Визит на сервис: Итоги ремонта.
Доброго времени суток всем.
Особенно Владимиру, ревностно следящему за рейтингом и считающего количество моих БЖ, тех самых, которые добыты неимоверными усилиями - ,, из пальца'' )).
У меня всего одна цель - добиться, чтоб авто бегало исправно и не издавало посторонних звуков - чтоб больше не имитировало кипение антифриза)).
А если вдуматься - был проведён приличный об' ём работы ( и, возможно, бесполезный)) :
- промывка системы охлаждения
- замена прокладки ГБЦ
- шлифовка ГБЦ.
И ПОСЛЕ этого появилось бульканье/,, кипение'' ОЖ в радиаторе, в патрубке и расширительном бачке. До ремонта же только уходил антифриз - посторонних звуков слышать не доводилось...
Ну и якобы была пробита (или таки нет???)) прокладка ГБЦ.
На всякий случай я сфотала снятую
Но поздняк - осматривать, оказывается, надо было СРАЗУ после снятия.
А сейчас она не информативна, ибо вытерта - не видно масляных дорожек - то ли они были, то ли нет (?).
...
Лечение методом ненаучного тыка - замена рабочего (!) термостата, раздутого верхнего патрубка и самого радиатора.
Запчасти недорогие, ибо из них оригинальная только прокладка термостата.
Стоимость работы - 3 150 р. (с учётом скидки) - тоже вполне бюджетно.
Антифриз на сей раз принципиально из Светофора - две канистры по 5 л. (307 р. /шт.).
После сервиса я проверила результат ремонта авто на загородной трассе (по 25 км. туда/обратно) и общим пробегом под триста км., максимально нагружая ДВС, при этом соблюдая скоростной режим : не ровен час, выскочит кто - нить откуда ни возьмись и доказывай потом, что ты не верблюд, или ещё того хуже - подрежет БМВист и придётся долго и упорно искать ключи зажигания в радиусе тридцати метров от авто. ))
Да, чуть не забыла про дополнительные расходы : ранее пришлось потратиться на реле вентилятора охлаждения, ибо была навязчивая мысль, что вентилятор филонит - не желает работать).
А с чего бы ему включаться, если не ОЖ кипела, а воздух провоцировал булькающие звуки ?).
Так вот, приобретя за 800 р. оригинальное реле - я заменила старое, предварительно проверив предохранители (они оба оказались целыми).
И?)
А ничего не изменилось - не крутит!
Пришлось ехать на диагностику : вентилятор оказался исправен - при замыкании цепи отлично работает на обоих скоростях.
Теперь появилось новое запасное реле ( и термостат, и радиатор тоже, правда б/у)).
И да - по результату тестирования :
- уровень ОЖ больше не снижается (ттт)
- посторонних звуков в системе охлаждения нет
- из расширительного бачка антифриз тоже больше не выдавливает (после глушения двс можно смело откручивать крышку и проверять уровень ОЖ)) - через горловину под давлением не хлещет.
Так что и крышку бачка менять нет необходимости.
Осталась одна недоделка, но чисто эстетическая, не влияющая на функциональность - мозолит глаза синяя и чёрная изолента на гофре, идущей от воздушного фильтра.
Гофра когда - то давно (у предыдущего владельца) лопнула : новая (не оригинал) стоит 1600р. Б/у оригинальная - 2 400р.
Заказала новую. Надеюсь, что хватит ума заменить самой).
ЗЫ. Это древний премиум в моём пользовании может ездить с изолентой (содой и клеем), а корейцу позориться ни к чему :)
Всем удачи :)
А зачем откручивать крышку,чтобы посмотреть уровень ОЖ? В расширительном бачке нет рисок МАХ МИН?