BYD Flyer Мобильчик :)
2006 г.
0.8 л. бензин
40 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2020
1
Архангельск
18 апреля 2020 в 10:20

Несостоявшийся развод.

Приветствую всех.

Изучение матчасти Мобильчика оказалось увлекательным занятием)

Единственное, что омрачает - возможность непланового общения с гаишниками, которые могут тормознуть по вполне понятным причинам.

Впрочем, это всего лишь продолжение предыдущей темы)

Повторюсь - после визита в сервис в рекомендациях по подвеске (помимо замены ступичных) отметили ,, надрывы на сайлентблоках задних продольных рычагов''.

Предложили и убедили (!), что лучше заменить рычаги в сборе, чем одни с/блоки (выпрессовка/запрессовка...)

Заказали - 2500р. за один рычаг, а их два.

Во время замены ступичных я попросила родственника показать эти самые с/блоки...

И что же?

Да, с левой стороны дефекты есть на обоих с/блоках

А справа?

Всё идеально (!)

Намотав ,, на ус'' полученную инфу, я поехала в сервис и вернула обратно оба рычага.

Стоимость с/блоков 600р./шт.

Позже , в другом месте, закажу один продольных рычаг (за 1700р.)

Позже - это когда услышу, как стучит подвеска (пока же она абсолютно тихая, не взирая на то, что лавировать между ямами на дорогах удаётся не всегда успешно - некоторые скрыты под лужами). Где придётся менять продольный рычаг - вопрос пока открытый.

Но не в том сервисе - это точно.

Аппетит у ребят разыгрался не на шутку - я ранее промолчала о том, что помимо подшипников хотели навязать и замену самих ступиц))

Видите ли у них ,, посадочные места разбиты''...

Как показала практика - это не так.

Так вот, касаемо замены рычагов - предупредили о ,, закисших'' болтах.

Что их якобы надо срезать, а значит надо менять и аморты (!!!), ибо они ,, пострадают''...

Не спорю - от времени болты могли закиснуть.

Но то, что целостность амортов к снятию рычагов отношения не имеет - лично убедилась (вместе с родственником).

ЗЫ. Вот так и теряют клиентов сервисы)

К слову - аренда помещения с оборудованием и инструментами стоит 160р./час.

Спасибо за внимание.

Всем удачи в это непростое время.


18
Нравится!
Мне нравится!
3368
Комментарии74 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion18 апреля 2020 в 10:31

Не "прокатило".)

+3
mikl 7
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 10:34

Да, у халявщиков не прокатило)

Зато партнёр/родственник заработал - у него ипотека - и мне не обидно :)

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion18 апреля 2020 в 10:40

Ничего личного спизнес такой.)

+4
mikl 7
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 10:55

Да уж... ((

ЗЫ. Полезно (и даже необходимо) во время диагностики заходить в ремзону и сразу на месте лично убеждаться в необходимости того или иного ремонта/замены)

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion18 апреля 2020 в 10:58

Пересчитать они не пожелали?)

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 11:01

Деньги сразу вернули за рычаги.

А неиспользованные подшипники я не стала возвращать - стоят недорого и пригодиться могут.

+1
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR18 апреля 2020 в 11:03

Не везде пустят в ремзону,потому что не безопасно,да еще далеко не все разбираются в устройстве авто.

+1
77alex
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 11:07

Тогда перед посещением сервиса заранее подвеску осматривать)

Но я при тест - драйве ничего криминального не услышала, вот и не сочла нужным.

+1
77alex
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2020 в 11:34

ОД LR (Москва, бывший Артекс), ОД ВАГ (Калуга), ОД Митсу (Калуга, КАСАМ), ОД LADA (Калуга) - все без проблем проводили в ремзону по просьбе. LR-West и LR4x4 (Москва, не ОД) - сами звали в ремзону после дефектовки и разбора авто, показали что неисправно и что будут устанавливать.

Считаю, что если сервис НЕ пускает с ремзону под любыми предлогами - значит к специалистам есть вопросы...

