что в ноябре скорее всего буду ехать 90% по асфальту) и это оказался Бриждестоун.

Когда этим летом купил Ксару, к ней прилагались зимние нешипованные колеса. Помня тот опыт, я их недавно продал за символическую сумму и купил Нордман7. За окном снег, скоро узнаю как они, но думаю неплоие шины. Вот шумные - это точно.

+1
ap5
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:26

шум штука относительная))) всегда можно сделать музыку погромче))) а вот заставить тормозить липучку на льду нельзя)

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 октября 2019 в 10:31

Я вообще заметил закономерность в зимних тестах шин, лучшие никогда не бывают тихими.

+1
ap5
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:36

к сожалению да...хотя на рамной Тахе шум от шин не слышал вообще

0
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 октября 2019 в 10:48

Да, на С5 меня этот вопрос тоже волнует сильно меньше, чем на Ксаре. На рамных машинах я правда никогда не ездил.

+1
ap5
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:51
На рамных машинах я правда никогда не ездил.

вымирающий вид))))

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 10:40

Тут кто-то на сайте писал, что у него летняя громче зимней была. Не помню шипованная или нет.

Как недавно после переобувки, снова поехал на зимней - офигел от того, насколько высока разница. Это даже не шум, это больше на гул похоже, как на электричке. ))

По поводу липучек - я для себя давно решил, что не вариант для меня. Как уже писал, даже в центре Казани любители липучек периодически не могут заехать в подъём. Думаю, они в тот же день, после таких приключений, решают менять свои липучки и потом впаривают их кому-нибудь.

И про подъёмы из казанских парковок я тоже не раз рассказывал. Там летом-то, в хороший дождь, выезжаешь с разгона из них. Про зиму говорить нечего. Это я про парковку в Корстоне пишу, если кто местный, подтвердит. Парковка подземная, вот как раз выезд из неё такой аховый.

+2
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:47

Я и писал..у меня летняя шумнее чем зимняя липучка...но тут есть возможно нюанс...летняя ездила до +5 примерно...протектор видимо дубел и шумел...потому что такой же эффект я ощутил на Тахе, когда всесезонка была шумнее чем шипованная Хакка

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 10:59

Я не тебя имел виду, это кто-то другой писал, у него летняя мишлен была, зимняя не помню какая. С эффектом задубевания резины не сталкивался, или не обращал внимания, возможно так и есть, как ты пишешь. Главное, насчет липучек, ты теперь тоже убедился. ))

Мне смешно просто становится, когда людям говоришь, что это черное, а тебе говорят, белое. ))

+1
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 11:03
Мне смешно просто становится, когда людям говоришь, что это черное, а тебе говорят, белое. ))

слепая вера она такая)))) для них важно самовнушение)))) липучка тормозит на льду..спрашиваю, как? чем тормозит?:))) мне говорят...ну наверное прилипает...она же липучка)))) один знакомый мне даже рассказал идею, что у липучки специальные места есть в протекторе, которые при наезде на лед прилипают как присоски осминога)))))) ржал долго после этого)))) из этой же серии как мне один рассказывал что полный привод тормозит лучше чем моно привод))) потмоу что полный привод тормозит четыремя колесами, а монопривод двумя)))

0
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 11:15

Про присоски осьминога это мощно. ) Про монопривод тоже прикольно. Я не знаю, шум от шипов я могу спокойно потерпеть и привыкнуть, но к приключениям на парковках не готов. Если маршруты постоянно одинаковые, то наверное, да, и на липе можно приноровиться. Но я езжу по разным дорогам, в другие регионы частенько. Мне лишние приключения из-за резины совершенно не нужны.

