BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
14 ноября 2020 в 0:18

Ремонт/ТО: Как я случайно два раза переобулся

Весной оценил изношенность зимней резины - протектор еще живой, но стертый больше чем на половину, шипов повылетало процентов 30, а главное появились следы износа с внутренней стороны, особенно на задней оси - постоянный полный привод 40/60 и 300+ л.с. сказываются. 90 км/ч наверное и сезон отъздить можно, но я решил не рисковать и резину такую выкинуть, а до зимы машину успею поменять. Ну а если вдруг решу оставить - то тогда осенью поставлю новые колеса. Получилось, как это часто бывает, не совсем то, что планировал.

Большая машина стала уже совсем не нужна, но дауншифтинга тоже не хочется. А машины меньшего чем Х5 размера как правило имеют меньше опций, слабее моторы и проще внутри. Что интересно - уже 6,5 лет прошло как езжу на Х5 F15, уже который раз хочу поменять - и только вот в моделях 19-20 годов у конкурентов появилась, например, мультимедиа, которая превосходит то, что было у моделей бмв в 13-14гг. Из минусов могу выделить только шумку - никогда это не было сильной стороной, хотя от модели к модели прогресс заметный. Но все равно свыше 130 уже прям становится шумновато.

Ну как-то с трудом, но в сентябре что-то новое выбрал, «почти из наличия» - когда машина уже заказана дилером и пойдет в производство, но ее уже можно купить и знать когда она будет плюс-минус точно. Что точно плюс - в таком случае получишь свое новое ведро в старом году. Если заказывать самому - сходу пишут на весну, сразу предупреждая, что возможны переносы сроков из-за короны. Где мы и где весна. А в наличии машин нет у нас почти нигде, причем практически любых. В результате этих накладок нужно было либо оставлять «икса» на летней резине до декабря - а запросто могут быть и задержки с поставками - или ставить зимние колеса. Покупать новую резину ради месяца нечастых поездок не очень хотелось... не, не так - очень не хотелось. С другой стороны - загородом ночью/утром бывает подмораживает, так рисковать довольно глупо. «Радость» выбора резины оттеняется тем, что с м-пакетом идет разноширокая резина - 255/50 передняя ось и 285/45 задняя. Быстрый поиск показал что в Спб в наличии в таком размере на шипах только dunlop. Резина неплохая, но средняя по ттх и шумная неприлично. Нокиан Хака9 идет на r19 275/50, вместо нужных мне 285/45/19. И вот тут я конечно сделал глупость - решил что пофиг, на переднюю ось поставлю 255/55 (+5), а на заднюю 275/50(+5). Разница в высоте менее 1 см, ну чего б нет то. Ну-ну.

Оказалось, при скорости больше 100 км/ч машина перестает разгоняться - срабатывает противозаконная система, видимо из за разной скорости вращения колес. Жмешь на газ - мигает иконка «пробуксовка», мотор рычит, а скорость не растет. Разница в высоте имеет все большее значение с ростом скорости и с какого-то момента автоматика воспринимает эту разницу как пробуксовку. Пришлось отключить трешкен-контроль, чтобы нормально доехать до дома. Конечно сразу стало понятно, что так ездить нельзя, пришлось второй раз поменять зимнюю резину - нашли в Москве на складе прошлую модель Хаки, точно по размерам. Снова все поехало как надо. Неплохая получилась напоминалка о том, что современная техника ни в чем не терпит вмешательства дилетантов. Старую новую резину на авито. Под эту лавочку отправил водителя заодно пройти ТО и провести полную диагностику у дилера. По состоянию все отлично, никакой ремонт пока не требуется. Сделали так же полную химчистку салона, мойка-полировка... словом автомобиль снова приведен в состояние, близкое к новому. Продавать пока не планирую, братишка хочет себе забрать на замену прошлому Х5 Е70.

А, ну и конечно же про расход. Переезд загород в 2 раза увеличил среднюю скорость и вообще никак не повлиял на расход. В городе при средней 28-32 км/ч расход колебался между 9,8 - 10,4 литров на сотню. После переезда средняя скорость выросла до 62 км/ч - поскольку в городе-то все равно потом езжу - а расход с весны зафиксировался на 10,1. Это при том, что крайне редко появляется кто-то в зеркале заднего вида, когда еду в левом ряду по трассе. Отличное сочетание динамики и экономичности.

