Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
2021
9
Архангельск
19 июля 2022 в 13:07

Человек предполагает....)

Доброго времени суток.

Все знают, что хотеть не вредно)

Как и то, что всё, что ни делается - к лучшему.

Приобрести ,, кризисную'' Гранту со скидкой 20 % (по льготному автокредиту) от стоимости этого авто не получилось - вмешалось провидение))

А если точнее --БКИ)

Для несведущих БКИ - это бюро кредитных историй :)

По весне мне срочно понадобилась некая сумма, которой на тот момент в свободном доступе в наличии не оказалось - пришлось ,, перехватиться'' в одной из МФО...

Знать бы тогда о последствиях...

Благополучно решив проблему и вернув деньги, я и думать об этом забыла, если бы не этот ,, льготный автокредит'')

Банк в выдаче его отказал, мотивируя, что на мне ,, висит просроченный кредит'' ...

?!!?

Пришлось заказать в Бюро свою кредитную историю

И вижу, что да - значится этот весенний кредит, как действующий по сей день (!).

В МФО клянутся и божатся, что ,, всё чисто'' - долгов за мной не числится и сведения ДОСТОВЕРНЫЕ были своевременно в БКИ переданы.

Даже бумагу соответствующую распечатали.

Захожу с жалобой на ситуацию на сайт Банка России - ответ на электронку пришёл достаточно быстро ( со ссылкой на насколько статей ГК РФ) , а если коротко, то суть его такова, что если меня не устраивают данные, предоставленные БКИ - могу обратиться в суд для решения вопроса.

Просто замечательно !!!

Расстроилась ли я ?)

Вопрос риторический, ибо в правильности своих намерений относительно приобретения этого авто сомнения были : с одной стороны скидка и это хорошо)

А вот с другой...

Буквально вчера попалась инфа, что ОСАГО и КАСКО на эти ,, кризисные'' а/м будет дороже...

На сколько дороже - страховщики пока не определились...

Вроде мелочь, но это как посмотреть, ибо таких мелочей набирается...

Короче говоря, мне осталось расторгнуть предварительный договор (о покупке) и вернуть внесённый аванс)

И продолжить заниматься тем, что есть, а именно запланированным улучшайзингом Лачетти:)

Да, судиться с БКИ я, разумеется, не буду.

Но оспаривать недостоверную информацию таки придётся, по соответствующей форме, распечатанной с сайта.

На всякий случай).


10
Нравится!
Мне нравится!
6857
Комментарии90 Добавить комментарий
был 26 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 июля 2022 в 13:19

Т.е. я как в воду смотрел?))))

Попробовать новый ВАЗ - не судьба?

+2
madcat
был 13 часов назад
19 июля 2022 в 13:21

Нет!

Не судьба

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июля 2022 в 18:02

Значит ТТ, судьба уберегла)))

+1
madcat
изменен 19 июля 2022 в 13:34
Комментарий удален модератором.
star70
был 13 часов назад
19 июля 2022 в 13:35

У нас народ практически весь закредитован - у кого ипотека, у кого авто...

Программа в любом случае будет до конца этого года - можно повторить, а заодно и цвет выбрать, а не последнюю брать)

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 13:23

я то думал ты уже конткреное авто забираешь...а ты просто таку сфоткала за окном

+1
владимир191
был 13 часов назад
изменен 19 июля 2022 в 13:29

Оно было (и есть) вполне конкретным ибо единственный и последний Гранта -универсал в салоне - поэтому я и аванс внесла, чтоб не ушло, пока бумаги собираю)).

Новые поступления ещё ожидаются...

Так что можно будет ,, повторить'' после исправления данных в БКИ, но вопрос - захочется ли к тому времени (?).

+1
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 14:37

конкретное авто...это то, которое ты уже забираешь сегодня...а авансы это фигня

0
владимир191
был 13 часов назад
изменен 19 июля 2022 в 14:51

Не фигня)

Несколько лет назад мимо с песней мерс ML - кроссовер пролетел и только по той причине, что аванс не внесла((

Появились перекупы и забрали его из салона на следующий же день, а я осталась с носом))

ЗЫ. Собиралась им Кольта сдать в трейд - ин, но не подстраховалась договором /авансом((

+1
был час назад
НаFord Fusion19 июля 2022 в 13:52

Вот и прислушайся!)

