BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
31 марта 2019 в 0:13

Все побежали и я побежал

Что-то тема пошла за расход. Не иначе как кризис конечно. Всю зиму отъездил на иксе, уже с отключённым чипом. Зимний расход вырос до 10,5 и там застыл. То есть как бы по моим понятиям топлива ну совсем не тратит. Колодки правда снова пора будет менять, опять вместе с маслом.

А тут недавно странный случай произошёл. Рано приехал с работы, был одной проблемой загружен и заглушить двигатель забыл. Система старт- стоп тоже почему-то не сработала, часов 7 на холостом поколотил, расход вырос до 10,8. Удивился такому двойному сбою в системах. Начал с себя - улетели в Рим на каникулы. Бмв же скорее всего ждёт замена аккумуляторной батареи, наиболее вероятная причина, почему автоматика не стала глушить. Через пару недель надеюсь пересяду на Ягуар и займусь обслуживанием Х5-го. Когда появился водитель, стало сразу сильно проще это все.

Цифру расхода и мог бы может сфоткать (кому это надо-то вообще) - выложить, но данный сайт перманентно не дружит с последними моделями айфонов, а других у меня даж в семье ни у кого нет. Так что как обычно - писанному верить. Я могу в каких-то вещах ошибаться, что и делаю постоянно ;)) но в наблюдениях всегда точен.


11
Нравится!
Мне нравится!
3330
Комментарии94 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 00:46
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 00:49

После любезного обращения storm-a, кажется все заработало. Фотки выкладывать особо конечно все равно не стану, но раз заработало, вот эту выложил.

+1
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 01:01

А я вот если поднапрягусь, да в кредит, то тоже смогу последнюю модель айфонов купить!

+9
es235
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 01:06

С таким количество игрушек в гараже, айфон это просто удобный телефон.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 01:08

Василий, ты не подумай, я не лезу, но раньше снобизма за тобой не замечал. А вот сейчас повеяло...

А айфоны я в целом не люблю. Ни самые новые, ни самые старые.

+8
es235
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 01:14

Да какой снобизм, это исключительно «техническая» подробность. Некоторые требуют фотопруфы, а в следствие высокого разрешения камеры сайт мне говорил «нифига ее загружу». Потом грузил вверх тормашками. Я написал, что физически сюда выложить не могу. Потом мне написал Storm и оказалось могу :))

А вчера, представь себе, случайно таки встретил Папу Римского. После чего пошли есть мороженое в Макдональдс. Какой нафиг снобизм )))

+1
es235
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus31 марта 2019 в 01:18

Айфон слишком распространен для того, чтобы пахнуть снобизмом.

Тут с дядькой болтал в спортзале, у него Верту, который стоит пол миллиона рублей, как мне сказали ребята, вот от него снобизмом попахивало)))

+1
es235
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 13:53

Да, Василий понторез! Но он наш понторез! И мы гордимся им!

+2
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 31 марта 2019 в 14:17

Вот ты гат, а ещё на Тойоте.

;))

0
skinner
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 14:47

А что плохого быть понторезом? И я не понимаю почему в этом зазорно признаться!

Мы живём в удивительное время, сейчас очень модно в чём-то признаваться публично. Например, одни говорят, что они геи и это называется камминг-аут! А другие, что их изнасиловали, используя служебное положение! И как правило знаменитые продюсеры! А некоторых даже изнасиловал Майкл Джексон! И на этом фоне скромное признание, что ты понторез только добавит красок твоей мощной фигуре с синим пропеллером на кепке!

Я вот, например, тоже могу признаться, что припёрся на АМ потому что меня бросила любовница. И пытаюсь унять душевную боль.

А теперь ещё меня забанит робокоп за неуместные комментарии! Но я не могу молчать, потому что правду говорить чрезвычайно приятно! :)

+14
alexos66
был 3 дня назад
НаFord Mondeo31 марта 2019 в 15:16

Тебе надо канал свою на ютьюбе открывать. Философский. Я первый подпишусь. Приятно читать тебя, честно.

+4
kiriss
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 16:40

Спасибо! Не, я больше по истории - её проще перевирать. :)

И накатал я достаточно много, и многие даже читали, а некоторые накалывали в знак восхищения моё имя на груди, но в конце концов я исписался и решил просто сраться. В присущей мне тёплой и дружелюбной манере.

