Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
17 января 2021 в 19:59

Эксплуатация: Опозорилась ((

Всем доброго времени суток.

Дааа, сегодня я опозорилась как никогда ((

Поехала на мойку - перед зимой долго собиралась и в итоге собралась на второй день послабления морозов.

И всё бы ничего, но заезд на мойку оказался укатанным/ледяным - абсолютно не посыпан, а угол под' ёма порядка 30 - ти градусов.

В очередь была первая и с ходу поднялась до середины заезда. Жду, когда откроют дверь.

Двс заглушен, ручник поднят, ручка КПП на передаче, нога на тормозе. Стою.

Сзади подпёр очередной жаждущий помыть авто.

В какой - то момент я убираю ногу с педали тормоза и авто медленно начинает сползать назад !

Ни передача, ни ручник его не удерживают !!

Караул !!!

Лихорадочно пытаюсь прижать педаль тормоза, а она практически не поддаётся ((

Включаю зажигание...

Товарищ сзади успевает убраться от греха подальше - на всякий случай уходит из зоны возможного удара.

Я тихонько сползаю вниз. Дверь на мойку открывают - надо заезжать.

Трогаюсь. Начинаю движение, но не тут - то было : с трудом заползаю до середины заезда, а дальше хоть плачь - автомобиль шлифует/буксует на месте...

Пришлось снова пятиться назад. И только с третьей (!) попытки удалось забраться на этот обледенелый заезд.

Со стороны это было шоу - резина шуршит, авто едва перемещается.

В какой - то момент даже показалось, что запахло жжёной резиной (или не показалось?).

Потом осмотрела заезд - он стал полосатым от борозд шипов, которые оставили мои бедные покрышки.

Нечто подобное когда - то уже было и как раз у этой же мойки.

Но тогда разгон решил проблему. На сей раз такой возможности не было, увы.

Авто помыли - глаз радует

но осадочек остался ((

Вопрос : должен ли в такой/подобной ситуации держать ручник?

Или надо ехать в сервис?

После установки ГБО ведь придётся проходить тех. осмотр - подведёт, наверное? (

Спасибо за внимание)


17
Нравится!
Мне нравится!
8787
Комментарии72 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 января 2021 в 20:12

Просто слишком мощная машина.

Легко в букс срывается.

+8
fedodorov
был день назад
17 января 2021 в 20:36

Сарказм принимается)

Машинка , конечно же, овощ (по общепринятым меркам).

Но отсутствие ,, электронных помощников'' - антибукса и помощи при под' ёме - впервые реально помешало/удручило.

Первый звоночек...

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 января 2021 в 21:11
Но отсутствие ,, электронных помощников'' - антибукса и помощи при под' ёме - впервые реально помешало/удручило.

Приобретайте следующим автомобилем Весту, там даже в базе все это есть. Для Вашего темперамента наверное лучше будет 1,8 МТ. Система стабилизации (антибукс) отключается кнопкой при необходимости. Система помощи при подъеме забавная вещица, (держит на подъеме несколько секунд) но у нас особо и подъемов в городе нет (разве, что Северные мосты). А так, машина реально беспроблемная (уже больше двух лет езжу) только меняю фильтры и масло, больше ничего не требуется (ну если не считать замены стабилизатора старого образца на новый) и это с учетом того, что покупал машину б/у с небольшим пробегом. Даже скучно с ней как-то. И не верьте той глупости, которую пишут в виде негатива про нее в сети. Кстати, сегодня ездил по заснеженному городу (это у нас большая редкость) и первый раз за два года ощутил на себе работу стабилизации (не только по загоранию желтой лампочки на щитке приборов). По снежной каше едет как по рельсам и четко входит в повороты на приличной скорости. Прежнюю Калину в аналогичной ситуации обычно кидало из стороны в сторону и заносило, приходилось постоянно подруливать для удержания нужного направления., хотя на последней стояла куда более породистая зимняя резина, чем сейчас на Весте. (но дареному коню, как говорится в зубы не смотрят). По снежней целине к выезду на дорогу проехал как трактор, дорожный просвет и тяга на низких оборотах ого-го. Глядя на меня, сосед попытался следом за мной на своем Фокусе-3 проскочить следом и застрял днищем опозорившись. (и это с учетом того, что моя колея уже была ему в помощь). Пришлось его выталкивать сообща до расчищенной дороги.

0
bronik
был день назад
17 января 2021 в 21:15

Вполне может быть (про Весту) и именно с 1.8

И с прошивкой, благодаря Вашему комменту.

Но позже... позже.

