Визит на сервис: ТО-0 и сход-развал.
По регламенту Омоды следует пройти ТО-0 с заменой масла на пробеге до 5000км или не позже 2х месяцев с момента покупки.
Кроме того, я на ТО планировал поправить сход- развал, меня настигла фирменная китайская болячка что руль слегка не ровно стоит. Бесплатно это делают только у того дилера, который продавал машину - считается косяком предпродажной подготовки.
Позвонил нашему местному ОД (у нас он один), и если стоимость ТО меня устроила (по крайней мере не отличалась от рекомендованной), то цена развала меня удивила- дилер заявил 5400р! Я уточнил, не перепутали ли они машину, что у этой машины только 1 ось регулируется- но нет, сказали "такая акция сервиса- развал на все машины 5400" - им что омоду, что крузак крутить. Интересные ребята. Со стоимостью я не согласился, и сказал что обойдусь без этой услуги.
Позвонил в следующий ближайший дилер- в Костроме. Там другое дело- сход развал 1500 + 500р адаптация руля.
Решил что пусть и прокатаюсь, но принципиально не буду платить 5400 за это, так что направился в Кострому. Доехал за час, автосалон там новый, небольшой. Мне очень понравился мастер-приемщик:
начал он с проверки давления колес, небольшое расхождение было, выровнял давление, и предложил немного проехаться. При поездке косость руля он увидел, так что загнали в цех. За часа полтора они все сделали, сказали адаптацию проводили 2 раза и со 2ого получилось.
Забавно, что за день до этого, мне позвонили из нашего ОД и сказали что согласовали стоимость в 2000р за сход -развал. Но поездку в Кострому я уже запланировал и придумал там себе дела, поэтому отменять не стал.
Еще меня немного беспокоила небольшая вибрация при наборе скорости в диапазоне 20-45 км\ч. Приемщик в Костроме ее увидел, но рекомендовал оставить это до ТО, когда будет полная проверка.
Поэтому когда звонил нашему ОД про запись на ТО- озвучил про вибрацию, мне посоветовали записаться на будни и не поздно, чтобы гарантийщик был. Записался на поздний из предложенных вариантов -17 часов.
Явился в салон, сказал что буду присутствовать при работах. Дальше: мойка, заезд в сервис и ожидание подъемника с мастером в течение аж получаса.
Ко мне наконец пришли подходящие брызговики на перед и я попросил их поставить, пусть и платно, но лучше за денежку, чем на коленях во дворе в грязи возиться.
Встали как надо.
Теперь с брызговиками порядок.
Далее мастер проверил затяжку болтов подвески - ничего дотягивать не потребовалось, поэтому он выразил сомнения в вибрации.
Я осмотрел машину снизу.
Заменили масло, влезло 5 литров и после этого уровень стал на 2 мм выше середины. Довольно приличный объем масла для 1.6.
По моей просьбе проверили АКБ прибором- показало все хорошо, заряд полный.
По вибрации - прокатились по внутреннему двору дилера, вибрация себя не проявляла, т.к. асфальт во дворе отстойный и машину трясло от неровностей) На нормальную дорогу мастер выехать отказался- типа это уже с гарантийщиком (который к этому времени домой ушел). Так что проблема осталась не решенной.
Итоги:
Вообще обслуживание данной модели недешевое:
ТО проведено, значит у меня закончилась обкатка. К сожалению это глубокая осень, так что все испытания у меня откладываются на следующую весну.
Продолжается попытка прикупить достойные летние шины.
Привет, тёзка.
Я так понимаю это нулевое ТО не обязательное, рекомендованное?
Никогда не делал его, просто менял масло+фильтр в гаражах тыщах на 2-3 пробега.
"""Продолжается попытка прикупить достойные летние шины""".
Корейские не рассматриваешь? Сейчас не сезон, цены должны чуть припасть.