Несостоявшийся развод.
Приветствую всех.
Изучение матчасти Мобильчика оказалось увлекательным занятием)
Единственное, что омрачает - возможность непланового общения с гаишниками, которые могут тормознуть по вполне понятным причинам.
Впрочем, это всего лишь продолжение предыдущей темы)
Повторюсь - после визита в сервис в рекомендациях по подвеске (помимо замены ступичных) отметили ,, надрывы на сайлентблоках задних продольных рычагов''.
Предложили и убедили (!), что лучше заменить рычаги в сборе, чем одни с/блоки (выпрессовка/запрессовка...)
Заказали - 2500р. за один рычаг, а их два.
Во время замены ступичных я попросила родственника показать эти самые с/блоки...
И что же?
Да, с левой стороны дефекты есть на обоих с/блоках
А справа?
Всё идеально (!)
Намотав ,, на ус'' полученную инфу, я поехала в сервис и вернула обратно оба рычага.
Стоимость с/блоков 600р./шт.
Позже , в другом месте, закажу один продольных рычаг (за 1700р.)
Позже - это когда услышу, как стучит подвеска (пока же она абсолютно тихая, не взирая на то, что лавировать между ямами на дорогах удаётся не всегда успешно - некоторые скрыты под лужами). Где придётся менять продольный рычаг - вопрос пока открытый.
Но не в том сервисе - это точно.
Аппетит у ребят разыгрался не на шутку - я ранее промолчала о том, что помимо подшипников хотели навязать и замену самих ступиц))
Видите ли у них ,, посадочные места разбиты''...
Как показала практика - это не так.
Так вот, касаемо замены рычагов - предупредили о ,, закисших'' болтах.
Что их якобы надо срезать, а значит надо менять и аморты (!!!), ибо они ,, пострадают''...
Не спорю - от времени болты могли закиснуть.
Но то, что целостность амортов к снятию рычагов отношения не имеет - лично убедилась (вместе с родственником).
ЗЫ. Вот так и теряют клиентов сервисы)
К слову - аренда помещения с оборудованием и инструментами стоит 160р./час.
Спасибо за внимание.
Всем удачи в это непростое время.
Не "прокатило".)