25 сентября 2019 в 19:32

Ремонт/ТО: ТО-15000

Адванс-авто. ТО-15000, проблем нет, машиной доволен. Использовал сертификат на бесплатное ТО-1, а у меня их 3 :-)). В пересчете на 2014 год, первое ТО в 1,5 раза дороже Акуры, ничего не поменялось. Дружелюбный сервис, вкусные ништяки и фильмы нонстоп в зоне ожидания.

Работы:

  • Выполнение проверки автомобиля (с системой диагностики автомобиля) - 0,33 н/ч * 5950 = 1963,50 руб.
  • Подзарядка аккумуляторной батареи т/с (к выводу плюса в моторном отсеке) - 0,08 н/ч * 5950 = 476 руб.
  • ТО в обычном объеме - 0,25 н/ч * 5950 = 1487,50 руб.
  • ТО смена элемента воздушного фильтра - 0,08 н/ч * 5950 = 476 руб.
  • ТО по регламенту Oelservice - 0,25 н/ч * 5950 = 1487,50 руб.
  • ТО микрофильтр - 0,17 н/ч * 5950 = 1011,50 руб.
  • Дополнительная операция ТО фильтра режима рециркуляции - 0,17 н/ч * 5950 = 1011,50 руб.
  • ТО диагностика автомобиля - 0,50 н/ч * 5950 = 2975 руб.

Запчасти:

  • Комплект микрофильтр/фильтр с активированным углем - 1 * 6290 = 6290 руб.
  • Сменный элемент фильтра - 1 * 3890 = 3890 руб.
  • Микрофильтр рециркуляции воздуха - 1 * 1957,16 = 1957,16 руб.
  • Фильтр - 1 * 1656,58 = 1656,58
  • Моторное масло BMW GROUP LL04 0W-30 209L - 6 * 1520 = 9120 руб.
  • Масло BMW TPT LL04 0W-30 12x1L - 1 * 1725,00 = 1725 руб.
  • Комплект расходных материалов - 1 * 990 = 990 руб.
  • Очиститель для корпуса пылевого фильтра - 1 * 829,74 = 829,74 руб.

ИТОГО: 37 346,98 руб.

По результатам работ и диагностики проблем не выявлено. Уровни всех жидкостей в норме, утечек не обнаружено. Износ колодок перед/зад ~40%. Износ тормозных дисков ~25%. Замечаний нет.


13
Нравится!
Мне нравится!
4219
Комментарии127 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V25 сентября 2019 в 20:39

Спасибо.

Поняла, что Х6 я больше не хочу.

+8
expert20144
был 11 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS25 сентября 2019 в 21:30

Да ладно, на старом х6 тебя не будут разводить на подзарядку АКБ и плюсовой проводят ещё не успеет отгнить

+3
roman spb
был 16 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V25 сентября 2019 в 21:45

Разведут на всё остальное)

Иные цифры красноречивее всяких слов.

+2
expert20144
на сайте
НаВАЗ Vesta26 сентября 2019 в 10:58

до этой записи ты не подозревала что БМВ содержать недешево?

+5
sanik0909
был 16 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V26 сентября 2019 в 12:58

Они все разные - БМВ)

Была в своё время,, акула'' - не припомню с ней проблем и затратного содержания.

+1
expert20144
был 52 минуты назад
НаKia Sorento26 сентября 2019 в 12:33

в ваших сервисах подешевле бы было и в аккурат к новому году сделали бы))

+6
almanzor
был 16 минут назад
НаЗАЗ 968, ИЖ 412 7 октября 2019 в 18:03

Ахахахаха ))))

+1
был 6 дней назад
изменен 25 сентября 2019 в 20:48

Безумно дорого. А зачем 2 вида масла?

0
jurgen39
был 3 недели назад
НаBMW X625 сентября 2019 в 20:50

Второе в литровой бутылке. В двигателе масла 6,5 литров. Половинка остается на доливку.

0
gg-125
был 6 дней назад
изменен 25 сентября 2019 в 20:54

Мне регламентное ТО 15000 обошлось в 11 с копейками тыс. А тут в 3 раза дороже)

0
gg-125
был 6 дней назад
25 сентября 2019 в 21:20
0
jurgen39
был 3 недели назад
НаBMW X6изменен 25 сентября 2019 в 21:30

Я пока что новенький в этом зоопарке. Что вижу то пою :-)

+2
jurgen39
был 3 недели назад
НаBMW X625 сентября 2019 в 21:29

В каком году? Это было.. Минимальная цена этого масла 1507 рублей... Под заказ.

