BMW X5 3.0d
2005 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
полный привод
Берген
1 июня 2013 в 13:26 → пробег 145000 км

Ремонт/ТО: ответ на вопрос

Отвечаю на заданные вопросы. По поводу ремонта, за это время я поменял левый передний амортизатор, он идёт с подушкой, т.к. в подушке образовалась дыра. Менял в Норвегии не у официалов, но запчасть оригинальная. Обошлось мне это в 200$  амортизатор и 180$ работа. Полуоси передние с гранатами менял в Латвии, т.к. при поездке в Латвию всё было в норме и то, что надо менять, их я почувствовал непосредственно в Латвии, когда с парома съезжал. Появился хруст спереди, съехав с парома позвонил другу, который последних 8 лет делает мои машины, объяснил симптомы, он поставил диагноз. Звонил я ему, т.к. паром приходит в Ригу, а моя этническая родина на краю Латвии. С Риги до моего городка 260км. Вот и побоялся, что не доеду и решил посоветоваться. Этот же друг мне и менял полуоси с гранатами, т.к. на Е53 они идут в сборе. Обошлось мне это удовольствие - 2400$  запчасти и 120$ за работу (запчасти оригинал).  

Ну в предыдущем отзыве не упомянул, что поменял турбину. Думал не надо писать, т.к. уверен на 90%, что это моя вина была. Машину я купил со стандартной комплектацией, норвежцы как-то не склонны к тюнингу всяческому. Наверно, в силу дороговизны нормо-часов. Вот и решил попробовать, что такое чиптюнинг. Залез в интернет и нашел там такую цацку - "Race Chip pro", решил купить и попробовать. Сhip этот я заказал из Германии, цену сейчас не помню, ну это и не важно, не в этом суть. Суть в том, что этот Race Chip оказался полным говном. Устанавливается он очень просто и в отличии от других  power box в нём много настроек. Но вот незадача, нет никакой инструкции как его настраивать, кроме 3-ёх заводских положений. Ну я и начал эксперименты. Вот и доэксперементировал, результат - замена турбины. По поводу Race Chip совет: не покупайте, говно полное, да он увеличивает мощность, но не настолько, как вам бы хотелось. И делает он это в обход блока управления. Соответственно, как только накручиваем существенную добавку мощности, блок управления не понимает этого и машина впадает в аварийный режим, пока не удалишь ошибки. В частности ошибка впрыска топливной системы. Ну вернёмся к турбине, менял её в Норвегии у официалов в BMW центре, обошлась она мне в 3000$ вместе с работой. Турбина оригинальная, новая.

 По поводу отношения к X5 в Европе скажу так, в Норвегии и Швеции не сказал бы, что их много, но ездят. А вот в Прибалтике за последние пару лет их стало очень много. Наверное в связи с падением цен на Х5 в Е53 кузове. В Норвегии если ты ездишь на авто типа Х5, значит у тебя доходы выше среднего. В Прибалтике не знаю, врать не буду.

 Ремонтируюсь у не официалов СТО и в Норвегии и в Латвии. В Норвегии у официалов норма-час стоит - 200$, у левых 160$. В Латвии не знаю, но для меня практически халява.  ТО обычно стараюсь делать в Латвии, т.к. ещё раз повторюсь, что там для меня очень дёшево. Да и проверенный человек делает.

Вот такие вот дела. Если есть ещё вопросы, спрашивайте, обязательно отвечу.


6
Нравится!
Мне нравится!
15096
Комментарии9 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июня 2013 в 17:23
сколько раз слышал о том, что для владельцев СТО Х 5 это кормилец, данный опус тому подтверждение, ещё раз убедился в том, что если нет денег на содержание Х5, то не нужно говорить о том, что он безумно дорогой в обслуге.
+1
был месяц назад
НаMercedes SLK 1 июня 2013 в 21:40
Есть отличие. На такой бэмке надо в спартиках ездить. В Норвегии, разумеется, не обязательно.
0
НаBMW X5 1 июня 2013 в 22:44

отличный автомобиль!!!!!! и нормальный в обслуживании!!!! сам юзаю на таком 3,0д 2005 год! пригнан с Германии год назад с пробегом 150000! на даный момент 192000! кроме расходников на плановых ТО была замена одного датчика АБС -730 грн и блок свечей накала 1000 грн + работа 100 грн! есть правда болезнь в автомобиля- жрет немного резину на задней оси, именно внутренюю часть! (ходовая в норме, развал-схождение тоже)!

0
ник кнн
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июня 2013 в 11:08
это же не болезнь, это конструктивно так сделано, у всех Х5 задние колёса "завалены" для лучшей устойчивости, иначе как эту высокую махину сделать столь управляемой и устойчивой.
0
-роман-
НаBMW X5 2 июня 2013 в 17:41
Извините Роман,но вы глубако заблуждаетесь и написали ерунду. Возможно вы и правы по поваду конструктивности и логичного рассуждения ,но на износ резины это не влияет!
0
ник кнн
НаBMW X5 2 июня 2013 в 17:35

ник кнн: так называемая болезнь БМВ Х5 ( жрёт резину на задней оси, именно внутренюю часть) - это не болезнь, это не грамотность наших СТО. В 2010 году я купил эту машину и отъездив 2 года я не знал проблем, с так называемой болезнью Х5. И только в конце прошлого лета я увидел, что у меня  началась таже проблема, что и у вас, как впрочем и у большенства владельцев БМВ Х5 в кузове Е53. Я объехал массу СТО в Латвии, в том числе и моего друга, который имеет свой СТО. И все в один голос говорили, что у меня ходовая в порядке, а на вопрос, почему жрёт резину, отвечали, молча, глупо улыбаясь и разводя руками. И в конце концов диагноз был один ( это болезнь БМВ Х5). 

 После этого я вернулся в Норвегию и обратился в официальный СТО, после тщательной проверки, было выявлено, что надо поменять 4 салентблока с каждой стороны. На вопрос, уверены ли они в этом, они ответили, да на 100%. 19 числа еду в Латвию, буду менять салентблоки, т.к. у официалов и тем более в Норвегии это очень дорого ( 3000$). В начале июля вернусь с Латвии отпишу обязательно, правы ли были норвежские официалы.

P.S. Но однозначно могу заверить вас,что это не болезнь,т.к.повторюс ещо раз,после покупки этой машины два лета подрят небыло никаких проблем.Уверен на сто %,т.к.оба сезона юзал одну и ту же резину.

0
НаBMW X5 1 июня 2013 в 22:54

да забыл! на 170000 менял плавающие сайленблоки на задней оси за пару в районе 400 грн! замена 150 грн! (замена не у дилеров)!

0
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 июня 2013 в 04:13

вот и ремонтируйся в норвегии...В России не рекомендую

0
3 июня 2013 в 12:46
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий