Chery Omoda S5 GT
2023 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2024
2
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал Chery Omoda S5 GT (2023 г.)

11 мая 2025 в 11:28

Эксплуатация: Мнение о покупке.

Ощущение новизны уже притупилось, было не мало поездок по разным трассам в разных условиях, так что мнение сформировалось и настало время рассказать о данном чуде техники.

Снаружи. Вдруг кто еще не видел)

Привычный для меня форм-фактор седана пограничного В-С класса (как и Рапид с Вестой). На кроссовер себя сесть заставить не смог.

Постараюсь рассказать по порядку, начнем с внешности.

1) Светотехника. У машины нет ни одной галогенки, все лампы, от фар до заднего хода - LED. Это я безусловно пишу в достоинства, свет действительно приятный, как ближний, так и дальний. Автоматического корректора нет, но вручную можно пошевелить, колесико корректора под рулем. Поворотники модные - бегающие. При повороте руля и даже при включении указателя поворота на скорости до 40 км\ч включается дополнительная секция в ПТФ для подсветки поворота.

2) Имитация выхлопа на заднем бампере.

А реальный выхлоп выведен с одной стороны. Есть комплекты для переделки на Алиэкспресс, некоторые владельцы переделывали в сервисах, которые занимаются выхлопом, делали и красивые решения с управляемой заслонкой.

Я поизучал этот момент, и отказался от таких идей.

Во-первых, лезть в новую машину с такими делами не очень оправданно: тут Евро-6, два каталика, выхлоп тихий - ну зачем портить и иметь проблемы с гарантией. Во-вторых, абсорбер стоит с противоположной выхлопу стороны - при раздвоении выхлопа горячая труба будет проходить близко к нему, это не правильно.

На данном фото расположение абсорбера.

3) Акценты. Есть оранжевые шильдики спереди и сзади,по цвету перекликаются с супортами.

В принципе, внешность считаю довольно удачной, машина часто привлекает внимание.

По функционалу.

4) Ключ и бесключевой доступ, он имеет возможность настройки через ГУ. В комплекте с машиной идут два одинаковых красивых ключа, и два отдельных металлических "жала", странно что они не вставляются в ключи, а были просто привязаны к ключам пластиковой стяжкой, при том, что место для установки жала в самом ключе есть, такой вот китайский прикол. Сам доступ срабатывает на небольшой дистанции от машины, метр, наверное. При том не нужно нажимать никаких кнопок на ручках(их нет), просто подходишь к машине - она разблокируется и можно открывать любую дверь или багажник. С одной стороны это удобно, а с другой - она разблокируется и блокируется когда я просто ходил вокруг нее на мойке самообслуживания. Это раздражает, чтобы этого избежать, нужно либо оставить ключ в машине, либо отключить бесключевой доступ в ГУ. Тут открывается некоторый простор настроек, можно включить\выключить :

- автоскладывание зеркал (отключил)- функцию проводи меня домой (отключил)

- само автоматическое открытие дверей

- звуковой сигнал и световую сигнализацию при открытии\закрытии (отключил, оставил только световую сигнализацию).

Про ключ еще отдельно скажу, что машина не любит когда с ключом выходишь из нее при работающем двигателе. Она дает 3 коротких гудка сначала не громко, а через 3 секунды громко. Вернуться с ключом не успеваешь между этими сигналами. Это мне не понравилось, к примеру Оптима просто противно пищит, но хотя бы не громко, без риска обозначить свое присутствие всем соседям. Еще на ключе есть кнопка дистанционного запуска двигателя, это тоже в плюс. После этого автозапуска не включаются подогревы сидений и стекла, по умолчанию включается только климат в "авто". Это настроить невозможно, решение только одно- установка сторонней сигнализации, но я это делать не будут.

5) Еще, касательно того, что снаружи, отмечу что в дождь нещадно заливает боковое стекло водителя- по нему просто река течет с лобового. Для решения этой проблемы я поставлю попозже дефлекторы лобового стекла "стрелка". Раз я это еще не сделал, значит проблема не сильно меня беспокоит, но раз она есть -обязан отметить.