0
gg-125
был 6 дней назад
изменен 25 сентября 2019 в 21:32

Это было летом 2019 года в Калининграде, на родине вашего X6)

0
jurgen39
был 3 недели назад
НаBMW X625 сентября 2019 в 21:37

Эмм.. тогда не знаю.. Салонный фильтр (именно угольный) 5300 под заказ, оригинал. Неоригинал - 1200. Воздушный - 2300, неоригинал - 1650 руб. Масло 7 литров, писал выше - 1507 рублей за литр (при покупке бочки в 209 литров)... ну и так по мелочи..

0
gg-125
был 6 дней назад
изменен 25 сентября 2019 в 21:50

Салонные фильтры при пробеге 15000 менять не нужно, если только не хотите дать заработать СТО дилера. Масло в Германии и Калининграде льют 5w30, оно идет по регламенту в новые моторы и заливают его, как видите, ровно 6,5 л. Остальное точно - разводняк по мелочи.

0
jurgen39
был 3 недели назад
НаBMW X625 сентября 2019 в 21:51
Салонный фильтр при пробеге 15000 менять не нужно

Так они ж регламент показали, типа "согласно требованиям завода изготовителя". Спрошу завтра...

0
gg-125
был 6 дней назад
изменен 25 сентября 2019 в 21:56

Сами подумайте: как он может влиять на работу агрегатов машины? Раз в год салонные фильтры менять разумно и то - для себя. Написать сервисники могут что угодно. Я тоже обслуживаю машину на дилерском СТО, как видите, эту работу они убрали.

+1
jurgen39
был 15 часов назад
НаFord Focus, Ford Mondeo26 сентября 2019 в 04:36

Ну я через 20000 км всегда меняю, там пыли и мусора просто навалом, так что пусть меняют лучше, свежий воздух в салоне, это лучше чем пыль глотать, но цена за фильтр,это конечно что то))))))

+1
jurgen39
был месяц назад
НаBMW 7-серия, BMW 5-серияизменен 26 сентября 2019 в 08:50

Я недавно на 5- ке масло менял- тоже примерно такая цена была, как в твой квитанции.

+1
fanbmw
был 6 дней назад
26 сентября 2019 в 08:52

Ну так Калининград и Германия рядом, у нас не забалуешь! А в Москве можно "лапшу вешать")

0
jurgen39
был месяц назад
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия26 сентября 2019 в 08:57

Через 4500 мне на 7- ке масло надо менять. Посмотрим, что еще вылезет. Но прислали E-mail, что на работу и запчасти 20% скидка

0
на сайте
НаVolkswagen Touareg25 сентября 2019 в 21:14

Сегодня сделал на Туарег ТО-150, те же 37 тр)))), замена масла, фильтров, свечей, задних колодок, ОЖ, жидкости ГУР и тормозной жидкости, ремня навесного оборудования и роликов. Но не у ОД)))

+1
al_an
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 сентября 2019 в 21:15

У ОД небось 100 бы вышло, откуда вообще такие цены берутся? Мол на такую тачку денег нашёл, может и лишние 40 тыс раз в год отдать?

0
618418
на сайте
НаVolkswagen Touareg25 сентября 2019 в 21:29

Тачке ток уже 5 лет))), через годик, все ниче ТО-180, там тоже нормал)))

0
al_an
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 сентября 2019 в 21:36

5 лет не показатель, а вот то что туарег - это да, а если бмв или крузак, то вообще олигарх считается ( у нас по крайней мере)

0
618418
на сайте
НаVolkswagen Touareg25 сентября 2019 в 21:39

Было б ума побольше в 2014, взял бы Гольф)))), но что сделано, то сделано)))

+4
al_an
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 сентября 2019 в 21:40

Тойоту надо было брать - сейчас бы в плюс продал, а ещё говорят она не ломается))

+1
618418
на сайте
НаVolkswagen Touareg25 сентября 2019 в 21:49

Была Камри))), достаточно)))

+2
al_an
был 3 недели назад
НаBMW X625 сентября 2019 в 21:29

Ну блин, кончится гарантия.. тоже упадет цена в 3 раза.