+1
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 11:52

Этот спор (шипы-липа) мне знаешь что напоминает? Когда всем понадобились вдруг ни с того ни с сего кроссоверы, потому что зимой дороги не убирают, особенно в городах, надо понимать, потому что у многих маршруты - дом-работа-магазин. )) И полный привод просто-таки необходим. В городах ведь снежные наносы кругом, да бордюры такие высокие, как без полного привода? Никуда. И вот эти адепты полного привода на кроссовках, ратуют за, тадааам, за липу! Вот те раз. )) Т.е. кроссовер им нужен, и полный привод тоже, а резина - липучка, она же так помогает штурмовать городские снежные наледи. ))) Вот смешно просто. ))

+1
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:03

Да, реально смешно...хотя казалось бы...купи нормальный седан, и ездий нормально без проблем)))

+1
владимир191
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2019 в 12:20

Проходимость в городе важнее. И липучки этому способствуют. Логично же. ))

+1
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:31

ага)))) прийти на бал в резиновых сапогах))))

0
владимир191
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 12:42

Для меня кроссоверный кузов - это прям идеал.

Или приподнятый хэтчбек (как сейчас на Х2).

Пофиг, для города, или нет.

И на трассе лучше сидеть повыше.

Не так сильно слепят фарами другие авто (колхозным ксеноном или противотуманками). И встречные, и те, кто сзади тебя.

И не так трагично, если что-то валяется на дороге и попадает между колес. Или яма если. Помню, Нексия брюхом шоркала в центре города на неровностях асфальта.

И обзор назад хорош (у седанов не всегда корма хорошо чувствуется и видна, если это не ВАЗ-классика или нет камеры и парктроников).

Ну и в городе тоже удобно - не шкрябать бампером и порогами об бордюры. Особенно на крутых поворотах и при парковке. Сейчас любят бордюры везде лепить. Не только в Москве. В Перми был на прошлой неделе - там бордюры и плитку меняют еще активнее.

+3
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 13:03

Ты сейчас написал очередную мантру ничем не подствержденную...

слепят или не слепят...ты реально думаешь что сидеть на 5-7 см выше прям таки существенно при ослеплении или неослеплении?)))

Чем на трассе сидеть выше лучше? зачем? в принципе поза менее вертикальной посадки более комфортна для дальних поездок, чем вертикальная на кроссовере....

между колес вообще никогда нельзя ничего пропускать...там мотор, там подкапотное пространство...если что, ты там нахрен все в труху перемелешь...всегда надо наезжать колесом..убьешь колесо, подвеску, но мотор будет в рабочем состоянии...

обзор назад через салон или набитый багажник кроссовера вообще никакой...

и темя со шкрябанием бампером вообще высосана из пальца...я на Тахе шкябал больше чем сейчас на БМВ...

Скажу от себя так...сейчас катаясь на пузотерке...она реально комфортнее на трассе, чем на внедоре или кроссовере...уже прошли времена, когда в яме на трассе могло утонуть колесо...сейчас слава богу уровень дорог стал гораздо выше...при этом позотерка более экономична, более комфортна...сейчас катаясь на кроссоверах на тестах..понимаю эту разницу...понимаю что опять придется искать компромис...а не хочется...ибо на 6ке офигенно комфортно..и в городе и на трассе

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 13:38

Ну, каждый остается при своем мнении.

У меня и посадка комфортная (для меня) совсем другая - задираю сидушку вверх и отодвигаю ее назад полностью.

На любом авто.

Привык. Хотя могу ездить и по жигулевски (эмбрионом) и на полу (по бмвшному). Но мне комфортней именно так.

0
НаBMW X231 октября 2019 в 09:57

Зависит от условий эксплуатации.

А они у нас у всех очень разные.

Каждым условиям - свой оптимум.

Кому-то только шипы без вариантов.

Кому-то без цепей и бульдозера не выехать.

Кому-то рысачить на липах по сезону.

+3
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 10:16

Когда ездил в горы на "еврозиме" (ради чего все это покупалось-то) немного очковал из-за того, что не было цепей.

Без них там иногда полиция предупреждает или даже не пускает на некоторые перевалы в особо сильную непогоду.

Но оказалось достаточным показать на смартфоне сайт, где указано, что этой модели цепи не нужны.

Сказали "йа, гут" и открыли шлагбаум.

