BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

27 ноября 2019 в 11:06

Сиденья БМВ)))

Всем привет...

Не могу не написать эту забавную заметку)))

Бросил тут бумажку на правое переднее сиденье, а она на ходу провалилась внутрь)))) смотрю сзади, и вижу вот такую картину

Что за фигня, подумалось мне...

засунул руку..и вот))

Я прекрасно отдаю себе отчет что это самые дешевые сиденья)))) но блин, у меня до этого были авто далеко не премиальные)) такого там не было, в общем если захотите ущипнуть за зад водителя или переднего пассажира, БМВ даст эту возможность...

А так, карточки, плоские коробочки, листы бумаг, тонкие папки, будет с легкостью пролетать в ноги задним пассажирам))) вместе со скрепками на кармашках, это прям жесть)))


14
Нравится!
Мне нравится!
2572
Комментарии143 Добавить комментарий
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2019 в 11:09

У меня на ВАЗ21099 так было )))))

+1
madcat
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 11:16

ВАЗ.....ВАЗ.....охренеть...я реально в шоке)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota RAV-427 ноября 2019 в 11:20

Неправда, у меня ваз, все закрыто, ничего не просунешь и карман не сеточка

+1
618418
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 11:27

ВАЗ впереди БМВ)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota RAV-427 ноября 2019 в 11:28

Меняй на тахо обратно, а то смотрю недоволен очень ты бмв

+1
618418
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 11:36

не поверишь...даже делал подход в сторону Тахи/Эскалейда...но как то не зашло..ценник стал на них очень высок, раньше на налог можно было закрыть глаза, понимая что покупаешь изначально авто дешевле, а теперь нет

0
был 2 дня назад
НаBMW X327 ноября 2019 в 11:24

шредер)

0
alex-5205
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 11:28

ты хотел сказать шедевр?)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 27 ноября 2019 в 11:40

как раз задницей изомнешь)) и на выходе будет результат))

+2
был 2 дня назад
НаBMW X327 ноября 2019 в 11:36

видно, что стебешься ты над ней... ну так продай уже! тока итоговая рыночная ее цена, боюсь, не порадует..

+2
alex-5205
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 11:48

конечно стебусь...как еще можно на нее реагировать...давно уже выставил на продажу, эта машина, собранная из говна и палок потеряло 1 лям за полгода))) вот, жду оригинала, который готов ее будет забрать чуть дороже)

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X327 ноября 2019 в 11:54

бинго прям! открытие! так любая премиумжелезяка теряет 20-25% в первый год. тем более у тя пробег уже ощутимый.. не знал?)) тогда мне тя жаль.. ты на что-то иное рассчитывал?))

еще и модель непонятный неликдив + двигатель-чахлик для этой баржи... за полцены +/- отдашь.

+10
alex-5205
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 12:06

ты прям смотрю оживился)))) знал я все это прекрасно, и к этому изначально был готов, так что выдыхай бобер

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X327 ноября 2019 в 12:10

ну так и не ной, зайчик. тока ты и веселишь своими записями)

+9
alex-5205
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 12:15

где ты нытье то увидел? это стеб, ржачный стеб....пока ноешь тут только ты на 6 летнем авто, рассказывая как то к х3 присматриваешь то к Хонде))) да все никак не насобираешь

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 27 ноября 2019 в 12:40

Началось... Не забрызгай)). Хонду тебя советовал , мне не нать. Ток зря , ты ж спец)

0
alex-5205
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 12:43
Хонду тебя советовал , мне не нать.

т.е. ты не писал, что себе присматривал?:)))

Началось... Не забрызгай)).

заметь.....начал не я...и так практически в каждом моем отзыве, ты вечно меня пытаешься чем-то подначить....зачем? комплессы?

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 27 ноября 2019 в 13:12

я много чего смотрел и присматривал. сейчас большая - особо не нужна.

сейчас вот "мучительно" ищу причину для смены беспроблемного авто с пробегом 87.. не подскажешь?)