0
gg-125
на сайте
НаVolkswagen Touareg25 сентября 2019 в 21:37

На бесплатные сертификаты их дальше кружи)))

+1
al_an
был 3 недели назад
НаBMW X625 сентября 2019 в 21:39

Я уже сегодня закинул удочку :-))) Они там накосячили мне с колесами зимними... мне пришлось 65 доплачивать. Так что думаю.. 4-й тоже получу ;-)

0
gg-125
на сайте
НаVolkswagen Touareg25 сентября 2019 в 21:50

Ничо так косякнули))), отбивать 130 надо, не меньше

+1
gg-125
был 3 часа назад
НаNissan Murano26 сентября 2019 в 05:06

Есть мнение, что на бмв калининградчкой сборки вообще нет гарантии от слова вообще. Представитель Автотор это прямо заявил в суде, а немчура вообще типа не знают что это за машины и кем сделаны. Зоопарк какой то. Да и здесь помниться, случай судебный опичан был , где от человека то же все открещивались.

0
max_01
был 6 дней назад
26 сентября 2019 в 08:06

Есть гарантия. Предыдущая bmw у меня была калининградской сборки (X5) и одно время я ездил на ТО в Литву (Клайпеда), там мне без звука, по гарантии, получая подтверждение от головного bmw, меняли то что надо. Гарантийный ремонт был мелочный (2 раза пыльник переднего ШРУСа), но все же. Поэтому с калининградскими bmw все ок, и с международной гарантией и с эксплуатацией)

+3
jurgen39
был 3 часа назад
НаNissan Muranoизменен 26 сентября 2019 в 22:07

Не вдавался в подробности, но не раз встречал проблемы с гарантией именно калининградской сборки. Даже здесь человек расказывал про суды и гарантию бмв х3 калининградской сборки. Думаю по мелочи проблем не будет, а вот если по серьезному, вопрос.

Вот на эту тему более подробно, на истину не претендую:

+1
max_01
на сайте
НаВАЗ Vesta26 сентября 2019 в 22:52

А при чем тут Калининградская сборка? Отвечает не сборочное предприятие аатотор, а бренд бмв.

Когда кроссовки найк китайские расклеятся, ты же не предъявляешь китайскому заводу, а бренду. Как и в случае с телефонами и тп и тд.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаNissan Murano27 сентября 2019 в 06:59

Если посмотреть рллностью ролик, то там янсно озвучена официальная позиция бмв рус. т.е. головной конторы - машины , прризведенные в калининграде это типа реплика, аналог. И гарантию на них мы не предоставляем. Тут уже у человека был тот же казус и та же сасая позиция головного бмв.

0
max_01
на сайте
НаВАЗ Vesta27 сентября 2019 в 07:43

Бмв развёл своих покупателей, что сказать)

0
max_01
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия27 сентября 2019 в 08:07

Озвучена блоггеров или есть официальное письмо на этот счёт?)

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Muranoизменен 27 сентября 2019 в 08:18

Володь, там же все есть и слова на судебном заседании представителя бмв рус. и бумаги, тоже представлены. Это не блогер в чистом виде, он просто рассказывает реальную судебную историю с бмв с фактами и выводами. В предыдкщем его ролике представитель завода в калининграде то же официально озвучил, что они гарантию не дают. Вот и получаеться гарантия доброй воли , хотим делаем, хотим нет.

+1
max_01
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия27 сентября 2019 в 08:31

Начал смотреть..хватило меня только на 5 минут...имхо чушь и подмен понятий, как это любят делать блогеры..по факту авто был починен по гарантии, так? Что касается дилера автодрома и сборочного цеха в Калининграде, то да, они не предоставляют гарантию...гарантию предоставляет производитель... БМВ Германия...по факту гарантия есть, остальное, просто желание высосать хайп из пальца

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Murano27 сентября 2019 в 08:48

Я как то не пойму, разные видео чтоль смотрим. С 2.3 конкретно показаны бумаги где прописано, что НЕ предоставляют гарантию не дилер не завод. Машину сделали через 4!!! месяца и то после того как вся эта волна началась, а изначально послали лесом. Просто это продолжение истории, начало до этого было. Еще раз это не блог, где высказывают свое мнение для хайпа, а разбор уже состоявщегося судебного дела с вынесенным решением. Есть разница?

+1
max_01
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия27 сентября 2019 в 08:53

Дык это и понятно...од не предоставляет гарантию...он ее выполняет, согласовывая с производителем...а именно БМВ Германия...а завод, это просто завод...там выше тебе писали..что когда кроссовки Найк развалились, тебе не магазин их поменяет, и не завод в Китае..а сам Найк, проведя замену через точку продаж

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Muranoизменен 27 сентября 2019 в 09:09

Так бмв германия не считает это своим заводом в этом то и соль. Они не признают машины выпущенные в калининграде своими машинами . Может помнишь здесь парень описывал подобную ситуацию с х3 , конда ему отказались ее делать он делал запрос в германию и ему сказали, что у них нет зааода в кплининграде и что там собирают они типа не знают. Он судился года 1,5 со всеми и не поеятно, чем щакончилось. И здесь такая же ерунда.

