21 февраля 2014 в 13:28 → пробег 4710 км

Ремонт/ТО: Заезд в сервис

Итак, сегодня, то бишь 21.02.2014, с утра убив в себе лень, заехал в сервис ОД.

Что напрягло в последние пару недель: после резкого (ну, или довольно резкого) появлялся запах горелого металла, а передние тормозные диски были ну ОЧЕНЬ горячими...

Плюс попросил проверить код муфты полного привода в ЭБУ автомобиля, а также отрегулировать замок багажника (см. предыдущий отзыв).

По тормозам: почистили все суппорты, плюс хорошо забили смазкой все направляющие. После чего проблема пропала. Диагноз: дерьмо с наших дорог забило передние суппорты, да и смазки направляющих на заводе явно пожалели...

По муфте: оказалось, что несмотря на корейскую сборку, код муфты в мозгах аппарата значился как 00. Умный (без иронии!!!!!) дядя-мастер все сделал, прописав код муфты, указанный на разъеме самой муфты. При этом в сервисе ОД абсолютно спокойно отнеслись к этой операции, без песен про то, что мол так и надо и все такое. Словом, молодцы.

А вот про замок багажной двери отдельно: я показал проблему мастеру-приемщику. После примерно сорока минут ожидания он меня нашел и сказал примерно следующее: объем воздуха в салоне в момент закрытия двери багажника является неким буфером (если уместно так выразиться). Поэтому датчику закрытия двери чуть-чуть не хватает хода двери. И продемонстрировал, что при открытом окне или двери этой проблемы нет. Кроме того, оказывается, я не первый, кто обращался к ним с таким вопросом. Удивительно, конечно, но развод не смахивало ни разу.

Итого: обслуживание тормозов автомобиля и прошивка кода муфты полного привода плюс смазка минус скидка - 3500 р. и два с половиной часа по времени.

ОЧЕНЬ понравился подход к клиентам у ОД. Действительно, приятно общаться с людьми, которые все показали-рассказали без намеков на развод.

Насчет тонировки и дефлекторов на окна. Что у официалов, что в сервисах по тонировке - везде порекомендовали подождать тепла на улице, чтобы среднесуточная температура продержалась градусов +15-18 не меньше трех-четырех дней. Чтобы качество потом не страдало. Так что решил дождаться апреля-мая, и зафигачить все, что хотел.

Вроде пока все. Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!


10
Нравится!
Мне нравится!
11770
Комментарии26 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 февраля 2014 в 15:12

То есть отсутствие прошивки муфты на гарантийной машине гарантийным случаем не признали.взяли за это деньги ,а клиент восторгается хорошим подходом дилера к клиенту?

Я о таких разводках никогда не слышал-и у меня и у знакомых дилеры разных марок в случае проблем с прошивками всё делали без звука и бесплатно. Да,на Поло был случай,когда заменённая прошивка климата тоже оказалась кривой и пришлось месяц дожидаться прихода новой,но за все работы,в том числе и мойку,ни копейки не брали.

+2
7777777777777
НаChevrolet Captivaизменен 21 февраля 2014 в 21:21

Уважаемый, это не развод. Код муфты, установленный на заводе, есть 00. Это не есть отсутствие прошивки. Если бы прошивки кода муфты полного привода не было бы, то она, разумеется, не работала бы. Понятно, что код муфты, указанный на разъеме, отличается. Но при этом разница в работе муфты полного привода, насколько я понял, начитавшись форумов по Каптиве, не столь велика. То есть она и так и так работает, просто в случае установки кода - чуть более корректно. При этом считается, что то, что установлено заводом-изготовителем, есть норма. Об это я прочитал не только на форумах профильных, но и послушал маленькую лекцию сегодня в сервисе. Разницу, как я понял, можно ощутить при очень плохих дорожных условиях, и если водитель Каптивы в этом офигенно шарит.  А моя хотелка (скорее, стремление к перфекционизму) - не вопрос, но за ваш ( в смысле, за мой) счет. Так что вопрос, ИМХО, неуместен. По аналогии могу привести другой случай: я делал чип-тюнинг двигателя Санта Фе. Заводская прошивка мозгов была. Но чип-тюнинг улучшил некоторые параметры работы двигателя. И что, вы хотите сказать, что сервис должен это делать за спасибо? Никак нет, докладываю вам. Только за деньги. А вот когда производитель делает сервисную акцию или отзыв машин - то тогда без вопросов, все бесплатно.

Вторая аналогия - защита двигателя. Что, по вашему это тоже недоработка завода-изготовителя?

Более того, умный дядька меня так и спросил: вы рыбак-грибник-охотник? Я в ответ: в смысле? Ну, говорит он, мол, по хреновым дорогам ездить собираетесь? Да вроде нет, говорю. Тогда зачем вам ранжировка муфты? Ну, говорю, чтобы, мол, все было здорово и все такое. Он усмехнулся, говорит, я-то сделаю, но по принципу - любой каприз за ваши деньги.

