28 января 2014 в 14:55

Судебная экспертиза моего автомобиля

Всем добрый день!

  • Наконец в суд были представлены материалы судебной экспертизы проведенной экспертом АНО "ЮРИДЭКС" Булгаковым Валерием, в выводах которой эксперт указал, что дефект системы рулевого управления (некачественное уплотнение разъема рулевой рейки и образование там коррозии) является производственным недостатком, является существенным и повторяющимся, а также отметил, что нарушений правил эксплуатации автомобиля нет. Эксплуатация автомобиля с данным дефектом запрещена. (выводы экспертизы привел на сканах в дополнении у отзыву).Эксперт сделал вывод, что после второй замены рулевого механизма дефект не был устранен и дилер БМВ Независимость выдал мне неисправный автомобиль.
  • Нарушений эксплуатации автомобиля экспертом не обнаружено, дефект производственный!!!
  • Также приглашаю всех принять участие 6 февраля 2014 года в 18.00 в передаче на радио Финам ФМ 99,6 в программе "Экипаж" с Сергеем Асланяном, где будет обсуждаться моя ситуация с возвратом некачественного автомобиля БМВ Х3, взаимоотношения с дилером БМВ Независимость, с представительством БМВ и заводом Автотор, на котором собран мойавтомобиль БМВ. 
  • В эфире будут обсуждаться вопросы взаимоотношений с представительством БМВ России, о качестве ремонтов дилером БМВ Независимость, о том что дилер с одобрения представительства БМВ Россия не выдает документы по проведенным ремонтам. 
  • Правовую оценку этому даст юрист московского общества защиты прав потребителей Антон Недзвецкий, который также подключился к участию в суде по моему делу.
  • На программу также приглашен представитель БМВ Русланд Трейдинг (БМВ Россия).В программе будут включения аудиозаписей общения с представителями дилера БМВ Независимость (мастерами, сотрудником клиентской службы), представителями БМВ Россия (руководителем клиентской службы БМВ Россия Артемом Филипповым и др.), где будет озвучена позиция дилера и представительства по отношению к владельцам автомобилей БМВ в России.
  • Всем спасибо за поддержку!

 


26
Нравится!
Мне нравится!
9470
Комментарии39 Добавить комментарий
был 5 часов назад
28 января 2014 в 15:01

Молодец. Удачи !

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 января 2014 в 15:16
Приятно, что добился своего. Жаль, что через столько пришлось пройти
0
igor_1958
НаBMW X328 января 2014 в 15:17

Пока еще не добился. БМВ Россия всячески сопротивляется и не смотря на то, что экспертиза была по их требованию и в организации предложенной дилером БМВ они все равно ищут любые предлоги для затягивания дела.

По их словам виноват всегда покупатель автомобиля.

0
paolox3
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 января 2014 в 15:26
?... я так понял, что дело почти в шляпе. А оказывается не так.
Терпения вам и удачи! Все в нашей стране через одно место.
0
paolox3
был 4 дня назад
НаBMW X328 января 2014 в 15:33

экспертиза - это хорошо. а дальше что? иск? о чем?...

они между прочим могут и еще одну экспертизу потребовать... возможности для волокиты не исчерпаны....

сейчас БМВ тебе уже не уступит... будут тянуть до последнего, до исполнительного листа... ох и трудное и муторное это дело-о-о....

0
paolox3
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2014 в 20:13

Мда, когда дело касается наплевательского отношения к гражданам России, нерадивым продавцам всё сходит с рук. А зайди к ним пожарный, ростехнадзор, и выяви нарушения, то лишение лицензии и приостановка деятельности на 90 суток. А тут на лицо угроза жизни водителя и попустительство должностных лиц... Ничего не боятся мерзавцы...

0
был 15 часов назад
НаToyota RAV-428 января 2014 в 15:30

Пресса - это супер удар по этим фашистам (по другому я их не могу назвать)! Отличный ход, так держать!

А по поводу процесса, после такого экспертного заключения у судья не осмелится вынести решение не в Вашу пользу. Хотя в общей юрисдикции все может быть....