В качестве резюме, могу сказать что ни на одной машине я не ездил еще так долго, раньше максимум было 3 года. Но этот Х5 прям отлично зашел, до недавнего времени вообще не находил для себя подходящего варианта, на что бы поменять, когда уверенно не нравится Х5 новый. В этот раз тоже было не просто, но годы идут, модель F15 вышла 7 лет назад и моральное отставание от новых моделей становится все заметней. Выбирая из б/у 5-7 лет, я бы конечно рекомендовал к покупке, но есть один нюанс - судя по тому, что я видел по этим авто на рынке, моя «беспощадная» эксплуатация оказывается дико щадящей. Не знаю, что делают с ними люди - такое ощущение, что просто убивают как могут, изо всех сил. Даже 5-тилетние машины уже сменили 2-3 владельца и производят впечатление слегка уставших, пробеги у большинства за 150т.км. За мои 90т.км из существенного - попросили замены задние пневмоопоры, в основном же только ТО и расходники. Пугающие истории о ломучих бмв на моем опыте совершенно не подтвердились. Пришло время проверить что-то еще. Но об этом будет немножко позже.


26
Нравится!
Мне нравится!
3433
Комментарии75 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 14 ноября 2020 в 01:33

F15- мой любимый кузов изо всех бмвшных иксов. Красивый и довольно комфортный автомобиль, И неожиданно надёжный. Шеф брал из первых партий, 2013 календарного года. Доволен как слон. Менять даже не думает.

Поэтому мне вдвойне интересно,что же это будет.

А с резиной интересно получилось. Кстати, а как с колейностью на разношироких колёсах?

+1
sobol
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 ноября 2020 в 09:33

С колейностью все нормально, возможно из-за ширины катков в колее не бросает при любых маневрах. Но может это еще потому что дороги в Питере привели в порядок, асфальта с прокатанной колеей на моих маршрутах давно уже нет нигде.

Я тоже о замене задумывался больше потому, что хочется уже чего-то нового, особенно с тем какой дефицит новизны ощущений у все случился в этом году.

+1
был неделю назад
НаJaguar XJR14 ноября 2020 в 08:34

То ты машину выбрал с правильным мотором. Бывают хуже. Причем, значительно:

0
нескучный
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 ноября 2020 в 09:39

Я когда еще первый бмв покупал, то прям морально готовился, насмотревшись видео, что если не по гарантии, то сразу после надо будет чинить примерно все, а мотор с коробкой просто выкинуть. Как ни странно, вот ровно такой бензиновый мотор на моем первом «иксе» пробежал уже 170т.км. и все что с ним делали - через 15 тыс. меняли масло. Тянет отлично, расход масла и топлива не отличается от того чтобы было у нового. Единственный ремонт, хоть как-то относящийся к мотору - несколько лет назад заглючила турбина, оказалось пережало какой-то провод от датчика массового расхода воздуха. Провод заменили, на этом ремонт закончен.

+5
skinner
был неделю назад
НаJaguar XJR15 ноября 2020 в 19:07

Самое смешное, что я чуть не купил машину с таким мотором. Езжу я , кроме Ягуара, много и подолгу. Вот там бы получились ресурсные испытания . Но, не судьба.

0
нескучный
НаRenault Meganeизменен 15 ноября 2020 в 10:52

Немного понимающие в технике люди этого клоуна не смотрят к слово совсем, потому что то что он несет это реально бред сивой кобылы которая привыкла ремонтировать классику в гараже без нормального инструмента.

Именно по этому видео могу сказать что только тот факт что он снимает пружины вальвотроника без спец инструмента говорит о его "профессионализме". А вот пример как это надо делать, смотрим с 8:35

+2
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 ноября 2020 в 12:30

Как-то именно по бмв на автосайтах есть куча экспертов, которые точно знают что бензиновые моторы гомно ломучее. Разумеется никто из них ни единым новым бмв с таким мотором не владел.