тебя потролить - святое дело))) сколько лет прошло - а ты все как в первый раз))

+6
alex-5205
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 13:25

троллинг твой скучен и уныл...и все больше и больше он возвращется обратно к тебе...а ты потом дуешь губы, обижаешься и истеришь

+1
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2019 в 13:25

и не говори ) купил отличное авто и ноет ) сам же выбирал

+1
НаMercedes SLK27 ноября 2019 в 12:30

Теперь сквозняк через дырку будешь чувствовать задней точкой. Фантомные ветры.

+1
aparat2
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 12:32

а....я понял)))) это такая вентиляция сидений для дешевых сидений БМВ))) шоп дуло прямо в копчик)

+1
владимир191
НаMercedes SLK27 ноября 2019 в 15:51

Вообще-то это Luxury - раздельная сидушка! Так, к примеру, на Победе и Волге-21 было.

Просто теперь будет казаться, что пятая точка не защищена. :)

0
aparat2
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 16:02

Буду бояться сажать сзади мужиков)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2019 в 12:59

Вова я не понял бмв говно или нет ?) если да то за 500 заберу хоть сейчас

+2
cobra33
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 ноября 2019 в 13:25

3.300 и хлопаем по рукам))) ладно))) сделаю тебе 50 тыс скидку, чтобы ты везде говорил, что отжал полтинник)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2019 в 13:58

имея 3,3 налом или хотя бы одобренный кредит и желание и возможность потратить его именно на авто , я точно бы не смотрел на твоё )) люди х5м за 1,8 находят

-1
cobra33
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 13:59

Х5м за 1,8?)))) это с мертвым мотором и акпп)))

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2019 в 14:13

нет это в отличном состоянии

0
cobra33
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 14:16

В отличном состоянии?))) ну ты то мастер искать конфетку задешево)))

+2
cobra33
был 2 недели назад
27 ноября 2019 в 15:18

Стесняюсь спросить, это в каком кузове? В Е70 полагаю?

+1
amok
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 15:32

с припиской "бабушка возила только детей в садик" и пробегом 20 тыс км)))

0
cobra33
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 15:36

ты видимо про эти 8 летние дрова?:) с тремя и более владельцами?:)

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5_m/1084394423-8996cb49/?sort=price-asc

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 ноября 2019 в 20:26

А разве, не у всех так? Сиденье отдельно, спинка отдельно. Летом ремонтировал сидушку, откручивается на раз-два,демонтируется. А как иначе сделаешь? Это же не RECARO. Щели такой, конечно нет, плотное прилегание. И даже карточку надо с силой пихать в стык.

+1
marchisham
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 20:35

На всех машинах что у меня были сзади все закрыто, так чтобы казалось цельным

0
был 6 дней назад
НаLincoln Navigator27 ноября 2019 в 21:21

Промах конечно конкретный по БМВ.

Присмотрись к Джип Гранд чероке с 3.0 бензин или дизель, лошадей там меньше 250 налог не конский или к форд эксплорер с 249 л. С., если остались таковые в продаже новые

0
фартовый1
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 21:47

Нет, не вариант

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2019 в 22:33

Я, собственно,не понимаю, а в чём проблема? Сидения неудобные? Разваливаются? Люфтят? Что-то не работает? Нет?

Может,я сейчас крамольную вещь выскажу,но вообще- то сидения состоят из подушки и спинки. И обычно эти составляющие имеют раздельную обивку. И если автора смущает наличие там отверстия, может,стоит включить это в критерии выбора машины?

А то я вообще не понял о чём это всё и зачем.

+11
sobol
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 22:36

Представляешь.. Ты кладешь бумаги на кресло, нажимаешь на газ.. И они сыпятся на грязный коврик заднего пассажира.. Я прекрасно знаю что сиденье состоит из спинки и сидушки.. Но имхо такик щели недопустимы для премиума.. У меня даже на колхозной кондовой тахе такого не было

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2019 в 22:49

Сочувствую. А что, фрикционные свойства кожи такие нефрикционные?

0
sobol
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 22:51

Бог с ними со свойствами)) там щель))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2019 в 22:53

Ок. Я понял. Щель неэротического характера, не воодушевляющая владельца.

Это же не сексизм?

0
sobol
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 22:56

Сексизм?) причем тут он?)

