Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
14 мая 2021 в 12:11

Неисправности: Есть сомнения? - авто подскажет!)

Приветствую всех.

Езжу, проблем не зная, попутно размышляя о целесообразности замены масла в двс.

И срок по пробегу подходит, и масло наконец - то изрядно потемнело, не смотря на ГБО. Но в сервис ехать желания нет).

И тут мне авто прямо на ходу ,, сюрприз'' подкидывает - неожиданно проваливается педаль сцепления и, естественно, исчезает возможность переключения передач - а ползла я в это время в пробке, на первой...

Сзади Рав 4 подпирает - исключительно для него включила аварийку, надеясь на ближайшей отворотке уйти во дворы с дороги, благо это не трасса.

В итоге двс на ходу затроил и заглох.

После пуска удалось тронуться и даже успела переключиться на вторую передачу, но педаль опять провалилась, движок опять затрясло и он снова заглох.

С горем пополам с дороги свернула и т. к. сервис был недалеко - поползла сразу к ним.

Меньше всего ожидала проблем со сцеплением, ибо осенью, перед покупкой а/м , его меняли.

Автомобиль не прошёл и десяти тысяч км. (?!).

Сервис в выходные не работает, а сегодня свободного времени уже нет.

Вспомнила, что нечто подобное было со старым Гольфом.

Тогда заменили вилку сцепления. На этот раз проблема иная (?) , как сказали в сервисе.

Придётся ждать.

ЗЫ. Теперь про замену масла и думать не надо - масло есть, осталось только фильтр прикупить - так уж заодно).

Спасибо за внимание.

Всем удачи на дорогах.


16
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии43 Добавить комментарий
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 мая 2021 в 12:49

теперь корзину менять, скорее всего

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2021 в 12:51

Потребительскую?)))

У меня так не далеко от Красной Площади на ВАЗ 21083 лопнул тормозной шланг, году этак в 1996-ом)

+1
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 мая 2021 в 12:59

и ее тоже)

заехал в мавзолей?

+1
almanzor
был 22 часа назад
14 мая 2021 в 13:26

Комплект менялся (с корзиной).

+1
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 мая 2021 в 12:59

мне кажется что выжимной развалился)

А у Лачетоса привод гидро или трос?

+2
dimales
был 23 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 мая 2021 в 13:03

Выжимной как правило даёт о себе знать, сразу не разваливается. Хотя если запчасти как обычно были куплены самые дешёвые - то все может быть.

+2
ff-68
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 мая 2021 в 13:06

Я знаю, но не всегда, гидро выжимной просто перестаёт работать при протечке.

так было у отца на Сандеро в прошлом году.

+1
dimales
был 5 дней назад
14 мая 2021 в 17:13

А как тип привода сцепления связан с состоянием выжимного???

0
finn100
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 мая 2021 в 17:52

Я не про тип, а про конструкцию выжимного имел ввиду (простой или гидро)

Про рабочий цилиндр сцепления я вкурсе))

0
dimales
был 5 дней назад
14 мая 2021 в 17:55

А что такое гидро выжимной?? Мне всегда обычные попадались.

0
finn100
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 мая 2021 в 18:14

Нет рабочего цилиндра, он совмещен с подшипником в один корпус, давит сразу на подшипник, а не на вилку.

+1
dimales
был 5 дней назад
изменен 14 мая 2021 в 18:25

Понял. До чего наука дошла))))

0
ff-68
был 22 часа назад
14 мая 2021 в 13:27

Обычно я заказываю в средней ценовой категории)

+1
dimales
был 22 часа назад
14 мая 2021 в 13:28

Гидро.

+1
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora14 мая 2021 в 14:08

возможно манжетик порвался.

+2
юра 099
был 22 часа назад
15 мая 2021 в 13:51

,, Телефонная диагностика'' приговорила главный цилиндр сцепления).

Я таки проверила уровень ТЖ - оказался в норме/не снизился.

И позвонила в сервис, где осенью меняли сцепу.

По ,, клинике'' определили проблему в главном цилиндре сцепления - он вакумный, где - то пропускает, т. к. на месте с заведённым движком проблем с педалью сцепления нет - они появляются на ходу, чуть позже.

Из двух ключей (третий в сервисе) один оказался рабочим /не болванкой.

Перегнала авто в другой сервис, где завтра его починят.

Но заранее покупать этот гл. цилиндр не стала - вдруг ошибка в диагностике?)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora15 мая 2021 в 16:57

Вакумный бывает тормозной, но может я отстал от эволюции.

Если жидкость на месте, то возможно, что то с регулировкой?

Как разберёшься опиши историю, интересно что было.

0
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 мая 2021 в 22:44

Не Юр бывают и на сцепление с вакуумнымным усилителем, НО это такая редкость что не найти сейчас таких машин наверно, Лачетти точно не из них))

0
dimales
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora15 мая 2021 в 22:51

У меня на грузовике был с воздухом, но там и усилие надо.

Это слесаря в заблуждение Любу ввели,, везде Сусанины))

0
юра 099
был 22 часа назад
15 мая 2021 в 23:01

Из сервиса вечером отзвонились - действительно дело в цилиндре сцепления.

Но менять будут снова и весь комплект сцепы - это уже похоже на развод, но мне крыть нечем/выхода нет - согласилась.

Завтра вечером авто будет готово.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora15 мая 2021 в 23:16

Если дело в цилиндре, то жидкость ушла бы...,

Сцепу не выбрасывай тогда, на Авито продай.

