Ремонт/ТО: 617 р. 50 к.))
Доброго времени суток.
Устроила проверку на прочность - себе и автомобилю).
Прогноз - дело неблагодарное, но вариантов не много :
если мне здоровья не хватит работать в таком темпе ( почти на две ставки) - уйду на больничный (лет дцать тому назад такое уже было)).
С автомобилем сложнее : подвеска наконец - то запостукивала (на неровностях).
Значит подошло время менять ранее приговорённые к замене детали, хотя бы частично, но и то не факт - помнится ранее обращала внимание родственника на подобные звуки , так он сказал, что они и должны быть. (?).
А может у меня слух обострился?)
Но сначала замена масла предстоит)
Так вдохновилась ,, капельным тестом'', что до сих пор продолжала упорно ездить на старом масле.
То, что я озвучиваю - для некоторых автолюбителей явно не бальзам на душу, скорее наоборот - но мне интересно))
Интерес, вполне вероятно, не совсем здоровый, но - я ведь тоже работаю на износ)
Так чем же автомобиль лучше?)
С той лишь разницей, что это мой добровольный выбор, а Лачетти - по принуждению...
Но это же рабочая лошадка, а не CKL какой - то там - пружины из автомобиля на ходу не выскакивают и явных посторонних (скребущих/скрипящих) звуков не слышно , а так - слегка постукивает сзади что - то)).
...
Это были мысли вслух :)
Записалась таки на замену масла, благо выдался солнечный день + по графику выходной )).
Ценник за замену масла смешной по нынешним меркам - в тексте даже озвучивать не удобно).
Не обошлось и без казуса - машинка не захотела выезжать из сервиса ))
Пришлось объяснить мастеру, что у провода (от стартера) контакт окислился ( позеленел от злости)).
Поэтому иногда такое случается, но чаще на АЗС - заправлюсь, а авто не заводится )).
На самом деле смешного мало, но на Драйве я вычитала, как с этим бороться не выходя из а/м : надо интенсивно поворачивать ключ зажигания туда/сюда несколько раз и как можно быстрее.
За периоды тренировки я наловчилась))
Но таки придётся решать проблему и радикально ( как - нибудь соберусь).
Кстати, вот и ответ - почему зимой при буксировке не запустился стартер :)
Тогда прокатилась до сервиса на эвакуаторе.
Старый (исправный!) стартер заменили на новый, контакт зачистили (вроде бы ), но проблема потом вернулась.
Всем удачи !
И , как говорит наш руководитель, хорошо, что есть работа :)
В современных реалиях звучит особенно актуально...
"зимой при буксировке не запустился стартер :)"- в отрыве от ситуации тяжело судить, но при буксировке , для запуска двигателя "с троса" стартер не используется.