BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
18 января 2018 в 22:34

Визит на сервис: Почти сломался

С начала декабря перешел на постоянную эксплуатацию Х5 в качестве зимнего автомобиля. 5 дней город/пробки + раз в неделю 150 км по трассе. Средний расход с летних загородных 8,5 за пару недель вырос до 9.8л. /100 км. и там остановился, видимо считается по относительно небольшому куску последнего пробега.

А вообще пробег за 3,5 года уже 52 тысячи километров. За это время я топил его по двери в замерзшем болоте, и потом вытаскивал трактором. Быстро ездил по разбитым дорогам и трамвайным путям, когда торопился, а по хорошим - быстро всегда. Ползал по грязи и снегу буксуя, почти на брюхе, но кроме случая в болоте, больше нигде не застревал. Вжаривая, иногда задумывался, что попросит ремонта первым. Кандидаты такие.

Двигатель. Включая турбины и прочую околоплодную эпидерсию. Потому что во-первых же дизель. Который пока не замерз в -36C. Во-вторых, потому что я его за чиповал сразу же после обкатки довольно злой коробкой, так что он поехал по сравнению со стоком, как будто проснулся.

Коробка. Тут все понятно. Многодиапазонная коробка принимает на себя всю нагрузку с чипованного мотора, постоянно скидывая вниз несколько передач. При этом плавность и скорость переключения 8хАкпп ZF выше всяких похвал. Ох ему достается.

Подвеска. Мехатронное шасси с регулируемой жесткостью аммортизаторов получилось великолепным. Машина очень мягко проходит большинство неровностей в режиме «комфорт», при этом сохраняя отличную управляемость. В режиме «спорт» да рулится еще чуть лучше, но становится заметно жестче. К счастью спорт режимы мотора, коробки и подвески все включаются отдельно, можно настроить все под себя, и я спорт-режим подвески оставил только для режима «спорт+», в котором так же полностью отключается система стабилизации и можно дрифтить в свое удовольствие, а для этого выбираю места без ям.

В общем не машина, а гаджет, почти как айфон, только на колесах - с ним даже разговаривать можно человеческим голосом - «Позвонить маме» - звонит. Автопилотов пока не завезли, но адаптивный круиз работает в диапазоне 0-210км/ч и делает это отлично. Пользуюсь постоянно, никаких ложных срабатываний.

Как ни странно, после всего хардкора так пока до сих пор ничего и не сломалось, хотя вроде бы есть чему. Но пока были только регулярные ТО - колодки, масло. И тут в новогодние праздники - бац - поломка. Кончилась жидкость в бачке омывателя, загорелся сигнал. Налил новой - а сигнал так и горит. И ладно бы просто горел. Таки нет. Умный компьютер (помните, я говорил - гаджет), считает что жидкость таки заканчивается, поэтому при каждом старте мотора выдает «мелодично» пиликающий бульк, пишет мне крупно что заканчивается жидкость… а еще отключает омыватели фар и заднего стекла, чтобы сократить расход. Оно конечно так то толково и замечательно, кроме случая когда жидкости дофига, а сломался датчик.

За несколько дней загородных поездок имел возможность убедиться, что зеркало заднего вида совсем и не нужно, а без омывателя фар по такой погоде - борода. За несколько дней загородных поездок фары загрязнились так, что пришлось заехать на заправку помыть. Уж какой у меня автомобиль не бывал грязный, за 3,5 года фары отдельно не мыл ни разу и даже мысли не было такой - светили всегда как прожекторы. А тут 3 дня и как тусклый галоген. Это в принципе все, что я могу сказать про омыватели фар.

А к концу праздников машина запросила еще и поменять батарейку в ключе - он бесконтактный. Ну вот, точно надо ехать к дилеру. Записался. Приехал. Выяснилось, что датчик уровня омывайки порядке. На заправках Шелл продают жидкость на основе дистиллированной воды, она хуже проводит ток, надо ее потратить и налить новую, все будет ок. Первый раз с этим сталкиваюсь. Надо же. Пока не потратил. Посмотрим.

