Chery Tiggo 7 Вииишенка
2020 г.
1.5 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
30 декабря 2020 в 7:42

Тест-драйв: Вишенка на торте

Всем привет! Продолжим экскурсию по автотоварам из Поднебесной – настоящим автоновинкам года. На этот раз для обсуждения на самом лучшем автомобильном сайте появляется никто иной, как Chery Tiggo 7 Pro. Почему они назвали его Pro – я так и не понял, но может быть вы мне что-нибудь подскажете.

Замечательная удалась погодка. Морозно. Около -16 градусов на термометре, практически как у Олега в Нетании. Тем интереснее будет оценить китайских приспособленцев к суровому климату Урала.

Тестовая машина стояла около входа в салон ОД и с первого взгляда мне понравилась. Здесь все в масть, и цвет, и дизайн, и пропорции кузова. Понимаю, что многие люди хотели бы что-то изменить или добавить в том или ином внешнем виде авто, но дизайнеры Чери видят свое детище именно таким. Ну и слава богу, это огромный шаг вперед по сравнению с Чери десятилетней давности.

Менеджера по продажам автомобилей Чери звали красивым именем Амина. Не скажу, что ее разрывали покупатели Чери на части, она спокойно сидела за столом и тыкала в смартфоне. Хотя интересующиеся автомобилями были, мужчина , например, интересовался компактными Тигго 4.

Все-таки менеджер по продажам – это лицо продукта. В любом деле не должно быть случайных людей. Амина путалась в комплектациях, модификациях и характеристиках продаваемых ей автомобилей. Да, я поминаю, что сопливая девочка, но проштудировать пару брошюрок вместо того чтобы тыкаться в телефоне можно. Хорошо, что я уже знал, что под капотом Тигго 7-про находится двигатель 1,5-турбо мощностью 147 л.с., который работает в паре с вариатором. Утверждают, что вариатор там от Jatco, но подтвердить как-то документально это пока проблема.

Пока Амина одевалась и оформляла документы на тест-драйв, у меня было время познакомиться с двумя Чери. Больше меня интересовал, конечно, Эксиид, как более горячий пирожок, но речь не про него.

За рулем нормально, обычно, все регулировки кресел присутствуют. Как и руля. Сесть и удобно расположиться – пара секунд. Может быть по мере эксплуатации вылезет более удобное местоположение за рулем – но это уже дело времени. В принципе для получасовой поездки вокруг дилерского салона сесть и настроить под себя сидение – дело секундное.

Хотите управлять функциями и настройками- учите китайский

Головой в панормаму не упираешься – это тоже плюс. Не все могут похвастаться подобным, все-таки подобная компоновка съедает несколько сантиметров пространства над головой. У 7-про подобной проблемы нет.

А вот на заднем сидении запас пространства не так уж и много. При одной базе со Спортейджем, например, места для пассажиров поменьше. Да и спинка заднего сидения по углу наклона не регулируется. Зато задние сидения оснащены подогревом, что не может не радовать.

Багажник в представленной в салоне комплектации (максимальная) имеет функцию свободные руки и электропривод. Размерами он не поражает, скорее скажу, что это не самый большой багажник в классе.

Зато радуют органы управления. По традиции основные кнопки управления вынесены на руль, все остальное удобно расположилось под рукой на торпедо. Кстати, на торпедо, часть кнопок сенсорные. Не всем это понравится, но что есть. И есть площадка для беспроводной зарядки телефона, самый важный момент современной автожизни.

Джойстик КПП не имеет прямой связи с вариатором – это действительно джойстик. И это не самый удобный джойстик, о чем я понял по мере поездки, вернее маневрирования при парковках.

Запуск с кнопки, поехали. И вот первый приятный момент. В салоне стало тепло очень быстро, могу сказать, что за три минуты климат-контроль смог уже обеспечить нормальную температуру салона, о чем я вслух сказал Амине. Она восприняла это как личный комплимент.

Не могу не сказать про другие фишки зимнего пакета Чери. Лобовое стекло оснащено обогревом и его нити действительно видно во время движения. Не знаю, насколько это утомительно или привыкательно, но на том же Эталоне такого не заметно. Под Эталоном я имею ввиду Тигуан за 2,7 млн., поездка на котором так же случилась в этот же день.

