Ремонт/ТО: ТО-60
Прошел ТО-60, замена масла, фильтров включая 3 салонных, тормозной жидкости. Кроме этого снова пришлось поменять все колодки - уже четвертый комплект. Неожиданно оказалось что тормозные диски тоже уже закончились. По мм могли бы еще комплект колодок отходить, но красивый переливистый цвет полотна диска подсказывал, что надо их менять.
Делал все у ОД. Все вместе с 15% скидкой вышло в 105 т.р. Из них диски с колодками 60, плюс куча всяких мелочей кроме самих колодок, типа противоскрипных пластин, датчиков износа и какой-то смазки. Наверное диски можно было поискать дешевле, но было удобней раз отдал утром, забрать полностью готовый вечером.
Владею автомобилем уже 4 года. Нареканий никаких от слова совсем. Когда еду один, без детей и собак, эксплуатацию можно называть беспощадной. Ничего не сломалось, ничего не заскрипело. Все работает как на новом. Единственный нюанс - при ТО-60 отключил чип - показалось что появились какие-но неровности в работе мотора в случае резкой просадки дорожного полотна на стыках эстакад, при условии «тапка в пол». Обычно люди так вообще не ездят, так что мало б кто заметил. Парни в сервисе сказали, что к моим пробегам эти коробки начинают глючить. Отключили - все прошло, но поехала машинка чуть более вяло. Если раньше режим «спорт» не включал практически никогда, за редким случаем если зацепился с кем-то равным по ттх, то после отключения чипа на трасс без «спорта» стало откровенно некомфортно. В режиме «комфорт» заметно хуже подхват на низах, но в городе это почти не ощутимо - тяги и так ого-го. А вот при нажатии в пол, сразу понимаешь что изменилось. «Спорт» исправляет дело, но так, как он мог ехать в этом режиме раньше, теперь уже не едет.
Не сильно удивился, что сгорели диски - последствия переезда загород, когда до офиса скоростная магистраль. Резина похоже тоже скоро кончится, второй комплект, второй сезон. Toyo Proxis вроде модель шин, для среднего сегмента норм, мягкие, по сухому асфальту хорошо прилипают, по мокрому на высоких скоростях так себе. Больше никакой покупки колес «из наличия», закажу Nokian.
Менять в ближайшее время вроде не собираюсь, тем более что самый «модельно-новый» автомобиль в этом сегменте - новый Х5. Даже не спешу посмотреть в салоне - когда был на ТО еще не было - и не спешу. Третий новый Х5 подряд выглядит как-то уже странновато. Решил пока подождать, может еще что новое интересное выпустят, да и возможно через пару лет вообще такой большой автомобиль будет не нужен. И возможно, что следующий автомобиль будет уже на батарейках. Судя по запасу прочности «икса», он до этих пор спокойно докатает. Даж если и поломается что существенное - ремонт составит малую часть о цены новой. Сейчас удачный момент скорее чтоб покупать Х5 F15 - выход новой модели провоцирует скидки на остатки машин у дилеров, а это в свою очеред роняет цену б/у.
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла.
Да уж. 4 комплекта колодок за 60 тысяч пробега. У меня пробег 200 т., задние диски и колодки родные, передние диски тоже родные, но скоро менять. Купил передние диски и комплект колодок на перед и зад за....8т. рублей