+1
max_01
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия27 сентября 2019 в 09:27

Нет, я не помню историю про парня на х3...

Есть официальный откащ бмв Германия, что авто собранные в Калининграде не покрываются гарантией? Для меня это больле похоже на бред... Если бмв это не признает своими авто, то с фига ли они регистрируют вин авто в своей системе?))))

Авто собранные в Калининграде ведь не отверточной сборкой... Их же не собрали в германии, потом разобрали в прибалтике, привезли в Калининград и там собрали... Бмв же официально поставляет части этих авто в Калининград)

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV27 сентября 2019 в 09:34

Какое то подпольное производство получается. Вообще если эти суды реальны, на месте судьи выкатил пару лярдов штрафа представительству.

+1
ameniks
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия27 сентября 2019 в 09:36

Бред какой то)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Murano27 сентября 2019 в 09:36

Я не знаю почему так. Реально на бред похоже. Вот интересно у тебя же калиниградской сборки? У тебя в договоре вообще про гарантию что то прописано? Не сроки а кто ее предоставляет. Реально интересно. А то как покупать, регистрировать, то, мелкий ремонт, то наша машина а как серьезное что то - в кусты.

0
max_01
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия27 сентября 2019 в 09:37

У меня вроде не калина, а германия..

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Murano27 сентября 2019 в 09:43

Понятно, интересно поситать у кого с калининграда.

+1
max_01
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 сентября 2019 в 13:34

По гарантии меняют вообще все, у бмв очень лояльные к клиентам программы в этом плане. Первый Х5 был из Калининграда, второй из США. Разницы ни в качестве сборки, ни в надежности ни в гарантиях нет. Правда и обращений было немного - на обоих иксах в конце гарантии по инициативе дилера меняли всякие мелочи / рычаги, которые вообще еще можно было вполне и оставить.

Проблем с гарантийным обслуживанием РР больше в разы. Каждый второй знакомый владелец новых РР реально с дилерами судился.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Muranoизменен 27 сентября 2019 в 14:26

Да я не на что не претендую и в качестве калининградской сборки не сомневпюсь. Более того у меня не было этих машин и своего опыта обращений. По ним. Но факт остается фактом. У людей и не одного были проблемы по КРУПНЫМ обращениям. И это не слова, документально заверенные случаи с судами. Не получится сделать вид, что такого не было и бмв белое и пушистое. Описыаая свой конкретный случай нельзя стааить автоматически говорить, что и у всех так.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Muranoизменен 27 сентября 2019 в 09:42
Комментарий удален автором.
max_01
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 27 сентября 2019 в 11:09

да вот и здесь было вспомнил.Окончания истории нет вроде.

Но факт был это точно.Это старая история так то ,но известная.

про Х3 и автотор

0
max_01
был 2 часа назад
27 сентября 2019 в 16:33

Надо разобраться кто яаляется юридическим лицом, к нему и нужно иск предьявлть. Неважно кто чего из себя представяет. Надо читать документы и ,разумеется ГК, ГПК и Зак о правах потребителей, Если кто то не является надлежащим ответчиком, откажут сразу, а не через полтора года. Значит что то он не доказал. Надо суть знать, а она не будет известна пока сам не прочитаешь документы. Иначе будут только предположения.

0
max_01
был 4 часа назад
НаVolvo S6027 сентября 2019 в 10:46

Есть такое с автотором.Был случай.С Х3

0
alekk6
был 3 часа назад
НаNissan Murano27 сентября 2019 в 10:47

Вот и я помню, значит проблема сушествует все же.

0
max_01
был 6 дней назад
изменен 26 сентября 2019 в 23:32

Говорю о себе и своем личном опыте, а не "о том парне". За 4,5 года эксплуатации - 2 мелких гарантийных случая на 1-м году (пыльник, причем один и тот же))) и оба раза ремонт на территории ЕС. За других ничего не скажу и не прокомментирую.

В 2014-м году я был на калининградском заводе Автотор в рамках учебной программы (MBA) и видел как там "собирают" X6, после этого понял, что машину можно покупать смело. Купил, правда, X5, и ни разу не пожалел об этом. Поэтому другие пусть что угодно говорят, я знаю, то, что знаю и говорю об этом как о факте))

0
jurgen39
был 3 часа назад
НаNissan Murano27 сентября 2019 в 07:03

Я не спорю, что там все процессы соответствуют стандартам бмв. Лично вообще не утверждаю, что там и как лишь привёл конкретные примеры крупных поломок и судебных разбирательств. И хорошо, что у вас были мелкие поломки и вы не ощутили на себе все те проблемы , с которыми столкудись люди.