+2
bronik
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 января 2021 в 21:32

не надо ей такую машину, считаю что лучше бмв х6 в эту же цену :)

+7
sanik0909
был день назад
изменен 17 января 2021 в 22:05

В этом и проблема - ценник сопоставим)

А между автомобилями - пропасть(

+2
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo17 января 2021 в 22:33

И пропасть между ценами на обслуживание этих автомобилей, даже не пропасть, а бездна.)))

+7
kostya88
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2021 в 09:24

и когда это Любу останавливало?

+5
al_an
был день назад
изменен 18 января 2021 в 11:35

И боюсь, что не остановит ((

И даже ГБО не остановит, в случае чего...

ЗЫ. Хотя бы успеть окупить его - из принципа)

+1
al_an
НаMazda 3, Ford Mondeo19 января 2021 в 17:46

Никогда, но X6 у неё не было, там совсем другие расклады по ценам, я думаю ты в курсе. )))

0
bronik
был день назад
НаВАЗ Largus19 января 2021 в 13:41

Вот веста, обрыв ремня генератора на новой машине.

https://www.drive2.ru/l/578358235568800313/

По климату Любы надо брать 4х4 машину.

+1
mixailpenza
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora19 января 2021 в 13:59

И что страшного, там поршни с выточками, поставил новый и поехал.

0
юра 099
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 января 2021 в 14:24

это не тот мотор, по ссылке речь про двигатель не ваз , а ниссан. Там ремень гены вращает еще и помпу

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora19 января 2021 в 14:26

Но сабак повесить надо на ваз))

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2021 в 20:15

какой смысл сидеть в -32С в машине с выключенным зажиганием да ещё на середине ледяной горы?

+6
ameniks
был день назад
изменен 17 января 2021 в 20:30

Ай, какая невнимательность!)

Сегодня же ВОСКРЕСЕНЬЕ !!!

- 12 градусов всего :)

ЗЫ. Ни за какие блага/деньги не рискнула бы мыть авто при - 32))

И так контролировала, чтоб все дверные замки просушили хорошенько)

Забыла сказать про лючок бензобака - периодически стал заедать...

+1
НаVolvo S6017 января 2021 в 20:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
изменен 17 января 2021 в 20:39

Вы туда же?)

Про 30 градусов...

Странно таки устроено человеческое восприятие - видит то, что хочет видеть:)

+1
expert20144
НаVolvo S60изменен 17 января 2021 в 20:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
17 января 2021 в 20:41

Я согласна, что на фото в глаза бросается цифра 32.

Но ведь есть ещё и текст)

0
alekk6
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 января 2021 в 18:11

Такая же история с багажником с утра произошла , но я аккум домой уносил на эту ночь от греха подальше.

+1
s1stem
НаVolvo S6018 января 2021 в 18:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 января 2021 в 20:14

А у меня замок тупо замёрз, вдшкой брызгал )

0
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora17 января 2021 в 20:52

да машиняка твоя вид имеет.

не кого не стукнула и хорошо, а те которые стояли и хи-хикали могли бы и подтолкнуть, но сейчас народ такой, что в маршрутке беременной место не уступять, проще тел. достать и потом пересылать и смеятся.

+1
юра 099
был день назад
изменен 17 января 2021 в 21:00

Юра, меня больше ручник волнует - его надо подтянуть (в сервис ехать)?

Или это не тот случай?

Беспокоит прохождение неформального тех. осмотра (после установки ГБО)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora17 января 2021 в 21:06

Ты же рукодельница,2 ключа на 13, там просто.

да не каких проблем в нашем продажном гос-ве, там есть своя такса.

0
юра 099
был день назад
18 января 2021 в 21:27

Такса таксой, но это вопрос безопасности - стараюсь проходить, ибо в своих же интересах.

И да - всё не так, как казалось - ручник ,, не при делах''))

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora19 января 2021 в 08:32

От наличия всех бумажек конечно да душе спокойнее.

Если будеш ставить в специализированном месте, там все бумаги тебе предоставят.

Что там с ручником не так? Он есть, но не держит))) или тебе рекомендуют заменить тросики, барабаны и колодки? А когда ты ручник тянеш, сколько щелчков выходит или до самого предела?

Если не трудно, сфоткай, положение ручника когда он в работе.

0
юра 099
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2021 в 09:17

Лечишь по фотографиям?

У меня до замены тросиков было, что при максимальном ручника слабо держит. После ремонта держать начинает почти сразу, но я его могу так же максимально "вытянуть"

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora19 января 2021 в 09:27

Легко))) ещё диагностирую по звукам из видео роликов))

У меня на почти всех ,что у меня были от 3 до 5 щелчков, на гранте щас до самого максимума.

