Узнаю брата Колю)))
Всем привет...я решил не разбивать запись на несколько машин, потому что у меня очень странное послевкусие после нескольких дней катания на китайских авто....расскажу обо всем по порядку))
Так получилось что мне пришлось КИА отвезти на диагностику, и я несколько дней перемещался по своим задачам на каршеринге, от Яндекса, и из буквально наводнили свежими китайцами))) Почему странное послевкусие? потому что я после того как откатал за несколько дней три разных машины с трудом смог вспомнить что они из себя предствавляют...ну вернее были какие то некоторые фишки то одного то другого...но целом они как какая то безликая серая масса...причем я смог идентифицировать марки и модели только по соотношению фото и записей в журнале Яндекс-драйва)))
Итак, было три пациента
Chery Tiggo 7 Pro
Haval Jolion (фоток не делал, потому что ездил все время в темное время)
Geely Coolray
Если в целом...то сюрпризов не было...Китайцы потеснят немцев? Нет...я ездил на свежем Тигуане, китайцам далеко до него...я ездил на Ситроене С5 Aircross там с китайцами пропасть...так что ничего удивительного машина едет на уровне корейцев...а у меня к тому как едут корейцы очень много вопросов...по сути все как на том же самом Киа Соренто...когда она каждую мелочевку буквально вбивает тебе в спину...а на трассе она валкая...наверное немного лучше из этой троицы я могу назвать Geely Coolray, я так понию это более спортивная авто, этакая моложежная....так вот она не спортивная...она именно более комфортная среди этой троицы...
Движки на всех были небольшие, для города самое то, обгоны не делал...так что ничего не скажу по запасу))
Салоны это вообще забавная история)))
Опять таки по салону мне больше понравился Geely, он более логичен для европейского человека что ли
непонятно зачем на экране две зоны, если он однозонный))))) ну или я не разобрался как разделить зоны климата))
Сиденья у Geely ковшеобразные, но прям для моей тушки было самое то, плотно облегает тело...
Минималистичный салон
в общем сама машина, и ее убранство настраивает на спорт)) даже ручка для правого пассажира есть))) но он ваще не спорт)) он офигенно комфортный и мягкий, когда задние колеса отрабатывают ямки салон даже не колышется....(мне даже немного навеяло Мерсовскую пневму)
Приборка тоже у Geely симпатичная...из китайцев)) она более европейская что ли...потому что потом я покажу приборку другого китайца, которого блогеры очень нахваливают))
К Хавалу по сути претензия так же...это азиатская работа подвески, и странная работа головного экрана
фотка не моя, свою не сделал, каюсь
а когда сидишь то до экрана надо тянуться...при этом вся работа идет через тасчкрин....значит приходится либо постоянно сидеть сгорбившись у экрана, либо забить)))
Но АКПП в стиле Рейнджроверов прикольная)))
ну и на последок Chery Tiggo 7 Pro
Сначала расскажу что понравилось)))
прикольная идея полочки для смартфона
вот это прям реально офигенно....когда едешь и смартфон с навигацией перед глазами...блин эту идею надо брать другим автопроизводителям...
Все..на этом плюсы закончились))
Изза того что место для подстаканников заняла полочка для телефона....подстаканники стали вот такие)
Это что за два яйца?:)))
они крохотные, еще и перекрывают друг друга..ну т.е. когда едешь по трассе и взял кофе или чай для себя и пассажира...вставить в подстаканник сможет только один из вас))
а вот это блок климата))
он сенсорный))) как будет работать зимой в перчатках...ХЗ)))) дочь когда села, увидела....говорит, о, как у нас дома на плите))) блин, даже у детей это штука вызывает ассоциацию с варочной поверхностью)))
Экран головы прикольный, большой))
а вот так выглядит камера заднего вида)
тут просто дичайшие искажения и мутность (камеру протирал если что)))
Сейчас будет еще прикол))) как у всех работают щетки?:)) короткое нажатие вниз, это один взмах, вверх это перевод в разные режимы интенсивности....от слабого интервального до постоянного..да?:) так же у многих авто))) а тут наоборот))) вверх это один взмах, а вних это разные режимы...ЗАчем?))) просто чтобы сделать не как у всех?:)
вот мимо этого не смог пройти)))
у этого авто, просто дичайших размеров черная рамка лобового стекла по краям сверху и снизу))) у меня сразу ассоциация с китайским смартфоном, когда покупаешь по ТТХ большой экран, а там полэкрана это рамка стекла, и по сути стекло уже не такое и большое)))
Но вот мы подошли и к Приборке этого замечательного авто))
вот так она выглядит)))) у нее всего два режима, и две цветовых схемы))) Это Экорежим
и второй вид это вид с датчиками давления в колесах
Вторая цветовая схема это спорт режим)))
У меня огромное киличество вопросов к этой приборке)))
Во -первых....зачем рисовать спидометр вот так, без масштаба, а лоб в лоб...на городских скоростях, эта полоска слева постоянно болтается внизу от 20 до 60 кмч..
Виртуальные стрелки...зеленые на зеленом фоне и красные на красном....тахометра и спидомера вообще хрен отличишь от общей цветовой эпидерсии....дальше....ЗАЧЕМ писать все это буквами... Запас хода, Средний расход топлива...Мнгновенный расход топлива...Пробег???? Нахрена перегружать приборку...ведь эти тексты буквально наползают друг на друга...ведь есть пиктограммы, значки...блин все что угодно, но не куча больших букв...
Причем это написано на русском, а Километры, обороты и CruiseControl на Английском....Что? переводчик переводил такой, потом психанул, и плюнул......А что это крохотными буквами слева от центра внизу написано Температура воздуха???? Нахрена? я прочел это только в пробке в середине дороги присмотревшись...а то и так не понятно что 5,5С это про уличную температуру....всеж ж дебилы...у всех авто, просто градусы, и водители путают, а что это означает)))
И даже место для даты нашлось в этом хаосе)))
Кстати....режим спорт и Эко не меняет ничего....кроме цвета экрана))) на поведении авто это не сказывается никак)))
Когда я ехал...я стал вспоминать, что же мне напоминает этот треш...и вспомнил))
У меня на смарт часах, есть несколько профилей, где бодрые китайцы пытаются уместить все....ваще все что только можно))
и нашел один такой, который мне попадался на глаза)
Это просто дичь дикая, Да, там много всего, но пользоваться этим абсолютно невозможно, нельзя бросить беглый взгляд и получить инфу....надо, сцуко, внимательно вчитываться))))
В общем рано еще пока списывать со счетов автопроизводителей с культурой и историей, понятно что Китайцы идут...но и остальные не стоят на месте...ну и пока ехать китайкие авто не научили правильно...не надо вкручиваться, надо просто ехать комфортно, благородно...пока же наблюдается общая тенденция, китайцы едут как корейцы..а корейцы не могут научить ехать по европейски свои авто уже не первое поколение...уже американцы стали ехать как европейцы, а китайцы-корейцы все никак)