BMW X3 20d xDrive
2020 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
июль 2021
1
Ниж.Новгород
21 сентября 2020 в 16:06

Выбор и покупка: Почему он?! Выбор.

Начнем летопись про новый а/м потихоньку...

На пороге 8 года владения Q7 все отчетливей начинала пробиваться мысль о смене а/м на что-то покомпактней (возить стало некого, в большинстве случаев езжу один, большой а/м в городской толчее (а у меня 90+% такой езды стало в последние годы) не так удобен, плюс предстоящие расходы (пробег под 100), расходы на топливо и пр... вообщем, пришла пора!

Что хотелось:

- точно кроссовер, и точно не более 250 л.с. (сами понимаете, налог.. смысл..);

- престижная марка (уж, извините, хотелось), желательно европейский, все-таки между немцами и японцами – большая разница в плане ощущений от эксплуатации;

- дизель в приоритете, но бензин как-бы тоже вариант…

- классический автомат (он и надежней, он легче и надежней потянет прицеп и пр. плюсы);

- удобство посадки (во мне 197/100, и во многих а/м мне тесновато, либо колени в изгибах панели почти торчат, либо голова о потолок трется).

Вообщем, поехал потихоньку тестить и мериться средние кроссоверы.

MB glc 2.2 дизель - всем понравился: и дизель, и автомат, и мультимедия (она тут лучшая!), даже дистанционный запуск по телефону через приложение возможен!, но.. внешность мультяшная у машинки какая-то, не мое, долго думал, потом узнал, что ТО у мерса стали очень дорогие, мочевина еще эта обязательна (так как евро-6 уже стандарт по дизелю). Нет.

Cadillac xt5 2,0 бензин – во всех комплектациях для РФ ставят люк((.. зачем? Такое понимание крутизны? ..мне не хватает пространства над головой, волосы задевают потолок, это – не дело, не вариант, а так едет приятно, довольно мягко, даже на 20 колесах, но по рулежке – амер) вата) Нет.

Volvo xc60 – все отлично-удобно, кроме цены, которая была едва ли не дороже чем у немцев(. Мне не понять. Перебор. Еще и ликвидность марки у нас в городе низкая. Нет.

Аudi q5 – тут для РФ, увы, только 2,0 бенз (появился недавно 3,0 дизель - но ценник на него за гранью разумного; почему нет 2,0 дизеля ?! - загадка) и ДСГ еще (доработанное, мол, и все такое, но, все-таки, это Д-С-Г…), еще и привод полный упростили, стала муфта вместо железного торсена, отделка салона и материалы в целом – Лучшие из всех увиденных в классе!, едет отлично, рулится, шумка и пр.пр., но.. тесноваты сиденья (!), такого просто не ожидал, жмут и спортивные, и обычные - мерился во всех, прям под миниатурные попки). Долго думал, сами понимаете, Q7 в пользовании и условия покупки были хорошие. Но.. Нет.

BMW х3 – изначально по всем ТТХ он в моих глазах не имел минусов, но недолюбливал я эту марку как-то, и немного смущала возможная жесткость а/м на 19 колесах 245/50 (на 18 резина 225/60 смотрится бедновато и комплектация там urban - простецкая, это уж не бмв..) и резина Runflat (то есть нет запаски), но запаски вроде и мерсе уже нет, тренд… почему 19? Бмв везет в РФ в основном только фиксированные комплектации (на заказ – существенно дороже, нет скидок, и сроки большие).

Вообщем, не разочаровал а/м на тесте, места спереди - вагон (мне удобней за рулем, чем в Q7, больше места над головой, лучше обзорность - так как посадка пониже, более легковая и ветровое стекло более вертикально стоит, ногам тоже удобней), 2,0 190 л.с. дизель едет норм, 8.0 сек. до 100, 400 ньютонов, мне – вполне хватит, и дизель евро-5 еще (без мочевины), и даже сборка Америка! (завод в Калининграде-то стоял, пандемия..), сзади на диване - чуть теснее, багажник - чуть меньше. Все в сравнении с моим слоником.