Да и на моем зилке бывшем было до упора и без щелчков.

У тебя же не Шевроле, поэтому так.

0
юра 099
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2021 в 09:50

У меня в мерседесе" ножник" упирался ногой изо всех сил...и он держал только лёгкий уклон. Теперь держит хорошо.

Для нормальной работы ручника им надо регулярно пользоваться.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora19 января 2021 в 10:06

Так у тебя он просился на регулировку, родник или ручник это народное название, так то это устройство зовётся стояночный тормоз, и у каждого свои конструктивные особенности.

У меня привычка, остановился , поставил,. Канечно, на не новой машине надо все обслужить, так как человек который машину собрался продавать этого не сделал, а покупатель должен понимать, что куда не глянь, везьде надо руки приложить и новые детали прикрутить и потом конечно будет хорошо.

0
юра 099
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2021 в 10:13

Нет. Первый хозяин 3.5 года не пользовался и тросики закисли.

На ситроене электромоторчик затягивает каждый раз при заглушивании ДВС. Колеса намертво блокируются.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora19 января 2021 в 10:26

Еще и ваши реагенты делают свое злодейство.

Так на Ситроене моторчик приводит в действие механизм, который все равно тросики тянет?

0
юра 099
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2021 в 10:37

Да, тянет тросики

0
юра 099
был день назад
19 января 2021 в 16:35

Вот ручник, Юра

,, отстрекотал'' 13 раз, пока вверх тянула))

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora19 января 2021 в 20:28

Прлучается до упора.

Так и есть, надо на яму или эстокаду.

+1
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 января 2021 в 21:05

если передача не держит (конечно не имею ввиду гололед + горка) , то это плохой признак)

0
sanik0909
был день назад
17 января 2021 в 21:18

Нееет, именно гололёд с горкой)

В остальных случаях/условиях - проблем нет (ттт).

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 717 января 2021 в 21:32

у тебя же написано:

"В какой - то момент я убираю ногу с педали тормоза и авто медленно начинает сползать назад !

Ни передача, ни ручник его не удерживают !!" - то есть нажатая педаль тормоза держит сильнее чем включенная передача+ ручник?

+1
sanik0909
был день назад
17 января 2021 в 21:50

Да, ножной тормоз держит, а передача с ручником - нет.

Но - на ледяной горке)

На ровной поверхности проблем не замечала.

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января 2021 в 21:40

судя по описанию - ручной тормоз не держит. А так конечно здорово останавливаться на середине скользкого подъема на переднем приводе и ожидать успеха

+3
roman spb
был день назад
17 января 2021 в 21:48

Роман, ну что поделать?)

У нас (женщин и мужчин) разные полушария головного мозга функционируют по - разному))

ЗЫ. Хотя я всегда говорила (и считаю), что за рулём - водитель, а не мужчина или женщина :)

+1
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 января 2021 в 22:09

Карочи я согласный, что Люба немного лохонулась, нащет ие полушарий , кади ей их раздавали. Но еще больше я согласный, что народ не толкнуть кинецо или не помочь чем-та, а смаковать будут чужую неудачю.

+5
патолог
НаVolvo S6017 января 2021 в 23:57
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 января 2021 в 00:31

Мойка должна посыпать подъезды песком хотя бы

+5
almanzor
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2021 в 07:22

жаль Илья пропал(, можно было засудить эту мойку)))

+1
вега
был день назад
18 января 2021 в 11:36

Вполне)

За моральный ущерб))

До материального, к счастью, не дошло :)

+1
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport18 января 2021 в 08:48

Люба. Наши ошибки делают нас сильнее. Если, конечно мозг есть.Подобное и со мной бывало. Тут чистая физика, которую мы в школе изучали, но не выучили. Потом через шишки в мозге, на теле и в кармане всю жизнь постигаем на практике.

В следующий раз сама в такую ситуёвину не полезешь. Но. Дорожная ситуация может сложиться таким образом, что попадёшь невольно. Вывод. Не глуши двигатель и не давай колёсам машины хотя бы немного "сдавать назад". Выбирай сцепление так, что бы авто стояло "внатяг". В противном случае, даже полный привод не помогает. Я это проходил

Удачи.

+1
clipper
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 января 2021 в 09:22

Ага, мне на АКПП ещё троганье со второй помогало.

+2
clipper
был день назад
18 января 2021 в 11:40

Самое интересное, что в багажнике ,, антибукс'' был.

А я даже про них не вспомнила)

Но на голом льду мог и не помочь, а вот в снежной каше (со льдом внизу) - отлично помогали эти пластиковые пластины с шипиками и на саморезах.

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf18 января 2021 в 13:38

Не по сезону машинка, однако...