+2
mikl 7
был 13 часов назад
19 июля 2022 в 14:11

Все случайности/совпадения - не случайны.

+2
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июля 2022 в 13:56

Самоуспокоение какое то. ОСАГО и КАСКО на кризисные авто будут дороже. Ерунда какая то.

+2
ameniks
был 13 часов назад
19 июля 2022 в 14:10

Про страховки - к слову)

Я же не собираюсь сидеть сложа руки.

После получения запроса обещают ответить в течении 20 дней.

+1
ameniks
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Golf19 июля 2022 в 19:17

ОСАГО насколько дороже? На 100 рублей? Если мне память не изменяет, жена Датсун страховала по ОСАГО за 1900 рублей. А КАСКО нафиг не нужна. Живи по закону, езди по правилам - и не нужно никакой страховки. Я за всю свою жизнь по КАСКО не страховался и нужды в ней не испытываю.

+2
koe69
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июля 2022 в 19:38

Понятно осаго никакого отношения к кризисности авто не имеет отношения). КАСКО тут в обязаловку будет(кредит) с возможным навязыванием своего брокера из салона и высокой ценой. Опять же к кризизности авто отношения не имеет).

0
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июля 2022 в 20:45

Каско можно сделать даже при кредите на один год и потом тупо делать обычную как поступают многие люди при ограниченных средствах , так же можно ложить куй на гарантию.

+1
ameniks
был 13 часов назад
19 июля 2022 в 21:22

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion19 июля 2022 в 22:18

Пока нет закона,это всё мимо.)

+3
expert20144
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 719 июля 2022 в 22:28

это просто какой-то радько высказывает частное мнение.

Интересно, у машин, котоыре имели ЕСП и АБс- но щас они не работают, страховка тоже дороже? А не, ведь никто не смотрит на "гирлянду" некроведра, во время выписывания полиса.

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 июля 2022 в 22:52

Согласен. Этот тов. Радько просто выдает желаемое за действительное. К вышеназванному еще можно добавить, большую когорту старых Волг, Жигулей и Самар, и т.п. Почему-то еще за столько лет существования ОСАГО еще не применили к этим авто повышающие коэффициенты из-за отсутствия АБС.

+3
bronik
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 719 июля 2022 в 22:54

К ним добавить кучу иномарок, от останков гольф 2, Ауди 80/100 , до относительно свежих Киа Рио , Дуэ нексия и тп.

+1
был 2 часа назад
19 июля 2022 в 13:58

Рядовая, обычная, да что там, абсолютно нормальная для тебя Люба ситуация.

+3
valery g
был 13 часов назад
19 июля 2022 в 14:15

Для меня ненормальная в принципе - я напраслину плохо переношу - настроение портится :)

+1
на сайте
НаВАЗ Priora19 июля 2022 в 14:41

Все ,что не делается к лучшему !!!

+2
юра 099
был 13 часов назад
19 июля 2022 в 15:08

По крайней мере до сих пор так и было)

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora19 июля 2022 в 16:39

Вот и эта авантюра удалась в тройном размере.

1. Закроеш вопрос по кредитной истории.

2.Не залезла в кабалу долговую.

3. Как пойдеш на следующий круг, то нацеливайся на весту универсал.

+3
юра 099
был 13 часов назад
19 июля 2022 в 18:19

С первыми двумя пунктами согласна)

По Весте - она не проходит по программе , т. к. дата выпуска авто д. б. не ранее первого июня этого года, а их уже не производят и в этом году уже новых Вест с завода не будет.

Поэтому имеющиеся продают максимально дорого - 1 , 6 /1,9 ляма...

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Prioraизменен 19 июля 2022 в 18:31

Ого, планку задрали.

Так а газельки тогда сколько щас стоят? Может тебе пора в комерцию податься, а то всё гуляессья с этими машинками. Так и совместиш полезное с приятным и новый машин и дополнительный доход и самоокупаемость.

Это я погорячился(((

+1
юра 099
был 2 часа назад
19 июля 2022 в 18:48

Кстати, может и правда Любе это понравится. Как-то разговаривал с девушкой - владельцем и водителем личной Газели. Ей очень нравится: общение с разными людьми, дорога, иногда поездки в разные города. Так что водители Газелей бывают разные.

+3
valery g
на сайте
НаВАЗ Priora19 июля 2022 в 18:52

Тем более она же подрабатывала, а так то ей на дальняк не надо гонять, а по месту очень даже не чего, отработала на своей работе и пока выхи, то на собольке можно.

