Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
24 ноября 2020 в 18:26

Ремонт/ТО: Дешевле только даром)

Приветствую всех.

Если кто помнит - я собиралась ,, отбить'' бездарно потраченные (при замене батарейки в ключе) деньги - 1500 р. (за эвакуатор) и 1000р. (за диагностику)) .

Не придумала ничего лучше, чем сделать это за счёт ТО - при замене масла в двигателе).

С фильтром всё в порядке - за польскую продукцию отдала 200 р.

А вот масло...

Ни в коем случае это не реклама, но при мне его заливали, повторюсь, в двс трёх авто - CLK (1999г.), RX (2000г.) и китайчика (2006 г.!!!)

И все живы.

Последний так просто удивил - не дымил на холодную, доливать не пришлось за 4000км. пробега, который к тому времени составил 108 000 км. Жаль - не успела сделать масляный тест((.

Так чем же хуже/лучше Лачетти 2007 г.? ) Думаю, что вполне переварит и она.

Пробег по одометру на момент ТО - 191 140 км., из них 2 000 км. ,, мои'' .

Уровень на щупе держится , как и говорил владелец.

Масло это было куплено давно

- ,, про запас'', но оно и сейчас в продаже есть, точнее было - разобрали таки и синтетику, и полусинтетику (ещё собиралась купить).

Работа с сентября чуть подорожала - стала 475 р. (со скидкой).

Проводили замену на ,, дружественной'' АЗС

Итоговые расходы - порядка 1150 рублей.

Попробуйте экономичнее :)

ЗЫ. Негативную реакцию многих на марку масла предвижу, но право выбора ни кто не отменял.

Хотела совместить замену масла с установкой ГБО, но с этим пока погожу. Хотя стоимостью поинтересовалась: оборудование с работой - 35 000р. + 4 000р. за оформление в ГАИ.

Выгодно, но пока в раздумьях...

Качество слитого масла на традиционном ,, масляном тесте'' (который тоже многие не признаЮт) подтверждает, что тянуть дальше было нельзя.

Для сравнения

Фото похоже на пятую картинку слева )

Через 5 000 км. посмотрю на состояние залитого.

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах.


12
Нравится!
Мне нравится!
8292
Комментарии85 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 ноября 2020 в 18:30

На тех пробегах, что ты успеваешь до продажи проехать можно и подсолнечное залить, ничего не будет.

Я тоже сегодня на то съездил соточка вышла, м это ещё далеко не все.

+7
max_01
был 19 часов назад
изменен 24 ноября 2020 в 18:36

Предвидела подобную реакцию)

И CLK, и RX постоянно эксплуатируются после продажи/покупки - владельцы довольны :)

Соточка чего - рублей/километров ?)

+1
max_01
был 28 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 ноября 2020 в 12:35

можно вообще без масла)

+1
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 20:12

Блин, что такое, вроде бы и авто нормальное наконец-то... Ну зачем эти чудо-эксперименты с маслом? (((( Ну канистра нормального Лука будет не миллион стоить.

А так то, да... Право выбора священно...

+2
madcat
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 ноября 2020 в 20:35

А внимание аудитории как привлеклось!

+3
fedodorov
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 20:45

))) да, может завязаться обстоятельная беседа

+2
madcat
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 21:32

Итог заранее ясен : каждый останется при своём, наработанном годами опыте + стереотипы сильны - кто лил только ,, оригинальное'' масло - так и будет его лить)

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 21:38

Мне технику жалко)))

+1
madcat
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 21:42

Не пострадает.

Поверьте моей интуиции - ещё не подводила (ттт).

ЗЫ. Интересно, а тем, кто это масло раскупил - так же технику жалко или они на моей стороне - придерживаются таких же взглядов?)

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 21:44

Народ у нас на халяву падкий, коньяк из "Светофора" тоже пьют.

+3
madcat
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 21:46

Главное, чтоб эта ,, халява'' не подводила)

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 21:49

Если уж ставить эксперимент, то тогда бы сейчас хоть компрессию замерить и сравнить с тем, что получится через год. Так сказать - оценить в динамике.

+1
madcat
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 21:55

По масложору (если появится) будет ясно.

Но перед установкой ГБО попрошу проверить компрессию, ибо свечи так и так будут менять - уж заодно тогда.

Специально не хочу - вдруг забудут гайки/шурупы закрутить? ((

Перестала доверять кому бы то ни было(

+1
madcat
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 21:29

Это называется - развенчать мифы)

Главное, чтоб было не подделка, ибо как раз от поддельных масел и страдают двс.

Но кому придёт в голову подделывать такое недорогое и непопулярное масло???

Так что всё хорошо :)

+2
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 21:35

Тут не в подделке/оригинале дело, просто что вообще можно налить в канистру за такие деньги? Там 30% стоимости - пластик канистры, полиграфия этикеток и транспортные расходы.

