BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

20 января 2020 в 11:30

Омыватель

Всем привет....про Омывайку уже тема была))) я хочу затронуть более спорную тему))) Уже поднимал подобный вопрос когда у меня были Тахи...нуже ли омыватель фар?:))) помнится тогда это вызвало бурное обсуждение, и даже были нападки от премиальных и не очень владельцев особенно немецких авто, что омыватель на их авто работает изумительно и они, владельцы, фары не трогают тряпками вообще, потому что они чистые как слеза)))

И так..имеем...премиальный породистый немецкий БМВ со штатным омывателем фар

За недельку эксплуатации машина покрылась ощутимым слоем грязи

и вот такой свет "элитных" диодных фар мы получаем)))

Как видно, Светотеневой границы нет, это просто размытый световой ареал...кстати отмечу, что на фото это выглядит ярче, глазами это все выглядит гораздо тусклее, ну т.е. пространство перед авто, чуть освещается...

А вот так выглядят Фары))

по дорожкам очень хорошо видно что омыватель работает, и при работе даже оставляет дорожки, стекающей по фаре жидкости))))

далее...берем самое лучшее средство..это тряпку и воду..и протираем фары...и вуаля))

как говорят мои дети...МАГИЯ)))))

четкая СТГ, хорошо освещенный участок в зоне ближнего света фар))) сразу сильная яркость света в зоне Светоневой границы...

Так что, еще раз убеждаюсь...на любых авто..Диоды, галогены, Ксенон...омыватель фар это абсолютно бессмысленная история...только тряпка обильно смоченная водой)))

В качестве поскриптума)))

В начале зимы, заметил что камеры в лобовой стекле явно обогреваемые

а тут, недавно заметил что и камера передняя похоже тоже обогревается

каюсь, сверху камеры сдвинутый снег, это я пальцем пробовал темпая ли...не заметил теплая или нет, а снизу четкий, ровный вытопленный ареал вокруг камеры...попробую потом сделать замер температуры..но очень кажется что обогревается)


16
Нравится!
Мне нравится!
3657
Комментарии69 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаBMW X320 января 2020 в 12:00

может дело в реагентах - они более липучие!

в регионах (у нас, например) - их нет, только песо-соляные смеси сыпят, а песочек и пыль проще смываются. хз... не утверждаю..

омыватель в любом случае - не панацея. и я не знаю, хочу ли его в след.авто (омывайку жрет адски, а если машина городская - он не особо-то нужен.. )

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 12:18

не знаю....это еще и в МСК зимы то по сути не было...один вон дождь льет регулярно)))

0
был 7 часов назад
НаVolvo XC60изменен 20 января 2020 в 12:18

извини, но у вас просто очень грязно на улицах.

У меня прямо сейчас машина грязная, видно что собрала реагенты или песок (вчера вечером ездил свой еженедельный 200км заезд в Любляну), а фары (ксенон) чистые как та самая слеза, светят ярко, и то что ты называешь СТГ видна четко. Омывайка безусловно нужна, хотя действительно пожирается не по детски.

+3
avs77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 12:21

У нас и у Вас принципиально разный подход к очисткам дорог...я это заметил, когда ездил зимой в Прагу..как это делают у Вас...дороги вычищают до асфальта, потом сильно сильно посыпают гранитной крошкой и много-много соли...а результате машина чистая но просолена дико))))) у нас же дороги не очищают...а тупо сыпят соль с песком или реагенты...для того чтобы само разъело и растаяло..и на дорогах мокрая грязюка...но...у нас сейчас зима не зима..в основном дожди...поэтому и грязно

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаVolvo XC6020 января 2020 в 12:31

У нас крошку сыпят, да. Соль не видел. Но если даже и так, вот опять же омывайка поможет хотя бы с фар ее смыть.

+2
avs77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 12:33

соль не прилипает так как это у нас, когда соль с грязью

0
владимир191
был 4 часа назад
20 января 2020 в 12:59

Уровень земли на газонах надо делать чуть ниже уровня бордюров, а по всей стране через жопу, ну и вот...