0
юра 099
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 мая 2021 в 23:04

На грузовиках там понятно, там именно пневматический, а есть вакуумный, на тайотах каких то древних точно был, возможно и сейчас где есть.

Любу да, толи разводят, толи она что не поняла.

+1
dimales
был 22 часа назад
изменен 15 мая 2021 в 23:14

Мне действительно не ясно, как мог потечь цилиндр, если он вакумный?)

И почему тогда уровень ТЖ не снижается, если он потёк?? ))

И как корзина могла повлиять на стачивание вилки, а та (в свою очередь) вывела из строя цилиндр????....

ЗЫ. Одно точно - педаль сцепы проваливалась вскоре после начала движения ((

ЗЫзы. Интересно, а может это я угробила сцепу своей манерой езды -,, весёлыми стартами'' с пробуксовкой? ((

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora15 мая 2021 в 23:26

Не, там вакум отдельно, он для облегчения прилагаемого усилия. Когда непорядок с вакуумом, то машина будет троить.

Если с уровнем все впорядке, то герметичность не нарушена. Этот узел в порядке.

Нет, стартами не могла так быстро угробить, сначало у тебя бы оно вело, но не резко легло бы.

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 мая 2021 в 23:27

Именно, вопросов больше чем ответов. Может просто перепускать главный тц, но тогда жидкость будет под педалью в салоне.

угробить ты его так быстро не могла это 100%, при условии что оно было новое.

0
dimales
был 22 часа назад
17 мая 2021 в 14:27

Подтвердили - новое было.

Просто косо/криво выжимной поставили - ТЖ залила сцепление.

+1
dimales
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora15 мая 2021 в 23:21

На грузовиках КамАЗ ЗИЛ пневмо гидровличесский ПГУ, не один воздух.

Да на реках все не как у людей, то сцепление вакуумное, то рулевое гидро-электро, то турбину присабачат, то в крыше окно вставят, не русские, что с них взять))

А вот нормальным тётенька потом разгребаю их причуды.

0
юра 099
был 22 часа назад
17 мая 2021 в 14:32

Не производитель виноват)

Сервис напрасно сменила ((

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora17 мая 2021 в 14:36

Как хорошо ,что я не знаю ни сервисов не всех этих головняков с ремонтоми.

0
юра 099
был 22 часа назад
17 мая 2021 в 14:37

Согласна, хорошо.

Может и я как - нибудь про сервисы забуду :)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora17 мая 2021 в 14:42

У тебя уже зависимость от этого образа жизни.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 мая 2021 в 15:18

Автомазахизм:)))дело добровольное.

+1
77alex
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora17 мая 2021 в 15:23

Не, это кто любит сам гайки крутить, а у нее тяга к процессу покупок продаж, рремонта....

0
юра 099
был 22 часа назад
17 мая 2021 в 15:24

Есть и похуже зависимости, Юра)

Эта хоть здоровью не вредит - только кошельку:)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora17 мая 2021 в 15:30

Все зависимости одинаковые. Да.

А нервов сколько у тебя ушло? Времени, средств так и не один отдел из счётной палаты не подсчитает))

Домик у моря с молодым садовником и личным помощником по хозяйству тебе надо начинать мутить!!!

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 мая 2021 в 14:19

я на прошлом сцепление у джили отьездил всего 20 т.к. , купил такое же , пока 12500 км , но че то кажется мне что и это не больше 20 проходит. Вот такие сейчас запчасти делают , но у тебя скорей всего не менялось просто как всегда наврали.

0
s1stem
был 22 часа назад
14 мая 2021 в 15:10

,, как всегда''?

Не припомню, чтоб мне врали)

Меняли глушитель и сцепление (даже с фотоотчётом)

+6
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora14 мая 2021 в 16:41

По фотке, диску твоему ещё хотить и ходить, да и корзина без явных канав, возможно у тебя проблема не в сцепе, а в другом, жидкость там есть в бачке?)))

0
юра 099
был 22 часа назад
изменен 14 мая 2021 в 16:55

Юра, это ноябрьские фото, из осеннего БЖ).

Сейчас авто в сервисе - в ожидании диагностики.

ТЖ недавно/вчера проверяла - уровень был, а сегодня не посмотрела.

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora14 мая 2021 в 17:50

Если вчера была, а сцепа не работала, то смотреть надо дальше, думаю не чего страшного.

+1
юра 099
был 22 часа назад
14 мая 2021 в 18:35

Да, вчера уровень ТЖ был нормальный и сцепа работала)

Но это вчера))

А сегодня сцепа меня подвела, а уровень не известно какой.

Завтра прогуляюсь до сервиса - если авто в ангар не загнали, то проверю уровень ТЖ (у меня же есть запасной ключ, открывающий ЦЗ/двери).

+2
expert20144
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora14 мая 2021 в 20:48

Да если и ушла , то от того,что дольеш на долго не хватит, просто для интереса, в чем причина внезапной пропажи.

По два раза в год не должен один и тот же узел ломаться.

0
юра 099
был 22 часа назад
изменен 14 мая 2021 в 21:08

Доливать не планировала, т. к. уехать в работающий сервис всё равно не смогу - заводская/штатная охранная система (иммобилайзер) не даст.

Один раз уже пробовала запустить двс ключом - пустышкой)

Дорогое это удовольствие))

+1
Добавить комментарий