+1
madcat
был 19 часов назад
изменен 24 ноября 2020 в 21:48

Я после сотки пробега нарочно сделаю масляный тест.

Но и раньше ради интереса делала - ОБЫЧНОЕ масло.

На глаз не отличается от дорогостоящих.

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 21:52

Как на глаз определить содержание кальция? Наличие молибдена или цинка?

0
madcat
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 21:57

Сравнивать буду, визуально

Я про масло)

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 22:01

Если взять масло с моего ДВС и капнуть на бумажку - будет 7-ая картинка уже через 500 км после замены. О чем это говорит? О том, что тест - шляпа шляпная)))

+3
madcat
был 19 часов назад
изменен 24 ноября 2020 в 22:13

Проверьте ради интереса.

Игорь делал - нормальный тест.

Я только однажды получила ,, отвратительный'' результат - на бедном замученном РАВ4, в кузове темно - зелёного цвета)

ЗЫ. Я, кстати, не знаю - 10 или 15 т. км. прошёл авто на этом (на фото) масле, но ведь оно нормального качества.

Просто видно, что старое.

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 22:39

Уже писал как-то: если моющие свойства масла плохие, то оно и через 15 ткм будет как на первом фото, если хорошие - то на бензине через пару тысяч будет чёрным. У меня дизель - масло становится чёрным практически сразу, это для них норма.

+1
madcat
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 ноября 2020 в 22:41

Да норм масло, допуски вон какие.

0
fedodorov
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 22:55

Главное, чтоб Теслы в этом списке не было))))

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster24 ноября 2020 в 22:57

блин, только обратил внимание - на канистре указано API SL/CF, т.е. это стандарт ДО 2004 года, а эта Лачетти 2007-го, т.е. туда нужно минимум SM :)

Люба, а какая дата выпуска на канистре? Это масло часом 20 лет на складе не пылилось где-то? :)

+1
ray
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 23:09

Дату утром посмотрю)

Не старое, точно.

Как только появляется партия масла - быстро раскупают и так уже года два - три на моей памяти.

Просто я ворон считала, пока люди закупались))

Спецификация вполне подходит)

Увеличенный срок эксплуатации :)

+1
expert20144
НаSubaru Outback / Lancaster24 ноября 2020 в 23:15

1) масло может быть 2000 года производства, а в канистры из бочек/цистерны его сейчас переливают, и ставят дату разлива, а не производства. Зачем кто-то будет сейчас производить масло, которое не производят с 2004 года?

2) твоя машина произведена в 2007 году, а выпустили на рынок эту модель - как-раз в 2004-м, т.е. там требования по масло - именно SM, и лить SL по идее нельзя. А вот в Мерс 99-го или 2001 года - вполне можно :)

+2
ray
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 23:29

Не буду спорить - время рассудит/посмотрим :)

+1
ray
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 09:55

Очень даже производят и сейчас.

Есть информация на сайте

0
expert20144
НаSubaru Outback / Lancaster25 ноября 2020 в 14:26

какой смысл производить устаревшее масло? для машин до 2004 года выпуска? ну может, конечно, быть, но заливать его в машины не из прошлого века, ведясь на надпись "синтетика", как-то уж совсем тупо имхо

+3
ray
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 14:53

Оно не устаревшее)

+1
expert20144
НаSubaru Outback / Lancaster25 ноября 2020 в 14:54

каких "современных", если стандарт SL чётко указывает - до 2004 года выпуска? безусловно, в 2000-м году оно было "для современных" :)

+3
ray
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 14:59

На этот и подобные вопросы с радостью ответят на сайте производителя)

Пишите, звоните :)

Могу и ссылку скинуть.

+1
expert20144
НаSubaru Outback / Lancaster25 ноября 2020 в 15:32

да мне всё равно, я такую хрень в свой движок лить не собираюсь, но просто пусть даже ты веришь во всё что написано, то тут даже написано, что это неподходящее масло :)

+3
ray
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2020 в 15:46

Ой, да подумаешь одна буковка отличается. Ничего не случится.

+7
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster25 ноября 2020 в 16:16

тоже верно :)

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 ноября 2020 в 18:06

как-то с детства помню ощущение, что мотор это у машины сердце, самый важный орган. Как можно в него всякую веретенку лить... это надо очень не любить свои машины.

+3
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2020 в 18:18

Так то так. Но автор то залил. Движок начала 200х так что сойдёт

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 ноября 2020 в 18:30

Всегда читаю все посты Любы, местами они забавны. Но с этим постом по поводу заливки непонятного масла в надежде авось пронесет, вообще не понимаю нахрена, наверное что бы потом писать о ремонте ДВС лачети. Люба столько потратила на непонятные ремонты авто на которых почти не ездила, а тут достался не ушатанный авто и такой экономией в кавычках,авто быстро перестанет ездить.

