Выбор и покупка: Почему он?! Выбор.
Начнем летопись про новый а/м потихоньку...
На пороге 8 года владения Q7 все отчетливей начинала пробиваться мысль о смене а/м на что-то покомпактней (возить стало некого, в большинстве случаев езжу один, большой а/м в городской толчее (а у меня 90+% такой езды стало в последние годы) не так удобен, плюс предстоящие расходы (пробег под 100), расходы на топливо и пр... вообщем, пришла пора!
Что хотелось:
- точно кроссовер, и точно не более 250 л.с. (сами понимаете, налог.. смысл..);
- престижная марка (уж, извините, хотелось), желательно европейский, все-таки между немцами и японцами – большая разница в плане ощущений от эксплуатации;
- дизель в приоритете, но бензин как-бы тоже вариант…
- классический автомат (он и надежней, он легче и надежней потянет прицеп и пр. плюсы);
- удобство посадки (во мне 197/100, и во многих а/м мне тесновато, либо колени в изгибах панели почти торчат, либо голова о потолок трется).
Вообщем, поехал потихоньку тестить и мериться средние кроссоверы.
MB glc 2.2 дизель - всем понравился: и дизель, и автомат, и мультимедия (она тут лучшая!), даже дистанционный запуск по телефону через приложение возможен!, но.. внешность мультяшная у машинки какая-то, не мое, долго думал, потом узнал, что ТО у мерса стали очень дорогие, мочевина еще эта обязательна (так как евро-6 уже стандарт по дизелю). Нет.
Cadillac xt5 2,0 бензин – во всех комплектациях для РФ ставят люк((.. зачем? Такое понимание крутизны? ..мне не хватает пространства над головой, волосы задевают потолок, это – не дело, не вариант, а так едет приятно, довольно мягко, даже на 20 колесах, но по рулежке – амер) вата) Нет.
Volvo xc60 – все отлично-удобно, кроме цены, которая была едва ли не дороже чем у немцев(. Мне не понять. Перебор. Еще и ликвидность марки у нас в городе низкая. Нет.
Аudi q5 – тут для РФ, увы, только 2,0 бенз (появился недавно 3,0 дизель - но ценник на него за гранью разумного; почему нет 2,0 дизеля ?! - загадка) и ДСГ еще (доработанное, мол, и все такое, но, все-таки, это Д-С-Г…), еще и привод полный упростили, стала муфта вместо железного торсена, отделка салона и материалы в целом – Лучшие из всех увиденных в классе!, едет отлично, рулится, шумка и пр.пр., но.. тесноваты сиденья (!), такого просто не ожидал, жмут и спортивные, и обычные - мерился во всех, прям под миниатурные попки). Долго думал, сами понимаете, Q7 в пользовании и условия покупки были хорошие. Но.. Нет.
BMW х3 – изначально по всем ТТХ он в моих глазах не имел минусов, но недолюбливал я эту марку как-то, и немного смущала возможная жесткость а/м на 19 колесах 245/50 (на 18 резина 225/60 смотрится бедновато и комплектация там urban - простецкая, это уж не бмв..) и резина Runflat (то есть нет запаски), но запаски вроде и мерсе уже нет, тренд… почему 19? Бмв везет в РФ в основном только фиксированные комплектации (на заказ – существенно дороже, нет скидок, и сроки большие).
Вообщем, не разочаровал а/м на тесте, места спереди - вагон (мне удобней за рулем, чем в Q7, больше места над головой, лучше обзорность - так как посадка пониже, более легковая и ветровое стекло более вертикально стоит, ногам тоже удобней), 2,0 190 л.с. дизель едет норм, 8.0 сек. до 100, 400 ньютонов, мне – вполне хватит, и дизель евро-5 еще (без мочевины), и даже сборка Америка! (завод в Калининграде-то стоял, пандемия..), сзади на диване - чуть теснее, багажник - чуть меньше. Все в сравнении с моим слоником.
На момент выбора с наличием а/м в стране было все сложно – в моем городе оказалось только 2 синих с 2,0 дизелем (X-line и М-спорт (он дороже на 150 000, разница в обвесе бамперов, отсутствию хрома и спортруле + по салону нюансики, а в синем цвете М-спорт не особо смотрится, имхо), плюс рост цен на будущие а/м в поставке подстегнул к выбору (привет, курсу рубля)... в МСК стучался - все разбирают, скидок нет особо... а в НН дают хорошую скидку на тот момент.
И выбор сделан - синий фитоник Х-line !
так-с
может быть за ним в очередь встать тоже?))
КУ7 оказалась такой же большой на данном этапе жизни)