BMW X3 xDrive20d
2010 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
23 декабря 2021 в 19:28

Неисправности: 532 000

Пробег 532 000.

Друзья, продолжаем эксплуатацию. За время пробега проблем серьезных не выявлено. Машина продолжает радовать.

Прошлой зимой были проблемы с подтеками масла с двигателя, во время ночной стоянки образовывалась лужа грамм на 50-70 масла. Поехал к специалистам по ремонту БМВ, искали искали, сняли коллектор, место не нашли. Сказали, что определят только сняв двигатель, говорят собирай тысяч 100 и полезем. Взяли 4500 за суету и я поехал восвояси.) Приехал в сервис попроще, ребята нашли течь из под теплообменника, и за 4 000 рублей ее устранили. Огромное им спасибо!

Зимой начались проблемы с запуском в холода, ниже -5. Поменял аккумулятор на новый Бош. Но дело было не в нем. На сервисе подключились к диагностике, не работала свеча накала 2й цилиндр. В итоге при разборке выяснилось что у меня стоит 2 свечи бош, родные с пробегом 532 000 км и 2 Denso с пробегом 40 000 км, они прибором определялись как рабочие, но сопротивление у них гуляло. В итоге заменил 2 Denso на 2 БОШ по 1400 рублей за штуку. Проблема ушла, легкий пуск в -31 градус, протестировано. Если конечно машина не стояла более суток.)

Коробка передач по данным диагностического компьютера в верхних допусках, но еще в них). Так было и на пробеге 360 000. Пока туда не лазили. Только замена масла 1 раз в 100 000 км. Работа ее полностью устраивает.

Продолжаем эксплуатацию.


24
Нравится!
Мне нравится!
7598
Комментарии18 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 декабря 2021 в 20:34

Мощно!

+2
был 32 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 декабря 2021 в 21:01

Нормальный пробег! Как бы вы оценили Тугеллу по надежности на такой же километраж? Стоит ли там менять свечи на 200 000 км первый раз?

+9
roman spb
НаAudi A6, BMW X324 декабря 2021 в 11:12

Нужно тестировать, турбомотор 2 литра, может походить тысяч 300 000, возможен выход из строя турбины, но можно отремонтировать ее не так дорого, вопрос растяжения цепи на каком пробеге увидим 60 000 или 300 000 ? Коробка у нее классический автомат 8 ступеней Айсин, он тысяч 300 000 выходит, возможно больше, зависит от условий эксплуатации и частоты замены масла. Вопрос места эксплуатации, город, или загородные просторы. Вопрос наличия и стоимости запчастей, думаю они не меньше немецких будут стоить, пока не появятся аналоги.

В принципе машина неплохая по конструкции, и в по своим опциям С точки зрения экономики тоже, Тугелла стоит 2 700 000 ее аналог БМВ x4 будет 5 500 000- 6 000 000 стоить. У БМВ есть возможность взять дизель. Если пробеги будут большие! Если есть деньги и очень хочу, то БМВ вариант хороший. Машина дает статус. Если его нужно подчеркнуть, то нужно брать.Если подходить прагматично, и статус Вам не нужно подчеркивать, или рано или вы выше этого, что вызывает уважения, то смело берите Тугеллу, цена 2 раза ниже, кредит и первый взнос тоже. Отлично подойдет для женщин, красивая, нарядная и мощь есть, если нужно.

Хотел взять прошлом году в парк новый Хавейл f7, показатель цена/качество хорошие. Но купил бу Ауди а6 с небольшим пробегом , теперь буду ее тестировать.

+2
евгений ннн
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 декабря 2021 в 11:20

Так всё таки б у немец, лучше нового китайца получается.

0
77alex
НаAudi A6, BMW X324 декабря 2021 в 11:42

Немец был на 500 000 рублей дешевле, у меня бюджет, который я готов был потратить на машину был 1 500 000 руб. Китаец стоил 1 700 000 руб а ауди обошлась в 1 200 000 рублей. Тут вопрос был больше в деньгах.

+1
евгений ннн
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 декабря 2021 в 11:46

А джоули не рассматривали? Она как раз новая столько стоила.

0
77alex
НаAudi A6, BMW X324 декабря 2021 в 12:16

Тогда ее не было у дилера, о ней только говорили.

0
евгений ннн
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 декабря 2021 в 15:23

Ясно.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 декабря 2021 в 23:44

Достойно!

+1
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 24 декабря 2021 в 12:39

огонь! не бросайте записи

100 т.км. в акпп - потому что трасс.пробег? почаще, 60-80 т.км. не стоит менять?

какое масло льете в дизель? частота замен?

+1
alex-5205
НаAudi A6, BMW X324 декабря 2021 в 19:45

Там в борт журнале вся история.

Первый раз менял масло в АКПП на 170 000 км потом каждые 100 000 км пробег в основном трасса.

Масло Лил Кастрол 0w30, 5w30 последние 60 000 км Shell 5w30. До 210 000 км меняли раз в 30 000 км, потом по 10-15 000 км.

Менял цепь на 360 000 км первый раз. Капитально ремонтировали двигатель, на 470 000 по-моему, в борт журнале это есть. Двигатель еще был в допусках, по поршневой группе и диаметру цилиндров. Клапана нужно было уже притирать, компрессия снизилась в отличии от нового.

+1
евгений ннн
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 декабря 2021 в 19:48

Миллион км на нескольких авто за 10 лет?) Однако))

0
almanzor
НаAudi A6, BMW X324 декабря 2021 в 19:54

Мне немного помогают ) Сам проехал порядка 600 000 км.

+2
был 4 дня назад
НаBMW X324 декабря 2021 в 13:15

егр и пр. Экологичности удаляли?

+1
alex-5205
НаAudi A6, BMW X324 декабря 2021 в 19:53

Да, при капитальном ремонте, был забит DPF фильтр, дожигатель сажи. Если бы знал что его можно промывать (есть присадки, заливают через отверстие воздушного датчик в DPF фильтре), то ездил бы до сих пор. Удалили DPF, сняли клапан ЕГР и вихревые заслонки заглушили, когда их снимали люфта не было, вихревые заслонки были вполне работоспособны. Без ЕГР и фильтра выхлоп как у Камаза, и в салон протягивает когда стоит на месте. Если бы заранее изучил вопрос, то не удалял бы, а заменил его. Но поломка застала в дороге и пришлось быстро принимать решение.

На Мондео пробег за 400 000 катализаторы стоят и работают.

0
евгений ннн
был 4 дня назад
НаBMW X327 декабря 2021 в 13:38

у товарища 2,0 дизель х3 года 2015, пробег до 100, какие-толчки пошли в движении... грешили на АКПП, но! удалив ЕГР все прошло

0
alex-5205
НаAudi A6, BMW X327 декабря 2021 в 15:28

Очень странно. До 100 000 там по механике все еще очень ничего. Скорее всего когда удаляют ЕГР, перепрошивают мозги на евро 1(0), возможно это и результат. Обычно можно диагностировать уровень забитости сажевого фильтра, если забит можно включить программно прожиг и очистку. Можно его помыть. Увидеть также неисправность блока моторчика ЕГР, и заменить его. Резать это последнее дело. Это как пойти к хирургу за консультацией по больной ноге, он скажет резать. Другого он не умеет. Вообщем можно за 2000 рублей поставить программы на компьютер и самостоятельно диагностировать машину. Или найти сервис где занимаются БМВ, любящие эту машину люди.

+2
евгений ннн
был 4 дня назад
НаBMW X328 декабря 2021 в 13:23

ну, такой стиль езды у хозяйки может + такое топливо в области

+1
Добавить комментарий