BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал BMW Gran Tourismo (2018 г.)

3 февраля 2020 в 18:17

Финал))))

Всем привет))) что-то прям традиция пошла, недавно писал Финальную часть про Форд...теперь БМВ))

В общем то все..машина уехала с новым покупателем, причем сам процесс продажи был окутан прям реально мистикой)))

Начну с начала))) потыкавшись в разные салоны и получив совсем грустные предложения о цене 6ки..я решил ее продавать сам..причем предложения салонов были от 2,3 самых наглых, до 2,7 еще более менее...на мое восклицание, мол авто купленно менее года назад за 4, никого не волновало...

В итоге все вышло отлично...машина ушла, по комфортной для меня стоимости, и договорились с покупателем, что я доведу до конца вопрос с ремонтом по КАСКО...

Так вот о мистике))) одним из требований покупателя было то, чтобы машина была с двумя ключами и без Цезаря.

Звоню Цезарю, записываюсь на отключение системы.

Привожу машину утром, оставляю, еду на работу, в этот же день запланирована передача авто.

Через 2 часа мне звонят из Цезаря, мол забирайте, приезжаю, забираю авто.

Вечером приезжает покупатель, я запускаю авто, разворачиваюсь выхожу из машины, и она глохнет, пока показываю авто, рассказываю детали, потом садимся, нажимаю кнопку...а там ошибка привода, невозможно движение. У меня шок, машина никогда таких фортелей не выкидывала. Звоню в БМВ, они говорят, сейчас попробуем подсоедениться к авто. проходит минут 10, говорят, не можем понять, вызываем эвакуатор. Тут дернулась мысль про Цезарь, звоню им, они говорят, подождите вызывать эвакуатор, сейчас нам специалист приедет. Покупатель уехал посмеявшись что машина не хочет уезжать...жду специалиста.

Приезжает через час, залезает под обшивку, что-то там делает, и авто запускается.

На мой вопрос как так? он говорит, что не до отключили Цезарь, примите извинения, и уезжает...

Связываюсь с покупателем, говорю, мол все норм...договариваемся о переносе сделки на сегодня..

Перепечатываю договор, Акт, и сегодня машина уехала вместе с ним.

Но цезарь дал очку сделать жим жим))))

Что в итоге...с машиной реально было грустно расставаться, несмотря на мой сарзказм и подколы в ее адрес, 6ка формат офигенный, она практичная, лифт бек...это офигенно удобно для семьи, в нем можно и шкаф из икеи привезти, и полный багажник чемоданов набить в большой семье))))

Кстати, сбросил перед пятницей бортовой комп..и проехал в режиме пробочной зимней Москвы.

Расход получился 7,6 литров, при средней скорости 28 кмч

Хорошо это или плохо..не знаю...но у меня примерно такой же средний расход с самого начала был...и с учетом трасс и с учетом города...

Как я уже сказал, формат такого авто мне очень зашел...вот прям кайфанул от него...не было никакой ломки от перехода с большого Внедора, на дороге на ней комфортно..на 18ых дисках, вообще кайф...

Как я уже сказал, что это авто не БМВ...это ближе к Мерсу...она безумно удобная, как домашнее кресло, мягкая...

Да, кстати...кто ругает ранфлет...фигня все это..Ранфлет это тоже формат который имеет право жить, ни разу не было желания от него избавиться..ни на 18х дисках..ни на 19ых..

В общем то все...Всем бобра на дорогах)))


24
Нравится!
Мне нравится!
3705
Комментарии112 Добавить комментарий
НаMercedes SLK 3 февраля 2020 в 19:06

Вангую новую машину марки Вольво. Уже намази.