P.s. KIA (Калуга) в ремзону не пускает и от них лично я уезжал без масла в МКПП (забыли долить), знакомый на Соренто уехал со сломанным разъемом форсунки (признали косяк и заменили только после того, как дошел до руководства и грозил различными карами).

+5
madcat
НаVolvo S60, Honda VFR18 апреля 2020 в 11:41

Местную инструкцию по охране труда каждый автосервис разрабатывает самостоятельно и гарантия должна быть на выполненые работы.

+1
77alex
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2020 в 11:47

Тут больше вопрос не к гарантии, а к навязыванию ненужных операций - приедешь сайлент поменять, уедешь с новыми рычагами.

По поводу безопасности - разметка на полу зон повышенной опасности и безопасных проходов/зон + видел наблюдение - решает проблему с ответственностью. Как и на любом производстве.

+2
Скрыто 4 комментария. Показать?
madcat
НаVolvo S60изменен 18 апреля 2020 в 23:06
Комментарий удален модератором.
madcat
НаVolvo S60изменен 18 апреля 2020 в 23:05
Комментарий удален модератором.
madcat
НаVolvo S60изменен 18 апреля 2020 в 23:05
Комментарий удален модератором.
madcat
НаVolvo S60изменен 18 апреля 2020 в 21:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2020 в 23:12

Это верно, хорошо, если рычаг деталируется самим производителем и все его составляющие есть в оригинале, если брать неоригинал, то начинается лотерея.

+2
был 3 часа назад
18 апреля 2020 в 10:59

Развод или низкая квалификация - всё это может присутствовать в разных пропорциях и комбинациях. Повторюсь - не меняй ничего пока нет явных признаков. Нет никакой гарантии, что новая деталь лучше старой. Трещина на резинке - подумаешь какой ужас. Как будто это критично для движения и не доработает до продажи машины.

+4
valery g
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 11:05

Тоже думаю, что не критично.

Но я не планирую его продавать)

Не купят - такие ,, мобильчики'' спросом не пользуются.

А я покатаюсь - может и сиденья перетяну (под настроение).

Благо у него, в отличие от Матизика, задние подголовники таки есть :)

+1
expert20144
был 3 часа назад
18 апреля 2020 в 11:31

Посмотрел - это не Сузуки, а Дайхатсу, но впрочем непринципиально.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz21 апреля 2020 в 10:37

Да, не принципиально)

Нет особой разницы, если ехать не нарушая ПДД, сколько л. с. под капотом :)

0
valery g
НаVolvo S60, Honda VFR18 апреля 2020 в 11:05

Поддержу Валеру,хороший стук всегда выдет на ружу.

+2
77alex
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 11:18

Недалеко от дома есть сервис, где собиралась протачивать задние тормозные диски (на RX), но передумала из - за нерентабельности (стоимость работы была равна стоимости новых дисков).

Так у них есть накидки для клиентов и каски (!). Висят в отдельном выделенном уголке.

Но знание/изучение матчасти ни кто не отменял)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2020 в 11:35

Диски бы точить не стал ни при каком раскладе - только замена на новые.

+2
madcat
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 11:44

Но они в сервисе практикуют, правда не снимая старые с авто.

Поднимают автомобиль и протачивают - так объяснили.

+1
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR18 апреля 2020 в 11:36

Проточка дисков это прошлый век,сейчас это не актуально.

0
77alex
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 11:42

Отстала от жизни в этом вопросе)

Давно их менять не приходилось.

Просто на рекламу в инете наткнулась - проточка 500р.

По факту - в разы дороже.

+1
был месяц назад
НаToyota RAV-418 апреля 2020 в 12:47

Пора давно купить гараж и делать самой, ну или родственнику дать заработать, но я б лучше гараж и сам, что возможно, а уж подвеску, ТО так точно можно самому

+3
618418
был 8 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 18 апреля 2020 в 13:20

Гараж не надо покупать - есть, но забит резиной ( от разных авто)).

Про родственника - к этому и пришла (конечно не за спасибо).