В итоге поменял батарейку в ключе, купил 3 новые щетки за 4 т. руб и узнал, что на мой автомобиль есть 2 сервисных акции - на замену привода карданного вала и че-то там еще с ваносами. Надо будет на 1-2 дня оставить машину. Прям не люблю я эти вещи - когда наши рукожопы без нужны че-то разбирают, хотя и мастера у меня вроде хорошие есть… Но конечно надо записаться, раз производитель организовал мероприятие.По выезду из сервиса вспомнил, что я и раньше уже думал что новые щетки бмв стали полный шлак, но успеваю забыть и продолжаю их покупать. Надо записать и че-то с этим сделать ;))

В целом, машина по-прежнему вызывает исключительно положительные впечатления. Надежный, в пределах дорог - вполне «проходимый», достаточно динамичный и очень практичный для моих задач в перевозке семьи, собаки и сопутствующего им барахла. С помощью фирменной багажной сетки, выдумки и какой-то матери, удавалось перевозить 4-х пассажиров вместе с багажом на несколько дней и крупного пса (40 кг) на расстояние 350 км без всяких багажников на крыше, хотя по началу я к этому уже готовился перед поездкой.

Летайте самолетами бмв. Всем удачи.


29
Нравится!
Мне нравится!
6791
Комментарии96 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 января 2018 в 22:49

не было, не пробовал, не понимаю, но верю: здорово это, когда бмв в гараже ночует.

Однажды когда то давно когда я купил себе 412ый с мужиками в горажах самоубеждался, что мы (москвичевцы) в кот их всех чих-пых остальных (жигулевцев).

было такое, правда.

А вот сейчас было почти все, но не было вот бымыве.

И уж сколько раз я к ней подходил с разных сторон, но до сих пор сидит в башке догма: мы ведь москвичевцы:) Мирцыдец же наше все)

Хотя я и заходил в том числе про сараи Е34 многократно. Чтобы сделать как своего и чтобы УХ. Но полное отсутствие понимания где чего на бымыве древнюю брать, где и по чем пока мешает заполучить вторую породистую рысь в гараже примерно того же века.

Воть.

0
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 18 января 2018 в 22:55

да ну нафиг эти древние бмв. Убитые, ушатанные многострадальцы. В них не осталось нужной радости совсем.

Другое дело Ягуар :)) вполне реально найти живой, но чуть уставший за смешные 300-500к и потом сделать еще за 200-300. А есть и совсем неуставшие, просто роскошные варианты до 1,5 млн руб.

Бмв никаких таких нету.

И кстати, старина,мне мой xjr чем-то напомнил именно москвич. Азкл такой был. Чем-то.

+2
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 января 2018 в 23:00

к ягуару я тоже подходил многократно. виртуально. но нет. не мое.

а вот ведрище свое многострадальное вот достал из сарая и ездию чутка не наматываясь на столб.

мироточу и кайфую. прямо по снегу.

и как то мыслей добыть из гаража полноприводные прочие ведра нету.

патология черт какая то.

+1
патолог
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 января 2018 в 09:19

БМВ очень любят "правильные пацаны" - наездники и как правило укатывают их до невозможности, перепродавая друг другу. Сложно купить живой экземпляр.

0
garisp
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 января 2018 в 09:23

щас я тебя удивлю видимо, но 124-е любят те же правильные пацаны. и так же укатывают их до разрушения на молекулярном уровне.

0
патолог
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 января 2018 в 10:06

Ну это у вас в центрах так. А у нас на бмв ездят четкие пацаны, а на мерсе правильные, им по статусу как бы торопиться уже не надо.

+2
патолог
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class19 января 2018 в 12:11

Вот - МАКС за меня ответил - хотел сказать то же самое.

0
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 января 2018 в 22:59

На Мерседес клубе длинные обсуждения, что не видит омывайку, а фирменную видит. Народ изгаляются и сыпет соль в омыватель. Я же покупаю в супермаркетах таблетки для омывателя и проблем нет, заодно и отмывает лучше.

Зы. Сегодня случайно обнаружил что дворники прячущиеся под капотом совершенно легко вверх по стеклу поднимаются. Сегодня щетки обмерзали и кайфовая от полного привода.

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаFord Fusion18 января 2018 в 23:24

В городе кайфовал???Сегодня всё отдраили на ять.ВВП приезжал жеж.

Кстати ,всех с праздником 45 летия снятия блокады!

+2
mikl 7
был 7 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 января 2018 в 01:15

75- летия.

