Chery Omoda S5 GT
2023 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2024
2
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал Chery Omoda S5 GT (2023 г.)

7 июня 2025 в 14:08

Эксплуатация: Летние мелочи.

Наконец-то наступила нормальная погода, значит личная машина начинает эксплуатироваться намного активнее чем зимой и в межсезонье.

В первую очередь мне нужно было добить вопрос с музыкой. Я отправился в студию на донастройку. Вновь подключили микрофон, нубук и в течение полутора часов настраивали, выставляя задержки и тп.

Стало сильно сильно лучше, наверное почти отлично.

Оставался последний мелкий штрих - нужно было поставить "гриль" на саб, воизбежание его случайного повреждения. Выбор решеток в магазинах и на маркет плейсах большой, но большинство из них пластиковые. Мне же хотелось металлическую решетку. Нашел на авито магазин, где продавали стальные решетки нужного размера и с большим запасом для хода динамика. Заказал ее за 1700р. Все без обмана, решетка увесистая прочная и даже вонючку в подарок положили.

Установка за 5 минут, теперь я спокоен за динамик и могу спокойно размещать багаж. Что весьма актуально в связи с будущим отпуском и планируемой поездкой.

Взял себе несколько дней чтобы отправиться в деревню в одиночестве и провести их в формате мотик-пиво-мангал-речка. Мой любимый формат, стоит заметить.

По дороге на дачу поймал камень в стекло от встречной машины. Бамс!

Нормально так, благо в слепой зоне от меня- за зеркалом. Сразу набираю страховую - рассказал об этой беде. Через час перезванивают, говорят стекло мы заказали (Фуяо- типа оригинал для этой машины), в течение трех недель позвоним и позовем на замену. Кстати, стекло стоит порядка 50-60 тысяч. Понеслось в общем, что на Рапиде, что на Весте - на каждой из них были заменены лобовые стекла по 3 раза, что тут - стекла у меня долго не живут)

"Призрак дорог" (* Даниловского района Ярославской области) в своей естественной среде обитания.

Еще получилась занятная экспедиция на моте. Я решил исследовать противоположный берег реки, переехал туда по автомобильному мосту и двинулся вдоль русла. Спустя километров 10, нашел съезд к воде.

И это оказался настоящий брод. На дне лежали старые плиты, заросшие водорослями. Аккуратно переправился пешком, правильно что не стал переезжать ходом. Местами плиты были кривые и я бы сто процентов упал.

В итоге получилась интересная поездка на 45 км, по кругу и с бродом.


23
Нравится!
Мне нравится!
1193
Комментарии65 Добавить комментарий
был 2 часа назад
7 июня в 16:35

Прочитал в майском журнале "За рулём" тест про трёх китайцев - сравнение. Твой у них выиграл, самый лучший по многим параметрам, по шумоизоляции и прочим мелочам.Но динамику они указывают хуже чем ты писал, точно не помню сколько у них. По моту: на переднее крыло идеально подходит брызговик от мотоцикла Восход - мотор будет чистым. И, если на моторе появится масло, причина ослабла головка цилиндра - надо подтянуть крест накрест.

+1
valery g
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 7 июня в 16:44
Комментарий удален автором.
valery g
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 7 июня в 16:46

Если ты про этот тест, то тут другая машина, хоть и с многими общими узлами)

Моей модели на сайте нет, поэтому выбрал близкую модель.

Про брызговик думал, но потом решил что не надо- не хочу снижать обдув и равномерность охлаждения соответственно. Мою двигатель и эти ребра щеткой)

+1
sanik0909
был 2 часа назад
7 июня в 18:16

Про этот тест.

0
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июня в 18:48

Так у Александра не Чери, а Омода s5 gt

0
al_an
был 2 часа назад
7 июня в 18:57

Надо значит учиться в них разбираться.

0
valery g
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июня в 08:40

Не надо)))

+1
valery g
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 июня в 10:08

"Лучший"... Да уж... Только непонятно, за что руками держаться седокам в таком "лучшем".

+1
koe69
был 2 часа назад
8 июня в 12:14

Это не УАЗ, ремнем пристегнулся и можно не держаться.

+1
valery g
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 июня в 14:02

Можно, но лучше всё же держаться. И в такой вот эргономически непродуманной машине это будет весьма затруднительно.

