Ремонт/ТО: Заезд в сервис
Итак, сегодня, то бишь 21.02.2014, с утра убив в себе лень, заехал в сервис ОД.
Что напрягло в последние пару недель: после резкого (ну, или довольно резкого) появлялся запах горелого металла, а передние тормозные диски были ну ОЧЕНЬ горячими...
Плюс попросил проверить код муфты полного привода в ЭБУ автомобиля, а также отрегулировать замок багажника (см. предыдущий отзыв).
По тормозам: почистили все суппорты, плюс хорошо забили смазкой все направляющие. После чего проблема пропала. Диагноз: дерьмо с наших дорог забило передние суппорты, да и смазки направляющих на заводе явно пожалели...
По муфте: оказалось, что несмотря на корейскую сборку, код муфты в мозгах аппарата значился как 00. Умный (без иронии!!!!!) дядя-мастер все сделал, прописав код муфты, указанный на разъеме самой муфты. При этом в сервисе ОД абсолютно спокойно отнеслись к этой операции, без песен про то, что мол так и надо и все такое. Словом, молодцы.
А вот про замок багажной двери отдельно: я показал проблему мастеру-приемщику. После примерно сорока минут ожидания он меня нашел и сказал примерно следующее: объем воздуха в салоне в момент закрытия двери багажника является неким буфером (если уместно так выразиться). Поэтому датчику закрытия двери чуть-чуть не хватает хода двери. И продемонстрировал, что при открытом окне или двери этой проблемы нет. Кроме того, оказывается, я не первый, кто обращался к ним с таким вопросом. Удивительно, конечно, но развод не смахивало ни разу.
Итого: обслуживание тормозов автомобиля и прошивка кода муфты полного привода плюс смазка минус скидка - 3500 р. и два с половиной часа по времени.
ОЧЕНЬ понравился подход к клиентам у ОД. Действительно, приятно общаться с людьми, которые все показали-рассказали без намеков на развод.
Насчет тонировки и дефлекторов на окна. Что у официалов, что в сервисах по тонировке - везде порекомендовали подождать тепла на улице, чтобы среднесуточная температура продержалась градусов +15-18 не меньше трех-четырех дней. Чтобы качество потом не страдало. Так что решил дождаться апреля-мая, и зафигачить все, что хотел.
Вроде пока все. Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!
То есть отсутствие прошивки муфты на гарантийной машине гарантийным случаем не признали.взяли за это деньги ,а клиент восторгается хорошим подходом дилера к клиенту?
Я о таких разводках никогда не слышал-и у меня и у знакомых дилеры разных марок в случае проблем с прошивками всё делали без звука и бесплатно. Да,на Поло был случай,когда заменённая прошивка климата тоже оказалась кривой и пришлось месяц дожидаться прихода новой,но за все работы,в том числе и мойку,ни копейки не брали.