BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

12 января 2020 в 17:50

ДТП: Дтп

Ну вот... Никогда не было и вот опять..

Поставил вечером машину.. Сплю, в час ночи звонок.. Здравствуйте, говорят, это ваш сосед, я видел как вашу машину ударили?

Как вы узнали что она моя? Спрашиваю.

Дык у вас телефон под лобовом, я спустился, посмотрел и позвонил.. На часах час ночи..

Оделся, выхожу... Пока спускаюсь матерюсь, продавал машину без дтп, а теперь она битая...

Выхожу, стоит моя одна, а виновник скрылся..

Вокруг куча осколков.. Сосед сказал, что какая темнозеленая классика..

Вызвал гайцов, через 15 минут приехали, составили схему, сказали будем искать, камер вокруг много, думают быстро найдут.

Самое хреновое что розыск до 2 мес... Потом страховая и ремонт это еще месяц... Черт.. 3 месяца машина будет битая.. Как продавать то ее такую(((

На утро помыл и расттроился еще больше

Бампер задний на замену.. Это фигня.. Но поцапан край двери багажника.. Именно чуть содран.. А это не замена, а покраска.. Значит слой краски на нем будет большой..


16
Нравится!
Мне нравится!
6168
Комментарии238 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 января 2020 в 17:59

бампер отшпаклевать и покрасить, дверь не трогать и огонь получится

+5
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 18:00

Скотчем уже заклеил...

0
roman spb
был 3 дня назад
НаRenault Sandero12 января 2020 в 18:00

Из попы покупателя ? ))

+2
vovkaok
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 января 2020 в 18:49

не понял шутки. Бампер то не треснул. Или с разбора в таком же цветк

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 18:52

Бампер треснул в нескольких местах

0
roman spb
был 2 дня назад
НаFord Mondeo12 января 2020 в 23:39

Бампер на е39 был такой, что можно было шпаклевать - из АБС пластика, кусками выламывался. А на всех более свежих моделях БМВ, боюсь, не прокатит.

На Ситроене было подобное, бампер точно на замену. Первый раз страховая не согласовала замену, и он весь волнами был после ремонта. Пришлось опять ехать ругаться.

0
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 712 января 2020 в 18:01

"до 2 мес... Потом страховая и ремонт это еще месяц... Черт.. 3 месяца" - странно так то. У меня в страховой был бы сразу ремонт, а розыск и тп, уже не мои проблемы.

+3
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 18:04

У меня к сожалению нет своей страховой.. Как и мамы с ней.. А страховой нужны доки из гибдд об окончании розыскных мероприятий.. Сделают быстрее, значит быстрее получу доки... Гайцы советуют попробовать уже через пару тройку недель

0
владимир191
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 712 января 2020 в 18:05

Недоработка)

По делу, ремонт делается по каско со справкой от дэпсов. А уж страховая с виновника взыщет сама. А ты похоже, про осаго ремонта ждёшь. Ждать можно долго.

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 18:17

По каско жду... Завтра еще раз в страховую позвоню

0
владимир191
был 7 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2020 в 19:05

с юристами своими поговори и почитайте внимательно правила страхования, действительно нет смысла ждать розыска.

Кстати, а зачем ты оформлял розыск, надо было просто с участковым поговорить, он тебе отказное вынес бы, если машина во дворе стоял

+5
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 19:33

На улице машина стояла..

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 12:17

Пообщался сейчас с СК, да, розыска ждать нет смысла. Надо просто забрать Постановление о ДТП в ГИБДД, и ехать с ним в СК, они до 30 дней рассматривают и направляют на ремонт. а розыск виновника уже идет сам собой

0
владимир191
был 7 часов назад
НаToyota RAV-413 января 2020 в 12:36

Вот, правильно!

Думаю направление на ремонт раньше дадут. А вот в сервисе ОД иногда очереди бывают в ожидании ремонта...

У тебя услуги "аварийного комиссара" были включены? Может он возьмет на себя часть работы по сбору справок?

0
ban77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 12:44
У тебя услуги "аварийного комиссара" были включены? Может он возьмет на себя часть работы по сбору справок?

Мне подарили какую то карту в Рольфе...хочу их поднапряч для этого дела)

0
был 3 дня назад
12 января 2020 в 18:07

Неприятно, но ведь сделка не срывается же?

Реального покупателя пока нет?

Объявление можно оставить - пока с мыслями/с финансами кто - нить соберётся....

А там и отремонтируют.

+2
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 18:18

Реального пока нет..ходят разные

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 января 2020 в 18:27

Бампер под замену, крышку багажника не трогать. Скажешь, груз совал в багажник, крышкой прижал. Машина хуже от этого не стала.

+5
koe69
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 января 2020 в 18:32

в базе уже есть. Повреждения заднего бампера, крышки багажника. Машины по такой цене пробивают везде.

+2
ameniks
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf12 января 2020 в 18:38

Ну, блин, что я могу тебе сказать на это... Отдай её мне за лям в том виде, в каком есть, и не парься с ремонтом. Так и быть, выручу тебя разок.

+7
koe69
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 января 2020 в 18:43

Такие повреждения если нормальный покупатель и реальная цена никого не отпугивают. То что мало реальных покупателей говорит о том что цена задрана. Машина в принципе ликвидная.

+8
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 18:48

Машина нифига не ликвидна.. Она сильно на любителя

+2
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 18:42

Да....

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 18:42

Крышка багажника зацветет

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf12 января 2020 в 18:45

Что, так всё плохо? Вроде, несильная царапина. Оцинковка должна быть. Можно мазнуть кисточкой из пузырька для покраски, а потом полирнуть. Дел на 10 минут. По мне, так это просто фигня. Главное, вмятины нет.

+6
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2020 в 13:20

Лет через 20-ть если только

0
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 13:21

Скол есть. Его только перекрашивать

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 января 2020 в 13:59

Не заржавеет точно. Сделай локально, там не критично. Жалко всю крышку красить

Нужно скрытые смотреть, удар приличный

+1
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 14:01

Скрытые пусть од смотрит))

0
владимир191
был 3 дня назад
изменен 12 января 2020 в 18:30

Ну вот, а разных вполне можно отшить (под благовидным предлогом).

ЗЫ. Я за день до сделки задним бампером в столб спятилась.

Коллега от покупки Тииды не отказалась - ждала ремонт.

КАСКО было, но мне тогда за 4р. сделали локальную покраску - не отличить)

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 января 2020 в 18:30

Временно цену можно приподнять, чтобы все подряд не звонили. Если найдётся реальный покупатель, можно будет и скинуть из-за дефекта.

+3
был месяц назад
НаOpel Antara12 января 2020 в 18:07

Сочувствую.Ни кто не застрахован.

Полтора года назад и мне повезло...

+1
был неделю назад
НаBMW X3изменен 12 января 2020 в 18:46

Сочувствую... мне осенью тож задний бампер притерли , немного. У работы, днем. И свалили само собой( хоть тел. И лежит на торпедо. Не заявлял. Франшиза 20 вроде. Еще и не делал)

У тебя франшиза какая? Кмк , в твоей ситуации невыгодно было заявлять... просто сменил бы бампер.. это ж дворовая хрень, а теперь будет прям ДТП (!)

