Chery Very Сидр
2023 г.
2 л. бензин
197 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Chery EXEED TXL (2023 г.)

29 февраля 2024 в 8:06

Тест-драйв: ЭпоКСИИД TXL

Всем привет!

На этот раз кривая завела меня в салон премиального бренда от Чери – в Эксиид. Понятно, что на фоне привычного премиума Эксиид пока что выглядит бледно. Тем не менее какие-то плюшки и технологии китайцы стараются применять и если все это работает как надо, то почему бы и нет.

На этот раз смотрел Эксиид TXL. Узнал, что последняя буква в наименовании модели L – означает long, то есть в Россию сразу идут удлиненные версии этой модели, а в Китае доступна и короткобазная версия. С другой стороны, это даже плюс – компактный кроссовер в линейке Эксиид уже есть и внутренняя конкуренция вряд ли в данном случае нужна. Колесная база у TXL – 2800 мм. И места в салоне действительно много.

TXL представлен на нашем рынке в двух вариантах. С двигателем 1,6 литра 186 л.с., и с двигателем 2,0 мощностью 197 л.с.

Первая называется Флагшип и стоит 4,26 млн.рублей если не применять акции и скидки. Вторая- СпортЭдишн, продается за 4,7 млн.рублей без скидок. Если применять скидки и акции с трейд-ин, то можно скинуть от заявленной цены от 770 тысяч до 990, при этом цена у моделей практически сравняется. Про кредит менеджер сказал, что у них есть без дополнительных страховок в теле кредита кроме КАСКО, есть под 0,01%, есть возможность закрыть кредит на четвертый месяц. Естественно нужно садиться вместе и считать-сравнивать, но на первый взгляд идет борьба за покупателя.

Снаружи Флагшип и СпортЭдишн можно отличить по наличию выдвигающихся порогов.

Есть

Нет

Приблуда спорная, кто только ее не ругал. Владельцам при погрузке-выгрузке вещей она мешает, пользы от нее при посадке минимум, наоборот можно задеть и испачкаться. Да и клиренс эти пороги сжирают заметно. Я об этом сказал менеджеру, он сказал, что владельцы либо вынимают предохранитель чтобы не мучаться, либо сам дилер выводит отключение на кнопку.

Пороги

Внутри машины, если совсем быстро, можно отличить по рычажку переключения передач. На 1,6 там крохотный рычажок переключения, на 2,0 – привычная рукоять, хотя и выполняющая роль джойстика.

В остальном, если вы не фанат Эксиид, то различия найти будет трудно. Ах да, чуть не забыл про красный суппорты в более дорогой версии. Это все меняет, конечно же.

В остальном – та же экокожа, та же панорама, те же экраны мультимедиа. Поэтому если вас устроит разгон 9,8 секунд до сотни – можно смело выбирать версию с 1,6. Но если вам шашечки, с заявленными 8,2 секунды – то только красные суппорта и подножки.

В лоб обе версии мне сравнить на ходу не удалось. Пришлось выбирать вариант с 2,0 литра и получать от жизни удовольствие. Хотя бы на момент поездки.

Стоит отдать должное, двухлитровый мотор в паре с коробкой работает слаженно, 197 л.с хватает за глаза. Сам робот, по китайской классике, с двумя сцеплениями, семиступенчатый ,производства шанхайской компании SAGW. Пытается быть похожим на классический автомат, но при этом теряет расторопность настоящего преселектива. Вроде бы и плавно в штатных режимах, но не очень быстро.

Хороша и плавность хода. Вместе с нормальной шумоизоляцией это как бы намекает, что едешь на премиуме. Вопросов к посадке у меня так же не возникло. Под себя руль и кресно настроил быстро. Единственное , к чему нужно будет привыкать будущему владельцу, так это к современной начинке, когда все зашито на экране монитора. Хотя, к моей радости, блок управления климатом вынесено отдельно на нижнюю часть панели и хотя бы обогревами-вентиляциями и температурами можно управлять не залезая глубоко в меню.

Во время поездки менеджер пел песни про двухсторонюю оцинковку, про семь лет гарантии и премиальное обслуживание. Про то, что по китайской методике оценки безопасности C-NCAP автомобиль получил оценку выше, чем тот же Рав-4 в новом кузове.

По ощущениям – машина более стремится к плавности, чем к спорту, несмотря на название. Это не Тугелла, где хочется ехать активно. Здесь сел и поехал. Можно быстро, но лучше не спешить. Тогда почувствуется вся эта идеология Эксиид. Про подвеску не скажу, поездка проходила по нормальной дороге, где не было возможности даже по «лежачему» проехать с большой скоростью. А на обычных городских 80 км/ч по нормальному асфальту - все в порядке.