0
ban77
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 28 января 2014 в 15:55

судья не осмелится))) вот это Вы, уважаемый, выразились, особенно в нашей стране...одним из основных неблагоприятных факторов инвестиционного климата которой является как раз особенность нашей судебной системы...

0
al_an
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 28 января 2014 в 17:12

al_an, выражаться я всегда стараюсь по делу. С судебной системой нашей страны я общаюсь довольно плотно вот уже как 10 лет. Причем не только в МСК но и в Белгороде, Саратове, Уфе, Челябинске, Казани, Екатеринбурге и т.д.

В отношении конкретного дела о защите прав потребителя очень важным доказательством (но не всегда решающим) является техническая экспертиза. Поэтому я и сказал, что если экспертиза в пользу автора отзыва, то судья скорее всего не осмелиться вынести отрицательное для него решение, в противном случае его обжалуют в Мосгорсуде и скорее всего отменят и судья получит люлей. Пару тройку таких люлей и она может лишиться работы. На сколько мне известно (могу ошибаться) это дело ведет судья Гагаринского районного суда Родникова У.А., так вот у нее совершенно непредсказуемые решения получаются. Ей в Мосгорсуде так и сказали "перестаньте угадывать решения иначе это плохо для вас кончится". Поэтому я и добавил что в суде общей юрисдикции все возможно, так как Родина это вообще непредсказуемый персонаж, не потому что ангажирована, а потому что как бы это помягче сказать "не в себе" в общем!

Кстати, автору совет обязательно при оглашении решения ведите аудиозапись, иначе потом будет сложно соотнести сказанное и написанное в решении!

0
ban77
НаBMW X328 января 2014 в 17:41

Спасибо за совет! Запись будем обязательно вести на суде.

Мое дело ведет судья Перовского суда Андреева О.В., в прошлое заседание она уже принимая во внимание результаты экспертизы предлагала БМВ Россия и Автотору пойти на мировое соглашение со мной, но они проигнорировали его.

0
paolox3
был 15 часов назад
НаToyota RAV-428 января 2014 в 17:49

Не знаю почему я решил, что у Вас Родникова, видимо что то не там увидел:)

А вот то что судья предлагает пойти на мировую, это хороший признак, она тем самым намекает БМВешникам, что это им дешевле обойдется. Держите нас в курсе, очень интересно.

Я тут собираюсь со страховой посудиться немного по каско, скорее всего будет экспертиза.... у вас она сколько стоила?

Суд назначил свою экспертную организацию или выбрал Вашу, если Вашу то почему, т.е. каким образом судья мотивировала свой выбор?

0
ban77
НаBMW X328 января 2014 в 18:11

Суд назначил экспертную организацию по ходатайству ответчика - вернее дилера БМВ Независимость и проводили ее у них на СТО. Платил ответчик за экспертизу.

0
ban77
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 января 2014 в 23:12

ban77, к своему великому сожалению, мне с нашей судебной системой приходится сталкиваться совсем немногим больше 10 лет...так вот такие парадоксы встречались, что вообще трудно объяснить логику судьи чем либо...а то, что техническая экспертиза является не всегда решающим фактором, то тут я с Вами полностью соглашусь, в любом случае, автор отзыва большой молодец, надо пожелать ему удачи...даже с учетом всех особенностей нашей судебной системы.

0
al_an
был 15 часов назад
НаToyota RAV-429 января 2014 в 10:06

Да я согласен с тем, что судится в нашей стране очень тяжко. Тут много факторов и некомпетентность судей, их ангажированность, телефонное право, волокита и т.д. и т.п. Но все равно в последнее время заметен значительный прогресс в судебной системе, особенно по делам о защите прав потребителей (закон о ЗПП реально работает). По большей части это касается Москвы и области, в других регионах России пока сложнова то все движется. Но благодаря таким упрямым (в хорошем смысле слова) людям, как Автор, думаю перемены к лучшему неизбежны!

+1
ban77
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 января 2014 в 16:52

уважаемый ban77, а не допускаете Вы возможности, что российские представители фирмы БМВ, дабы скрыть от немецких коллег свои косяки при производстве и при дальнейшем "обслуживании" (в глазах немцев эти косяки, уверен, будут очень серьезными), занесут денег в суд, все решат, так как надо им...свалив все на потребителя...и останутся при своих сытых местах, продолжая и дальше, под маркой БМВ крутить свои дела за счет потребителя? К своему великому сожалению, такой вариант развития событий я бы тоже исключать не стал, пусть он и маловероятен.