Но где то всё ещё висят две сотни моих глубоких философских постов! :)

+2
alexos66
был 3 дня назад
НаFord Mondeo31 марта 2019 в 16:50

Она на то и история, чтоб ее перевирать) Из того, что я читал твоего авторства тут, могу сказать, что с большинством согласен.

+2
kiriss
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 16:58

Не знаю, насколько это удобно здесь, скину ссыль в почту. Там куча всякого дерьма. :)

+2
kiriss
был 18 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 апреля 2019 в 00:32

Ржунимагу, Кирюха , красава

0
alex1
был 3 дня назад
НаFord Mondeo10 апреля 2019 в 09:01

Я без иронии писал вообще-то.

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 15:57

Ну ты действительно прям вкладываешь необидный смысл. Но это все равно не про меня. Я «пох&/рез». Мне во всех смыслах все равно глубокое отношение ко мне окружающих. Исключительно для себя стараюсь всегда поступать по совести и этим всегда руководствуюсь. А вот был бы я понторезом - обязательно бы признался, тут че скрывать )). Ну или был бы замечен хоть в чем-то таком - красивые номера на машину поставил б иль на новой «нарядной» тачке на ТО ездил в соседний город ради небольшой экономии. Но мне такое все не надо - я всегда жил по средствам, а выделяться предпочитал интеллектом ))

По моему автопарку можно и так предположить, что мне уже давно все равно сколько вообще стоят любые телефоны, но я не покупаю себе версии в золоте/бриллиантах, напротив обращаюсь весьма небрежно, получается удобно каждый год обновлять модель. Но неудобно покупать же только себе одному, поэтому всем. Все от естественных потребностей, а не ради впечатления кого-то. Я и здесь о себе практически ничего о себе не рассказываю, потому что про тачки хочу общаться, но даж из каких-то оговорок вижу как у некоторых подгорает. Не хотелось бы еще больше разжигать социальную ненависть. И так ее полно, к сожалению.

+1
skinner
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 марта 2019 в 16:20

Мне во всех смыслах все равно глубокое отношение ко мне окружающих

круто.

понт во всей красе

+5
skinner
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 16:41

Тонко троллить аудиторию - удел каждого продвинутого автора! И оправдания тут совершенно ни к чему!

+5
alexos66
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2019 в 19:21
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Битва между владельцами БМВ проходит из-за распущенности)

0
es235
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2019 в 06:50

Хз, не увидил снобизма...

Ведь Василий к примеру промолчал что летал на личном 777-ом...

ЗЫ очень полезные отзывы и журналы в последнее время на АМе!!!

+3
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 01:04

Ой :) и в Рим тоже смогу по той же схеме :)

+1
es235
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 01:16

Теперь я могу постить фотопрувы ))

+3
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2019 в 01:19

Я совершенно не в смысле недоверия.

0
es235
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 01:21

Я совершенно не в смысле снобизма ))

0
skinner
был 4 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 31 марта 2019 в 01:27

При размерах Рима, было бы удивительно, если его не встретил))))

Расход отличный для такой мощности и массы автомобиля. Конкурентов нет у других производителей по надёжности и динамике с управлением в сочетании с таким клиренсом.

Сегодня подобная или похожая БМВ (в темное время не различают) ввернулась в поворот где-то на 50 км в час при норме в 20-30 для обычных машин и бесшумно ушла вперёд набрав около сотни км в час.

А касаемо расхода, это все ерунда по сравнению с установкой пропана или метана на дизель, когда перестаешь просто смотреть на расход вообще.

Если брать тот же форд Эксплорер с 70 литровым баком и 15-17 литрами расхода по городу при худшей динамике и маленьким запасом хода по городу, да и по трассе 900-1000 стандартную для нормальных машин, то понимаешь отсталость машины в этой части.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 01:25

Да конкурентов уже завались, на всякий вкус и всякий цвет.

0
skinner
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus31 марта 2019 в 01:29

С 6 секундами до 100 и 10 литрами расхода в динамичном режиме, 4х4 с 20 см клиренс не представляю.

