Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
26 ноября 2020 в 18:02

Точка над i)

Доброго времени всем!

Могла бы обойтись одним предложением/комментарием в предыдущем БЖ, но...

Уделю больше времени по ряду причин:

1) Хочу публично сказать СПАСИБО (!) бывшему владельцу за хорошее состояние автомобиля.

Лично увидеться не довелось, но сегодня от него мне передали 2 ключа для авто (чипованый и болванку) и обещанное руководство по эксплуатации/обслуживанию/ремонту Лачетти.

2) Ответа от производителя масла я так и не получила, но, скорее всего, они работают только с юридическими лицами

Хотя в чате о компании данных не запрашивали - только имя, номер телефона, адрес эл. почты... Ну да теперь уж и ладно).

3) И это главное!)

Не слушайте ни кого - доверяйте своей интуиции, даже если все против вас!)

Но меня поддержал Михаил/Систем - отдельное ему спасибо :)

Так вот, напомню спецификацию залитого масла

А в руководстве знаете что написано?

Я тоже удивилась... И обрадовалась) И решила этой радостью поделиться :)

ЗЫ. Я так же обратила внимание на указание зависимости ресурса двс от качества масла)

В качестве данного масла - не сомневаюсь. Уж поверьте на слово :)

Всё, больше добавить мне нечего.

Всем удачи!


16
Нравится!
Мне нравится!
7572
Комментарии56 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 26 ноября 2020 в 18:19

Любовь, я тоже раньше очень заморачивался по маслам и ломал голову , какое же лучше , как пошел в такси я понял , что все это маркетинговый ход по допускам и прочему , господа таксисты льют масла не смотря не на допуски и не на что и ездят себя по 500-800 тысяч, а дилетанты трясутся за свои железки вываливая тысячами за то , что можно купить меньше тысячи . Главный рецепт этого всего почаще менять масло и будет тебе счастье.

А так тоже и мотюли дорогущие лил и мобилы лил успокаивал себе тем , что чем дороже , тем лучше . Это тоже самое , что ездить на ТО к дилеру и платить в два раза больше успокаивая себя гарантией и думая , что вот она сломается , а мне ее бесплатно починят .

+2
s1stem
был 19 часов назад
26 ноября 2020 в 18:32

Согласна полностью.

Кроме того есть народная поговорка :,, дорогая стоИт, а дешевая едет'').

Пока продают одну канистру дорогого масла - этого купят пять.

Товарооборот быстрее, а отсюда и прибыль.

ЗЫ. Кроме того, повторюсь, что разбирают его достаточно быстро.

Что - все неплановые расходы ,, отбивают''?)

Да нет конечно .

Просто банально - если эффект тот же, то зачем платить больше?)

Понятно, что у кого - то жемчуг мелкий, а у кого - то суп жидкий...

Я на жемчуг не претендую :)

0
s1stem
был 15 часов назад
изменен 26 ноября 2020 в 19:11

Ты прав, но отчасти. Если бы заливал масло по допуску и более высокого качества, то проехал бы ещё больше. Но оно того стоит или не стоит, каждый сам решает. Я тоже заливал в Ниву каждые 5, 7 тыс. все время самое дешевое масло, что продавалось и.мотор ничуть не пострадал и был и сейчас находится, племяннику её отдал, в отличном состоянии.

0
valery g
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2020 в 20:46

То есть 800 тысяч не показатель?

+1
s1stem
был 15 часов назад
26 ноября 2020 в 20:58

Если реально, то супер, но у твоих коллег бывает как у рыбаков, которые аоооот такую рыбу ловят.

+10
valery g
был 4 недели назад
27 ноября 2020 в 11:08

Идеально :)))

0
valery g
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 ноября 2020 в 12:41

Вот такую рыбу они ловят для пассажиров, а среди своих норм общаются . У нас даже чат есть .

0
НаRenault Megane26 ноября 2020 в 21:13

Люба, ИМХО это масло не плохое Двине самое супер бупер, но не плохое. И я уверен что покатавшись на нем 10ткм с мотором ничего не случится (если это конечно не подделка). Но хочу обратить твоё внимание на ключевые слова в «Библии» твоей машины которые касаются масла:

другими словами ты сейчас заливаешь масло которое отвечает минимальному допуску. ИМХО это не совсем правильно и на твоём месте я бы заливал Лукойл Люкс 5w40 или Армортек 5w40, мне кажется оно не намного дороже но качество в разы больше

+2
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2020 в 21:26

Деньги на ГБО нужны, а не на масло. Тем более газ его не так урабатывает.

+1
olegge
был 19 часов назад
изменен 26 ноября 2020 в 21:57

Олег, на самом деле я не права - признаЮ.

Ключевыми словами должны быть эти

И не в том дело, что качество нормальное масла...