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2019 в 23:07

Значит, нет. Вот и чудно

+1
владимир191
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 12:04

А если резко на тормоз нажать, они вперед не улетят?)

0
dmr
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 12:11

нет, там наклон сидушки немного назад завален, вперед не так улетает, как назад

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 ноября 2019 в 22:45

я тебе уже говорил свое мнение о BMW

ты пусть и не в такой навязчивой форме как у меня, но доносишь тоже самое

а спорил то как.... как спорил

еще пару месяцев эксплуатации, и тебе будет рвать мозг от того - КАК ОТ НЕЕ ИЗБАВИТЬСЯ

+2
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2019 в 22:48

Озвучь мне мнение о БМВ, пока я не купил. А то я на грани)

0
sobol
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 08:46

Отзыв же есть в профиле о GT

Такое же авто как у автора данной темы, только с другим экранчиком на консоли ))))) после того как внедрили экран, и чуть изогнули два рычага передней и задней подвески - ее назвали не пятеркой, а шестеркой ))) что безбожно льстило автору этого топика по началу. Шесть это ведь больше чем пять )))

+2
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2019 в 22:52

Ты говорил совсем про другое.. Угомонись уже..

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 10:13

Наверное надо открыть отзыв о GT и перечитать его. Но сегодня я этим точно не займусь. Да и мне если честно по барабану весь этот спор. Я то знаю что шестёрка от пятёрки отличается экранчиком, фарами передними и по сути это все.

Весь салон по факту старый, лишь чехлы пошили на подушки. Поновее типа в ромбик. Дедушка Ляо сказал что нонче это в тренде. Разгребают , шить не успевают

Дизайн тот же ( и пофиг что платформа другая )

Багажник тот же

Организация всего и вся такая же

Тот же унылый мотор

Та же 8 ступка

Такая же тяжёлая 2 тонная корова как и была

Абсолютно все устаревшее

Этому 2.0D уже вообще сто лет в обед

А старая 8 ступечатая акпп уже бабушка. Зачем было ее пихать в новую яркую обёртку? Для меня загадка

В машине сэкономлено на всём . Тупо на всем на чем можно сэкономить. И я еще тогда писал что BMW уже упостилась куда ниже плинтуса

0
wabco
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 12:18

Вот вроде ты пишешь что у тебя было куча авто, но читаешь тебя и офигиваешь от той ерунды, которая проскакивает . Назови хоть одну коробку, которая работает лучше этой 8-ми ступки для гражданского авто ? Если что мерседес не предлагать, она значительно тупее работает

+5
dmr
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 12:32

AL4 на его Пежо)))) разве не знал?:)))

+1
владимир191
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 13:10

да, ахинея про коробку была в отзыве. Я с ней так настрадался на ситроене, ругался со всеми мастерами , техническими директорами 2-х дилерских центров, потратив тьму времени чтобы победить ее дерганье. В итоге просто избавились от авто. Хуже коробки я не знаю

+3
dmr
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 13:20

Угумс)))

0
dmr
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 12:34

NAG 3

Ты конечно не ездил, но все знаешь

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 12:36

9ступка на типа твоем Виано была или на типа твоем Sклассе?:)))

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 14:32

На 222

Катал недавно машину, очень понравилась

К нг праздникам надеюсь побаловать себя обновкой

Все зависит от предложений на мобиле

Нужна комплектация самый жир а цена самое дно

Я знаю вещам цену

Как никак уже 15 лет машины это мое хобби

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 14:36

Начальник дал порулить?)) он мигалки на него трже поставит?)

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 15:17

Лови плюс

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 15:20

мне на эти плюсы и минусы пофиг

0
wabco
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 14:36

У вас цены на бу значительно ниже, потому что весь европейский рынок открытый. Мы сравнивали по прибалтике и Испании. По новым у нас ниже на 30-40% по бу ситуация ровно противополождная

0
wabco
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 13:01

Конечно не ездил, у нас один ты ездил и все знаешь ))) . Если что думаю на 70+ авто катался, может и больше.

Эта коробка тупее, хуже связка, толчки , не понимает что от нее хочешь . Единственная что лучше это пдк, но это не гражданский авто.

А что с мотором то не так??