6) Под капотом. Капот открывается модным оранжевым рычажком, двойным движением. Под капотом защелку никакую трогать для открытия не надо- сразу можно поднимать. Гидравлических упоров нет. Самое главное тут- двигатель 1.6 турбо SQRF4J16. Он новый, написано что разработан в 2019 году. Блок аллюминевый, чугунные гильзы, два фазика, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива (тот самый GDI), турбонаддув. Прошивок заводских много (от 150 до 200 сил) - используются на разных моделях, куда идет этот двигатель, сейчас есть и сторонние от AsiaForce и Etunners -я пока ставить их ссу побаиваюсь, поэтому езжу в заводском исполнении: заявлено 150 сил при 5500 об\мин, и 275 момента с 2000 до 4000 об\мин. Есть система старт-стоп, благо она отключается через ГУ и ее не нужно включать каждый раз после запуска двигателя, как в начальственной Q8. 1 раз выключил и теперь только желтый символ на панели о ней напоминает.

Есть 3 режима движения:

ECO

NORMAL

GT-BOOST

в ECO я ездил только во время обкатки. Сейчас езжу в режиме NORMAL, включая GT-BOOST, когда хочу больше активности.

Замеры я предоставлял в предыдущей записи, поэтому тут коротко о моих результатах и результатах людей с такой же машиной, но на прошивке AsiaForce.

Мои сток результаты:

0-100 7,5 сек

80-120 6 сек.

То, что мои 0-100 лучше многих, обусловлено резиной (о ней ниже)

На чипе люди показывают результаты:

0-100 6,7-6,8 секунд

80-120 4 секунды (вот это реально ощутимо и значительно - по этому параметру я вижу за что уплочено в плане прошивки). По результатам чужих замеров, эта машина в стоке объезжает Чанган Uni-V (который тоже в стоке), а после чипа объезжает и этот Чанган, и Префейс (которые тоже на чипе). Но Префейс только в 0-100, 0-200 он проходит быстрее.

Машина оснащена 7-ступенчатым роботом Getrag 7DCT300 с двумя мокрыми сцеплениями, как я понял, у этой РКПП нет гидравлической части (а-ка Мехатроник на святом ВАГ), за переключения отвечают электроактуаторы

Работу двигателя и РКПП я отмечу как плюс. При спокойной езде вообще не заметны переключения

Она позволяет как вальяжно катить без дискомфорта, так и норм навалить. Занятно, что в режиме GT-BOOST, РКПП держит передачу так, как ехал бы водитель на механике. К примеру, если едешь на ровном газу, без набора скорости, она вверх не лезет, и будет держать ту передачу, на которой будет 2-3 тыщ об\мин, соответственно будет моментальная реакция на ГАЗ.

Я очень внимательно приглядывался к ее работе, после Хавалов ожидая глюков и затупов. Но, оказалось, их практически нет. За все мои 7000км глюков было всего 2(ДВА!), оба одинаковые в одной ситуации: когда вышел на обгон, жмешь в пол, разгоняешься, видишь препятствие, убираешь газ, препятствие исчезло, снова газ в пол. И в этот момент у меня дважды был этот глюк: машина не смыкала сцепления. Когда отпускал газ и нажимал снова- она дальше делала все норм. С одной стороны глюк не приятный, с другой, он возникает в редчайшей дорожной ситуации, и его легко избежать (не нажимая второй раз газ в пол, а, к примеру, на 80%, или воспользоваться "лепестками") . В общем, два глюка за 7000 это очень хорошо, на фоне известных мне Хавалов, где поведение РКПП меня печалило всегда\ежедневно.

Какой-то дерготни в пробках и тп, я не заметил. Единственное - по советам "бывалых" вагодрочеров, стал переводить в ручной режим в пробках, воизбежание лишних переключений D1-D2.