Конечно, поломки бывают, хотя у меня и на бензиновом 3.5i вот не было, то есть как минимум ломучие уже не все )

+1
skinner
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 ноября 2020 в 15:14

Есть такое дело

0
olegge
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 ноября 2020 в 12:38

Кстати, из бензиновых моторов n-серии, 55й чуть ли не самый удачный. Самое смешное, что расход у аналогичных моделей с n20 и n55 практически не отличается, при этом отдача, ресурс, надёжность, удовольствие от управления - совершенно разных порядков.

Самая большая проблема этих двигателей- безграмотный подбор масла и рукожопые сервисмены.

0
sobol
был неделю назад
НаJaguar XJR15 ноября 2020 в 14:09

Конечно, интересно было бы посмотреть, чтоб ты, Олег, проехал бы столько же на таком моторе, как на предыдущем своём Пежо. И чтоб без проблем - с хорошим сервисом и маслами.

0
нескучный
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 ноября 2020 в 15:13

Я не понял, обращение было ко мне или к Олегу?)

0
sobol
был неделю назад
НаJaguar XJR15 ноября 2020 в 18:58

То я слепой, не досмотрел, что это твой коммент. Значит, тебе пишу : хорошо было бы, чтоб ты поэксплуатировал машину с таким мотором, так, чтоб долго, чтоб пробег был за триста тыс. вот это было бы интересно.

0
нескучный
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 ноября 2020 в 20:39

Да я чуть не купил) Но там история такая что жену динамика сильно напугала( и неудивительно: на х1 мотора много), а меня расход(а зря: ровно как n20b20)

По ресурсу, у знакомых на сервисе есть человек с пробегом на е70 далеко за 200 тысяч, так сама машина невезучая: уже и рейку меняли, и автомат перебирали, и пневма сзади периодически сюрпризы подбрасывает, а моторчик весьма бодрячком. Правда, эксплуатируется аппарат на 90% по трассе, может, в этом причина, масла оригинал, топливо Шелл. Там есть какие-то нюансы по КВКГ, но ничего криминального.

0
sobol
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X316 ноября 2020 в 15:47

Расход никак не может быть как на 2-х литровом. Это просто невозможно физически . На 535 раход на 30% примерно выше чем на 528

0
dmr
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 ноября 2020 в 20:34

Речь идёт о Х1 е84. Там практически одинаковый. Про f10 не знаю

0
sobol
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X317 ноября 2020 в 22:37

расход на 4-х цилиндрах и 2-х литрах и на 6-ти цилиндрах и 3-х литрах не может быть почти одинаковым ни при каких условиях. (На исправных авто) . Не важно на каком типе кузова, разница всегда будет ощутимой

0
dmr
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2020 в 22:45

ты не прав, вполне себе может, если с высокой скоростью идешь по трассе, например. маленький мотор уже вовсю работает в неоптимальных оборотах, в то время как более мощный еще не вышел из этой зоны. На этой кривой маленький турбомотор на высоких оборотах может потреблять топлива и столько же и даже больше - с ростом скорости разница будет расти. Далее если продолжить разгон, то более мощный авто поедет быстрее, чем другой сможет и в этом случае расход у большего мотора будет много больше, конечно.

0
skinner
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2020 в 05:52

Я ездил на обоих авто, на скорости разница будет ещё больше. Разве что в режиме 80—90 она будет не значительная. График внешней скоростной характеристики не отображает потребление топлива. Это долго все расписывать, куча факторов, но при большем объёме и особенно динамичной езды невозможно добиться одинакового расхода на разного объема моторах ( при условии технологичного равенства поколений. Ты же ездил наверняка на 4, 5, 6- ти литровых авто. Там никогда не будет расхода как у 2- х литрового, ни при каких режимах и ухищрениях.

0
dmr
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 ноября 2020 в 09:59

Я ездил на разных, потому и пишу, что может ))

В соседней теме про цивик автор, которому нет никаких оснований не доверять, привел пример с большим расходом на 1,4 турбо, чем на 2.0 атмо. На этом у меня все ))

0
skinner
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2020 в 10:57

Значит мы о разном.Тоже ездил, и хорошо помню как на 6-ти литровом авто ради прикола пытался получить минимальный расход в 15 литров. Я кстати дипломированный специалист в этой теме)))

И вот представил , какой атмосферник может иметь 260 сил (литра 3 , не меньше) и выдавать при средней скорости 175 , расход 11,5. У меня такой расход на 2,5 литра на 130 уже был