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2019 в 03:23

Мерс гле или как там мл замена , ку7 4,/ тд

+2
cobra33
был 18 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 апреля 2019 в 00:41

Туарег и кайен тоже в списках)

0
skinner
был 3 дня назад
НаFord Mondeo31 марта 2019 в 15:52

Ты ростом 2.20, или телефон на вытянутой руке держал?)

0
kiriss
НаVolvo S60изменен 31 марта 2019 в 17:30
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS31 марта 2019 в 07:27

Когда в семье сплошь последние айфоны, летаешь в Рим, чтобы в макдак сходить, при этом забывая заглушить машину, писать про расход даже как-то неприлично. Не всё ли равно, 10 или 20 литров расходуется? Тут уже наоборот - чем больше, тем круче.

+4
cruyff
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 08:58

Не все равно в том смысла, что мне нравится заправлять автомобиль раз в две недели, а не через каждые 3-4 дня. ну и на всякий случай авто с расходом 20+ тоже есть ;))

+1
cruyff
был 8 часов назад
31 марта 2019 в 09:10

Что-то в этом есть. Логично, когда люди покупают самый дешёвый транспорт и считают расход, это неизбежно и правильно, ведь денег-то нет. А отдавая по несколько миллионов за машину, созданную не только для перемещения, но и удовольствия, зачем считать пару-тройку литров - непонятно, Ну да, типа богатые умеют считать деньги, потому они и богатые. Так на фига тогда такое богатство нужно, если червь скупердяйства и боязни потерять это богатство точит и мучает. Завесил бортовой компьютер тряпкой, если по другому не получается, и катайся, получай удовольствие.

0
valery g
НаBMW X231 марта 2019 в 09:13

Волнует не столько расход, сколько запас хода по топливу. Для дальних поездок это бывает критично. Да и вообще - чем реже надо заезжать на заправку, тем удобнее. Многие авто жрут много, а бак несоразмерно маленький. Это неудобно. Как будто на электромобиле ездишь.

+3
романов
был 8 часов назад
31 марта 2019 в 09:17

В настоящее время заправки на каждом шагу и за 1, 5 даже тысячи км много раз заправляться не надо. А на большее расстояние только отдельные экстремалы ездят.

+1
valery g
был 18 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 апреля 2019 в 00:44

Василий правильно написал, больше напрягает частота заезда на азс. Когда их по пути мало, особенно в центре Москвы, а делать крюк или на хз какой азс заливаться , не хочется. Сумма заправки не сильно трогает

+1
valery g
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 31 марта 2019 в 09:21

немного жабиться это такая обычная человеческая ссуть.

но я вчера думаю в крайний раз использовал эко режим, думаю.

ибо потом когда лобковые волосы выпадут будет обидна понимать, что у меня были 3,5 литра и я их не использовал по прямому назначению. че я детям расскажу, которые ехать будут на стакане сока, даже не пакете, или на электричестве массово лет через 20?)

колечко должно быть в огне (с)

вобщем с нищебродством в душе надо бороться. просто это не всегда быстро получяется)

+4
valery g
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 09:58

Очень примитивные представления. Лично меня собссно расход не волнует вообще, а вот наблюдать за поведением разных автомобилей с разными типами питания двс по прежнему интересно.

+2
skinner
был 8 часов назад
31 марта 2019 в 10:22

Ну,если так, то нормально. А то ведь обычно у кого что болит, тот о том и говорит.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 10:37

Ну вообще я заголовком этого поста как бы пытался передать своё ироническое отношение к происходящему. Видимо не вполне получилось )))

+2
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2019 в 09:13

Не вставляется из-за большого исходного размера фото, после его сжатия у меня с айфона все вставляется и без шторма. Модель телефона здесь не при чем

0
roman spb
НаVolvo S6031 марта 2019 в 09:37
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 09:50

Понятное дело, но чтобы сжать это ж надо сначала на ПК перекинуть, обработать и потом только выложить. Настолько сильно мне ни разу ни одного фото опубликовать не хотелось.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2019 в 10:33

Я сама себе в почте пересылаю, когда прикрепляются к письму- фото сжимаются

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 31 марта 2019 в 11:20

Можно распечатать и отсканировать, уменьшив в настройках сканера ppi

И потом по факсу отправить

+2
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 11:45

Зря ты так, пожать почтой отличным способ - действенный и самый простой, три варианта размеров предлагает.

