Выбор и покупка: Выбор и покупка.
Однажды, летним вечером, в деревне, попивая виски и смотря на жарящийся кусок говядины, я подумал. А что если поискать машину "побыстрее и с механикой"? Поискал, нашел это и влюбился.
Два двигателя: 1.6 и 2.0, МКПП, классный салон - ужасно понравилась. Из Кореи такая машина с минимальным пробегом выходила около 3 млн. Но где взять 3 млн, вот вопрос, тут ведь надо все деньги сразу.
На эти мысли меня натолкнула одна статья на Драйве. Там говорилось, а что может предложить Автоваз? Я вот лояльный пользователь, но купив эту Весту 1.8 я не могу дальше двигаться по этой марке- ведь лучшей той Весты мне завод машину предложить не может. Это сразу потолок! В отличие от многих мировых концернов, где можно, к примеру, купить Митсу Кольт, потом Лансер, потом Галант, потом Диамант - покупая машины все лучше и лучше в пределах одной марки.
Пришлось эту идею с Хендаем отложить. Так же вспомнил что мне нравилась с момента своего выхода Omoda S5 GT. Всем нравилась, кроме КПП- мокрый робот на 7 ступеней. Но я решил все таки ее посмотреть.
Диксклеймер: под этим бредом идут машины Omoda S5 и Omoda S5 GT.
Omoda S5 имеет двигатели 1.5 атмо и 1.5 турбо 147 сил, в сочетании с вариаторами.
Omoda S5 GT оснащается двигателем 1.6 турбо SQRF4J16 150 сил 270 момента (!) и 7 ступенчатый робот. Этот же двигатель таскает на себе Аризо 8, Джетур Дашинг и кучу всяких других производных Черри типа Эксида и Джейку. Кроме двигателя и КПП машины так же отличаются внешностью и салоном.
Когда заинтересовался новой машиной, в первую очередь заглянул в ярославский автосалон Омода. Там меня сразу огорчили что модели GT у них нет в наличии, и новая GT будет не скоро. Более того, новая GT, будет совсем не та: мотор 1,5 Т + вариатор. В общем визит в наш дилер оказался практически бесполезным, кроме того момента, что я смог посидеть в Омоде S5 и убедиться что я в нее влезаю нормально, в отличие от Kaie E5.На фоне новостей о дефиците "истинных" GT, я зашевелился в плане поиска.
Хотелось максимальную комплектацию (Ultra) и строго в цвете "стальной". Долгие поиски привели меня в автосалон в Рязани, где был именно такой вариант в наличии. Все устраивало, и когда я начал оформление, они мне позвонили и сказали: "импортер пересмотрел цены и по старой цене (2,2 млн) мы отдать ее не можем, будет дороже", и зарядили, уже не помню точно, что-то типа 2,5 млн — да да, на машину 23 года, снятую с производства- "новый прайс"- верим!
Почти впадая в уныние, стал смотреть Арризо8, Чан-Ганы, и что-то ещё, доставая жену показами и рассказами об этих вариантах. Тут она на меня подействовала, сказав что "раз хотел именно S5- так ищи дальше, а то начинаешь тут кидаться из стороны в сторону."
Отыскать условно подходящий вариант удалось в салоне Нижегородец на Носовихинском шоссе. Комплектация NEO (без люка и адаптивного круиза с прочими электронными помощниками), цвета "Серый" за 2,113 млн. Был еще вариант Ultra в красном цвете, но что-то в красной машине я себя представить не смог. Долго-ли коротко-ли, явился я на выдачу машины.
О да, о понятии "предпродажная подготовка" в этом салоне явно не слышали. Машину выдали плохо помытой, указал на недостатки, пока их исправляли, я проверил масло- на минимуме, прям на кончике щупа. Менеджер на мой вопрос ответил: "Все нормально, так надо, ничего подливать не надо, будет ТО-0- там нальют". Я с ним не согласился и попросил привести начальника сервиса, чтобы решить ситуацию. Тот пришел, проверил, и согласился со мной что надо долить. Принесли грамм 200 в мерном стакане -уровень не изменился, принесли еще 300 грамм — уровень на середине. Решил что сойдет. Дальше пошло веселее.
Бензин в машину, очевидно, в данном автосалоне накапали из пипетки, благо АЗС близко. И подъезжая к АЗС (в 30 метрах от салона) на приборке появилась "гирлянда" ошибок по тормозной системе.
Вернулся в салон. Несколько часов машина провела в цеху.
Никто ничего толком не пояснял, я уже облазал все представленные в зале Хавалы, все игрушки переиграл.
Наконец мне сообщили вердикт: "умер блок АБС, раньше была отзывная, но эта машина в нее не попадала". Понятно что настроение у меня было не очень хорошее, особенно при мысли что в этот пятничный (пятница 13ое, на минуточку) вечер хрен я домой доберусь, билеты то на электрички уже раскуплены, и телефон\пауэр банк уже садятся. Автосалон принял спасительную от моего гнева идею- выдать мне подменную машину.
Так что я смог домой вернуться на том Хавале, правда все равно за полночь. Позже из салона позвонили и сказали что новый блок АБС заказан с центрального склада Чери, будет в течение нескольких дней. И ровно через неделю я смог забрать машину из ремонта и уже приехать на ней в Ярославль.
В общем, начало выдалось не самым приятным. Ну надеюсь это первая и последняя проблема)
Считаю данную покупку максимально логичной для себя. Я нарочно брал Весту 1.8 как самую быструю (кроме Спорта), новая машина быстрее намного, имеет лучшее оснащение. Пока я динамику ощутить не могу, обкатка идет - первую 1000 км нельзя превышать 100 км\ч и жать в пол, понятно. Но машина очень многообещающая, в паспорте заявлено 7.5, но на штатной резине никому из блогеров это получить не удалось - пока лучший результат 7.8 сек до ста. Что тоже очень хорошо.
Мне уже стопицот человек сказали "че не купил кроссовер?!!!!!!11111адынадын")))
В следующей серии:
- пленка от сколов
о, как говорил классик: «С утра за чашкой кофе и про нормальную машину»))
Молодчик что на кросс не пересел!
Но тебе как я понял важны секунды, управляемость, на кроссе это сложнее.
ЗЫ 2 с копейками это ваще не дорого, по цене Весты.
Поздравляю с покупкой