Крутящий момент тут 210 нм при 1750 об/мин. В принципе, достойный показатель. И связка с вариатором настроена довольно неплохо, задержек практически не заметил, отклик не ждешь, ускорение ожидаемое от нажатия педали. Это если ты едешь равномерно. Если надо совершать резкие маневры – помните что в машине стоит вариатор. Несмотря на турбомотор 7-про не располагает к динамичной езде, хотя медленным его не назовешь. При заявленных 9,7 секундах до ста различные замерщики показывали 10,3-10,5 секунд, что в принципе близко к данным производителя. Не медленнее того же самого двухлитрового Рав-4 и заметно быстрее Спортейдж или Х-трейл с таким же объемом двигателя. Не скажу за трассу, но в городе разница есть.

По рулю и подвеске никаких открытий. Подвеска вполне себе для города, и тех скоростей, на которых мне удалось проехать. Руль тоже – куда поворачиваешь, туда машина и едет. Если вы берете Чери – вряд ли хотите его загонять на WRC. Хотя абсолютному большинству гражданских авто делать там в любом случае нечего.

И еще – ни у одного Чери нет варианта с полным приводом. Вы получите за 1,73 млн. панорамную крышу, двухцветный кузов и еще разных ништяков, даже за цвет доплачивать не нужно будет, но даже за доплату привода на вторую ось у 7-про не будет.

Кстати по кузову, вот выдержка из брошюры - Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG¹⁴, с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП. Когда в тексте присутствует сразу несколько слов «усиленный», то всем понятно, что надо подумать.

Амина сказала, что за прошлый день салон продал 8 автомобилей. Это очень хорошие показатели. Салон Пежо столько авто в месяц не продает, например. Хотя люди, в основном, берут Тигго 4. Поэтому на самый дорогой Эксиид, к примеру, самая большая скидка и индивидуальные условия. Хотя трейд-ин на него самый «правильный». В том плане, что владея Нексией месяц, вы не сможете сдать ее за Эксиид, а за 7-про сможете. Престиж марки.

В настоящий момент цены на 7-про начинаются от 1,53 млн. Интернет предлагает от 1,4 миллиона, но это при заключении разных договоров (кредит, каско, трейд-ин), которые надо просчитать дополнительно. Если выгодно сдать ушатайку и без навязывания допов в виде ковриков получить авто – почему бы и нет. Но в любом случае отсчитывая кровнозаработанные в кассу надо не выключать голову до завершения квеста покупки.

В целом неплохой автомобиль. Имеет место быть. Китайцы быстро учатся, а партия строго следит за обучением.

Всем удачи!


25
Нравится!
Мне нравится!
10955
Комментарии104 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 30 декабря 2020 в 08:05

Пока Амина одевалась....

Да автор то не промах))))

+14
al_an
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 08:06

Привет!))

Ну да, морозно на улице было)

+3
topguns
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 декабря 2020 в 09:24

Так ты еще и на улице ее?))))) 2 раза молодец))))

+4
al_an
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2020 в 10:04

С шоу-руме народу много - советами достанут ))))

+3
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 10:31

Вот именно))))

+1
al_an
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 10:31

Суровые парни не только в Челябинске)

+2
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Logan30 декабря 2020 в 14:51

Не не, он просто её осматривал перед тест драйвом (типа можно всех посмотреть) все остальное потом, там же сказано быстро "стало жарко")))

+2
dimales
НаRenault Megane30 декабря 2020 в 14:54

И понятно почему девушка решила почему это комплемент её!

+2
dimales
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 декабря 2020 в 16:49

Выбирал на тест драйв самую неодетую)))))

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2020 в 08:29

может все же лучше гранту без кредита, жизнь сейчас так хрупка что бы покупать китайское авто в ипатеку

+5
panovsn-73
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 08:35

Привет.

Если говорить вообще за здоровье и жизнь, то вряд ли гранта сохранит их лучше чем чайнамобиль.

С другой стороны, конечно, лучше взять то, на что хватает денег, а не пускать пыль в глаза.

+5
topguns
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2020 в 09:55

Менее мощное, меньше скорость и меньше себе позволяешь и выше безопасность, и я думаю современный даже русский автопром уже обеспечивает безопасность сопостовимую с 10 летним авто тоже класса инпроизводства, а может и выше

0
panovsn-73
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 декабря 2020 в 13:02

Глубоко ошибаешься по безопасности.

То что в тебя стоящего влетит кто то никак не влияет насколько ты аккуратен.

Тем более для относительно свежих машин безопасность определяется годом их конструирования. А у отечественных это Веста и клон Сандеро.