Какой то бред и высер.

+2
dmr
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 14:34

Ну пусть Вова снимет разгон с 0 до 180

И ты поймёшь что до 100 машина едет

А вот после ))))

2 с лишним тонны веса 2 литра сока? Гыгыгы

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 14:37

Любой дизель после сотки не едет...

-2
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 15:19

А вот это уже не серьезно

Писать такое ну это вообще неуважение не только ко мне

+2
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 15:19

это реалии жизни

-1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 15:44

Ну хорошо

3.0 битурбодизель как едет?

Блин.... ну глупый спор ведь

Зачем тебе это?

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 15:48
3.0 битурбодизель как едет?

после сотки хуже чем битурбобензин

-1
владимир191
был час назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-428 ноября 2019 в 19:23
Любой дизель после сотки не едет...

Не стоит так категорично заявлять.

Мерседес МЛ 3.0 дизель (258 л.с.) прекрасно едет после сотни, причем вплоть до 180 км/ч...

0
ban77
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 19:25

Пфф... Конечно конечно)

-1
wabco
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 14:38

Причем тут Вова? Я что сам ни разу не ездил на таком движке?

Чем конкретно плох этот двигатель?

Причем тут динамика? Или ты думаешь что покупая 2 литра стоит ожидать динамики как с 550д?

+1
dmr
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 15:45

а ты ездил на таком движке на авто, которое весит 2100 кг?

Это как твоя тройка или пятёрка, только с 7 пассажирами и полным багажником картошки

0
wabco
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 16:27

ТЫ реально думаешь что один тут "мега профи" а остальные только по картинкам смотрят? Мне то что рассказываешь? Ездил на многих авто , с десяток наберется более 500 сил. были и более 700 (в стоке). Я знаю как ездят разные авто.

Нормальный движок для города.

Подумал бы что лет 20 тебе, если бы не читал тебя лет 10 назад

+2
dmr
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 16:46

Даже близко так не думаю))

Лишь передаю свои впечатления

0
wabco
НаBMW X228 ноября 2019 в 15:28

"Этому 2.0D уже вообще сто лет в обед".

Ну, знаешь.

Любым ДВС да и электромоторам - уже сто лет в обед.

И бензиновым и дизельным и роторным и оппозитным и с турбо и с двумя турбо и каким угодно.

Читай "Три товарища" Ремарка про их "Карл". Это все в конце 20-х годов, кажется, происходило.

По сути, да, это одно и то же почти что.

Этот "2.0d" - это B47C20A.

Ну он имеет, конечно, общие корни с N47 и с более старыми моторами.

Но вообще-то - это довольно новый движок.

Его сейчас почти на все младшие модели БМВ ставят.

0
романов
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 15:43

А 6GT это младшая модель?

Как бы позиционируется она как ТОП

Спорткупе 5 дверное

Или лифтбек но типа динамичный , чуть ли не супер пупер маскл кар

Да и цифра 6 идет перед 7 ))))

А 7 это уже выше некуда ))))

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 15:50

с чего ты это ты такое позиционирование взял? это ни какое не спорткупе, это GT, перевод в словаре найдешь? Это авто для дальних комфортных путешествий...спорта там ноль целых ноль десятых...

и кстати на 7ках тоже ставят этот 2литровый мотор

новые GLE тоже идут на 2 литровом моторе 249 лошадей

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 15:52

Ну пусть ставят на сумерках этот мотор ( позорище то какое )

Я потому и не доволен BMW

Ну так мерседес хоть выжал 249 кобыл и наверняка чуть больше 6 секунд до сотни

А не 9 )))

Сейчас гляну ради интереса

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 15:53

Чтобы быть чем то недовольным..этим надо владеть)) а твой уровень это Пежо на ГБО)))

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 15:57

Да он труп этот GLE 300D

Более 8 сек до 100

Я не владею машинами вдолг

Запомни это.

