Chery Tiggo 7 конторская
2024 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал Chery Jaecoo J7 (2024 г.)

23 июня 2025 в 14:57

Эксплуатация: Впечатления, эксплуатация.

Выдалась тут необходимость оперативно сгонять в Питер. План был такой: днем еду туда, утром встреча - и быстрее домой, т.к. это была пятница и уже были вечерние планы. Т.к. требовалась скорость, мне нужна была машина побыстрее Гранты - я хотел взять Оптиму, но она была занята, и коллега уступил мне новинку нашего автопарка - Jaecoo J7 AWD.

Про выбор этой машины я писал тут. Машина была куплена за 3,2 млн в предмаксимальной комплектации, с полным приводом.

Машина уже прошла ТО-0 на 3000км, стоимостью 13600р и ТО-1 на 10 000 км, стоимостью около 20 тысяч, точно не помню.

Выглядит машина довольно своеобразно и компактно. Это, наверное, главная моя к ней претензия - маленькая (существенно меньше, чем Тиггро 8ПМ), а стоит дорого. Сверху ДХО + поворотники, посередине ближний + дальний в отдельных секциях, в самом низу - ПТФ. Свет хороший, но в слякоть эти "средние" фары сильно загаживаются, а протирать их не очень удобно, т.к. узкие и "утоплены" в бампер.

Салон оформлен максимально современно.

Спасибо что хоть подогревы жоп кнопками) Все остальное - через экран, что мне не кажется очень удобным.

Благо климат работает адекватно и в эту летнюю поездку мне вообще не потребовалось его регулировать, как было зимой -не помню, за давностью времени. Но раз не запомнилось что-то плохого, то значит все было в пределах нормы.

Огромная шайба на центральном тоннеле - выбор режима движения. Эко, комфорт, спорт, 4х4 Лок и тп и тд.

Я, в основном, ездил в "комфорте", изредка перед обгоном включая "спорт".

Двигатель тут тот же самый, что и у моей Омоды, коробка то же такая же, с небольшой разницей, обусловленной наличием полного привода. Робот работает хорошо, забавно, что я поймал тот же самый "глюк", который был и на мой Омоде (далее цитата из моей записи): "когда вышел на обгон, жмешь в пол, разгоняешься, видишь препятствие, убираешь газ, препятствие исчезло, снова газ в пол. И в этот момент у меня дважды был этот глюк: машина не смыкала сцепления. Когда отпускал газ и нажимал снова- она дальше делала все норм. " -вот на Джейку есть такой же прикол. Это единственный глюк кпп, который я у него заметил.

План поездки был таков: Ярославль- Тверь- Выход на платку- СПб. Перед выездом обнулил показания БК, было интересно какая выйдет средняя скорость и расход.

Двинул я в районе обеда. До Твери (через Углич) средняя скорость была 86 км\ч, расход 9.3.

Далее, выйдя на платку я набрал 150 (3100 об\мин на 7ой) и старался ехать именно с этой скоростью. В момент разгона после прохождения участка очередного ремонта - я опытным путем выявил, что несмотря на включение спорт-режима, в диапазоне 60 -140 км\ч Танк 500 от меня ушел, с приличным запасом. Расстроился.

На платке средняя скорость дошла до 139км\ч и расход до 10,2. А уже въехав в Спб получилось так:

На мой взгляд, неплохой результат. Кстати, штрафов не получил.

Доехал быстро, за 7,5 часов и 2720 руб за платную дорогу. Осталось время немного пройтись и накатить пивка.

Отель был неплох, для "переночевать" сойдет.

На обратном пути мне нужно было заскочить в Рыбинск, поэтому выбрал бесплатный маршрут: Тихвин- Череповец- Рыбинск -Ярославль.

Дорога нормальная, но скучная до невозможности. Под Пошехоньем шел ремонт дороги и километров 20 я ехал вообще по гравию.

На таком покрытии подвеска тоже не расстроила.

Как можно заехать в Рыбинск, и не посетить их пивзавод?)

Размер багажника не потрясает воображение.

Из-за медленной обратной дороги, плюс заезды туда сюда, итоги получились такие:

На мой взгляд, довольно экономично. Не думал что он в принципе менее 10л\100 км покажет.

Обратный путь занял 11,5 часов. Что на 4 часа дольше, чем по платной. Тут уж каждый сам решит, что важнее: цена бака бензина или 4 часа времени.

Некоторый моменты и соображения:

Хотел попробовать работу адаптивного круиза и тп - но что-то не смог с ним нормально совладать, не прочитав инструкцию. Это, пожалуй, единственный момент в машине, который меня напрягал. Не "юзер-френдли" интерфейс у этих "ассистентов".

Шумоизоляция весьма приятна для сидящих спереди, но задним пассажирам докучает шум от арок.