0
max_01
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия26 сентября 2019 в 08:16

Все машины БМВ регистрируются на сервере БМВ, с него же, они получают онлайн доступ к сервисам...там что немчуре не отмазаться)

0
max_01
был 3 недели назад
НаBMW X627 сентября 2019 в 16:55
Есть мнение, что на бмв калининградчкой сборки вообще нет гарантии от слова вообще

У меня есть договор. 2 года без ограничения пробега + бесплатное обслуживание в постгарантийный период (3 года или 100 000 км) + личное поручительство "ля буду" одного человека из BMW :-)

Выглядит все примерно так:

+1
gg-125
был 3 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 1 октября 2019 в 13:08

Сервисная книжка)) Ее еще в 2014 года уже не было

0
dmr
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 1 октября 2019 в 13:19

Почему это? Она и сейчас есть. Просто она электронная

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 1 октября 2019 в 18:02

ну да

0
max_01
был 3 недели назад
НаBMW X6изменен 1 октября 2019 в 23:10

Вот те раз....

+1
gg-125
на сайте
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2019 в 11:35

эт тебе не Акура))), не зря тебе БНВ не нравилась)))

0
al_an
был 3 недели назад
НаBMW X6 6 октября 2019 в 21:02
не зря тебе БНВ не нравилась)))

Да и сейчас особо соплей не пускаю :-))

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 сентября 2019 в 21:14

40 круб за масляное ТО, норма час 6 тыс - офигеть ( хотя другое слово надо)))

А что за бесплатные сертификаты, это при покупке такой бонус? За все или только за работу?

0
618418
был 3 недели назад
НаBMW X625 сентября 2019 в 21:16
при покупке такой бонус? За все или только за работу?

Типа того... На все.

0
был 58 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz26 сентября 2019 в 08:49

в этом цвете прям Аркана

+2
был неделю назад
НаOpel Antara26 сентября 2019 в 08:52

Даже в наше непростое время ценник за первое,по сути масляное ТО впечатляет.

Даже не очень старое ведерочко за почти 40 круб можно всё перебрать.

Рад за автора ,что может себе такое позволить.

+2
был 3 часа назад
НаAudi Q726 сентября 2019 в 08:57

Москва денежку любит...

у нас ценник на ТО БМВ 20-22 тр.

в 3 л. дизель ауди 8 л. масла входит

0
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi ASX26 сентября 2019 в 09:19

Как-то круто...

0
был 14 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 сентября 2019 в 09:51

Бодро... Бодро... Но у шефа на 740-ой ещё бодрее было, так что по уровню марки цена не выбивается из общего ряда.

0
madcat
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia26 сентября 2019 в 10:07

Любишь кататься, люби и катайся. ) Ценник, кмк, накручен так некисло. Но, судя по автору, он сам обманываться рад. ))

+1
cratos
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 26 сентября 2019 в 11:48

Ну у автора три ТО бесплатны, поэтому дилер может изгаляться как хочет пока представительство платит. На Генезис тоже бесплатные ТО дают при покупке, расходники списываем как гарантийные. Цена масла впечатляет конечно.

0
ff-68
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия26 сентября 2019 в 12:51

цена масла...это еще не высокая))) потому что разливное, если купить литрушку самому, оно под 2000 руб за литр выходит)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 сентября 2019 в 13:24

Так под волшебным названием BMW наверняка скрывается Кастрол или что то подобное в три раза дешевле, но производитель обязывает лить только типа оригинал.

+2
ff-68
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия26 сентября 2019 в 13:53

Все может быть.. Могу на банке посмотреть.. Она в багажнике лежит

0
ff-68
был 6 дней назад
26 сентября 2019 в 19:57

Castrol и скрывается. Но в банке или бочке bmw, у дилера, он НАСТОЯЩИЙ))

+1
jurgen39
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 сентября 2019 в 20:51

Это да.