+2
torch
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 13:02

дык у нас бордюры для чтобы машины по газонам не ездили)

0
владимир191
был 4 часа назад
изменен 20 января 2020 в 13:15

ХЗ для чего у нас бордюры... Посмотри на свое же фото первое, чтоб машины не ездили колышки вбиты, а бордюра нет вообще и в дождь земля с газона смывается на дорогу

0
torch
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 13:14

я ж тебе говорю для чего....чтобы машины не ездили по газонам....люди у нас быдляцкие, пока высокие бардюры и конские штрафы не ввели, не понимали

0
владимир191
был 4 часа назад
20 января 2020 в 13:16

Я там выше дописал коммент

0
torch
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 13:20
Посмотри на свое же фото первое, чтоб машины не ездили колышки вбиты, а бордюра нет вообще и в дождь земля с газона смывается на дорогу

я те прикол скажу))) на этом месте бываю регулярно..по 3-5-6 раз в неделю))) и там никогда не бывает грязи)))) ничего там не смывается на дорогу)))) и даже сейчас там сухо и чистый асфальт)

0
torch
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2020 в 19:55

Для того, чтобы это понять, нужно иметь мозги. А у того, кто этим занимается, мозгов никогда не было.

0
avs77
был 4 дня назад
НаBMW X320 января 2020 в 14:50

почем у вас омывайка? кмк, тут еще в ее качестве дело...

+1
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 14:53

дык...вода летом так же хреново моет...

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X320 января 2020 в 14:58

недоработка бмв)

отключи их при ближ.визите на сервис (если поедешь). проблем меньше.

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 15:03

отключить их нельзя, они всегда прыскают на второе нажатие на омыватель лобового. если только предохранитель выдергивать....

на Ауди не шибко лучше омыватель работает так то

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X320 января 2020 в 15:07

у меня при срабатывании (если стою за кем-то в потоке) есть ощутимый световой эффект. заметный.

понятно, что они не могут дочиста отмывать.

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 15:11

этот твой "ощутимый" световой эффект я вроде даже где то...

в общем суть в следующем...если просто на очень грязную фару просто полить сверху водой, то фара станет заметно...сильно заметно прозрачнее...вернее грязь станет прозрачнее...ровно до тех пор, пока фара не высохнет)) и все опять станет таким же)))

+4
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X320 января 2020 в 15:48

кмк, у омывателей и цель-то вообщем-то из серии "дотянуть до гаража" (не вставать на трассе)... в гараже (или на мойке) водитель все протрет)

и их явно не для рф с вечной грязюкой проектировали)

+1
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 15:50

омыватели придумали, чтобы хоть как то протолкнуть ксеноновый свет, который противопоказан при осадках и грязи на дорогах...как только от ксенона ушли...омыватель радостно убрали в доп опции, для верующих)

0
владимир191
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 января 2020 в 15:52

Хз, я на Kia ставил омыватель дополнительно на галоген - работал нормально, только бачок был штатный маловат, т.к. в стоке на Церато омывателя в принципе не было.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 15:55

понятие, работал нормально весьма субъективно. Если он избавил полностью тебя от тряпки, это круто...если нет, то это не работа нормально)

0
владимир191
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 января 2020 в 16:15

Там он включался отдельной кнопкой - если жидкость не экономить, то от тряпки избавлял, если пропускать момент - то уже хуже. Поэтому схема, как на LR, когда срабатывает каждое 4-ое нажатие на омыватель лобаша и моет по 2 срабатывания на фару с некоторой задержкой - мне больше нравится.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 16:16

у меня такое же было на Мегане...по два пшика с паузой...те же яйца)))

0
madcat
НаRenault Megane20 января 2020 в 16:56

А если я держу поливку стекла очень долго то это как считается???

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 17:03

это запускает омыватель внеочередно

0
владимир191
НаRenault Megane20 января 2020 в 18:19

Ну тогда я бы попробовал долго поливать бы фары и посмотреть что это даст, хотя я с тобой согласен омыватели фар это фигня полная

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 18:30

ну вот сам же предложил и сам же написал что фигня)))) у нас машины моют обычно в четыре этапа)))) первый раз пройти Керхером...сбить верхний слой грязи, потом нанести сверху пену-шампунь, подождать, потом второй раз смыть керхером, потом протереть...вот только после этих 4х этапов машина будет чистая...если просто пройтись керхером один раз..то на машине будет явный налет грязи, тонкая пленка, которая видна если провести пальцем...так вот омыватель фар далеко не керхер...и пленка там остается гораздо больше)

+1
olegge
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 января 2020 в 09:05
омыватели фар это фигня полная

Если производитель их делал не по принципу: "тока шоб было", то очень даже полезная вещь

Вот фото машины после поездки Калуга - Москва (Домодедово) Калуга, ночью, температура чуть в "+", периодически снег

А вот фара после такой поездки

За всю поезду ни какими тряпочками фары не тер, дорогу видео отлично, "-" только один - для поддержания такого состояния ушло 5 литров незамерзайки, но лично мне не жалко - зато видишь куда едешь.

