Ремонт/ТО: Нежданчик номер раз)
Всем доброго времени суток.
Когда на работе коллеги сделали удивлённые глаза, увидев мой ,,новый '' автомобиль - пришлось отшучиваться :
- Не узнаёте?)
Это похудевший Лексус - не до жиру, кризис же!))
Кстати - автомобили одинакового цвета)
Не знаю, как оценили шутку, но пример оказался заразительным : уже утром следующего дня коллега, которому предстоит сдать свой авто в долгосрочный повторный ремонт двс (по гарантии!!!), сначала обречённо сказал, что не хочет и не может остаться без авто в ТАКОЕ время.
А потом уже бодро заявил, что купит себе другое средство передвижения ,, хоть за полтинник! '') Разумеется я его поддержала :)
Да и как иначе, если он меня выручил?).
... Не особо люблю обращаться за помощью, но на этот раз пришлось.
Как я ранее говорила - накануне заменили масло в двс. Но не в сервисе, а на АЗС.
Не первый раз так делаю - удобно.
Чуть позже проверила уровень на щупе - всё хорошо.
Но обратила внимание на капли на защите картера - решила, что проехала по луже, благо их много кругом.
Ещё позже подкапотное пространство решил ,, проинспектировать'' родственник, потерявший дар речи после моей покупки))
Я недовольно ворчу :
- Да что ты там смотришь?
Масло только что поменяли!
Он откручивает крышку расширительного бачка и с вопросом ко мне:
- А почему в бачке пусто?
???
- Как пусто?
Недавно проверяла - на уровне нижней метки была ОЖ (?).
Заглядываю в бачок и точно - он пустой. И как назло канистра с антифризом в багажнике RX, а Рекс в сервисе.
К счастью дома оказалась баклажка с тосолом (не успела в гараж вывезти).
А мне уже пора на смену собираться и времени, как всегда, впритык.
Заливаю тосол до максимальной метки и на трассу - впервые после покупки авто.
Еду и на всякий случай слежу за датчиком температуры (куда - то же делась ОЖ?).
Стрелка находится ниже средней отметки на одно деление - как всегда. Иногда она колеблется в сторону повышения и я добавляю мощности в работе печки, на всякий случай.
Периодически мне кажется, что появляется какой - то непонятный запах (не могу определить). Грешу на встречный транспорт)
Через 45 минут (50 км.) добираюсь до места и открываю капот : уровень ОЖ в расширительном бачке минимальный, а от верхнего патрубка радиатора охлаждения из резинового шланга капает тосол (и довольно быстро!). И как раз на защиту картера (!!!), попутно попадая и на лопасти вентилятора охлаждения !
Присматриваюсь - хомутик подозрительный
На другом конце шланга хомутик нормальный, только почему - то помечен краской (?)

Ничего не остаётся, как попросить коллегу утром привезти мне новый хомутик - чтоб заменить старый и ехать домой. Моя смена в ночь, а он уже отработал.
На следующий день хомутики были привезены (три разных размеров)).
Но рано я обрадовалась - не тут - то было снять старый! Он хоть и обломлен, но сидит намертво. Расширительный бачок пуст. Хорошо, что в канистре тосол ещё остался...
Не долго думая решаю применить навыки - место утечки обматываю салфеткой и ,, забинтовываю'' изолентой.
Вроде пока не капает.
Доливаю ОЖ и в сервис, за помощью.
Благополучно добираюсь - уровень ОЖ чуть снизился, но не критично.
Хомутик меняют
Старый на память)
Пока ожидала окончание работы сделала заказ на ремни (генератора и ГРМ с роликом ), воздушный и топливный фильтры.
Проблем нет - в коротком сроке завтра будут.
Цены тоже вполне гуманные, так что при своевременном обслуживании особых сложностей с китайцем быть не должно - я надеюсь)
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Первый джекпот сорвала , делаем ставки дальше.