На момент выбора с наличием а/м в стране было все сложно – в моем городе оказалось только 2 синих с 2,0 дизелем (X-line и М-спорт (он дороже на 150 000, разница в обвесе бамперов, отсутствию хрома и спортруле + по салону нюансики, а в синем цвете М-спорт не особо смотрится, имхо), плюс рост цен на будущие а/м в поставке подстегнул к выбору (привет, курсу рубля)... в МСК стучался - все разбирают, скидок нет особо... а в НН дают хорошую скидку на тот момент.

И выбор сделан - синий фитоник Х-line !


39
Нравится!
Мне нравится!
6912
Комментарии55 Добавить комментарий
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 сентября 2020 в 16:31

так-с

может быть за ним в очередь встать тоже?))

КУ7 оказалась такой же большой на данном этапе жизни)

+2
almanzor
был 4 дня назад
НаBMW X321 сентября 2020 в 18:09

Придется запастись терпением)

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2020 в 20:15

Паша, зачем очередь, когда есть Вазик)

Этот БМВ как минимум лет 5 будет во владении, ты устанешь ждать)

+1
topguns
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 сентября 2020 в 00:02

Я уже догадываюсь ) кабы ку7 пару лет назад был выставлен на продажу, с вероятностью в 99,9% купил бы )

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2020 в 16:43

Поздравляю!

Я смотрел Х3 в салоне,когда в наличии были только пакетные комплектации с базовым мотором и задним приводом. Не зашло совсем.

Предыдущий,если честно, нравился больше.

+1
sobol
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 21 сентября 2020 в 18:08

С х1 не путаете?

В РФ вроде нет заднеприводных...

Новый стал комфортней и больше. хит продаж!

+1
alex-5205
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2020 в 12:15

Не путаю. в РФ много чего нет. И много кого. Меня, к примеру.

+4
alex-5205
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2020 в 12:27

Ах, да, и цвет...идеальный синий!

0
был 18 часов назад
НаVolvo XC6021 сентября 2020 в 18:11

В Q5 сиденья те же, что и у меня в Q3. Понятно, что тесноваты, для меня в общем тоже. Как сиденья в XC60?

И да, поздравляю с обновой! В свое время запал на X3 серьезно, но не срослось))

+2
avs77
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 21 сентября 2020 в 18:26

Спасиб!

Мне прям давили в бедра.

У вольво - шикарные кресла, разработаны ортопедами, со слов манагера.

+1
alex-5205
НаVolvo S6021 сентября 2020 в 20:56
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаToyota RAV-421 сентября 2020 в 19:20

Буквально вчера сидел в Х3, материалы отделки не хуже чем в КУ5 это точно, думаю в ГЛЦ немного лучше...

Сидения в общем удобные в Х3, но надо тестить в длительных поездках. В КУ 5 сидухи отвратные, я тоже обращал на это внимание в своем отзыве про ауди.

Поздравляю с обновкой!

Ждем отзыв об эксплуатации Х3.

+2
ban77
был 4 дня назад
НаBMW X321 сентября 2020 в 19:43

Привет, Алексей!

На выходных проехал 2×230 км. Отличные сиденья. Дальше я редко езжу

Расход менее 6 л, кстати. Эт пока обкатка еще)

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota RAV-421 сентября 2020 в 19:56

По расходу не Тахо конечно, но тоже не плохо))

+12
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan21 сентября 2020 в 20:28

Я привык к Ранфлету,даже плюсы в нем нахожу-меньше износ резины. Жесткость вполне умеренная. Но.у меня R17. Я как то изначально планировал долго эксплуатировать авто,а на красоту было плевать).

+1
быковчанин
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 21 сентября 2020 в 20:44

Ужасов жесткости не ощущаю. Бухает только по ямам с резким краями. Стараюсь не попадать)

От 18 меня отговорил менеджер, мол, разница невелика. А менее 18 уже нет..

+1
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2020 в 20:31

Поддерживаю выбор! Из всего перечисленного - явный фаворит, да и с местом в последнем кузове у него действительно всё хорошо.

Поздравляю!

+3
madcat
был 4 дня назад
НаBMW X321 сентября 2020 в 20:45

Спасиб!

+5 см.в колесной базе в этом поколении. подрос.