+2
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2020 в 09:08

На мокрой трассе грязь просто не успевает присохнуть, у меня на тахе было примерно так же, только без омывателя...просто за счёт набегающего потока воздуха и осадков)

0
владимир191
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 января 2020 в 09:27

А на сухой дороге то омыватель зачем? На сухой фары и так чистые будет. По городу тоже работают нормально, хоть и поток воздуха не такой набегает. Часто стоишь в пробке, сработал омыватель - на впереди стоящей машине стало видно чёткую СТГ.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2020 в 09:51

фиг знает...у меня в городе ваще не чистит)))

0
владимир191
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 января 2020 в 10:05

Чё-то в БМВ не допилили... )))

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2020 в 10:20

и на Ауди)))

0
владимир191
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 января 2020 в 10:22

у них дороги чище, им не сильно актуально, а у англичан - как у нас

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2020 в 10:22

ты был в Англии?:)))

0
владимир191
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 января 2020 в 10:25

Да, причем не как турист - в центре, а именно на окраинах и в небольших городках - знакомый тут на ПМЖ свинтил. Я бы сказал - очень близко к России, узкие дорожки с обилием поворотов и посредственным асфальтом, местами укатанный грунт через перелески - грязи хватает.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2020 в 10:28

Странно...я тоже был, причем Зимой))) светло, солнечно, откровенной грязи не увидел)))

0
владимир191
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 января 2020 в 10:29

В Лондоне, на Бейкер Стрит? ))))

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 января 2020 в 10:30

и в Лондоне и на окраины нас возили))) может быть, спорить не буду..не просто так в стране родились такие авто как Дефендер)

0
владимир191
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 января 2020 в 10:33

Окраины Лондона местами напоминают окраины Калуги - вероятность "выхватить" прямо таки витает в воздухе ))

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2020 в 10:38

Вероятность выхватить витала даже в центре))) особенно ночью в черных кварталах)))

0
olegge
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 января 2020 в 19:38

На LR за одно нажатие

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolvo XC6020 января 2020 в 15:41

На Ауди можно отключить через мозги, подключив VSDC (Вася диагност по-вашему). У меня включается каждое пятое нажатие, можно в меню поставить 0, и не будет прыскать на фары. Только мне не надо.

0
avs77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 15:46

речь не про то, можно отключить или нельзя...речь про то что эта проблема не только БМВ...это проблема общая...омыватель фары не моет, он их омывает...и толку от него нет..не просто так как только появилась возможность от него отказаться на диодных фарах, все сразу от него отказались

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolvo XC6020 января 2020 в 16:19

Ну, у меня была речь именно про это ...))

отключить их нельзя, они всегда прыскают на второе нажатие на омыватель лобового. если только предохранитель выдергивать....
0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 января 2020 в 08:50

Что-то да моют, имхо. Но, ненадолго. )

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаVolvo XC60изменен 20 января 2020 в 15:37

Согласен. Я обычно беру 5-литровую канистру примерно за 6 евро на заправках. Есть и по 2-3 евро в супермаркетах, но я не видел чтобы их особо брали...

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 января 2020 в 12:55

Омывателем фар пользуюсь очень редко.Во-первых, расход жидкости в этом режиме конский, во-вторых, бесполезно. В тот адский грязевой ад, что творится на дорогах сейчас, приходится ездить скорее наощупь. Фары после чистки становятся такими же, что до чистки, спустя 2-3 км езды по магистрали.

0
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 13:03

по трассе есть способ...это держать дистанцию)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 января 2020 в 13:16

Регулярно его использую, если есть возможность, чаще приходится постоянно обгонять кучу фур и прочие автобусы.

+1
cratos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 13:20

ну не без этого))))

0
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 января 2020 в 12:59

Проблема с омывателями на БМВ стара как мир, на LR они работают очень эффективно, ещё ездил на Рено Лагуна с омывателями - тоже хорошо отмывали.

+2
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2020 в 13:10
Проблема с омывателями на БМВ стара как мир, на LR они работают очень эффективно, ещё ездил на Рено Лагуна с омывателями - тоже хорошо отмывали.