Вы должны понимать, что я деньги не рисую, но, тем не менее, понимаю, что если бы была ПОЛОМКА, то да. Гарантийный случай однозначно. Я бы им все мозги вынес. Но здесь не тот случай.

Удачи! ПыСы: насчет мойки меня улыбнуло... Все порядочные дилеры делают её бесплатно и так. И то, что с вас не брали за мойку, есть их обязанность, а не бонус вам.

+1
старик санта
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 февраля 2014 в 21:34

Зря улыбаетесь-к примеру,Панавто-дилер Мерседеса с неимоверными понтами,за мойку берёт 400 руб.И ведь в непорядочности его,вроде обвинить нельзя-подменную машину,в случае гарантийного ремонта даёт без звука(((

а насчёт защиты-не знаю.Лично я никогда не ставлю защиту-в одном случае из миллиона,если удастся пробить поддон двигателя-оплатит страховая по каско,а ставить левую железяку,неизвестно как отразящуюся в случае аварии на деформации кузова я не хочу.В общем,не парюсь этим вопросом-на GLK она стоит заводская,на Тигуане даже не знаю,стояло чего-нибудь или нет

0
7777777777777
НаChevrolet Captiva22 февраля 2014 в 09:35

А Шевроле подменную машину не предоставляет, но мойка бесплатно... (жаль смайликов нет)

Я, в отличие от вас, защиту всегда ставлю... Дело даже не в страховой, которая все оплатит. Дело в том, что очень не хочется куковать с пробитым поддоном где-нибудь в трикукуевке (или рядом с ней), особенно ночью... Береженого, как известно, и бог бережет...Насчет деформации при ДТП. Защита двигателя (моя, по крайней мере) будет следовать строго за подрамником. Поверьте, за столько лет вбитый в голову сопромат не выветрился... Сам защиту выбирал и сам ставил. Поэтому знаю, о чем говорю.

Словом, в общении с вами в очередной раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений.

Ну, удачи!!!!!!!!!

0
старик санта
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2014 в 09:56
Обсуждалось это не раз - ничего бесплатного нет. Это заложено в стоимость - прочие расходы или чуток в каждом пункте эта стоимость сидит.
Честнее, когда каждая затрата отдельным пунктом обозначена.
0
fedodorov
НаChevrolet Captiva22 февраля 2014 в 12:47

Согласен полностью.

0
7777777777777
НаPeugeot Partner, Kia Rio23 февраля 2014 в 10:31

В случае серьезной аварии, если передок в гармошку сложится, то пластиночка из говеной стали, прикрученная на соплях (в современных авто именно так и есть - болтики М6) едва ли окажет какое либо дополнительное влияние на деформацию кузова, да и в этом случае главным вопросом будет сохранение здоровья и конечностей, а не железяки.  Ну а при слабых ударах вообще можно не париться.

0
stargazer
НаChevrolet Captiva 1 марта 2014 в 11:15

Совершенно верно. Установленная у меня защита двигателя и раздатки именно так и исполнена: в случае (не дай Бог, конечно!) ДТП она последует строго за подрамником, до достижения своего предела жесткости в одном месте. После чего она лопнет, никак не отражаясь на возможных деформациях кузова. Более того, при её установке в передней части использована (она шла в установочном комплекте) балка, которая, если есть понималка по сопромату, при деформации тупо срежет передние четыре крепежных болта, обеспечивая дальнейшее нормальное смятие защиты.

И потом, основная цель установки защиты - защита двигателя и раздатки от камней и т.п., а также от грязи.

+1
старик санта
был 3 недели назад
НаOpel Antara 1 марта 2014 в 14:43

Правильный коммент!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 февраля 2014 в 11:20

интересная шняга про заднюю дверь...................

т.е. при закрытых окнах(дверях) дверь не закрывается, а при открытых закрывается?

0
mihautkin
НаChevrolet Captiva22 февраля 2014 в 12:53

Почему же шняга? Дверь-то как раз и закрывалась. И с механической частью все в порядке. Речь идет про срабатывание датчика закрытия двери багажника.

На практике: мастер в сервисе демонстрирует мне следующее:

- открывает переднюю дверь, затем опускает дверь багажника на две трети хода петель и отпускает. Дверь багажника щелк на место, а датчик не горит;

- то же самое, только с закрытыми дверьми - датчик загорелся. А чуть посильнее хлопнул - датчик погас;

- то же самое, только с открытым окном. Дверь щелк на место и датчик не горит.

Как тогда все это объяснить? Кроме того варианта объяснения, что мне сказали в сервисе? Они, причем, замок все-таки покрутили туда-сюда, но все вернули в первоначальную позицию и денег за это не взяли.

0
старик санта
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 февраля 2014 в 11:53
Комментарий удален модератором.
старик санта
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2014 в 13:17
В каждой машине есть клапан для выхода воздуха. Думаю - для такой большой калитки клапан маловат. Конструктивный просчёт... Может поставили от киа рио- солириса поставили.
0
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 14:07

Пока автор не обозначил данный трабл и не думал что такое бывает,по крайней мере на своем авто ни при закрытых,ни при открытых дверях и окнах такого не замечал.Ду маю.на Капе тоже единичный случай.