+4
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2020 в 13:09

при подобной ситуации, более серьезные авто могут не защитить и я вцелом согласен с твои мнением. Сейчас пару родственников с 0,5 млн и отсутвием опыта владения думают о покупке авто, и я предлагаю начать рассматривать с 2ух летних (или около того) гранта-веста и конечно через пару месяцев (в конце зимы и рынок пусть немного успокоится). Потому что ремонт авто будет частично моей проблемой. Не вижу другого выхода.

0
panovsn-73
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2020 в 13:13

Гранта пластилин.....

Сын права получает, тоже решал вопрос с машиной.

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2020 в 13:21

так как решил?

0
panovsn-73
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2020 в 13:39

ds4 с этим расчетом был куплен.

И "неправильная" школа вождения которая намного больше среде стандартной обучает....

0
panovsn-73
был 3 дня назад
НаRenault Sandero31 декабря 2020 в 10:42

@fedodorov

Сына ещё подборками ДТП покорми хорошенько.

Мозги ставит на место отменно.

Конечно если есть.

0
panovsn-73
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2021 в 14:14

неправильно предлагаешь . Та же октавия а5 Фл или гольф6 или леон как мой в эти деньги дадут намного больше чем гранта )) день и ночь

0
cobra33
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2021 в 14:35

Дадут больше, а заберут ещё больше))

Найди живые их, тот ещё квест, а гранту пошёл и взял новую

+4
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2021 в 15:57

перестань . Мой вот леон по рынку даже дешевле бюджета этого стоит , хватит чтобы превентивно все поменять подвеску перетряхнуть и что он вытянет ?) 7 лет не вытягивает ) и это турбо . А кто боится можно 1,6 атмо брать и все , коллега взял такой Октавию фл после лачетти и доволен

0
cobra33
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2021 в 16:43

Так где ещё такой Леон найти бы?))))

Придерживают щас все хорошее.

В теории ты очень прав, мысли верные, но на практике... перекупы бизнес сворачивают, закупа нет... от слова совсем

+1
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2021 в 17:14

я как только знакомый решит Октавию пробовать и дадут кредит выставлю леона

-1
cobra33
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2021 в 20:35

Ну так тут у тебя под конкретику все заточено))))

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2021 в 22:59

я же не один в Питере и России )) , а так ты прав , ликвидные ухоженные авто или редкие но о которых знают фанаты быстро уходят ( . Я вот иногда изучаю автору Леонов 3 фр мкпп или нет вообще или пробеги за сотку с ценой под лям что дорого за 14 год а младше нет

-1
topguns
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 декабря 2020 в 13:15

Для пускания пыли в глаза этот автомобиль не подходит независимо от цены и прочего...

0
ap5
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 18:05

Привет)

Тоже верно. Какой, к черту Чери, ведь есть Порше Кайен за 500тр)

+4
topguns
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 30 декабря 2020 в 19:45

Или Туарег за 400)

Но, если честно, китайские машины у меня никакого энтузиазма не вызывают. Мне кажется, они подтягивают цену быстрее качества.

Видел на драйве публикации про Хавалы, которые массово горели на северах при -40? Та мобель, которая под Х6 косит.

+1
ap5
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C530 декабря 2020 в 22:19

Так там уже выяснили, что от криворукой установки сигнализации с а/з. Машина была не виновата)

+3
ия
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 декабря 2020 в 23:26

Ага. Во всех четырех, которые сгорели в одну ночь.

0
ap5
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 731 декабря 2020 в 01:11

Ну если ситуация типичная ситуация: дилер один, там работает один допщик, который коряво ставит корявые сторонние сигналки. То вообще не удивительно.

А ситуация эта актуальна. Почему и ненавижу сторонние сигналки .

+1
sanik0909
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 декабря 2020 в 14:41

Все может быть, я не следил за развитием ситуации. Но это произошло именно на китайцах. И это факт.

0
ap5
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C531 декабря 2020 в 15:47

Так один дилер на этот городок и он продаëт только китайские машины. У них ещё два Чери сгорели и все тот же дилер.