фигово, вообщем(

Вот поэтому у меня и гараж. Не язвлю.

+1
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 18:49

Вроде без франшиз... Удар сильный, там думаю сильно за сотку выйдет

+1
владимир191
был неделю назад
НаBMW X312 января 2020 в 18:54

Посмотри, сейчас почти все с франшизами стали. У меня 15, посмотрел.

Сам факт дтп м.больше убытка принести( продаешь ведь..

+1
alex-5205
был 3 дня назад
НаRenault Sandero12 января 2020 в 19:41

Помню, на Калине задний затёрли. )

Прошёл мимо и поехал мотать дальнейшие километры. ))

+2
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 января 2020 в 19:12

Какая чистая машина однако

У нормальных людей уже давно установлен Mercedes me ( ну конечно же это я)

На мобилку сию же секунду приходит уведомлялка о том что кто то притерся

Можно даже успеть если преступник решит покинуть место происшествия )))

+3
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 января 2020 в 19:17

Прочитал твой рассказ до конца

Ну и глупый ты конечно

Ментов вызвал

Теперь в базах типа автотека будет ДТП, и страховка для тебя подорожает. А ведь вопрос всего в сотне евро и никакой головной боли

Ты только с этого гребаного отчета авотеки минимум пол ляма потеряешь в цене

У меня нет слов

+21
wabco
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 19:35

Сотня евро за бампер и покраску? Только нормальная покраска встанет в 150 евро... Без учёта бампера и остальных накладок.. Это если еще внутри ничего не повреждено... Это тебе не в молдавском гараже из пылесоса красить предварительно нанеся тонну шпаклевки..

Полляма за дтп? Проходите дальше

+2
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 12 января 2020 в 19:44

Его не надо весь красить

Деревня

Да да

Именно полляма

Никому не нужны твои фото о том как это было

Скинь и все, она же бита

Или иди в ж...пу

Вот так и будут с тобой покупатели разговаривать

Это уже не девочка целочка бабушка по выходным в церковь ездила и пылинки платочком вытирала. Это уже весьма поношенная особь с ДТП

+19
владимир191
был 2 дня назад
НаFord Mondeo12 января 2020 в 23:42

Ты еще не заигнорил это существо?)

+2
kiriss
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 07:58

Уже)

0
владимир191
НаAudi Q3, Kia Ceed13 января 2020 в 00:25

На самом деле люди сейчас такие глупые бывают которые ищут подержанные машины, знакомый продавал реально хорошую Октавию , но на авто ру было дофига записей в истории , но по факту он второй хозяин и машина реально хорошая и ухоженная и цена средняя, но из-за этой истории ни кто толком даже не звонил, ещё все считали что пробег 100 тысяч для машины 2016 года просто огромный....

+1
sanya2580
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf13 января 2020 в 01:15

Ну, блин, как бы, да. Действительно огромный. Ну куда её такую? Пусть сам доезживает её.

+4
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2020 в 22:09

а откуда дофига звписей тогда ?) народ не глупый а как раз поумнел ) 16 года 100к пробег это не овер до фига но очень прилично . Для сравнения у меня начало эксплуатации февраль 13 года и 98350 пробег . Соответсвенно если прямо сейчас буду искать бу посвежее 15-16 года пробег 100 мне точно не нужен ) то на то год свежее и помощнее смысл ? Вот 30-50 тыс это да то что надо

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 22:29

15-16 год с пробегом 30..это однозначно скрутка

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2020 в 22:43

Володь не будь столь категоричен) 70 проц случаев да возможно . Но есть спецы которые увидят . У меня в 15-16 году и был такой пробег а в 17 был ещё около 60 , потом за кад переехал и намотал )

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2020 в 07:56

Ну вот... Намотал же

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2020 в 14:36

Вова ты не слышишь опять ) 2012 год куплена в 2013 пробег сейчас 98350, за 7 полных лет это немного, а если учесть что за крайние два года тысяч 30 намотал то вообще ерунда , вот и сам искать буду бу 3-5 лет с пробегом 30-50 тыс 70 край

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2020 в 14:49

это ты никого кроме себя не слышишь..

2012 год куплена в 2013 пробег сейчас 98350, за 7 полных лет

это в год по 14 тыс км

15-16 год при таком пробеге это 60-75 тыс км..сам посчитай...30 тыс за 5 лет это скрутка...либо тачка для пенсионерки, но сомневают что тачка для пенсионерки тебя заинтересует..и сомневаюсь что пенсионерка купит себе мощный мотор, который интересен тебе

+3
владимир191
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 января 2020 в 14:52

Много историй расскажут. Наследство, жена не может ездить, боиться, есть служебная на ней езжу , в семье 10машин и тд.

+1
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 января 2020 в 14:58

я сейчас просматриваю GLS, пишут вторая, третья машина, пятая, для няни куплена....куплена в 2019м, машина 2018го. Пробег 15-20 тыс...а не 3-5

0
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2020 в 15:41

Все бывает , но редко.

Дизельный GLS берут как основной авто, поэтому и пробеги такие.

0
dmr
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 14 января 2020 в 16:20

Я знаю 1ГЛЕ 16г с пробегом 28т км. Мес 8в году стоит в паркинге).В Москве.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2020 в 16:25

ты меня прости..но реальные такие машины будут продаваться по верху рынка..а не как хочет кобра...ниже рынка, с мнимальным пробегом и мощным мотором)

+2
владимир191
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 января 2020 в 16:28

Не будет продаваться. Уйдёт в трейд ин думаю. А там своим. Комплектуха ещё редкая наборная.

0
владимир191
НаAudi Q3, Kia Ceed15 января 2020 в 00:00

Может быть и чисто городской маленький пробег , у родственника был Фрилендер 2, на работу он на нем реально ездил редко, зато бездорожья эта машина видела за свой маленький пробег всего в 25 тысяч очень много, загонял ее в такие грязи что даже раз резина от корда отошла и глина попала внутрь покрышки , зато через 4 года продал ее с таким маленьким родным пробегом, единственное это бампера были крашеные. Но думаю еслиб люди знали что он на ней вытворял никогда бы не купили . Тут и вопрос что для машины лучше 25 тысяч жёсткой эксплуатации или 100 но щадящей .

0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed14 января 2020 в 23:51

Главное не пробег а как на ней ездили и обслуживали, ну и характер эксплуатации . Помню жил в 5 км от работы и зимой когда ездил по городу машина за это время не успевала даже прогреваться полностью . А до этого жил за городом и до работы было км 18, но зато это был чисто трассовый пробег. Думаю что эти 5км по городу двигателю больший износ причиняли чем 18 по трассе.

+2
владимир191
изменен 16 января 2020 в 10:59

Это смотря какая машина. У нас Пиканто 2017 года, пробег до сих пор 19 500, машина в день проезжает не более 12 км, от работы до дома, и редко в выходные куда-нибудь до торговиков. Все остальное время ездим на двух других, так что все по-разному. Я знаю пару человек, у них на 5-летних авто до сих пор пробеги всего по неск тысяч, так как в гараже стоят, и выезжают на них только летом. А рабочие машины, на которых каждый день ездят, совсем другие, вот на них пробеги по 25 ткм за год

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2020 в 11:08

пиканто это типично авто домохозяйки....