0
skinner
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 марта 2019 в 11:07

Можно проще - просто делаешь скрин экрана с открытой фоткой. Получаешь скукоженную фотку в разрешении равном разрешению дисплея

+2
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 11:17

Так пробовал, с айфоном все равно не работало. Способ пожать почтой вот да, забыл про него, поскольку фотки почтой уж много лет как никому не отправлял.

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2019 в 11:44

Вот до этого даже я не додумался, гениально

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 11:46

Я додумался. Не сработало. Dpi экрана все равно даёт 2048, что ранее отторгалось сайтом.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2019 в 14:13

Вот тебе лайфхак: открываешь фото на телефоне, делаешь скриншот, и его аплоадишь :) можно даже часть вырезать, увеличить и т.п. :)

0
ray
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 14:19

Повторяю - пробовал, разрешение экрана 2048 по стороне - не пропускало раньше. А щас все норм работает, танцы с бубном больше не нужны :))

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS31 марта 2019 в 11:12

Самый шик, для меня непонятный, когда покупают себе какой-нибудь Лексус LX570 с V8 за 100 тыщ долларов, и пихают в него сразу ГБО. Шоб экономить. Потому что, видимо, экономика должна быть экономной... А встречаются и полные извращенцы, которые ставят газ на мустанги, камаро и т.д..

+3
cruyff
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 11:43

Рома чуть раньше правильно написал - покупают один раз на эмоциях, а на заправку заезжают раз в неделю, а то чаще. А полный бак в LX щас стоит так, что за 3 месяца гбо отобьётся. Если лет 5 собираешься ездить, то очень даже рационально. Я б не стал, но логику вполне понимаю. Кстати, вся юго-восточная Азия ездит на газу и там в любой машине ГБО никого не удивит.

+2
skinner
НаRenault Megane31 марта 2019 в 11:55

100% но справедливости ради надо сказать что там машины с ГБО идут с завода и ничего колхозного ставить не надо

+2
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 13:35

Но выглядит довольно колхозно - просто здоровый красный баллон в багажнике.

+2
skinner
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS31 марта 2019 в 11:57

Да, согласен. Но в Таиланде, например, подавляющее большинство ездят либо на малолитражках (виосы, сити, сивики), либо на пикапах (по работе возят грузы). Да, они ставят газ, чтобы экономить. Кто побогаче, ездят уже на гибридах - камри или аккордах. Им газ ни к чему. А по-настоящему дорогих машин там не так уж и много на душу населения. И я не слышал, чтоб на них массово ставилось ГБО.

Забыл, кстати, про мопеды. На них тоже газа я не видел )))) На бутылке бензина можно неделю ездить и так.... ))

0
cruyff
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 марта 2019 в 13:33

На камри и аккордах газ там повсеместно. Нас с друзьями возили на праворульном микрике тойоты в премиальном исполнении - подсветка потолка, телевизоры, для всех пассажиров раздельные сидения с вентеляцией - и тоже гбо. Понятно что коммкрческий транспорт но стоит не сильно дешевле крузака такой думаю.

0
cruyff
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus31 марта 2019 в 15:25

А на гибрид по твоему газ не ставят?

Что лучше, тратить 8 литров бензина по 1.1 доллару или 10 литров газа по 0.5 доллара?

На 100 км экономия 4 доллара + увеличение ресурса двигателя.

За 50000 км экономия 2000 долларов.

Если привести аналогию с Пензой, то самые лодыри и пьяницы ездят до сих пор на классике или на старом иномарочном хламе. Кто бухает или не хочет работать, тот на грантах базовых.

Кто умеет работать и считать деньги и при этом много ездят - на свежих иномарках, вестах и почти все на газе. В среднем как-то так по Пензе в экономическом плане и выборе топлива.

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS31 марта 2019 в 16:40

Не знаю, как в Пензе, не был. Подозреваю, что именно так, как вы описываете.

