Визит на сервис: Первое ТО
У современных БМВ интервалы ТО не фиксированные. Машина сама считает моточасы, обороты двигателя, и исходя из этого зовет на ТО, каждый раз при заводке двигателя показывая «до ТО 14000 км», «…13000км » и т.д. При достижении «2000» шлет сигнал аж в представительство бмв (так как симка находится в а/м), и зовет уже каждые 100 км. – «1900», «1800»… Мне даже позвонили накануне, с вопросом, не забыл ли я приехать на ТО)) Пробеги-то у меня небольшие. Заботливые)
Вообщем я прошел ТО на 11000, хотя был еще запас в 1000 (просто завал по делам на работе и поездок много было впереди).
Все банально, отдал а/м, примерно через 2,5 часа сидения у дилера в кассе взяли 16,500 р. (за 5 л. бмв-масла, 2 фильтра, осмотры и пр.бла-бла), но! эт потому, что я зажал денег на салонный оригинальный «суперфильтр» (озвучили тыщ 6-7 и сказали, что можно и без него). Ну, и хорошо, раз можно, я отказался. Уже купил аналог за 900 р. от febi, заменю на сервисе рядом с мойкой.
Все. С машиной все ок.
Вот уж скоро год она со мной. Небольшие выводы: шустрая (8 сек. до 100), очень экономичная (трасса менее 6 л. это сильно), тяговитая (8 АКПП классическая, прицеп может тягать до 2000+ кг., чем я пользуюсь, не часто), вмеру компактная и вполне вместительная для поездок в 3-4 чел., с прекрасным обзором для высоких водителей и оч.удобной посадкой - идеальна для меня, моих поездок преимущественно в городской толчее и битвах за парковку к центре города.
ЗЫ… на мой вопрос, на сколько же моточасов рассчитано масло у БМВ (ведь у меня скорость средняя 25 км/час, пробег 11000, грубо - 440 моточасов!, вроде многовато, плюс у еще 1000 км до ТО), сказали, что, видимо, тем езды у меня невысок, не резок, обороты держу небольшие и т.п., вообщем сложен алгоритм подсчета. Такая инфа.
пусть и дальше радует!!!