Мне вдруг стало жаль бывшего владельца.

Прочитает и за голову схватится - в чьи руки авто попало (?!? ((

У CLK и RX владельцы не особо о технике заботились, исходя их состояния автомобилей.

Так что...

ЗЫ. Такое масло если и заливать, то тихо - чтоб ни кто не знал.

0
expert20144
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2020 в 09:45

Вооот, светлая мысль ))))

Поэтому при следующем ТО рекомендую всё же уйти на Лук, ибо стоит не сильно дороже, но будет гарантированно нормальным.

+1
madcat
был 19 часов назад
27 ноября 2020 в 10:59

Ещё канистра на запасе осталась.

Надо израсходовать между ,, лукойлами''))

ЗЫ. Я больше афишировать не буду :)

Чтоб не оскорблять чувства верующих в ,, оригинальные'' масла.

И чтоб владельца не волновать - вдруг прочитает.

+2
expert20144
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2020 в 12:39

)))) если что - мы обо всем догадаемся по косвенным признакам и постам о них.

+3
madcat
был 19 часов назад
28 ноября 2020 в 15:51

А если авто продам завтра/послезавтра - как догадаетесь?)

По отсутствию записей в БЖ?))

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan27 ноября 2020 в 13:04

Лукойл кстати на заправке стоит всегда чуть ли не на 20-30% дороже магазинов, я покупаю либо под заказ, либо в больших магазинах автозапчастей, в том числе и грузовых, он там всегда дешевле.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo27 ноября 2020 в 17:57

Неужели разница в 1 т.р имеет значение, чтобы экономить на питании своего мотора. Ты же не каждый месяц меняешь. Никогда этого понять не мог.

0
kostya88
был 19 часов назад
изменен 27 ноября 2020 в 18:08

Не под тем углом смотрю - не на тысячу больше/меньше, а в 2 (!) раза дешевле.

ЗЫ. Вчера заказала заднюю подушку двс.

Оригинал в три раза (!) дороже. Понятно, что выбрала другой вариант).

0
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 ноября 2020 в 18:13

До слез:) так ее, нормальную подушку

+3
патолог
был 19 часов назад
27 ноября 2020 в 18:43

После замены старого сцепления на новое ездить стало некомфортно ((

Если ооочень плавно нажимать на педаль газа - то почти не заметно, а чуть резче - сразу ощутимо биение снизу, под днищем.

Как обьяснили в сервисе - это из- за несоответствия старой/,, мягкой'' подушки новому/ жесткому сцеплению.

Не факт, что замена поможет, но надо попробовать.

Иначе такая езда морально напрягает)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 ноября 2020 в 18:50

Практика показывает, что между подушками дешевле оригинальных в 3 раза и выпадающими пружинами из за отваливающихся чащек есть прямая взаимосвязь

+8
патолог
был 19 часов назад
27 ноября 2020 в 18:54

Чашки отваливаются из - за возраста, ибо металл коррозирует на 20- летних авто.

Новая подушка - оригинальная или аналог - останется новой)

Связи не усматриваю.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 ноября 2020 в 18:56

Так ты и не должна усматривать:)

+2
патолог
был 19 часов назад
27 ноября 2020 в 18:58

Мастер сказал, что не принципиально какой производитель опоры двс будет :)

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2020 в 22:00

мастеров толковых ты тож конечно находить умеешь ))

+5
skinner
был 19 часов назад
28 ноября 2020 в 10:28

Толковый есть только один(одиночка) - работает сам на себя и я его ,, по мелочам'' не беспокою.

Менял ГРМ (+ помпу и ролики) на Пассате и Гольфе.

Но подвериться/спросить его мнение - вполне можно)

0
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo27 ноября 2020 в 18:41

Про запчасти, я сам оригинал в коробке оригинала не заказываю, а узнаю какая фирма идёт в оригинале и покупаю её дешевле или хороший аналог. Тут речь про масло 500р раз в полгода грубо говоря или 1000-1300, если брать Лук например, получается экономия на спичках. Но наверное это я со своей колокольни сужу, бывают разные обстоятельства.

+1
kostya88
был 19 часов назад
изменен 27 ноября 2020 в 18:49

Не раз в полгода, а если менять через 6 000 км. - раз в 3 месяца, т. е 4 раза в год)

0
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo27 ноября 2020 в 23:54

А если капельницу масляную поставить, то можно и М-8 заливать.

У товарища такой сарай рабочий был, я писал уже, не хватало 0.7 масла, моего Фордовского долили, зашептал!

0
kostya88
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 ноября 2020 в 20:47

Ну это ты со своей колокольни сидишь, а я вот например меняю раз в 3 недели.