Блин, вот это был ГОЛОЛЕД на перевалах и серпантинах. Сезон горнолыжный еще не начался, местные носились в-основном на полноприводных ауди, бэхах и мерсах (даже в итальянских Альпах - ламборджиней там не было). Бюргеры оттопыривались по полной. При мне одна ауди каталась вверх-вниз по льду почти по "черной" трассе )))

А здесь в Москве - слегка ледок на ровной трассе лег и уже такие пробоемы и страсти... )))

+1
романов
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2019 в 10:52

да тут половина по трассам зимой то и не ездит. Я когда гонял помню как на глазах становится черный гололед где-нибудь на Валдае, и тут фуры на летней резине в подъемы, ощущений- масса, едешь так аккуратно как будто сидишь на кактусе с иголками. А тут в повороте на пятне льда боком выставило - так это же здорово и весело!

+1
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 10:55

у нас таких мест много, где идет столкновение климата...такое же в Воронежской области, когда минус с Мск, и плюс от Ростова...и получаешь либо ледяной дождь, либо полосу в 100-150 км откровенного льда

0
НаBMW X231 октября 2019 в 11:07

Когда наконец уйду на заслуженный отдых (лет через 10) - буду ездить на чем-то типа Сузуки Джимни вокруг дачи на шиповке.

А пока что...

На след. неделе полетим с женой в Чикаго. Там поедем на чем-то типа старого кадиллака вокруг озера Мичиган (на пару дней) и окрестностям - Индиана, Детройт и т.д. Давно хотел. Ну и на местный хоккей сходим (сын билеты уже взял) и на пару концертов и музеев (там импрессионисты необыкновенновенные есть, европейские музеи отдыхают).

Потом оттуда в Майами (отметить там мой ДР). Отель на береговой линии Оушн-Драйв, бронь на парусник и кабриолет.

+3
романов
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 31 октября 2019 в 11:23

На оушен драйв кроме как погулять 1 раз делать нет, все страрое и подубитое. (3 нед назад там был) Лучше санни алес посмотреть - там новостройки и все сильно цивильнее.

И на хоккей тоже ходил там) флорида пантера с тампа бей. Боровского очень любят ))

+1
dmr
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 11:32

Знаю. Поэтому кабрик (сын в Авентуре живет) и парусник (основное время, ради этого и едем, а отель прям рядом с пирсом).

Думаю, это последний раз будет рулежка яхтой самому. Наплавался в конце этого лета фантастическм. Но. Артроз все сильней - пальцы на руках болят. Ладони еще сильные, а вот пальцы уже так себе. На парусах без пальцев - можно (если приводы электрические), но все равно сложно.

+1
романов
был час назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2019 в 12:05

Когда нибудь обязательно парусник попробую. Хотя для начала стоит для моторной получить права))

0
dmr
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 12:15

Не обязательно моторка.

Начни с виндсерфера (в прокате или со знакомыми).

Продержись хотя б несколько часов в ветер (сперва накунаешься). На море - проще, чем на реке/озере (ветер на море постояннее - без резких порывов и резких смен направления - заходов). И лучше не глиссирующий с жестким парусом, а что-то поспокойней (они разные есть, в прокате обычно не совсем то, что лучше для начинающих).

И уже поймешь - твое это или нет.

Если твое - эмоции почти примерно как от яхты.

Да и ощущения тоже (звуки шлепков воды по корпусу в тишине, свист ветра, мощь паруса, и восторг от того, что плывешь, куда нужно).

Хотя, все индивидуально.

0
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 31 октября 2019 в 11:38

Для меня выбор резины всегда больная тема. Много лет отъездил на контиках контиайс контакт, на 4-х машинах, начиная с момента как только она вышла. Резина супер! Парралельно был и мишлен липучка и какая то еврозима (хорошо что мало). В Мск, где езжу, шипы безопаснее. Да и на асфальте они отлично тормозят. Но вот заметил одну особенность, на 5-ю зиму резина стала скользкой, хотя внешне в идеале и протектор и шипы почти все на месте. Думал что показалось, но когде жене поставил такую же но новую, все встало на свои места. Там где у меня вовсю стрекочет абс, у нее торможение как летом. Видимо задубела, шипы деформировались. Поэтому заказал летом новую, решил бридж попробовать (скрывать не буду, была очень хорошая цена, распродавали видимо). Поэтому на резине более 4-х лет ездить уже не безопасно!