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 июня в 16:45

тоже сижу на веранде чилю , пью пиво , виски , сгонял за молодым барашком на 15 кило , замариновал шашлык на вечер , на завтра шурпу сделаю шоб так сказать отойти после сегодня . в общем и целом кайф

+7
s1stem
был 2 часа назад
7 июня в 18:19

Дача у тебя похоже с размахом, да ещё лес рядом.

+1
valery g
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня в 09:09

Лес рядом ,за забором лоси ходят ))) дача не сказать чтобы большая , но два этажа имеются ))

+3
s1stem
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июня в 06:31

молодчик Миха, красиво отдыхаешь!)

Тож в субботу отвёз своих родителей на дачу, чтобы отдыхали, но они старой закалки. Мама сразу начала с цветами возиться, батя хотел покосить травку, дал ему чуть денюжек, чтобы нанял человека это сделать.

PS у моих рядом с лесом тож дача, в заборе даж калитка есть чтобы за грибами ходить)). Но в этом расположении есть и минусы: много комаров, муравьёв и всяких прочих мошек.

+2
вега
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 июня в 09:58

Это не старая закалка, просто движение - жизнь. В возрасте если сел на попу - встать с нее очень проблематично.

+1
вега
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июня в 10:32

ты ж, вроде, писал, что "завязали" с дачей

0
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 9 июня в 10:52

Так и есть.

Ту что выкупили у родни в своё время (как показывает опыт оченно это мутно с роднёй дачу делить)), тёщину дачу-продали.

А эта-моих родителей.

0
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 июня в 18:50

а я вот сам покосил

+1
s1stem
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июня в 20:19

Я просто обожаю косить, хоть "тележкой" хоть триммером. Как в трансе, практически нирвана))) Главное вовремя остановиться, а то на следующий день можно не встать после 18 соток...

+2
sma
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 июня в 20:52

Косить сейчас кайфно можно много чем,это не раньше,когда была целая наука правильно отбить косу и по утрянке ей правильно научиться махать.Меня тоже в детстве дед учил этому,когда я был у него в деревне.Это не пригодилось практически,за исключением когда в отпуске у друга помогли скосить бабуле соседке бурьян за огородом в 15 соток ,она нам за это 3 литра самогона отличного и шмат сала большой дала.

+2
olegg116
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 9 июня в 20:57

"наука правильно отбить косу"- в глубоком детстве в далекой деревне в Костромской области, мне нравилось наблюдать как старый дет (сосед) отбивал косу. У него даже специальное приспособление было для этого. Он даже пытался показать мне как косить- я науку не освоил, но именно тогда узнал матерное слово на букву "Б", сосед произносил его с особым чувством, когда попадал молотком не туда, куда целился)

+3
sanik0909
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июня в 21:37

Все так.Попал не в то место и надо опять по-тихоньку все исправлять и так можно очень долго мучиться пока не отобьешь правильно.)Хорошо погулявшие накануне мужики редко когда пытались заниматься покосом травы даже похмелившись и прийдя в норму именно по этой причине,а не своей физической форме,или просили соседа это сделать.

+1
olegg116
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 10:26

Да, у меня дед тоже косил, почти до самой смерти в 80+ лет, сам делал окосья, ручки, клинья, косу тоже он сам отбивал, причем был специальный отбойный молоток именно для этого, плюс у него была специальная бабка на специально сделанном приспособлении типа скамьи, не помню уже как это называется... Косил он очень технично, неторопливо, но вот именно технично, с огромным охватом и без суеты и спешки, все движения очень экономичные были, понимаю это сейчас как спортсмен, замороченный на технике бега, плавания, лыж и велопедалирования). Сейчас уже так не косят, настала новая жизнь, я к косе и не притрагивался, слишком уж для меня это было сложно, ну и дед был недосягаем по качеству кошения)))

+1
al_an
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 июня в 10:39

А мне вот довелось освоить косу. У тётки была корова, и я с отцом и братом накашивали ей сена на зиму. Два года назад купил запущенный участок и там были старые инструменты включая косу. Когда вышел косить, соседи были очень удивлены москвичу с таким инструментом, руки помнят. Сейчас кошу триммером конечно как и все, но косу не выкинул) Отбивать косу и отец не брался, хоть и умел. Отдавали последнему деду на деревне.