Тут один владелец БМВ писал несколько другое))

skinnerбыл 3 часа назадНаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 декабря 2013 в 14:58

Вов, ты сравниваешь колхозный ксенон установленный не в штатные места, а в гнезда противотуманных фар в самом низу бампера, где они покрыты коркой грязи. Про то как фокусируется у тебя пучок когда они зажигаются - науке тоже не известно. Омывателя на всю эту эпидерсию никакого нет. Ну как бы что тут сказать - с нетерпением жду когда ты купишь машину, на которой ничего не нужно будет колхозить ))

Я повторю свою крамольную мысль - на бмв крышечки омывателя после рестайлинга не отваливаются ни зимой, ни летом. Кусок фары где стоит линза ближнего света - всегда достаточно чистый чтобы очень быстро ехать по любой темной дороге в любую грязь - чем я постоянно и занимаюсь.

Странно, почему "чужой личный опыт" вы принимаете за желание выдать за "хорошее" какое-то гомно. Я, например, ужасно недоволен тем что мне приходиться в грязь (во, уже началось) раз в пару дней, если пропустил мойку, протирать наружные зеркала - они безобразно загрязняются и это никак не победить. По этому поводу время от времени начинаю думать "следующая будет без этой фигни". Было бы нужно протирать еще фары - я б так и написал - и омыватели тоже гомно, не моют, не светят. Но нет, со светом у меня все отлично.

0
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 720 января 2020 в 17:00

Согласен с автором. На камри омватель использую чтоб намочить фару и потом протереть тряпкой. Иначе это бессмысленно.

+2
НаPeugeot 408, Volvo S7020 января 2020 в 18:57

Если бы можно было обойтись просто струёй под давлением, то и дворники на лобовом были бы не нужны. То же и с фарами. Если не протирать, то это всё ерунда

+2
был 3 недели назад
НаOpel Antara20 января 2020 в 22:56

Должен признать,что омыватель без дворничков на фаре- это лажа. Так как дворники отменены по понятным причинам,то загрязненность фары больше зависит от аэродинамики авто.

+2
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2020 в 07:30

Да... Именно об этом я и говорил 6 или 7 лет назад, когда писал что именно набегающий поток и чистит фары, а не омыватель)

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 января 2020 в 12:13

Мороз и солнце день чудесный! Ниже запись про смены ламп и комментариев в 6 раз меньше! Вот уж действительно жопол..во))

0
sasa777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2020 в 12:24

считаешь?:)))) напиши свое, если есть что обсудить, обсудим)))

0
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-422 января 2020 в 15:03

У тебя какое-то странное чувство несправедливости, пусть общаются люди - почему так зависть то прёт из тебя?

+4
618418
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2020 в 15:10

Он видимо думает, что нам администрация ам бабла отсыпает за отзывы, переживает что не у кассы стоит)

+2
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 января 2020 в 17:40
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

не зависть, просто подхалимство участников сайта так и выдает, имхо. Говорю же напишет тут кто нибудь из этой особой касты запись о погоде, или как в туалет с утра сходил - будет 100500 комментов, напишет кто то другой отзыв отличный по делу - ни 1 комментария. Вот и говорю - сайт превратился в жопол..во и подхалимство, прям явно выдающее себя.

0
sasa777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2020 в 17:44

Дык может так много комментов, что темы людям интересные... А чем больше тем, тем больше в рейтинге.. А не наоборот, как думаешь)

0
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 января 2020 в 18:03
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

нет, люди видят кто запись написал(по нику) и сразу заходят комментить, чтоб подлизнуть) именно так.

-2
sasa777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2020 в 18:29

Подлизнуть?))) не смеши)) у меня тут врагов чуть ли не полсайта)))

0
sasa777
был 35 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 января 2020 в 21:11

Ты слишком глубоко копаешь, это может быть опасно. Были несколько пользователей, задававшие подобные вопросы. И где они все? (читать истеричной интонацией) однажды их аккаунты исчезли один за другим! "Остановись! пока не поздно..." (далее поем песню группы Слот "Мёртвые звезды".

0
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-422 января 2020 в 18:06

Да перестань, здесь одни и те же люди пишут комменты, они как родственники уже дальние ))), поэтому так и относятся к новичкам ( мне помню тоже писали мол я менеджер киа )

Пиши на других ресурсах, где просмотров больше ( будет тебе 100500 комментов ), на дром или драйв например.

Здесь также есть - написал человек отзыв ( журнал ), ему вопросы задают, а он больше не заходит, а люди сюда общаться приходят.

Будь проще, относись философски

+3
Добавить комментарий