0
dmr
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 11:50

Полностью согласен.

Фрикционные шины очень чувствительны и к возрасту и к износу протектора.

Хотя считается, что их надо менять при остатке протектора 4 мм (летние 3 мм), это кмк слишком поздно.

Скажем при новом протекторе 8 мм я фиикционки планирую менять при остатке 5-6 мм.

Вроде как при этом эффективностьих торможения на льду - еще 90% от исходного. Но не факт.

Короче, на след. сезон мне надо будет переобуваться к зиме.

Буду смотреть на планы поездок. Или шипы (не ранфлэт и 17-18 радиус) или еврозима (ранфлэт и 18-19 радиус). Скорее всего - будет и то и другое.

0
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 11:44

ну в принципе да....более 5 лет это уже не вариант....даже при наличии шипов и нормального еще протектора....я так же ощутил, когда на служебной Шкоде, оказалась резина еще от предыдущей машине. Резине было лет 6-7...водителю по городу акуратно ездить хватало...когда я не ней поехал из Ростова в Москву..по сухой трассе еще ничего, а вот когда снег выпал, началась задница, да что там снег, если подъеать вплотную в лежачему полицейскому и остановиться, то она его переехать не могла, шлифовала и все

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira31 октября 2019 в 15:10

Я 10 сезонов отъездил на одной резине. Всё норм.

0
sonar2000
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:18

А я до Праги доехал зимой на летней)) обратно возвращался в - 30...только это ничего не значит)

+1
был час назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2019 в 11:41

По поводу вчера, льда почти не было. Так вышло что не успел переобутая и вполне комфортно доехал до дома. лед будет позже, а вчера так чуть припорошило

0
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 11:46

все зависит от района и времени, вчера на севере МСК, шел весь день дождь и был +1 +2, потом пошел снег после обеда и температуру упала ниже нуля...вечером стало уже -2, и все замерзло очень быстро

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 11:51

Да блин даже в центре было скользко вечером.

И сегодня утром тоже.

Но я очень рано выехал и сейчас в Подмрсковье.

Тут вообще зима, как в декабре )))

0
владимир191
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 11:53

Самое паскудное время ща. Аварий море по мск. До часов девяти вечера дикие пробки были.

0
kenner
НаBMW X231 октября 2019 в 11:58

День жестянщика.

"Мы не справляемся!!!"

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 12:04

сегодня после работы нужно доехать до дома, там забрать сына и отвезти на Ленинградский вокзал...мониторю дороги...как бы не пришлось пересаживаться на метро)

0
владимир191
НаRenault Kaptur31 октября 2019 в 13:28

Вполне может быть повторение вчерашнего. Одна надежда, что кто на лете, сегодня машины дома оставят

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 13:36

Надеюсь.... Потому что потом быстро домой спать.. И ночью выезжаю следом за ним в Петрозаводск)

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 13:38

Через Ярославль-Вологду?

Или через Питер?

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 13:39

Ни так ни так... До Новгорода, а потом на кириши

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 14:24

Ездил так когда-то. Помню ну ОЧЕНЬ убитую дорогу от Киришей до Волхова.

По сути там как будто по дачным участкам едешь. И вдруг - плотина на Волхове прям рядом сбоку. Но это было несколько лет назад. Может сейчас поменялось, отремонтировали.

А вот от Ст.Ладоги до Новой и потом: ну прям очень неплохо, особенно после Новой Ладоги - там автобан до моста через Неву.

0
романов
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2019 в 14:52

Да, через Кириши до г. Волхов очень убитая однополоска была, просто очень... Может, конечно, подремонтировали её, но сомневаюсь.

з.ы. До Новой Ладоги не надо ехать, это уже тупик. В Иссаде на Мурманскую трассу сворачиваешь, километров 7 не доезжая Новой Л. И да, от г. Волхов до Иссада дорога реконструирована, но это небольшой кусок - км 20.

0
sma
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 14:59

Я думал, от Новой Ладоги до Лодейного поля.

Там мост через Неву и вот уже ты в Карелии.