0
al_an
был 15 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2014 в 11:59

al_an зря меня "уважаемым" ругаешь, мы с тобой почти земляки, у меня все корни Тамбовские:)

По поводу подкупа судей, конечно возможно, но для сотрудников БМВ это крайне рискованное мероприятие, тем более что в рассматриваемом случае дело дошло до прессы. И репутационные риски для БМВшников гораздо выше если раскроется эта афера, чем просто проигранный потребителю судебный спор.

+1
ban77
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 января 2014 в 12:13

да я тебя даже не ругаю, действительно уважаю высказанное тобой мнение, просто то как ты описываешь, так и должно быть и по закону и по здравому смыслу, только не всегда так бывает в нашей жизни, к сожалению, я к тому что автор молодец, видно, что не расслабляется, пусть будет готов и к осложнениям, пусть и только гипотетическим, надейся всегда на лучшее, но будь готов и к худшему, в данной ситуации к беспределу...позволили ли же себе дилер и фирменный сервис побеспределить на ранних стадиях...а насчет репутационных рисков согласен

+1
al_an
был 15 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2014 в 12:31

В общем, пожелаем Автору удачи и терпения в этом нелегком деле!

0
ban77
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 января 2014 в 12:38

однозначно, а мы ему обеспечим поддержку, по крайней мере, на этом ресурсе!!!

0
28 января 2014 в 18:09
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 января 2014 в 18:19

наверное не ожидали эти хамы из бмв, что всё так далеко зайдёт, а теперь им понятное дело отступать некуда, желаю вам только победы и теперь безоговорочной, пусть знают, что они не безупречны, и товар их тоже.

0
НаKia Sportage28 января 2014 в 19:28

Автор молодец, я не по наслышке знаю, что это такое... Батя судился с ОД Пежо в Курске, палки в колёса ставили неимоверно, а в конце концов, чтобы не создавать прецедента выиигранного по суду дела, пошли на мировое соглашение. Тяжба тянулась месяцев 8, не меньше! Автору удачи! Наше дело правое, победа будет за нами! :-)

0
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 января 2014 в 20:30

автор, не опускайте руки. понятное дело, что вы один из первых, но теперь дело получит широкую огласку и решение будет исключительно положительным в вашу сторону.

удачи!!

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero28 января 2014 в 21:11

Капля камень точит.

Победы!

0
НаBMW X328 января 2014 в 21:24

Спасибо за поддержку всем! Это действительно очень важно, чувствовать поддержку!

По поводу огласки и желания БМВ Россия идти мне навстречу говорит хотя бы тот факт, что они заблокировали мне возможность даже написать им вопрос на Фейсбуке https://www.facebook.com/BMWRussia и оперативно стирают все комментарии и ссылки о моей теме на своей странице от других пользователей. Можете проверить сами.

Вот такое вот отношение БМВ Россия к своим клиентам.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 января 2014 в 23:12

у меня один вопрос- сколько до конца гарантии? В Российской практике еще небыло случая чтобы дилер признал свою вину после судебных тяжб когда гарантия закончилась.

0
геныч 25
НаBMW X329 января 2014 в 09:18

Когда систему рулевого управления отказала в третий раз и пришлось обращаться в суд, до конца гарантии было еще полгода. Плюс по закону на те 126 дней ремонтов машины тоже продлевается гарантия.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander29 января 2014 в 01:06

Автору удачи!!!

0
НаMitsubishi L 20029 января 2014 в 11:11

Осмелюсь предположить, что такое отношение в России к своим клиентам не только у БМВ, а у всех автопроизводителей.....

+3
александр_1974
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2014 в 09:24

И не только авто....

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия29 января 2014 в 11:57

Прочитал всю историю, кошмар, получается машина сейчас не эксплуатируется ?

0
dimon_mv
НаBMW X329 января 2014 в 12:16

С апреля 2013 на стоянке стоит неисправная. На все экспертизы вожу ее эвакуатором.

