Эксплуатация: Впечатления, эксплуатация.
Выдалась тут необходимость оперативно сгонять в Питер. План был такой: днем еду туда, утром встреча - и быстрее домой, т.к. это была пятница и уже были вечерние планы. Т.к. требовалась скорость, мне нужна была машина побыстрее Гранты - я хотел взять Оптиму, но она была занята, и коллега уступил мне новинку нашего автопарка - Jaecoo J7 AWD.
Про выбор этой машины я писал тут. Машина была куплена за 3,2 млн в предмаксимальной комплектации, с полным приводом.
Машина уже прошла ТО-0 на 3000км, стоимостью 13600р и ТО-1 на 10 000 км, стоимостью около 20 тысяч, точно не помню.
Выглядит машина довольно своеобразно и компактно. Это, наверное, главная моя к ней претензия - маленькая (существенно меньше, чем Тиггро 8ПМ), а стоит дорого. Сверху ДХО + поворотники, посередине ближний + дальний в отдельных секциях, в самом низу - ПТФ. Свет хороший, но в слякоть эти "средние" фары сильно загаживаются, а протирать их не очень удобно, т.к. узкие и "утоплены" в бампер.
Салон оформлен максимально современно.
Спасибо что хоть подогревы жоп кнопками) Все остальное - через экран, что мне не кажется очень удобным.
Благо климат работает адекватно и в эту летнюю поездку мне вообще не потребовалось его регулировать, как было зимой -не помню, за давностью времени. Но раз не запомнилось что-то плохого, то значит все было в пределах нормы.
Огромная шайба на центральном тоннеле - выбор режима движения. Эко, комфорт, спорт, 4х4 Лок и тп и тд.
Я, в основном, ездил в "комфорте", изредка перед обгоном включая "спорт".
Двигатель тут тот же самый, что и у моей Омоды, коробка то же такая же, с небольшой разницей, обусловленной наличием полного привода. Робот работает хорошо, забавно, что я поймал тот же самый "глюк", который был и на мой Омоде (далее цитата из моей записи): "когда вышел на обгон, жмешь в пол, разгоняешься, видишь препятствие, убираешь газ, препятствие исчезло, снова газ в пол. И в этот момент у меня дважды был этот глюк: машина не смыкала сцепления. Когда отпускал газ и нажимал снова- она дальше делала все норм. " -вот на Джейку есть такой же прикол. Это единственный глюк кпп, который я у него заметил.
План поездки был таков: Ярославль- Тверь- Выход на платку- СПб. Перед выездом обнулил показания БК, было интересно какая выйдет средняя скорость и расход.
Двинул я в районе обеда. До Твери (через Углич) средняя скорость была 86 км\ч, расход 9.3.
Далее, выйдя на платку я набрал 150 (3100 об\мин на 7ой) и старался ехать именно с этой скоростью. В момент разгона после прохождения участка очередного ремонта - я опытным путем выявил, что несмотря на включение спорт-режима, в диапазоне 60 -140 км\ч Танк 500 от меня ушел, с приличным запасом. Расстроился.
На платке средняя скорость дошла до 139км\ч и расход до 10,2. А уже въехав в Спб получилось так:
На мой взгляд, неплохой результат. Кстати, штрафов не получил.
Доехал быстро, за 7,5 часов и 2720 руб за платную дорогу. Осталось время немного пройтись и накатить пивка.
Отель был неплох, для "переночевать" сойдет.
На обратном пути мне нужно было заскочить в Рыбинск, поэтому выбрал бесплатный маршрут: Тихвин- Череповец- Рыбинск -Ярославль.
Дорога нормальная, но скучная до невозможности. Под Пошехоньем шел ремонт дороги и километров 20 я ехал вообще по гравию.
На таком покрытии подвеска тоже не расстроила.
Как можно заехать в Рыбинск, и не посетить их пивзавод?)
Размер багажника не потрясает воображение.
Из-за медленной обратной дороги, плюс заезды туда сюда, итоги получились такие:
На мой взгляд, довольно экономично. Не думал что он в принципе менее 10л\100 км покажет.
Обратный путь занял 11,5 часов. Что на 4 часа дольше, чем по платной. Тут уж каждый сам решит, что важнее: цена бака бензина или 4 часа времени.
Некоторый моменты и соображения:
Хотел попробовать работу адаптивного круиза и тп - но что-то не смог с ним нормально совладать, не прочитав инструкцию. Это, пожалуй, единственный момент в машине, который меня напрягал. Не "юзер-френдли" интерфейс у этих "ассистентов".
Шумоизоляция весьма приятна для сидящих спереди, но задним пассажирам докучает шум от арок.
Отдельно могу похвалить процесс входа-выхода с заднего ряда, проем и расположение сидения таковы, что в этой машине залезать назад и вылезать оттуда- удобнее, чем на всех, что я пробовал.
Дурацкое расположение ручника слева под рулем. Ну кто это придумал, я привык что этот электронный ручник на центральном тоннеле, у рычага КПП (так у Ауди и Омоды).
На удивление, мне машина понравилась, при всей моей нелюбви к "кроссоверам". Повадки легковые, посадка удобная, подвеска, мотор, коробка, да и все остальное -не бесит! (это можно считать за комплимент).
Себе бы не купил такую, т.к. не мой формат, но в качестве рабочей - весьма приятно.
Забавно, что в настоящий момент машина в сервисе по отзывной компании- переклеивают молдинги на дверях.
Удивлен, что через Тихвин - "скучно". По мне так наоборот, на платке скучно до невозможности: всю дорогу тупо прямо в одну точку и лес по бокам. Не люблю по платке ездить как-раз из-за этого, только если время поджимает вкрай...