Она либо моя, либо нет. Либо все либо ничего

Живу по возможностям, а не по потребностям

Когда я катал свою первую семёрку БМВ, ты вытирал пылинки с папиного москвича

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 16:01

Живешь по возможностям....это ездя на своем реальном Пежо))) и рассказывая про остальные тачки, как про свои))) у нас тут есть еще один такой же))) когда я его поймал и ткнул он обиделся, он теперь меня за это в игнор внес, и регулярно из под игнора потыется поливать))))

+2
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 16:03

Ну пусть будет так

Лови плюс

0
wabco
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 16:33
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Мля , новый гле труп, а древний пежо и 221 не труп?))))

0
dmr
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 16:48

Пежо труп

Мерс идет ноздря в ноздрю с ауди R8

Даже нк знаю что сказать))) наверное пусть будет лучше трупом, а то не отделаюсь ведь от тебя

0
wabco
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 17:00

Знаешь если бы я не ездил на ламбо , та что 520 сил(этот же движок ставился на Р8 первую) и потом 560, которая lp 560 , и не s63 и cl (уже не помню каком), я бы с тобой согласился. А так да, ноздря в ноздрю)))) Боюсь только в фантазиях

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 16:01

И таки да

Чуть не забыл

Я никогда не куплю машину в следующем кузове, если она по своей сути, ровно тоже самое что и предыдущий

Т.е. после 5GT брать 6GT нужно быть ооооочень одаренным )))

Разница в стекляхах между бампером и капотом, и бампером и крышкой багажника

Ну и навигашка новая, как у дешманских моделей мерседеса, на штативе у воздуховодов

Тьфху позор какой

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 16:02

я так думаю, что ты никогда и не купишь РЕАЛЬНО БМВ 6GT)))) ну если только лет через 20, 20ти летний хлам)))

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 16:05

6GT я не куплю, так как два года назад уже купил 5GT 2016 г.в.

Помойка помойкой

Отзыв есть на маркете)))

Твой любимый кстати

Ты его читаешь, и прям мурашки по коже

Сколько же общего у этих машин )))) уууухх )))

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 16:13

неа..не читаю))) не люблю фейки....горазно интереснее читать отзывы реальных владельцев, чем твои фантазии)))

0
wabco
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 16:31

С навигацией то что не так? Или хочешь сказать мерсовский комманд чем то лучше?

0
dmr
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 16:49

да остынь ты уже )))

Тебе про одно, а ты про совсем другое

Что за негатив?

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 16:50

гы..больше всех негативишь тут ты)

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 16:51

Так я о машинах говорю

А вы начинаете на личности переходить

Детский садик

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 17:15

не плачь....))))

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 17:53

Уговорил

Лови плюсик

0
wabco
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 17:01

Ни на один вопрос ты по существу не дал ответа. Зато куча громких заявлений

+1
wabco
был день назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2019 в 16:30

На мерседесах не позорище ставят, а на ауди.

Раньше в тебе такого нелепого снобизма не наблюдалось.

0
был час назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 ноября 2019 в 09:47

Очень удобно передавать что-нибудь не слишком громоздкое заднему пассажиру. Не надо ломать спину. С возрастом оценишь эту приблуду. Немцы - народ прошаренный. Всё предусмотрят.

+1
koe69
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 09:53

Или деньги таксисту))) во.. Взятку гайцу)))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2019 в 09:56

Вот видишь: ты уже и сам понял, что эта дырка - не повод для печали.

0
koe69
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 10:17

лишняя дырка это вообще повод для радости))))

0
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2019 в 11:44

А шо не так? Глянул у себя - тоже руку можно просунуть между подушкой и спинкой, но еле-еле. Все сиденья, кроме «ковшей», по идее раздельные. Просто у тебя зазор большой и кожа скользкая :)

0
ray
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 12:09

Там должна быть подкладка между нижней подушкой и верхней. Бархатная такая. На липучке

Как у всех нормальных машин такого класса

0
ray
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 12:12

обычно эта дырка закрывается с задней части сиденья, так чтобы пассажиру в ноги ничего не проваливалось))))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2019 в 16:26

судя по твоей фотке, она у тебя тоже скрыта, просто зазор слишком большой

0
ray
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 16:35

ну оттуда конечно не сифонит)))) но тонкие предметы проскакивают)

0
НаBMW X228 ноября 2019 в 15:40

Не знаю, есть у меня такие щели в сидушках или нет. Как-то это не отложилось в памяти.