+7
ray
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 18:28

А я решила проверить об' ективность производителя и спросила)

Вот теперь жду ответ)

+2
expert20144
НаSubaru Outback / Lancaster25 ноября 2020 в 19:02

аж интересно что ответят! вангую что-то типа "обратитесь к производителю или инструкции по эксплуатации" :)

+2
ray
был 3 недели назад
НаRenault Logan25 ноября 2020 в 19:41

Не, не так.

А "конэшно подойдет сэстра, мамой клянусь...")

+2
ray
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 20:00

Тоже интересно, но пока молчат.

И на электронке пусто ((

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 ноября 2020 в 19:26

Думаю напишут: "все будет ok, лей дальше, как начнёт жрать - перейди на погуще"

+2
madcat
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 21:01

Они до 18.00 работают)

Немного не успела с вопросом своим((

Теперь уже завтра ответят, надеюсь)

+1
expert20144
НаVolvo XC6025 ноября 2020 в 22:01

Какое то совсем грустное количество щелочного. Просто Lowsaps какой то! Может, добавить 100-200 рублей и покупать любое современное 5-30/40 с допуском А3/В4 ?

+1
nashorn
был 19 часов назад
26 ноября 2020 в 12:51

Про состав утверждать не могу - чего там грустно/весело, но масло это работает.

И меняется с пробегом

Буду ждать/отслеживать результат через 5 000 км. пробега.

0
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 ноября 2020 в 14:13

Производитель то что-то ответил, или ушел в глухую оборону?

0
madcat
был 19 часов назад
26 ноября 2020 в 14:17

Пока не ответил.

Я напомнила про заданный вопрос - таки жду реакции :)

0
ray
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 09:56

Почти год назад покупала

+1
madcat
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 22:42

Про дизель я знаю - на Пассате В6 чернело практически сразу.

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 ноября 2020 в 21:04

«отбивать» стоимость эвакуатора за счет экономии на моторном масле... не могу припомнить ничего глупее, включая ремонт порогов картоном.

+7
skinner
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 21:11

"на зло бабушке отморожу уши"

+3
madcat
был 19 часов назад
изменен 24 ноября 2020 в 21:25

Пробег через год увеличится на 40 т. км (+/-) и я более чем уверена, что ничего не случится.

Единственное - после установки ГБО масло практически не будет темнеть, как показал предыдущий опыт.

Так что хорошо, что проверю его ,, моющие свойства'' сейчас - до работы двс на газе.

+2
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 21:32

Как определить стало плохо или нет за год эксплуатации? Понятно, что визуально все будет норм, но состояние трущихся/вращающихся пар будет неизвестно. Это как мина замедленного действия - на масле лучше не экономить, я не говорю лить по 4-5 тыр на 4 литра, но тот же Лук, Мобил, Шел из бюджетных линеек - будут явно лучше, чем масло по цене растительного.

+2
skinner
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 21:19

Ээх, сааавсэм нет чувства юмора - про ,, отбивание'' расходов)

Замечу, что на CKL и RX отбивать ничего не пришлось, ибо картон был бесплатный - остался ещё от школьных уроков труда (видимо)), а масло было это же))

+2
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 ноября 2020 в 21:27

Делайте скидку, господа, вот станет Люба намбер1, автоматически и ремонт клеем и картоном + подголовники станут авторитетными. Квинтиссенцыя так сказать АМ наступит и раскроется вся сущьность и глубина

+4
патолог
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 21:39

Не переживай, Лёша!)

Я хоть и смотрю на появившийся в продаже малинового цвета CLK, но не рискну, ибо не забылись ещё по§§§§нная кем - то чашка и пружина, выпрыгнувшая на дорогу))

А Лачетти повода для лишних разговоров не даст: всё, что могло с ней случиться - уже случилось :)

+1
expert20144
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 ноября 2020 в 21:45

Неее, самая интересная часть жизни этого авто ещё впереди)))

+1
madcat
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 21:51

Да, кто - то поцарапал слегка руль - прям как на мерседесе у Владимира)

Даже на том же месте))

Но пока это не повод закупать изоленту)))

+1
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar24 ноября 2020 в 22:13

Просто перед зимой такое масло..стрёмно..оно может в гудрон превратиться..дело хозяйское..но через 2000 поменять на какой то хороший Eurol было бы целесообразно

0
ataman69
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 22:37

Помониторю.

Постараюсь не упустить момент.

До лютых холодов 5 000 км. должна проехать)

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 ноября 2020 в 22:29

У тебя были удачные случаи установки ГБО?

+1
fedodorov
был 19 часов назад
изменен 24 ноября 2020 в 22:37

Да, на мерседесе /Ешке отлично было.