+2
marchisham
был 6 часов назад
НаFord Fusion19 января 2018 в 07:06

Точно очепятка вышла,звиняйте.

+1
fedodorov
НаVolvo S6019 января 2018 в 23:13
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 января 2018 в 23:05

у меня все видит, даже кто обоссался на заднем сиденье

+1
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 января 2018 в 23:33

Надо было брать тавоту (с)

Батарейка в ключе меняется за минуту :) и датчик жидкости работает и на воде

+2
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2018 в 12:51

у меня было. 2.только Лексус.

С тавотой такого не было (с)

))

+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 19 января 2018 в 09:26
За несколько дней загородных поездок фары загрязнились так, что пришлось заехать на заправку помыть.

Не понял момент - а что если без заправки, если из спрея моющим составом и салфеткой протереть?))) Я вот слышал - сам не сталкивался, у знакомых нет такой машины, что тройка покрепче будет, а с пятёркой проблемы. А вообще, чем меньше Електроники, тем лучше - старорежимный я совдеповец, вот))

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK19 января 2018 в 09:44

В омывайке добавляется моющее средство на основе щёлочи, что является хорошим проводником тока...

+1
aparat2
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 января 2018 в 10:20

Вчера на сайте ЗР написали что лучше контрофактную омывайку применять, метонольную. Вот до чего жизнь дошла...

+3
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 января 2018 в 10:53

это у нас увы контрафакная. О здоровье выпивох беспокоимся.

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 19 января 2018 в 12:02

Видел репортаж - о том же разговор шёл. Изопропиловый спирт, который в "официальной" омывайке используется, не годится никуда - замерзает уже при небольшом (относительно) морозе и густеет. А вот контрафакт на основе метанола, очень неплохо себя показывает. Покупали вдоль трассы безродный.

0
garisp
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 22 января 2018 в 13:00

Везде на контрафакт нарваться можно, даже и с контрафактной незамерзайкой. Контрафакт контрафакта.

Когда-то эксперимент самолично провёл такой. До оптовой закупки. Была куплена пятилитровка (на МКАДе в районе Строгино), на которой написано "до -30". Немного было перелито в маленькую бутылочку и помещено на 8 часов в морозилку (-20). И вот результат...

0
slavinag
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 января 2018 в 13:00

Сегодня что ли поискать, на дорогах контрафакт. Холоднее думаю уже не будет....

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаFord Fusion22 января 2018 в 13:15

Как определишь,что там метанол?У мну шелловская утром вполне замечательно прыскала.

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 января 2018 в 13:17

По цене в 100р за бутыль.

0
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 января 2018 в 14:19

По 120. На Приморском шоссе в Гарден сити. Синяя четвёрка барыжит с советским багажником на крыше. Два раза уже их видел в этом году.

0
fedodorov
был день назад
НаOpel Antaraизменен 19 января 2018 в 16:47

Давно догадывался, что с изопропилом нас дурят. Читал эту статью. Года три как перешёл на омывайку но нейм с обочин дорог)

Конечно, они далеко не до -30, но до -10-15 сгодятся. Ниже как правило, дороги чистые.

+1
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2018 в 17:09

На улице было около -30)))) не уверен насчёт чистых дорог) и кстати такая вот омывайка и подвела....замёрзла наглухо...

0
владимир191
был день назад
НаOpel Antara19 января 2018 в 18:36

Ясень пень,не нада верить написанному) В таких случаях я доливаю, если есть место в бачке, концентрат -70 Держу аварийный литр)

Это где ж такая грязь а -30? Подозреваю, что МКАД. НА КАДЕ бывает так же. Но в -30 по нему ещё не езживал))

0
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2018 в 19:01

У меня тоже всегда в багажнике концентрат лежит..залил его, но так и не отошло...

Это Ярославская и вологодская область)))))

0
владимир191
был день назад
НаOpel Antara19 января 2018 в 19:56

Во истину Русский Север!)

В Питере вот уже вторую или третью зиму заметно меньше дороги и тротуары стали солить. Так и называется новая концепция -"белый город". Имхо намного лучше.