0
владимир191
16 января 2020 в 12:00

Ну а топовые Рейнджи и Мерсы многие - авто миллионеров, которые могут себе позволить ездить на них по случаю) Да и пробег вообще не самое ключевое, можно найти машину и с честными 5 ткм на одометре, но при этом уже после тотала, или после битья у ОД, который впарил его как новый. Иной раз лучше и с соткой ткм, но зато без аварий и криминала

0
kachand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 января 2020 в 13:36

Привет.

Я согласен с мнением. Реально, если не столицы и не кататься в отпуск на машине, а дорога дом-работа-дом, то получается иногда 7-8 ткм. Джука я продавал трехлетнего с пробегом 15 тысяч километров.

0
topguns
16 января 2020 в 14:30

Еще вероятно спрашивали, "а чего такой пробег у вас скромный"?) Я Оптиму с 24 ткм пробега довольно долго продавал, по ходу мало кто в пробег верил, но их реально много в такси, может поэтому народ так и размышляет

0
kachand
НаPeugeot 408, Volvo S7016 января 2020 в 16:08

Товарищ машину продавал срочно. А почему цена такая низкая и пробег небольшой? Хорошо, мужик- только для тебя цена теперь на 75 тыс выше от заявленной, а пробег погоди, щас примотаем!!!

+1
jazzzz
изменен 16 января 2020 в 16:33

Недоверчивый у нас народ) Но с другой стороны, лучше несколько раз проверить, это правда. Тут как-то телек знакомый смотрел, и забрал за 30 тр. 65 дюймовый у мужика на Авито - тот из-за быстрого переезда не парился и отдал в 2,5 раза дешевле еще и на гарантии 6 месяцев. Новый такой стоит от 65 т.р...обстоятельства разные, ими можно и нужно пользоваться

0
kachand
НаRenault Megane16 января 2020 в 16:48

А что телек перевезти тяжело?

+3
olegge
изменен 16 января 2020 в 16:51

А нафиг он нужен, если в новой квартире уже кинотеатр нормальный с проектором...он старую и все что в ней было по-быстрому распродал буквально за несколько дней. Я к тому, что там человеку неважно, что он за пол-цены почти новую вещь отдает, когда уже есть более интересная и куда более дорогая на замену. Ну и кому-то повезло)

0
kachand
НаRenault Megane16 января 2020 в 17:11

ОК, я такое не встречал к слову ни разу.

+2
olegge
16 января 2020 в 17:21

Всё бывает, пока сам не столкнешься, не поверишь. С техникой такая же ерунда что и с авто, берешь сегодня новый смартфон за 40-80 тр, а через пару лет он уже и за 20 никому не нужен

0
kachand
НаRenault Megane16 января 2020 в 17:37

У меня рациональный подход, который отключен от эмоций. Сейчас у меня iPhone 6s которого мене выше крыши, телеку у меня 5 или 6 лет не помню, то же самое с холодильником ему мне кажется 9 лет, резона менять не другое ели оно работает не наблюдаю.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2020 в 17:51

ты путаешь принципиальную вещь...холодильник не устаревает как смартфон...даже телевизор устаревает гораздо медленее чем смартфон. на смартфоне другие задачи...а холодильник, стиралка, телек...это просто охлаждение, стирка и просмотр видео...

+1
владимир191
НаRenault Megane16 января 2020 в 19:40

А какие задачи у "смартфона"? Да и вообще ИМХО он нужен только как hotspot для лаптя, да для игр в сортире

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января 2020 в 20:16

Навигация, менеджеры, съемка, ну и игры в сортире

0
владимир191
НаRenault Megane16 января 2020 в 22:14

Ну со всем этим и мой древний огрызок справляется на ура

0
olegge
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 января 2020 в 08:46

Олег, ты же как айтишник понимаешь, что насколько бы ни было крутое железо, без ПО надлежащего качества этому железу грош цена. То ПО, которым ты пользуешься, прекрасно отлажено и работать будет даже на примусе. Много ли на самом деле задач, где нужна высокая производительность смартфона? Кроме игр, вспомнить то и нечего, да и тех, что этого стоят, немного.

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster17 января 2020 в 11:21

Я чуть не половину времени с телефона работаю, и часто в весьма неожиданных местах... таскать везде и всегда с собой ноут - сильно неудобно. хотя десять лет назад приходилось, ещё и вай-фай искать, и розетку, плюс ноут весил в 2-3 раза больше... Жаль не всё можно со смартфона делать :(

+1
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2020 в 11:27

я вообще от ноута отошел, раньше без него никак...а теперь пришел к связке хороший мощный стационарный комп дома и смартфон везде)

0
владимир191
НаRenault Megane17 января 2020 в 11:35

Это потому что у тебя работа административная. а не технологическая. Писать код на телефоне это просто извращение, я уже не говорю за то что что-то компилировать на нем практически не возможно

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2020 в 11:39

когда я на работе...я работаю...когда не на работе..не работаю)

0
владимир191
НаRenault Megane17 января 2020 в 11:53

Вот видишь какая огромная разница,

А я могу стуков сказать что мне просто в лом ехать на работу, и работать из дома, или по дороге на работу в поезде. Я уже не говорю что мой лептоп мощнее я думаю 80% стационарных компов .

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2020 в 11:58

Просто у меня работа с людьми))) а у тебя с бездушной железкой...

0
владимир191
НаRenault Megane17 января 2020 в 12:19

Ты по ходе понятия не имеешь что ауле работа в нормальной конторе Hi-Tech. Я за рабочий день 9-10 тысячи шагов нахаживаю просто на ура. Я уже не говорю что с Project/Product Managers общение лицом к лицу на каждодневной основе это норма, а есть ещё люди из других групп с которыми ты должен делать Integration Testing и так далее. просто все это можно (хоть и не так эффективно) сделать и через рабочий чат

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2020 в 12:26

Дык.. И я нахаживаю..

0
владимир191
НаRenault Megane17 января 2020 в 12:34

Так и я нахаживаю, и этилен мешает мне переодически работать из дома. Очень удобно.

Кстати У нас большинство компаний сейчас дефолтивно дают тебе лептоп а не стационар, только 1-2 программера в нагрузку получили по стационарному компу. Так что новые лапти реально рулят

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2020 в 12:46

Ты уникальный.. Смарт старье, ноут супер новый

-1
владимир191
НаRenault Megane17 января 2020 в 16:55

Ну как супер новый, Lenovo T-470p

Проц 7gn i7 7700HQ

Оперативка 32GB DDR4

Nvidea GeForce 940mx

1 TB SSD Samsung pro 860

Для работы самый то. Правда в этом году мне его должны заменить на Lenovo T-490s.

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 января 2020 в 12:58

Об этом и речь :)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 января 2020 в 12:55

Не, пока ещё ноут во многих вопросах незаменим. А стационарный комп нужен максимум для детей, что б играть. Но и там «плойка» часто лучше :)

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2020 в 12:56

У меня дети на компе не играют)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 января 2020 в 13:05

Зачем он тогда? На АМ сидеть и новости читать? :)

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2020 в 13:07

Видео смонтировать, фотки хранить, фильмец скачать. Детям доклад подготовить, распечатать)))) на ам даже с компа не входил.. Со смартфона удобнее)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 января 2020 в 13:12

А зачем для этого всего мощный комп, если и ноут справится?

