Визит на сервис: 82 000
82 000 км. Еще при визите в сервис на 75 т.км было определено, что задняя часть авто так же нуждается в ремонте (сайленты износились). Но, если в случае с передней частью авто, цена по замене сайлентов и покупка материала были практически равны по стоимости с заменой и покупкной новых рычагов, плюсом являлось и замена шаровых, т..к рычаги в сборе. При этом стоимость работ остсавляла 1000 р. за сторону и 45000 за рычаг (оригинал). Но по задней части авто, менять рычаги стало бы дороже и было принято решенеи менять только сайленты, т.к. износились только они.
- Замена задний сайлент блоков;
- Замена тормозных дисков (по кругу);
- Замена тормозных колодок;
- Плановое ТО (масло, фильтра и т.д.);
- Сход-развал.
ИТОГО з/ч + работа = 31000 руб.