0
ff-68
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia26 сентября 2019 в 12:54

Накручен ценник. Мне ещё фильтр за 6 тыщ понравился. )

0
cratos
был 14 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 сентября 2019 в 13:16

Так ни кто и не говорит, что не накручено )))

Просто надо быть готовым: купил новый БМВ - готовь бабла на ТО. На мой LR ТО-1 стоит около 14 тыр у ОД, я за классическое масляное ТО не у ОД отдаю около 8 тыр.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Touareg26 сентября 2019 в 13:17

Такая же пропорция примерно и у VW, не ОД почти в 2 раза дешевле

0
al_an
был 14 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 сентября 2019 в 15:35

Момент про расходники/запчасти у ОД: понятно, что самое ходовое + расходники они на складе держат в нормальных количествах, но и на старуху бывает проруха... У меня друг держит магазин запчастей и одно время он располагался в аккурат рядом с одним из ОД, так вот когда на складе ОД неожиданно чего-то не хватало или срок поставки какой-то железки был совсем космическим (нет на центральном складе, а одну ни кто не повезет, будут ждать сборный груз), так вот ребята из отдела запчастей ОД не однократно были замечены в соседнем магазине ))

Ну а дальше понятно: цена у поставщика (уже с наценкой) + наценка магазина + наценка ОД = нифига себе прайс для клиента.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Touareg26 сентября 2019 в 15:37

Были замечены за покупкой неоригинала, сволочи?)))

0
al_an
был 14 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 сентября 2019 в 15:40

Не, надо отдать должное - брали всегда оригинал ))) Видимо многие владельцы просят коробочки не выкидывать ;-)))

0
madcat
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia26 сентября 2019 в 13:59

купил новый БМВ - готовь бабла на ТО

Я бы ещё сказал так: купил новый авто, который сложнее Нивы, готовь бабло на ТО. )) На Ниве я масло сам меняю. )) Масляное ТО-7 на октавию обошлось у дилера в 8600 р.

0
cratos
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 сентября 2019 в 20:53

А чем замена масла на ниве отличается от других авто?

0
ff-68
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia26 сентября 2019 в 21:55

Ничем.

0
был 3 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 сентября 2019 в 14:54

На всей немецкой 3-ке сервисное обслуживание очень дорогое у дилера, но есть несколько способов сэкономить:

1) Получить (выбить) сертификаты на несколько бесплатный обслуживаний

2) Договориться с мастером (могут провести по каким то своим схемам, но чаще делают то что в пункте 3)

3) В бмв нет такого понятия как ТО, есть различные регламентные работы. Поэтому можно приехать к дилеру, сказать чтобы сделали только oil service (этого достаточно для сохранения гарантии), а все салонные и воздушные фильтра поменять самому или в любом сервисе. Может конечно что поменялось , но 2-3 года назад все это точно работало. И тогда "привычное ТО" обходится в 10-14 тыс, а не в 30

Не знаю почему, но оригинальный угольный салонный стоит невменяемых денег. Такой же не оригинал 1500-1700 в известных магазинах

+1
dmr
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серияизменен 26 сентября 2019 в 15:53

при п.3 теряешь третий год гарантии...как и при использовании своих расходников

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 сентября 2019 в 17:19

Ничего не теряешь. В гарантийном регламенте прописан только оил сервис. масло и фильтр их, все остальное делаешь как считаешь нужным. Точнее делать нужно то что пишет бортовой компьютер.

0
dmr
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серияизменен 26 сентября 2019 в 17:21

да...но только на 2 года...на третий год прописаны особые условия, это выполнение всех рекомендованных работы расходниками ОД...там какая то хитрая шляпа с третьим годом гарантии..потому что 2 года гарантии от БМВ...а третий год от ОД..

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 сентября 2019 в 17:21

По пункту 2 мастера, когда не получается провести по какой-то внутренней халяве (считай как подарок) , идут покупать запчасти и по кассе проводят только масло и масляный. Тоже самое как и 3, только выйдет дороже .

0
dmr
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия26 сентября 2019 в 17:22

не понял...это как?

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серияизменен 27 сентября 2019 в 09:52

мастера левачат 2 способами: 1) Они проводят ТО как подарок за что то, по кассе списываю в ноль, а с клиента берут 50-70% цены. 2 ) Когда они по кассе проводят оил сервис, а все фильтра сами берут в сторонних магазинах. Владелец в кассу платит только оил сервис и остальное налом приемщику или механику. Поэтому без всяких схем и тд. можно приехать самому и со своими рассходниками кроме масла и фильтра (на самом деле можно со всеми своими расходниками полностью, законом это не запрещено а то что дилер пишет в договоре не должно противоречить закону). 3-й способ самый простой

0
dmr
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия27 сентября 2019 в 10:04
Поэтому без всяких схем и тд. можно приехать самому и со своими рассходниками кроме масла и фильтра (на самом деле можно со всеми своими расходниками полностью, законом это не запрещено а то что дилер пишет в договоре не должно противоречить закону)

еще раз...при прохождении ТО со своими расходниками владелец теряет третий год гарантии

-1
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серия27 сентября 2019 в 11:19

Попытайся услышать что я тебе говорю. Нет понятия ТО у бмв! Есть только работы который тебе пишут в бортовом компьютере. Вот их ты обязан проходить.