КАД и федеральные трассы сюда не входят)

0
crust
был 6 часов назад
НаFord Fusion19 января 2018 в 20:39

Да теперь грязь белёсая стала! ))

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2018 в 21:04

чет не было у нас минус 30 в ярославской области

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2018 в 22:57

В Вологде и великом устюге было около -30

0
crust
НаVolvo S60изменен 19 января 2018 в 23:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаOpel Antara20 января 2018 в 00:18

Прозрение ко всем по разному приходит))

0
crust
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 января 2018 в 12:54

В Москве при минус 22 С на дорогах лужи !!!

Давно уже так.

0
был 19 часов назад
НаBMW X319 января 2018 в 11:09

скукота).... когда дилера бросишь?

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2018 в 12:54

никогда его не брошу

потому что он хороший!

;)))

На самом деле - зачем? Офис нарядный, все расходники есть, спросить если что тоже есть с кого. Ради эфимерной экономии нескольких тысяч руб?... я попробовал 10-летний ягуар в клубном сервисе пообслуживать, вздрогнул и ушел к од.

+1
skinner
был 19 часов назад
НаBMW X319 января 2018 в 13:14

несколько тысяч - это ведь пока плановые ТО...

0
skinner
НаVolvo S6019 января 2018 в 23:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 января 2018 в 09:03

по работам на машины старше 3лет многие дилеры сейчас дают скидки большие и цена работ практически сравнялась с профильными сервисами. Экономить можно только на неоригинальных запчастях, которые профильные вовсю ставят.

0
ameniks
НаVolvo S60изменен 21 января 2018 в 14:54
Комментарий удален модератором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 января 2018 в 11:41

маленький пробег. рано ломаться. тыщ до ста накатай. потом хвалиться будешь. хотя по теперяшним меркам и 50 тыщ уже пробег.

про жидкость - хня какая то. если бы там была вода дистилированная то да. омывайка ток проводит любая. по-моему парит тебя дилер.

0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2018 в 12:21

спасибо за мнение. Пусть и бессмысленное и беспощадное ))

Я несколько удивлен надежностью «ненадежных» бмв. Судя по записям что тут читаю, даже в бережной эксплуатации 50т км без единой поломки - сегодня редкость для многих марок. Хвалиться нечем, удивиться есть чему.

Омывайка на основе дистиллированной воды, сам первый раз за 20 лет столкнулся. Гугл, выяснилось, как всегда может приоткрыть завесу )) а зачем дилеру меня парить я даж предположить не могу - скорее б взяли и заменили за деньги датчик, я даж записан в сервис был.

0
skinner
был 11 часов назад
НаBMW X319 января 2018 в 12:43

Да о ненадежности пишут в основном те, кто купил дважды отжатую с трижды скрученным пробегом машину.

+1
skinner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 января 2018 в 12:44

ну. есть приятель на 4-х литровом дизеле БМВ. пробег 63 тысячи. тоже ничего. А он говорит, что рано проблемам вылезать. таксист на гранте. 83 тысячи. первый ремонт. Подшибник ступицы. Разные конечо машины. Да.

А про омывайку напиши. Я очень сильно удивлюсь и неправоту признаю.

+1
mihautkin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2018 в 12:50

про пробег согласен, к 80-100 вылезает уже что-то, чудес не бывает

Про омывайку - случай массовый у нас в Питере с омывайкой известной заправки с ракушкой. Как добрызгаю напишу конечно, засада в том что без омывателя фар вообще медленно кончается. Мож таблетку какую бросить правда..

0
mihautkin
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 января 2018 в 17:50

Какой то эксклюзив с 4 литрами у него, это или бензин или дизель трехлитровый

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2018 в 17:51

Я думаю речь об индексе 40 какая то

0
roman spb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 января 2018 в 19:46

Хрензнает. 4д какойто. Или 40д . Чтото в этом роде. Я так думаю что это 4 литра дизель. Может чего и путаю конечно, а что не бывает 4-х литрового дизеля бмв разве? Но то что дизель это точно.

-1
mihautkin
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 января 2018 в 20:16

30d, 40d, 50d это дизель 3 литра с разным количеством турбин и форсировки.

+3
mihautkin
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2018 в 19:58

привет! Наконец добрызгал прежнюю омывайку, залил новую с нашей отечественной заправки с голубым логотипом - да, все прошло. Датчик показывает уровень «ок», омыватели фар и заднего стекла снова работают.

+1
skinner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 января 2018 в 20:52

да.

Интересная хрень.

Был не прав. Признаю.