В Таиланде я прожил два года, поездил там на совершенно разных машинах, бензиновых и дизельных. Даже просматривал объявления на предмет покупки. Но так и не купил. Газ, действительно, повсеместно. На коммерческом транспорте, особенно. И на старых камри и аккордах он есть. Люди ставят его не от избытка денег, естественно. Всё это я понимаю, и не имею ничего против. Я против ставить газ на СВОЮ машину.

У меня много знакомых в Таиланде (в том числе тайцев) на разных бензиновых машинах, которым не приходит в голову ставить ГБО. И я не встречал там приличных свежих легковых автомобилей с газом. Это факт.

+1
cruyff
НаVolvo S60изменен 31 марта 2019 в 17:46
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
Комментарий удален модератором.
skinner
был 18 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne10 апреля 2019 в 00:48

А в Тайланде/филлипинах/Вьетнаме/Индонезии тоже на газу ? Хоть убей не могу вспомнить, но могу ошибаться.

А lx у Владимира191 будет расходовать как жигули , это так для примера ))))

0
cruyff
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 марта 2019 в 18:01

Самое чарующее зрелище для меня было увидеть Таврию на газу. Сама машина стоит долларей 700-750, газ установил 4 поколения, Италия. По цене где-то близко к стоимости машины. Теперь не спи, вдруг уведут, и именно из-за ГБО.

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 31 марта 2019 в 11:12
Комментарий удален автором.
31 марта 2019 в 15:50

А я в восторге от дизелька)

+3
был неделю назад
НаJaguar XJR31 марта 2019 в 19:18

Интересное обсужедение. Особенно о мышлении, экономии топлива и деньгах. Хочу добавитьь, что знаю лично двух совладельцев компани, в которую вложены миллионы долларов, ездят один на Х50д, как у автора, другой - на Крузаке последнем на газе. Многие, вероятно, их не поймут. Думаю и они многих не поймут - как можно жить со студенческих лет без четкого плана построения производственной компании с нуля ? Как-то так.

+3
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS31 марта 2019 в 19:26
+2
cruyff
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 31 марта 2019 в 19:52

Я рассматривал себе таких американцев когда думал про «ретро» автомобиль. Они круто выглядят снаружи, весьма кондовы внутри и отвратительно рулятся. Древний 3х-акпп туговат на переключения, а мотор больше рычит чем едет. Имхо 308/350 xjr во всех смыслах куда интересней.

+1
skinner
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS31 марта 2019 в 20:02

Это просто картинка, которая заинтересовала меня надписью. Классические маслкары мне нравятся. Они настоящие. Брутальные и харизматичные. Но ездить на таком - нет, спасибо! )))

Предпочитаю такие же, но современные. Они тоже не эталон управляемости, но главное в них не она...

0
cruyff
31 марта 2019 в 20:14

Нижняя надпись хороша)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 31 марта 2019 в 22:55

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

и всеж таки выебнулся

До этого ты вел беседы так что просто я тащился от стиля

Мило небрежно указывая на место собеседнику как я своим собакам

Но

Человеческое ничуждо никому

Папа в бога верует то ? А то никак не доеду.

И сегодне ремонтировал машину жену

11 литров при скорости 17 при 1,6 объема

Как плять они это умеют?

Три раза пропускают светофор?

Вот это задача так задача

А ты про невыключенный двигатель

Пойду посмотрю может она ключ ваще не вытаскивает?

0
mihautkin
НаVolvo S6031 марта 2019 в 23:05

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
mihautkin
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 12:42

Михаил! Не хотелось бы вас расстраивать, но один мой знакомый, обнаружив подобные цифры расхода на машине своей благоверной вскоре выяснил, что она часто сидит в машине с невыключенным двигателем. При этом помимо неё в салоне находится посторонний мужчина, и сильно потеют стёкла. Рассудив, что подобные ситуации не способствуют семейному благополучию, мой знакомый лишил любимую средства передвижения, якобы по причине неисправности! И стал чаще подвозить жену на работу, после чего их союз вновь окреп, и теперь они ждут прибавления семейства!

+4
alexos66
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 13:02

Слабохарактерный у тебя знакомый.

+3
es235
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 13:04

Он просто умеет считать деньги!

