BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
14 июля 2017 в 21:34

Ремонт/ТО: ТО4

Сделал ТО4 - как раз ровно три года и 45т. км. Замена всех фильтров - маслянный, воздушный, топливный и 3 салонных, замена масла, контрольный осмотр ходовой - 28т.руб. Машина полностью исправна, не требует никакого дополнительного внимания. Это уже второй "ломучий бмв", беспощадно эксплуатируемый в моих руках. Как ни странно, расхода масла до долива за 10-12к.км нет, хотя регулярно мотор до отсечки. Пробег до ТО высчитывается по какой-то хитрой формуле с учетом режима эксплуатации, получается 10-12т. км, в зависимости от того, сколько было трассы.

Разумеется, весьма доволен своим выбором. Уже было задумался о том чтоб поменять его на несимпатичный мне GLS, поскольку семья увеличилась на собаку - весьма крупного лабрадора. Но Х5 оказался настолько универсальным автомобилем, что позволяет вполне комфортно перевозить 5 пассажиров и их багаж вместе к крупным довольно псом - >40кг. Это оказалось возможным благодаря тому, что в багажнике есть 2 рейлинга со сдвижными креплениями для багажной сетки. Собака помещается в багажник занимая половину пространства от спинки дивана второго ряда. Оставшееся пространство заполняется сумками, пакетами и чемоданами хоть до крыши и плотно фиксируется багажной сеткой. Так же очень оценил, что у заднего дивана складывается средняя секция отдельно - они складываются в пропорции 40/20/40 и вот эта как раз 20%. Хватает чтобы если что выпустить/запустить собаку, не трогая багажа; если сзади 2 пассажира - то секция сразу опущена, пес едет с детьми совершенно счастливый. Обожает смотреть в окно и никакого укачивания даже с моим стилем вождения.

При этом у машины вполне неплохая проходимость - чтоб заехать туда, где не каждый трактор не застрянет, я пер так, что иногда на ухабах колеса отрывались от земли. И совершенно ураганная динамика по асфальту - после бензинки все время приходится сначала привыкать. Я вот так думаю, что если б на корейском так гонять автомобиле, то он может уже вообще бы кучкой перестал держаться. А здесь пока только ТО.

Надежный, практичный, динамичный. Хотел бы может поменять, да пока не на что - одноклассники "такие же, просто другие" - есть свои фишки, но без вау-эффекта. Собссно, для такого эффекта теперь есть другой зверь. А вот альтернативы иксу для семьи пока нету, хотя летом использую его исключительно как дорогую собаковозку - без животного езжу только на xjr.

Ах, да, как же я мог забыть - расход! А забыть легко - по трассе 7, в городе 10. Заправляюсь раза 2 в месяц.


13
Нравится!
Мне нравится!
4743
Комментарии40 Добавить комментарий
14 июля 2017 в 22:22
Замечательное авто! Согласен со всем написанным кроме проходимости: x5 действительно монстр, но монстр шоссейный, тот же гламурный кайен кладет его на обе лопатки в части проходимости!
0
mixone
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 июля 2017 в 23:11

Да я с тобой совершенно согласен заранее, хотя ни один Кайен в грязь не вгонял, нет опыта. Разумеется это паркетник, но при умелом водителе на зимней резине очень стремясь к цели... я заезжал на нем в такие места, куда реально никто не ожидал ))

0
skinner
15 июля 2017 в 00:09
Участвовал в сравнение х6 и кайена по проходимости! А потом соткой их вытаскивали! Кайен более издалека вытаскивали!:))))) да и кай это тот же туарег...
0
mixone
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2017 в 00:27

от водителя и резины зависит намного больше, если это тупо не штурм болота )) не раз слышал что у Порше все хорошо в этом зачете, но я по этой дисциплине не состязаюсь. В конце концов - там и внутри по-нарядней, и едет он не с младшим мотором веселей и по асфальту ))

0
skinner
15 июля 2017 в 01:43
Каждому свое! Мне дизайн и поведение на дороге у бмв нравится больше! Хотя посмотрим в начале года на новый кайен
0
mixone
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2017 в 11:26

да-да, мне тоже категорически не нравится внешне кайен и панамера. Тот же макан имхо намного гармоничней. А эти - как будто 3:4 картинку (911) на формат HD натянули.

+1
skinner
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 июля 2017 в 21:51

На Туарег натянули, а не HD:) а вообще, примитивно как-то дизайн-концепцию выстраивают.. Мусолят этот образ(911) уже бог знает сколько времени. Да ещё, джип сделали на основе старичка)) ту да же Бентаяга эта несчастная.. Ягуар риснул в своё время возродившись в новом виде. Думаю, и эти прийдут к тому. Клонировать одинаковые мыльницы с разной цифрой модельного года-путь в никуда, я считаю. Новый Кайан тому потверждение. Кризис жанра) топтание на месте.

0
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 июля 2017 в 22:59

думаю там где корейский автомобиль стесывает защитой бака гранитный камень , Х5 останется без приводов и картера

0
roman spb
14 июля 2017 в 23:05
сравнил пятую точку с пальцем!:)))) зато на шоссе кореец держа обороты в красной зоне может максимум наблюдать быстро удаляющуюся корму х5!:))))))
0
mixone
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 июля 2017 в 23:24

Немного передернули. Пост был про хорошую проходимость БМв , что возможно спорно и дискутабельно. Никто же не пытался опровергнуть аксиому что х5 драйверская машина. Тем более в сравнении с корейцами.