У меня сложилось ощущение добротности автомобиля. Нет, это никакой не премиум на мой взгляд, просто добротный современный авто с хорошим салоном, вместительным задним рядом, возможностью ехать быстро, и при этом нормальными размерами багажника. Нет никаких вау-качеств, коими хотелось бы кичиться, но если Эксиид не кружит голову владельцам своими какими-то мелочами и косяками – то ему зачет.

Как-то так. Всем удачи! С наступающей весной.


19
Нравится!
Мне нравится!
9084
Комментарии71 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 февраля 2024 в 08:22

Да, выдвижные пороги - спорная штука. А если в лес ездишь - загнуть их об пень, вообще дело 3 секунд

+3
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 08:31

Привет.

Именно так. Вообще задумка лишена смысла на машине таких размеров, высоты и т.д. Похоже на "чтобы было и всё" .

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 февраля 2024 в 08:36

Вообще, пороги - это удобно, но нужно, чтоб на них стоять нормально можно было. И многие не понимают как ими пользоваться, Tank высокий + порог широкий, но многие корячутся, пытаясь перешагнуть.

0
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 08:42

Да, в первое знакомство я тоже пытался на танке перешагнуть. Потом появился опыт)

У этого эксида, как мне кажется, сделано не так, чтобы на них можно было и стоять, и шампанское пить, глядя на закат

0
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 февраля 2024 в 15:26

И на фото, где они выдвинуты, как-то хлипко выглядит )

+1
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 15:46

Да, именно хлипко

0
madcat
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus29 февраля 2024 в 08:35

Особенно, если китайские)))

Я бы ещё добавил навигатор, довольно шустро работающий, тихая работа мотора, систему круиз-контроля, который сам держит дистанцию и сам едет и рулит при условии чистых дорог , красивую подсветку пола при открытии дверей с наименованием модели, хорошую подгонку деталей в салоне.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 февраля 2024 в 08:37

Да, все так.

0
был 36 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 февраля 2024 в 08:33

Ах как хочется быть успешным, хорошо зарабатывать.

Так и представляю себя за рулём спортивной Тугеллы, солидного Манджеро или брутального Танка.

Лёгким нажатием ноги ухожу в точку со светофора от других участников движения.

Ироничная улыбка застыла на губах, я то чипанул двигло...

Но что это? Сквозь сон "Молодой человек, ваш билет".

Просыпаюсь в вагоне МЦД, предъявляю карту Тройку и еду на эльке дальше.

Сука, такой сон не дали досмотреть...((((

+3
вега
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 февраля 2024 в 08:38

Да же у успешный пацанов на Танках, Бомжарах и Нутеллах в кармане лежит "Тройка", ну так... На всякий случай! )))

+1
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 08:43

У особо успешных ещё и ТТ)

0
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 февраля 2024 в 09:04

ТТ - это заводская комплектация "буханочки"

+1
madcat
был 17 часов назад
НаBMW X329 февраля 2024 в 09:28

Смех-смехом, а тройках да, с ней быстрее, на работу 2-мя МЦД езжу)))

+1
suvfan
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 февраля 2024 в 09:36

Вообще не до смеха, реально те, кто в Москву часто ездит - Тройки по заводили.

0
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 08:43

Да, такое только во сне))

+1
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail29 февраля 2024 в 09:05

Не увидел в этой повозке ничего премиального. все тоже, что предлагают всякие киа и хундай. за те же деньги, уже не меньшие.

+1
forbs
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 февраля 2024 в 09:27

это по отношению к чери премиум

+2
almanzor
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail29 февраля 2024 в 12:10

опосля чери это реально премиальный премиумный лакшери

0
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 10:16

Смотря что мы подразумеваем под этим самым "премиум".

+2
topguns
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail29 февраля 2024 в 12:11

то же что и всегда. главное чтобы ехало хорошо по дорогам, а не только на чистом ровном асфальте

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 февраля 2024 в 10:51

Выезжал на проселок на данном пепелаце, на легком переломе дороги сразу приложился днищем, потому что на сжатие амортизаторы работают как трубы северного потока сейчас. В каршеринге почти все работы работают с проблемами на Эксидах. Короче Чери - говно хуже говна хуже говна

+2
roman spb
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 11:12

Жаль буханочки нет в каршеринге, чтоб мы приблизились к пониманию настоящего автомобиля

+4
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 февраля 2024 в 19:28

подожди. Немного улучшат и все будет ОК. Ну и вообще каршеринг не показатель. Только мнение и опыт настоящих владельцев истина.

+1
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 февраля 2024 в 13:07

Александр, привет! Как всегда очень интересный обзор!