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2020 в 13:17

У меня не мощный... Обычный)))

0
ray
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 января 2020 в 21:24

Пфф, у меня и комп и ноут. Комп личный любимый и мощный, на нем и танки, и battlefield, warships, stalker и иже с ними. Комп рулит, ноут юзаю только от необходимости в командировках

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster18 января 2020 в 21:44

Я ж так и написал - комп только для игрух нужен :) Но можно и «плойку» вместо него

0
ray
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 718 января 2020 в 21:49

Неть, нельзя) я бы уж давно купил её, или хбох. Но, с этими девайсами играть в игры где реальная стрельба (а не женский автоприцел а-ля ГТА) - вне моего понимания. Я не понимаю как можно выделить джойстиком что-то... Подключать мышь и Клаву к приставке как-то не правильно. Поэтому дома заседаю за ПК.

0
ray
НаRenault Megane17 января 2020 в 11:34

Ты пишешь код на телефоне? Или больше делаешь административную работу на телефоне? Мне кажется что под словом «работа» ты имеешь ввиду отправка сообщений и электронной почты.

У нас кстати практически поголовно юзают рюкзаки (девушки в том числе), намного удобней чем сумка. А если ты уже вышел с рюкзаком то 1.5 килограммовый 14’’ лептоп там к слову вообще не проблема разместить, я уже не говорю за килограммовые 12.5’’ ультрабуки

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster18 января 2020 в 13:10

Код с телефона, или там в терминал зайти - это скорее исключение. Чаще управление проектами, тестирование и прочие вещи.

Рюкзак и у меня почти всегда с собой, в багажнике, но им гораздо менее удобно пользоваться, к примеру, за рулём ;)

0
ray
НаRenault Megane18 января 2020 в 14:03

У нас в конторе есть правило: «Если тебе надо работать больше чем 9 часов то ты работаешь не эффективно»

А за рулём это ИМХО совсем диагноз. Лично у меня на телефоне настройка вот такая

И лично я очень надеюсь что штраф за использование телефона во время езды будет реально конским. Сейчас у нас он 1500 шекелей (435 $) или 28% от минимальной з/а, как по мне он должен быть минимум 50% минимальной з/п

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster18 января 2020 в 14:21

1) мне приходится работать и по локальному времени, и по американскому, так что 8 часов никак не получается.... но это ж астрономическое время, а не фактически рабочее. Суммарно рабочего времени может быть и час-два в день, а может быть и 10 часов...

2) не вижу ничего страшного в том, что б прочитать письмо, или на него ответить пока стоишь на красный свет... иногда можно и просто у обочины на аварийке на пару минут стать. Иногда и ноут при этом можно достать.... Если сидеть за компом в офисе (или дома) постоянно всё время, когда тебе может понадобиться что-то сделать по работе, то ничего другого в жизни уже не получится делать. А так получается не только бытовые и прочие проблемы параллельно решать, но и ездить «в отпуск» каждые 2-3 месяца :)

0
ray
НаRenault Meganeизменен 18 января 2020 в 16:21

Ну не знаю у меня все получается замечательно, хотя с нашими офисами в Mountain View и в Eugene я работаю постоянно. Я больше чем уверен что нет ничего настолько строчного что не может подождать пока я доеду до места назначения.

Не совсем понял почему слово отпуск в кавычках, кроме того я больше поклонника качества а не количества :)) А домашние вещи я прекрасно делаю во время работы. Ту же продукты можно купить на сайте супермаркета и их доставят тогда когда тебе удобно. Сейчас все делается online и выходить куда-то «по делам» я сейчас не вижу надобности. И остаётся только гулять и отдыхать

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster18 января 2020 в 21:01

1) по поводу срочности: всякое бывает. Например, нужно ответить на вопрос или поставить задачу девелоперам... Если ждать час, пока доеду до офиса, то это будет час простоя, за который платить-то буду я... Плюс из-за этого что-то не будет доделано сегодня, соответственно перенесётся на завтра - а это тоже всё деньги.

2) отпуск в кавычках по той причине, что всё-равно приходится работать, хоть и с курорта... работа-то не останавливается, люди работают...

3) у нас ребёнка из садика забрать или на тренировку свозить «онлайн» пока возможности нет - приходится ездить самому :)

0
ray
НаRenault Megane19 января 2020 в 00:13

1)

Ты ставишь задачи по email? Серьёзно? Я не знаю сколько у тебя людей работает, самая маленькая фирма в которой я работал состояла из 9 человек:

CEO

CTO

Product/Progect manager

Marketing Officer

Dev lead

2 developers

1 QA (я)

При этом все задачи и все баги были в единой системе Jira https://www.atlassian.com/software/jira

И задачи ставились не на 5 минут вперед, а на весь спринт (а это на минуточку 6 недель), поэтому вопросы по таскам пропадают к слову совсем. Да и таски у меня длинной в неделю как правило.

2)

В отпуске над отдыхать, и все на работе это прекрасно понимают и тебя не трогают, даже мой Group Manager (а у него 40 человек в подчинении) когда едет в отпуск отставляет одного Team Leader вместо сея и спокойно отдыхает без головняка о работе.

3)

Ну у меня киндеров нет совсем так что это не про меня, а вообще можно нанять нянечку которая будет отводить/забирать ребенка и воспитывать его. У меня есть знакомая у которой нянечка живет 5 дней в неделю и занимается ребенком.

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster19 января 2020 в 23:50

1) по емейлу много общаюсь с клиентами, плюс нотификации из jura, trello, asana и прочего все приходят на почту, и оттуда можно даже напрямую отвечать. Так часто удобнее - всё в одном месте.

У меня спринты бывают и на неделю, и короче. И задач много часто срочных, плюс на текущие вопросы и проблемы нужно реагировать оперативно.

2) мне особо некого вместо себя оставить. Я не наёмный менеджер

3) зачем тогда вообще детей заводить, если они будут видеть только нянечку?

+1
ray
НаRenault Meganeизменен 22 января 2020 в 09:30

Я что-то не понимаю, написал тебе в личку

На третий пункт, я тоже не понимаю, но каждый живет та как ему хочется, я вообще детей не хочу мне и без них отлично живется

0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed13 января 2020 в 23:34

Записей дофига потому что её изначально сдали в трейдин , потом ее оттуда выкупил сотрудник салона, и он ее сначала хотел продать за неадекватно большой ценник , а потом ещё перевыкладывал несколько раз, вот и накопилось записи 4 лишние, а машина реально вся хорошая и цена средняя по рынку , сам недавно продавал Киа Сид с пробегом 175 2010 года, и тоже многие говорили кто звонил что пробег большой , хоть я и единственный владелец, зато полно объявлений машин тех же годов с пробегами до 100 и при этом больше трёх хозяев)

0
cobra33
был 4 месяца назад
15 января 2020 в 11:26

ну так по нынешним меркам ты не ездишь нифига на машине. Таких скорее меньшинство сейчас. 100 за три года вполне нормальный показатель. А 30 тысяч за три года это влажные мечты...