Да я тоже знаю девушек на газельках.

+1
юра 099
был 13 часов назад
20 июля 2022 в 08:20

Нет, Юра - ,, подработка '' мне не нужна - и так на 1.5 ставки постоянно).

И да - если пойду на ,, следующий круг'' - это будет , скорее всего, не Гранта :)

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora20 июля 2022 в 08:44

Так вот где корень зла.

Перейти на пол ставки , найти двух работников, чтобы потом одного оставить, пусть работает , а сама хи хи кай с подружайками.

Да и нафик эти пузотерки, ты стрессоустойчивая, знаеш все сервисы, сколько их кормила, вот теперь пусть по хорошему и покупают у тебя масла и всю хрень в коробочках.

Тебе уже надо начинать мутить свое дело, пока благоприятное время.

Ставь цель на хорошую машину, уютный дом и квартиру у моря!

0
юра 099
был 13 часов назад
20 июля 2022 в 13:02

Две пузотёрки точно не нужны)

Надо к новому /кризисному УАЗику присмотреться :)

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora20 июля 2022 в 14:13

Да на нем все китайское, жила бы в ауле, то еще терпимо. Ну его нафиг, лучше дастера возьми, сразу дизельного и экономный и беспроблемный.

0
юра 099
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июля 2022 в 15:25

Какой дастер , какие 2 млн у нее кредитная испорчена и ей теперь максимум что дадут это телефон в связном.

+6
s1stem
на сайте
НаВАЗ Priora20 июля 2022 в 15:30

Так они же будет бодаться.

Тогда опять родной универсалка.

0
юра 099
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июля 2022 в 17:59

В суд она не пойдет , а писульками заниматься это все херня. Ей вообще надо писать на банки.ру , но будем считать , что это не было советом :))

+1
s1stem
на сайте
НаВАЗ Priora20 июля 2022 в 19:13

Выходит, что это для нее благо.

Нет долгов, и жизнь прекрасна.

+1
юра 099
был 13 часов назад
изменен 21 июля 2022 в 13:27

Юра, знаешь почему я не расстроилась?)

Когда внесла аванс на Гранту - на территории ОД увидела кроссовер, выставленный на продажу :)

По цене планируемой кризисного автомобиля))

Так что повторюсь - не расстроилась).

Подумаешь - не куплю авто по льготному кредиту.

Зато сколько возможностей выбора, если не связываться с ,, гос. поддержкой'' :)

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora21 июля 2022 в 13:39

Ты на нем сначало прокатись, а то кто хорошего отдаст в салон, его бы забрали сразу, там наверное мосты воют, двигатель троит, резина лысая и еще три ведра масла надо.

Ох и рисковая ты .

+1
юра 099
был 13 часов назад
21 июля 2022 в 15:43

Юра, знаешь когда я последний раз слышала троящий ДВС?)

На днях - на Лачетти, когда хотела забрать авто из сервиса - после замены прокладки клапанной крышки и регулировки топливной карты...

Сажусь, поворачиваю ключ - тых, пых ... С трудом завёлся и застроил, чек не погас...

Заглушила и снова завожу - та же хрень (?).

Я в сервис : посмотрели под капот , а там датчик положения коленвала не подключен оказался))

ЗЫ. Так что...

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora22 июля 2022 в 07:50

Этож лачетка, все устраняется в миг.

Так то ,,Тур,, хороший машина, но в этом кузове уродец, еще и черный.

Ты прокатись и пусть тебя сфоткает твой родственик, посмотриш как ты в нем будеш смотреться, был бе зеленый или красный, то еще терпимо, но этот не под твои хитрые глазки.

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 июля 2022 в 22:11
Я в сервис : посмотрели под капот , а там датчик положения коленвала не подключен оказался))

Вас, к великому сожалению, опять явно обманули, если бы этот датчик не подключили вследствие забывчивости, то двигатель бы вообще не завелся. Кроме того, если обращение в сервис был по причине

замены прокладки клапанной крышки и регулировки топливной карты..

то возникает резонный вопрос, для чего вообще отключали датчик положения коленвала? Ведь для выполнения этих работ отключать датчик не требуется.

Вы не замечаете, что Вас на этом сервисе постоянно разводят всякими небылицами и "дерут" деньги не за что. Пардон за прямоту, на всякий случай.