+1
aparat2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 19:13

Не угадал)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2020 в 16:05

за сколько то продал в итоге ? И какую берёшь

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 16:08

За 3 продал.. И уже взял GLS

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2020 в 16:12

поздравляю ! Очень приятно когда все одно к одному складывается хорошо продал свою , хорошо купил следующую ) пожелай мне потом также

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 февраля 2020 в 16:36

желаю)))) уговорил))) я все сделал деньв вдень...днем получил деньги за БМВ, вечером забрал из салона Мерс)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2020 в 23:43

идеальный вариант ! А как выбрал Мерседес , кто и как проверял

0
cobra33
был 43 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля 2020 в 06:20

Так тут же на сайте есть бесценное руководство по выбору авто от Любы)))

+2
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 06:33

Все написал в записи про мерс... Приятного прочтения)

0
был 2 недели назад
НаRenault Logan 3 февраля 2020 в 19:08

Так и шо дальше то? Мерен, Вольва, Аудя или снова что то типа Тахи?

+1
dimales
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 19:14

Мерин

0
владимир191
был 2 дня назад
НаHaval F7 3 февраля 2020 в 19:24

Gl прошлый?)

+1
bmwm3
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 19:25

Да.. Он теперь называется GLS

0
владимир191
был 2 дня назад
НаHaval F7 3 февраля 2020 в 19:27

Ну мои поздравления)

0
bmwm3
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 19:28

Спасибо)

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2020 в 15:31

Пневма есть?

Дизель Bluetec?

Какой пробег?

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 15:38

Да, да, 18 тыс

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2020 в 16:14

надеюсь у тебя не будет проблем с пневмой, как у меня на МЛке

сколько примерно за год накатываешь

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 16:36

надеюсь)))) в год примерно 30-35 тыс км

0
владимир191
НаMercedes SLK 3 февраля 2020 в 19:25

А! Я говорил! Раньше. S. Lang! :)

+2
aparat2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 19:26

Lang не мой формат)) а GLSотлично зашёл с тремя рядами кресел)

0
владимир191
НаMercedes SLK 3 февраля 2020 в 19:33

Дизель?..

0
aparat2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 19:36

Да... Бензин там совсем не гуманный)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2020 в 16:06

не гуманный в смысле цены или расхода

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 16:09

Налог и расход

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2020 в 19:22

Мои поздравления!

Только положительных эмоций, чтоб новый машин был стопудов по душе!

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 19:23

Спасибо))

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 февраля 2020 в 19:50

Достойное приобретение. Удачи в пользовании!

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 20:08

Спасибо)

0
был 53 минуты назад
НаChery Arrizo 7 3 февраля 2020 в 21:05

28 кмч средней скорости не пробочный показатель, таки. Пробочный это 13-17

+3
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 21:16

Я так по Москве езжу))) у меня уже много лет по мск около 30 кмч))) при этом не езжу по автобусным полосам)

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаChery Arrizo 7 3 февраля 2020 в 21:56

Вот буду в столице на машине, которая считает среднюю скорость - замерю свои результаты (а то ща на камри, а там такого нету). У меня по Ярославлю на весте 19 кмч держится. 25 и выше только с утренними поездками по пустому городу и вечерними покатушками развлекательного характера

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 22:13

Утром выезжаю в 7.30, вечером еду а 19.00..самые Пробки)

0
владимир191
был 4 часа назад
3 февраля 2020 в 22:40

У нас в колхозе вот так по утрам и вечерам. Машину ваще не грел, сразу завел и поехал.

+1
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 22:54

Это жопа... Я бы при таком раскладе лучше пешком бы ходил

0
владимир191
был 4 часа назад
3 февраля 2020 в 23:22

если погода позволяет, я так и делаю. летом на квадрике или велике

+1
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 23:24

В любую погоду ехать8 кмч это толькл себя и машину насиловать

0
владимир191
был 4 часа назад
3 февраля 2020 в 23:28

у меня маленькие дети, утром шел дождь и под ногами каша из грязи и воды. надо в поликлиннику и детсад. какие альтернативы?

мне не сложно постоять, я привык. а на машину насрать, она железная.

+4
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 06:03

Значит такая ситуация разовая, а не каждый день?

0
владимир191
был 4 часа назад
4 февраля 2020 в 07:42

Дети каждый день ходят в садик и секции. Утром и вечером

+2
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 07:52

Ну ты же потом поехал дальше по своим делам... И средняя сразу выросла.. Так ведь?