+1
alex-5205
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 сентября 2020 в 21:02

Да и ценник у них нормальный, даже Discovery Sport (который при всей моей любви к LR) до Х3 не дотягивает - почти на 500 тыр дороже... %-((((

+1
madcat
был 4 дня назад
НаBMW X322 сентября 2020 в 10:30

его даже не поехал смотреть - визуально маленький он, сидушки судя по фото маленькие, салон простоват, дизель 150 л. всего, ценник ого-го и низкая ликвидность модели кмк(

0
alex-5205
был 13 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2020 в 13:24

Вообще, ДС - авто не понятый даже ценителями марки: цена - космос, комфорт - посредственный, размер - не конкурентный для такого ценника, харизма отсутствует. Из плюсов - проходимость (тоже так себе "+" с учетом целевой аудитории) и довольно надежное железо (вот реально не проблемный LR, прям совсем). По моему разумению, красная цена - 3 мульта в хорошей комплектации, тогда бы брали. За 4 в базе - тот же Эвок может всё тоже + внешность на 5+!

+1
madcat
был 4 дня назад
НаBMW X322 сентября 2020 в 14:59

LR на ценообразование в РФ. не стараются. дорогие RR вроде и так берут.

может поэтому у нас 1 из 2 центров в городе закрылся летом.

0
НаVolvo S6021 сентября 2020 в 20:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 дня назад
НаBMW X321 сентября 2020 в 21:00

Даже 2м нет))

Немцы - высокая нация, поэтому во всех а/м большой тройки с пространством и посадкой все ок)

+8
alekk6
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 сентября 2020 в 18:55

А прикинь как вега в четверо сложившись в кашкае сидит за рулем , но при этом его все устраивает , потому что этт же его кашкай , а не чей то ))))))))

-2
s1stem
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2020 в 20:14

Михе из его ТЛК, разумеется, виднее, как там Вега в Кашкае))

+12
topguns
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 сентября 2020 в 09:07

)))

Художника любой может обидеть))

Ах так, вызов принят!

А прикинь как Систем с его 130 кг везёт пассажира и потом выходит за пивком и плюхается на сиденье то пассажир подпрыгивает и ударяется в потолок))

+9
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2020 в 09:20

Причем он ударяется уже в третий раз)

В первый- когда систем выходит

Во второй - когда бросает цистерну пывандрия в багажник своего Тлк.

+7
topguns
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 сентября 2020 в 10:05

и это поездка по тарифу премиум)).

+5
ameniks
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2020 в 10:50

Услуги батутного парка бонусом к тарифу)

+3
topguns
был 2 часа назад
23 сентября 2020 в 09:57

Крыша у Кашкая и правда, мягко говоря, не высоко, но жена ездит, да и дело привычки ещё.

+1
valery g
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 сентября 2020 в 10:03

Полностью согласен, но у первого.

В новом кузове с моими 1 м 90 см ещё прилично места над головой, да и в первом думаю надо поиграть с настройками водительского кресла, я только в салоне сидел в нём, когда жене Ноут покупали.

+1
вега
был 2 часа назад
23 сентября 2020 в 10:08

Ясно. Я первый смотрел.

0
valery g
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2020 в 10:50

Согласен про первое поколение и рестайлинг. Сам долгое время выбирал между кашкаем, Санта фе классик и спортиком в 2009 году. Запас над головой наибольший оказался у Киа в данном случае.

У Саши новое поколение, там с местом получше по сравнению с предыдущим. Всё-таки машины с каждым поколением растут .

0
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 сентября 2020 в 18:42

я тож кашкая тогда не взял.спортик повыше был ,с моими 192 это был решающий фактор

+1
sergey-93
был 4 месяца назад
10 декабря 2020 в 16:08

Вы тут такие все огромные, один я мелкий, 187см всего лишь...

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2020 в 09:17

Вполне логичный выбор. Как смена авто с понижением в классе, так и одноклассники при выборе.

Судя по характеристикам два литра на Х3 везут быстрее, чем три литра на Ку7. Субъективно так же? Быстро ехать хочется ?

Почему кроссовер? Не кросс-кантри, например? Или оллроад?

+2
topguns
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 сентября 2020 в 09:23

Почему кроссовер? Не кросс-кантри, например? Или оллроад?

Не праааально ты дядя Фёдор бутерброд ешь /вопрос формулируешь/.