+1
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2020 в 09:53

не знаю влажные или сухие ) я всего лишь указал что раз есть я то есть и другие , кто также сменно работает , не ездит в будни , работает недалеко , частые командировки И так далее . А так конечно работая 5 днёвку при том что до работы мне туда обратно 120 км я бы 30 в лёгкую в год накатывал ), но я работаю 2/2 и в ночные на метро

0
cobra33
был 4 месяца назад
16 января 2020 в 12:02

Все возможно. Приятель искал себе октаху 1,4 на dsg через Ильдар-автоподбор. Искал два месяца без результата. В конце концов у него на работе коллега стал продавать то что ему было нужно с пробегом 50 тысяч за два года. И он счастливый ее купил. Но это просто случай

0
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2020 в 19:32

что это за подбор ищущий 2 мес Октавию? Это не сеат леон 1,8т мкпп) которых 5 на всю Россию

0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed18 января 2020 в 01:17

Да хрень все эти подборы, они только по верху рынка и могут искать, я узнавал про Мазду 6 2.5 , в бюджете миллион они сказали что это будет 2013 год с пробегом в районе 130 тысяч и двумя хозяевами , хотя буквально пару недель назад знакомая продала точно такую же за 830, но я на знал в тот момент .

0
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2020 в 23:05

мне Мазда 6 даже за 830 не нужна ) какая разница сколько выкинуть ))

0
cobra33
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 января 2020 в 10:27

требования разные бывают с ограничением по цене. Попробуй сам под свои просто подобрать . Ноги сотрёшь, голова распухнет.

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJR12 января 2020 в 19:59

Не заморачивайся по мелочам. Бампер и на новых машинах не всегда точь в точь соответствует цвету кузова. К тому же , зачем расстраиваться ? Если можешь что-то менять - делай и не грейся,. А если не можешь - так , тем более, чего переживать ?

+3
нескучный
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 20:48

Дык я особо и не парюсь.. По каско у официалов поставят новый бампер.. За счет того что авто почти новое с краской попадут без проблем)))

+1
НаMercedes SLK12 января 2020 в 20:55

А где тот гараж, где собой почти всё занимала стоявшая Таха?

Или Валодька ночевал не дома?.. :)

+4
aparat2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2020 в 21:06

Тот гараж на даче... Дома машина ночует на улице)

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 января 2020 в 21:19

У меня с Кия ДТП было, когда авто продавал - уже покупателя нашел, через неделю должен был деньги за машину получить... И тут меня в центре слева на право режет маршрутка, по кузовам расходимся, а вот порогом (который под пассажирской сдвижной дверью на 20 см торчит) отрывает мне бампер. Ну остановились, маршруточник пассажиров выпустил, вину признал, вызвали ДПС, пока ждать - звоню покупателю, мол приезжай смотри, если что не устроит - откажешься, я пойму. Приехала (женщина была), посмотрела, решила что ничего страшного (бампер я в итоге новый покупал и красил перед тем как авто отдать), но тут залет - т.к. в маршрутке повреждений не было, страховая отказала в выплате, мол бампер в лесу об пень оторвал, а с водилой тем договорились и в центре уже ДТП сфальсифицировали. В итоге авто я продал только через 2 месяца, пока независимая экспертиза... пока документы в суд.... А деньги, по решению суда, через приставов только на 7 месяц канители получил... Уже на Фриле давно ездил...

0
madcat
НаRenault Megane12 января 2020 в 23:13
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Ты конечно извини но страховая у тебя уёпичная была

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января 2020 в 06:46

Не у меня, у виновника. Тогда ещё не было правила, что при ДТП можно обращаться в свою - его где-то через года 2 ввели. Тогда все вопросы надо было идти в страховую ответчика решать, а у водителя маршрутки страховая была самая дешёвая.

0
НаMazda 3, Ford Mondeo12 января 2020 в 23:04

Про какие пол ляма речь? Сейчас найти машину двух годовалую, честную, без сильного ДТП, не такая простая задача.До 2х лет машины в особой зоне риска, т.к многие сливают после сильных ДТП. Тут мелочь,я имею ввиду для покупателя. Тем более авто на гарантии и будут делать официалы. Всё можно будет пробить и убедиться, что было и как. Всё правильно сделал. Зачем тогда нужен страховой полис Каско без франшизы, чтобы самому делать,за свой счёт?

+6
kostya88
был 2 дня назад
НаJaguar XJR12 января 2020 в 23:42

То особо хитроумные советчики привыкли все делать через одно место. Например, чтоб мышь под шкафом поймать, они быстро-быстро ножки у него подпиливают ).

+6
kostya88
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 08:03

Так и есть.. Машина в условиях мегаполиса без дтп это совсем утопия.. Тут важен не сам факт дтп, а уровень повреждений. Чтоб несущие элементы были не повреждены, геометрия не ушла.. А бампер, это фигня

+3
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 января 2020 в 23:35

Искренне сочувствую. У меня жена тоже притёрла пассажирскую дверь. 450 евро покраска. И это не у официалов. Обычное кузовное СТО. Каско у меня нет. Так и езжу. Благо в Италии на мелкие царапины внимания никто не обращает. Кругом все машины покоцанные. Паркуются по хрусту кузова.

0
vandamme
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 января 2020 в 00:27
Паркуются по хрусту кузова

Аборигены невоспитанные)

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2020 в 22:13

где такие цены дикие)) 6тр меньше 100 евро элемент за все . У знакомого . За и од часто вижу акция 4-5 тр элемент

+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 января 2020 в 23:36

Владимир, неприятно, но не повод для расстройства. Не слушай паникёров. Это не ДТП, а небольшая неприятность. Бампер нужно заменить. Шпатлевать - не вариант. Будет видно. Крышку не трогать. Точно не красить. На фото повреждений на ней не видно. Царапины попробовать полирнуть. Если на ребре краску сняло, просто аккуратно подтампонить. Покупателю показывать фото ДО. На цене это не должно сказаться. По крайней мере - значительно не должно. Меня бы такое не испугало и не остановило, реши я купить твою машину.

+4
cruyff
изменен 12 января 2020 в 23:43

Не для россиянцев уже конченная тачка. В дтп была замечена. Теперь сливать только по низу рынка. Только опасаца молдаванских перекупов те ище в два раза цену сломать смогут.

+3
cruyff
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 08:04

Да я не парюсь особо... У меня на прошлых машинах тоже было дтп.. На цене особо не скащывалось)

+1
изменен 13 января 2020 в 01:23

Такая же херня была один раз, один сосед зацепил бампер джипа, уехал. По пути во дворах еще одну машину зацепил. Мне вторые соседи сразу его номер сказали и что за машина, я его встретил через час. Сначала пытался "свалить", типа я не вашу машину задел, я сказал у меня несколько свидетелей - из окна все видели и я тоже, сразу согласился дпс вызвать, в итоге вызвали, но я пока отошел вещи забрать, он второй раз скрылся с места дтп))) Так и оформили. Потом в итоге спустя только неделю звонил, спрашивал что да как, и что будем делать чтобы его прав не лишили...ну порешали. Бампера не страшно, лишь бы не стекла и не кузовню сложную, я даже не переживал тогда, было интереснее, как себя виновник вести будет...