С Кольтом что - то не так пошло, но это же самое ГБО на Маверике родственника нормально работало.

+1
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougarизменен 24 ноября 2020 в 23:12

Знаю в России это масло как промывочное льют на 10 минут и сливают от греха подальше))

+2
ataman69
был 19 часов назад
изменен 24 ноября 2020 в 23:27

Ну не знаю - Россия большая)

В своё время промывали двс пятого Гольфа, так масло было соответствующее

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 ноября 2020 в 23:29

в чем вы любу убеждаете? Машина эта в ее руках до лета недотянет, ну или если зарплату резко умееьшаи

+3
roman spb
был 19 часов назад
24 ноября 2020 в 23:58

Это почему же - ,, не дотянет''?)

Не собираюсь её продавать.

Должен же быть хоть у одного авто экологический класс четвёртый :)

Другое дело, что я не зарекаюсь от появления а/м 4х4...

ЗЫ. Хотеть не вредно, говорят))

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2020 в 10:30
Не собираюсь её продавать

это мантра!!!!

+3
al_an
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 10:54

На работе так же говорят, что самовнушением занимаюсь))

+1
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 ноября 2020 в 07:41

Не кого не слушай , лей , что льешь. Пусть переплачивают за бренды иностранные , которые в подвалах льются.

0
s1stem
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 09:42

Стереотипы сильны)

+1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 ноября 2020 в 10:08

Думаю если бы какая нибудь мечта типа Х6 и иже была вдруг куплена то туда было бы залито это же масло. Чего добру пропадать.

+3
ameniks
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 10:57

Добро пропадать и не должно :)

Но с Х6 ,, экспериментировать'' поостереглась бы, пусть даже и 2008 г. в. - слишком уж движок высокооборотистый)

+1
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2020 в 12:10

Да вроде абсолютно одинаковые по оборотистости. Лачу даже больше крутить надо чтобы ехала.

+1
fedodorov
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 12:21

Тем лучше.

Значит если выдержит Лачетти, то и с Х6 потом ни чего не случится.

+1
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2020 в 12:28

Безусловно!

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 ноября 2020 в 15:11

Господа, не учите Любу жить! Сказала масло хорошее, так тому и быть. (Кстати BYD там на горизонте ещё прослеживается, ну так на всякий случай, если масло вдруг всё-таки нерафинированным окажется?)

+6
валерийдок
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 15:23

Китайчик - не вариант)

Ему больше всех досталось - 4 000 км. на этом масле прошёл :)

+2
expert20144
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 ноября 2020 в 15:41

Так о чём же и речь. Это его "пища", а Лачетти можно и пожалеть.

+2
валерийдок
был 19 часов назад
изменен 25 ноября 2020 в 18:31

А чем ,, кореец'' отличается от ,, китайца''?)

Явная дискриминация по национальному признаку :)

По году выпуска - разница не принципиальна (+/-) год всего...

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 725 ноября 2020 в 19:06

стоимостью)

+2
sanik0909
был 19 часов назад
25 ноября 2020 в 19:59

Вот именно по этой причине не стала бы лить это масло в Х6))

Он тоже от Лачетти в разы ушёл по стоимости :)

+1
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 ноября 2020 в 13:31

Наша СУПЕРдевочка Люба продолжает удивлять)

Мало того что она прекрасно разбирается в б/у авто, может сшить чехол на сиденье, руль и прочие части тела машины, она ещё и бережливая!

Огонь, огонь женщина!!!!!!

+1
вега
был 19 часов назад
26 ноября 2020 в 14:23

Эх, Саша)

Тут не только бережливой, а впору скрягой стать - особенно после того, как ,, с ветерком'' прошлась по трассе (в первую неделю после покупки авто) и получила вчера сразу два ,, письма счастья'' за превышение скорости, хотя вроде бы и не превышала (?)).

+2
expert20144
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 ноября 2020 в 14:41

Тююю, я то товарищ безлошадный, но в выхи жона мне даёт бибику порулить, так штрафы и штрафы, а ежель в Москву намылимся, то ваще...))

А машина то на жену оформлена, говорю "Видишь какая ты злостная нарушительница"))

Но сейчас я сделал выводы и без штрафов (тьфу-тьфу).

Недавно гаишник остановил, всего обнюхал, и отпустил))

А у друга интереснее было: рано утром в субботу ехал на работу, всех подряд тормозят, подходит к нему, харю в машину, обнюхивает...

"Не понимаю, не понимаю..." говорит.

Друг ему: "Да не пил я вчера и позавчера"

Гаишник: "Непонимаю что за народ пошёл, 5 часов стоим, всех тормоззим, хоть бы один с запахом алкоголя)), что за люди пошли..."))))

+3
Добавить комментарий