Аудио/Видео: Установка музыки.
После оклейки машины пленкой от сколов, антикора, покупки нормальных летних и зимних шин, оставалось два насущных вопроса.
-Диски для второго комплекта колес
- Музыка
Диски - менее важная, но сложная часть, да и динамики уже куплены, я решил начать с музыки.
Начал я с анализа рынка этих услуг.
Итак, ТЗ выглядело следующим образом:
- шумка 4х дверей (та, которая называется в нашем городе "премиальной")
- замена аккустики (На фронт Dynamic State SLE-165.2 +тыл- Dynamic State SLE-165сх.)
- установка 4х канального усилителя (Pride Quattro plus)
- установка процессора Hellion DHL-6 (Либо менять усилки на "процессорные", иначе не подружить их с ГУ)
Ну и само собой, настройка всего этого.
Само собой сначала поехал в проверенную контору, где делали звук мне на Рапид и Весту. Все посчитали, вышло, мягко говоря, дороже чем я ожидал, порядка 68 тысяч руб.Продолжил исследование данного направления.
Разные "гаражные" мастера без имени (и кучи кубков+ грамот на стенках) заявляли от 35 до 42 тысяч.
Старейшая и заслуженная контора Ярославля, "Чистый звук" по телефону бодро объявили мне 46,5 тыщ. Приехал к ним все обговорить и записаться, как оказалось что ценник они сказали мне только за работы, без учета материалов (и очень расстроились, что динамики плюс усилки у меня уже есть). С материалами оказалось целых 70 тысяч.
В результате этих изысканий, которые изрядно меня развлекли, я вернулся в свою изначальную контору. Да, ценник конь, но людей давно знаю, качество работ на высоком уровне, да и вообще, новая недешевая машина, хочу хорошо, а не экономить по максимуму.
В процессе обговаривания работ, я осознал что хочу сразу установить усилитель для саба(Pride Uno), "про запас", в ожидании когда "Драйв-Короб" выпустит "стелс" на эту машину, плюс провод радара правильно протащить, чтоб не висел он на панели.
В день, когда сдавал машину, был жуткий ливень, поэтому сполоснул на ближайшей мойке и загнал в бокс.
Далее несколько фотографий процесса:
Очень порадовало качество окраса дверей изнутри, они действительно там полноценно покрашены, а не "напылом на отвали", как у многих бюджеток. Проблем с разбором и сборкой дверных карт не возникло, мастера похвалили качество пистонов и тп крепежа.
"Кабель-менеджмент" норм, но саморезы могли бы выбрать и получше. В планах летом их заменить на какие-то более приличные.
Отдельно отмечу, как сделано питание усилителей.
У машины есть контроллер заряда\разряда (или как там он называется), установлен на плюсовой клемме. И в нем есть штатное место для дополнительного потребителя, куда и было подключено питание усилков (на фото - слева). Это действительно штатное правильное подключение. Глядя на такие моменты, подумал, правильно что не поехал в "гаражные" звуковые мастерские.
Так же мне сделали скрытое подключение провода радара. Сам радар, старенький Inspector GTS, перешедший на Омоду по наследству с Весты, я собираюсь сменить, но провода ведь одинаковые)
За 3 полных дня работы были выполнены, я приехал для донастройки и выдачи. И тут меня ждало разочарование. Мне совершенно не понравилось звучание, звук был "плоским". В ожидании саба, которое могло затянуться на неопределенный срок, так ездить мне бы не хотелось.
Тут прямо обидно стало, ездят же люди с музыкой по схеме: усь + динамики, без всяких сабов, я, правда, на таких машинах не ездил, но владельцы в интернетах пишут что норм и хорошо. Я же так не смог, а то ощущение выброшенных денег. Поэтому пришлось оперативно приобрести и доустановить саб:
- Pride M.6 12" ver.2
Багажник Омоды весьма глубокий, поэтому этот ящик там встал нормально и не "сожрал" все место.
И произошло "чудо": стало все хорошо, появилась достаточная "глубина" звука. Погоняли разные треки, подогнали настройки. Мне, в принципе, понравилось. Но тут сидит большое "но". Поездив, послушав всякое разное, я осознал, что все это звучит примерно как в Весте мой конфиг. При том, что при использовании Яндекс-музыки через Андройд -авто звук хуже, чем когда включаешь записи с Флешки. Обидно: выбраны более хорошие по характеристикам компоненты, они еще и дороже, ведь хотелось сделать лучше, чем было на предыдущей машине, но в результате не превосходят сборку бывшей машины: Teyes CC2 + Focal-165RS+ Pride Quattro plus + cаб Ural Molot 12 дюймов + Pride Uno). Успокаиваю себя тем, что старый мой конфиг был хорош, и поэтому после нового нет "Вау-эффекта".
Мастера объяснили, что тут вмешивается мое ГУ, и оно уступает Teyes на Весте. Есть вариант (мне его продемонстрировали) подключать bluetooth напрямую на процессор Hellion DHL-6. Звук действительно лучше, ощутимо, но при таком режиме не работают никакие кнопки в машине, связанные с музыкой, как и не отображается название трека- все управление только с телефона. Не мой вариант, короч.
И да, все мое вышеобозначенное нытье, следует воспринимать с учетом моих музыкальных предпочтений. Когда в машине включишь модный репчик или не менее модную попсу -все играет офигительно. Но у меня то в плейлистах митол\панк и тп,а такую музыку тяжело заставить играть в машине, плюс на это влияют особенности исполнителей, такие, как, не высокое качество записи.
Не получив воображаемого\ожидаемого мною эффекта, я пришел к выводу: следующую машину я буду стараться приобрести в комплектации с "премиальной" музыкой(Омода да и все Чери-бренды этого не предлагают). Да, эта музыка будет хуже моей текущей, ну и пёс с ней. Это тупо выгоднее, чем закапывать деньги в переделки, инфа сотка.
Отличный рассказ. Ну что теперь, что есть, то есть. Слушать и наслаждаться. Мвшина самое место, никто не мешает и сам никому не мешаешь.