0
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 января 2020 в 07:15

не приятно....

Мне помню почти нулёвый Форд слегка покалечила как оказалось собака, утром вышел: оторван передний брызговик, поцарапано крыло. Но я гаи не вызывал, к участковому обращался. интересно найдут гада в случаем с БМВ и вообще будут ли искать???

ЗЫ херово что стало нормой поцарапать чужую машину и свалить(((, примеров на сайте сосайтнеки описали достаточно.

И не боятся люди ни того что прав лишат, ни подпорченной кармы...

+1
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 08:07

Вроде как за это могут 15 суток вкатать

0
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 января 2020 в 08:18

Неприятен никак не проходящий наш великий дроч на все эти жоповозки.

Когда такая вот проходная банальность выливается в эдакую стену плача.

+5
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 08:24

Ну ваще то это имущество, купленное на деньги, заработанные трудом... А когда какой нибудь дебил, или бухой не справляется с управлением своего авто и бьет твое.. Это всегда неприятно.. А когда он еще при этом и сваливает, боясь ответсвенности это обиднее вдвойне...

Гайцы сказали, что как только подмораживает.. На дороги выползают малолетки на классике и летней резине.. Дрифтеры, мать их.. И гоняют по улицам.. Они крутые, пока не цепанут чью то тачку.. Как только цепанут, сразу ссут... Как в инете.. Все крутые, пока за слова не попросят ответить... Как только.. Сразу ссут и сматываются

+6
владимир191
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 января 2020 в 08:28

Твоя ЦНС не в пример ценнее.

И не застрахована.

+2
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 08:38

Если хочешь чтобы тебя понимали, пиши нормально, без абривиатур

0
владимир191
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 января 2020 в 08:40

ЦНС - центральная нервная система.

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 08:41

С чего ты решил что не застрахована?

0
владимир191
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 января 2020 в 08:46

Володь, ты опять переходишь в канву срача.

Я исхожу из того, что мне дорога моя ЦНС и я её попусту не тираню.

А ты хочешь мне сказать, что застраховал себя на дофига денег и тебе пох ?

Или как тебя понимать ?

+1
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 08:51

Я свои нервы тоже не тираню, вообще не психую по жизни, и ко всему отношусь легко....

0
vovkaok
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 января 2020 в 09:03

Ты про свой "дроч"?))

Ааа, да, ты типа усмехнулся, увидив что те на Калине бампер притёрли и поехал насвистывая))

ЗЫ Мне когда тот-же Форд у дома стоящий ночью притёрли (бампер и крыло), сильно((, я не сказать чтобы прям нервное потрясение получил или в запой ушёл, но было не приятно.

Машина весчь таки дорогая и думаю всем не приятно, утром обнаружив повреждения, ещё и чел, сделавший свалил.

Пока тока в Кирове достигли просветления))

+1
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 января 2020 в 12:13

Ты сам то хоть допёр, что в нескольких строках трижды сам себе запротиворечил ? )))

А ещё за свой дроч берёшься рассуждать. ))

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 января 2020 в 09:05
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 января 2020 в 09:05
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 января 2020 в 09:02

Привет!

Неприятно очень. Особенно если строишь планы, и приходится их корректировать по таким поводам.

Сам сталкивался с подобным. На 4008 было дважды, один из них , к счастью, увидел.. К сожалению такое случается. У нас человек простой, натворил и свинтил.

+4
topguns
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января 2020 в 09:02

Трижды плюсану!)

Не приятно!

+2
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 января 2020 в 09:06

Спасибо, Саня!))

Кнопка "отправить" залипла в момент технических работ на АМ)))

+2
topguns
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 09:16

Да, неприятно...но я обычно исхожу из того что, если что то случилось, значит так должно быть)))) ну а планы, да, придется пересмотреть)

+1
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2020 в 09:38

Возвращаясь к вопросу о паркингах, в которых гниют машины за год. Там придурков на классике неизмеримо меньше.

Я вчера попал в 2 условных дтп, крайне презабавно, но только потому что без последствий и машина не собственная. А на неделе до этого во дворе на улице в той же точке что и у тебя бампер притерли, но там мелочь, краску чуть сняли. И собственно тоже уехали, но не факт, что заметили сами.

+1
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 09:43

Ну ты вон и с паркингами в дтп попадаешь)) так что ничего они особо не дают

0
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 января 2020 в 09:49

неприятно, конечно, но это жизнь. На то страховка и нужна. У меня машину жены ночью на парковке невменяемый гастарбайтер вообще по стене размазал в Тотал. Такие небольшие повреждения на цене не скажутся никак имхо. Если человек реально хочет купить хорошую машину б/у, он смотрит ее комплексно и по-существу. И ему важно, чтобы она не потеряла своих потребительских свойств. Бампер на это никак не влияет. Косметический перекрас дверцы по сути тоже. Вот если бы была нарушена геометрия - совершенно другое дело. а найти в Москве машину без единого перекраса - дело крайне сложное. Да и мало нужное

0
isp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 09:52

Это да... В москве реально машины коцанные помелочи)

0
был 3 дня назад
НаHaval F713 января 2020 в 12:07

Не будут искать по камерам, им это нахрен не нужно пока не заинтересуешь

А так соболезную, но думаю, что каско у тебя есть

0
bmwm3
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 12:08

посмотрим...особо конечно не надеюсь...

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 12:11

добавлю несколько фоток

0
владимир191
был 2 дня назад
НаFord Mondeo13 января 2020 в 12:32

Если переживаешь из-за того, что пятая дверь будет окрашена, то можно попробовать проконсультироваться по локальной покраске и, если это возможно, устранить за свой счет. А в страховой просто отказаться от окраски багажника, когда будешь отдавать машину.

0
kiriss
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 12:45

да я особо не переживаю)))) просто констатирую факт)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаFord Mondeo13 января 2020 в 13:30

Да я понимаю, просто, чтоб толщиномером не билось.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf13 января 2020 в 12:42

Чё-то хреновые бампера у БМВ. Непружинящие какие-то. Я и гольфовским бампером касался плотно, и тигуановским - они как сминаются, так и распрямляются сами по себе. Очень пластичные. Ни о каких осколках и трещинах и речи не идёт.

+5
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 января 2020 в 12:46

Это если силовой частью не задеть. На октавии также. Сминается и разминается.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 12:46

Ну тут как бы нифига не просто касание было...там куски фар и ошметки краски были разбросаны в радиусе 10 метров)

0
владимир191
НаRenault Megane13 января 2020 в 12:52

Володь, фигня все это, я вот как то выше к машине и увидел вот такую картину

Через 10 минут все это выглядело вот так:

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 12:53

на этом кузове бампер держится на паре точек крепления...у меня совсем другая история

0
владимир191
НаRenault Megane13 января 2020 в 13:41

Один хрен точки порваны были и пришлось менять бампер

0
НаRenault Kapturизменен 13 января 2020 в 12:52

Розыска ждать не надо, по каско ск должна направить на ремонт по докам ГИБДД о факте дтп.