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 1 апреля 2019 в 19:38

да)тут для укрепления семьи деньги считать важнее чем потные стела)

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 1 апреля 2019 в 20:56
Комментарий удален модератором.
alexos66
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 апреля 2019 в 20:17

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Это просто треш, к чему катиться мир. Т.е. он забил из за бабла на все. Так она может потом и в подезде потеть, вынося вечером мусор. Как говорится было бы желание. Или он типа живет на ее бабосики и боится , что перекроют канал.

0
max_01
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 21:10

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А вы никогда не потели в машине, подъезде или где ни было в тайне от своей благоверной?

0
1 апреля 2019 в 13:45

В режиме коротких поездок работа-дом + немного трассы средняя скорость будет в районе 20 км/ч или меньше.

Вот тут расход был бы интересен.

А 40 км/ч - это почти трассовый. :)

0
johnsmith
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 14:00

Средняя скорость не показывает ничего такого на самом деле. Можно ездить неделю по городу со средней 18-20 км/ч, потом по новому хорошему скоростному шоссе загород туда обратно на выходные, и как итог средняя скорость будет те же 40 км/ч, только и в городе и загородом это условия весьма неэкономичного режима движения.

В поездках в Финляндию очень проявляется - при средней скорости в те же 40км/ч расход 6,8-7,2 л. средний.

0
skinner
1 апреля 2019 в 20:29

Когда при пробеге 900 км средняя скорость 20 км/ч и расход 10 л - тут не придерёшься.

А у тебя как-то хитро выходит. :)

+2
johnsmith
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 20:42

У меня выходит не хитро, а адекватно тому, как должен ехать такой бмв.

При таком пробеге как ты описал, колодки надо менять раз в 40—50 т, а у меня 10-15 ходят.

0
skinner
1 апреля 2019 в 20:59

Можно предположить, что отжиг на трассе влияет на расход меньше, чем тырканье в пробках. :)

0
johnsmith
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2019 в 22:58

Конечно. если чисто городской то 12-13

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 апреля 2019 в 08:59

Наконец то более менее реальные цифры)) 👍

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 апреля 2019 в 10:39

Что значит более-менее реальные, ты опять за своё? В моих отзывах все есть - и про чисто городской зимный расход, какой был в период обкатки и т.д. 1 раз в неделю выезжать загород - это мягко говоря расход не трассовый. Ты вот в Москву из пригорода каждый день ездишь, и при этом считаешь свой расход почему-то городским.

+2
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 апреля 2019 в 10:42

не заводись....9,8 при 40 кмч это совсем не городской режим...и даже 30-35 кмч совсем не городской (по мнению Видесона, который истерил от такой средней скорости)

Москву из пригорода каждый день ездишь, и при этом считаешь свой расход почему-то городским.

конечно считаю...потому что я вышел из дома и встал в пробку...и так толкаюсь до МКАДа...потом дальше еду..да и пригород у меня весьма условный...он граничит с МКАДом...поэтому темп езды не отличается от движения внутри города

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 2 апреля 2019 в 10:59

У меня в чисто городском режиме ниже 30-32км/ч не было никогда. Кто как ездит и в какое время - я и по городу когда пробки уже закончились или еще не начались - просто потому что стоять в них не люблю такой график. Аналогии предельно не корректны, я не раз говорил что это именно мой расход моих условий. Когда и топлива тратится мало, и колодки уходят тока в путь.

У товарища был точ такой же Х5 и загород тоже ездил, но расхода привозил 15 литров - но он прям отмороженно считаю ездит, тут таких нету. 2 года как пересел на gle63 amg - там расход аж 25.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 апреля 2019 в 11:10
У товарища был точ такой же Х5 и загород тоже ездил, но расхода привозил 15 литров - но он прям отмороженно считаю ездит, тут таких нету. 2 года как пересел на gle63 amg - там расход аж 25.

колодки каждуб тысячу меняет?:))) у меня тоже есть такой знакомый..на туареге 3 литра дизель расход по городу 20 литров...он умудрился даже кардан сломать на 30 тыс пробега)

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 апреля 2019 в 14:14

за кардан)

+2
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 апреля 2019 в 21:30

Не, каждые 7. Но там и колодки amg, сильно долговечней моих обычных бмв, 70т. руб стоит поменять вкруг.

0
Добавить комментарий