Мне вот интересно, как скоро ты сдашься под этим инфодавлением и заменишь свою машину, добавив парочку честно заработанных миллионов)

"по китайской методике оценки безопасности C-NCAP автомобиль получил оценку выше, чем тот же Рав-4 в новом кузове"

Есть информация о том, что в стародавние времена китайцам (кстати из этой же фирмы Chery) надо было предоставить для испытаний свою "новую модель" Chery QQ. Они поступили весьма креативно - взяли "настоящий" Daewoo Matiz, и переделали его под свой QQ. Затем со спокойной душой отправили его на краш-тест, который он ожидаемо прошел очень достойно. Хотелось бы узнать что они сделали сейчас, чтобы добиться безопасности на уровне новой Paв-4...

+4
ap5
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 13:12

Привет!)

Надеюсь, что в данном случае китайцы не особо креативщики и машины на испытаниях били как все.

Про инфодавление и сдачу - не знаю, не уверен) с сегодняшнего дня цены снова выросли на машины, по меньшей мере б/у точно, согласно моей подписки на Авито)

Меня шальная мысль не отпускает) если будут пресловутые миллионы, может поступлю не как все. Может пежо3008 приобрету, с пробегом. Но это только мысли, не подкрепленные бюджетом

+3
topguns
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 февраля 2024 в 13:21

Ну если без бюджета, тогда я за тебя спокоен как за себя)))))

На счет безопасности их машин, это и шутка и не шутка. Довести безопасность машины до отличного уровня - мероприятие крайне дорогостоящее. Особенно с учетом калейдоскопа новых моделей. Если есть возможность на чём-то сэкономить так, чтобы было незаметно, китайцы обязательно сэкономят. Это ключевая особенность их характера, самое яркое отличие от японцев - японцы повздыхают об упущенных доходах, но сделают хорошо, насколько это реально.

+7
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 февраля 2024 в 15:30

Ситроен надо брать. Говорят, новый и у нас произведенный.

https://www.ixbt.com/news/2024/02/26/citroen-c5-ai...

И только вчера я заметил, что он, оказывается, ситроЁн!!!

+1
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 15:48

Привет)

Не, у меня гештальт - это 3008))

Новые я не рассматриваю, а за 2 млн можно что-то порядочное найти. Как раз размер доплаты к спортику, если брать какой-нибудь эксиид)

+1
topguns
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 марта 2024 в 09:27

У вас же снег и горы, 3008 передний привод только предлагает.

+1
ff-68
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 марта 2024 в 09:30

Это на лето , кабриолет почти )))

+1
topguns
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 марта 2024 в 09:35

На все лето одна машина?

+2
ff-68
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 марта 2024 в 09:47

Хотелось бы "гараж-неделька", но увы)

+1
topguns
был 36 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 марта 2024 в 11:45

Бери на лето Пежо, а на зиму буханку полный привод.

Тока в комплектации "Джентельмен эдишен" (в бардачке ножи и пару маузеров, плюсом абонемент на посещение секции по боям без правил).

Ну чтобы соответствовать сему брутальному авто!

+1
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 марта 2024 в 12:12

И лысого инструктора из того же зала в комплекте

Чтоб ни одна собака не подрезала

+2
ap5
был 36 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 февраля 2024 в 15:58

""Хотелось бы узнать что они сделали сейчас, чтобы добиться безопасности на уровне новой Paв-4""...

Тут пришлось нам повозиться, рассказывает главный инженер завода Чери Вынь-Сунь и достань Сухим.

Т.к. если на Рав 4 наклеить шильдик Чери могут понять подмену, мы заменили бетонный куб о который бьют машины на поролоновый....

+3
вега
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 февраля 2024 в 21:32

Ну, если ставить в сторон иронию и приколы, то в сложившейся ситуации подмену сделать стало намного сложнее. Но, уверен, что креативности китайцам на это как раз хватит))))

+2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 февраля 2024 в 14:33

думаю что истинные владельцы и будущие желающие купить это прекрасное авто верят что моторы и коробки это улучшенные агрегаты от Вага.

+3
ameniks
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 февраля 2024 в 14:38

Так ваг говно, любое улучшение автоматически делает китайцев лучше вага

+3
almanzor
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 февраля 2024 в 14:41

Так я о том же.Из говна делают конфетку).

+1
ameniks
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 14:42

Обёртка в наличии)

+3
almanzor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 февраля 2024 в 14:42

Трудно не согласиться)

+2
ameniks
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 февраля 2024 в 15:31

Улучшенные и удешевленные! Что тоже немаловажно! В целом система обманута!

+3
es235
был 36 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 февраля 2024 в 15:54

Лет 20 назад помню один распальцованный чел, прилетев из Китая сказал работникам: слишком до хера я вам плачу, там люди за 100 долл в месяц херачат, проще вас уволить и привезти сюда китайцев.