Если виновника найдут и ск с него взыщет, то стоимость следующего каско не повысится. Если не найдут, то по факту дтп без регресса накинут тебе стоимость следующего каско.

Делай детальные фото крышки багажника, потом покажешь покупателю при продаже, что была ерунда.

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 12:54

я так то думаю что след полиса КАСКО уже не будет на этом авто))))

Детальные фото уже сделал..делаю это всегда)

0
владимир191
НаRenault Kaptur13 января 2020 в 12:58

Там общая база у страховых. На следующий авто если каско будет, то повлияет. Но не прям сильно

0
kenner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 13:00

посмотрим...честно говоря...ДТП бывают регулярно...а вот НЛО уже давно не было

0
владимир191
НаRenault Kaptur13 января 2020 в 14:18

Да, все бывает

0
kenner
был 3 часа назад
НаBMW X313 января 2020 в 17:12
Если виновника найдут и ск с него взыщет, то стоимость следующего каско не повысится.

А откуда такая инфа? Мне после ДТП подорожала ~ на 3000, при том, что виновник не я (правда виновник не скрывался).

0
suvfan
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 17:22

когда есть виновник, то с него СК стрясет деньги...значит убытка у СК не будет. Если виновника нет, НЛО, то у СК возникнут убытки, если сумма ремонта будет дороже чем какой то там процент суммы полиса (а тут явно дороже полиса) то СК переложит эти убытки на меня

0
suvfan
НаRenault Kaptur13 января 2020 в 17:25

От замначальника РСА)))

0
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января 2020 в 14:10

Сглазили демоны! И к гадалке не ходи!

Крепись, бро!

0
alexos66
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 14:15

однозначно. а главное на след день, после ДТП пришло вот такое сообщение на Авто.ру)))

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января 2020 в 15:13

Вот оно, Божье наказание! Мне недавно папочка привет прислал прям с того света в свой ДР! Езжу теперь с вмятинкой на бочине. Потому что родителей нужно ценить и помнить всегда!

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 января 2020 в 14:38

опять 100500 комментов изза царапины, т.к. написал вип пользователь этого сайта

+3
sasa777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 января 2020 в 14:41

не всем же писать столь информативные отзывы как пишешь ты

https://avtomarket.ru/journal/Peugeot/408/38507/

0
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 января 2020 в 15:12

это запись о расходе топлива вообще то, но если бы это написал ты а не я, было бы не 37 комментариев а 237

0
sasa777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 16:02

Зависть, дружище..это очень плохое чувство)

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 января 2020 в 07:04

Забавный случай)) Люди зашли и общаются в комментариях, но не потому что тема злободневная, а потому что ВИП)))) гениально!

+1
topguns
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2020 в 07:57

Видишь как оно глазами простых сосайтников)

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 января 2020 в 18:29

Да, очень душевные замечания, искренние и, как всегда , доброжелательные)) без таких попутчиков никуда)

+2
topguns
изменен 14 января 2020 в 15:46

Да не стесняйся Топ. Только на вип Членов и заходят смотреть.

0
sulov
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 января 2020 в 19:57

Потому что Владимир пишет злободневно и интригующе! Не всем ВИпам такое по плечу! Многие бессильно плачут и завидуют!

0
alexos66
14 января 2020 в 23:21

В бессильной ярости разбрызгивая незамерзайку по лобовому стеклу

+2
alexos66
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 января 2020 в 14:12

ахаха, в самую точку подлизнул, +100500!

+2
sasa777
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 января 2020 в 14:15

У вас какие-то странные фантазии для автосайта, саса. Здесь царят уважительные отношения и крепкая мужская дружба!

+1
alexos66
изменен 15 января 2020 в 19:30

И к смене ориентации все лояльно относяца и к тому что приоритеты смещаюца на более молодых пользователей сайта у некоторых Ветеранов))) Кто бы раньше мог подумать что сей Член стал в таком фаворе у многоуважаемых Аксакалов.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 января 2020 в 15:57

Сейчас на классике в столице ездят или гости с юга или малолетки, думаю цепанули тебе машину последние.

0
kedr77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 16:05

Да, это и подвердили гайцы...они всю ночь малолеток на летней резине гоняли...дрифтеры, мать их

0
НаPeugeot 408, Volvo S7013 января 2020 в 16:15

Досадно, конечно. Перед продажей- то... Может я ошибаюсь или сгущаю краски, но при осмотре наверняка будут вопросы. Большая вероятность того, что смотреть авто будет какой- нибудь дотошный автоподборщик. Съевший уже собаку в этом деле. И ранее сам скрывавший подобные случаи. Все эти прихваты ему известны. И будет он скулить, мол да тут ремонт был, да она битая... И хрен ему докажешь, как всё было... Так что желаю тебе на такого не нарваться. Даже не слушай его. Говори до свидания- мол и так время теряю с тобой- другие желающие есть! Беспролезно с ним говорить.

+2
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 16:21

да это понятно, люди ж не дураки, все кромки смотрят...у меня БМВ ждет отдного покупателя, он свою продает. Ему написал, отправил Фото, он сказал, спасибо за честность, удар фигня, его не смущает. Он от нее не отказывается.

А подборщики уже были...один вон начал с переписки на Авто.ру с цены в 2,3...в доканал меня и напросился приехать посмотреть..при осмотре пытался докопаться, не получилось...финальная его цена была 2,9..отправил его..принципиально не давая торга))) думаю свой покупатель придет...я пока не тороплюсь)

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7013 января 2020 в 16:26

Ну ежели есть покупатель, то вообще тогда всё гуд. Пустяки, дело житейское... Но неприятно всё равно. Тем более машина куда как недешовая

0
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 16:27

все будет хорошо)

0
владимир191
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 января 2020 в 16:30

Ну так поди он тебе малолеток на лысой и зарядил. )) Принципиально. ))

0
vovkaok
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 16:34

причем тут принцпиально? там поворот, вот с управлением не справился..и в меня ударился

0
владимир191
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 января 2020 в 16:36

Притом, что шутка йумора.. )

0
владимир191
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 января 2020 в 16:32

а 2.9 это что низкая цена для такого авто? 2.0 д уже 3-летка . В самый раз.

0
ameniks
был 3 дня назад
НаRenault Sandero13 января 2020 в 16:34

"Читать не умеешь" ... )

+1
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 16:35

почему трехлетка? машина по дате производства 2х летка считай...а гарантия еще 2 года...2,9 это низкая цена...ее рыночная это 3-3,2.. поэтому принципиально ниже 3х не отдам

+1
владимир191
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 января 2020 в 16:41

в птс 17г? Значит трехлетка. Начало эксплуатации это уловка рыночных перекупов. Это когда машине от 5лет допустим то год уже особо не важен, на свежих другой подход. По цене это Vazovod может объективнее сказать.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 16:42

в ПТС 2018

0
владимир191
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 января 2020 в 17:21

просто в профиле 17г.

