Неисправности: 532 000
Пробег 532 000.
Друзья, продолжаем эксплуатацию. За время пробега проблем серьезных не выявлено. Машина продолжает радовать.
Прошлой зимой были проблемы с подтеками масла с двигателя, во время ночной стоянки образовывалась лужа грамм на 50-70 масла. Поехал к специалистам по ремонту БМВ, искали искали, сняли коллектор, место не нашли. Сказали, что определят только сняв двигатель, говорят собирай тысяч 100 и полезем. Взяли 4500 за суету и я поехал восвояси.) Приехал в сервис попроще, ребята нашли течь из под теплообменника, и за 4 000 рублей ее устранили. Огромное им спасибо!
Зимой начались проблемы с запуском в холода, ниже -5. Поменял аккумулятор на новый Бош. Но дело было не в нем. На сервисе подключились к диагностике, не работала свеча накала 2й цилиндр. В итоге при разборке выяснилось что у меня стоит 2 свечи бош, родные с пробегом 532 000 км и 2 Denso с пробегом 40 000 км, они прибором определялись как рабочие, но сопротивление у них гуляло. В итоге заменил 2 Denso на 2 БОШ по 1400 рублей за штуку. Проблема ушла, легкий пуск в -31 градус, протестировано. Если конечно машина не стояла более суток.)
Коробка передач по данным диагностического компьютера в верхних допусках, но еще в них). Так было и на пробеге 360 000. Пока туда не лазили. Только замена масла 1 раз в 100 000 км. Работа ее полностью устраивает.
Продолжаем эксплуатацию.
Мощно!