0
sanik0909
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 января 2021 в 11:49

Все таки дело было не в сигнализации https://www.drive2.ru/b/580027294219766571/

0
ия
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 января 2021 в 11:49

Ну вот так... дело было не в сигнализации.

https://www.drive2.ru/b/580027294219766571/

0
topguns
НаMazda 3, Ford Mondeo31 декабря 2020 в 00:25

Или X5 E53 за 300 т.р. Кстати как-то 2 года назад к нам на работу в детейлинг приехал молодой парнишка на Porsche Cayenne 04 г, на глубокую химчистку салона. Машина вся разноцветная, ржавая, салон будто там свиней возили, цвет салона ещё противный, темно - серый, кнопки облезлые все, кожа с дырками. Зачем???? Он его купил. Я всё таки спросил, говорит : машина классная мотор и коробка в порядке)))Потом через год снова приехал, снова на химчистку)))

0
kostya88
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2021 в 14:12

Костя ты с Питера ? Сколько стоит полировка и жидкое стекло ?

0
topguns
был 3 дня назад
НаRenault Sandero31 декабря 2020 в 10:38

Надысь, пьяный на Джуке въехал в Гранту, на трассе.

В Гранте пять трупов, Джуку хоть бы хрен...

Правда, были ли пристёгнуты - хз.

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2020 в 10:53

Как часто показывает практика, пьяным , выпавшим из окна, тоже хоть бы что. Не зря говорят - море по колено.

0
topguns
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 декабря 2020 в 10:54

Пьяному море по колѣно, а лужа по уши

+1
topguns
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 31 декабря 2020 в 13:11

Сия практика - суть профанация. )

Связанная с общей расслабленностью мышц пьяного.

Что работает в крайне ограниченных пределах.

Кури биомеханику. )

Пьяному море по колѣно, а лужа по уши

-

Ты то хоть сие не повторяй.

-1
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 декабря 2020 в 08:31

саня, привет, традиционно 5+!

китайцы дизайном уже не вызывают отторжения да просто нравятся, осталось дело за малым, сопровождение по з\ч и завоевать доверие покупателя качеством.

+2
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 08:36

Привет.

Если бы китайцы все это наладили, салон продавал бы не 8 машин в день, а 28) но пока, крадущийся тигр не летающий дракон)

+3
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2020 в 08:42

Санька, лайк твой опус однозначно!))

А судя по названию салон легко в случае очередного ухода китайцев переименовать в пивной ресторан "Демидыч")

Иль в крайнем случае, судя по менеджерам-женского полу (профи в продажах несомненно))) легко переименовать в дом терпимости "У Демидыча, мммммм......."))

По теме: салон у чайна карз внутри вполне взрослый и серьёзный, ну блин приставка PRO обязывает)

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 08:45

Саня, привет!

Ты однозначно прав) в Демидыче можно хоть парную сделать, хоть раков продавать)

+1
topguns
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2020 в 09:04

)))

Отзыв не полон без фоты Алины)

Смотрю, вот всё вроде уже по серьёзному (ну кроме дисплея на китайском, это зашквар, очередной гений продаж решил "русские и так схавают"), но всё-равно нету доверия, хз почему, не купил бы, "однозначно", закостенел видимо))

"Китайцы быстро учатся"

Вот тут Саня не согласен, помню ещё времена Чери амулет, лет 15 ведь прошло, а они то приходят, то уходят, не получается по хорошему наш рынок зацепить.

Вон пусть у корейцев учатся))))

0
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 10:34

Вот и я ее Алиной называл, пока не обиделась)

+1
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 декабря 2020 в 08:54

Honor 20 PRO :) Цуко, все-таки китайцы все одинаковые!

+1
es235
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2020 в 09:40

Ну телефон то не плохой)))

Машина тож девайс, тока чутка посложней!)

0
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 декабря 2020 в 09:03

Както стоял на стоянке ждал мелкого с волейбола,и рядом парканулся дед на тигго4,новенькая,в таком же ядрено-красном цвете как у тебя на первой фотке. Сравнил со своей кретушкой - размеры очень похожи, но цвет даже лучче чем у киа,более глубоко-перламутровый. Потом пришла к деду бабка,он стал сдавать назад и упоролся в упорную стенку из фээсок. Бабка выскочила из машины,привычно и зычно выдала учебное пособие по мату,дед даже не отгавкался. К чести тигго и справедливости ради надо сказать что на китайце следов не осталось,хотя думал что там все будет покрыто яркими красными пластмассовыми осколками.

0
sergey-93
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2020 в 09:04

Фсё зло от бап!))