+4
bronik
был 13 часов назад
изменен 22 июля 2022 в 22:35

Если бы меня обманули - было бы проще - это было бы объяснением, но увы))

Это загадкамобиль :)

Про датчик положения коленвала слышу второй раз, а увидела, как его при мне подключали - так и вообще впервые.

И теперь хоть знаю, где он находится, а раньше понятия не имела)).

Первый раз про него услышала зимой, тоже в сервисе, но в другом.

Разговор тогда бы был таким : ,, А как ты ехала?''

- ??? А в чём , собственно, дело, ?)

- Да датчик положения коленвала был отключен...

- Понятия не имею, я в этом не разбираюсь.

Только тогда а/м нормально ехал и даже не троил , а в сервис я обращалась совсем по другому поводу...

Он находится справа ( по ходу движения), а клапан ЕГР - слева)

ЗЫ. Для чего его отключали - не знаю, но могу предположить, что так удобнее было клапанную крышку снимать.

Про деньги - за регулирование расхода топлива денег не взяли, только за работу по замене и за герметик .

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 июля 2022 в 23:12
ЗЫ. Для чего его отключали - не знаю, но могу предположить, что так удобнее было клапанную крышку снимать.

Явно не для этого, т.к. этот датчик находится внизу двигателя у шкива КВ, а клапанная крышка находится далеко - сверху двигателя. Отсюда следует, что отключать этот датчик при снятии клапанной крышки такая же необходимость, как скажем, также снимать задний бампер автомобиля.

+3
bronik
был 13 часов назад
изменен 22 июля 2022 в 23:35

Ошибаетесь)

Вот нашла подтверждение, выше сказанному мной

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s...

Единственное, что у моего авто штекер /разъём подключения ДПКВ таки справа, а на видео - слева (по ходу движения).

И у него чек не горит, а у меня загорелся.

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 23 июля 2022 в 08:13

Во первых, из принципа работы двигателя внутреннего сгорания, оснащенного распределенным впрыском топлива, такое вообще не возможно. Я помню ранее, на прежних машинах при установке охранных сигнализации однажды даже ставил блокировку на этот датчик (разрывая цепь). двигатель, естественно, при работающей блокировке, не пускался.

Во-вторых, даже читая Вашу ссылку можно увидеть, что там сказано, что двигатель запускается дольше обычного и устойчиво работает. Но ведь у Вас ни первого, ни второго не наблюдалось. даже наоборот, Вы писали, что двигатель при этом троил "чих-пых". и у Вас "чек" загорелся. Кстати, какой код ошибки при этом появился? В любом случае,. это совсем другое, даже с позиции элементарной логики.

В третьих, попробуйте сейчас искусственно отсоединить разьем этого датчика (сам датчик расположен около шкива КВ, разъем может быть чуть выше, в зависимости от длины провода) и попробуйте запустить двигатель. У Вас ничего не должно получиться, стартер будет вращать КВ, а вспышек не будет. Не беспокойтесь, это для двигателя не опасно. А потом напишите здесь, хорошо?

+1
bronik
был 13 часов назад
23 июля 2022 в 09:45

А ДПКВ на своём месте)

Зимой о нём говорили, но не показали.

И тогда работа ДВС была ровной.

Пробовать ли мне ?

Зачем?

Вас видео не убедило?)

Там достаточно наглядно.

+1
bronik
был 13 часов назад
22 июля 2022 в 23:46

И вот комментарии пользователей, если не захочется идти по ссылке, смотреть видео)

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина23 июля 2022 в 08:22

Может быть Вы путаете Датчик положения КВ с датчиком положения распределительного вала (датчиком Фаз)? Тогда да, согласен, если его допустим отключить, то ЭБУ переводит двигатель на резервный режим работы, при котором двигатель может работать неустойчиво (вспомним Ваш "чих-пых"), глохнуть и плохо заводиться.

+1
bronik
был 13 часов назад
23 июля 2022 в 09:41

Вот клапан, который был отключен - он на клапанной крышке и действительно штекер мешал). Это клапан вентиляции картера PCV.

Сотрудник сервиса его неправильно назвал - оговорился, видимо, а я как попугай повторила))

+1
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июля 2022 в 14:33

АТшная резина, допфары...я теюбя уверяю, этот авто явно тебе не по карману....там деньгосос такой, который тебе и не снился

+2
владимир191
был 13 часов назад
21 июля 2022 в 15:45

Володя - ты второй уже на эту тему))

Родственник вчера мозги вправлял : ,, НЕМЕЦ !!!! Не вздумай ! Проблем не оберёшься!...'' (и т. д., и т. п.))