0
dmr
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 ноября 2020 в 11:03

По всей видимости никакой. У нас как мне кажется предмет спора разный )) Я не говорил что так может получаться в любом случае. Я говорю что у одного и того же водителя расход на моторе меньшего объема может выходить больше. У меня самого таких примеров было не один. На сайте мы обсуждали в том числе и не раз, даже не буду повторяться уже. Вот последний пост был про Хонда Цивик - там у автора ровно такая же ситуация. Он не старался экономить, просто ездил в своем стиле как обычно. Если бы ездил как пенс, то атмомотор показал бы расход больше. Но у него больше расход был на моторе 1.4, чем на 2.0. Думаешь врет или магия? ))

+2
skinner
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 18 ноября 2020 в 11:11

Спасибо, мне просто очень день писать то же самое

+1
sobol
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 ноября 2020 в 11:33

Да, тема то затертая. Помню как один персонаж никак не мог понять и поверить, что на Х5 с чипованным мотором в 340 сил на 200 км/ч расход меньше, чем на двухлитровом.

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 19 ноября 2020 в 03:37

У меня очень давно Е34 2.5 в любом режиме ела меньше, чем такая же 520

0
dmr
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2020 в 05:47

По моему опыту бывает всякое.

0
sobol
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X318 ноября 2020 в 05:53

опыт не может спорить с физикой

0
dmr
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 ноября 2020 в 07:02

Все зависит от условий движения.

+2
fedodorov
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2020 в 10:34

В предельном режиме возможно, как и при скорости 90 результаты могут быть близко. Да что говорить

528ix - 8.4/5.2/6.4535 ix - 10.5/5.9/7.6Разница будет всегда
0
dmr
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 ноября 2020 в 20:34

Речь идёт о Х1 е84. Там практически одинаковый. Про f10 не знаю

0
olegge
был неделю назад
НаJaguar XJR15 ноября 2020 в 14:06

Я, наверное, отношусь тем людям, о которых ты сказал. Т. к. этот ролик посмотрел. Другие несколько смотрел годы назад, но все равно ничего не понимаю т к посмотрел этого « клоуна». В то же время, хочу заметить, что я видел в Украине объявления о продаже БМВ 7, где уже было указано, что мотор на пробеге 80 тыс км поменян на контрактный, идеальное состояние.

0
нескучный
НаRenault Megane15 ноября 2020 в 15:08

То что мотор заменен на маленьком пробеге это ну ни как не говорит что проблема в самом моторе, как по мне это говорит о проблеме в прокладке между рулём и педалями

Если интересно посмотри эти 4 видео:

+1
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 ноября 2020 в 15:50

знаешь, мне кажется, что одинаково неверно говорить что эти моторы совсем беспроблемные и что с ними один геморрой. Из моих знакомых именно воадельцев на безомоторы бмв никто не жаловался, но тысячах и сотнях тысяч моторов картина меняется.

+1
skinner
НаRenault Megane15 ноября 2020 в 16:02
Дык я и не говорю что они просто идеал и никогда не ломаются, но как по мне 150-200ткм любой мотор BMW при нормальном обслуживании отходит на ура
0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 ноября 2020 в 16:03

Мобиле.де это подтверждает, там полно и с пробегами 300+

+1
skinner
НаRenault Megane15 ноября 2020 в 16:13

НУ вот то что и требовалось доказать!

0
был 5 дней назад
14 ноября 2020 в 11:06

Поучительная история.

Это как в анекдоте про японскую бензопилу - Бревнышко пилит зараза, бревно пилит зараза!! Петя, тащи лом!! Вооо, то-то же!))))

+2
finn100
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 ноября 2020 в 11:30

Да, типа того ))

«Кто бы мог подумать что разница в 1см и тут имеет большое значение»

Не повторяйте моих ошибок ))

+3
skinner
был 5 дней назад
14 ноября 2020 в 11:44

В бытность на Лачетти (Архангельск))) был оч хитрый размер резины. Зимнюю можно было купить только у ОД. Наши люди (как водится)) ставили нештатные. Любимое занятие ОД было снятие с гарантии)))

+2
был 4 дня назад
НаVolvo XC6014 ноября 2020 в 22:16

Я подсел на dunlop именно из-за ее бесшумности (по крайней мере сравнению с вожделенными многими continental, с которыми я получил машину с завода), и расхода топлива на 1 литр меньше, и до сих пор доволен и слезать не собираюсь, хотя ттх может быть и не топовые. По субъективным ощущениям отличная резина.

