Chevrolet Cruze 1.6 (124 л.с. / 1.6 л. / 6АКПП)
2011 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Тель-Авив
Написать отзыв

Бортовой журнал Chevrolet Cruze 1.6 (124 л.с. / 1.6 л. / 6АКПП) (2011 г.)

26 сентября 2021 в 23:59

TO после покупки

Всем привет!

Примерно месяц назад мой дружбан был вынужден купить себе новую/старую машину, потому что его Hyundai Elantra 2004 года выпуска решила что ей пора на покой и удачно начал пускать газы в рубашку охлаждения несмотря на мизерный пробег в 128ткм. Стоимость такой машины на данный момент в идеальном состоянии где-то около 4000 шекелей (1066€/ 1249$ / 91000 ₽), а идеалом в этой машине и не пахло. Поэтому ее ремонтировать ИМХО это как пытаться заштопать порвавшийся презерватив. Поэтому он начал искать себе замену, и нашел ее: Chevrolet Cruze 2011 года, двигатель ECOTEC 1.6 литра с двумя фазокрутилками и мощностью 124 силы, 6АКПП GM разработки 6T40 и вот тут могут быть нюансы (АКПП греется как не в себя на высоких скоростях), кондей, BT для телефона, пробег 108 ткм.

В принципе с его "дичайшими" пробегами а это около 4ткм в год и этой машины за глаза. Почему у него такие пробеги? Потому что работает он системным администратором из дома, а в офис едет только когда надо что-то делать в серверной, сам разведен дочка живет с мамой и видит он ее только 2 выходных в месяц.

Купил он ее за 12500 вечно кошерных шекелей (3334€/ 3900$ / 285000 ₽), что считаю очень хорошим вариантом, конечно есть мелкие косяки по механике которые мы в итоге все победим, но машинка конечно намного лучше чем его прежний Hyundai. Пройдемся по косякам которые надо исправлять: надо полирнуть фары, заменить ремень привода навесного, потому что он растянулся и безбожно свистит при любом нажатии на педаль газа, была проблема с масляным теплообменником но похоже эту проблему устраняли механики жопорукие уроды и в этом месте масло текает, поэтому мне придется после них это дело переделывать ну и в заключение надо будет вымыть расширительный бачок.

Когда смотрел видосы и изучал этот двигатель вспоминал Юру @cruyff по поводу надежности моторов и коробок GM, я понимаю что у каждого понятие надежности своё и одна машина не показатель, но при всем уважении делать теплообменник на пробеге 108ткм это как бы перебор, ну про греющуюся АКПП 6T30/6T40 тоже забывать не стоит. Ну и вишенка на торте, как вы думаете куда ЕНЖЫНЫРЫ GM додумались запихать теплообменник? Не знаете? Я вам скажу под выпускной коллектор. А сколько вариантов прокладок есть? 3 варианта, 3 КАРЛ!!!!! и только 3й вариант нормально работает, остальные начинают течь через +- 3ткм... 1 — GENERAL MOTORS 55354071, 2 — GENERAL MOTORS 5650972, 3 — прокладка нового образца 25199750! Ну да ладно все это лирика и собственно ничего страшного нет.

Как я всегда говорю: если покупаете новую машину то есть некоторые вещи которые надо делать сразу, что бы потом не пытаться укусить свой локоть и не причитать какой я балбес что это не сделал. Поэтому сразу сделали диагностику и прикупили нужные запчасти:

Масло Eurolub 5w40

Масло в АКПП ACDelco

Фильтра воздушный, салонный, масляный.

Свечи NGK ZFR6F-11

Комплект ГРМ - ремень и ролики (не пригодился, об этом чуть позже)

Ремень приводного ремня - Gates 1555

Помпа ОЖ - Parts-Mall P04405895 вообще Parts-Mall Corp. это самый большой поставщик запчастей в Корее, в коробке лежала помпа производства GMB что есть хорошо.

Антифриз - 1.5 литра концентрата EuroLub D-30

Когда запчасти были на руках, а начал работать. Первое что бросается в глаза так это то что все болты это или Torx или головки Е что собственно те же торксы только наоборот, так что к этому надо быть готовым. И и кстати это не разы не француз.