+2
skinner
был 2 недели назад
24 января 2018 в 06:50

Какая она у тебя девушка капризная - не то шампансое ей дали))))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 09:06

зальешь себе такую же - и у тебя закапризничает. Конструкция датчиков уровня ОЖ то у всех вроде одна, чудес там никто не придумывал.

0
skinner
был 2 недели назад
24 января 2018 в 09:10

ТТТ, вроде пока не нарывался, хотя честно не представляю как там этот корейский датчик работает..??))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 09:15

Как работает известно - наличие электрического тока между двумя элементами в датчике случается только когда они погружены в воду. Как только оказываются в воздухе или ОЖ из дистиллированной воды, контакт размыкается, появляется сообщение долить жидкость.

+1
skinner
был 2 недели назад
24 января 2018 в 09:18

Пасиб! Буду внимательнее при покупках!!

0
skinner
НаRenault Megane24 января 2018 в 17:21

Василий привет!

Так надо было прости 1/2 чайной ложки соли добавитьв бачок и дело с концом :)

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 18:49

привет, Олег! Да, был такой вариант, но по нашей погоде проще было выбрызгать, т.к. вспоминал о том, что глючило, только когда садился за руль ))

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 января 2018 в 11:27

Нет....не у всех...по крайней мере у себя ни на одной машине не нарвался на подобное

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 11:30

так и я не нарывался, причем тут конструкция? Ты знаешь какая у тебя? )

от поплавковых вроде давным давно отказались, электрический контакт через жидкость - дешево и надежно. Но оказалось есть нюансы.

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 14:25

Я понятия не имею какая у меня конструкция...но то что датчик давал сбой, такого небыло

0
владимир191
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2018 в 12:02

https://www.drive2.ru/l/5730613/

http://www.octavia-club.ru/f/A7/26592-datchik-omyv...

https://www.drive2.ru/l/485744/

https://www.drive2.ru/l/4899916394579217939/

Но поскольку для тебя существует только то что ты сам видел, то для тебя этой проблемы нет.

+2
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 января 2018 в 14:24

Так и будешь в каждом моем комментарии скинеру за него вписываться?)))) Смешно...

Да..у меня такой проблемы нет...лил разные жидкости, сбоя не было

-1
владимир191
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2018 в 14:32

За правду и достоверность буду вписываться, если мне за это репрессий не грозит.

Это то самый случай.

Люблю разбираться в технических вопросах, это моя слабость.

А же за кого вписываться мое личное дело.

И за тебя вписывался в спорах с видесоном.

+5
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 24 января 2018 в 14:50

Какой я грозный )) Какой ты смешной )) А Федоров был бы наверно Балу. Но его тут нету ))

А жидкость глючная на рынке есть.

+3
был 19 часов назад
НаBMW X319 января 2018 в 11:49

вероятно, глючит форсунка омывателя фары. могла разморозится от слабой незамерзайки и т.п.

проверь, нет ли капель под а/м.

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2018 в 12:22

ничего не глючит. Электроника отключает омыватель фар и заднего стекла, чтобы сохранить остатки для лобового.

Это не баг, это фича (с) )))

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 января 2018 в 12:10
Быстро ездил по разбитым дорогам и трамвайным путям, когда торопился, а по хорошим — быстро всегда.

.

Камер мало там у вас... )))

.

Я в минувшие выходные развлекался - Ауди А6 кватро тестдрайвил в салоне на Медиков. Просто шёл мимо из любимой кофейни домой, заглянул в витрину, ну и... Короче, когда выехали на аптекарскую набережную, менеджер говорит - можете разогнаться, если желаете. Конечно, я желал... А за камеры, грит, не волнуйтесь, тута их нету. До Авроры за полминуты просвистели. Правда - без трамвайных путей...)))

.

И за омывайку - финская метаноловая продаётся, там недалеко до границы. Да и магазины инетовские есть, торгующие съестным и прочим оттудова. Можно заказать, ежели в онлайн каталоге нету.

0
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2018 в 12:37

а что с уровнем масла у БМВ? стоит как вкопанный между заменами?

на Туареге к сотке доливать приходится немного, раньше не было такого

0
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2018 в 12:46

спускается с мах до min за 11к.км., если менять через 10, то предупреждения «долейте масла» от электронного щупа не видишь. Но у меня пока полсотки.