7) Подвеска.

К сожалению, подвеска излишней спортивностью меня порадовать не смогла. Я не могу назвать ее плохой:

- она довольно плотная и с хорошей энергоемкостью, не боится поперечных волн и позволяет ехать по разбитому асфальту не сильно медленнее Весты (километров на 20 в час), что сильно быстрее Рапида с ППД. По грунтовкам же я еду уже сильно медленнее, в основном из-за страха раздолбать бампер или поддон, защиту двигателя я так и не поставил (не хочу нарушать температурный режим двигателя).

- На шоссе машина становится чувствительной к колее и боковому ветру. Тем не менее, на хорошем асфальте ехать те же 150 вполне комфортно, машину не приходится "ловить".

И если на небольших скоростях есть ощущение какой-то "спортивности", то с ростом скорости или при более агрессивном прохождении поворотов никакого "спорта" в подвеске я не чувствую, "обычное седанистое поведение" обычной машины. Но, т.к. машина не заявлялась как "со спортивной подвеской" - то я и жаловаться на это права не имею.

В целом, у меня есть желание понаставить распорок, поменять аморты и пружины. Но, наверное желанием оно и останется, т.к. гарантию терять не хочу, да и стоит это все ощутимо дороже чем на ВАЗ, а офигенный результат не гарантирован.

8) Тормоза.

Спереди двойные суппорта, вентилируемые, сзади - обычные дисковые. Узел не самый удачный, я проблем еще не имел, но народ жалуется что тормоза нужно часто обслуживать (раз в полгода) и что расходники стоят дорого, ввиду малого выбора аналогов, либо полного их отсутствия. . К примеру, колодки перед 8 тысяч, колодки зад 4,5 тысячи, диски перед по 10 тысяч. В настоящее время есть в продаже кастомные тормоза (комплект на 4 колеса диски + колодки = чуть меньше 50 тысяч) и вроде как появляются колодки по 2000р.

Сам планирую тормоза до осени обслужить и надеюсь что проблем не увижу, ведь для моей манеры езды частые торможения с высокой скорости не характерны. Да, несмотря на приобретение данной машины, я не переучился на постоянное нарушение ПДД. Ежу чаще спокойно, и возможности машины использую для обгонов и иногда со светофора уйти (под настроение).

9) Расход. Город у меня порядка 11 литров на 100 км, при средней скорости 22-27 км\ч.

Трасса сейчас порядка 7,5 - но это с движением 140-160, где дорога позволяет. Если двигаться +20 к ПДД, то будет до 6-6,5 литров на сотню. Во время обкатки, когда я большой участок ехал на круизе 100км\ч в режиме ECO- было 5.8 на 100 км.

10) Салон. А вот это большой и яркий плюс машины.

Он очень нарядный. Яркие оранжевые ремни, оранжевая строчка везде, красивый руль.

Рассмотрим переднюю часть, начнем с зоны центрального тоннеля.

Крутилка громкости ГУ, кнопки подогрева передних сидений, кнопка переключения режимов езды, рядом беспроводная зарядка (она сейчас выключена и я использую это место только как полочку для телефона -в моем сейчашнем телефоне нет этой функции). Два глубоких подстаканника с фиксаторами. Зона закрывающаяся шторкой, в ней есть розетки, которые подсвечиваются в темноте.

Передняя панель и дверные карты спереди из мягкого пластика, сзади же пластик жесткий. В дверях отформованные места для бутылок. К услугам задних пассажиров есть подогрев сиденья, USB зарядка и подлокотник.

В целом, салон производит впечатление более дорогой машины. Внутри нарядно и функционально.

11) Климат. Есть отдельная панель для управления климатом, она сенсорная. При нажатии любой кнопки открывается меню климата на экране ГУ. С панели можно включить все, кроме выбора направления потоков и вентиляции сидений (за эту функцию жирный плюс). С климатом я подружился и почти все время езжу в "Авто". К климату претензии две:

- он может включить рециркуляцию + ионизацию сам собой, когда подумает что воздух недостаточно хорош. Сам же и выключает.