+1
avs77
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 ноября 2020 в 23:19

речь про зимнюю шиповку? На какой машине

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 ноября 2020 в 23:27

Думаю, учитывая места обитания, речь явно не о шиповке.

0
skinner
был 4 дня назад
НаVolvo XC6015 ноября 2020 в 18:28

WinterSport 05S зимние без шипов (у нас запрещено), SP Sport 01 летние, на Ауди Q3.

0
avs77
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 ноября 2020 в 23:26

Ну, из зимних: Dunlop Grandtrek SJ6 тихим назвал бы только глухой с неисправным слуховым аппаратом. А WinterSport 5 действительно акустически( и не только) весьма комфортная резина.

С ТТХ вообще интересно: Dunlop собственность концерна Goodyear, и позиционирование у марки странное: как бы не совсем первый эшелон(там господствует сам Goodyear), но и не совсем второй(Sava, Debica, Kelly Tyres), примерно как Fulda.

Интересная, в общем, история.

+3
sobol
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 ноября 2020 в 10:23

Нельзя судить о шинном бренде по одной-двум моделям. Сейчас гудьер ультрагрип айс плюс и Данлоп винтермакс, были граспик 3 и уже не помню какой гудьер. Так по моему непрофессиональному мнению в условиях зимней Москвы Данлоп именно второй эшелон. Повторюсь это частный случай и уверен у заслуженного Данлоп есть достойные модели, подходящие для определеных условий и запросов.

+1
ff-68
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 ноября 2020 в 12:15

Тут ещё от машины многое зависит. От опыта. От условий эксплуатации и запросов-само собой.

Гудьир в описанном сравнении всегда будет лучше, потому что приоритет внедрения технологий всегда у "материнского" бренда

0
sobol
был 4 дня назад
НаVolvo XC60изменен 15 ноября 2020 в 18:48

Согласен. В то же время заявленный уровень шума у Данлоп моего размера 69 децибел, практически наряду с королем шин Мишленом,а у Континентал того же размера 72 децибел, и я могу подтвердить, что данлоп намноого тише.

Гудьир был у меня на БМВ много лет назад, уже не помню каким он был.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2020 в 11:33

Мой самый любимый икс это е70 . Рано судить о надёжности, вот после 200 т.км на него бы посмотреть . Ну и само собой складывается ощущение , что машина не используется на все свои лошади .

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 ноября 2020 в 12:03

Такое ощущение, что ты пишешь комменты не читая текста вообще. Машина используется на все деньги в разных условиях, колодки уходят за 10 тыс. км, диски за 40.

Х5 e70 прошел уже 170т.км. за 9 лет, типа надо подождать до 200, раньше выводы не делать?

0
skinner
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2020 в 12:08

Ну основные поломки начинаются после 200 в основном , поэтому и считается ненадёжным авто. Но выводы за 90 т.км делать рано.

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 ноября 2020 в 12:23

У большинства современных авто полно поломок и до 200т. км. Для первого владельца 90 - вполне нормальный, а ты хочешь чтобы я делал выводы с позиции 5-го хозяина. Мне подобное ни к чему. Лично я доволен тем, что почти 7 лет ездил как хотел без малейшей идеи «кататься бережно», и запаса прочности вполне хватило.

+1
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 ноября 2020 в 12:12

посмотрел подумал. В стоке у задних колес больший диаметр. А в варианте, что ты подобрал у передних.

Имеем подключаемые передние через муфту. Тут концепция бмв при больших передних и рушится ))) с ее заднеприводным характером.

Кстати думал над резиной разных производителей - можно поставить в глк или нельзя. Мерседес как бы не запрещает. Пишет, что резина должна быть одного типа.

У глк морда тяжелее зада. давление в колесах дб одинаковым, передние продавливаются сильнее, значит диаметр чуть меньше.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 ноября 2020 в 12:26

По идее то почти у всех морда тяжелее зада.

Думаешь, если бы поставил вперед 255/50, а сзади 275/50, то все было бы норм?