После моста я ездил в сторону Олонца.

А через Волхов, там да, была совсем плохая дорога, я это хорошо запомнил. Если и сейчас так там же, то лучше ехать через Питер наверное, хотя это и дальше (крюк выходит).

Впрочем, смотря как ехать. Я б в Старую Ладогу удовольствием бы еще раз заехал.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:02

Блин.... Вы что то городов накидали.. Пойду, смотреть по карте))))

0
владимир191
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 15:26

Не напрягайся. Доверься навигатору. Он из нескольких возможных вариантов предложит оптимальный на данный момент. Скорее всего.

Это если нет цели куда-то обязательно заехать. Там вариантов дорог - несколько. Скорее всего тебя от дома поставит новую Ленинградку.

Можно поехать туда так и посмотреть по пути на Старую Ладогу.

А назад можно совсем иначе, через Вологду и Ярославль. И посмотреть почти по пути на Кирилло-Белозерский (особенно он) и Ферапонтов монастыри (они того стоят, раз уж окажешься вблизи).

По любому доедешь за один день. Я так одним днем до Сортавалы доезжал. Или до Белозерска и ... назад в Москву. Еще и посмотреть что-то успевал.

0
романов
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 15:38

нет...у меня нет цели ничего смотреть...ночью буду ехать..цель доехать из п А в п Б

0
владимир191
НаBMW X231 октября 2019 в 15:40

Удачи.

0
романов
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2019 в 19:15
Там мост через Неву и вот уже ты в Карелии

только не Неву, а Свирь - Лодейное Поле стоит на Свири.

И еще раз - от Новой Ладоги нет никуда дороги, она в тупиковой ветке от Иссада. Иссад - это перекресток шоссе СПб-Мурманск и дороги вдоль реки Волхов. А до Лодейного Поля - это трасса Кола (шоссе СПб-Мурманск)

0
sma
НаBMW X231 октября 2019 в 19:18

Да, точно. Свирь.

+1
dmr
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 октября 2019 в 12:03

Утро

+1
НаFord Explorer, Ford Explorer31 октября 2019 в 15:24

Сейчас на экспе стоит конти викинг 6 липучка ,впечатления не однозначные по Москве хватает.Выезжаешь километров за 40 от Мкада уже хочется шипы.Если жить за городом я за шипы а по москве елозить я за липучки.Хотя на предъидущем экспе была липучка тойя говно редкостное единственное мягкая была а на Мурано липучка пирелли я на ней зимой в карелию даж гонял я думаю ещё от авто зависит одна модель резины по управляемости будет вести по разному на разных авто имхо конечно.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2019 в 17:34

По льду спору нет, шипы рулят. Но вот если приходится всё время ездить по чищенному асфальту, то приходят в голову мысли о липе. Для себя вот думаю на будущее один автомобиль в семье на липе, второй на шипах держать.

+2
ewgenius
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2019 в 17:40

Когда есть два авто, да...вариант..

+1
владимир191
НаBMW X2изменен 31 октября 2019 в 18:15

Или шинный отель.

По времени переобувка (замена комплекта колес в сборе) занимает у меня примерно 20 минут.

Позвонить им, что сейчас приеду, спуститься до машины, доехать туда, переобуться (они втроем-вчетвером наскакивают, двое-трое работают, один оформляет, даже фоткает каждый диск) и вернуться домой.

Не как на Формуле-1 (всеж 5 болтов, а не один на колесе), но близко к этому.

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271731 октября 2019 в 19:07

вот на Кубани зима несколько дней может быть,а так мокрый асфальт.куда мне шипы.у жены были шипованные,еле сбыл.регионы разные и климат тоже.

0
1 ноября 2019 в 08:53

Ужас. Как вы там живете? У нас в Калининграде стабильный плюс и еще листья на деревьях. На выходных собираюсь стричь газон. Спокойно езжу на летней резине))

+1
jurgen39
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2019 в 08:57

Гат ты)))))

+1
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 ноября 2019 в 15:43

Правильно, только шипы, у нас зима за 2 часа наступила ( именно часа, а не дня)

+2
Добавить комментарий