+2
ff-68
на сайте
НаFord Fusion10 июня в 10:54

Мотокоса весьма не полезна для рук,лучше не борщить. Имею неприятный опыт.

0
mikl 7
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 11:25

от "сбруи" весьма сильно зависит, у меня есть возможность сравнить. У Хускварны супер-мега-портупея, если хорошо настроить - косу руками практически не держишь, лишь слегка направляешь практически двумя пальцами. Но в целом согласен - любой инстумент с вибрацией не полезен.

0
sma
на сайте
НаFord Fusion10 июня в 11:39

Косил со сбруей и косой этой фирмы. Тут от времени работы зависит. Перчи специальные не выдавали,так как не закупили,а косил часами.

0
mikl 7
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 12:16

я бы сказал - от тщательности настройки в первую очередь зависит, там 100500 точек регулировки. У меня, например, ремень набедренного упора имеет склонность сползать, на 1 см сбился - уже чувствуется дискомфорт, угол работы косы изменяется.

0
sma
на сайте
НаFord Fusion10 июня в 12:19

Вибрация от угла подвеса не зависит.(

0
mikl 7
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 июня в 12:24

зато от угла подвеса зависит то, как ты держишься за вибрирующую косу. Потому что любое отклонение от оптимального приходится компенсировать силой рук, соответственно - чем больше отклонение, тем больше усилий прилагаешь и тем больше вибрации получаешь на руки.

0
sma
на сайте
НаFord Fusion10 июня в 12:52

Приходилось косить профессионально? А на склонах и канавах и от бачка до нового и снова?

0
mikl 7
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 12:58

"А на склонах и канавах и от бачка до нового и снова?"

а я только так и кошу, у меня же не поле колхозное ровное как стол, а неудобья всякие - под дачи только такое и давали. За покос где-то 4-5-6 бачков, как-то не приходило в голову считать специально.

0
sma
на сайте
НаFord Fusion10 июня в 13:35

18 соток? За сколько бачков и смен?))

0
mikl 7
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 15:03

когда за день, когда за 2 неполных - не знаю сколько это в "сменах".

С количеством бачков я малость наврал - это количество "замесов" рабочей смеси в моей посудине, она немного меньше полного бака (%%60-80 на глаз).

0
sma
на сайте
НаFord Fusion10 июня в 15:13

Ну,при такой нагрузке может и не сказаться. С темой завязываю,а то мне реклама бензокосилок посыпалась.)

0
mikl 7
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 18:29

а о каких площадях за смену обычно идет речь у "профессионалов"? и смена это сколько?

0
sma
на сайте
НаFord Fusion10 июня в 18:37

Я подписался на повремёнку+выхи.8 часов,если раньше свинтить не удаётся. Наряды не я закрывал,так что про площади не в курсах.Опять же там было много склонов и как их считали ХЗ.

0
mikl 7
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 июня в 17:54

Я строился в возрасте, когда друзья уже построились и поделились опытом. Основной - большой участок не нужно, если не предполагается наемный работник)

Поэтому 6 соток минус зимний дом, летний с верандой, парковка на 2 авто, пара клумб, пара грядок, большой хозблок и прочие дорожки-мангалы. Косить не много получается. Но хватило бы и 5 соток КМК)

+1
ff-68
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 июня в 18:06

"большой участок не нужно, если не предполагается наемный работник)"

как говорит мой приятель - в СССР давали 6 соток потому, что это тот участок, который может содержать простой советский человек, чтобы после "выходных" на даче в понедельник он был в состоянии выйти на работу))

+1
sma
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 июня в 18:11

Все верно, пока как дача этого достаточно.

А до пенсии в нашем государстве ещё дожить нужно)

0
ff-68
был час назад

У меня 6 - маловато, считаю оптимальным 8. В особенности в условиях современных норм по отступу от забора. 10 - уже начинает замусориваться по углам.

0
madcat
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 июня в 18:22

ПМЖ или дача?

0
ff-68
был час назад

ПМЖ

0
madcat
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 июня в 18:30

Для ПМЖ с детьми согласен, надо и дом и участок побольше.