Про ТО/замену масла в двс - даже приборчик/насос куплен (как и собирались)

Но он пригодится только для RX)

Этот китайчик местами оказался не так прост - до масляного фильтра с трудом добрались при штатной замене - хорошо, что мы не стали связываться))

Нервов бы больше истрепали, чем сэкономили)

+1
expert20144
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2020 в 13:21

Зачем тебе насос для масла? Открутить пробку и само вытечет

+2
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 апреля 2020 в 13:26

Это удобно для тех у кого фильтр вверху.

+2
s1stem
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 13:28

У RX фильтр в хорошей зоне доступа, как и у CLK был.

+1
s1stem
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2020 в 15:54

За всю жизнь только 1 такую машину видел, субару xv,поэтому не подумал

+1
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 апреля 2020 в 16:28

Просто у тебя было мало машин )

+3
sanik0909
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 13:27

Так пробка же снизу)

Наклоняться надо или авто поднимать)

А насосом через верх :)

+2
expert20144
был месяц назад
НаToyota RAV-418 апреля 2020 в 13:38

Если начнёшь всякие приблуды покупать, то впору сервис тогда открыть, вместе с родственником))

Мне проще с ямы сделать, заодно и днище посмотришь, и ходовку можно потрясти

Не очень я доверяю этим девайсам новым, явно ведь не профессиональное

+2
618418
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 13:51

Я давно ему предлагала купить автосервис, ещё несколько лет назад.

Как раз тогда продавали, но он отказался.

Ямы в гараже нет и не сделать, т. к. гараж на болоте стоит.

Разве что варить из металла, но это дорого.

Проще в почасовую аренду ангар/сервис брать, если надо)

+1
expert20144
был месяц назад
НаToyota RAV-418 апреля 2020 в 13:54

Жаль, что ямы нет, у меня их две. Ну так прикинь по сумме, что выгоднее ( а главное качественнее и без разводов), снять гараж и самой или в сервисе.

С твоим парком машин и частой сменой их - гараж с ямой необходим

+1
618418
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 апреля 2020 в 15:38

Не забывай что автор женщина, тут большинство мужиков найдут тысячу причин чтоб колеса самому не менять в сезон.

+1
ff-68
был месяц назад
НаToyota RAV-418 апреля 2020 в 15:40

У этой женщины титановые, покруче многих здесь ( и меня в том числе)))

+1
618418
НаVolvo S60, Honda VFR18 апреля 2020 в 15:55

Да нахрена ей эти титановые,может просто нужно больше логики и разума.

+1
77alex
был месяц назад
НаToyota RAV-418 апреля 2020 в 16:01

Каждому свое, ну нравится может это, нравится покупать именно такое и ремонтировать. Я не понимаю, ты не понимаешь, многие не понимают, но с её стороны она понять не может почему мы не понимаем ( каламбур какой то вышел))

Меня например тоже многие понять не могут - почему новое В класса, а не бу выше. Почему рыбалка и в дождь и ветер, когда проще купить или в хорошую погоду съездить и много чего ещё почему

Чёт расфилософствовался - пора в КБ идти)))

+4
618418
НаVolvo S60, Honda VFR18 апреля 2020 в 16:12

Кб это что

0
77alex
был месяц назад
НаToyota RAV-418 апреля 2020 в 16:15

Красно белое - алкогольный магазин

+3
618418
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 718 апреля 2020 в 16:27

Я тоже держу путь туда.

+3
sanik0909
был 3 дня назад
НаFord Mondeo18 апреля 2020 в 16:43

Мне больше нравится «Отдохни»)

+1
sanik0909
был 16 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 апреля 2020 в 17:25

А я уже оттуда))))

+4
618418
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 16:43

Прикольно, а мне пришло в голову, что КБ - это конструкторское бюро))

+4
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR18 апреля 2020 в 16:55

Люба настояший технарь.

0
был 3 дня назад
НаFord Mondeo18 апреля 2020 в 14:24

Что за задняя подвеска на этом чуде?

А вездесущий «родственник» - это муж же?)

0
kiriss
был 8 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 18 апреля 2020 в 14:38

Задняя подвеска - зависима пружинная.