+1
ameniks
15 июля 2017 в 00:07
Это шутка была! И так понятно в чем сильная сторона бэх
0
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2017 в 11:28

да и собссно я вообще ничего не имею против корейских машин, но по подступной информации складывается впечатление о невысоком запасе прочности "неосновных" агрегатов.

0
skinner
НаKia Sorento, Kia Ceed15 июля 2017 в 22:18
так и про немцев можно сказать аналогично.Мировой тренд...
0
mixone
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 июля 2017 в 22:42

ни разу меня Х5 на шоссе двух полосном не обгонял, только на кольцевой и 4-х полосных

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 июля 2017 в 23:09

у меня 200мм дорожный просвет, вполне достаточно

0
skinner
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 июля 2017 в 22:42

по Крестовскому - безусловно

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 июля 2017 в 09:06

А что у тебя на мохаве сильно больше?))

0
skinner
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 июля 2017 в 14:58

23 см, но дело не только в просвете, но и в том между чем и чем

0
roman spb
НаRenault Megane15 июля 2017 в 00:15

Ну с таким же эффектом корейский автомобиль сядет на днище там где Humvee на спущенных до 0.3-0.5 атм катках спокойно проедет и не почувствует.

0
olegge
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 июля 2017 в 22:41

а мы потом на трелевщике за хаммером не приедем

0
roman spb
НаRenault Megane16 июля 2017 в 13:28

Конечно не приведите, потому что никто вас не позовёт ибо надобности не будет :)))

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 июля 2017 в 23:16

Не крузак конечно, но тоже сгодится :)

+1
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2017 в 00:23

спасибо ))

0
был день назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport14 июля 2017 в 23:41

Подскажите,как часто меняется топливный фильтр?

0
alexey196
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2017 в 00:24

по регламенту на то4 - 40-45т. км. В следующий раз видимо через столько же. Никакой разницы в поведении авто не заметил.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 15 июля 2017 в 12:10

В шоке от " жуткой " прожорливости авто)) У меня в двое слабее авто,а ест чуток поболее... Действительно дастиш фантастиш)

В чем можно состязаться с машинкой автора - только в надежности. Но пока по пробегу она сильно отстаёт,чтобы сравнивать ))

Удачи и впредь!

+1
crust
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2017 в 12:15

спасибо!

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 июля 2017 в 13:30

Корейцы надёжнее немцев

0
sasa777
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 июля 2017 в 13:36

думаю просто иногда немцы выбрасывают на рынок сырые инновационные решения, для диагоностики и решения проблем которых требуются грамотные специалисты и много мани. С корейцами все гораздо проще и дешевле.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 июля 2017 в 14:26

Это уже второй «ломучий бмв», беспощадно эксплуатируемый в моих руках

Сделал ТО4 — как раз ровно три года и 45т. км.

Почитал - поржал. За 45 тыс. Даже в ладе гранте ничего не должно сломаться.

И ответь на вопрос который сосайтников волнует - у тебя спиннер есть??

+5
mihautkin
был 11 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 июля 2017 в 22:44

сегодня кстати почти на 100 тыс после прыжкам по гати заскрипело ветровое стекло в проеме - может запенить?

+1
roman spb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 июля 2017 в 23:01

Да.

Если не поможет - выбить!

+1
mihautkin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 июля 2017 в 14:14

если бы в ладе было столько высокотехнологичных систем, она не выезжала бы из сервиса, имхо ))

А так - ты почитай отзывы про авто с пробегами до 50т.км. Кому стойку меняют по гарантии, а кому и коробку. Очень редко наблюдаю записи без упоминаний о ремонтах вообще. При этом подозреваю что в иных руках и спокойном движении и 90т.км дало бы меньший износ.

P.S. Спиннеры - у детей ;)

0
skinner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 июля 2017 в 14:24

все одно считаю по старинке . Новая иномарка до сотки должна выхаживать без поломок. Расходники не в счет

+1
15 июля 2017 в 16:24

Соглашусь, на беспощадную эксплуатацию у тебя не похоже.

Но в остальном это же только замечательно, что машина полностью устраивает и радует.

+1
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 июля 2017 в 14:13

ну как сказать - если за 45т. км я сменил уже 4 комплекта колодок, а комплект летней резины сточился за 2 сезона... это косвенные признаки того, какая идет суровая нагрузка на основные узлы и агрегаты

+2
skinner
был день назад
НаВАЗ Largus18 июля 2017 в 19:34

Колодки и шины это ускорение и торможение всё же больше. Да и не ломаются в иномарках до 100 тысяч обычно ничего при любой эксплуатации. Если уж совсем не рвать.

А шрусы у бмв, думаю, расчитаны с запасом на такую мощу.

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 июля 2017 в 19:48

ускорение и торможение это в первую очередь нагрузка на мотор и акпп. Причем рост нагрузки идет не линейной, а прогрессивной фунцией.

0
был день назад
НаBMW X318 июля 2017 в 11:35

с таким стилем масло в АКПП стоит на следующем ТО поменять... что бмв предписывает по маслу в АКПП?

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 июля 2017 в 19:50

у меня автомобилем занимается один и тот же толковый мастер у ОД. С моим режимом эксплуатации рекомендует на 60-80т. заменить масло в акпп. По регламенту не вспомню даж, может что и как у многих "на весь срок службы".

+1
Добавить комментарий