0
madcat
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 июня в 18:40

У меня 12.5,думаю оптимально нужно 10.

0
olegg116
был час назад

Если работа + детские секции, то 10 уже не успеваешь )))

+1
madcat
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 июня в 19:13

Вполне возможно,просто у меня времени много..)

0
olegg116
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 июня в 19:59

Ни фига. 10 это даже не поссать на участке в одиночестве

0
патолог
был час назад

Не надо ссать на участке )))

+1
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 20:38

Нет, ннадо! И спать в палатке тожма

+1
патолог
был час назад

В палатке спать на участке придётся, когда жена узнает - почем шурешки для хобей ))) Не исключено, что ещё и срать тоже...

0
патолог
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 июня в 21:15

Хватит вполне,поссать можно на соседском участке.

+1
olegg116
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 21:17

Щяс перелазить буду, нужен старший, контролируй уже)))

0
патолог
был 45 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 июня в 21:23

Забор не высокий,даже бухому перемахнуть легко,а лучше прям с него и поливать соседский участок ))

0
s1stem
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 9 июня в 20:35

О да, мне тоже косить приходится не мало. Грядок нет, сплошной газон и деревья с кустами.

+5
sanik0909
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июня в 06:36

Прям домик в деревне, классно и винтажно

+1
s1stem
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июня в 06:35

«а я вот сам покосил»

Ну дык тебе Миха не 84))

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня в 17:40

дороговатое стекло получается китайское конечно. И это не Пиклингтон , АЕГ.

+2
ameniks
был 7 часов назад
Дороговатое стекло получается

Я там в своём обсуждении привёл ссылку на статью по выбору китайского автомобиля https://www.drom.ru/info/misc/99734.html , и там автор собрал цены на ТО наиболее популярных марок.

Так вот за такие немалые суммы ещё 3 года назад обслуживали BMW и Porsche, а сейчас просят за какие-то Chery и Changan.

0
ameniks
был час назад

Страховые считают по цене ОД. Мне в прошлом году пластика тоже насчитали почти на 100-ку. А по факту 50 в наличии, 40 - если подождать.

Фуяо - хорошие стекла, делают у нас в Калуге. Завод поставили под конвейер ВАГ (весь локализованный калужский ВАГ был на их стёклах). С момента введения санкции хреначит 24х7. Когда первые Tankи начали на замену стекол приезжать - тоже по 60-70 тыр называли цены. А в установочном центре Фуяо ставили за 25. Тут так же будет.

+1
madcat
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 8 июня в 18:20

модель новинкой не назовешь, стекло с обычной S5 - одинаковое, и все еще нет бюджетных вариантов (если менять за свои деньги -было бы актуально). Удивлен что на Танк подешевело, на тот же Джетур т2, слышал чуть ли не 150 тыщ стекло стоит, а бьется оно ппц, даже на тествой машине в нашем ОД оно разбитое)

0
sanik0909
был час назад

Ну знаешь же: без лоха и жизнь плоха....

https://a-autostekla.ru/catalog/vse_stekla/33538/

А кому то вообще моторы новые продают, пока пятки не остыли.

+1
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июня в 15:51

Хороший отдых.

Я уже и забыл, когда на своих новых машинах забот было только аксессуары выбирать да настраивать)))

+1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июня в 06:34

Привет Саня!

А зачем стекло менять? По фото ничего страшного, трещины не пошли, да и не в зоне видимости скол. Я с собой всегда скотч вожу. Еси камень прилетел сразу заклеиваю и еду в ближайшее время заделывать скол, чтобы далее не ползло.

А то есть шанс что криворукие мастера могут накосячить, вклеивая. Да и каско далее в цене поднимется, еси не путаю…

+3
вега
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 7 9 июня в 21:36

у меня логика такая: если я сделаю стекло, то потом , при следующем повреждении - страховая может отказать в выплате или не застраховать этот элемент на след год (такая ситуация была с рабочей оптимой).

Каско в Ресо (я там всегда страхуюсь) либо не дорожает от таких обращений, либо дорожает незначительно ( я не замечал).

Да и смысл платить за страховку, а потом за свои деньги ехать стекла ремонтировать, уж не говорю про езду со сколом.

+1
Добавить комментарий