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серия27 сентября 2019 в 11:22

3-й год гарантии это дилерская мутка. Что то наподобие страховки для айфона. Сами наверняка проводят по куланцу все, тем самым заставляя обслуживаться у них по полной программе.

https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/p...

0
dmr
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия27 сентября 2019 в 11:57

Об чем я тебе и говорю... Что иначе потеряешь третий год

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серия27 сентября 2019 в 12:57

Как по мне так он не нужен, но если делать все по компьютеру то не должен потеряться

0
dmr
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 26 сентября 2019 в 16:22

фильтр угольный оригинальный и на вольво почему то угольный дорог весьма.

Даже на первую Ы60 стоит оригнал угольный ныне около 3000р.У ОД около 4000р.

Так что на Х6 это считаю за фильтр нормальная цена для ОД.

0
dmr
был 3 недели назад
НаBMW X6изменен 27 сентября 2019 в 17:45
Такой же не оригинал 1500-1700 в известных магазинах

Мне привезли сегодня показать. Он не такой же, по весу меньше и от него "пахнет" в салоне...

Не знаю почему, но оригинальный угольный салонный стоит невменяемых денег.

Их там просто 2 шт. ставится.. А так даже чуть дешевле чем на Акуру, в пересчете на кол-во, при одинаковом, визуально, размере.

0
gg-125
был 3 дня назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 1 октября 2019 в 13:11

Один в один Мале или Манн. Мне даже на дилере это сказал знакомый мастер, плюс сам сравнивал их, когда снимал. Главное не китай ставить.

Кстати по поводу запаха в салона - основная причина что отключают кондей зимой. Машина спроектирована так что делать этого не нужно. У меня был запах спустя пару лет , сделал дезинфекцию и больше никогда не выключал . Все ок

0
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30826 сентября 2019 в 15:42

Для этой машины такое ТО даже бюджетно. Цифры для авто такой стоимости более чем разумные. Вот когда за бюджетную Kia за первое ТО берут около 10 тр, вот это беспредел)

0
kachand
был 14 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 сентября 2019 в 16:39

Про бюджетки - с языка снял!

Например, ТО-1 для Skoda Rapid, про которую тут писал - 10 400 у нашего ОД вышло!

0
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta26 сентября 2019 в 18:10

эт фигня, вот ТО-4 (60 000км) на рапид 20 к , это сильно!

0
sanik0909
был 14 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 сентября 2019 в 18:25

Дааа, впечатляет, что там на эти деньги сделать должны?!

0
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta26 сентября 2019 в 18:27

Все фильтры, масло и свечи. Все.

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия26 сентября 2019 в 18:35

То-80 на таху)) 130 тыс руб)))

0
владимир191
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 308изменен 2 октября 2019 в 15:41

Мне знакомый товарищ все Кайен 2013-го года недавно впаривал, мол, бери машина ухоженная, дешево отдаю, проблем не будет, только налог плати и заправляй. Только у него каждое ТО больше сотки выходило, я подумал и взял Джип

Ибо, если что вдруг с мотором и коробкой на Гранде, я отдам мастеру 120 тр под ключ и у меня еще будет гарантия после замены\ремонта. Все равно что одно плановое ТО на Порша у ОД сделать)))

0
kachand
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 2 октября 2019 в 15:50

тут ведь тоже есть нюанс))) много платить ума не надо)

0
владимир191
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 308 2 октября 2019 в 17:07

Да уж, и немало случаев было когда меняли что-то у ОД, а потом вдруг поломки сразу после выезда...если бы все дилеры были 100% гарантией качества, я бы еще поверил, что нет смысла экономить на обслуживании, лучше переплатить. Но у нас как обычно, ехать только к проверенному человеку у которого нет заинтересованности нае...

0
kachand
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 4 октября 2019 в 01:39

Дилер Ауди даёт гарантию 2года или 50т пробега даже на элементы подвески после замены у них даже на такое старьё как у меня.