+1
skinner
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2018 в 12:58

Спасибо за ответ.

А сколько между мин и макс по щупу?

На Туареге это 1 литр, раньше расход масла был около 500 мл на 15000 км, сейчас после того как стал менять через 7500 суммарно около 1 л на 15000 км стал.

Как у Ягуара с этим?

0
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2018 в 21:26

на Х5 тоже литр между макс и мин.

Ягуар масло есть чуть больше - за 5-6 т.к. Литр уходит, но я его и кручу как положено, до отсечки )

0
skinner
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2018 в 23:33

И оба не ваги вроде...))))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2018 в 13:28

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да фиг с ней, с железякой!!!

Чё делать с биткоинами????!!!!!!

0
вега
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK19 января 2018 в 13:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Выносить соленья из гаража и ставить ферму.

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 января 2018 в 13:46

А можно выложить фотку расхода с БК?)))) Если он за пару недель вырос до 9,8 с летних.....то реальный фактический зимний расход литров 12-14?)

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 января 2018 в 21:29

ты как всегда невнимателен. Я же написал - за пару недель декабря вырос до 9,8 л. и остановился, дальше не растет, уже месяц с таким езжу

Раньше когда зимой загород ездили редко, только в городе, расход был 11,5.

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2018 в 22:58

Можно фото с расходом 9,8?)

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 января 2018 в 09:45

Нет. Можешь думать себе что угодно. Я не собираюсь никому ничего тут доказывать, и тем более фотоотчетом.

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2018 в 12:35

Я тебя понял.....красивая история...особенно учитывая что я сам лично на дизельной БМВ с менее мощным мотором, нечипованной, в пенсионерской режиме езды, при котором колодки явно не уходят за 10 тыс км....получил расход в 12 литров)))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 января 2018 в 00:23

ну получил и получил, я тебе уже пояснял на этот счет, смысла не вижу никакого.

0
владимир191
НаBMW X524 января 2018 в 15:29

У кого X5 40d е70 напишите реальный расход в спокойной езде..

0
alaska7777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 15:54

А причем тут е70? Речь про f15

+1
владимир191
НаBMW X5изменен 24 января 2018 в 16:21

sorry

0
НаVolvo S6019 января 2018 в 23:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 января 2018 в 09:48

помню были тут рассуждения про бесполезность омывателя фар. Лично для меня однозначный ответ после этого случая.

0
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2018 в 11:07

Ну машины разные, сила брызгалки тоже на эффективность влияние имеет. На моей например омыватель отлично помогает, брызгает сильно. Особенно если брызгать на фары почти так же часто как на лобовое (нажимая 5 раз подряд на рычажок), тогда вообще чисто. Правда расход жидкости увеличивается, но тут уж приходится выбирать или или...

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 января 2018 в 11:10

у бмв омыватель срабатывает кажется каждый третий раз вместе с омывателем лобового. Расход омывайки довольно низкий, за «зимнее» время обычно трачу не больше 3-4 канистры, хватает на самый грязный сезон.

0
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2018 в 11:17

У фольксвагена количество срабатываний через 4 на 5-й раз лобового, но регулируется через шнурок (если желание есть, у меня ещё не созрело), не сомневаюсь что и на БМВ так же можно настраивать. По расходу омывайки я тоже не расстраиваюсь, ведь это по большому счёту мелочи

0
skinner
НаVolvo S6021 января 2018 в 15:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаOpel Antara21 января 2018 в 16:42

Я все больше прихожу к мнению, что аэродинамики - основной параметр сохранения чистоты фары. Наблюдаю на разных авто.

0
crust
НаVolvo S6021 января 2018 в 17:12
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаOpel Antaraизменен 19 января 2018 в 23:10

По мне, так даже и 11 небольшой расход для полноприводного авто с такими достойными ТТХ.

У меня был заказчик года 4 назад. У него был Х6 дизель 3 литра. Несколько раз ездил с ним. Помню свой шок от показаний БК. У него город- трасса 50/50 Средний был 7,6-7,8!!! Для Антары недостижимые)) Даже без учёта разницы в мощности. Увы ((

0
crust
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 января 2018 в 09:49

самое приятное в этом - заправляться 2-3 раза в месяц даже с довольно большими пробегами.

0
Добавить комментарий