0
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 декабря 2020 в 09:21

Нити нагрева в лобовом стекле - поначалу не произвольно фокусируеш на них взгляд,отвлекают от дороги,бросаются в глаза,а потом просто привыкаешь и не обращаешь внимания. Может разные сетки бывают?

+1
sergey-93
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2020 в 09:39

Именно так.

На ФФ и на рисовозке с обогревом, едешь и не замечаешь, как только решишь рассмотреть их, кажется в глаза бросаются.

Хотя у китацев мож нитищщи)

0
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2020 в 10:12

Привет!

Спасибо, что радуешь такими обзорами - интересно читать.

По поводу китайцев - всё время слышишь: "не могу себя перебороть", "шелушайки картонные"... А по факту: 20 лет назад все знали, что у них есть автопром, но ни кто его не видел, 10 лет назад - смеялись, показывали пальцев, особо отчаянные покупали, сейчас - китайские авто в потоке присутствуют постоянно, по серьезному сравниваются с корейцами, думаю еще через 5-10 лет будет нормальное явление, а место китайцев первой фазы займут индусы...

+4
madcat
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2020 в 10:32

А место индусов?))

0
вега
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2020 в 20:58

На индусов сейчас смотрят, как на китайцев 10 лет назад.

А они, постепенно совершенствуют свои брички:

http://www.motorpage.ru/tata/nano/last/

раньше вместо дверей полиэтиленовые пакеты были....

0
madcat
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2020 в 21:26

по впк, индусы интереснее сотрудничают, чем китайцы.

+1
fedodorov
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2020 в 21:32

По ВПК да, но гражданские технологии у них только начинают развиваться.

0
madcat
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 731 декабря 2020 в 01:13

Ещё лет дофига назад собирались у нас производить индуса Махиндра скорпион. Нормальная машина тех лет точно не хуже терракана и дервейс.

0
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 10:33

Подписан на чувака , переехавшего в Китай.

Он много начнем там уже поездил. После фв пересел на хавал и доволен, говорит нигде не потерял

0
madcat
30 декабря 2020 в 11:08

Не похоже, что они на перспективу работают. Ощущение такое, что снимают сиюминутные сливки.

0
johnsmith
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2020 в 21:04

Раньше так же про телефоны думали: Siemens, Sony-ericsson или Nokia - пределы мечтаний, Samsung - не то не сё, а китайцев даже бренды не запоминали. Сейчас Xiaomi и Huawei вполне конкурируют с Apple и в некоторых моментах "заруливает" Samsung. А Nokia - теперь тоже китай, причем совсем не верхнего сегмента рынка.

+1
madcat
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 декабря 2020 в 12:42

Индусы кстати уже давненько делают не плохие мотоциклы Bajaj по технологии KTM.

+2
kedr77
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2020 в 21:08

Да они и машины скоро начнут не плохие делать.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 декабря 2020 в 11:41

Саш привет ! Отзыв как всегда шикарен ! Жду о Тигуане . Сам на праздники думаю выбраться карог и октавию новую затестить . Саш вот не понимаю ты вроде не охотник не рыбак , почему у тебя часто мелькает сожаление , что только передний привод ? Что на 3008 что тут . На Фига тебе он ?)) я езжу на маленьком леоне на липучке и раза 3-4 жалел что его нет ) и то шипы бы решили вопрос )) , вчера шёл ледяной дождь, сверху насыпало снега прилично а почистить не успели , везде нормально ехал и на парковке грунтовой с ямами по полметра в диаметре и в городе и на кад )

0
cobra33
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 декабря 2020 в 12:02

Ты не замечаешь что на льду впереди машины при трогании начинают игриво играть жопой? Или при развороте и последующем движением вперёд?

+3
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 декабря 2020 в 13:00

замечал ) но сам что удивительно ехал стабильно , ржал над теми кто тащится 40 )) вот по кад реально было стремновато выше 80-90 ехать ярко выраженные колеи и перемёты между ними см 10-15 высотой ) а потом попался вообше участок голый снег и битве авто по пути ) но пронесло

0
cobra33
30 декабря 2020 в 12:18

Надо было с основных дорог куда-нибудь во двор заехать или на нечищенную парковку - мигом прочувствуешь. :)

0
johnsmith
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 декабря 2020 в 13:02

а ты думаешь я авто на дороге кидаю ?)) всегда во дворе паркую и не всегда чищенном и выехал нормально и по делам на обочину заедал и выехал хотя там перемёт был снега см 30 промял чуть буксанул и все )

0
cobra33
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2020 в 13:10

У нас город плоский.