+1
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июля 2022 в 15:46

у меня практически такой и был...это был ад

+1
expert20144
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 721 июля 2022 в 15:57

Надо посмотреть комплектацию, для полноты ощущений надо брать на пневме

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июля 2022 в 16:01

Пневма это будет последний гвоздь в крышку гроба )

0
sanik0909
был 13 часов назад
21 июля 2022 в 16:55

На пневме у меня ещё не было авто)

И это не салон продаёт, просто кто - то из своих/приближённых использует площадку...

+1
expert20144
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 июля 2022 в 19:05

Это прямой повод купить побыстрее и без диагностики. Тем паче всякие отговаривальщики налетели. Надо брать

+3
sergey-93
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля 2022 в 19:23

Это как в одном из дворов если не забуду сфоткаю стоит s220 на пневме , но за ночь ложиться одной стороной на бок и выглядит как подбитая лошадь ))

+2
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля 2022 в 19:21

После пневмы очень тяжело воспринимать обычную подвеску , но таурег тебя и без нее сожрет наглухо одними только ТО не говоря про поломки которые будут , запчасти на ваг сейчас очень не дешевые стали .

+1
s1stem
был 13 часов назад
21 июля 2022 в 19:36

Навскидку глянула )

Пережить можно раз за пять лет))

+1
expert20144
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 июля 2022 в 20:04

Глянь сколько будет стоить ремонт акпп))

Я тут для то атф купил, 12 тыс за 5 литров.. И это очень дешево)

0
expert20144
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2022 в 08:56

Там еще есть:

1. Компрессор, около 25

2. Датчик давления - около 5

3. Блок клапанов - очень дорого может быть, наверное от 30

4. Ресивер, около 25

5. трубочки - бесценно

6. Датчики положения кузова - рубля по 4 наверное

7. Проводка к датчикам положения кузова, скорее всего можно вывести новую только на танке из Берлина

Уверен что в Архангельске нет нормальной диагностики этой подвески

+5
roman spb
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля 2022 в 10:30

Еще забыл добавить про два бензанасоса рублей по 25 ))

0
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 22 июля 2022 в 10:28

Это Китай, посмотри что нибудь приличное и удивишься.

0
kostya88
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2022 в 12:14

Сами баллоны так и стоят, это еще дорого за фуфел. Стойка в сборе на Диско вроде 32 тыс стоит

0
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo21 июля 2022 в 21:59

Ладно немец, дк и возраст приличный у него, а состояние, плюнуть и забыть.

0
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora20 июля 2022 в 14:52

плюс каско, сетки, коврики,брызговики, сразу брать два кардана в запас и выйдет в 3 млн.

Это вот окончательно меня убедило, что доллару цена 200 рубл.

Не, твой шевролет самый лучший вариант.

0
expert20144
на сайте
НаВАЗ Prioraизменен 20 июля 2022 в 15:07

это бензиновый.

А это дизельный.

Бензин, 1.6 дешевле, сразу дасткр тебе 1 млн. экономит.

0
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora20 июля 2022 в 15:23

гранта, с черными ручками, значит пустая компл.

И ты хотела на такую сумму загрузиться? Даже чуть больше.

Теперь вот я опять за твоего красавца шевролета, тем более он и в аварии побывал и столько от тебя натерпелся и поменять на переправе лошадей?

0
юра 099
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 721 июля 2022 в 07:52

У нас за 974 стоит красная драйв актив, ксети она предпочтительнее выглядит, чем показанные тобой гранты

+1
sanik0909
на сайте
НаВАЗ Priora21 июля 2022 в 08:00

Наверное она пару лет уже простояла, то ее у вас так и продают со скидкой.

+1
valery g
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июля 2022 в 20:48

Вчера ушла газель гружуная под 909 кг газона на круг по киллометражу 330км за 4500р , как по мне лучше бы она стояла.

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июля 2022 в 18:57

Веста 1.9??? Отстал я от жизни. Это трэш конечно за это гггг.

+1
ameniks
был 13 часов назад
19 июля 2022 в 19:06

Именно, что трэш - но они накручивают максимум, зная, что новых долго не будет, а эти раскупят...