- несколько раз зимой было что в режиме "Авто" он направлял поток только в ноги, из-за чего начинало затягивать стекла. Приходилось в ручную ставить режим "стекло-ноги"

В остальном норм- не приходится крутить температуру и тп.

11) Багажник. Стандартного для класса размера. В качестве плюса можно выделить хорошую отделку, даже петли в пластике. В качестве минуса- спинка заднего сиденья складывается только целиком, возможности сложить 60\40 -нет.

Коротко, что бы я хотел видеть в этой машине и чего мне не хватает для счастья:

- хочется видеть на приборке больше параметров. К примеру, чтобы в спорт режиме она показывала давление наддува, температуру КПП и тп. Вроде экран - можно все что угодно вывести на него, но производитель не балует этим.

- не хватает охлаждения бардачка.

- более интересной подвески.

- дефлектора в центральном тоннеле сзади. А то сзади только под креслами стандартные дефлекторы.

К этой машине я подходил без завышенных ожиданий, поэтому и разочарования какого-то нет. Наоборот, она радует как салоном, так и динамикой. Важно что здесь мне не нужно менять руль - он и так красивый, что-то думать с фарами -они и так bi-led, не нужно как-то украшать салон - все уже сделано.


26
Нравится!
Мне нравится!
3094
Комментарии64 Добавить комментарий
был 22 минуты назад
НаFord Fusion11 мая в 11:57

Фото красивого руля то и нет.

+3
mikl 7
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 711 мая в 11:58

недоработка)

+4
sanik0909
был 22 минуты назад
НаFord Fusion11 мая в 12:03

Быстро поднятый бутер не считается упавшим.)

Руль хорош.

+2
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 мая в 15:06

Всё таки узко на водительском месте в этих Чери, даже в Тиго 8 сидишь по стойке смирно. Может дело привычки конечно.

+2
был 5 дней назад
НаBMW X311 мая в 12:16

Хороший отзыв.

В качестве минуса- спинка заднего сиденья складывается только целиком, возможности сложить 60\40 -нет.

Странно, я думал частичное складывание спинки есть на всех авто.

+1
suvfan
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 11 мая в 12:22

Хехе, не. У меня на Рапид тоже целиком складывалась)

Дополню, к примеру на Джетта VA3 она вообще привинчена наглухо.

+1
suvfan
был 19 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 мая в 18:16

У меня вообще спинка не складывается .

+1
был 55 минут назад
изменен 11 мая в 13:17

Толково и обстоятельно написал. Дёргаться похоже перестала.

0
был 7 часов назад

захотелось даже купить такого классного коня. Потом вспомнил что это Омода , значит где-то подво

+2
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X311 мая в 14:13

С выхлопом если обьем меньше 3 литра, что-то делать- абсолютно бесполезное занятие

+1
dmr
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 мая в 14:39

Даже в грантах пердаки же навешивают

+1
dmr
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 711 мая в 14:51

тут ставят не с целью "пользы", а для декоративной функции. Чтобы дым шел с двух сторон, чтобы звук был - многие ставят с управляемой заслонкой.

0
sanik0909
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 мая в 14:55

Ммм... пердолеты ночные.

+5
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 12 мая в 06:33

пасаны на зубилах опередили время!

А ваще чем больше выхлопных (пусть даж липовых)), тем больше уважухи на дороге…

+7
sanik0909
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X311 мая в 15:32

а толку ?) чтобы зимой с 2-х сторон было видно ? по мне бред. Правильно что не стал заморачиваться. opf фильтр , кстати, в выхлопной есть

+1
dmr
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 мая в 14:56

Ну почему? Громко, щитай мощно и быстро.