Делала фото, да удалила((

Не муж.

Вахтовым методом работает - обслуживает ,, крупногабаритную '' технику)

ЗЫ. Между вахтами привлечён к ,, мелкой'' технике - для разнообразия :)

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаFord Mondeo18 апреля 2020 в 14:39

Похоже на задний мост Белаза)

0
kiriss
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz18 апреля 2020 в 14:39

Он и есть)

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаFord Mondeo19 апреля 2020 в 19:53

Люба, это его схема подвески?

0
kiriss
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz19 апреля 2020 в 20:22

Очень похоже.

По крайней мере под номером 9 - задний продольный рычаг, а под номером 12 - сайлентблоки))

0
expert20144
был 3 дня назад
НаFord Mondeo19 апреля 2020 в 20:23

Конструкция очень замороченная для балки. Не очень ясно зачем.

0
kiriss
был 8 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 19 апреля 2020 в 20:28

Подозреваю - для лучшей проходимости)

Подвеску жёсткой не назвать - с плохими дорогами, на удивление, неплохо справляется.

И в повороты на скорости нормально заходить - не сносит и не кренит.

0
expert20144
был 3 дня назад
НаFord Mondeo19 апреля 2020 в 22:44

Ну со скоростным прохождением поворотов я бы был по осторожнее.

Мудреная балка - скорее дань унификации запяастей. Но не факт, что с другими автомобилями.

+1
kiriss
был час назад
НаFord Fusion19 апреля 2020 в 23:22

Дайхатцу мототехникой наверно занималась.)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion19 апреля 2020 в 20:51

Под номером 12 гайки,которые накручиваются на болты 11.)

+2
mikl 7
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz19 апреля 2020 в 21:25

Точно)

До ,, резинок'' не снизошли - даже не пронумеровали))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion19 апреля 2020 в 23:19

А нету патамушта.) Вот под номером 18 таки сайленты по моему. А здесь не предусмотрено.(

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz20 апреля 2020 в 09:30

А должны быть)

Просто схема неправильная)

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusionизменен 20 апреля 2020 в 09:36

А по номеру бьются?)

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz20 апреля 2020 в 10:50

Очевидно да, раз стоимость смотрели (600р./шт.)

0
был 2 месяца назад
НаRenault Logan18 апреля 2020 в 18:31

Вот в том числе и поэтому делаю почти все сам. Почему нет, если есть гараж с ямой, инструменты и прямые руки.

Ну а вторая причина, иногда в сервисах за копеечную/минутную работу хотят много денег.

+3
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2020 в 11:23

ну и прально что не состоялся!

Психологи говорят развод очень тяжело даётся обоим партнёрам!

Молодец что смогла сохранить хорошие отношения с близким человеком!!!)))

+1
вега
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz19 апреля 2020 в 12:03

Эээ, Саша, а сегодня точно не 1 - е апреля?)

Или ты довольствуешься одним заголовком БЖ?)

Мне просто не захотелось писать ,, разводилово''))

+3
expert20144
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 апреля 2020 в 14:34

развести на ремонт?

Тебяяяя?)))

Человека с ником Эксперт?))

Святые угодники, да они там охренели все чтоль?))

+4
вега
НаVolvo S60, Honda VFR19 апреля 2020 в 14:36

Рамсы попутали черти акаянные.

+3
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 апреля 2020 в 10:06

Вообще для 14-ти летнего Китайского авто очень даже не плохо, кузов не сгнил, всё остальное тоже в относительном порядке.

+1
ия
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz20 апреля 2020 в 10:49

И я к тому же - не столько от производителя зависит состояние авто (с пробегом), сколько от владельца)

Рядом Калина соседа :)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 апреля 2020 в 14:27

я думал, этот китаец чуть больше Оки)

0
almanzor
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz20 апреля 2020 в 14:37

Просто ракурс удачный)

А так - смотря с чем сравнивать:)

0
almanzor
был 8 часов назад
НаDaewoo Matiz20 апреля 2020 в 14:59

Маленький он на самом деле)

0
Добавить комментарий