0
владимир191
был 4 часа назад
4 февраля 2020 в 08:20

Нет, потом домой. Этож детсадовская машина жены. Садик, секции, поликлиники, магазин и тд. Все в радиусе нескольких км где пробки почти всегда. Если в Москву поеду, то безусловно средняя растет. Но за этот год средняя все равно не превышает 17км.ч с учётом посленовогодних свободных дорог. И неуклонно падает

+1
владимир191
НаRenault Megane 3 февраля 2020 в 23:02

У меня средний тоже ниже 30 почти никогда не опускается. Сейчас 31км/со средним расходом в 10 с копейками.

0
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 февраля 2020 в 06:59

Это ту5 так жрёт? У меня 9л при скорости 26 по городу, даже 8.7 где то летом. Зимой с прогревами 9.5

0
sasa777
НаRenault Megane 4 февраля 2020 в 07:30

Дружище это не только мотор это совсем другие машины. У меня машина на более чем 100 кг тяжелее 1469 кг у моего пыжа против 1352 кг у 408, так же не забывай что у меня 4х ступенчатый автомат, а у тебя 5 ступенчатая механика, ну и в довесок у меня пробег на 200000 км на спидометре больше чем у тебя :)))

Для примера Citroen C4 брательника с таким же мотором и коробкой кушает на 2 литра меньше чем мой 307.

+1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля 2020 в 21:19

Мои поздравления! Как с продажей, так и с приобретением)))

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 22:14

Спасибо))) не смог я себя на дискарь уговорить)) при том что дискари ща эти деньги весьма упакованы)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2020 в 06:36

Ну Диско и так на АМ хватает, а вот GLS - это новое, будет интересно почитать))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 07:03

Обязательно восполню пробел))

0
был 4 часа назад
3 февраля 2020 в 22:44

Пакет сока поехал наконец то. Прими поздравления.

+3
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2020 в 22:54

3 литра едет так же.. 8 сек до сотки

+1
владимир191
был 4 часа назад
3 февраля 2020 в 23:26

3л и 2л на одинаковых авто-две большие разницы. Да и разгон до сотни не показателен.

+5
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 06:03

Пофиг

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2020 в 06:37

Я ж ещё когда писал, что 2d от 3d сильно отличаются)))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 07:05

Дык это понятно... Что мощный мотор едет по другому... Но у меня сейчас мотор по динамике как 2д на 6ке. Ьак что сильной разницы не ощущаю)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2020 в 07:33

Масса и аэродинамика другие)))

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 07:53

Едет примерно так же)

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 февраля 2020 в 07:35

Ничего в этом не понимаю,но думаю ты сделал правильный выбор. Поздравляю

+2
sergey-93
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 07:53

Спасибо)

0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 февраля 2020 в 08:44

Поздравляю, красивый кузов, солидный!))

Володь, таки повыше сидеть опять потянуло?))

ЗЫ Тож на улице будешь парковать на ночь?

+2
вега
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 09:12

Я всегда паркуюсь на ночь на улице.

Нет, не потянуло.. Ваще спокойно этот год смотрел на БЧЖ.... скорее вынужденная мера

+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2020 в 09:15

Знакомо это - когда продаёшь, то авто сюрприз подкидывает и перед покупателем неудобно за это ( ведь по телефону все ок было)

Поздравляю с продажей и покупкой другого авто - все что ни делается, к лучшему

0
618418
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 09:30

Спасибо))

0
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2020 в 09:51

автовладелец всегда радуется дважды - при покупки и при продаже!) ну, за радость!))

GLS, конечно, будет по-другому управляться...

+1
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 09:53

Да, он другой... Сразу другая поза.. Скажу крамолу... Поза менее удобна чем в 6ке..а едет конечно хорошо..