Почему и зачем кроссовер? Жертва маркетологов, дань моде? (C)

Шкода октавия-выбор сильного и уверенного в себе мужчины!)))

+10
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2020 в 09:31

Золотые слова Юрий Венедиктович!

Золотой вы человек!

Все эти кроссоверы для зомбированных маркетологами.

Выбор немного уточню - на палке) потому что на палке.

+4
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 сентября 2020 в 20:11

Саш смех смехом но октавия реально для многих выбор очевидный ) вот новый кузов выходит цены примерно известны ( может чуть выше станут на старте ) и что имеет ? По цена качество динамика 1,4 т на ручке амбишн плюс за 1,5 Лямов не имеет конкурентов. Кроссовки те что динамичнее , 2 л дороже на лям (( те же 1,4 медленней чуть и тоже дороже , карог на 50 т-р минимум и выше , тугуан на 250 минимум

0
вега
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 сентября 2020 в 11:50

Можно перефразировать "Шкода Октавия - выбор сильно не уверенного в себе мужчины"

+7
topguns
был 4 дня назад
НаBMW X322 сентября 2020 в 09:57

у ку7 тоже около 8 сек. до 100 ехал) по динамике - примерно паритет, но бмв просто намертво стоит в поворотах (кренов нет вообще!), там несколько распорок стоит под капотом), непривычно, рулится азартно, а в городе по габаритам и езде - кайф.

пока обкатка еще (2000 км.) - более 3500 оборотов низя. Вообще удивил 2л дизель с красной зоной от 5500 !

мне кросс нужен для дачи и для таскания прицепа + в кроссе лучше обзорность кмк + низкие машины мне банально неудобны в посадке за руль) рост)

+9
alex-5205
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2020 в 10:15

Спасибо за ответ!)

Кстати про посадку тоже согласен, пусть и чутка пониже буду, но тем не менее даже входить-выходить удобнее.

Удачной эксплуатации!

Цвет реально бомба, пришлось зайти в конфигуратор)))

+2
topguns
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 22 сентября 2020 в 10:26

у бмв полно синих цветов для разных моделей (и все оттенки разные), типа, синий - спортивный цвет)

а так цветов мало и они стандартны - белый, серый, черный... вот коричневый там еще интересный для x3, но их мало везут.

0
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 сентября 2020 в 20:07

я 193 и с 2006 года все легковые , кроме автобуса и трактора )) и ничего

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 сентября 2020 в 09:25

Ну и тут поздравляю! Отличный выбор, новый Х3 подрос в размерах ощутимо!

PS Ну и цвет хорош!)))

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2020 в 09:29

Сань, он подрос до первого поколения Х5))) так что там точно не тесно

+2
topguns
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 сентября 2020 в 00:00

Даже перерос )

0
вега
был 4 дня назад
НаBMW X322 сентября 2020 в 09:45

Спасибо, Саш!)

0
был 55 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 сентября 2020 в 09:53

Поздравляю с покупкой!Достойный выбор!

У себя любимого не срослось с такими баварцами. )

После эмки не могу себя заставить приобрести в личную эксплуатацию машины этой марки.

0
olegg116
был 4 дня назад
НаBMW X322 сентября 2020 в 10:06

Спасибо! я пока какой-то харизмы бмв не особо ощущаю, просто добротное авто

0
был 3 дня назад
22 сентября 2020 в 13:43

По мне так читать отзыв про ВЫБОР авто без каких-либо цифр - 100% трата времени. Да еще и с перечислением кучи марок и моделей. Какая здесь польза? Типа я купил...)))

-4
finn100
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 22 сентября 2020 в 15:00

и зачем автоиздания сравнительные тесты одноклассников публикуют, авторы свои мнения высказывают?!)... полезно - не полезно, вопрос индивидуальный.

кмк, для выбирающих а/м из подобных одноклассников - это м.б. полезно. Цифры будут, когда-то, потом... А какие цифры собственно? стоимость 1-2 ТО? расход топлива или разгон до сотки?) кое-что уже есть в записи и в комментах)

+2
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 сентября 2020 в 18:58

Выбор отличный , явно не прогадал.

0
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2020 в 11:21

Отличный логичный субъективный выбор!

+1
Добавить комментарий