+2
almanzor
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X311 мая в 15:33

Помню- помню, был такой на 8-ке. Может не громко, но был . То было время молодости и повсеместное влияние фильма Форсаж )

+1
dmr
был 14 минут назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar11 мая в 20:54

Не бесполезное)) когда удаляешь кат, ставишь выхлоную на 5 дюймой (внутренний диаметр) , фильтр нулёвик и прошиваешь мозги. То результат очень хороший, по крайней мере на 1.8турбо Ауди старых вариациях

0
ataman69
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 мая в 21:30

Бред корч строить из этой машины. А вонять за ней будет

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 711 мая в 21:35

А чип бы ты делал? Представим ситуацию, что у тебя такая машина.

0-100 разница не большая выходит, но 80-120 прям ощутимая. При этом на чипе заявлено 215 сил и 320 нм.

И типа можно лить 95 (на нем почти все и ездят, кроме пары мега гонщиков).

Как по-твоему, с 1.6 это адекватно, столько снимать? При учёте, что момент для КПП заявлен 300, а пиковый типа побольше, а-ля 330.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 11 мая в 21:44
Комментарий удален автором.
sanik0909
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X311 мая в 21:48

Все крутится в отключении защит. Многие этим грешат. далее вопрос эксплуатации и обслуживания . Как часто валить, в каких условиях и тд. Что с охлаждением. уменьшает ли чип ресурс ? 100% при абсолютно любом раскладе. Но весь вопрос насколько ? На 5%-10% или же 50-70%.

+2
dmr
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 711 мая в 21:51

Я забыл дописать ещё вводные. В Китае эта машина называется Chery Arrizo 5gt и с этим же мотором имеет 197 ЛС и 290 момента.

К сожалению варианты прошивки в мощность оригинала не предлагаются у известных контор

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X311 мая в 22:00

нужно досконально сравнивать железо. На ф10 20i и 28i имели отличия и серьезные, а вот на х3 по двс нет разницы, а в охлаждении есть.

Нет тут ответа, никто не скажет как правильно. А точнее никто не даст гарантию что чип не станет причиной износа. Я это воспринимаю как «повышение ставок «. готов играть с «плечом», то конечно делай. Но, лично мое мнение ( ни в коем случае не навязываю). Все что меньше 300-т сил , вообще не едет, смысла в этой дрочке 150-190 - нет. Привыкнешь быстро , ресурс уменьшен. если хочешь эмоций и скорости, бери шкоду турбовую на механике и под тюнинг ее. Но только вторым авто. Посмотри канал автоврн, за прошлый год, выпуск даже отдельный был. Очень бодро едут.

+3
sanik0909
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 мая в 21:49

Сделал бы если есть уверенность. А уверенность, когда чип делают лет 5.

Если помнишь я на чипе

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 мая в 06:31

«если помнишь я на чипе».

Тож Лёха прививку от ковида делал?)

+4
sanik0909
был 7 часов назад

какой чип, пацаны? Там в соседней теме в 6 соток мотор новый точат, а вы про чип. Вы в нем разбираетесь? Знаете какая прошивка - норм, а какая - просто вывернутая карта наддува и топлива? Коробку тоже шить надо под чип мотора. Работают только заводские прошивки другой мощности для коробки и мотора, только я не помню за редким исключением чтобы моторы разной мощности отличались только прошивкой, навскидку только Вольво 140 и 170 сил

+5
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 мая в 17:03

Вольво дизель 5 цилиндров 184 и 215 и прошивка полестар на 230

Глк дизель 2.2 170 и 215лс

+1
fedodorov
был 7 часов назад

да, Вольво те еще наркоманы. Про ГлК не знал, но мерседесы отличаются обычно и железо

0
fedodorov
был 7 часов назад

кстати посмотрел по Глк- не на все машины 170 сил можно накатить 204, и часть прошивок на стенде не дает 204 силы

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 мая в 21:22

Вообще читал или вернее смотрел, что на заводах даже одинаковые двс на разные лс отличающиеся прошивками отличаются упрочнением материалов. Потому что при массовом производстве это выгодно

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar12 мая в 16:33

На газу нормально, не воняет))

+2
ataman69
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X311 мая в 21:42

я даже на 3-х литрах с трудом могу вспомнить хороший звук. Какие 1.8?) это все высокочастотные резкие пукалки )

+4
dmr
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 мая в 21:50

Ну если без турбины то 6 цилиндров нормально звучат

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 мая в 18:17

Ну такое . Был у меня р6 на 325. Нет там звука. Да даже на 3-х литрах его сложно сделать. Нет его и на М-ке. И нет его и на альтернативных выхлопах.