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 16:10

Леша, привет!

Ну что о Тигуане писать. Дорого, богато, во всем эталонно. Но то, что мне нравится - дорого. Конкретно 3,03 млн.)) В остальном вижу компромисс, поэтому его можно поискать и в других марках, ещё с большим дисконтом.

Про полный привод.

Фото сделал ещё до снегопадов. Обрати внимание, как я далеко от подъёма. Солярис встал прямо на нем, за первой машиной, та уехала, он остался. И стал елозить. Потом откатываться. Фото покрытие и угол, конечно, не совсем верно передает, но тем не менее. Про его шины не скажу, как и за водителя. Но с разгона вылетать на главную дорогу не айс.

Конкретно на этом Чери во время тест-драйва я тоже чуть газанул с непривычки в горку. Передок снесло вправо на несколько сантиметров. Шины Мишлен. Впервые за долгое время ощутил подобный момент на дороге общего пользования. Вроде бы и ничего страшного,но я примерно так же жал на газ на других машинах, по этой же дороге и ничего. Не криминал, но ньюанс.

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 декабря 2020 в 12:17

Отзыв как всегда на пять плюс. Китайцы далеко шагнули вперёд. Я сейчас при наличии денег точно купил бы хавал ф7х. Но переболев короной я понял что в настоящее время не каких кредитов, только на те что на карточке деньги можно купить авто.

0
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 30 декабря 2020 в 12:55

отзыв как всегда прекрасен. И для меня очень актуален))

Я тоже эту машину тест-драйвил. Ощущения аналогичные. Про вариатор мне говорили, что это не джатко. А что-то другое с ремнём бош.

Ну вот скажи мне, в чем подвох?? Выглядит не хуже более именитых конкурентов, а то и лучше. Комплектация лучше. Едет не хуже и даже побыстрее... а стоит на 500 дешевле Кореи той же

0
isp
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 декабря 2020 в 13:21

Ну вот скажи мне, в чем подвох??

Про вариатор мне говорили, что это не джатко. А что-то другое с ремнём бош.

Мож в т.ч. и в этом ответ?))

+3
вега
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2020 в 14:06

все может быть))

Для меня это скорее плюс чем минус

0
isp
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 декабря 2020 в 14:44

Ну вот скажи мне, в чем подвох??

через год-другой выйдет другая модель, а сервисники еще эту не освоят.

вот и попандос.

тоже самое и с з\ч.

+1
новик62
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 декабря 2020 в 16:56

И с ликвидностью дальнейшей одни вопросы

0
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2020 в 17:20

а тут все будет зависеть от того, как они себя проявят в эксплуатации. Говорят, что у длили атласов особых проблем нет пока

+3
новик62
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2020 в 17:20

тоже аргумент. На них гарантия 5 лет.теоретически владельцу должно быть пофиг, что они там осваивают. Если он дольше ездить не собирается

0
isp
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 декабря 2020 в 17:43

Надо штоп следущий владелец ездить собрался ,это и называется ликвидность

0
sergey-93
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2020 в 18:17

Ну с этим все просто и непросто одновременно. Если эти машины без существенных проблем покатают своих владельцев 2-3-4... года, то тогда и следующие желающие появятся. Если нет, если будут серьезные косяки - то никому они нужны не будут.

Таких просеров, которые прощают более именитым производителям вроде Фольксвагена и киа, им не простят, тк они только пытаются выйти на рынок.

0
isp
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 17:41

Вот в этом и проблема, что даже од не могут определиться, что за вариатор у практически флагмана марки.

0
topguns
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2020 в 18:02

ну почему не могут. Тот, где я был, четко определился, что это не джатко, а другой собственный китайский с ремнём бош. А твой - четко уверен, что это джатко))

+3
isp
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 18:03

Вот тут да, согласен.

Все четко)))

+2
isp
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2021 в 13:03

Привет.

Наверное интересно будет

0
НаRenault Megane30 декабря 2020 в 14:45

Привет Саня!

Как всегда на отлично!

Не совсем понял мультик медиа так вся на китайском? Нет перевода на другие языки?

+1
olegge
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 16:02

Привет, Олег!