0
ameniks
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 308 4 октября 2019 в 10:58

Это замечательно, только потом фиг по этой гарантии тебе что поменяют. Отношение очень часто скотское, достаточно посмотреть разборки с ОД Ауди по поводу возврата премиальных машин, на youtube их стало полным полно после дела с Yardrey. Ну там же у них чисто бизнес - ты бабла занеси, мы тебе кофе нальем, а за ворота выедешь - пшел, можешь не возвращаться

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolvo S6026 сентября 2019 в 19:08

на том и выезжают с этими бюджетками.ТО дороже чем на свежую вольву))

прикол.

0
был 2 часа назад
изменен 26 сентября 2019 в 19:03

Не знаю имеет ли смысл столько платить. На Сайбере сделал 1 ТО. Далее менял масло: где покупал, там и меняли, расходы в пределах 3 тыс. руб. Один раз за 9 лет тормозную жидкость и один раз антифриз, один раз масло в АКПП, один раз колодки - всё в гаражном сервисе недорого.

Вот такие ТО. Больше 100 тыс. проехал и как новый ехал, так и сейчас едет и конца ресурса не видно.

Думаю и Таха больше 80 тыс. проедет. Да и любая другая.Главное менять масло, машину не рвать, остальное по необходимости.

Конечно, если приехать в такой сервис, так целый список наговорят к замене. Вот поэтому к ним и не стоит ехать.

0
valery g
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия26 сентября 2019 в 19:32

Проблема в том что в современных авто электроники гораздо больше чем в Вайбере...которая даёт сбой

0
valery g
был 3 недели назад
НаBMW X627 сентября 2019 в 16:35
Не знаю имеет ли смысл столько платить

Все относительно, как уже ранее выше отметили. Стоимость ТО составляет всего 0,75% от цены _базовой_ конфигурации.

Приезжая на ТО к дилеру, любому, я рассчитываю получить определенный сервис, в результате которого, я не появлюсь там до следующего ТО. Мне все равно что и в каком объеме они там будут делать. Мне нужен результат в виде беспроблемных поездок в любое время на любые расстояния. И пока я его получаю, я обслуживаюсь у выбранного дилера.

+2
gg-125
был 2 часа назад
изменен 28 сентября 2019 в 10:06

Значит так и нужно делать, так и должно быть. Просто у каждого свое видение, которое зависит во первых от финансового положения и,также,от своего понимания техпроцессов. Допустим зачем мне менять ремень грм по регламенту на 75 тыс. И ставить неизвестно что. Если по регламенту Себринга он меняется вдвое реже,а к тому же при обрыве клапаны не гнутся,просто мотор заглохнет и все..Но я не призываю всех так делать.

0
valery g
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 308 2 октября 2019 в 15:38

По опыту обслуживания уже с десяток амеров скоро, добавлю: имеет смысл к ОД ехать только если тачка на гарантии. И то в случае с Джипами и Доджами, например, если в говна не залезать постоянно, а по городу\трассе ездить, можно сразу в нормальном проф сервисе у одного мастера все делать. Выгода за несколько лет будет такая, что хватит и на капиталку мотора, и на капиталку АКПП если вдруг что.

Ни у одного амера у меня с пробегами от 80 ткм до 350 ткм ни моторы, ни коробки никогда не требовали внимания. Масло и фильтры раз в 7 ткм и все гуд. Про дизеля хз, говорят с ними сложнее, у Чероки по крайней мере. Но ресурс в среднем не меньше 200 ткм, если ездить спокойно, то думаю 300 ткм легко ходят. У знакомого WK2 дорестайл дизель, 160 ткм - ни одной поломки, только ТО делает

В СПБ среднее обычное ТО на Гранда и Дюранго у ОД = 22 т.р., замена в "своем" сервисе у своего мастера в пределах 3 тр. - это работа + масло + фильтры. Вот и вся разница. Правда, у нас у ОД еще есть скидки постоянному клиенту, можно плановое ТО в два раза дешевле делать, если регулярно приезжаешь. Но я считаю, что даже 12 тр за масло\фильтры это бред, от 3 до 5 тр - адекватная цена, если уж прям считать "операционные нормочасы и стоимость расходников

0
был 11 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS26 сентября 2019 в 21:16
+16
roman spb
был 2 часа назад
27 сентября 2019 в 16:36

Хорошо итог подвел.

0
valery g
был 16 часов назад
НаLexus RX, Honda HR-V27 сентября 2019 в 20:27

Это в украинском сервисе так клиентов посылают.

У нас пока не додумались.

0
expert20144
был 2 часа назад
28 сентября 2019 в 16:24

Вспомнилось: не бойся, мы тебя не больно зарежем.

0
Добавить комментарий