Отдельно могу похвалить процесс входа-выхода с заднего ряда, проем и расположение сидения таковы, что в этой машине залезать назад и вылезать оттуда- удобнее, чем на всех, что я пробовал.

Дурацкое расположение ручника слева под рулем. Ну кто это придумал, я привык что этот электронный ручник на центральном тоннеле, у рычага КПП (так у Ауди и Омоды).

На удивление, мне машина понравилась, при всей моей нелюбви к "кроссоверам". Повадки легковые, посадка удобная, подвеска, мотор, коробка, да и все остальное -не бесит! (это можно считать за комплимент).

Себе бы не купил такую, т.к. не мой формат, но в качестве рабочей - весьма приятно.

Забавно, что в настоящий момент машина в сервисе по отзывной компании- переклеивают молдинги на дверях.


21
Нравится!
Мне нравится!
3672
Комментарии25 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июня в 16:20

Удивлен, что через Тихвин - "скучно". По мне так наоборот, на платке скучно до невозможности: всю дорогу тупо прямо в одну точку и лес по бокам. Не люблю по платке ездить как-раз из-за этого, только если время поджимает вкрай...

+3
sma
был 16 часов назад
НаChery Arrizo 723 июня в 16:56

этот участок от своротки с трассы Кола до Череповца на меня всегда сон нагоняет. Еще камеры каждые пару километров, не люблю там ездить.

Стало повеселее только когда с Черепа на Пошехонье ушел, там и пейзажи красивые, и повороты.

0
был 3 часа назад

Да, довольно удачная вышла машина. Без каких-то особых проколов.

0
madcat
был 16 часов назад
НаChery Arrizo 723 июня в 16:57

в качестве поругать можно добавить что подрулевые лепестки не доложили.

+1
sanik0909
был 3 часа назад

На трассе и в городе не нужная штука, у меня на двух крайних машинах были - чисто по прикалываться пару-тройку раз. В поле - да, выбрать и зафиксировать бывает надо.

0
madcat
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июня в 00:05

я тоже не пользуюсь лепестками, когда езжу на машине с ними. А выбрать и зафиксировать можно и селектором КПП

+2
sma
был 3 часа назад

Не всегда, на Фриле можно было, на Диско и Танке - нет.

0
madcat
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июня в 07:48

ну логично, что если уж сделаны лепестки - незачем их функционал дублировать еще и на селекторе.

я имел ввиду то, что для задачи выбора и фиксации при отсутствии лепестков вполне достаточно и селектора, лепестки не обязательны.

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 июня в 06:17

Я в основном ими пользуюсь при съезде в лесной массив и езде по нему,проезде грязи,въезде в крутую горку,а так же несколько раз пробовал на трассе разгон с ними...не понравилось,лече и быстрее в S режиме.

+1
sanik0909
был 13 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 июня в 18:32

Это только спешиал эдишн для шумахеров

0
sanik0909
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 июня в 11:48

Зачем они нужны ?

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 июня в 22:52

Лицом только не вышла)

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад

Хз, мне кажется симпатичная. Тут, видимо, на вкус и цвет...

0
madcat
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июня в 07:50

просто прелесть, какая страшная! (с)

+2
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня в 18:25

Кстати да, именно джейку, можно сказать, у чери из кроссоверов удался. Вполне себе экстерьер и интерьер, в начинка уже всем известна и опробована на десятке других моделей бренда чери.

0
был 27 минут назад

Рыбинску с Дурдинским пивом привет )))

По поводу платки - тема интересная. Если из Москвы ехать, то там золотой первый участок, я последние разы жлобил и объезжал неспеша по новой риге. Ну и последний раз меня вез в Питер коллега из солнечной Армении, гнал как в последний раз. 2 раз аж заправлялся по пути. Расход не помню, машина Рено Аркана была.

+3
es235
был 23 часа назад

армяне они такие, ездят как мудак

+2
roman spb
был 27 минут назад

И не только ездят

+1
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 июня в 11:50

Нужна была машина побыстрее чтобы приехать пораньше и успеть попить пивка )))

Круто ! Что еще сказать

+2
dmr
был 16 часов назад
НаChery Arrizo 725 июня в 12:57

я стараюсь планировать работу так, чтобы не цеплять выходные, а вечер пятницы в моем восприятии- уже выходной)

+2
dmr
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня в 13:19

Нормальные цели))

+1
был 3 дня назад
НаToyota RAV-425 июня в 14:17

На джейку по грунтовке мука ехать, подвеска очень жесткая

0
был 16 часов назад
НаBMW X325 июня в 19:53

Если и есть что скучное, так это платка, ну или надо ехать 180, что б в тонусе себя держать.

+1
suvfan
был 17 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 июня в 19:58

да, у меня именно точно такое же впечатление!

0
был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 июня в 16:12

Взял джаку супруге. Но часто катаюсь сам, нравится. Со списком оговорок, привыкать надо, но бричка как поджопник без понтов вполне.

+2
Добавить комментарий