22 мая 2015 в 1:55 → пробег 262000 км

Эксплуатация: 100 тышь

Итак. По прежнему доволен иксом. И в городе и за ним. Очень удачная покупка.

Теперь самое интересное. Поломки.

Турбина. На 234 тысячах отправил турбину на реставрацию. И вроде бы как все аккуратно установили. И я на радостях ездил неделю без дебильного визга, но понял что тяга не та. Нет той динамики, и всё. Приехал на комп. диагностику, сделал, но существенных результатов это не принесло. Порекомендовали обратится к рестовраторам, что и сделал. Те меня направили в сервис, где сняли турбину. При поверхностном осмотре выяснилось, что при установке турбины после реставрации мастер затупил, и не почистил систему подачи отработанных газов. Суммарная стоимость реставрации 320$ с учетом топлива.

Коробка. Сейчас есть небольшой подсрачник при полной остановке (при переключении со второй на первую), а так-же иногда перетягивает обороты со второй на третью. Один сенсей говорит что соленоид, другой рекомендует ездить до поломки, чем пока и занимаюсь, плавно переключая коробку в ручной режим если пробка, и мысль о ремонте. Смотрел, в Литве коробка продается за 500 Евро с англичанина, плюс поставить 200 Евро.

Ходовая радует. После зимы мне прописали пыльник. Примерзла и при первом открытие поломался механизм дверной ручки со стороны пассажира. Новая стоит дорого, на разборке нет, пока. Так-же зимой дисплей время от времени "менял цветность"). Но проблема вроде как самоустранилась.

Задний дворник плохо прижимается к стеклу. Крыша панорамная, стекло раньше ездило до конца, а сейчас до половины. Что-то сломалось, но мне п... честно говоря, практически не пользуюсь, в отличие от малого. После дождя слышно как в рулевой что-то об что-то трется, пока можно только догадываться о природе происхождения звуков.

Вроде все.


12
Нравится!
Мне нравится!
6232
Комментарии15 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2015 в 10:50

это жь бээмвэ слющай, крютой тащка))) ....я бы забил ....и продал как есть....пылесос это а не машина.Друг в том том году купил шестилетний дизельный Х6 . Очень доволен. Правда замена масла на круг обошлась около 80 000 рублей.Плюс резина за 70 ну и еще коей чего по мелочи. Тогда, до кризиса, я намекнул ему что как бы это немножко дороговато (он прораб на стройке, зарабатывает по меркам региона немного)и делать такие капиталоволожения в кусок железа который с годами теряет катастрофически быстро в цене это неоправданная глупость.... Сейчас когда его икс поднялся в цене примерно на 300-400 тысяч я изменил свое мнение но это скорее ввиду общего изменения цен на все и вся......

0
геныч 25
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2015 в 11:20

Ты продай его сейчас дороже. И что потом купить на эти деньги дешевле сейчас? :) К тому же автор из западной незалежной.

У меня кореш в трейд-ин машину в начале января сдал. До сих пор на сайте дилера висит к продаже :) от цены, за которую выставляли в январе уже 200 штук сбросили.

0
es235
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2015 в 17:44

мне думается сейчас все что дороже 500 тысяч- не продаваемое...

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 мая 2015 в 11:14

Махнуть коробас за 700 евро..халява..даже по нынешнему курсу

0
НаMercedes SLK22 мая 2015 в 11:31

Скоро весь пацандополь на таких ездить будет.

0
изменен 22 мая 2015 в 11:37

Уже вся сыпется, а доволен...

0
dzniani
НаBMW X522 мая 2015 в 17:36

Завидуйте молча...

0
НаChevrolet Cruze22 мая 2015 в 12:47

Машина проехала 270т., да вроде не мало за 10 лет, но всё равно напрягают те расходы которые вы делаете или предстоит сделать. А оно стоит того? не пора ли поменять на что либо новое. В моём представлении раньше марка БМВ казалось из разряда не убиваемых. Или скорее всего сказывается, то что вы второй хозяин, а первый не очень то и жалел машину.

А так удачи, машина вроде неплохая.

0
rus777mar
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 мая 2015 в 16:30

мое мнение - из разряда неубиваемых Бехи вышли в 90 ых годах, как и Мерс, Ауди и ФВ)))

+1
almanzor
НаMercedes SLK22 мая 2015 в 17:28

Да они простые были. Помню, тройка была, так даже расширительного бачка не было, прямо льёшь в радиатор. В сидениях кокос, который загнивая источал зловонию. Руль без усилителя, без АБС, электронных зажигания и инжектора.

+1
almanzor
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 мая 2015 в 17:42

по кузовне те Бехи и Мерсы вполне убиваемые, в отличие от Ауди)

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2015 в 17:41

все верно! неубиваемые потому что простые.....сейчас только на одно колесо по три-четыре датчика приходится....кстати Автор- с чего взял что тебе завидуют?))

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
22 мая 2015 в 19:04

Так это там во Львиве ему все завидуют)) не в обиду автору

+2
НаTrabant 60122 мая 2015 в 22:39
Жесть. Точнее ведро с гвоздями.
+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 23 мая 2015 в 01:51

Хороший отзыв. Затраты на эксплуатацию смешны для такого класса авто

0
Добавить комментарий