Мож за счёт дешёвой рабочей силы удешевление, ну и улучшение за счёт трудолюбия китайских рабочих))

0
вега
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 февраля 2024 в 16:28

Интересно чем закончилось!? До меня за год на текущей работе аж трое "дешевых" сменились. Я тоже нонче не сильно "дорогой", но от предыдущих до сих пор охреневаю

+1
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 февраля 2024 в 17:42

россияне стремительно приближаются к зп китайцев 20 летней давности.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 729 февраля 2024 в 16:01

Про улучшеные ВАГ- это к Хавал\Грейтвол. Черри скорее к GM.

+1
sanik0909
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 февраля 2024 в 16:29

Ключевое слово в случае с Китаем "улучшенные". Сама марка не важна.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 февраля 2024 в 17:51

У GM не слышал про роботы, ну значит скоро будут. От улучшенных Черрикезов. Я если честно не особо шарю в так скажем премиальных подразделениях хавалов, черри и тд. Как то это смешно немного эти подразделения.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 февраля 2024 в 18:29

Прикольно, конечно, но те же первые "роботы" от Haval-ов и Cherry не замечены в массовом отбытии из чата на пробеге в 60-70 ткм, в отличии от первых DSG ВАГа.

+3
madcat
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 февраля 2024 в 19:24

я же написал- улучшенные , но если отталкиваться от личного владения проблема с роботами ваговскими меня и дочку минула. С мотором 2.0-211 лс да, был масложорчик немалый. Все по честному.

+3
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 февраля 2024 в 20:16

Дело как правило очень часто было в износе маслосъемных колпачков,их замена убирала проблему.

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 февраля 2024 в 20:23

Да нет. В этом моторе сначала маслоотделитель с клапаном рециркуляции, потом уже поршневая. Ну после 1 этапа А5 была продана. С небольшим пробегом.

+1
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 февраля 2024 в 20:28

По гарантии делали?

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 февраля 2024 в 20:44

Конечно.

+1
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 февраля 2024 в 21:14

Было у меня 2 Авдотьи бензинки Ку-5 2.0(225л.с) и S-5 3.0.(354 л.с.)проблем с масложором не было на обоих,а вот коллега по работе брал А-62.0(249 л.с) лил в неё по 1 литру на 1 т.км с новья.При обращении долго бодался с дилером о его устранении по гарантии,но добил их и после замены в поршневой тоже продал её.Взял БМВ 528Х-drive(245 л.с.) и уже много лет на ней катается ,но всё равно масло в неё льёт правда чуть меньше...)

+3
ameniks
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374129 февраля 2024 в 18:32

"Как то это смешно немного эти подразделения"

точно! ))) Грейт Вол - просто люксовая марка (по сравнению с другими китайцами - так они когда-то себя позиционировали на входе на рынок в 00-х). Хавал - люксовое отделение люксового Грейтвола, Танк - люксовое отделение люксового Хавала ))) завтра появится следующее люксовое отделение люксового Танка ))))

+5
sma
был 25 минут назад
НаFord Fusion 1 марта 2024 в 00:24

У нас матрёшки,а у китайцев шкатулки. Древний,красивый обычай,панимашь.

+3
mikl 7
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 марта 2024 в 11:42

не факт, что матрешка наша

+2
almanzor
был 36 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 марта 2024 в 11:47

Борода отставить упаднические настроения!

Жизнь-прекрасна, главное правильно подобрать транквилизаторы. (С))

+3
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 марта 2024 в 12:16

Надя не смогла подобрать)

+2
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 марта 2024 в 12:23

У Патолога или Аменикса проси,они лекари тоже..)

+2
olegg116
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 марта 2024 в 13:55

к первому рано, ко второму поздно)

+2
almanzor
был 36 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 марта 2024 в 14:46

Почему?)

Недавно бывал у первого)))

+2
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 марта 2024 в 14:54

все там будем (с)

+1
almanzor
был 25 минут назад
НаFord Fusion 1 марта 2024 в 17:12

Это другое!(с)

+1
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 марта 2024 в 20:47

Тогда такого ищи..он подберёт точно...)

+2
almanzor
был 36 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 марта 2024 в 14:46

Она слишком красива для психолога, это мешает в работе...))

+2
almanzor
был 25 минут назад
НаFord Fusion 1 марта 2024 в 13:06

Приватизаторы и тут подсуетились?

+2
mikl 7
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 марта 2024 в 13:56

есть такая версия)

+1
almanzor
был 6 дней назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 1 марта 2024 в 20:48

ну это вообще-то японская игрушка

+1
sma
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 марта 2024 в 09:33

Да, какая нибудь Армата или Булава миллионов за 10 у нас бы зашла)

+1
Добавить комментарий