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2020 в 10:02

тоже по тестам заметил - в бмв как влитой сидишь

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 10:03

Да... А тут посадка как в тахо.. Без боковой поддержки и сидя более вертикально

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2020 в 09:53

Немного Б/у Мерседес?

0
ameniks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 09:54

Ага

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2020 в 10:09

Типа из пресс парка?

0
ameniks
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 10:23

Нет, пресс парковские специально обходил стороной

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 февраля 2020 в 11:11

При каждом удобном случае Владимир в комментах говорил, что дизель жрёт больше бензина. А в итоге ниписал что средний расход меньше 8 литров. Лишь бы потрындеть, короче.

+6
vandamme
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 11:20

Я нигде не говорил что дизель жрет больше бензина.. Дизель жрет больше только на трассе.. В городе дизель жрет меньше.. Это факт, с ним я никогла не спорил.. Так что не трынди

-2
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 4 февраля 2020 в 11:52

это только если сравнивать (некорректно !) объемный атмо мотор Тахо, работающий на трассе на 30% оборотов и 2,0 дизель 620 большого кузова с полным салоном (уже надрывающийся), работающий на 80%+ оборотов

))

вот поездишь на нормального объема (для больших машин) дизеле мерса - расскажешь))

+1
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 12:22

Конечно корректно...я очень хорошо помню как Тахо на сотку тратил 9,5 литров...или ты думаешь что дизельный. Gls будет на этой скорости тратить 6-7 литров?)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 4 февраля 2020 в 12:41

9.5 -это в каком-таком чудо режиме?? Летом на равнине на 80 км/час на прогретом моторе с откл.климатом?)))

В таком режиме дизель м.есть 6+

развивать сие не буду.

+4
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 февраля 2020 в 13:02

9,5 это в режиме 100 кмч на круизе..с включенным климатом..на равнине при 80кмч было ниже 8 литров

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 4 февраля 2020 в 13:15

и 620 бмв жрал у тебя больше в таком режиме??)) вопрос-то про "дизель больше жрет")..

я в таком темпе иногда на дачу езжу (70-90 км/ч. в потоке плетусь, однополоска) - расход 5,9!) бывало такое.

фигня все это, игра цифирками - когда на тахо средний был 18+ кажется. на дизеле будет 10-12.

у меня средний 10-11 - так я в городе чахну и поездки коротенькие)

все.

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 13:46

Причем тут бмв.. Сам писал про сравнение объективное и для чего то приплетаешь бмв.. Средний расход тахи был 16-17

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 4 февраля 2020 в 13:58

ау, ты же на бмв ездил! или у тебя кроме бмв еще какие-то дизели были??) ты про него пишешь, что он больше жрет на трассе!?) но упорно умалчиваешь, в каких же режимах он больше жрет... любишь вилять. виляй.

я все написал еще в 1 посте этой ветки.

+2
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 14:06

Если мы говорим про бмв, то да, дизельная 620 жрет больше чем бензиновая 520, с которой мы ехали по трассе в одном режиме 120-140

0
владимир191
был 4 часа назад
4 февраля 2020 в 13:13

Волшебство. Имею во владении 3 атмосферных бензиновых полноприводных автомобиля объемом от 2х до 3.7л. ни разу не наблюдал расхода менее 10л. Хоть равнина хоть 90 на круизе. Как угодно.

+2
vazovod
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2020 в 13:17

тахо отключает половину цилиндров на равнине. он на круизе ехал, газ не трогал вообще кмк. там малейший газ - и цилиндры все 100% в бой!

+1
alex-5205
был 4 часа назад
изменен 4 февраля 2020 в 13:44

у меня на хонде црв ка краз половина цилиндров тахи). и привод полный там только при пробуксовке передних колес. так вот не ест даже эта каракатица столько. 10 ест. если ехать не быстрее 110 дыша на газ по прямой без обгонов стартов и ускорений.

0
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 13:47

Выкинь это говно

+2
владимир191
был 4 часа назад
4 февраля 2020 в 14:08

реально гавно. скоро выкину

0
vazovod
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 4 февраля 2020 в 13:57

у Вовы была задача снять эту фотку. у тебя нет)

+2
alex-5205
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 13:47

Нет... Тахо отлично набирала плавно скорость на половине мотора

0
vazovod
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 13:46

Учись, студент..