0
koe69
был день назад
изменен 18 января 2021 в 15:04

Просто на эту мойку надо только до зимы ездить, а потом уже по весне)

Во дворе я ни разу пока не застревала (ттт).

Про ,, антибукс'' вспомнила, т. к. пользовалась им, катаясь на Ешке - у него посадка ниже/клиренс меньше. На всякий случай вожу с собой - у нас дворы не любят чистить((

А так, разумеется, для зимы кроссовер - самое то был бы)

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2021 в 15:33

Хватит любой переднеприводной машины с высоким клиренсом и немного навыков зимнего вождения, уметь раскачивать авто.

+2
77alex
был день назад
изменен 18 января 2021 в 15:55

Вроде и достаточный клиренс у Лечетти - по ТТХ заявлен 14,5 см.

Сейчас коллега заказал ,, приподнять '' Пежо - хэтч 308 (обещают аж на 5 см. дорожный просвет увеличить, а был 10 см. - с его слов).

За счёт проставок и ещё каких - то изменений.

У хэтча вид не пострадает, а если так поднимать универсал - опасаюсь, что гармония нарушится ((

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2021 в 16:47

Нарушится управляемость авто.

+1
77alex
был день назад
18 января 2021 в 18:32

И это тоже.

Нет - я бы не рискнула.

Но ему можно - по городу ездит, в основном.

А мне на трассе в повороты заходить - боюсь, что не впишусь.

+1
77alex
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf18 января 2021 в 21:50

Вряд ли перед автомойкой были снежные сугробы. А вот наледь наверняка была. Тут-то без полного привода как раз таки и никак. И клиренс здесь ни при чём. Я давно уже понял, что в хозяйстве необходимо иметь две машины: микролитражку на лето и кроссовер (именно кроссовер, а не просто высокий универсал) на зиму.

+2
был 6 часов назад
18 января 2021 в 16:35

Обеспечить нормальный заезд - обязанность владельца мойки. В следующий раз не будешь останавливаться в середине ледяной горки, а проскочишь её с разгона.

+1
valery g
был день назад
18 января 2021 в 18:33

Если бы ворота были открыты - так бы сразу и сделала)

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2021 в 16:48

На такую мойку вообще не стоит ездить.

+3
изменен 18 января 2021 в 16:57

Иллюстрация к вопросу - зачем нужен 4х4 в городе. :)

Хотя и он мог бы с места не заехать, но шансов побольше.

П.С. Тоже хотел написать, что следующий пост будет про то, как там всё примёрзло в -30, но почитал комменты. :)

+2
johnsmith
был день назад
18 января 2021 в 18:34

Так в тексте же есть - про второй день, после морозов)

Неужели все только картинки/фото смотрят?))

+1
expert20144
18 января 2021 в 20:38

Слишком сложный ребус. :)

+1
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 января 2021 в 18:16

Следующий пост будет о покупке дохлого х6 ?

+1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2021 в 18:27

Ты что не видиш как сообщество автомаркета повлияло на Любин выбор, две последние тачки. Какие х6, следующей будет новый середнячок.

0
77alex
был день назад
18 января 2021 в 18:38

Или, если совсем рассудок потеряю, в омут с головой - вместо закрытия ипотеки и улучшения жил. условий - приличный Х6)

ЗЫ. Но сообщество повлияло - это факт.

Я даже стараюсь не смотреть - какими авто торгуют, чтоб с правильного курса не сбиться. Но держусь на волоске))

+1
77alex
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 января 2021 в 20:13

Вот увидишь, будет некропремиум с дублем птс))

+1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 января 2021 в 20:25

Дубль в птс это не приговор,Люба выше же написала, что она на истинном пути, не без помощи сообщества автомаркета.

0
77alex
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 января 2021 в 12:22

Дубль в птс это приговор. Когда машина пошла по рукам он неё нечего хорошего не надо ждать

0
s1stem
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 19 января 2021 в 12:42

Вот интересно. Пошла по рукам это как? Если машина по 2-3 года в одних руках это что пошла по рукам? А в птс вроде только 4 записи вылазят одна из них Диллер. Ещё и какой нибудь перекуп запись сделает с владением пару месяцев. Я тоже так скептически подходил, но смотрел машин с одного хозяина, где от машины мало что осталась и 5-6 хозяев, но все ухожено и чинно. Количество хозяев лишь небольшая ремарка, но никак не диагноз

+2
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 января 2021 в 12:53

А если дубль из за утерянного птс. Да и сейчас большенство машин продается через перекупов. Так что дубль далеко не приговор, а не большой минус к стоимости авто.

+2
Добавить комментарий