16 июня 2025 в 8:50

Бмв это дешево, говорили они

С учетом замены резины на бэу ранфлет еще + 35000 итого 180000.

Конечно, полировку и детейл салона делать не обязательно , как бы, но 6 летняя бмв без этого выглядит как гавно, а полировать пластоковый хром бессмысленно - он сдох еще пару лет назад. Эмблема тоже облезла и покрылась благородной коростой, ее выкинули.

Сюда можно добавить каско около 100000 чтобы услить ощущения от владения мечтой.

И это, надо сказать, еще без всяких там ремонтов, только более менее обслуживание по регламенту без фанатизма и накрученных цен на запчасти и работу.

@Вега, приготовься, дешево бмв не бывает


20
Нравится!
Мне нравится!
1223
Комментарии96 Добавить комментарий
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня в 09:00

самое оригинальное проздравление Сани с обновкой!)))))))))

+2
новик62
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 09:02

Пасаны искренне рады за меня.

Это видно))

+2
вега
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 10:14

очень. завидуваем просто)))

+2
патолог
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 10:23

Не думаю.

Ну когда ты Лёха покупал Мерс старый за лям (для меня это тогда были очень большие деньги) у меня и в мыслях не было писать какая это не продуманная покупка, я просто искренне порадовался за тебя, зная сколько радости она тебе принесла...

+1
вега
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 июня в 10:27

А где я сказал или написал что это у тебя не продуманная покупка, не очень я понимаю, если честно. Нормальная машинешка, не отжаренная, только что тесная и низкая, так не для гарема куплена. Так што тебе за моим сарказмом могло показаться что кто тоттам не рад и не одобряет. Тем более всех неодобрятелей можно быстро в жопу и забыть

+1
был 4 часа назад

Так у тебя же премиум, как известно половину болезней премиума можно лечить деревяшками в разных местах

+1
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 09:37

Еще можно содой помазать с клеем я знаю

+1
патолог
был 54 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 09:49

Тем более, что есть уже экспириенс на АМе))

0
был 2 часа назад

Это ты Сане распланировал ближайшие затраты? Молодца....

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 09:38

А фантазий чтоб не было как все просто и дешива. Хотя там хоть редукторов нету и полного привода. Но менять масло в коробке один хрен с поддоном

+2
патолог
был 2 часа назад

Погоди, к большому ТО поедет бричка к Вазоводу, а сыну Кашкай с формулировкой "дороги неровные, клиренса не хватает". Многие идут этим путем.

+1
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 09:54

Это если ничо не отьебнет, а с бмв это не точно

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня в 09:20

БМВ это дорого...старое БМВ это еще дороже))

0
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 09:36

Нононо, я бы попросил, какая же она старая?

+2
патолог
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня в 09:41

ну ладно, пристарелая))) хотя по пробегу еще молодцом, по сравнению с моей))

0
был 54 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 09:34

Атака бнв на сайт) ну теперь держитесь )))

+1
topguns
был 2 часа назад

Ну не Tankами одними же... )))

+1
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 09:45

полировка , чистка . Обслуживание коробки. Еще надо в раздатке и редукторах поменять. коробку как и полировку будешь на любом авто обслуживать как и следить за внешкой. колодки, я бы оригу поставил, благо задние не особо дорогие . в остальном не увидел принципиальной дороговизны. У Володи цены на обслуживание расходников выше

0
dmr
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 09:51

Так поменяли же в раздатке и редукторах, ты чеееоо? В запчасти я ваще не лезу, это друзья и свой сервис сами пусть разбираются что лучше ставить. А так дороговизны нет, а -300000 за год - есть, все относительно. Можно и за 15000 на обслугу тратить на тугелле, но она конечно не бээнве, а сраный китай, то есть гавно

0
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 июня в 09:56
Можно и за 15000 на обслугу тратить на тугелле

ну ты пробеги то не ровняй, посмотрим как она к такому пробегу себя поведет и сколько потребует, расходники то все равно менять, ничего критичного по БНВ я не увидел, Туарег местами и подороже

0
al_an
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 10:00

Я про то, что ездить на новой и не менять резины и маслы с поддонами в коробке, но потерять при замене. Бмв в целом пока как стоила так примерно и стоит, но 300 тыщ за год в нее улетело а пробег скоро за 100 и чета начнет отьебывать. Филосовское вопсчем

0
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 июня в 10:08

ну начнет, починишь и дальше в путь

+1
патолог
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 10:05

Згачит не заметил. мне тоже предстоит дорогие ТО на оба дизельных авто.