0
paolox3
29 января 2014 в 16:26
охренеть(
надеюсь, эти месяцы пешеходства им аукнутся..казалось бы - престижная уважаемая марка, ан нет - обычное быдланство
0
изменен 29 января 2014 в 17:09

Вы все правильно сделали. Я тоже судился за АМ. получил больше чем три цены (1,5года). Совет: не идите с ними на переговоры сами. Собирайте все чеки, в т.ч. и на проезд в обществ транспорте. Обязательно обратитемсь в ГОССТАНДАРТ с требованием отозвать одобрение транспортного средства на основании проведенной экспертизы, еще лучше с судебным решением. Можно потребовать приостановки импорта этой модели в РФ. По опыту знаю, что мосгорсуд, как правило, не жалует бракоделов. Главное пройти первую инстанцию, дальше дело идет быстро. Вообще немцы обнаглели. Тот же поло продают без задних фартуков, а без них запрещена эксплуатация. Если Ваш АМ гарантийный, то незачем самому таскать АМ на эвакуаторе. Доказывать качество товара- обязанность продавца. Судиться надо не с салоном, а с импортером, т.е. придушить главного гавнюка. И еще вот что. Все споры по качеству идут между техническими специалистами. Юристы в таких делах нужны только по процедуре. Соответственно или адвокат с двумя дипломами или два адвоката. Жаль, что принципиальных как Вы немного. Непонятно, что другие боятся. Ничего сложного, только время. Отношение БМВ такое в РФ от безнаказности. Надо лечить. Удачи.

PS прочитал тут все. Электронная почта не для таких случаев. Только бумага, заказным письмом, с уведомлением о вручении.

+4
sokk1
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 января 2014 в 12:41

всеж хотелось бы надеяться, что дело не в БМВ, марка то достойнейшая, а в российских дельцах БМВ, но тут дело в них и в их безнаказанной работе в сложившейся системе.

0
29 января 2014 в 17:37

у нас была аналогичная история, правда с нашей маркой и давно.. (~2002 г.). Но все решилось положительно и без особой судебной волокиты: сначала безрезультатные бодания с производителем - экспертиза - суд - растрясание производителя на замену авто на новую (по решению суда).

Конечно, как тут отмечено, в данном случае производителю это, очевидно, оч.неприятно. Но не вижу никаких здравых оснований сомневаться в положительном для автора здесь исходе.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 января 2014 в 22:41

ребят тут чисто шкурный интерес. Салон с продажи этой БМВ получил мне думается тысяч около 100. Все же небудем забывать что главный доход это сервисное гарантийное обслуживание автомобиля. Теперь прикинем, Вы судитесь с дилером, вся ответственность в том числе материальная лежит на нем. Смысл ему выкладывать из собственного кармана монету ( и немалую) если можно потянуть время, то да се, пока суть да дело гарантия кончится, а не кончится мы пятую экспертизу назначим. Ведь это дешевле чем поменять новую рулевую рейку. Думаю она не 100 евро стоит. Тут надо понять один ньюанс - дилер с машины зарабатывает очень немного, а ввиду некаждодневных продаж это вообще сравнительно небольшие деньги. Будут тянуть до последнего -вот увидите. Тут вообще по хорошему можно эту рейку списать на кого угодно. И если у дилера есть прохиндей юрист он так и сделает. Конечно от всей души желаю удачи....но потихоньку приценивайтесь к рейке))

0
геныч 25
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 января 2014 в 01:22

Очень плохо, что в нашей стране моралка это так, где то с боку...

Если б перед всякими ушлёпками маячила возможность попасть на моральный ущерб, в разы больший, чем материальный, то шевелились бы они не в пример живее.

Но кому ж это надо, ё-моё. Уж точно не косному бюрократическому классу... ((

+3
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester30 января 2014 в 20:35

Тут в За рулём даже статья была по поводу новых Х3, немало видно людей обожглись на них, они правда мягонько так об этом написали, но в общем понятно стало что с качеством у этого авто есть проблемы. Автору желаю УДАЧИ и терпения.

0
Добавить комментарий