0
s1stem
был 19 часов назад
27 ноября 2020 в 21:02

Это сколько же тыс. км. накручиваешь за 3 недели?

0
expert20144
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 ноября 2020 в 08:38

В день от 200 км в зависимости от ситуации и настроения .

0
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo27 ноября 2020 в 22:51

Я применимо к автору конечно, т.к у всех разные ситуации.

0
kostya88
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 ноября 2020 в 08:39

У нее вроде тоже путь не ближний до работы.

0
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar26 ноября 2020 в 21:47

Было бы хорошо это масло в лабароторию сдать.. И отработку тоже. Может, на ойл клабе кто то заморочится..))

0
ataman69
был 19 часов назад
изменен 26 ноября 2020 в 22:00

Максимум, что можно мне сделать - это перед очередной заменой сравнить масляные пятна от предыдущего масла

... и от этого)

0
expert20144
НаSubaru Outback / Lancaster26 ноября 2020 в 22:41

падкая ты, Люба, на красивые слова: одно масло PREMIUM, второе - вообще ELITE :)

+2
ray
был 19 часов назад
изменен 26 ноября 2020 в 22:46

Да, падкая на красивые сокращения тоже - RX, CLK)

LX :)

+1
ray
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 ноября 2020 в 07:45

Перьву букву вапще не ту прочитал, думаю ну санька савсем распустился

0
ataman69
был 4 недели назад
27 ноября 2020 в 11:11

"В поликлинику. Для опытов"... :) Простоквашино (с)

0
ataman69
был 19 часов назад
27 ноября 2020 в 14:20

Наверное, но это дорого.

Несколько лет назад (примерно 5) воду из скважины (в деревне) сдавала в лабораторию

Дорогое удовольствие((

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2020 в 09:58

Хотелось понять насколько велика экономия. Я вот купил 4л Лукойл армотек FD за 999р. Это масло меньше 500рублей или больше?

+1
fedodorov
был 19 часов назад
27 ноября 2020 в 10:56

475р.

Если память не изменят.

Но точно, что меньше пятисот.

Оно и не подорожало особо за год.

0
expert20144
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 ноября 2020 в 11:08

дешевле растительного).

+2
ameniks
был 4 недели назад
27 ноября 2020 в 11:17

Так делается скорее всего из отработки. На самой дешевой основе. С пакетом присадок "фиг вам" :))) А подсолнух вырастить надо, землю обработать, собрать. А после еще выбить, отжать, дезодорировать. Конечно дешевле.

+1
sk1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 ноября 2020 в 11:24

в принципе по аналогии лучшая омывай-ка это купленная у узбеков на трассе за 150. Так что и масло это топ)).

+4
ameniks
был 3 недели назад
НаRenault Logan27 ноября 2020 в 13:06

С омывайкой в точку) она одна и не замерзает.

0
ameniks
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 ноября 2020 в 20:56

150 дорого , я по 130 беру .

0
s1stem
был 19 часов назад
27 ноября 2020 в 21:01

А я в магазине (не в Светофоре)) - за 104 р.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 727 ноября 2020 в 21:44

Дёшево у вас. У нас козырная омывайка , которая и не замерзает и не воняет, стоит 169р за 5л

0
sanik0909
НаVolvo S6027 ноября 2020 в 23:53
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 19 часов назад
28 ноября 2020 в 10:30

Есть и задорого, но я нынче в режиме жёсткой экономии жить привыкаю)

0
был 32 минуты назад
НаBMW X327 ноября 2020 в 11:59

Да что вы тут пристали к человеку с маслом. Плохое-не-плохое, через пару тройку месяцев авто будет продан, а за это время ничего с ним не случится даже на отработке с пробегом хоть под 30000.

+7
suvfan
был 19 часов назад
27 ноября 2020 в 14:28

Вот так и зомбируют/сбивают с намеченного правильного пути))

ЗЫ. ГБО, кстати, я не устанавливаю не из - за того, что на более прожорливое авто потом перекидывать придётся, а расход вроде выходит порядка 10 л. /100 км. при смешанном цикле (на 92-м бензине). Хотя и это много.

Сейчас ещё на 95-м определюсь с расходом - и станет ясно.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 727 ноября 2020 в 15:56

Для смешанного много, если у тебя много трассы.

Или ты по ней ездишь 140+? :)

0
sanik0909
был 19 часов назад
27 ноября 2020 в 18:11

Нет, конечно.

Не превышаю допустимые 110 км. /час.

Трасса/город - 90/10%

0
suvfan
был 19 часов назад
изменен 28 ноября 2020 в 15:46

Главное - не забыть предупредить нового владельца о масле, которое залито)

А иначе он может по регламенту произвести замену, а я без личного контроля хороший результат гарантировать не могу.

0
Добавить комментарий