0
crust
НаChevrolet Captiva22 февраля 2014 в 14:57

Дык у меня ни на одной машине такого не было. Но ведь факт имеет место быть...

0
fedodorov
НаChevrolet Captiva22 февраля 2014 в 14:56

Откровенно говоря, про клапан выхода воздуха не знал...

0
старик санта
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2014 в 15:01

Вентиляция из печки куда выходит? Обычно в заднем бампере есть простейший клапан - жалюзи на осях. Когда внутри давление выше, то они открываются, а когда снаружи ветер дует закрываются.

На современных жигулях он вроде в задних дверях. На классике на задних стойках крыши. На зубилах на стойке двери...

0
fedodorov
НаChevrolet Captiva22 февраля 2014 в 15:07

Ага, вот вы про что... Я понял. Будет время, разберусь, где на Капе это стоит...

0
старик санта
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2014 в 17:23
Кстати если версия верна, то при захлопывании двери должно по ушам бить.
0
fedodorov
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2014 в 17:30

У меня была такая же проблема, ничего ушами не ощущалось.

0
sma
НаChevrolet Captiva22 февраля 2014 в 18:10

И как вы решили эту проблему?

0
старик санта
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2014 в 18:19

Никак не решил. Это на прежней машине было - у меня двери плоховато закрывались, попросил на 1-ом ТО замки отрегулировать. Мастер молча приопустил стекло на пару см - всё стало закрываться идеально. Потом на двух других авто, стоявших в цехе, продемонстрировал тот же эффект. У меня больше вопросов по этому поводу небыло.

0
НаOpel Antara10 мая 2014 в 17:42

Прочитал заодно Ваш предыдущий отзыв. Ну и что сейчас скажете про городской расход. А то  12,5 литра на сотню, как было указано в первом отзыве, - это сказки. Как владелец Опель Антара аналогичной комплектации и мощности двигателя скажу, что расход по городу зимой 22 литра и выше, летом - 20 литров, и никакие обкатки его не уменьшают. Это несмотря на то, что ездить стал медленно как пенсионер, что такое тапка в пол уже и не помню). Средняя скорость при которой такой расход 16-18 км./ час. Средняя скорость - вот основной показатель расхода топлива. Если ехать по городу ночью без прогрева и пробок со скоростью 60 км./час, то может и будет Ваш расход 12,5 литров на сотню.

+1
провинциал
НаChevrolet Captiva15 мая 2014 в 22:10

Приветствую! Итак, по расходу топлива. Имейте в виду, что я не эксплуатирую автомобиль каждый день. Два-три раза в неделю, в основном по выходным.

Зимой максимально расход доходил до 15,2 л (попал в жуткую пробку на МКАД, и тащился от Алтуфьевки до ул . Николая Старостина). Понятно, что с обязательным прогревом, печкой, музыкой и фарами.

Сейчас - максимум 13,5 л комп показал, когда 1-го мая ездил к своим в Воронеж. Причем этот расход - от дома до М-4 (я эпизодически обнуляю комп). А по трассе - 10,5-11 л. Четыре человека на борту, плюс полный багажник барахла и средняя скорость марша - около 110 км/ч. Понятно, что включен КлК, муз, фары.

У меня постоянно включен режим ЭКО, со светофора гашетку не давлю, попыток почувствовать себя Шумахером не предпринимаю. Один черт, светофор всех уравняет... Так что тапок в пол я уже сам давно не засовываю. Зачем???????????

Вы, разумеется, можете мне верить, а можете и не верить. Но я написал так, как есть в реальности. Да и смысл мне что-то приукрашивать???????????

Кстати, а у Вас на Антаре дребезжит вверху место для очков? У меня просто звиздец какой-то. Последние недели три просто весь мозг выел мне. Если знаете, как победить сей трабл - плиз, делитесь.

Кстати-2. ИМХО, но на круизе аппарат жрет чуток больше. Принципиально не замерял разницу, но чутье подсказывает, что она есть.

Кстати-3. Та летняя резина, которая была установлена на авто при продаже - на трассе очень хороша, а вот по песку или мокрому грунту - фуфло. Короче вездеходничать на ней чего-то нет охоты.

0
старик санта
был 14 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 мая 2014 в 11:31

 резина (...) на трассе очень хороша, а вот по песку (...) - фуфло

странно... на песке гладкая резина лучше, чем "зубастая". В чем заключается проблема на песке - "тонет"? 

0
sma
НаChevrolet Captiva17 мая 2014 в 14:23

Вроде как чуть проседает, если уместно так выразиться... И машину немного водит, если чуток сильнее газку подбавить... Не критично, ясное дело... Но, к примеру, всесезонка Hancook, которая у меня на Санте стояла, таким не страдала.

Я "зубастую" резину и не собираюсь ставить. Пока нет необходимости...

Видел массу роликов в сети по вопросу проходимости Каптивы. Однако ни разу не возникло желания повторить подобные подвиги. Может, старею???????

0
Добавить комментарий