Эксплуатация: 5 лет - полет нормальный
Пять лет уже у меня «икспятый». Летает низко, соляр только нюхает, не ломается вообще. Передаю по буквам - Николай - Илья - Харитон - Ульяна - Яков. Чтобы никто не подумал, что злостно скрываю ремонты и цифры расхода, был куплен ещё английский автомобиль старше 10 лет, который даже превзошёл ожидания - и жрет и ломается, как не в себя. Даже пришлось взять на работу водителя, чтобы чинить это ведрище (все равно его не брошу, потому что он хороший таких больше не делают). Бмв же посещает сервис для смены масла, колодок и фильтров. Но Маша это конечно Маша, а 5 лет это 5 лет. Естественно приходят в голову мысли о смене автомобиля.
Долго так ещё ни на одном не ездил. Вспоминая те времена, понимаешь как все изменилось. В далеком 2014 году этот Х5 по прайсу стоил $150к, сборка из первых партий ещё из Штатов.., сегодня красная цена ему $30к - живу не только в России, потому своих доходы и расходы давно не измеряю в рублях. С таким итоговым падением стоимости продавать его, все равно что выбросить. И это на фоне того, что новые бмв решительно разочаровывают. Конечно же это вкусовщина, но лично мне бмв перестаёт нравиться внешне - и внутри и снаружи, хотя «с удовольствием за рулём» в них по прежнему все хорошо.
А недавно на лобовом стекле появилась трещина - прям на против водителя, сверху внизу через все стекло - видимо поймал вечером камень на шоссе, а заметил уже только утром. Тут же поменяли по страховке на дилере, пока был в командировке - всегда беру опцию, чтобы стекла без справок. Когда вернулся, то естественно про трещину уже забыл, выезжаю из паркинга и не могу понять что не так - картинка через новое стекло другая ;)) оказывается за 5 лет лобовое успело неплохо отпескоструить. Это было незаметно, когда пересаживаешься между разными машинами, но оказалось очень ощутимо, когда поменял стекло в той же самой.
В общем только я собрался задуматься, что все же надо что-то менять, случилась замена стекла, и теперь у меня снова полное ощущение новой машины. Весной сделал ежегодную химчистку салона и полирнул кузов, автомобиль до сих пор выглядит новым. Динамика немного завяла после отключения чипа, зато хоть начал пользоваться кнопкой «спорт-режим» на трассе, раньше не нужно было вообще. После обкатки средний расход больше 11 литров не видел ни разу, зато в путешествиях он легко и быстро доходил до 7-8 литров на сотню.
С учётом того, что Х5 у меня преимущественно «зимний» и «хозяйственный» автомобиль, заменить на божественный Киа Стингер наверное не получится - дороги в моей деревне чистят не в пример лучше чем в городе, но не раз бывало, что через 2 часа наваливало снега и легковушки буксовали. Дорожный просвет и полный привод зимой для меня насущная необходимость. К счастью до такого кощунства, как сравнение Стингера с Ягуаром никто не дошёл. Есть все же у людей что-то святое.
В советах по выбору нового авто не нуждаюсь, но идеалисты могут попробовать. Удачи всем по жизни и на дорогах.
стингеру сольет!
Моноколесу тоже!