Кмк, если эти щели там есть, то это хорошо.

Не будет там мусор застревать и проще его оттуда протолкнуть - на пол.

Вот между сидушкой и выдвижной оттоманкой - есть связующая "перемычка". На ней - всякие крошки собираются. Выглядит не фотогенично.

+1
романов
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 15:48

Это у вас в америках едят гамбургеры на ходу и заливают колой

А у нас не в америках едят беляши в кафе и заливают чаем Лисма )))

-1
wabco
НаBMW X228 ноября 2019 в 16:04

Вообще не ем в авто. Нет нужды. Максимум - какие-нибудь конфетки освежающие. Типа Ментос, Холлс.

Покупаю несколько упаковок и сразу высыпаю их в пепельницу. У нас никто в семье не курит, а в пепельнице держать конфетки - самое оно. Три упаковки Ментоса - влазит как раз.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 18:34

Владимир, напомни, а в 6 серии появился автохолд при сильном нажатии на тормоз при полной остановке?

Или все так же надо активировать вручную?

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 18:36
Владимир, напомни, а в 6 серии появился автохолд при сильном нажатии на тормоз при полной остановке?

он на 6ке есть, можно вручную, а можно включить на автомат

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 18:40

нет, про этот я знаю

такой же был и на F07

я про интуитивный автохолд, который был у мерседеса уже в 2005 году )))))

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 18:41

я не знаю ни про какой интуитивный автохолд. жмакаешь на кнопку, активируешь Автохолд. Едешь, встал машина прихватила тормоза, убрал ногу с педали, машина стоит..нажал на газ, машина поехала

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 18:43

а задними колодками все так же скрипит в салон как телега когда трогаешься с автохолда?

ощутимый такой легкий скрежет

даже не скрежет... а будто срыв слегка примерзших колодок

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 18:43

колодки не скрипят, автохолдом не пользуюсь, когда им пару раз игрался ничего не скрипело

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 18:44

да не , не скрип

там другой звук

дописал

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 18:45

нет никакого звука, шумка на 6ке отличная, не то что на 5ке ГТ

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 18:53

а можешь заснять шумку на гравийке?

ну или на асфальте убитом, с камушками?

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 18:53

Что тебе даст видео? оно только покажет насколько микрофон телефона хорошо пишет или нет, вот и все

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 18:55

кому то может и не даст, а мне даст

сдается мне, что ты фистиш тут все про шумку у авто, у которого пожалели материалов для сидений

потому и прошу

-1
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 18:58

Я не собираюсь тебе делать никаких видео, если тебе нужно что-то сравнить, то вот пожалуйста. хотя и это вещь весьма относительная

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 19:02

а почему не собираешься?

родители запрещают ездить без ВУ?

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 19:09

не вижу в этом никакого смысла

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 19:11

а ну понятно

если будешь скидывать покупану свою историю владения на автомаркете, показывать правду о авто тут лучше не стОит

сорвется рыбка с крючка

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 19:15

не переживай за меня...у меня все хорошо

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 18:41

слушай, а Старт Стоп все такая же глючная?

Или деактивировал эту ошибку природы?

-1
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 18:42

Старт-стоп офигенная, езжу и кайфую от того как она адекватно работает

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 18:43

понял

все поголовно ее выключают, не готовы люди к такому тупняку

-1
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 18:44

нет никакого тупняка, мотор включается моментально при отпускании педали тормоза, пока переносишь ногу на педаль газа, мотор уже работает, и спокойно едешь

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 18:50

у меня было тоже самое, но вот к примеру подъезжаю я к повороту налево

жму тормоз, чтобы уступить встречке

и она глохнет

в эти доли секунды пока она заведется я уже успеваю перебросить ногу с тормоза на газ и жду подрыва, но она только заводится

в итоге в меня чуть не влетает вторая встречка следующая за той, которой я уступил

это жесть

и я далеко не один такой был на бмв клабе

-1
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 ноября 2019 в 18:55

Не знаю как она работала на 5ке ГТ, у меня машина глохнет только если педаль тормоза достаточно сильно продавить, если просто чуть придерживаешь авто, при перестроении мотор не глохнет. Эту грань легко учишься понимать, поэтому в эксплуатации нет никаких проблем с прогнозированием ситуации

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 18:58

а причем тут перестроение и полная остановка при повороте?

