Ремонт/ТО: Дешевле только даром)
Приветствую всех.
Если кто помнит - я собиралась ,, отбить'' бездарно потраченные (при замене батарейки в ключе) деньги - 1500 р. (за эвакуатор) и 1000р. (за диагностику)) .
Не придумала ничего лучше, чем сделать это за счёт ТО - при замене масла в двигателе).
С фильтром всё в порядке - за польскую продукцию отдала 200 р.
А вот масло...
Ни в коем случае это не реклама, но при мне его заливали, повторюсь, в двс трёх авто - CLK (1999г.), RX (2000г.) и китайчика (2006 г.!!!)
И все живы.
Последний так просто удивил - не дымил на холодную, доливать не пришлось за 4000км. пробега, который к тому времени составил 108 000 км. Жаль - не успела сделать масляный тест((.
Так чем же хуже/лучше Лачетти 2007 г.? ) Думаю, что вполне переварит и она.
Пробег по одометру на момент ТО - 191 140 км., из них 2 000 км. ,, мои'' .
Уровень на щупе держится , как и говорил владелец.
Масло это было куплено давно
- ,, про запас'', но оно и сейчас в продаже есть, точнее было - разобрали таки и синтетику, и полусинтетику (ещё собиралась купить).
Работа с сентября чуть подорожала - стала 475 р. (со скидкой).
Проводили замену на ,, дружественной'' АЗС
Итоговые расходы - порядка 1150 рублей.
Попробуйте экономичнее :)
ЗЫ. Негативную реакцию многих на марку масла предвижу, но право выбора ни кто не отменял.
Хотела совместить замену масла с установкой ГБО, но с этим пока погожу. Хотя стоимостью поинтересовалась: оборудование с работой - 35 000р. + 4 000р. за оформление в ГАИ.
Выгодно, но пока в раздумьях...
Качество слитого масла на традиционном ,, масляном тесте'' (который тоже многие не признаЮт) подтверждает, что тянуть дальше было нельзя.
Для сравнения
Фото похоже на пятую картинку слева )
Через 5 000 км. посмотрю на состояние залитого.
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
На тех пробегах, что ты успеваешь до продажи проехать можно и подсолнечное залить, ничего не будет.
Я тоже сегодня на то съездил соточка вышла, м это ещё далеко не все.