Эксплуатация: 2 года спустя
Доброго времени суток! Решил поделиться опытом эксплуатации в течении двух лет. Пробег на данный момент 256 000 итого на машине проехал почти 100 000 км.
Езжу много, в основном трасса. Расход 6,4 л на сотню, при езде 120 - 140 км ч. Было много пробегов по 1 500 км в один конец. Украина,Беларусь, Европа.
По ремонтам:
Замена передних колодок 1200 рублей TRW, на 190 000, до сих пор замены не требуют, задние колодки TRW 1050 рублей на 178 000 до сих пор стоят. Топливный фильтр 2 раза по 1000 рублей. воздушный 3 раза по 1000 рублей. Масло BMW ll 04 5w30, сейчас перешел на Castrol 5w30, меняю каждые 10 000 км. замена масла в среднем раз в 2 месяца.
Замена масла в коробке пробег 250 000 км, причина, подтек масла на пластиковом поддоне, микротрещина. Слили масло желтого цвета как и оригинальное, если бы не трещина не полез бы, стружки на магнитах поддона не было, запаха горелых фрикционов тоже. Масло в коробку оригинальное 6 литров 4866 рублей,+ поддон фирмы ZF 4800 рублей, работа 3500 рублей. Итого по маслу в АКПП: 13166 рублей.
По поводу маcла в коробке:
Коробка zf 6hp19. В нее идет мало shell M-1375.4, в упаковке БМВ оно стоит от 1800 до 2500 рублей за литр. В упаковке КИА (на некоторых машинах КИА стоит такая же коробка) стоит от 1000 до 1200 рублей. В коробке от немецкого упаковщика FABI 811 рублей. На любой кошелек ). Цвет масла желтый.
Да и поддон БМВ стоит от 10000 до 12000 рублей, в нем встроенный фильтр. Такой поддон фирмы ZF (он же производитель этой коробки) 4800 рублей.
Замена охлаждающей жидкости и масла в дифференциалах и гидроусилителе. 1 раз пробег 170 000. (порядка 8 000 рублей)
Треснул демпфер крутильных колебаний, цена 10 000 рублей, замена 2000 рублей. Итого 12 000.
По подвеске проблем нет. Если и появятся, то не дорого, сайлент блоки и шаровые продаются отдельно, цена божеская.
Пример: Передняя подвеска 4 рычага, 2 шаровые. Шаровая 2000 рублей lemforder. Сайлентблоки 3000 рублей все. Итого: 7 000 запчасти.
Или поменять рычаги 4000 руб/шт итого 16 000 рублей запчасти.
Замена лобового стекла, попал камень, 5000 рублей, Китай фирма Benson. Ничего не искажается держит удары отлично. На другие машины ставил фирмы XYG, название не очень ))) но стекло хорошее.
Хотелось сказать про китайские стекла отдельно, так как сам работаю в стекольной промышленности. Качество не плохое можно ставить, опробовано на разных машинах разными людьми. Не хуже европейских. Только ставьте у специалистов с соблюдением технологического цикла, и следите чтобы машину не поцарапали, накрывали капот)))
Пытались развести на замену цепи в двигателе,в одном приличном сером сервисе БМВ, якобы шум цена вопроса с запчастями была 105 000 рублей. В итоге смог минимизировать расходы до 55 000 рублей с запчастями (30.03.15). Но в итоге замена не потребовалась, 3 специалиста в других автомастерских ничего не услышали, продолжаю ездить. Залог долговечности цепи в частых сменах масла. Компьютер машины считает интервал в моточасах и дает рекомендацию на замену. Получается что я меняю масло каждые 4 000 км, если верить бортовому компьютеру.
Двигатель масла не есть, не доливаю вообще.
По топливу проблем нет, присадками не пользовался, всегда заводиться. Стараюсь заправляюсь на Лукойле, BP или на крупных сетевых заправках если нет варианта.
В машине зимой всегда тепло, летом прохладно, климат работает отлично.
Управление на всех скоростях отличное, можно даже сказать легковой.
Свет не ксенон, но нареканий нет, все видно. Лампочки менять удобно, не нужно дополнительных разборок под капотом.
На бездорожье ведет себя уверенно, клиренс 21 см. Лазил в снежную целину, преодолевал косогоры заснеженные и обледенелые, был приятно удивлен. Честно даже не ожидал таких возможностей от паркетника.
Вообщем машиной доволен.
Заканчиваю свое повествование, надеюсь данная информация поможет с выбором авто, или немного приоткроет черный ящик эксплуатации данного автомобиля.
удачи в дальнейшей эксплуатации. а мне е83 не понравилась, как только не примерялся к ней.