0
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 февраля 2020 в 16:31

Так это же у тебя на холостом ходу такой расход. Машина то стоит!

+1
mihautkin
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 16:37

на холостом там 39,9...учись читать...а средний за 50 км 7,9

+1
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 февраля 2020 в 22:09
  • Алексей, Томск. Автомобиль 2016 года, абсолютно новый экземпляр. Знал на что шел, когда покупал. Все таки аппарат серьезный, надо было тысячу раз подумать, прежде чем брать. Причем это самая топовая комплектация, с 6,2-литровым движком. Он выдает ни много ни мало 400 лошадей. Достоинств предостаточно. Поездив 10 тысяч км, стал считать этот автомобиль незаменимым в том плане, что он универсальный и пригоден абсолютно для всего, что я от него потребую. Его можно превратить семейный минивэн, в грузовик как средство получения прибыли, в загородное такси премиум-класса, и это еще не полный список. За расход топлива особо не парюсь, я поставил ГБО сразу же после покупки. В городе машина кушает 15-18 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Машина своих денег стоит. В России Тахо больше всего подходит тем, кто хочет выделиться в городском потоке. Вот как раз на себе и проверил – купил самый топовый Tahoe с 6,2-литрвоым мотором, и принялся наваливать со светофоров. А разгон кстати неплохой у этой махины, до первой сотни за 10 секунд. На трассе пробовал разогнаться до 200 км/час, и это не предел. Расход топлива в городе 17 литров, а на трассе можно вписаться в 12 литров на сотню.
  • Владимир, Саратов. Купил в 2015 году, с 6,2-литровым движком и коробкой автомат. Полный привод предлагался уже в базовой комплектации. В городе его отключаю, и езжу по старинке – на задних ведущих. Так можно нехило сэкономить – 15 против 18 литров на сотню.
  • Наталья, Таганрог. Автомобиль оказался одним из самых дорогих, что у меня был. Отношусь к нему с уважением, и он ко мне так же. Мы с ним нашли общий язык, даже не смотря на расход топлива 18 литров на сотню. И все таки у Тахо больше плюсов, чем минусов. Начинаю понимать американцев…
  • Виталий, Краснодар. Для бездорожья Шевроле Тахо практически непригоден, ну разве что для проселков и снежных сугробов. Большая и длинная колесная база, низкие свесы кузова делают свое дело – из-за них машина может сесть на брюхо, и считай приехали. Но если Тахо так сильно не насиловать, то это вполне стоящий аппарат. Надежный, мощный и комфортный автомобиль. Настоящий американец. И кушает подобающе – от 15 до 20 литров на сотню.
  • Константин, Пермь. Шевроле Тахо не похож на другие внедорожники, поэтому и купил его. Оригинальная машина, я как будто из Америки на ней приехал. Когда сидишь в нем, просыпается чувство гордости, уверенности в завтрашнем дне что ли. И правда, машина способна поднять самооценку, и может она специально для этого создана. И уже не важно, что она кушает по 20 литров бензина, можно поставить ГБО и все будет на мази.
+3
mihautkin
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 22:13

И че?

-2
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 февраля 2020 в 22:22

дополнение

Владимир. Долгопрудный. Шевроле. Бензин не потребляет от слова вообще. Ежемесячно продаю дальнобоям порядка 100 литров соляры со скидкой в 50%. Так как заправляю каждый день полный бак а остатки сливаю.По расходу практически дэу матиз. Неверующим могу представить фото на буксире, эвакуаторе, с горки, с горки на эвакуаторе, на буксире с горки на эвакуаторе.

Я за тебя дополнил. Надеюсь не сбрехнул.

+7
mihautkin
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 22:35
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Трепло

+1
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 февраля 2020 в 22:43

те шесть отзывов сверху?

Или у тебя особая таха была?