0
dmr
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 09:54

Кстати, какого то хрена не поменяли тормозуху и антифриз, а на 90000 это долдны сделать по регламенту. Скажу им что не правы

0
патолог
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 10:06

Тормозуха по компу раз в 2 года . антифриз да , сам буду менять на обоих с промывкой Радиков . По 30 к за авто (

0
dmr
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 июня в 10:09

вот вот. значит к этим тратам надо прибавить еще тыщ 40 с тормозухой, и узнать где ЕГР быть готовым почистить еще тыщ за 35. Итого уверенно перешагивает по тратам за этот год за 300000 бесценных рублей (320-350). многие как сказал Дима после таких перспектив идут на авито и крестятся мелко.

+1
патолог
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 10:14

ЕГР можно в автостарт бмв почистить. (где рынок) мирус авто. Хороший сервис.

А кто говорил что дизель экономичен?)

Все что сэкономил на топливе отдаешь в обслугу.

0
dmr
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 10:16

а я и не говорил никогда, он дает в долг своим расходом в 10 л. Хотя с ценой на дизель это тоже - такое себе, а если прикинуть цену одной форсунки если что - то голова может закружиться от счастья с одной некачественной заправки.

0
патолог
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X316 июня в 10:18

Лежит у меня одна запасная)) на всякий случай.

Да, так и есть. Дизель особо и не хочется более.

+1
патолог
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня в 10:28

Колоры пусть не перепутают

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 июня в 10:09

Можить просто не ту BMW взял? Е39 то "покрепче" была.

+1
cvg
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 10:10

е34 еще лучше и крепче. И не важно что они гнилые все в щи, это же легенда. Но с буханкой никакая бээнве не сравнится

+4
патолог
был 4 часа назад

На 3-д принтере днище бы целиком распечатал

+2
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 10:54

Кстати в москве давно барыжат чудесный е39 сарай но чето дорого. Никто не берет, видимо 1,5 много, но по мне - и нет, если днище уже напечатали

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 июня в 11:48

А так можно?

0
cvg
был 4 часа назад

Органы печатают, а ты днище ссаное

+5
roman spb
был 3 часа назад
НаNissan X-Trail16 июня в 12:22

звучит как оскорбление))))))))

+4
был 4 часа назад
16 июня в 11:02

Интересно, сколько бы стоило аналогичное ТО на тугелле с такими же детейлами и резиной

+2
vazovod
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 11:21

Х з. У меня пока что новая тугелла которая потеряла в цене тыщ 500- 700 и эта вот престарелая бмв. Красный мерс вне зачета, он тоже сосет кошелек, но это - другое

+1
vazovod
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 июня в 11:36

Кроме того, когда у тугеллы будет потенциальные 100 у бмв уже будет 200 и арифметика может сильно поменяться в пользу любого участника забега

+1
был 4 часа назад
16 июня в 11:39

Ничего не понял, но очень интересно. При прочих равных, думаю это то будет +- аналогично стоить.

+1
vazovod
был 4 часа назад

Ты ба на ЛК 100 за сколько денег аналогичное по объему ТО китайскими запчастями сделал?

0
roman spb
был 4 часа назад
16 июня в 11:57

А чё там за запчасти напомни

0
vazovod
был 4 часа назад

фильтра, масло, колодки

0
roman spb
был 4 часа назад
16 июня в 12:05

Не в курсе за китайские фильтра колодки и масло на сотку.

0
vazovod
был 4 часа назад

Короче говоря на сотку такое же ТО столько же стоит, только полировать ее не надо

0
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 12:16

Там раптор щас обновят в пол цены керамики и можно в Гелен на водопады всей компанией бухать и закат провожать

+2
патолог
был 4 часа назад

МОжет уже на двухсотке, а @vazovod?

+1
roman spb
был 4 часа назад
16 июня в 12:35

в поисках

+1
vazovod
был 4 часа назад

ищи сразу две

+1
roman spb
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня в 14:35

2×200+ одна сотка.

танк 500 выходит

0
roman spb
был 4 часа назад
16 июня в 14:49

Искал 200, а нашел эскалэйд.