Мультимедиа можно перевести на русский язык. По меньшей мере тестовое авто было с ГУ на русском. Иначе был бы совсем попадос)

0
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 декабря 2020 в 18:18

почему не провёл тест на чпокопригодность заднего сиденья с витаминкой

0
roman spb
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 декабря 2020 в 19:20

Вот поэтому тебя до тест драйва Дефа и не допустили))))

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2020 в 19:25

Уверен, что при покупке витаминку можно было бы взять бонусом.

Во время тест-драйва, признаю, оплошал) торопился поделиться с сосайтниками новостями)

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50030 декабря 2020 в 21:11

Саша зачёт! Выходишь в эксперты по китайцам на АМ.))! Вставлю свои пять копеек. У меня на обучении были врачи-интерны из Китая, на вопрос стоит ли рассматривать к покупке их автопром, сказали что в принципе всё неплохо, но пока спешить с покупкой не нужно, говорят мол лучше года 3-4 подождать. Ребята неглупые, и довольно искренние в общении. Дома у одного Бьюик местной сборки у другого Фольксваген типа Джетты. Вот где-то так.

0
валерийдок
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 декабря 2020 в 21:19
Фольксваген типа Джетты

В 2009-ом ездил на 2 недели на Китай на завод, заказ принимать - директор ездил на VW Bora (выпускался такой авто с конца 90-х по начало 00-х). А вокруг было полно местных реплик всемирного автопрома. На вопрос: чего не купит что-то новое, но местного производства, сказал: "иметь в Китае авто именно иностранной сборки, на ещё и известного бренда - понт". Возможно до сих пор такие понятия сохранились.

0
madcat
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 30 декабря 2020 в 21:40

У них кол-во иностранных автосборочных предприятий велико, и объемы выпуска больше чем местных брендов. Но вот экспорт таких Авто часто запрещён по условиям сборки. Тот же ВАГ, БМВ, амеры, Хонда, МБ. А по продажам тройка лидеров: ВАГ, Тойота, Хонда. И эта тройка совокупно продаёт больше чем все остальные вместе взятые. А на Боре в своё время откатал 1,5 года, только приятные воспоминания.)

0
валерийдок
НаRenault Megane30 декабря 2020 в 21:50

Если только на заднее сиденье не садиться! места с щади там практически нет:)))

0
olegge
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50030 декабря 2020 в 22:20

Привет Олег! В те далекие времена, да на фоне ВАЗов повсеместно, Боря был просто огонь

+1
валерийдок
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 731 декабря 2020 в 01:15

Но бора 1,6 сливал 2109 1,5 по разгону)

-2
sanik0909
НаRenault Megane31 декабря 2020 в 04:56

Это потому что в ВАЗ 2109 шумки небыли и 1/3 по сравнению с той шуткой которая была в Боре

+1
sanik0909
НаRenault Megane31 декабря 2020 в 05:13

Сейчас глянул и в каким это месте Бора проигрывала ВАЗ 2109 1,5?

11.2 с у Боры и 13 и ВАЗ

+3
sanik0909
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 декабря 2020 в 09:35

Да причём там разгон. Ощущения комфорта были не сравнимы. Кондиционер, электроподъемники, Музыка в базе, шумка. У меня были и 08, и 09, 099 Балтика. И близко не стояли. Это как сравнивать Приору и Поло седан

+2
валерийдок
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2020 в 10:25

У меня одновременно были ВАЗ 21101 и Киа спектра. Уж Спектра близко не эталон, и по ощущениям динамики десятка была пошустрее (хотя вот что пудов за это не скажу). Но именно комфорт управления и перемещения на Киа был на две головы выше. А когда десятку отдал отцу и через месяц сел за руль, чтобы отогнать машину на стоянку - был в лёгком шоке. Тугие педали, включение передач - это не передать словами как отличалось.

+4
topguns
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 декабря 2020 в 16:19

Да да да, отьездил на 10ке 4 года, пересел на Камри, спустя пару месяцев друг попросил Приору перегнать, как на этом ездят?, была первая мысль

+1
al_an
был 3 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 31 декабря 2020 в 22:27

Человеки привыкают ко всему. )

К плохому только немного дольше. )

Потому они и не динозавры. ))

0
валерийдок
НаRenault Megane31 декабря 2020 в 04:54

Привет Валера! Ну в этом я не сомневаюсь!

0
валерийдок
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2020 в 06:30

Привет!

Просто было время, салоны все практически в одном месте, от чего же не сгонять.

Ведь тема интересующая многих. Да и самому действительно любопытно, как и что там с китайцами. )

0
Добавить комментарий