+2
mihautkin
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 22:45

Такая же как с тех 6ти отзывах сверху

0
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 февраля 2020 в 22:47

те они все звездоболы и одна звездоболка а ты дартаньян?

+3
mihautkin
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2020 в 22:50

Ты чего хочешь услышать? У меня такая же таха как у всех потребляющая в среднем 16-17 литров на сотню.. Это есть в моих отзывах... Так что докопаться не удалось.. Ты смешон

+1
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 февраля 2020 в 22:56

А зачем ьы фотку постил что она 8 литров жрет

0
mihautkin
был 53 минуты назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2020 в 00:16

Ты совсем не различаешь средний, средний городской и средний трассовый расход?

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 06:35

Тут же цель просто докопаться)) это ж видно)

+1
sanik0909
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 февраля 2020 в 09:06

Если вы знакомы с математикой или играли в покер то есть такое понятие как среднее значение или дистанция.

Так аот как бы вы молодой человек не усирались то за 1000 средних условных км таха сожрет 18 литров даже если ехать накатом с горки 50 км.

+3
mihautkin
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 09:15

16.8 она жрала в среднем

Об этом все есть в моих отзывах...

История про 8 литров возникла в контексте тошнотного движения со скоростью пдд, в режиме пенсионера

0
владимир191
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 февраля 2020 в 18:56

И ты тошнил 50 км чтобы это проверить?

0
mihautkin
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 19:15

Я тошнил около 100 км, потому что выехал очень рано, а дорога оказалась пустой... Поэтому ехал по пдд...

0
mihautkin
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2020 в 06:34

На фото 8 литров это была отдельная история спокойного передвижения в режиме примерно 80 кмч... Я все описал в тексте до фото.... Учись читать

0
был 2 месяца назад
4 февраля 2020 в 15:26

Владимира поздравляю со сменой автомобиля. Интересно будет почитать про GLS. Смущает другое - многие позитивно отписались в этой ветке, порадовались за автора. В то же самое время, взгляд со стороны, мало кто порадовался за Любовь, когда они представила свой РХ. Человек сделал свой выбор, потратил свои кровные, купил то, что хотел. Почему просто искренне не порадоваться за нее?

Извините, если кого-то задел или обидел.

+2
sboraav
был 40 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 февраля 2020 в 15:46

C автором отзыва про Лексус дело обстоит, несколько, иначе. Она(автор) "явила миру" очередное свое приобретение, предоставив , на мой взгляд, исключительно, свою "субъективную оценку" технического состояния купленного автомобиля. Причем, зачастую, она(оценка) строится на собственных предположениях и неких сложившихся стереотипах о той или оной марке. В отзывах ей пользователи ресурса, на мой взгляд, справедливо посетовали на не достаточность такого "подхода" и спрогнозировали возможные "проблемы" с купленным автомобилем. Автор по разному реагирует на ей написанное - меня, допустим, почему то "заигнорила", что называется "на ровном месте"-:) Видимо, на что то обиделась?!-:)

+3
sboraav
был 6 дней назад
НаBMW X3 4 февраля 2020 в 15:59

Если почитаешь все отзывы Любы, то то же не порадуешься за неё, скорее выразишь соболезнование.

+5
suvfan
был 40 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 февраля 2020 в 16:02

Справедливости ради, нужно заметить, что она достаточно "позитивно" воспринимает все сложности, так или иначе возникающие с ее автомобилями. Во всяком случае, так пишет-:)

0
suvfan
был 2 месяца назад
4 февраля 2020 в 16:08

Читал все ее отзывы, так как на сайте давно. Зарегистрироваться не удавалось. Люба действует на свое усмотрение, это ее выбор. Отлично, если другие пользователи, с высоты своего опыта, советуют ей что-то делать или не делать, но, ИМХО, уж очень категорично или/и язвительно.

Я, кстати, сам сменил беспроблемного Приуса, на потенциально проблемный ВАГ с ДСГ. Но это мой осознанный выбор.

-1
Добавить комментарий