+1
vazovod
был 2 часа назад

Запасной мотор в багажнике лежит?

0
madcat
был 4 часа назад
16 июня в 14:57

Это ещё такой escalade где запасные моторы не требовались

+2
madcat
был 54 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня в 15:00

Там масло прямо в бак заливать можно

+2
topguns
был 2 часа назад

Подсолнечное

0
vazovod
был 4 часа назад

Нет, нам в болоте такой хоккей не нужен

+1
vazovod
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 15:30

Едем с детьми в Гелен?

0
патолог
был 4 часа назад
16 июня в 16:48

пока что едем с детьми на волгу

0
vazovod
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня в 15:31

Дицки как положено у негров - хромированные?

0
патолог
был 4 часа назад
16 июня в 16:48

все по фен шую

0
vazovod
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня в 16:19

Это даже лучше

0
был 21 час назад
НаToyota RAV-417 июня в 06:49

Какие вы все таки состоятельные, владельцы БМВ.

С БМВ как с ВУЗом, поступить это еще не значит все пять лет вывезти. Мой сосед купил бэху черную, (он любитель романтики девяностых и фантазирует, что он отсидел), две недели поездил, охренел от расходов и продал. Успел до войны, так бы, наверное, и любовался. Щас ездит на ларгусе.

Если што, обидеть никого не хочу, просто очень завидую!

+3
dryan
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 08:14

Привет Надя, рад что отметилась, видно в чатике по обсуждению новость нумбер ван.

Да по разному складывается, согласен сегодня в топе-завтра в жопе, жизнь она полосатая.

6 лет надо вывезти.

Ща, для общего)

Физический факультет. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. ... Срок обучения. 6 лет. Учебная нагрузка. 360 кредитов. Стоимость обучения за 2025/2026 учебный год. 573 650 рублей.

+2
вега
был 21 час назад
НаToyota RAV-417 июня в 08:27

Привет, Саша! Поздравляю с покупкой! Зенит чемпион!))))

+2
dryan
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 08:30

Спасибо)

0
вега
был 21 час назад
НаToyota RAV-417 июня в 08:27

Как эти дети физику понимают настолько, уму не постижимо

+1
dryan
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 08:32

Ну тут просто.

Батя мой МИФИ закончил, в НИИ всю жизнь проработал, на мне природа отдохнула, через поколение передалось.

PS Гады конечно мужики в чатике, управляют тобой как хотят)), ты не ведись на будущее)

0
вега
был 21 час назад
НаToyota RAV-417 июня в 09:42

Я не могу не вестись. Нет во мне стойкости!

0
вега
был 18 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 июня в 09:03

Стоимость обучения за 2025/2026 учебный год. 573 650 рублей

это именно за уч.год (два семестра) или всё-таки за семестр? если за год - тогда ваще дешман: у нас была оплата за семестр 260 тыр., но это три года назад и не МГУ, хоть и тоже не совсем помойка (ЛИСИ/ГАСУ).

0
sma
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня в 09:15

За год.

"Дешман"? Ну всё относительно...))

+1
вега
был 18 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 июня в 09:20

вот именно что относительно 500 в питере три года назад, то 600 в МГУ (!) сейчас (!) - это кроме как дешманом не назвать.

0
sma
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июня в 11:50

так в москве и бордюры меняют 2 раза в год

0
патолог
был 18 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 июня в 12:27

я не уловил связи - "поэтому дешман" или "поэтому дорого"? по мне так на фоне питерских 500 тогда - сейчас в МГУ лям не удивил бы

0
dryan
был 9 часов назад
НаInfiniti FX18 июня в 14:02

фантазирует что отсидел

Каких только девиаций не бывает

+1
был 50 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня в 09:03

на обслугу бнв деньги есть , а вот на новый телефон нет , на фото не че не разобрать ))

+1
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 июня в 11:13

Кстати, а кото говорил БМВ это дешево?

+1
fedodorov
был 18 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 июня в 11:44

тоже хотел написать - когда это БМВ и "дешево" стояли рядом?

+1
sma
был 50 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня в 11:45

Как когда , в те года ))

0
s1stem
был 18 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 июня в 12:24

в те года, когда БМВ было просто "дешево" - остальное было, считай, ваще бесплатно

+1
sma
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 17 июня в 11:49

это был сарказм в ключе высказываний мальчиков-зайчиков на 124 мерсах из ВК, которые за полтос вложений получают тачку в идеале

0
патолог
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 июня в 11:47

Ага. Потом продают потому что "деньги были очень нужны". А потом покупают Москвич-412.