0
dmr
был 7 часов назад

а на компрессорном в6 РРС звук есть, как ни странно

0
dmr
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 мая в 21:23

Рядник слишком правильный V6 лучше звучит

0
dmr
был 14 минут назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar12 мая в 16:31

Во первых это делается, для увеличения мощности. А звук это уже конечно баловство.. Породистого не будет.. Но рычать сможет и двухлитровых

+1
ataman69
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 мая в 18:20

удаление катов , это маленькая часть общего тюнинга. Как правило начиная со второго стейджа. много тут кто на втором? Думаю что нет. а вот кто занимается этой ерундой просто так - пруд пруди.

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 мая в 20:10

А нахрен он 2й нужен,там менять много чего по хорошему надо,а сейчас за дешево и хорошо это не сделать.Мне на обоих 1 го хватает вполне,да и ездить с ним сейчас особо негде,у меня на них еще подвеска DCC установлена с ней они интереснее едут даже с 1st.

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 мая в 21:17

Ну как, кому то нужон) Кто прям увлечен этим.

На втором еще не много менять, а вот дальше… бюджет устремляется в бесконечность . Товарищ на такой же М4 ( вместе покупали) , удалил opf, фильтра, почти все каты сменил на пайпы( или даже все , я так и не понял ) , прошил в том числе под метанол. На выходе 740 сил . Надо ли , я хз.

+1
dmr
был час назад

Думаю все же нет.Эти затраченные деньги лучше на семью потратить, на что угодно,думаю если только человек одинокий и с деньгами тогда можно в это вкладывать.

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая в 15:27

Отличный отзыв.

Все по полочкам. Машина достойная

+2
topguns
был 7 часов назад

и вкладыши целые

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая в 17:35

Это самое главное теперь

+2
был 39 минут назад

Забавный момент, у нас и салон Омоды есть и на дорогах из навалом, но либо кроссы их, либо s5, но обычные - GT в живую не видел ни одной.

Про больше инфы на приборке - по началу интересно, тоже конфигурил на приборке и t ката, и наддув и t акпп. А через месяц надоедает - включаешь самый простой мод, где скорость и запас хода и всё))))

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 12 мая в 06:40

Привет Санька. Хорошо когда тачка зашла. Ты парень молодой тебе по кайфу улучшать, чиповать!

По мне китайцы так вполне себе, не заходит в салоне пластик под карбон, но как показывает жизнь всё это х@ня, главное надёжный двигатель и коробка

+5
вега
был час назад

Про выпуск забыл Саня!!!

+4
olegg116
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 мая в 07:44
Про выпуск забыл

Сифон?

+2
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 мая в 20:12

И Борода.Оба с рублевки.

+2
olegg116
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 мая в 09:14

ну меня сына ставит в известность), что немцы легко чипуются)))

У дома тут приметил он Ауди RS6, 4,0, 630 лс. Эту чиповать не надо))

+5
вега
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 мая в 10:25

Чо там с вкладышами?

+3
almanzor
был 39 минут назад

Всё норм:

+7
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 мая в 10:59

))))

Таких могу ему дать, в ассортименте!

Тачку пока не тяну, всё потратил.

Надеюсь заработаю ищщо)

+2
вега
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 мая в 12:38
Тачку пока не тяну, всё потратил

Тран жыра

+1
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 мая в 19:30

короче, Сане нравится и заебись, молодец он у нас

+3
патолог
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 мая в 18:49

Факт.Коробка такая же как на бэхах и мини стоит,можно чипануть движок и шильдик М- серии БМВ сразу вешать,она так же будет ехать а может лучше.