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2020 в 12:37

Да черт его знает. У глк при разношироких, на морде чуть большего диаметра. Но у него полный привод как на ниве, механический.

Я беспокоился насчет того, что разные шины прожимаются по разному. На моих конти кросс контакт впечатление что колеса спущены - это фишка чтобы увеличить пятно контакта.

В итоге купил такие же.

0
fedodorov
19 ноября 2020 в 12:40
Кстати думал над резиной разных производителей - можно поставить в глк или нельзя. Мерседес как бы не запрещает. Пишет, что резина должна быть одного типа.

Разные шины на одной оси даже ПДД запрещает. В числе неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, есть такое:

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

На постоянном ПП и на современных сложных системах я бы не стал экспериментировать с разными шинами. Разные мнения на этот счёт, но вроде как нежелательно.

0
johnsmith
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 ноября 2020 в 12:52

Разные на разных осях

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 ноября 2020 в 21:06

а моего штатного размера в зимнем варианте нет в продаже

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 ноября 2020 в 23:14

вообще никаких??! А что за размер?

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2020 в 12:58

18 разноширокая., точно не помню какая

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 ноября 2020 в 23:39

Да, поворот...

Вот поэтому я стараюсь ставить только рекомендованную размерность, иногда бывает - +/-5% профиля в сторону, а ценник на 20% ниже. Но может выйти боком потом такая экономия (((

0
madcat
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 ноября 2020 в 00:09

Если колёса одного размера, вряд ли будет что-то страшное.

Но вот если на Фиате поставил больший размер и пофиг, на Туареге решил что ну нафиг)

0
sobol
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2020 в 08:37

Так на разноширокую и диски рразной ширины и вылета, поэтому одинаковую резину на них нормально не натянуть.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 ноября 2020 в 09:28

Ну у человека вроде одинаковые шины по осям

0
sobol
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2020 в 09:37

При равноширокой, главное чтобы не цепляла нигде.

0
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X316 ноября 2020 в 15:58

У меня была похожая история на прошлой e90 325. При температуре ниже -5, и скорости выше 110-120, давишь на газ и срабатывает пробуксовка. Колеса все штатные, резина хорошая. Данную загадку так и не раскрыл, продал авто.

0
dmr
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 ноября 2020 в 17:52

а вот возможно что штатные размеры были немного другие. Там был хdrive или задний привод

0
skinner
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X317 ноября 2020 в 11:50

Размеры точно те. Колеса у дилера покупались. Привод задний. Читал где-то мнение что возможно стояла прошивка для стран с теплым климатом и курсовая в зимний период работала некорректно. Хотя в других режимах все было ок

0
dmr
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2020 в 13:15

если задний привод, то конечно другая причина, передние колеса же не могут буксовать, а на задней оси высота одинакова. Про связь работы противозаносной системы с температурой воздуха правда тоже никогда неслышал. Действительно, очень странный глюк.

0
dmr
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2020 в 15:11

Кстати, года 2 назад остановился зимой пропустить Х6 со второстепенного выезда, у него небольшая горка и покрыта льдом. Видно, что мужик газ жмёт, а авто ни с места, только колеса хаотично крутятся, но обороты не большие. Я тогда пару минут подождал и поехал, списал на то, что: "ну может он на летней резине".

Возможно тоже было что-то подобное.

+1
madcat
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2020 в 15:19

Если колеса крутятся на месте, то это значит зацепа нет, в наших примерах время движения esp не дает крутить колесо быстрее. А если зацепа нет, то дело в резине.

0
skinner
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2020 в 16:13

Ну они как-то странно крутились - по небольшим секторам. Я тоже думал, что это из-за резины, но тогда, по идее, просто равномерно должны были крутиться или нет?

0
madcat
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2020 в 16:18

Имитации блокировок возможно...

0
madcat
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2020 в 16:28

Так работает имитация блокировки. А если ее отключить, тогда колеса будут вращаться свободно, как ни буксуй.

+1
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2020 в 16:32

На моём ГЛК отключение есп не отключает имитации.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2020 в 16:50

у бмв 2 уровня отключения. Как ты пишешь и полное. У себя так не пробовал? Полное - если нажать кнопку отключения и подержать.

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 ноября 2020 в 17:17

У мерседеса нет полного - безопасность

0
Добавить комментарий