+2
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora19 июля 2022 в 19:26

Вот я года шранту брал, она была примерно 9 000 дол. Потом весты стоили 10-12000, а щас при 60 рублей за бакс, веста должна стоить 750, так гдеж тут крепкий рубль? Это выходит как и прогнозировали до 200 р.

Вот и пришел конец нашему автопрому, уже и в кредит не взять машину(((

0
юра 099
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июля 2022 в 20:51

Так он на бумаге упал , а по факту и думать не надо когда вместо 3р в магазине оставляешь 5-6 .

+1
s1stem
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 719 июля 2022 в 20:59

При покупках от юрлица заграницей - курс реальный.

Да и при покупке от физлица, на том же али - очень близко к официальному

0
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июля 2022 в 06:16

Лично мне не али не покупка юр лиц не нужна.

+1
юра 099
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июля 2022 в 20:51

Так он на бумаге упал , а по факту и думать не надо когда вместо 3р в магазине оставляешь 5-6 .

+1
s1stem
на сайте
НаВАЗ Priora19 июля 2022 в 21:13

У меня расходы только на топливо, да по пробегу ТО, да и вот в субботу опять мимо масла проходил, уже 5350р. Пару месяцев было 4900, а рубль все укрепляется, фильтра еще есть , так то на замену масла да колодок, шланги еще поменяю, а то уже 10 лет, не хочу доводить до лужи под машиной.

Да надо будет бампера поснимать да подмазать антиржой, а то с таким рублем еще поездить надо, пока газельки смотрел и заодно приоры глянул, дрова 10-12 года 350, живые под 500 да и то смотреть надо, весты все таксерские и меньше 700 нема.

Вот и выходит, что за 4 месяца произошел улет цен, но с/х продукция не подорожала, а щас уборка пройдет, и топливо поднимется и к зиме еще и потом 1 -го января.

+1
ameniks
был 13 часов назад
изменен 19 июля 2022 в 19:10
Комментарий удален автором.
expert20144
был 29 минут назад
НаChery Arrizo 719 июля 2022 в 20:29

Дорого, однако, у нас вроде дешевле.

Знаю что поло в норм комплектации на 1,6 АКПП стоит 2,3 примерно, а на тси -более 2,5

п.с за 974 тыщ у нас стоит гранта драйв актив красная. Дуже хороша

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion19 июля 2022 в 22:20

"...дата выпуска авто д. б. не ранее первого июня этого года..."

Так вот в чём подвох.

+1
на сайте
НаВАЗ Priora19 июля 2022 в 18:43

да уж, соболь токо можно

+1
юра 099
был 13 часов назад
19 июля 2022 в 19:08

Кстати, Юра, спасибо за совет - по расходу.

Я уж не стала в комп заглядывать, но топливная карта была сбита - расход отрегулировали :)

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora19 июля 2022 в 19:21

Пожалуйста.

Там она будет гулять на пару точек , от качества газа, но главное, чтобы не бедная была.

+1
был 49 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 июля 2022 в 16:48

Хосподи - ужасная рабская жизнь в Москве. С ее рамками, ограничениями, несвободой, несправедливыми судами, подловонючиними адвокатами и правозащитниками, рэкетирами, МФО, скотскими конторками что отнимают у бабушек последнее жилье, черными риелторами. Я в 80-90-х даже представить себе не мог, что можно катаясь на Мерседесе быть несчастным рабом..... Ну как так?

Вот почему старый УАЗ это символ свободы и независимости.

-2
cvg
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июля 2022 в 18:05

Это из серии надписи на жигулях ржавых в основном классики - ЗА ТО НЕ В КРЕДИТ .

Вчера переезжая ж/д переезд навстречу мне катился до боли ржавый 210 мурзик и когда он пути переезжал мне подумалось , что старая повозка с лошадью это сделает намного тише , но паренек так не думал высунув руку из окна чуть ли не до асфальта и пренебрежительно кинул взгляд на мой таксишный рапид как на челядь )) честно мне его жаль стало .

+5
s1stem
был 49 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 июля 2022 в 18:49

Нет, не правильно. Ржавый Мерседес это тоже самое. На УАЗе можно от всего этого спрятаться в лесу и шляться там в каске СШ-40 пугая медведей. И УАЗ не привязан к этой экономике. Его можно корчить и чинить самостоятельно.

+1
Добавить комментарий