+1
cvg
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 июня в 11:56

Москвич 412 - унылое гавно

+1
патолог
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 июня в 13:14

Сейчас да (это машина далекого прошлого),только во времена СССР (особенно в брежневский застой)) этому УГ были рады почти все и стояли в очереди на них,при чём очень долго.У кого были деньги,за 2 цены у барыг можно купить было всё.Помню как дядька продал волгу 24-ку за 22 тыс.рублей грузину,при её стоимости в 9273 рубля.

+1
olegg116
был 50 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 14:12

А грузин то однако молодец , раз ее за такие деньги купил )))

0
s1stem
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 июня в 14:39

Они тогда денег жуть сколько имели и сметали всё..))

0
olegg116
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 июня в 14:44

Ну для СССР и Европы 60-х может быть относительно неплохая машина. Хотя я бы предпочёл Запорыгу 968-й серии. Там хотя бы философский закос под Мустанг. Но для 80 и 90-х 412-й это как сказал Патолог. А ведь люди и в 90-е, и даже в 00-е эти машины ещё покупали и ездили на них. В том числе и после крутых иномарок. Типа 124-го слегка подгнившего с проблемным АКПП.

0
cvg
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 июня в 14:54

Металл у них был то,что надо,движки легко перебирались по нескольку раз,коробки дерьмо были и с ними просто мирились,а остальное менялось за не большие деньги.Вот и ездят на них до сих пор,хотя в основном на ижевских.

0
olegg116
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 июня в 15:13

у кого металл был как надо ??????? Это только когда их делали на АЗЛК и только годах в 70ых. У меня был 412 азлк с барабанами правда спереди.боль менее. А вот все что ИЖ - гавнище дно и боль. Оно гнило сразу с завода. Я помню в отчаяньи в дверь бил ногой от ненависти к нему. Ужас, хуже пожалуй ничего не изобретено было. Свежих ижей у меня было 2. Печка, коробка, кузов, ушлепский мотор помню до сих пор. А уж какое пихло на 2141 это было - ммммм. Разгон длинною в жизнь

+1
патолог
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 июня в 15:45

Ижевский Москвич у меня был новый.Сделал сразу антикорозийку ему,снимал передние крылья и 2 раза мазал его чехословацкой мастикой,залил в пороги негрола.Ездил до 2012 г. батя на нём и ржавчина была в тех местах,где он его долбал по пьянке и снизу.У соседа был тоже Иж комби тех же лет,тоже проездил не ржавым в хлам более 20 лет,у отца он ездил 23 года,так и продал его в относительно нормальном состоянии.Ломался сука,часто правда по мелочам.Вот как-то так.Жиги соседские по гаражам гнили сильней и быстрей,больше и сравнивать не с чем было.

+1
olegg116
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 июня в 15:56

У меня бвли сделанные в стыке 90ых. Может поэтому было совсем дно

+1
патолог
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 июня в 16:25

Думаю правильно все ты написал про годы выпуска.У нашего был толстый слой грунта под краской,а уже 1992 года у мужика из гск я увидел пародию на грунт,когда ему зачищали до металла задницу под покраску,потом узнал что это напыление уже называлось.

+1
патолог
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 июня в 16:37

Вот 41-й это уже совсем другая песня. Хороший 41-й позднесоветского образца в коричневом салоне, с оцинкованный кузовом шикарная машина. И сейчас бы взял с удовольствием. Можно ездить и не обламываться. Хрен с ним с движком. Туда ставили Шестерочные ещё, а значит малой кровью можно воткнуть 1.7-1.8 от НИВЫ, а то шеснарь на 122 кобылы. Поедет нормально. Сама машина как таковая очень неплохая.

0
cvg
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 июня в 17:06

С этим я не спорю. Мотор все испртил. Мне он нравился ольше 2109. А поом и качество сборки стало конченным и металл

+1
патолог
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 июня в 14:37

Я знаю. В том то и парадокс.

+1
был 22 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 июня в 19:52

ой, не, лучше в Турцию на две недели. Хоть память останется и хламидии:))

0
Добавить комментарий