можешь активировать старт стоп и продемонстрировать как ты поворачиваешь с главной дороги налево, когда нужно уступить встречке?

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 19:01

Еще раз..у меня система старт-стоп активна постоянно, когда останавливаюсь для поворота налево я просто не продавливаю педаль тормоза до конца и машина не глохнет....если же впереди поток, или несколько машин, и я продавил педаль тормоза, я просто жду, когда появится окно, когда я его вижу, чуть заранее ослабляю нажатие на тормоз, и мотор запускается...

Я езжу размеренно, дерганная езда подростка не мой стиль, более того, я езжу постоянно на режиме Эко, мне он нравится больше всего

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 ноября 2019 в 19:07

ECO?

вот что такое кредит

как прижмет, так мало не покажется...

потому я покупаю только то, что мне по карману за нал

не люблю связанные руки и подстраиваться под кого то

-1
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 19:14

причем тут кредит? мне нравится режим ЭКО, нет излишней нервозности авто, на экране комфортные для меня синие приборы, машина отлично едет, выключаясь на светофорах, и накатом на скорости...

машину в кредит я купил только для того чтобы получить скидку, вот и все...у нас сейчас купить в кредит дешевле чем за нал. Кредит встал около 10%, нал был уложен на депозит под 7%...фактически угорел на 1,5% за полгода, при этом сформировал себе положительную кредитную историю, и получил скидку за кредит в несколько раз превышающую потери на разнице процентах....

Все считается, все легко оценивается....учись, мой молдавский друх

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 19:16

Какие 7%???? )))))

Кто столько дает в наши дни )))

0
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 19:18

банк, просто банк...у меня просто по карте 9% на остаток)))

0
НаCitroen C4 Grand Picasso28 ноября 2019 в 19:13

Я сегодня благодаря Drive2 кстати продал Бентли, прикинь

Брал за 7, отдал за 17 )))

столько народу оказывается там тусуется, даже молдовашки

в бан меня отправили на двое суток

угадай за что?

я написал отзыв о GT и написал в комментариях все что я о ней думаю

и за это улетел в бан

причем писал без матов, оскорблений и прочего

просто сухие факты

-1
wabco
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2019 в 19:16

+2
НаBMW X2изменен 28 ноября 2019 в 21:30

Сфлткал только что, как это у меня на "спортивных" сидушках:

Есть щель, но она не сквозная. Сзади спинки - обшивка спинки загибается под сидушку. И там образуется карман-полость (куда может влезть что-то типа небольшого велосипедного насоса или т.п.). И уже потом - "выход" вперед и вниз, под сиденье.

Для нерях (любителей пожрать и проч. в машине) - этот вариант даже еще хуже, чем базовые сидушки. Там хоть наружу мусор вываливается. А тут - мусор будет сперва скапливаться в недрах.

0
НаCitroen C4, Peugeot 60728 ноября 2019 в 23:41

Ну вот развели тут понимаешь... Начало шутливое, даже заголовок. А то я по первой фотке подумал, что в столь высокотехнологичной машине принтер в сидюльник встроили:)))

Кстати по поводу разгона дизеля после первой сотки. Недавно сравнил свои 2 дизельные "Ёлки" С5 2.0 и С6 2.7, первую сотню С6 все же побыстрее, в цифрах не скажу, но после 100 темп разгона на нем не снижается, субъективно, прёт как тепловоз, а 2.0 сперва весело идёт так, но чем дальше за 100, тем заметнее отставание, и прыть быстро спадает. Похоже все таки 100 с хвостиком НМ запросто компенсируют сотню- другую килограмм лишнего железа. КПП одинаковые, Aisin-Warner.

0
malex70
НаCitroen C4 Grand Picasso29 ноября 2019 в 07:03

Принтер был встроен в сидюльник моей старой е38

Точнее не принтер, а факс

Такой же факс встраивался и в w220

Это просто воспоминания.

0
Добавить комментарий