+2
olegg116
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 мая в 08:37

Да лана Олег, эт мы по стариковски)

Они молодцы-мир познают во всех его проявлениях, у моего вижу как глаза горят когда рассказывает про М-ку от BMW. Если бы молодость знала, если бы старость могла.

Надо просто себя в их возрасте почаще вспоминать)). Мы с сыном вообще одну музыку часто слушаем и совпадают пристрастия.

+3
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 мая в 10:20
Мы с сыном вообще одну музыку часто слушаем и совпадают пристрастия.

Мои тоже со мной с детства любили: Deep Purple,Led Zeppelin,Pink Floyd,Van Halen, Eagles,Metallica,AC/DC,Fleetwood Mac,Black Sabbath, The Who, Def Leppard,Whitesnake и т.д по списку............и я даже не думал что их вкусы буду такие же как и у меня в моей юности.Я тоже люблю Кино,КИШ,Князя и т.д.Ну а про советские наши рок группы я писать не буду они многим известны.

+1
был неделю назад
НаВАЗ Largus17 мая в 09:41

Отлично разобрал машину. Двигатель с гидрокомпенсаторами или нет?

Минуса у китайских машин на нашем рынке 4

1) завышенная цена по сравнению с Китаем

2) дорогая эксплуатация бюджетных машин у ОД (б класса). Тот же Джили Эмгранд, замена дорогих свечей, масла на 40 тысяч км и т.д. ТО больше 40т рублей на 40т пробегах, например. Кое какие дорогие запчасти и мало аналогов из-за слабой распространенности + не все по каталогам бьётся(билось)

3)слабая коррозионная стойкость, отдельные модели через 3-4 года начинают ржаветь, через 7+ лет вовсю.

4)1.5 литровый турбомотор в связке с автоматом. Ни экономичности, ни динамики, ни надёжности, ничего достойного в сравнении с 1.4 тси 140 вага тоже же.

Климат контроль похуже работает чем на немцах, и немного похуже чем на японцах

К арризо это не относится с учётом представленных тобой данных, по трассе она намного экономичнее Весты получается

Недавно ехал на Джили монжаро, комфортная машина, ничего не скажу, полноценный д-класс. Средняя скорость - 95 км в час, средний расход на 400 км вышел - 13 литров, без кондея, в основном 125 без сильных прям разгонов и тд. Это на 5-местной машине перебор.

+4
mixailpenza
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 мая в 13:03

По пункту 2 - да, ценники на ТО просто дичь. Хотя, я думаю, что у ОД других марок - вряд ли было бы дешевле.

По пункту 3 я надеюсь на двух стороннюю оцинковку, блогер "энергетик" тыкал толщиномером, который цинк показывает. И оцинковка и на наружной поверхности двери, и на внутренней, по данным этого тодщиномера.

По пункту 4 - ну у меня другой мотор, поэтому не жалуюсь. Вообще она по стоку быстрее чем ваги с 1.4

+1
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Largus17 мая в 15:34

Да, просто я знаю несколько людей, которые купили новую машину в противовес привезенной 3леткой, а стоимость по итогу дороже в эксплуатации получается.

Да, характеристики мотора впечатляют. Хорошей эксплуатации!

+4
mixailpenza
был 19 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 мая в 10:02

Люди покупают эти машины только потому , что в кредит больше нечего брать .

+2
sanik0909
был 19 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 мая в 10:05

На мою ТО у Москве 23400 первое было бы , в Рязани 14700 )) посланы оба два )) Солярис , ну тот что Солярис в Рязань товарищ гонял на ТО 10500 р . я решил от гарантийки отказаться , мне не выгодно простои даже банально по замене какого нибудь амортизатора , проще самому поменять , чем ждать месяц ...

+2
Добавить комментарий