И так поехали!

Начали с ремня ГРМ, в принципе ничего сложного нет, но домашнее задание делать надо, поэтому я руководствовался вот этой записью https://www.drive2.ru/l/506562600176189797/

Пока докапывался до ремня ГРМ, посмотрел на дроссельную заслонку, она в отличном состоянии

Дальше стала понятна почему свистел ремень навесного: ремень который стоял имел длину 1557мм в добавок он растянулся и натяжной ролик просто уперся в ограничитель и больше не натягивал, в место него поставили Gates 1555, после чего свист как иллюзионист под звук двигателя в момент испарился.

Ремень ГРМ был в отличном состоянии, поэтому его решили оставить еще на год. ролики тоже проверили, не шумят.

А вот помпа уже подтекала поэтому я ее заменил.

Новая просту суперская!

Кстати рубашка охлаждения в отличном состоянии, поэтому для меня загадка почему была проблема с теплообменником.

После того как все было собрано я поменял свечи, фильтра и масло. Кстати катушка очень напоминает катушку 307

В вот разница в воздушном фильтре

На замену масла в АКПП у меня честно времени не хватило, так что будет заменена в следующий раз, так же как и прокладки теплообменника.

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!

Stay Tuned!


22
Нравится!
Мне нравится!
4577
Комментарии15 Добавить комментарий
был 24 минуты назад
НаMitsubishi Lancer X27 сентября в 07:54

Привет. За 285 т. р. офигенный вариант. У нас дороже.

+2
ushin
был 10 часов назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 сентября в 09:42

Привет, я тоже так думаю. Машинка в общем очень приятная, а по механике разберёмся со всем.

0
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris27 сентября в 08:56

Когда себе искал солярис рассматривал крузы тоже, но у нас они самые молодые 2014 года, а покупают жеш как правило по годам, тем паче с моими пробегами. Правда я приглядывал мкпп и 1,8. Но тогда я ещё не знал что там все торкнутое

0
sergey-93
был 10 часов назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 сентября в 11:57

Вариант действительно хороший! Ну а то что тораксы там так это не сильно большая проблема, один раз 2 набора купить и забыть

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 сентября в 09:00

все верно, в теплообменнике уплотнения менять все и только оригинал. Расположен у коллектора и поэтому ходит около 100ткм. Антифриз не ниже G12+ лучше тоже поменять. Если АКПП не делали - быть морально готовым. А так за эти деньги нормально, если вообще никуда не спешить.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 сентября в 11:58

Надо ещё проверить что проскочишь у поверхностей теплообменника не деформировалась. А то замена прокладок на долго не поможет.

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 сентября в 09:19

Красавчик!

Очередной опыт от Олега)

0
topguns
был 10 часов назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 сентября в 11:59

Спасибо, Саня! Стараюсь может быть кому-то пригодится.

+1
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212127 сентября в 13:00

Да, интересно получается. В России все жалуются на дороговизну новых авто, и тем не менее их покупают, и кредиты для этой цели не редкость. В Израиле, судя по журналу Олега, всё не совсем так. )

0
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 сентября в 15:15

Ну отлично. Я уж испугался, что ты дизельный Меган сменил на Круз.

Очень противоречивая машина. Мне очень нравится дизайн снаружи, но изнутри вызывает блевотный рефлекс. Правда это мои тараканы, а вот в технике там тоже полно сомнительных решений, из которой самое дорогое для потребителя это коробка. Но с такими пробегами, как у твоего приятеля, она может еще долго протянуть, кто знает как на ней раньше зажигали...

+1
ap5
был 10 часов назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 сентября в 15:38

Ну уж нет, дудки! Меган не куда не делся!

Полностью с тобой согласен! С наружи очень приятная, но внутри это полный финиш. Ну и как писал выше некоторые решения повергают просто в шок

+1
olegge
был 7 часов назад
27 сентября в 15:53

Я так понимаю, что жрет он литров 11-12...?

0
finn100
был 10 часов назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 сентября в 18:01

Вот чест не знаю. Но посмотрю.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 сентября в 20:33

Привет! Как всегда молодец!)

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence27 сентября в 21:28

Привет, спасибо огромное!

0
Добавить комментарий