+1
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 17:22

в названии модели 2018, в профиле 2018

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2020 в 22:22

тоже считаю что и 2.9 за базовый мотор до фига ) гододранцам типа меня на нужна а у кого есть 2,9 купит новую

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 22:30

Там помимо базового мотора.. Еще дохрена что есть внутри

0
cobra33
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 января 2020 в 22:39

Сейчас суперскидки на авто 19г уйдут, прайс у всех подрастёт на 20г+ новый утилизационный сбор, к весне может и 3.0 будет нормальный прайс за который ее возьмут. Но новые точно сильнее подорожают чем разница 2.9 и 3.0. Увы.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 22:42

Новые подорожают на 150 тыров примерно..

0
владимир191
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 января 2020 в 22:44

Да просто конец года всем известно сладкое время. Торгуйся до упора на 19г. Тут лишняя сотка отбивается влёт при покупке.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2020 в 22:21

а ты что за 4 хочешь ?

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2020 в 22:30

3 хочу

0
jazzzz
НаAudi Q3, Kia Ceed13 января 2020 в 23:51

Обычно такие подборщики кроме как по кузову особо ничего определить и не могут, знакомые рассказывали как продавали Солярис, по кузову был вообще без окрасов, так мелкие коцики, зато по двигателю чють ли не со всех щелей текло, и рулевая рейка была полу мертвая , по двигателю просто почистили и пыли накидали, так вот он этого ничего и не заметил, потыкал своим толщиномером да и ошибки считал адаптером

0
sanya2580
НаPeugeot 408, Volvo S7014 января 2020 в 09:41

Ну у Володи по тех. части порядок. Повода переживать нет.

+1
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2020 в 09:49

У меня кстати один тут звонил, спрашивал можно ли подъехать сканер подключить? я прикинулся шлангом, мол неа...машина гарантийная, все подключения у ОД. Хочешь ошибки, поехали к ОД, он все считает)

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7014 января 2020 в 09:53

Правильно. Даже если она и не гарантийная- пускать какого- то Уассю в мозги это очень неразумно

+2
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2020 в 09:54

мало ли че вольют...или сломают

0
sanya2580
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 января 2020 в 10:07

Хаха, так же продавал со вспотевшими в масла амортами, даже не посмотрели, потыкал кузов. Сейчас поколение ЕГЭ задрочено на кузове, не бит не крашен, а ума механику глянуть просто нет)

+1
sasa777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2020 в 10:11

А ты значится, легко скидываешь головку блока и смотришь что внутри?:))) не в поколении ЕГЭ дело, а в том что машины стали сложнее технически, это раньше с помощью ключа на 10 и пассатижей можно было полмашины починить...а сейчас машина стала больше электронной чем механической...

+1
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7014 января 2020 в 10:35

А чё такое ЕГЭ?

0
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 января 2020 в 10:40

Единый гос экзамен, это Экзамен который сейчас сдают все выпускники 11х классов)..это поколение людей, которые при окончании школы сдавали ЕГЭ)) вроде 17-25 лет те кому сейчас)))) кстати для них придуман термин Поколение Z. а термин поколение ЕГЭ придумали идиоты, для принижение молодежи))) с высоты своего троечного аттестата)))

+1
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7014 января 2020 в 11:14

Поколение Z тоже странно как- то звучит.

0
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2020 в 11:23

Потому что в 60х появился термин Поколение Х, это 60ые-70ые, потом было поколение Y это 80-90ые...а след поколение Z, с 00ых)))

0
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7014 января 2020 в 11:31

Так ведь Z это последняя буква. Как же дальше будут именовать? Или это прозрачный намёк, что оно последнее?

0
jazzzz
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2020 в 11:32

что-нибудь придумают)

0
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 января 2020 в 14:14

Можно же вывернуть руль, покрутить рулем хотя бы стук послушать, амортизаторы нагнуться глянуть, понажимать на авто открыв капот проверить не раскачивается ли авто, маслянный щуп достать ,антифриз посмотреть. Приезжают утпо тычут в кузов и ошибки читают и всёёё. Я уж молчу про замер компресии или крышку маслозаливную открутить при раб. двигателе. Всё что я перечислил можно и нужно делать что на ваз 2109 что на крутой ино сложной

0
sasa777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 января 2020 в 14:17

У меня авто на гарантии еще более 2 лет... Зачем все это делать на гарантийном авто?

Я ни одного типа эксперта не подпущу к авто, что то там откручивать или замерять....

+1
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 января 2020 в 14:15

ПОсмотреть дату выпуска резину, почитать какая ставилась на этот авто с завода, посмотреть колодки и диски тормозные(пальцем пощупать)

+1
sasa777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2020 в 14:16

Диски тормозные как ты пощупаешь? У авто нет домкрата... Колесо не снять без шиномонтажа...

0
владимир191
был неделю назад
НаToyota RAV-415 января 2020 в 16:18

Это от самих дисков зависит, например у меня можно без снятия колеса, на штамповках не получится конечно

0
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2020 в 16:19

чето я сильно сомневаюсь что на твоем авто, можно просунуть руку и пощупать диск тормозной))) максимум пальцем по внешней поверхности провести)))

-1
владимир191
был неделю назад
НаToyota RAV-415 января 2020 в 16:22

Ну так я это и имел ввиду, просто пальцем провести ( но тут от колодок зависит многое, у меня такое чувство диски больше стираются, чем колодки у меня) , толщину конечно так не измерить))

0
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2020 в 16:24
толщину конечно так не измерить))

вот вот)))) а у меня еще и колесо не снять просто так))))

на самом деле, как мне кажется важна не толщина на авто с небольшим пробегом, а наличие или отсуствиии признаков перегрева...радужной синевы

0
sasa777
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2020 в 19:04

Зачем при выборе Б/у щупать диски и колодки. Это точно не показатель пробега и состояния машины.

+1
ameniks
НаPeugeot 408, Volvo S7015 января 2020 в 19:27

Ну мало ли... Новую подружку ведь общупывают. Так сказать на состояние. Мало ли... Скрыла пробег... Шучу

0
sasa777
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 января 2020 в 11:44

Это поколение механиков застывших в 90-х годах. Я много раз тогда слышал что главное кузов, остальное ремонтируется. Механику только в сервисе диагностировать. И то, весьма ограниченно

0
sanya2580
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 14 января 2020 в 21:17
Комментарий удален автором.
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2020 в 13:37

Немного дополню...отдельную запись нет смысла делать)) вспомнил про карточку, которую мне выдали в подарок при покупке авто.. Там есть много чего, в том числе аварийный комиссар.. Вызвал. Приехал парень на работу, сфоткал все, я сразу заполнил заявление в страховую. Он сказал соедующее. Так как я заявил в гибдд что есть время и есть описание покинувшего место дтп. То гайцы вынуждены будут искать, и до момента окончания поисков я не должен чинить авто, для проведения эксперимента, что именно то авто меня ударило.

Если бы я простт заявил что не знаю кто, то никто бы ничего не искал, а мне просто вкатали бы увеличение каско.

Аварийный комиссар, сказал, что по опыту, если ща 2-3 недели не находят, то проще написать заявление об отказе розыска, потому что если найдут то за эти 2-3 недели, дальше ждать уже бессмысленно

+1
НаBMW X615 января 2020 в 00:08

Машина все чувствует. Такая же хрень случилась за 3 дня до обмена, бампер притерли. Керамика спасла, полирнул и как новая :-)

0
Добавить комментарий